Янки-эскадрилья

редактировать

Янки-эскадрилья
I-15 Поликарпов Tinker.jpg № 56 Чато, управляемый Ф.Г. Тинкер
Активный1936–1937
СтранаСША США
ПриверженностьИспания Испания
ФилиалИспанские республиканские ВВС
ТипЭскадрилья ВВС
Размер6
Медаль гражданской войны в Испании, присужденная интернациональным бригадам

эскадрилья янки была группой наемников американских военных авиаторов, которые летали на Республиканские ВВС Испании, во время Гражданской войны в Испании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возвращение в США
  • 3 Члены
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В ноябре 1936 года представители Второй Испанской республики (испанские республиканцы или лоялисты) начали кампанию по найму американских пилотов для боевых действий. Гражданская война в Испании. Они использовали юриста из Нью-Йорка, чтобы найти американских пилотов. Журнал Time сообщил 21 декабря 1936 года, что шесть американских пилотов находились на океанском лайнере SS Normandie, направлявшемся в Испанию, чтобы присоединиться к их лидер, Берт Акоста. Им должны были платить 1500 долларов в месяц, плюс 1000 долларов за каждый уничтоженный самолет Aviación Nacional.

Time сообщило, что шестеро мужчин: «[h] весело праздновали в баре корабля. Нормандия с их первыми авансовыми платежными чеками от радикального правительства Испании... на прошлой неделе направлялась в Мадрид, чтобы вместе с Бертом Акостой, пилотом трансатлантического полета адмирала Берда, вести бой против самолетов генералиссимуса Франсиско Франко. «

Британские и французские пилоты прошли двухнедельную подготовку, но ожидалось, что американцы будут летать по прибытии. Другой американский летчик, Илер дю Берье, к тому времени, как они прибыли, уже был в Испании. Фредерик Айвс Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить лоялистские власти, что самолеты, которые им дали, были слишком ветхими, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты в безопасности, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев сломалось. Комендант жестом приказал лорду подняться выше, чтобы они могли спастись на парашютах. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми нижними крыльями. Он благополучно приземлился в самолете, но был задержан на аэродроме. Вмешался авиамеханик и объяснил, что его потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Пилоты отправились в Валенсию, Испания, чтобы пожаловаться в министерство авиации Второй Испанской республики, но ничего не изменилось. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц, Франция, на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот их лодки арестован и казнен. Затем пилотов посадили на 18 часов. Затем они вернулись в Соединенные Штаты.

Вернуться в Соединенные Штаты

Четверо из них подали в отставку и вернулись в США в январе. Associated Press сообщило, что «летчики протестовали, что им не дали ничего, кроме невооруженных спортивных самолетов для борьбы, в то время как российским пилотам назначили« самолеты регулярной американской армии ». Испанские ВВС самолетов американской постройки не было; основными истребителями, использовавшимися республиканцами во время войны, были советские Поликарпов И-15 и И-16. Последний часто принимался за Boeing P-26, но не имел к нему отношения. В листовках говорилось, что и социалистические, и фашистские военно-воздушные силы в Испании почти полностью укомплектованы иностранцами.

Летчики позже рассказали Washington Post, что они ушли, потому что «продолжать было бы самоубийством» и потому что их действия «могли не соответствовать духу нейтралитета»... В то время как другим летчикам - британским и французским - была предоставлена За две недели обучения американским летчикам просто показали ангары лоялистов, дали самолет и приказали делать свое дело. «Мы перевозили старые ящики, - сказал Акоста, - в то время как другим националистам [sic ] были предоставлены современные корабли. Если бы не защита, которую обеспечивали нам советские истребители, нас бы сейчас не было в живых, чтобы рассказать вам эту историю ».

Эдди Август Шнайдер объяснил, почему он летел за Республику:« Я был разорен, голоден, безработный.... и все же, несмотря на то, что все мы трое - опытные авиаторы, которые внесли свой вклад в развитие отрасли, мы остались в стороне от программы администрации по созданию рабочих мест. Можете ли вы обвинить нас в том, что мы приняли выгодное предложение Испании? »Паспорта листовок были конфискованы, и они должны были быть возвращены, когда они подтвердили, что никогда не отказывались от своей верности Соединенным Штатам.

Листовки утверждали, что им не заплатили то, что им обещало испанское правительство. Акоста и Берри начали судебное разбирательство против испанского парохода Mar Cantabrico, чтобы попытаться взыскать задолженность по зарплате, причитающуюся каждому из них. Генеральный консул испанского правительства Луис Кареага, прибыл в США, заплатил часть денег и объявил, что теперь им заплатили полностью. Их адвокат, Льюис Лэндс, утверждал, что Акоста и Берри все еще должны 1500 долларов, а Шнайдер - 1200 долларов.

Члены
  • Бертран Бланшар Акоста (1895–1954), второй пилот Америка, третий кандидат на приз Ортейга (1927).
  • Гордон Берри (1898–?), Его иногда называют «Джордж Ф. Берри», «Гордон К. Берри» или «Гордон О. Берри». 39-летний летчик и собутыльник Берта Акоста, который служил в ВВС Великобритании в конце Первой мировой войны. Он был из Нью-Йорка.
  • Фредерик Айвз Лорд (1897–1967), он же Франк I..Фредерик Лорд
  • Эдди Август Шнайдер (1911–1940)
  • Эдди Семонс, иногда упоминаемый как «Эдвин Семонс» или «Эдвин Л. Семонс». Возможно, он помогал набирать других пилотов.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте