Гровер Уэлен

редактировать
Слева направо Хосе Гонсалес, Гровер Уэйлен и Деннис Нолан просматривают планы на Пуэрто-Рико павильон на Всемирной выставке 1939 года.

Гровер Алоизиус Уэлен (1886–1962) был известным политиком, бизнесменом и гуру по связям с общественностью в Нью-Йорке Город в 1930-1940-е гг.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Политические назначения
  • 3 Комиссар полиции
  • 4 Дальнейшая карьера
    • 4.1 Мистер Нью-Йорк
    • 4.2 Смерть и наследие
  • 5 Сноски
Ранние годы

Уэлен родился 2 июля 1886 года в Нью-Йорке, в семье ирландского отца-иммигранта и франко-канадской матери. Они назвали своего сына в честь президента Гровера Кливленда, который женился в тот же день, когда родился их ребенок. Его отец, Майкл Уэлен, был успешным подрядчиком по грузоперевозкам и сторонником Таммани Холл.

Гровер Уэлен учился в Средней школе ДеВитта Клинтона, а затем изучал право. Затем он присоединился к персоналу универмага Джона Ванамакера, с которым он долгое время был связан. Он женился на Анне Долорес Келли в 1913 году.

Уэлен какое-то время управлял бизнесом своего отца по утилизации золы и мусора, прежде чем заняться политикой, работая на выборах Джона Ф. Хилана в качестве Мэр Нью-Йорка.

Политические назначения

После того, как Хилан стал мэром в 1918 году, Уэлен был назначен комиссаром по предприятиям и сооружениям. На этой должности он курировал транспортную систему города. Он также был уполномоченным по закупкам Хилана и принимал участие в церемониях приветствия, в том числе приветствии генерала Джона Дж. Першинга, командующего армией, в 1919 году. В 1922 году он предложил создать радиостанцию, принадлежащую и осуществлялся городскими властями, план, который был реализован с первой трансляцией WNYC в 1924 году.

В 1924 году Уэлен покинул администрацию Хилана, чтобы помочь Родману Ванамакеру в работе универмагов Wanamaker в качестве генерального директора. Ванамейкер назначил его вице-президентом по операциям American Trans-Oceanic Company, новой авиакомпании, летающей на гидросамолетах Curtiss между Нью-Йорком и Флоридой.

Комиссар полиции

В 1928 году, он вернулся к гражданской жизни, когда был назначен мэром Джимми Уокером на должность комиссара полиции Нью-Йорка. Он был известен как безжалостный исполнитель законов запрета. Известно высказывание Уэлена: «В конце дубинки содержится множество законов».

Уэйлен подвергся обстрелу из-за того, что полиция организовала демонстрацию в Международный день безработицы 6 марта 1930 г. в Нью-Йорке, в ходе которой был уничтожен импровизированный марш с участием 35 000 и более демонстрантов Бродвей - Мэрия Нью-Йорка была атакована 1000 полицейскими, вооруженными дубинками.

Жестокую сцену описал репортер из New York Times :

"Сотни полицейских и детективов, размахивая дубинками, блэкджеками и голыми кулаками, ворвались в толпу, поражая всех, с кем соприкасались, преследуя многих через улицу и на прилегающие улицы и сбивая с ног сотни людей. В некоторых частях сцены битвы слышались крики женщин и крики мужчин с окровавленными головами и лицами ".

Резко раскритикованный полицией за эскалацию насилия, Уэлен был вынужден уйти в отставку в течение двух месяцев.

Более поздняя карьера

Позже он был назначен Фиорелло Ла Гуардиа председателем мэра Commi. ttee on Приемы к выдающимся гостям, сменив Уильяма Фрэнсиса Дигана, и стал публичной знаменитостью, легко узнаваемой по его изысканно ухоженным усам и гвоздике бутоньеркой. В этом качестве, в котором он проработал до начала 1950-х, он официально приветствовал всех, от Чарльза Линдберга до адмирала Ричарда Эвелин Берда до Дугласа Макартура в Нью-Йорк и стал мастером парада тикерных лент.

В 1933 году Уилан получил золотую медаль Столетней ассоциации Нью-Йорка «в знак признания выдающегося вклада в город Нью-Йорк». В 1935 году он стал президентом и сделал знакомое лицо на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года. Он был на обложке журнала Time 1 мая 1939 года.

Mr. Нью-Йорк

Известный как официальный встречающий и организатор многих массовых мероприятий и торжеств, проходивших в Нью-Йорке в первой половине двадцатого века, Г.П. «Сыновья Патнэма», издатель автобиографии Уэлена, придумал название своей автобиографии «Мистер Нью-Йорк». Это имя, естественно, привело к новому прозвищу Уэлен, поскольку его опыт работы в государственном и частном секторах дал ему репрезентативную личность Нью-Йорка.

В благодарностях перед началом своей автобиографии Уэлен отдает должное покойному Мелвиллу Минтону, президенту компании G.P. Сыновья Патнэма за то, что побудили его написать книгу о Нью-Йорке. Во время интервью New Yorker в ноябре 1955 года Уэлен утверждает, что Минтон попросил его написать книгу о Нью-Йорке в 1920-е годы. Издательская компания предоставила Уэлену штат исследователей, ответственных за проверку историй и фактов, включенных в автобиографию. Тед Парди, человек, ответственный за редактирование текста Уэлена, взял 800 страниц, написанных Уэленом, и сжал их в 300-страничную коллекцию личных отчетов. Парди и его команда также предоставили название «Мистер Нью-Йорк» для сборника рассказов, написанных Уэленом.

Большая часть его сочинений описывает планирование и выполнение приемов, церемоний и гражданских проектов под его руководством. Он предоставляет яркие образы и справочную информацию о конкретных событиях, таких как парады с тикерной лентой для американских героев, таких как Линдберг, после завершения полета через Атлантический океан из Нью-Йорка в Париж в 1927 году. Уэлен также подробно описывает планирование и тонкости. за парадами вернувшихся солдат Второй мировой войны, в первую очередь генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра в июне 1945 года. Хотя Уэлен утверждает, что он много писал об этих отчетах, поскольку думал, что его читатели найдут их наиболее интересными, многие отчеты являются тонким способом документировать его достижения на протяжении его карьеры. Принимая во внимание призыв Минтона писать о трансформирующих социальных изменениях в Нью-Йорке в первой четверти двадцатого века, если бы Минтон был жив, чтобы прочитать опубликованную версию автобиографии Уэлена, он, возможно, был бы разочарован. Для человека, ответственного за реализацию большей части политики Нью-Йорка, работающего в мэрии, а затем в качестве комиссара полиции Нью-Йорка, Уэлен предлагает ограниченный взгляд на последствия его профессиональной карьеры для преобразующих социальных и культурных изменений, происходящих в городе.

Кроме того, автобиография игнорирует любую коррупцию во время его карьеры на государственной службе. В своих работах он часто упоминает о преимуществах политических амбиций под крылом Таммани Холла. Однако он никогда не признает никаких моральных проступков по отношению к политической машине. Кроме того, после краха фондового рынка в 1929 году, Фрэнк Костелло был записан, говоря Лаки Лучано, что он должен авансировать Уэлену 30 000 долларов, чтобы покрыть свои требования по марже на рынке. Через несколько секунд он сказал: «Что я мог сделать? Он принадлежит нам». Хотя Уэлен опускает это в своей автобиографии, он был несколько коррумпированным общественным деятелем.

В начальной и конечной главах автобиографии Уэлен дает ценную информацию о многих вещах, которые он ценит и любит в своем городе. В первых нескольких главах Уэлен пишет ностальгическим пером, вспоминая семейную культуру сплоченного района, в котором он вырос, в Нижнем Ист-Сайде. В отличие от своих работ, подчеркивающих эффективность и организованность в более поздние годы, особенно когда он работал в мэрии и в качестве комиссара полиции, Уэлен тоскует по дням своего детства, когда все в его районе знали каждого по имени.

Кроме того, в последней главе он завершает описанием своего увлечения Нью-Йорком, используя траекторию своей профессиональной карьеры как свидетельство предложенной американской мечты: «Нью-Йорк означает для меня место, где каждый может подняться. на вершину, каким бы скромным он ни был ». Хотя это правда, что Уэлен родился в семье иммигрантов и в конечном итоге стал общественным деятелем, большая часть его успеха пришла из его связей с политической машиной Таммани Холла. Точность, лежащая в основе его личности «мистер Нью-Йорк», представляет собой обещания возможностей и успеха, изложенные в автобиографии Уэлена, но также и тихую коррумпированную культуру, которой Уэйлен пренебрегает в своей автобиографии.

Смерть и наследство

Он умер в возрасте 75 лет.

Он упоминается в Гарольд Арлен / Ип Харбург песня Татуированная леди Лидия, песня Коула Портера Let's Fly Away и песня Бобби Шорта Sweet Bye and Bye, а также в фильме 1933 года The Prizefighter и Lady с Мирной Лой и Максом Бэром в главных ролях. Гровер Уэлен также упоминается в пьесе Once in a Lifetime, написанной Моссом Хартом и Джорджем С. Кауфманом в 1930 году. Он также упомянут в EB Эссе Уайта «Мир будущего». Уэлен назвал свою автобиографию 1955 года «Мистер Нью-Йорк».

Сноски
Назначения в полиции
Предшествовал. Джозеф А. Уоррен Комиссар полиции Нью-Йорка. 1928–1930Преемник. Эдвард П. Малруни
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте