Джордж Кенни

редактировать
Джордж Кенни
Мужчина в униформе с колпаком и галстуком. У него четыре звезды на плечах, крылья и ряд на груди, а также шеврон и штрихи на рукаве. На рукаве у него нашивка ВВС Дальнего Востока. Генерал Джордж К. Кенни
Имя при рожденииДжордж Черчилль Кенни
(1889-08-06) 6 августа 1889. Ярмут, Новая Шотландия, Канада
Умер9 августа 1977 (1977-08-09) (88 лет). Бэй-Харбор-Айлендс, Флорида
Место захороненияАрлингтонское национальное кладбище
ВерностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалАрмия США. ВВС США
Годы службы1917–1947 (армия). 1947–1951 (ВВС)
ЗваниеUS-O10 insignia.svg Генерал
Служебный номер 0–8940
КомандованиеВоздушный университет. Стратегическое воздушное командование. Дальневосточные ВВС. Пятые воздушные силы
Битвы / войныПервая мировая война:

Вторая мировая война:

Нагр адыКрест за выдающиеся заслуги (2). Медаль за выдающиеся заслуги (2). Серебряная звезда. Крест за выдающиеся заслуги. Пурпурное Сердце. Кавалер ордена Британской (Австралия)

Джордж Черчилль Кенни (6 августа 1889 - 9 августа 1977) был военно-воздушными силами США. генерал во время Второй мировой войны. Он наиболее известен как командующий союзными военно-воздушными силами в юго-западной части Тихого океана (SWPA), должность, которую он занимал с августа 1942 по 1945 год.

Кенни В 1917 году был зачислен курсантом в авиационной секции Корпуса связи США и служил на Западном фронте в составе 91-й авиационной эскадрильи. Он был награжден Серебряной звездой и Крестом за выдачу заслуги за действия, в он отбился от немецких истребителей и сбил двух. После начала военных действий он участвовал в оккупации Рейнской области. Вернувшись в США, он совершил разведывательные миссии вдоль границы между США и Мексикой во время мексиканской революции. Вступивший в регулярную армию в 1920 году, он посещал тактическую школу авиакорпуса, а стал там инструктором. Он отвечал за приемку бомбардировщиков Мартин НБС-1, построенных Кертисом, и испытательные полеты на них. Он также разработал методику установки пулеметов .30 калибра на крылья самолета Airco DH.4.

В начале 1940 года Кенни стал помощником военного атташе по авиации во Франции. В результате своих наблюдений за воздушными операциями Германии и союзников на ранних этапах Второй мировой войны он рекомендовал значительные изменения в оборудовании и тактике авиационного корпуса. В июле 1942 года он принял на себя командование союзными военно-воздушными силами и пятыми военно-воздушными силами в юго-западной части Тихого океана генерала Дугласа Макартура. Под командованием Кенни ВВС союзников разработали новаторские командные структуры, оружие и тактику, которые отражают ориентацию Кенни на ударную авиацию. Новое оружие и тактика одержали, пожалуй, его величайшую победу, битву на море Бисмарка в марте 1943 года. В июне 1944 года он был назначен командующим Дальневосточными военно-воздушными силами (ВВС Дальнего Востока), в состав вошли военно-воздушные силы Дальнего Востока. Пятое, Тринадцатое и Седьмое воздушные силы.

В апреле 1946 года Кенни стал первым командующим недавно сформированного Стратегического авиационного командования (SAC), но его действия в роли подверглись критике, и он был переведен на должность командира Воздушного университета, должность, которую он занимал с октября 1948 года до выхода на пенсию из ВВС в сентябре 1951 года.

Содержание
  • 1 Раннее жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Между войнами
  • 4 Вторая мировая война
    • 4.1 Юго-западная часть Тихого океана
    • 4.2 Дальневосточная авиация
  • 5 Послевоенная карьера
  • 6 Выход на пенсию
  • 7 Книги
  • 8 Семья
  • 9 Даты званий
    • 9.1 Награды и награды
  • 10 Библиография
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 См. Также
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Черчилль К. Энни родился в Ярмуте, Новая Шотландия, Канада, 6 августа 1889 года во время летних каникул, взятых его родителями, чтобы избежать области в районе Бостона. Старший из четырех детей плотника Джозефа Этвуда Кенни и его жены Энн Луиз Кенни, урожденной Черчилль, Кенни вырос в Бруклине, Массачусетс. Он окончил Бруклинскую среднюю школу в 1907 году, а позже в том же году поступил в Массачусетский технологический институт (MIT), где продолжил курс гражданского строительства. После того, как его отец оставил семью, Кенни бросил Массачусетский технологический институт и устроился на разные должности, прежде чем стать геодезистом на Квебекской железной дороге Сагеней.

Его мать умерла в 1913 году, и Кенни вернулся в Бостон, где он работа в Стоун и Вебстер. В 1914 году он присоединился к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в качестве инженера-строителя, строй мост в Нью-Лондон, Коннектикут. После того, как это было завершено, он сформировал партнерство, Beaver Contracting and Engineering Corporation, с одноклассником Гордоном Глейзером. Фирма приняла участие в нескольких проектах, включая строительство дамбы в Уинтроп, Массачусетс и мост рекуперация Скваннакук.

Первая мировая война

Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, и 2 июня 1917 года Кенни был зачислен курсантом в авиационную секцию Корпуса связи США. В июне он учился в наземной школе Массачусетского технологического института. и июль, а также прошел начальную летную подготовку в Хейзелхерст Филд в Минеола, Нью-Йорк, у Берт Акоста. Он был назначен на звание старшего лейтенанта 5 ноября 1917 г. и вскоре отбыл во Францию. Там он прошел дальнейшую летную подготовку в Issoudun. Это закончилось в феврале 1918 года, когда он был назначен в 91-ю авиационную эскадрилью..

Кенни - второй справа в верхнем ряду.

91-я авиационная эскадрилья летала на разведывательном биплане Salmson 2A2.. Кенни разбил один на взлете 22 марта 1918 года. Он сломал лодыжку и руку и заработал себе прозвище «Убей их, Джордж». Его раны вскоре зажили, и 3 июня он записал свой первый полет. Кенни управлял одним из четырех самолетов в миссии около Горца 15 сентября 1918 года, который был атакован шестью немецкими разведчиками Пфальц Д.III. Его наблюдатель Уильям Т. Бэдхэм сбил одного из них, и Кенни одержал первую победу в воздухе. За это он был награжден Серебряной звездой. Вторая победа последовала при аналогичных обстоятельствах 9 октября, когда он летел около Ямеца в поддержке Мёз-Аргоннского наступления. И снова строй, которым он летел, был атакован немецкими истребителями. На этот раз он был награжден Крестом за выдачу заслуги, который был вручен бригадным генералом Билли Митчеллом 10 января 1919 года. Цитата Кенни гласила:

Голова и плечи человека в военной форме. У него нет галстука; туника застегивается на шею. У него пара крыльев на груди и пояс Сэма Брауна. капитан Джордж Кенни с. 1920

За необычайный героизм в бою под Жамецем, Франция, 9 октября 1918 года. Этот офицер доказал свою храбрость и преданность долгу, когда на него напало превосходящее количество самолетов. Он принял бой, уничтожил самолет один и прогнал другие. Несмотря на то, что противник вернулся и снова атаковал большими силами, он продолжил свою миссию и позволил своему наблюдателю получить информацию, имеющую большое военное значение.

Кенни какое-то время оставался с союзными оккупационными войсками в Германии, и был повышен до капитана 18 марта 1919 года. Он вернулся в США в июне 1919 года. Он был соавтором в 1919 году «Истории 91-й авиационной эскадрильи». Его направили в Келли Филд, недалеко от Сан-Антонио, Техас, а затем в Макаллен, Техас. Как командир 8-й авиаэскадрильи, выполнял разведывательные задания вдоль границы с Мексикой во время мексиканской революции. Плохое обслуживание самолетов, грубые взлетно-посадочные полосы и такси к тому же эскадрилья потеряла 22 из 24 самолетов Airco DH.4 всего за один год.

Между войнами

Кенни подал заявку на одну из нескольких комиссий регулярной армии, предложенных резервистам после войны, и 1 июля 1920 года был назначен капитаном воздушной службы. Пока он находился в больнице в Техасе, оправляясь от авиакатастрофы, он встретил медсестру, Хелен «Хейзел» Делл Ричардсон, дочь подрядчика Джорджа У. Ричардсона из компании Моб., Штат Алабама,. Они поженились в Мобиле 6 октября 1920 года. У Хейзел случился выкидыш, и ее доктор предупредил ее об опасности новой беременности, но она очень хотела иметь ребенка. В 1922 году, когда пара жила на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, у них родился сын Уильям Ричардсон Кенни, но вскоре после этого Хейзел умерла от осложнений. Кенни договорился, чтобы за младенцем ухаживала его соседка, Алиса Стюард Макси, еще одна медсестра. 5 июня 1923 года Кенни женился на Макси в ее родном городе Гардинер, штат Мэн..

Биплан летит над облаками DH.4 над облаками во Франции. Кенни управлял этим самолетом в Техасе, а позже разработал методы установки пулеметов на крыльях.

С июля по ноябрь 1920 года Кенни был командиром воздушного отряда в Кэмп-Нокс, Кентукки. Затем он стал студентом Инженерной школы Air Service в McCook Field, недалеко от Дейтона, Огайо. Он был инспектором по воздушным перевозкам в Curtiss Airplane and Motor Company в Гарден-Сити, Нью-Йорк, где он отвечал за приемку пятидесяти Martin NBS-1 <218 бомбардировщиков, которые Воздушная служба заказала у Кертиса в период с 1921 по 1923 год. Кенни осмотрел самолет и провел на нем испытания. Находясь там, он был понижен в звании с капитана до старшего лейтенанта 18 ноября 1922 года, что стало обычным явлением после Первой мировой войны, когда армия военного времени была демобилизована. Он вернулся в McCook в 1923 году и разработал методы установки пулеметов .30 калибра на крыльях DH.4. 3 ноября 1923 года его снова повысили до капитана. Его дочь Джулия Черчилль Кенни родилась в Дейтоне в июне 1926 года.

В 1926 году Кенни стал студентом тактической школы авиационного корпуса, в Лэнгли Филд, Вирджиния, школа повышения квалификации Воздушного корпуса. Затем он учился в школе командования и генерального штаба в Форт-Ливенворт, штат Канзас, высшей армейской школе, где офицеров учили управлять формировми в качестве командиров или штабных офицеров. Большинство офицеров авиакорпуса, в том числе Кенни, считали этот курс неуместным для них и, следовательно, пустой тратой времени, но тем не менее условием для продвижения в сухопутную армию. После этого вернулся в тактическую школу авиакорпуса в качестве инструктора. Вел классы штурмовой авиации. Его особенно интересовали низкоуровневые атаки как средство повышения точности. С этим возникли тактические проблемы, так как низколетящие самолеты были уязвимы для огня с земли. Необходимо было решить и технические проблемы, поскольку самолет мог быть поражен осколками собственной бомбы. Его интерес к ударной авиации в итоге выделил его в авиакорпусе, где стратегическая бомбардировка стала доминировать в мышлении.

Кенни достиг вершины своего профессионального образования в сентябре 1932 года, когда он поступил в Военный колледж армии. в Вашингтоне, округ Колумбия. В военном училище студенческие комитеты изучали ряд сражений Первой мировой войны; Комитет Кенни изучил Вторую битву на Мазурских озерах. Они обновили фактические военные планы, исследовательская группа Кенни работала над оранжевым военным планом. Им также пришлось написать отдельную статью; Кенни написал свою книгу «Правильный состав военно-воздушных сил». Одним из преимуществ Военного колледжа позже армии было то, что он позволял офицерам авиакорпуса контактировать с наземными офицерами. В число членов класса Кенни входили Ричард Сазерленд и Стивен Чемберлен, оба из которых работали с ним в комитетах.

Кенни был сторонником непосредственной авиационной поддержки, и не так сильно концентачивались на стратегических бомбардировках, о чем свидетельствует Boeing B-17 Flying Fortress.

После окончания Военного колледжа армии, как правило, следовала командировка, и после выпуска в июне 1933 года Кенни стал помощником майора Джеймса Э. Чейни в отделе планов канцелярии начальника авиакорпуса генерал-майора Бенджамин Фулуа. Он выполнял различные обязанности, в том числе перевод на английский язык статьи итальянского теоретика авиации Джулио Дуэ. В 1934 году он участвовал в разработке закона, который предоставил авиакорпусу большую степень независимости. Этот закон побудил армию создать GHQ Air Force, централизованное командование военно-воздушных сил во главе с летчиком, подчиняющимся непосредственно начальнику штаба армии. Подполковник Фрэнк М. Эндрюс был выбран командовать им и назначил Кенни своим помощником начальника штаба по планам и обучению.

В этой роли Кенни был 2 марта 1935 г. произведен в временное звание подполковника, минуя звание майора. Он стал участником яростных дебатов с Генеральным штабом сухопутных войск по поводу желания авиационного корпуса закупить еще бомбардировщиков Боинг B-17 Flying Fortress. Он также оказался втянутым в бюрократическую битву между Эндрюсом и генерал-майором Оскаром Вестовером из-за того, должен ли начальник воздушного корпуса контролировать ВВС Ставки. В результате 16 июня 1936 года Кенни был переведен в пехотную школу в Форт-Беннинг, штат США, во временном звании майора, чтобы обучать тактике молодых офицеров пехоты. 1 октября 1937 года его повысили до основного звания майора, но это назначение вряд ли было выбором для офицера авиакорпуса. В сентябре 1938 года он принял предложение командовать 97-й наблюдательной эскадрильей на Митчелл-Филд, Нью-Йорк.

Вторая мировая война

В 1939 году Кенни был назначен начальником производства. Инженерная секция в Райт Филд, Огайо. В начале 1940 года он был отправлен во Францию, снова в чине подполковника, в качестве помощника военного атташе по авиации. Его миссия заключалась в наблюдении за воздушными операциями союзников на ранних этапах Второй мировой войны. В результате своих наблюдений он рекомендовал много важных изменений в оборудовании и тактике авиационного корпуса, в том числе модернизировать вооружение с 30-го калибра до .50-го пулемета и установить герметичные топливные баки. Сравнение немецких люфтваффе с авиационным корпусом расстроило многих офицеров. В результате его отправили обратно в Райт-Филд. В январе 1941 года стал командиром экспериментального депо авиационного корпуса и инженерного училища в звании бригадного генерала. Он получил звание генерал-майора 26 марта 1942 года, когда стал командующим Четвертыми воздушными силами, организацией ПВО и обучения, базирующейся в Сан-Франциско. Кенни лично проинструктировал пилотов, как обращаться с Lockheed P-38 Lightning и A-29 Hudson.

Шесть человек в различной форме. Старшие командиры союзников в Новой Гвинее в октябре 1942 года. Слева направо: Мистер Фрэнк Форд ; Генерал Дуглас Макартур ; Генерал сэр Томас Блейми ; Генерал-лейтенант Джордж Кенни; Генерал-лейтенант Эдмунд Херринг ; Бригадный генерал Кеннет Уокер.

Юго-западная часть Тихого океана

В июле 1942 года Кенни получил приказ взять на себя управление союзными военно-воздушными силами и Пятыми военно-воздушными силами в составе генерала <218.>Дуглас Макартур Юго-западная часть Тихого океана. Макартур был недоволен действиями своего командира авиации, генерал-лейтенанта Джорджа Бретта. Эндрюс, к тому времени ставший генерал-майором, отказался от должности, и предложил выбор между Кенни и генерал-майором Джеймсом Дулитлом, Макартур выбрал Кенни. Кенни доложил Макартуру в Брисбене 28 июля 1942 г., и ему была предложена «примерно часовая лекция о недостатках ВВС в целом и ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана в частности. "Кенни чувствовал, что Макартур не разбирался в воздушных операциях, но понимал, что ему каким-то образом установить с ним хорошие рабочие отношения. В Вашингтоне, округ Колумбия, отказано, предоставлено, Макартур с энтузиазмом одобрил. Сазерленд, имевший лицензию гражданского пилота, начал давать подробные инструкции ВВС союзников, которые использовались в качестве продолжающейся битвы за независимые военно-воздушные силы, которые они давно защищали. момент Кенни нарисовал точку на простом листе бумаги и сказал Сазерленду: «точка представляет то, что вы знаете о воздушных операциях, а весь остальной документ - то, что знаю я». Сазерленд отступил и впредь позволил Кенни беспрепятственно руководить ВВС союзников. Однако из этого не следовало, что Макартур неизменно соглашался с советом Кенни.

Кенни (в центре) в окружении своих сотрудников.

Кенни отправил домой генерал-майора Ральфа Ройса, бригадного генерала Эдвина С. Перрина, Альберт Снид и Мартин Скэнлон и около сорока полковников. В Австралии он нашел двух талантливых, недавно прибывших бригадных генералов, Энниса Уайтхеда и Кеннета Уокера. Кенни реорганизовал свое командование в августе, назначив Уайтхеда командующим истребительной авиации V, а Уокера - командиром V-бомбардировочной авиации. В состав ВВС союзников входили сотрудники ВВС США (USAAF) и Королевских ВВС Австралии (RAAF). Кенни двинулся, чтобы разделить их. Бригадный генерал Дональд Уилсон прибыл в сентябре и заменил вице-маршала авиации Уильяма Бостока на посту начальника штаба Кенни. Босток принял на себя недавно созданное командование RAAF.

. Это привело Кенни к конфликту с начальником штаба ВВС ВВС, вице-маршалом авиации Джорджем Джонсом, который считал что была упущена возможность упростить управление RAAF. Кенни предпочитал, чтобы командовал Босток, и, хотя он считал антипатию между Джонсом и Бостоком неприятностью, он был счастлив оставить все как есть. Однако Кенни отклонился от обычной структуры военно-воздушных сил, создав Продвинутый эшелон (ADVON) под руководством Уайтхеда. Новый штаб имел право изменять назначение самолетов в передовой зоне, где быстро меняющиеся погодные условия и действия противника могли опередить приказы, составленные в Австралии. Кенни был произведен в генерал-лейтенанты 21 октября 1942 года.

Возможно, благодаря своему опыту в Первой мировой войне, Кенни очень уважал японских бойцов. Он решил сохранить свои бомбардировщики и сосредоточиться на достижении превосходства в воздухе над Новой Гвинеей. Кенни переключил бомбардировщики на атаку ночью, если не было возможности обеспечить сопровождение истребителей. У SWPA был низкий приоритет, и он просто не мог позволить себе возместить потери от дорогостоящих полетов при дневном свете. Ему нужен был эффективный истребитель дальнего действия, и Кенни надеялся, что Lockheed P-38 Lightning будет соответствовать всем требованиям, но первые, поставленные SWPA, страдали техническими проблемами. Кенни поручил Чарльзу Линдбергу научитьсвоих пилотов P-38, как увеличить дальность полета своих самолетов.

США A-20 Havoc из 89-й эскадрильи 3-й ударной группы, в настоящий момент очищает японское торговое судно после успешной бомбардировки с перескоком. Вевак, Новая Гвинея, март 1944 г.

Юго-западная часть Тихого океана не перспективным театром боевых действий стратегировщиков. Бомбардировщики того времени не могли достичь Японии из Австралии. Это вызвало доктринальное столкновение между Кенни, летчиком-штурмовиком, и Уокером, сторонником бомбардировщиков. Давно использовавшаяся тактика авиакорпуса для нападения на корабли требовала больших групп высотных бомбардировщиков. Согласно теории, при достаточной массе бомбардировщики укрепить любой корабль стенами из бомб и делать это с высоты эффективной дальности зенитного огня корабля. Однако теоретическая масса была на два порядка больше, чем та, которая имеется в юго-западной части Тихого океана. Примерно дюжина бомбардировщиков - это максимум, что можно было собрать из-за небольшого количества самолетов на театре военных действий и трудностей с поддержанием их в рабочем состоянии. Таким образом, результаты в целом были неэффективными, и операции к тяжелым потерям.

Уокер сопротивлялся предложениям Кенни о том, чтобы бомбардировщики использовали атаки малых высот, используя бомбы действия, оснащенные взрывателями мгновенного действия. Кенни приказал Уокеру испробовать предохранители в течение пары месяцев, чтобы получить данные об их эффективности; несколько недель спустя Кенни обнаружил, что Уокер прекратил их использование. В ноябре Кенни организовал демонстрационную атаку на SS Pruth, корабль, который затонул у Порт-Морсби в 1924 году и часто использовался для тренировок по стрельбе. После атаки Уокер и Кенни отправились на лодке к месту крушения, чтобы осмотреть повреждения. Как и ожидалось, ни одна из четырех сброшенных бомб не попала в неподвижное место крушения, но взрыватели мгновенного действия взорвали бомбы, когда они попали в воду, поэтому осколки бомбы пробили отверстия в бортах корабля. Уокер неохотно согласился. Несколько недель спустя Уокер был сбит во время дневного налета на Рабаул, атаку, которую Кенни приказал провести ночью.

Четыре двухвинтовых самолета пролетают над горным хребтом Дакоты летят через к Вау.

В дополнение к испытаниям различных типов боепасов ВВС союзников экспериментировали с модификациями самолетов другими. Майор Пол I. "Паппи" Ганн модифицированный несколько легких бомбардировщиков USAAF Douglas A-20 Havoc, установив четыре пулемета 0,50 дюйма (12,7 мм) в их носовые части и два топливных бака емкостью 450 галлонов США (1700 л; 370 имп галлонов) были добавлены для увеличения дальности полета. Это было успешным, и затем предпринята попытка создать штурмовик большей дальности, проделав то же самое с B-25 Mitchell средний бомбардировщик, чтобы он действовал как «коммерческий эсминец». Получившийся самолет был явно тяжелым, несмотря на добавление свинцового балласта в хвостовое оперение, а вибрации, вызванные выстрелами из пулеметов, было достаточно, чтобы заклепки выскочили из обшивки самолета.

ВВС-союзников также принял новаторскую тактику. В феврале 1942 года RAAF начали эксперименты с бомбардировкой с перескоком, методикой защиты от судов, которую использовали британцы и немцы. рикошетом на поверхности воды и взрывались сбоку от корабля-цели под ним., Или просто над ним.. Похожей техникой была бомбардировка с высоты мачты, при которой бомбардировщики приближались к цели на малой высоте, от 200 до 500 футов (от 61 до 152 м), со скоростью примерно от 265 до 275 миль в час (от 42 6 до 443 км / ч), а затем опускаться до высоты мачты на расстоянии от 10 до 15 футов (3,0–4,6 м) на расстоянии около 600 ярдов (550 м) от цели. Они выпускали свои бомбы на расстоянии около 300 ярдов (270 м), прицеливая прямо в борт корабля. Эти две техники не исключают друг друга. Бомбардировщик мог сбросить две бомбы, пропустив первую и запустив вторую с высоты мачты. Битва на море Бисмарка показала эффективность низкоуровневых атак на суда.

Форма авиации, которую использовал Кенни, был воздушный транспорт. Это началось в сентябре 1942 г., когда войска 32-й пехотной дивизии были переброшены по воздуху из Австралии в Порт-Морсби. Позже в ходе кампании C-47 Dakotas высадил австралийские войска в Ванигеле. Год спустя американские парашютисты приземлились в Надзабе, что позволило австралийской 7-й дивизии перебраться в воздух.

Конечной целью было объединить авиацию со стратегией Макартура. Кенни так описал этот процесс в 1944 году:

Первым шагом в этом продвижении линии бомбардировщиков получение и поддержание контроля над территорией врага настолько далеко, насколько это возможно для наших истребителей дальнего действия. Мы устанавливаем воздушную блокаду вокруг японских позиций или участка побережья, который нам нужен, чтобы помешать ему получить припасы или подкрепление. Затем бомбардировщики приступают к работе и разрушают его оборонительную систему, методично уничтожая артиллерийские позиции, склады, бивуаки и так далее. Наконец, наступает прикрытие с воздуха, сопровождающее десантную экспедицию к месту высадки, в последнюю минуту происходит подрыв и выжигание береговой обороны, а также сопровождение странников и истребителей наверху по вызову от надводных сил до тех, пока их плацдарм не будет защищен. Если нужны аварийные запасы, мы сбрасываем их с парашютом. Сухопутные войска в кратчайшие сроки грузовое поле, чтобы мы могли пополнить снабжение лодок грузовыми самолетами. При необходимости эвакуируем раненых и больных и в спешке вводим подкрепление. Транспортное поле становится полем истребителей, прибывают штурмовики и, наконец, тяжеловесы, и пора снова двигаться вперед.

Кенни (слева, в солнечных очках), Ричард Сазерленд, Серхио Осменья и Дуглас Макартур у берегов Лейте, октябрь 1944 года.

Дальневосточные ВВС

В июне 1944 года Кенни был назначен командующим Дальневосточных ВВС (FEAF). включить Пятую, , и Тринадцатую воздушную силу. Он создал 1-ю, 2-ю и 3-ю воздушные оперативные группы для управления воздушными операциями в передовых областях, каждая из которых выполняет определенную задачу. Кенни с энтузиазмом воспринял это нововведение, но Вашингтону это не понравилось, и, вопреки возражениям Кенни, он преобразовал три авиационные группы в 308-е, 309-е и 310- е бомбардировочные крылья. Он был произведен в генералы 9 марта 1945 года.

Кенни надеялся получить Boeing B-29 Superfortress в составе ВВС Дальнего Востока, чтобы с аэродромов около Дарвина, они могут уничтожить японские месторождения нефти в Баликпапане. Его агитация за B-29 не вызывала у него расположение к штабу USAAF в Вашингтоне, округ Колумбия. Вместо этого, B-24 Liberators были использованы в ударе из Дарвина в августе 43 года американской 380-й бомбардировочной группы, назначенной на Королевские ВВС Австралии. Еще одна серия из пяти воздушных налетов была произведена самолетами B-24 5-й и 13-й воздушной армии с острова Ноэмфур. Японцы сохраняли свои истребительные силы для защиты нефтяных месторождений, и первые два налета, не имевшие прикрытия истребителями, понесли серьезные потери. После войны Управление стратегических бомбардировок пришло к выводу, что это было бы более продуктивным, чем операция Маттерхорн, когда базирующиеся в Китае бомбили B-29 сталиелитейные заводы в Японии, как нефть. был более критичным для японских военных действий, чем сталь.

Послевоенная карьера

В апреле 1946 года Кенни стал первым командующим недавно сформированным Стратегического авиационного командования (SAC). Секретарь ВВС Стюарт Симингтон вдохновил его присоединиться к нему в политической битве вокруг независимых производителей ВВС США. По отдельности двое мужчин выступили с рекламными речами по всей стране. В результате снизилась эффективность SAC. 8 мая 1946 года Кенни публично вручил Почетную медаль семье Томаса Б. Макгуайра-младшего, по результативности пилота-истребителя США, погибшего в бою.

Огромный новый Convair B-36 Peacemaker (справа) вместе с Boeing B-29 Superfortress.

Кенни оставил повседневные операции в SAC в руках своего заместителя. командир, генерал-майор св. Клер Стрит. Отчасти причиной того, что Кенни не уделяет внимания САК, было его назначение в качестве представителя США в Военно-штабном комитете ООН Военно-штабного комитета, что в то время казалось важным заданием. В января 1947 года Стритта Сменил генерал-майор Клементс МакМаллен. В начале 1948 года была реализована программа перекрестного обучения, чтобы научить членов экипажей бомбардировщиков выполнять друг друга, цель заключалась в сокращении командеров каждого из трех бомбардировщиков. В результате пострадал моральный дух. Генерал-майор Лаурис Норстад, ответственный за доклады о готовности американской авиации министру обороны США Джеймсу Форрестолу, услышал от несчастных летчиков, что САК находится в плохом состоянии готовности. и он начал расследование. Он выбрал Чарльза Линдберга и Пола Тиббетса для расследования расследования. Тиббетс сказал Норстаду, что он обнаружил, что в SAC никто не знает своей работы. Линдберг сказал, что программа перекрестного обучения Макмаллена «серьезно помешала обучению основной миссии».

6 мая 1948 года Кенни поговорил с толпой в Бангоре, штат Мэн, сказав им, что США Советский Союз, скорее всего, подвергнется нападению, как только у последнего будет достаточно атомных бомб. В Вашингтоне, округ Колумбия, группа сенаторов, включая Генри Кэбота Лоджа младшего, жаловалась на «воинственную» речь Кенни и предыдущие в том же духе Саймингтона. а не руководителям ВВС США (USAF). Другой спор, в который оказался вовлечен Кенни, касался Convair B-36 Peacemaker. Боинг B-50 Superfortress, модернизированную версию B-29. Тем не менее, ВВС США сделали ставку на B-36, что Кенни, похоже, не оценил.

Б-50 Суперфортресс.

В контексте блокады Берлина в июне 1948 года начальник штаба ВВС генерал Хойт С. Ванденберг встретился с Форрестолом, чтобы сообщить о плохом состоянии SAC. После этой встречи Норстад рекомендовал Ванденбергу заменить Кенни, и Ванденберг быстро согласился, выбрав генерал-лейтенанта Кертиса ЛеМэя в качестве человека, которого он предпочел бы возглавить стратегическим бомбардировочным подразделением в случае войны с СССР. ЛеМей был назначен руководителем SAC, а Кенни стал командиром Авиационного университета, должность, которую он занимал с октября 1948 года до своего ухода из ВВС в сентябре 1951 года.

В апреле 1949 года. Кенни стал шестым человеком, получившим премию памяти генерала Уильяма Э. Митчелла.

Выход на пенсию

После выхода на пенсию он жил в Бэй-Харбор-Айлендс, Флорида. В 1958 году он появился в качестве ведущего телеантологии сериала Flight. Он умер 9 августа 1977 года.

Книги

Кенни написал три книги о воздушных кампаниях SWPA, которые он возглавлял во время Второй мировой войны. Его главная работа - General Kenney Reports (1949), личная история воздушной войны, которую он возглавлял с 1942 по 1945 год. Он также написал «Сагу о Паппи Ганне» (1959) и «Дик Бонг: туз из тузов» (1960), в которых описывается карьеры Пола Ганна и Ричарда Бонга, двух самых выдающихся летчиков под его командованием.

Семья

У него остались двое детей, пять внуков и одна внучка. Его сын, Уильям «Билл» Р. Кенни, дослужился до звания полковника ВВС США. Его дочь Джулия вышла замуж за Эдварда К. Хогланда-младшего, летчика-истребителя времен Второй мировой войны, а затем в Корее, который в конце концов уволился из ВВС США в звании подполковника.

Даты звания

Даты вступления в силу звания, которые засчитываются в счет срока службы, наступают, когда офицер официально принял назначение или повышение.

Знак отличияРангКомпонентДата
В то время знаков различия не былоРядовой первого класса Срочно зачисленный резервный корпус2 июня 1917 г.
US-O2 insignia.svg Старший лейтенант Офицерский резервный корпус5 ноября (с 8 ноября) 1917 г.
US-O3 insignia.svg Капитан Национальной армии (Воздушная служба армии США )18 марта 1919 г.
US-O3 insignia.svg Капитан Воздушная служба армии США1 июля (с 21 сентября) 1920
US-O2 insignia.svg Старший лейтенант Регулярная армия (Воздушная служба армии США)18 ноября 1922 года (присвоено постоянное звание)
US-O3 insignia.svg Капитан регулярной армии (Воздушная служба армии США)3 ноября 1923 года
US-O4 insignia.svg майор регулярной армии (16 июня (с 22 июня) 1936 (временно). 1 октября 1937 (навсегда)
US-O5 insignia.svg Подполковник Регулярная армия (армейский авиационный корпус США)2 марта 1935 г. (временно). 1 марта (действует с 11 марта) 1940 (временно). 29 ноября 1940 г. (постоянно)
Знаки отличия US-O7.svg Bri гадир-генерал Армия Соединенных Штатов29 января (с 14 февраля) 1941
US-O6 insignia.svg Временный Полковник Регулярная армия (ВВС США )15 Июль (с 22 июля) 1941
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Армия Соединенных Штатов26 февраля 1942 года
US-O9 insignia.svg Генерал-лейтенант Армия Соединенных Штатов15 октября 1942
Знаки отличия US-O7.svg Бригадный генерал Регулярная армия (ВВС США)1 сентября 1943 г.
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Регулярная армия (ВВС США)1 февраля 1945 года
US-O10 insignia.svg Генерал Армия Соединенных Штатов9 марта 1945 года
US-O10 insignia.svg Генерал ВВС США, в отставке31 августа 1951 года

Источник:

Награды и награды

COMMAND PILOT WINGS.png
группа из бронзовы х дубовых листьев группа из бронзовы х дубовых листьев Silver Star Medal tape.svg
Distinguished Flying Cross tape.svg Пурпурное сердце tape.svg Лента для цитирования президентского подразделения AF.png Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Армия оккупации Германии tape.svg Медаль американской кампании. tape.svg Серебряная звезда Бронзовая звезда
медаль за победу во Второй мировой войне. tape.svg Медаль за службу национальной обороны tape.svg Орден Британской Империи (Военный) Ribbon.png Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Командирский пилот
Армейский крест за выдающиеся заслуги с одной бронзовой группой из дубовых листьев Армейская медаль за выдающиеся заслуги с дубовыми листьями кластерСеребряная звезда
Выдающийся летающий крест Пурпурное сердце Президентский отряд Citati на медали за победу в Первой мировой войне с четырьмя бронзовыми служебными звездами
медаль за армию оккупации Германии медаль за службу в армии США медаль за американскую кампанию медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию с шестью звездами кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль за службу национальной обороны Кавалер ордена Британской Империи (Австралия, Военное подразделение)Медаль за освобождение Филиппин с двумя звездами службы
Библиография
Примечания
Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Военные службы
Предшествовал. НетКомандующий Стратегической авиации . 1947–1948Преемник. Кертис Лемей

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте