Оскар Уэстовер

редактировать
Оскар М. Вестовер
Oscar Westover.jpg Генерал-майор Оскар Уэстовер
Псевдоним (а)Табби
Родился(1883-07-23) 23 июля 1883 года. Бэй-Сити, Мичиган
Умер21 сентября 1938 (1938-09-21) (55 лет). Бербанк, Калифорния
ПохороненАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСША
Служба / филиалАрмия США
Годы службы1901–1938
ЗваниеГенерал-майор
Занимаемое командованиеВоздушный корпус армии США
Сражения / войныПервая мировая война
НаградыАрмейская медаль за выдающиеся заслуги

Оскар М. Вестовер (23 июля 1883 г. - 21 сентября 1938 г.) был генерал-майором и четвертым начальником United Авиационный корпус армии США.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Авиационная служба и авиационный корпус
    • 1.2 Смерть
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Ранние годы и карьера

Вестовер родился в Бэй-Сити, штат Мичиган, и был зачислен в Армия США, когда ему было 18 лет. Он начал свою службу рядовым в 1901 году, прежде чем был назначен в Военную академию Соединенных Штатов в Вест-Пойнт. Он окончил его в 1906 году, занял 43-е место в своем классе и получил звание младшего лейтенанта 14-го пехотного полка. Уэстовер был произведен в старший лейтенант 13 апреля 1911 года; капитану 1 июля 1916 г.; и получил звание майора 20 октября 1917 года.

Воздушная служба и воздушный корпус

В 1919 году подполковник Вестовер был направлен в Воздушную службу армии США для службы в качестве помощника исполнительного директора генерал-майора Чарльза Менохера, где он столкнулся с Билли Митчеллом из-за подчинения властям, и 1 июля 1920 года был переведен на постоянной основе в новый филиал Air Service в звании майор. Вестовер служил помощником руководителя и исполнительным директором в канцелярии начальника воздушной службы (OCAS) с ноября 1918 по ноябрь 1920 года. Он был назначен директором по производству самолетов в апреле 1921 года и работал до декабря 1922 года.

Уэстовер учился в Школе воздухоплавателей в 1921 году и в Школе дирижаблей в 1922 году. Он продолжил обучение полетам тяжелее воздуха, закончив Начальную школу авиации в Брукс Филд и Высшую летную школу. Летная школа в Келли Филд в 1923 году в возрасте сорока лет. В результате этих курсов Уэстовер получил авиационные рейтинги как наблюдатель за воздушным шаром, пилот дирижабля, пилот самолета и наблюдатель за самолетом, в то время все рейтинги, утвержденные Воздушной службой.

С 1924 по 1926 год он был назначен командиром Лэнгли Филд, штат Вирджиния, который также был комендантом тактической школы воздушной службы (которая в 1926 году стала тактической школой воздушного корпуса ). Затем он сам окончил курс ACTS в 1927 году. 13 января 1930 года он был произведен в подполковник, а 22 декабря 1931 года назначен помощником начальника авиационного корпуса с временным повышением до бригадного генерала. В 1932 году он поступил в Командно-штабное училище и остался там некоторое время инструктором. 22 декабря 1935 года он сменил Бенджамина Фулуа на посту начальника авиационного корпуса с соответствующим повышением до генерал-майора.

В 1935 году в армии было задействовано оперативное авиационное соединение под названием «Главный штаб ВВС», состоящее из 3 из 5 существующих боевых частей, 9 из 15 существующих боевых групп и 30 из 60 существующих боевых эскадрилий. Это был не Главный штаб ВВС, а, скорее, ВВС сформированного, но еще не задействованного Генерального штаба - запланированного элемента управления театром военных действий по мобилизации на войну. Ставка ВВС, в составе которой было около 8000 солдат, считалась эквивалентом пехотной или кавалерийской дивизии и, соответственно, находилась под командованием генерал-майора. Командующие крыльями в Ставке ВВС в это время переходили от подполковников или майоров до бригадных генералов или полковников и переписывались с командирами пехотных или кавалерийских бригад. Начальник авиационного корпуса был начальником отделения наравне с начальниками пехоты, кавалерии, полевой артиллерии, береговой артиллерии, инженерного корпуса, квартирмейстерского корпуса, артиллерийского корпуса, медицинского департамента, корпуса связи, военной разведки и другие, которым было поручено комплектовать, обучать и оснащать конкретные боевые и служебные подразделения по решению Генерального штаба армии и которые были предоставлены оперативному командиру, которого в то время было 14 - 9 частей корпуса в континентальной части США (которые в 1921 году заменили Департамент в качестве основного командного уровня в армии после войны 1812 года) и 4 заморских департамента (Филиппины, Гавайи, Зона канала и Пуэрто-Рико). Ни один из начальников отделений не имел оперативного руководства подразделениями боевой организации армии. То, какими частями они командовали, было необходимо для обучения личного состава. Отношения между начальником авиационного корпуса и командующим ВВС штаба были аналогичны отношениям между начальником кавалерии и командующим 1-й кавалерийской дивизией. Одно укомплектовано, обучено и оснащено определенными частями, назначенными Генеральным штабом военного ведомства и находящимися в оперативных соединениях, а другое использовало совокупное соединение и обучило его боевым порядкам. И начальник авиационного корпуса, и командующий ВВС Ставки отчитывались перед начальником штаба армии, хотя и по разным каналам отчетности Генерального штаба.

ВВС Ставка командовал генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс, одноклассник Вестовера, который занял на одну позицию выше в классном зачете. Сторонники авиации, обращающие внимание на Королевские военно-воздушные силы и их независимый статус от британской армии и королевского флота, видели в этой «двойной власти» в авиации главную причину многих проблем в единстве командования, особенно с учетом того, что Эндрюс открыто выступал в защиту независимости. для авиационного корпуса из армии. Он и Уэстовер часто конфликтовали из-за философских разногласий по этому вопросу. Уэстовер считал, что приоритетом является интеграция с остальной армией, как и Уэстовер с Билли Митчеллом.

Смерть

Northrop A-17A

Вестовер погиб в возрасте 55 лет в авиакатастрофе 21 сентября 1938 года. Northrop A-17 AS, на котором он летел, был синглом -двигательный штурмовик, используемый в качестве высокоскоростного штабного транспорта, имел репутацию глушителя, и всего за год до этого полковник погиб в результате крушения одного из них. Самолет Вестовера, AC, серийный 36-349, испытал срыв на высокой скорости и разбился при боковом ветре незадолго до взлетно-посадочной полосы на аэродроме Lockheed Aircraft в Бербанке, Калифорния, теперь известном как Аэропорт Боб Хоуп. Самолет разбился во дворе дома по адресу 1007 Scott Road в Бербанке. Никто на земле не погиб, но два дома пострадали от возгорания. Его пассажир, старший сержант Сэмюэл Хаймс, также погиб.

29 сентября Уэстоверу сменил помощник начальника авиационного корпуса бригадный генерал Генри Х. Арнольд.

Оскар Вестовер похоронен на Национальном кладбище Арлингтона. Объединенная авиационная резервная база Уэстовер в Чикопи, Массачусетс, бывшая база ВВС Уэстовер и штаб Восьмых ВВС, а теперь самая большая резервная база в В его честь названо военно-воздушные силы как дом для 439-го авиакрыла.

Ссылки

  • icon Портал о Первой мировой войне

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:37:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте