Премия за эффективность полетов | |
---|---|
Первая версия короля Георга VI | |
Присуждена монархом Соединенного Королевства и Доминионы Британского Содружества и Император Индии | |
Страна | Соединенное Королевство |
Тип | Военная медаль за выслугу лет |
Право на участие | Офицеры ВВС по совместительству, летчики и летчицы |
Награждается за | Десять лет службы |
Статус | Все еще действует в Новой Зеландии |
Застежки | Десять лет дополнительной службы |
Пост-номинации | AE (только офицеры) |
Статистика | |
Дата основания | 1942 |
Первый раз награжден | 1942 |
Порядок ношения | |
Следующий (высший) | Медаль Королевской военно-морской вспомогательной службы |
Далее (ниже) | Медаль за службу добровольцев в резерве |
. Полоса ленты |
Награда за эффективность полетов , буквы после номинала AE для офицеров, был учрежден в 1942 году. Его можно было присуждать после десяти лет безупречной службы офицерам, летчикам и летчикам. e Вспомогательные и Военно-воздушные силы добровольцев Соединенного Королевства, а также территориальные воздушные силы и резервы ВВС Доминионов, Индийской империи, Бирмы, колоний и протекторатов.
Присуждение награды было прекращено в Соединенном Королевстве 1 апреля 1999 г., когда она была заменена Медалью за службу добровольческих резервов. Орден все еще вручается в Новой Зеландии, но в период с 1951 по 1975 год он был заменен местными наградами в других доминионах.
Премия за эффективность полетов была учреждена Королевским ордером 17 августа 1942 года в качестве награды за выслугу лет для офицеров вспомогательных и добровольных ВВС, летчиков и летчиков в Соединенном Королевстве, Индийской империи, Бирме и других странах. Британские колонии и протектораты и те британские доминионы, правительства которых пожелали воспользоваться наградой. Впоследствии была учреждена пряжка к награде.
Поскольку в то время награда за эффективность полетов была уникальной, будучи наградой, которую можно было вручать как офицерам, так и другим рангам в знак признания уникальных взаимоотношений между офицерами и члены экипажа самолета, получателям изначально не было предоставлено право использовать постиминальные письма. Использование пост-именных букв «AE» было одобрено только в период с 27 октября 1964 года по 28 октября 1982 года и только в отношении офицеров-получателей.
Несколько доминионов приняли Премию за эффективность полетов.
Первые присуждения Премии за эффективность полетов были объявлены в прессе 25 декабря 1942.
Период засчитываемой службы, необходимый для получения права на награду, составлял десять лет, из которых не менее пяти лет фактической службы должны были быть во вспомогательной или добровольной авиации. Сила Соединенного Королевства или доминионов, колоний, протекторатов, Индии или Бирмы. Награда также могла быть присуждена любым принцам или принцессам Королевской крови.
Срок службы, необходимый для получения награды, составлял еще десять лет при тех же условиях, что и для награды. вручение медали. Дополнительные застежки могли быть присуждены по окончании каждых дополнительных десяти лет квалификационной службы.
Для тех летчиков и летчиков, чья служба началась до 3 сентября 1939 года, отбытое время засчитывалось как полтора. Служба на летной службе в Королевских ВВС или любых других ВВС Содружества во время Второй мировой войны с 3 сентября 1939 г. по 2 сентября 1945 г. считалась тройной. Служба, не связанная с полетами, обычно считалась однократной, но, хотя во время Второй мировой войны она выполнялась в составе Королевских ВВС или любых ВВС Содружества, такая служба считалась двукратной.
Для начавшейся службы. после 1 декабря 1948 года служба в летной категории засчитывалась как полуторная, в то время как служба в другой категории, кроме летной, считалась единовременной.
В порядке ношения, установленном Британской Центральной Канцелярией рыцарских орденов, награда за эффективность полетов имеет приоритет после медали за вспомогательную королевскую военно-морскую службу и перед из добровольческих резервов. Медаль за службу.
Начиная с 6 апреля 1952 года, когда был учрежден новый южноафриканский набор орденов и медалей взамен британских наград, используемых до сих пор, старые британские награды и медали, которые были применимы в Южную Африку продолжали носить в том же порядке старшинства, но t, за исключением креста Виктории, имел приоритет после всех южноафриканских наград и медалей, присужденных южноафриканцам в эту дату или после нее. Из официальных британских медалей, присуждаемых южноафриканцам, награда за эффективность полетов имеет приоритет, как показано.
Медаль была отчеканена из серебра, она овальная, 38 миллиметров (1,5 дюйма) в высоту и 32 миллиметра (1,26 дюйма) в ширину, с приподнятыми краями с каждой стороны. Он подвешен к серебряному стержню в виде летящего орла, смотрящего влево, прикреплен к медали с помощью когтя с одним пальцем и булавки, проходящей через верхний край медали.
Второй король Георгий Версия V Версия второй королевы Елизаветы IIНа аверсе изображено некоронованное изображение правящего монарха. Были присуждены четыре версии медали.
Реверс гладкий, с надписью «AIR EFFICIENCY AWARD» в трех строках.
Застежка была отчеканена серебром и изображала орла с распростертыми крыльями, увенчана короной.
Лента имеет ширину 38 миллиметров, с темно-зеленой полосой шириной 13½ миллиметра и бледно-голубой полосой шириной 4 миллиметра, повторяющейся в обратном порядке и разделенной темно-зеленой полосой шириной 3 миллиметра.
В Соединенном Королевстве и некоторых странах Содружества награда за эффективность полетов постепенно заменялась новыми медалями.
Новая Зеландия продолжает присуждать премию за эффективность полетов.