309-я авиационная дивизия - 309th Air Division

редактировать

309-я авиационная дивизия
Continental Air Command.png
547-я эскадрилья ночных истребителей - P-61 Black Widow.jpg P-61 Черная вдова из 547-й эскадрильи ночных истребителей
Действующая1944–1946; 1947–1949
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольКомандование тактической авиацией
Частьконтинентального воздушного командования
Боевые действияТеатр на юго-западе Тихого океана
НаградыСсылка на президентский отряд Филиппин
Командиры
Известные. командирыПол Вуртсмит. Сент-Клер-Стрит. Нил Э. Кирби

309-я авиадивизия является неактивной организацией ВВС США. Его последнее назначение было в Континентальное воздушное командование, в Двенадцатых ВВС в Хенсли Филд, Техас. Он был выведен из строя 27 июня 1949 года.

Дивизия впервые была активирована в 1944 году в Новой Гвинее во время Второй мировой войны как 309-е бомбардировочное крыло . Крыло действовало как штаб оперативной группы, управлявшей передовыми подразделениями Пятых ВВС в Новой Гвинее и во время Освобождения Филиппин. После войны он перебрался в Японию и служил в составе оккупационных сил, пока не был выведен из строя в марте 1946 года. Он был снова активирован девять месяцев спустя в резерве ВВС.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Резерв ВВС
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Компоненты
    • 2.4 Самолеты
    • 2.5 Командиры
    • 2.6 Награды и кампании
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
    • 4.3 Библиография
История

Вторая мировая война

Нил Э. Кирби с его P-47 с 15 уничтоженными вражескими самолетами

Дивизия впервые была активирована в феврале 1944 года на аэродроме Лаэ, Новая Гвинея как 309-й бомбардировочный авиаполк и приписан к Пятым ВВС. Хотя 309-й дивизион назывался бомбардировочным крылом, он действовал как оперативная группа, командуя передовыми частями Пятых ВВС. 309-й заменил временную 2-ю оперативную авиационную группу, которая была организована 2 августа 1943 года в качестве передового звена передового эшелона пятых воздушных сил в районе Цили-Цили Новой Гвинеи. Боевые компоненты крыла включали группы бомбардировщиков, истребителей, разведки и специальных операций и их вспомогательные организации.

Подразделения бомбардировщиков и истребителей крыла атаковали корабли, береговые сооружения, складские помещения, огневые позиции и аэродромы. По возможности подвергались нападениям и скопления японских войск. Его тактические разведывательные подразделения выполнили многочисленные фотографические задания. В июле крыло двинулось к островам Схоутен, первоначально занимая аэродром Корнасорен, который авиационные инженеры перестроили в базу тяжелых бомбардировщиков после его захвата у японцев.. 309-я полка начала операции в поддержку освобождения Филиппин в ноябре.

В конце января 1945 года американские войска, высадившиеся на Лусон, захватили аэродром Сан-Марселино, а в крыле разместили 348-ю истребительную группу и элементы 421-й эскадрильи ночных истребителей и 3-й аварийно-спасательной эскадрильи, переместив туда свой штаб на базу 8 февраля. Начиная с весны 1945 года подразделения крыла сосредоточились на обеспечении авиационной поддержки XI корпуса. Операции включали оказание поддержки партизанским силам, вступившим в бой в тылу японцев. 309-я полка оставалась на Филиппинах до конца войны.

Пятые воздушные силы начали бомбить японские базы на Формозе по мере продвижения Филиппинской кампании по перерезанию линий снабжения противника с север. Крыло North American B-25 Mitchells поразило эти цели, в то время как его истребители сопровождали бомбардировщики в этих вылетах.

После Дня VJ 309-й дивизион перебрался в Японию, где его личный состав систематически уничтожали японские военные самолеты и технику, которые не использовались Соединенными Штатами. он поддерживал самолеты, которые прошли через аэродром Титосэ по возвращении в Соединенные Штаты. Он также совершал разведывательные полеты на североамериканских P-51 Mustang над северным Хонсю и Хоккайдо. Крыло было дезактивировано в Японии в конце марта 1946 года.

Резерв ВВС

Крыло было повторно активировано как резервное подразделение под Командованием ПВО (ADC) в январе 1947 года в Хенсли Филд, Техас. Ему не было назначено никаких групп до октября, когда к его крылу была приписана 455-я бомбардировочная группа в Хенсли. В конце марта 1948 года 446-я бомбардировочная группа была активирована на базе ВВС Карсвелл и приписана к крылу. Группы были обозначены как очень тяжелые и условно были Boeing B-29 Superfortress. Однако нет никаких указаний на то, что 455-я группа была оснащена тактической авиацией. 446-я группа располагалась на регулярной базе ВВС, что давало ей доступ к самолетам, размещенным там.

В 1948 году Континентальное воздушное командование взяло на себя ответственность от ADC по управлению Air National Охрана и резервные части. Когда регулярные ВВС внедрили систему организации базового крыла , которая в том же году разместила оперативные и вспомогательные подразделения на базе под одним крылом, 309-е крыло вместе с другими резервными крыльями с боевыми группами на нескольких базах, была переименована в авиационную дивизию.

309-я участвовала в регулярных тренировках резерва и контролировала подготовку назначенных ей групп с помощью 2596-го учебного центра резерва ВВС, пока он не был дезактивирован, частично из-за президента Оборонный бюджет Трумэна на 1949 год, который требовал сокращения количества подразделений в ВВС. После деактивации дивизии и 455-й группы большая часть их персонала была переведена в 443-е авианосное крыло, которое одновременно было активировано в Хенсли.

Lineage
  • Основано как Бомбардировочное крыло 309, 20 января 1944 года
Активировано 1 февраля 1944 года
Неактивно 25 марта 1946 года
  • Переименовано Бомбардировочное крыло 309, очень тяжёлое 6 января 1947 года
Активировано в резерве 10 января 1947 года
Переименовано в 309-ю авиационную дивизию, бомбардировку 16 апреля 1948 года
Деактивировано 27 июня 1949 года

Назначения

Станции

  • Аэродром Лаэ, Новая Гвинея, 1 февраля 1944 г.
  • Аэродром Корнасорен, Ноемфур, Острова Схоутен, Новая Гвинея, 28 июля 1944 г.
  • Аэродром Ови, Острова Схоутен, Нью-Йорк Гвинея, 9 ноября 1944 г.
  • Аэродром Сан-Марселино, Лусон, Филиппины, 8 февраля 1945 г.
  • Аэродром Лингайен, Лусон, Филиппины, ок. 29 мая 1945 г.
  • Аэродром Титосэ, Япония, 12 октября 1945 г. - 25 марта 1946 г.
  • Хенсли Филд, Техас, 10 января 1947 г. - 27 июня 1949 г.

Компоненты

Группы Второй мировой войны
эскадрильи времен Второй мировой войны
Резервные группы

Самолеты

Командиры

Награды и лагерь aigns

Лента наградыНаградаДатыПримечания
Presidential Unit Citation (Филиппины) Streamer. png Указание президента Филиппинской Республики 8 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г.309-е бомбардировочное крыло
Стример кампанииКампанияДатыПримечания
Streamer APC.PNG Новая Гвинея1 февраля 1944 г. - 31 декабря 1944 г.309-е бомбардировочное крыло
Streamer APC.PNG Лусон15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г.309-е бомбардировочное крыло
Streamer NOS E.JPG Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония)3 сентября 1945 - 25 марта 1946309-е бомбардировочное крыло
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Крейвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том V, Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657. OCLC 704158.
Футрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 10, прелюдия к вторжению». В Craven, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том V, Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657. OCLC 704158.
Футрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 14, Лусон». В Craven, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том V, Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657. OCLC 704158.
Мортенсон, майор Бернхардт Л. (1953). «Возвращение на Филиппины, Глава 16, Перерезание линии жизни врага». В Craven, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том V, Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657. OCLC 704158.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:59:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте