Эдди Август Шнайдер

редактировать

Эдди Август Шнайдер
Эдди Август Шнайдер 10 сентября 1930 года в Детройте с двумя ручками в кармане 600 dpi качество 100 (обрезка).jpg Шнайдер 10 сентября 1930 года в Детройте, Мичиган для National Air Races
Личные данные
РодилсяЭдди Август Генри Шнайдер. (1911-10-20) 20 октября 1911. Манхэттен, Нью-Йорк, США
Умер23 декабря 1940 г. (1940-12-23) (29 лет). Бруклин, Нью-Йорк, США
Причина смертиСтолкновение в воздухе
Место упокоенияКладбище Фэйрвью
Супруг (а)Гретхен Ханен (1902–1986) ​​(m.1934; его смерть1940)​
РодителиЭмиль Август Шнайдер (1886–1955). Инга Каролина Педерсен (1882–1927)
ОбразованиеУильям Л. Дикинсон Средняя школа
Род занятийАвиатор
Известен
Подпись
Военная карьера
ПриверженностьВторая Испанская Республика Испанская Республика
Служба / филиалЭскадрилья Янки
Годы службы1935-1936
ЗваниеАвиатор
Сражения / войныГражданская война в Испании
Эдди Август Шнайдер пожимает руку Ричарду Броно Барницу в Лос-Анджелесе, Калифорния, 21 августа 1930 г. Шнайдер высадился на Рузвельт-Филд 25 августа 1930 г., после завершения трансконтинентального перелета туда и обратно Шнайдер с чашкой горячего кофе от своей сестры Элис Шнайдер Хармс (1913–2002) 25 августа 1930 г. Шнайдер 26 августа 1930 г. в Чикаго, Иллинойс, для National Air Race Schneider 27 сентября 19 30 принимает Трофей Великих озер в Детройте, штат Мичиган, от Дэвида Винсента Страттона (1884–1968) из авиастроительной корпорации Грейт-Лейкс

Эдди Август Генри Шнайдер (20 октября 1911 - 23 декабря 1940) был американским летчиком, который установил три трансконтинентальных рекорда скорости для пилотов в возрасте до 21 года в 1930 году. Его самолет был Модель AW Cessna с двигателем Warner-Scarab, одна из 48 построенных, которую он назвал «Кенгуру». Он установил рекорд движения с востока на запад, затем с запада на восток и комбинированный рекорд. Он был самым молодым сертифицированным пилотом в Соединенных Штатах и ​​самым молодым сертифицированным авиамехаником. Он был пилотом гражданской войны в Испании в эскадрилье янки. Он погиб в авиакатастрофе в 1940 году, обучая другого пилота, когда Boeing-Stearman Model 75, принадлежащий резерва ВМС США, догнал его и подрезал хвост его самолету на Флойд Беннетт Филд.

Содержание

  • 1 Рождение и семья
  • 2 Ранние годы
  • 3 Трансконтинентальный рекорд скорости полета
  • 4 Авиатуры
  • 5 Брак
  • 6 Аэропорт Джерси-Сити
  • 7 Гражданская война в Испании
  • 8 Средние годы
  • 9 Смерть
  • 10 Вдова
  • 11 Самолеты
  • 12 Крупные воздушные гонки
  • 13 Младшие рекордсмены трансконтинентальной скорости
  • 14 Трансконтинентальный маршрут 1930 года
  • 15 См. Также
  • 16 Архив
  • 17 Ссылки и примечания
  • 18 Внешние ссылки

Рождение и семья

Эдди Август Генри Шнайдер родился 20 октября 1911 года на 2-й авеню и 17-я улица в Манхэттене в Нью-Йорке. Его отцом был Эмиль Август Шнайдер (1886–1955), который родился в Билефельде, Германия. Его матерью была Инга Каролин Эльдора Педерсен (1882–1927), которая родилась в Фарсунде, Норвегия. У Эдди был родной брат и сестра: Алиса Виолетта Шнайдер (1913–2002), которая вышла замуж за Джона Хармса (1905–1985). Его никогда не звали Эдвард, он был крещен как «Эдди Огюст Генри Шнайдер» 12 ноября 1911 года в лютеранской церкви нашего Спасителя в Квинсе, Нью-Йорк.

Ранние годы

Семья переехала из Из Манхэттена в Red Bank, Нью-Джерси, а затем в Джерси-Сити, Нью-Джерси к 1920 году, где его отец владел магазином деликатесов. Эдди посещал среднюю школу Уильяма Л. Дикинсона и бросил школу в 1926 году в возрасте 15 лет, чтобы устроиться на работу авиамехаником на Рузвельт Филд в Хемпстеде, Лонг-Айленд. Его мать умерла в 1927 году, после чего он, его отец и сестра посетили Билефельд и Фарсунд, чтобы навестить родственников. В Германии Эдди совершил путешествие на самолете из Гамбурга в Ганновер, и тогда авиация стала его навязчивой идеей. В 1928–1929 он тренировался на Рузвельт Филд на Лонг-Айленде и стал самым молодым человеком в Соединенных Штатах, получившим свидетельство коммерческого пилота. В том же году он также получил сертификат механика, став самым молодым сертифицированным авиамехаником в Нью-Йорке. В апреле 1930 года Эдди жил в Хемпстеде, Лонг-Айленде с Карлом Шнайдером (1898–?), Который также работал механиком. Отец Эдди купил ему подержанный красный моноплан Cessna Model AW 1927 года выпуска с бортовым номером C9092. Он уже пролетел пятьсот тысяч миль. Он назвал его «кенгуру».

Трансконтинентальный рекорд скорости полета

Эдди сообщил, что намеревался долететь до побережья Тихого океана и обратно 30 июля 1930 года. 25 августа 1930 года он установил рекорд скорости полета трансконтинентального полета для пилотов младше 21 года на его Cessna с двигателем Warner Scarab. Спонсором поездки выступила Richfield Oil. Он совершил перелет из Вестфилда, Нью-Джерси 14 августа 1930 г. в Лос-Анджелес, Калифорния за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный рейс из Лос-Анджелеса на аэродром Рузвельта в Нью-Йорке за 27 часов 19 минут, снизив рекорд с запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут, побив предыдущий рекорд для полета туда и обратно. Фрэнк Герберт Голдсборо установил предыдущий рекорд - 62 часа 58 минут. Когда Эдди приземлился в Нью-Йорке 25 августа 1930 года, его первыми словами были слова отцу: «Привет, папа, я сделал это». Он нес письма от мэра Джона Клинтона Портера Лос-Анджелеса к мэру Фрэнку Хейгу Джерси-Сити. В совокупности он установил три рекорда.

Воздушные туры

После установления трансконтинентального рекорда скорости он участвовал в 1930 г. Ford National Reliability Air Tour в Чикаго, который проходил с 23 августа., 1930, до 1 сентября 1930. Он выиграл трофей Великих озер. Нэнси Хопкинс тоже прилетела в турне в том году. В 1931 году Эдди участвовал в последнем воздушном туре Ford National Reliability Air Tour на своей Cessna. Из-за неисправности двигателя он приземлился во время полета над горным районом Кентукки. Он совершил вынужденную посадку на кукурузной грядке на склоне горы. Ему прислали новый двигатель, и после трудного взлета он занял первое место среди одномоторных самолетов и занял третье место в общем зачете.

Time написал:

Сенсацией встречи стал молодой Эдди 19-летний Шнайдер, который упал на последнее место из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, затем с трудом вернулся и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты.

Во время одного из National Air В туры, Шнайдер вылетел на своей Cessna с двигателем Warner Scarab из Чикаго, направляясь на гонки на воздушных шарах в Кливленде. Он увидел, как толпа разбежалась внизу, взглянул вверх и увидел прямо над ним 40-футовое левое крыло 20-местного транспортного самолета Burnelli. Пассажиры Burnelli перебрались на другую сторону кабины, чтобы снова поднять крыло. Шнайдер отправил свой самолет в пикирование в тот момент, когда крыло Бернелли поцарапало крыло его самолета. Его падение предотвратило аварию. Официальные лица заявили, что его быстрые действия, когда он опустил самолет близко к земле, а затем оторвался от трибуны, вероятно, предотвратили самую серьезную аварию в гонках.

Женитьба

В 1932 году он отправился в работать в Hoover Air League в качестве содиректора авиационного дивизиона. Он женился на Гретхен Фрэнсис Ханен (1902–1986) в Нью-Йорке 2 июня 1934 года в муниципальном здании Нью-Йорка на Манхэттене. Гретхен была дочерью Зоры Монтгомери Кортни (1882–1962) и была родом из Пеории, штат Иллинойс. Ее отцом был Герман Ф. Ханен из Де-Мойн, Айова. Она была членом Христианской ассоциации молодых женщин Джерси-Сити (YWCA ), была директором Авиационного клуба журнала Jersey Journal и редактором журнала Junior Club Magazine. Эдди встретил ее на авиационном мероприятии. Детей у них не было.

Аэропорт Джерси-Сити

Начиная с 1 января 1935 года, Эдди арендовал аэропорт Джерси-Сити и руководил оттуда своей летной школой, пока поле не было преобразовано в спортивный стадион за деньги WPA. Эдди взлетал на трехместном биплане с открытой кабиной Travel Air со своим учеником Фредом Вейгелем (1904–1990), когда у него сломался мотор. С высоты 100 футов они врезались в Newark Bay, но не пострадали и смогли выйти на берег. Он также научил Герберта Сарджента летать за 55 минут занятий.

Гражданская война в Испании

В 1936 году Эдди уехал в Испанию, чтобы летать в эскадрилье Янки на Испанские лоялисты в гражданской войне в Испании с Фредериком Айвсом Лордом, Бертраном Бланшаром Акостой и Гордоном Берри. Их нанял юрист из Нью-Йорка. Журнал Time написал 21 декабря 1936 года:

Веселое празднование в барной стойке «Нормандии» с их первым чеком на аванс от радикального правительства Испании, шесть На прошлой неделе способные американские авиаторы направлялись в Мадрид, чтобы вместе с Бертом Акостой, пилотом трансатлантического полета адмирала Берда, сражаться с самолетами генералиссимуса Франсиско Франко.

Он В то время, когда его взяли на работу, он жил на Джонс-стрит, 50 в Джерси-Сити. Ему пообещали платить 1500 долларов (26,7 тысячи долларов сегодня) каждый месяц и давать бонус в 1000 долларов (17,8 тысячи долларов сегодня) за каждый сбитый им самолет повстанцев.

Другой американский летчик, Илер дю Берье, когда они прибыли, уже была Испания. Фредерик Айвз Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить лоялистские власти, что самолеты, которые им дали, были слишком ветхими, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты в безопасности, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев сломалось. Комендант жестом приказал лорду подняться выше, чтобы они могли спастись на парашютах. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми оставшимися нижними крыльями. Он благополучно приземлился в самолете, но его арестовали и собирались расстрелять. Вмешались механики самолета и объяснили, что его потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Для американцев ситуация стала настолько сложной и опасной, что каждый раз, когда кто-то из них приземлялся, они вынимали пистолеты на случай, если кто-то придет их арестовать. Они отправились в Валенсию, Испания, чтобы пожаловаться в министерство авиации, но министерство было заинтересовано только в том, чтобы прочитать листовкам отчеты о Бертране Бланшаре Акосте и его пьянстве. Берри, Лорд, Акоста и Шнайдер решили, что пора демобилизоваться и вернуться в Соединенные Штаты. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц, Франция на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот их лодки арестован и казнен. Затем пилотов посадили в тюрьму на 18 часов.

Вернувшись в Нью-Йорк в январе 1937 года, Шнайдер заявил, что ему так и не заплатили полностью. Испания утверждала, что им заплатили полностью и не причитались. Среди других, кто прилетел к лоялистам, были: Берт Акоста, Гордон Берри и Фредерик Айвз Лорд. Когда он вернулся, 15 января 1937 года в Нью-Йорке его допрашивал главный помощник прокурора США Джон Ф. Дейли. Адвокатом Эдди был полковник Льюис Лэндс. 20 января 1937 года Эдди, Берт и Гордон вылетели в Вашингтон, округ Колумбия, и им снова пришлось давать показания. В разговоре с журналистами Эдди сказал:

Я был разорен, голоден, безработный... но, несмотря на то, что все мы трое - старые авиаторы, внесшие свой вклад в развитие отрасли, мы остались в стороне. холод в программе работы администрации. Можете ли вы обвинить нас в том, что мы приняли выгодное предложение Испании?

Позже он сказал: «Это был беспорядок... и всегда существовала эта бесконечная борьба за власть среди фракций, с которой нужно было бороться, дошло до того, что мы не знали, с кем сражались и почему, и вы можете сказать, что мы чертовски рады вернуться ». Паспорта у листовок были конфискованы, и они должны были быть возвращены, когда они засвидетельствовали, что никогда не отказывались от верности Америке.

Средние годы

В 1938 году Эдди был ростом 5 футов 8 дюймов. (68 дюймов) и весил 160 фунтов (73 кг). У него были голубые глаза и светлые волосы, он жил на Бродвее, 38 на Манхэттене. Эдди начал работать в American Airlines в аэропорту Ньюарка в Нью-Джерси, затем он переехал в Джексон-Хайтс, Квинс на Лонг. Остров, когда восточный терминал American Airlines был перемещен в аэропорт Ла-Гуардия. Эдди зарегистрировался на призыв 16 октября 1940 года, когда он жил по адресу 32-50 73rd Street в Jackson Heights, Queens в Нью-Йорке.

Death

декабря 23, 1940, около 13:25, Эдди погиб в результате несчастного случая в Флойд Беннетт Филд в возрасте 29 лет, когда тренировал Джорджа Уилсона Херцога (1903–1940). Они летели на высоте около 600 футов, собираясь приземлиться, когда пилот резерва ВМС США Кеннет А. Кюнер, 25 лет, из Минстера, Огайо ударил хвостовое оперение самолета Эдди. его Boeing-Stearman Model 75. Самолет Эдди развернулся и врезался в Дип-Крик, недалеко от Флэтбуш-авеню. И Херцог, и Шнайдер погибли на месте удара. Тела были доставлены в больницу округа Кингс, и причина смерти Эдди была указана как «раздробленная грудь и живот; гемоторакс и гемоперитонеум при авиакатастрофе». Авария была расследована Советом по гражданской аэронавтике (CAB), и Кюнер был признан виновным в том, что пролетел слишком низко и не заметил движущегося впереди транспорта. Были наказаны и авиадиспетчеры. Палата представителей США сообщила об аварии 7 ноября 1941 г.:

Похоже, что 23 декабря 1940 г. частный самолет, пилотируемый Эдди Шнайдером, был сбит самолетом ВМС, пилотируемым Энсин Кеннет А. Кюнер, Военно-морской резерв США, недалеко от Флойд Беннетт Филд, Бруклин, штат Нью-Йорк, в результате чего Эдди Шнайдер погиб и полностью уничтожен его самолет. Свидетельства указывают на то, что первый контакт военно-морского самолета с частным самолетом произошел, когда его пропеллер прорезал хвост частного самолета и полностью отрезал хвост. Это подтверждалось тем фактом, что поверхности хвостового оперения частного самолета были позже обнаружены полностью разорванными, а также отметками, обнаруженными на винте самолета ВМФ. После того, как винт самолета ВМФ оторвал поверхность оперения, частный самолет на мгновение вырвался вперед. Самолет ВМС слегка качнулся, затем обогнал частный самолет, снова разрезав одно из его крыльев, заставив его немедленно повернуться к воде ниже. Осмотр самолета ВМФ показал, что передние кромки обеих лопастей пропеллера были выдолблены и порезаны, очевидно, в то время, когда...

Вдова

В 1941 году Гретхен обратилась к Конгрессу с просьбой оплатить похороны, которые составили 365 долларов. 13 февраля 1942 г. Гретхен снова обратилась к Конгрессу с просьбой о финансовой помощи с HR 5290. Примерно в 1953–1954 гг. Гретхен пожертвовала книги Шнайдера Смитсоновскому институту, и теперь они хранятся в Национальном музее авиации и космонавтики.. В 1961 году она была удостоена награды от Клуба ранних летчиков Лонг-Айленда.

Самолет

  • 1927 Cessna Model A W под названием «Кенгуру». Первоначально он был окрашен в красный цвет, а к январю 1931 года был окрашен в синий и кремовый цвета Richfield Oil Corporation. «Мы назвали корабль« Кенгуру », потому что надеялись, что я смогу добраться до Калифорнии за пару прыжков».

Основные воздушные гонки

  • 1930 Ford National Reliability Air Tour (National Air Tour) Детройт, Мичиган; Самолет № 21. Great Lakes Trophy, восьмое место в общем зачете.
  • 1931 Ford National Reliability Air Tour (National Air Tour) Детройт, Мичиган; Самолет № 17. Первое место среди одномоторных самолетов, третье место в общем зачете.

Младшие рекордсмены трансконтинентальной воздушной скорости

Трансконтинентальный маршрут 1930 года

См. Также

Архив

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

Портрет авиатора Эдди Шнайдера, Лос-Анджелес, ок. 1930. Los Angeles Times Photographic Archive (Коллекция 1429). Особые коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.

Предшествовал. Фрэнк Голдсборо Junior Transcontinental Airspeed Record. 1930Преемник. Роберт Ницель Бак
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте