Пол Вуртсмит

редактировать

Пол Бернард Вуртсмит
Генерал-майор Пол Вуртсмит.jpg Генерал-майор Пол Б. Вуртсмит
Псевдоним (ы)Сжать
Родился(1906-08-09) 9 августа 1906. Детройт, Мичиган
Умер13 сентября 1946 (1946- 09-13) (40 лет). Колд-Маунтин, Северная Каролина
Место захороненияАрлингтонское кладбище
ВерностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалАрмия США
Годы службы1928–1946
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор
Командование занимал17-я эскадрилья преследования. 41-я эскадрилья преследования. 49-я группа преследования. V истребительное командование. Тринадцатая авиация. Восьмая авиация
Сражения / войныВторая мировая война :
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги (2). Серебряная звезда. Знак отличия летного кросса. Воздушная медаль. кавалер ордена Британская империя

Пол Бернард Вуртсмит (9 августа 1906 - 13 сентября 1946) был генералом ВВС США во время Второй мировой войны.

Вступил в ряды В 1928 году Вуртсмит был введен в строй в составе авиационного корпуса армии США в качестве летного курсанта. В течение следующих 13 лет он служил на учебных и командных должностях.

Он принял на себя командование 49-й группой преследования в декабре 1941 года, а в период с марта 1942 года по январь 1943 года его истребители сбили 78 вражеских самолетов при защите Дарвина в север Австралии, против японских воздушных атак.

В 1943 году он принял командование истребительным командованием V, входившим в состав генерал-майора Джорджа Кенни Пятые воздушные силы.

. командовал Тринадцатыми воздушными силами в кампаниях Южные Филиппины и Борнео. После войны Вуртсмит служил в Стратегическом авиационном командовании.

Вуртсмит был убит, когда его североамериканский средний бомбардировщик B-25 Mitchell разбился недалеко от вершины Холодной горы около Эшвилл, Северная Каролина, 13 сентября 1946 года.

В феврале 1953 года ВВС США назвали авиабазу Вертсмит в Оскода Тауншип, Мичиган, в его честь.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Оборона Австралии
    • 2.2 Новая Гвинея
  • 3 Послевоенные годы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Пол Бернард Вуртсмит родился в Детройте, Мичиган, 9 августа 1906 года, он был старшим из трех сыновей Фреда Бернарда Вуртсмита, инженер-железнодорожник на Pere Marquette Railroad и его жена Элла. Пол получил образование в гимназии Святого Искупителя и Технической школе Кэсс в Детройте.

В подростковом возрасте он зарабатывал немного денег, работая копировщиком в The Detroit News, а в свободное время работал над Ford Model-T хотрод.

Он учился в Университете Детройта, где получил степень в области авиационной техники.

Он поступил в армейский воздушный корпус в качестве летного курсанта 4 августа 1927 года. Получив крылья благодаря успешному завершению летной подготовки в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, он был непосредственно назначен вторым лейтенантом в воздушном резерве 23 июня 1928 года. 2 февраля 1929 года он получил регулярную службу в авиационном корпусе армии США.

. Он женился на Ирен Гиллеспи. У пары не было детей.

Вуртсмит присоединился к 94-й эскадрилье преследования, знаменитой эскадрилье «Шляпа в кольце» времен Первой мировой войны на Селфридж Филд, Мичиган. В течение следующих 13 лет он занимал многочисленные учебные и командные должности.

Он выиграл воздушную гонку в 1930 году.

1 октября 1934 года его повысили до первого лейтенанта и был временным капитаном с 7 августа 1935 года по 16 июня 1936 года, а затем получил существенное повышение 2 февраля 1939 года. В 1939 году окончил тактическую школу авиационного корпуса.

Вторая мировая война

Оборона Австралии

Вуртсмит командовал 17-й эскадрильей преследования на Селфридж-Филд с сентября 1939 по июль 1940 г., затем 41-й эскадрильей преследования до января 1941 года. По-прежнему на Селфридж-Филд, он служил в 50-й группе преследования до декабря 1941 года, когда он принял командование 49-й группой преследования в Ки-Филд., Миссисипи, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в войну после бомбардировки Японией Перл-Харбора.

49-я группа преследования вскоре двинулась на борьбу с японцами в Юго-западная часть Тихого океана. Прибыв в Австралию в феврале 1942 года, 49-я группа преследования переместилась в район Дарвин в марте и апреле 1942 года. К этому времени Дарвин подвергся бомбардировке. раз. 49-я группа преследования стала его главной защитой. Условия в этом районе все еще были примитивными, а запасных частей и оборудования не хватало. Не имея адекватной материально-технической поддержки, американцы сильно зависели от своих австралийских союзников. Боевой дух был низким, но вид самолетов Вуртсмита, патрулирующих небо, дал важный импульс.

С декабря 1941 по март 1942 года более 300 P-40 Kittyhawks, 100 P- 400 и 90 P-39 Airacobras были отправлены в Австралию; из них около 125 были потеряны в результате действий противника в ходе кампании в Голландской Ост-Индии, 75 были переданы в RAAF, 74 находились в ремонте или ожидали ремонта и, возможно, еще 100 быть полностью собранным. 18 марта в наличии находились 33 P-39, 92 P-40 и 52 P-400. В то время как в Австралии было три группы преследования USAAF, 8-я, 35-я и 49-я, Вуртсмит была единственной, считавшейся боеспособной. Из 102 пилотов в его группе только Вуртсмит с 4800 часами преследования и его старший офицер майор Дональд Р. Хатчинсон с 2600 часами были пилотами-ветеранами. У пяти других было более 600 часов, а у девяти - около 15 часов. У остальных 89 пилотов вообще не было времени на преследование.

P-40E из 7-й истребительной эскадрильи 49-й истребительной группы в Австралии, март 1942 г.

P-40 были лучше бронированы и быстрее в горизонтальном полете, чем японские истребители они были против, в основном Mitsubishi A6M Zeroes, и могли их обогнать. С другой стороны, японские истребители имели большую дальность полета, могли превосходить P-40 и были намного маневреннее. Для американского пилота P-40 риск воздушного боя с японским истребителем был практически самоубийственным. Вуртсмит попытался разработать тактику, которая использовала бы сильные стороны P-40 и минимизировала его слабые стороны. Двухплоскостной элемент был закреплен в качестве главной боевой единицы, а индивидуальные воздушные бои были строго запрещены. P-40 будут пытаться погрузиться в японский строй, атаковать, а затем продолжить пикирование со скоростью, с которой японские истребители не могли сравниться. Прежде всего, Вуртсмит попытался убедиться, что у него есть достаточно P-40 в составе, чтобы превосходить по численности японцев. Это стало возможным благодаря усилиям наземных расчетов и обслуживающего персонала. К маю 1942 года он потерял семь P-40 и трех пилотов, заявив об уничтожении 38 японских самолетов. Самая тяжелая атака японцев была нанесена девятью истребителями и 24 бомбардировщиками, которые Вуртсмит встретил с помощью 50 P-40; летчики Р-40 заявили, что сбито 11 японских самолетов. Май был первым месяцем, который прошел без налета с января, но японцы вернулись четыре дня подряд в июне, с тремя из этих налетов, состоявшими из 18-20 истребителей и 27 бомбардировщиков. В том же месяце было потеряно девять P-40 и 13 японских самолетов. 6 июля 1942 года Вуртсмит получил звание полковника. С марта 1942 года по январь 1943 года его истребители сбили 78 самолетов противника.

Новая Гвинея

В августе 1942 года. Генерал-майор Джордж Кенни принял на себя командование воздушными силами союзников в юго-западной части Тихого океана, став старшим офицером авиации союзников под командованием командира театра военных действий генерала Дуглас Макартур. Кенни разделил ВВС союзников на австралийский и американский компоненты, при этом американская часть стала реформированной Пятыми ВВС в сентябре 1942 года. Кенни одновременно командовал Пятыми ВВС с бригадным генералом Эннис Уайтхед в качестве его заместителя. Основным командованием Пятых ВВС были Командование V службы под командованием генерал-майора Раша Б. Линкольна, Командование бомбардировщиков V под командованием бригадного генерала Кеннета Уокера и командование истребителей V. Активизированный в Форт Джордж Райт в апреле 1942 года как V Interceptor Command, в августе он был переименован в V Fighter Command. Вуртсмит принял командование 11 ноября со своей штаб-квартирой в Порт-Морсби. Кенни сказал ему, что, если он «поправится», его повысят до бригадного генерала. В противном случае его отправили бы домой на медленной лодке.

К началу 1943 года Кенни был убежден, что Вуртсмит «преуспел» в кампании Папуа, и он взял бумаги, рекомендующие продвижение Вуртсмита, Макартуру, который пообещал утвердить его и отправил в Вашингтон, округ Колумбия. Один из сотрудников Макартура язвительно заметил, что он надеется, что Вуртсмит был старше 21 года. На самом деле Вуртсмиту было 36; но Макартур, получивший звание бригадного генерала в 37 лет, ледяным тоном ответил: «Мы продвигаем их сюда ради эффективности, а не возраста». Вуртсмит получил должное повышение 8 февраля 1943 года. Он также стал одним из немногих американских офицеров, награжденных австралийским правительством, и был награжден кавалером ордена Британской империи за «отличную подготовку и подготовку». руководство боевыми действиями истребителей в Новой Гвинее ». Награду в конечном итоге вручил генерал сэр Томас Блейми на Лейте в марте 1945 года.

Первые пилоты союзников, испытавшие взлетно-посадочную полосу, построенную инженерами компании Но. 62 Заводское крыло RAAF в Таджи встречает командир авиации Ф. Р. В. Шергер (крайний слева), который контролировал все воздушные операции союзников с захваченных полос в Аитапе. Слева направо: бригадный генерал Пол Вуртсмит, командующий истребительным командованием V (пилот первого приземлившегося боевого самолета союзников); Полковник Лейф Дж. Свердруп (который втиснулся в одноместный P-38 Lightning генерала Вуртсмита); Командир звена У. А.С. Дейл, инженер оперативной группы, и полковник Роберт Моррисси, начальник штаба истребительного командования V (пилот второй приземляемой молнии). Самолет Вуртсмита на заднем плане.

Первым американским истребителем дальнего действия был двухмоторный P-38 Lightning, но ни один из них не достиг Юго-Западной части Тихого океана до октября 1942 года и был окружен множеством механических средств. Из-за трудностей, только в декабре 1942 года они выполнили свой первый крупный боевой вылет над Новой Гвинеей. Поставки были приостановлены в январе 1943 года из-за требований Североафриканской кампании, вынудившей Кенни принять P-47 Thunderbolt, первый из которых прибыл в Австралию в июле 1943 года. у модели P-47 была меньшая дальность полета, чем у P-40 Kittyhawks, пока для них в Австралии не могли быть произведены топливные баки объемом 200 имперских галлонов (910 л). Это позволило 348-й истребительной группе вступить в строй в августе 1943 года. Хотя танки были очень успешными на P-38 и P-40, перегрузка P-47 вызвала многочисленные аварии, и пилоты не хотели летайте с более чем 505 галлонами США (1 910 л) топлива. В 1945 году на смену Р-47 пришли Мустанги Р-51. К сентябрю 1943 года в пяти истребительных группах Вуртсмита было 598 самолетов, в том числе 70 P-39, 30 P-400 и 118 P-40, половина из которых находилась на складах. Технический представитель Bell Aircraft сообщил, что P-39 и P-40 в среднем отработали 300 боевых часов. Отчет Curtiss-Wright аналогичным образом сообщил, что P-40 имели от 300 до 500 боевых часов, что эквивалентно примерно 2000 нормальным часам. Генерал Кенни написал генералу Генри Х. Арнольду, что «За возможным исключением Шенно, я не верю, что кто-то еще летает на таких старых и измученных вещах, как эти молодые люди здесь.. "

В Новой Гвинее основная роль истребителей заключалась в сопровождении, чего не было до войны. Ранние потери бомбардировщиков делали защиту истребителей правилом, а не исключением, и если прикрытие истребителей не было доступно, бомбардировщики летели ночью. За последнюю половину 1943 года истребительное командование V совершило 6 607 самолето-вылетов в поддержку бомбардировщиков и 10 215 самолето-вылетов для защиты транспортных средств из 24 397 боевых вылетов за этот период. Эти миссии часто зависели от защиты передовых полей истребителей, особенно для длительных миссий. Вуртсмит совершил то, что, по его словам, было «самой короткой посадкой, когда-либо сделанной на P-40» в Марилинане, чтобы проверить, может ли он служить передовой полосой истребителей. Он доказал, что это возможно, хотя впоследствии в близлежащем Цили Цили было обнаружено лучшее место. Эта база позволила истребителям Вуртсмита поддержать бомбардировку Вевака и высадку в Надзабе. Дальность полета истребителей была увеличена за счет установки внешних топливных баков на 200 галлонов. Затем, в июле 1944 года, Чарльз Линдберг, посетивший юго-западную часть Тихого океана в качестве гражданского наблюдателя, научил пилотов Вуртсмита увеличивать дальность полета за счет экономичной эксплуатации их двигателей. Новая техника увеличила боевой радиус P-38 до 600 миль (970 км), то есть примерно на 30 процентов. Сочетание трех внешних сбрасываемых танков с новой техникой увеличило дальность действия P-40 до 650 миль (1050 км).

30 января 1945 года Вуртсмит сменил генерал-майора Св. Клер Стрит в качестве командующего Тринадцатыми воздушными силами. 19 марта 1945 года ему было присвоено звание генерал-майора. Тринадцатым военно-воздушным силам была поручена поддержка Восьмой армии генерал-лейтенанта Роберта Л. Эйхельбергера. Армия в серии операций Victor по зачистке Южных Филиппин, которые включали вторжение на Палаван, битву при Висайях и битву при Минданао. Действуя под командованием вице-маршала авиации Уильяма Бостока командования RAAF, Тринадцатые воздушные силы также поддерживали генерал-лейтенанта сэра Лесли Морсхеда. Австралийский 1-й корпус в серии операций на гобое против японских войск на Борнео.

Послевоенные годы

Вуртсмит отказался от командования Тринадцатыми военно-воздушными силами в В июле 1946 года он вернулся в Соединенные Штаты, где был назначен в штаб Стратегического авиационного командования (SAC) в Вашингтон, округ Колумбия, Боллинг Филд.. Возможно, необычная должность для эксперта-истребителя, но тогда командовал SAC Кенни. Вуртсмит участвовал в 1946 г. Операция «Перекресток» ядерных испытаний на атолле Бикини в качестве наблюдателя, а в сентябре 1946 г. он был назначен командующим Восьмой авиации. Force, одна из трех пронумерованных ВВС SAC. 12 сентября 1946 года он вылетел из MacDill Field, Флорида на B-25 Mitchell. Сначала он прилетел на Боллинг Филд, где у него были дела, а затем на Селфридж Филд. Он нанес визит своей семье, которую не видел три года, в том числе своей матери Элле, 77-летие которой исполнилось 14 сентября. 13 сентября с Вуртсмитом за штурвалом «Митчелл», 44-30227, в плохую погоду направился к Макдилл Филд, пролетев на высоте 6000 футов (1800 м) - ниже безопасной высоты для этого района. Около 11:20 все находившиеся на борту погибли, когда самолет врезался в Cold Mountain, примерно в 20 милях (32 км) к юго-западу от Эшвилла, Северная Каролина. В официальном отчете причиной крушения было названо «неправильное вычисление высоты».

Останки Вуртсмита были извлечены из Холодной горы и захоронены на Арлингтонском национальном кладбище 17 сентября 1946 года. В феврале 1953 года., ВВС США назвали базу ВВС Вертсмит в Оскода, штат Мичиган, в его честь. Специальными гостями на церемонии открытия были его мать Элла, его вдова Ирен, его племянники Пол Д. Вуртсмит и Фред Вуртсмит, а также Джордж Кенни. Генерал Томас Д. Уайт сказал толпе, что база была названа в честь человека, который «был, вероятно, лучшим летчиком-истребителем и тактиком-истребителем за всю Вторую мировую войну». В 1954 году Элла Вуртсмит была названа матерью года в штате Мичиган. Среди писем, рекомендующих ее к этой чести, было одно от генерала Макартура.

Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте