Бертран Бланшар Акоста | |
---|---|
Акоста около 1927 года | |
Родился | (1895- 01-01) 1 января 1895 г.. Сан-Диего, Калифорния |
Умер | 1 сентября 1954 г. (1954-09-01) (59 лет). Денвер, Колорадо |
Отдыхает место | Портал сложенных крыльев |
Национальность | Американец |
Образование | Труп политехнический институт |
Род занятий | Авиатор, Летчик-испытатель |
Супруг (s) | Мэри Луиза Брамли (1886-1962). (m.1918; див. 1920) . Хелен Белмонт Пирсолл. (m.1921; |
Дети | Бертина Долорес Акоста (1918-1970) Саранто. Глория Консуэло Акоста (род. 1919). Бертран Бланшар Акоста младший (1922) -1993). Аллин Ли Акоста (1924-1997) |
Родитель (и) | Мигель Акоста. Марта Бланш Рейли |
Бертран Бланшар Акоста (1 января 1895 г. - 1 сентября 1954 г.) был авиатором-рекордсменом. Он и Кларенс Д. Чемберлен установили рекорд выносливости в воздухе - 51 час 11 минут и 25 секунд. Позже он участвовал в гражданской войне в Испании в составе эскадрильи янки. Он был известен как «плохой мальчик в воздухе». Он получил многочисленные штрафы и отстранения от выполнения трюков, таких как пролет под мостами или полеты слишком близко к зданиям.
Акоста родился в Сан-Диего, Калифорния в семье Мигеля Акосты и Марты Бланш Рейли. Он учился в Политехническом институте Трупа в Пасадене, Калифорния с 1912 по 1914 год.
Он научился летать в августе 1910 года и строил экспериментальные самолеты до 1912 года, когда он начал работать у Гленна Кертисса в качестве ученика на проекте гидросамолета. В 1915 году работал летным инструктором. Он уехал в Канаду и работал инструктором в Королевском летном корпусе и Королевской военно-морской авиации в Торонто. В 1917 году он был назначен старшим инструктором авиационной секции корпуса связи США на Хейзелхерст-Филд, Лонг-Айленд, где он тестировал первые самолеты с открытой кабиной, такие как Continental KB- 1 над Нью-Йорком в условиях ниже нуля.
Акоста женился на Мэри Луизе Брамли (1886–1962) в 1918 году, но они развелись в 1920 году. Он выиграл Пулитцеровскую гонку в 1921 году и в том же году установил гонку. рекорд скорости 176,9 миль в час. В 1922 году он служил летчиком-испытателем на Stout Batwing Limousine, предшественнике Стаута Ford Trimotor. В 1925 году он был лейтенантом в США. Военно-морской флот и жил по адресу 1 Winslow Court в Наугатак, Коннектикут. Он женился на Хелен Бельмонт Пирсолл 3 августа 1921 года. В конце концов они расстались, но так и не развелись.
В апреле 1927 года он и Кларенс Д. Чемберлен установили рекорд выносливости в воздухе - 51 час 11 минут и 25 секунд. Журнал Time 25 апреля 1927 года сообщил:
инженер Джузеппе М. Белланка из Columbia Aircraft Corporation подготовил пожилого желтокрылого моноплан с одним двигателем Райта и поиски пилотов. Лейтенант., летчик по всему миру, отклонил приглашение, заявив, что планы г-на Белланки были слишком трюковыми, а не научными. Пожав плечами, мистер Белланка нанял пилотов Кларенса Дункана Чемберлина и крепкого Берта Акоста, бывшего автогонщика, чтобы проверить его на выносливость. Они доставили из Митчел Филд, Лонг-Айленд, с 385 галлонами этилированного бензина (высокой мощности). Весь день они гудели взад и вперед над пригородом, кружили над Вулворт-билдинг, зависали над Хэдли-Филд, Нью-Джерси, возвращались, чтобы оставить заметки на Митчел-Филд. Всю ту звездную ночь они неспешно бродили по небу, и весь следующий день, и всю следующую ночь - душной, облачной. Собиратели новостей подлетели рядом, чтобы кричать в мегафоны что-то непонятное. Господа Акоста и Чемберлен выглядели уставшими и покрытыми масляными пятнами. Они глотали суп и бутерброды, ловили кошачий сон на матовом топливном баке, а они то и дело гудели, почти лениво (около 80 миль в час), поскольку ехали против времени. Ни в течение 51 часа, ни 11 минут, ни 25 секунд они не летели до Земли, побив американские и мировые рекорды по длительности полета. В то же время, при благоприятных условиях, они могли совершить перелет из Манхэттена в Вена. Они преодолели 4 100 миль. До Парижа - 3600 миль от Манхэттена. В ликовании работодатели инженера Белланки предложили участникам трехчасовой старт в гонке до Парижа. Нормальная крейсерская скорость моноплана Bellanca составляет 110 миль в час. Ей потребуется всего около 35 часов, чтобы добраться до Парижа - если она снова сможет не спать так долго.
Columbia Aircraft Corp президент Чарльз Левин планировал использовать Кларенс Чемберлин или Берт Акоста в качестве пилота с Ллойд В. Берто в качестве второго пилота при попытке получить приз Ортейга на Райт-Белланка WB-2 Columbia. Левин сбил Берто с места второго пилота, что вызвало запрет на любой рекордный полет Ортейга. Чарльз Линдберг прибыл 5 мая 1927 года. Пока Чемберлин ждал отмены судебного запрета, другой его участник, , команда адмирала Берда ремонтировала его тримотор Fokker C-2, "Америка "после крушения во время тренировочного пробега. 20–21 мая 1927 г. Линдберг покинул Рузвельт-Филд и пересек Атлантику, оставив «Колумбию» и «Атлантику» позади в прилегающем Кертисс-Филд.
29 июня 1927 года, через тридцать три дня после установления рекорда Чарльза Линдберга трансатлантический перелет, Акоста вылетел из Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде во Францию с командующим Ричардом Э. Берд, лейтенант Джордж О. Новилл и Бернт Балчен на борту Америки. Короткометражный фильм, в котором Акоста, Берд, Джордж Новилль и Гровер Уэлен произносят прощальную речь, был снят в процессе звукозаписи Phonofilm 29 июня и выпущен под названием America's Flyers. Во время полета (возможно, апокрифическая) история заключалась в том, что Берду пришлось ударить Акосту по голове огнетушителем или фонариком, когда он вышел из-под контроля из-за выпивки во время полета.
В 1928 году Коннектикут приостановили действие его лицензии пилота за попытку пролететь под мемориальным мостом Уиттемора в Наугатаке. Согласно местной традиции Наугатук, размах крыла его самолета был намного больше, чем ширина центральной арки мостика. Полет мог быть рекламным ходом, так как на фюзеляже была реклама свечей зажигания Splitdorf.
В 1929 году он был оштрафован на 500 долларов за низкий полет и задержку роста. Когда он не уплатил штраф, Министерство торговли отозвало его лицензию пилота. Он был арестован военнослужащими штата Коннектикут в 1930 году за полеты без лицензии.
Новый Terle Sportplane проходил испытания на Roosevelt Field в Нью-Йорке в 1931 году, но CAA не зарегистрировал его как лицензированный самолет. Самолет был позже испытан Акостой, который счел его идеальным для его использования, так как в настоящее время он был лишен возможности летать на лицензированном самолете из-за предыдущего нарушения. Выполнив высший пилотаж с самолетом перед большой толпой, Акоста и Терле планировали вместе произвести самолет под названием «Acosterle Wild Cet». Самолет находился в испытательных полетах в течение двух лет, но не мог соответствовать требованиям сертификации.
В 1931 году он планировал вылететь из Нью-Йорка в Гондурас с капитаном Лисандро Гараем из ВВС Гондураса на самолете. Белланка СН-300. Акоста исчез перед полностью загруженным «испытательным полетом» с 360 галлонами бензина. Вместо этого Гарай покинул Флойд Беннетт Филд без него, дойдя до мыса Хаттерас, Северная Каролина, где из-за шторма он был вынужден высадиться в море.
В 1936 году Акоста возглавлял эскадрилью янки в гражданской войне в Испании вместе с Эдди Августом Шнайдером и Фредериком Айвсом Лордом.
Журнал Time писал 21 декабря 1936 года:
Весело праздновав в барной стойке «Нормандии» своим первым чеком на предоплату от радикального правительства Испании, шесть способных авиаторов США на прошлой неделе направлялись в Мадрид, чтобы присоединиться к пилоту Берту Акоста. о трансатлантическом перелете адмирала Берда во время боя против самолетов генерала Франсиско Франко. Плата за их услуги: 1500 долларов в месяц плюс 1000 долларов за каждый сбитый самолет White.
Журнал Time написал 4 января 1937 года, хотя позже было определено, что нападение было пропагандистским:
В канун Рождества "Янки-эскадрилья "знаменитых американских авиаторов во главе с Бертом Акостой, пилотом трансатлантического полета адмирала Берда, в последнюю минуту отказалась от планов устроить вечеринку со своими женами в Биаррице, шикарном французском курорте за испанской границей. Они решили, что лучше совершат набег на Бургос, штаб генерала Франко. Сотни зажигательных бомб, которые они сбросили на Белые ангары и склады боеприпасов, они в шутку описали как «Рождественское поздравление для мальчиков в Бургосе».
В декабре 1951 года в Нью-Йорке рухнул Акоста. bar и был госпитализирован с туберкулезом. Он умер в санатории Еврейского чахоточного общества милосердия в Колорадо в 1954 году. Ему было 59. Акоста был похоронен на Портале святилища Свернутых крыльев для авиации в Мемориальном парке Валгаллы. Кладбище в Северном Голливуде, Калифорния.
В 2014 году Акоста был посмертно занесен в Национальный зал авиационной славы вместе с пилотом и астронавтом Джеймс МакДивитт, первая женщина-капитан авиакомпании Эмили Уорнер, Основатели и конструкторы Cirrus Дейл и Алан Клапмайеры и самодельные самолеты гонщик Стив Виттман.
На Викискладе есть материалы, связанные с Берт Акоста. |
Предшественник. Кларенс Дункан Чемберлин | Трансатлантический перелет. 1927 | Преемник. Джеймс Фицморис |