Лейф Дж. Свердруп

редактировать

Лейф Йохан Свердруп
Leif Sverdrup.jpg
Псевдоним (а)Джек
Родился(1898-01-11) 11 января 1898. Итре-Сула, Норвегия
Умер2 января 1976 (1976-01-02) (77 лет). Сент-Луис, штат Миссури
ПохороненКладбище Валгалла, Сент-Луис, штат Миссури
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалЭмблема Министерства армии США.svg Армия США
Годы службы1918–1919. 1942–1958
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор
Служебный номер O-129029
Команды занимали102-я пехотная дивизия (США) 102-я пехотная полка Дивизион
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыКрест за выдающиеся заслуги. Медаль за выдающиеся заслуги. Серебряная звезда. Легион заслуг. Пурпурное сердце. Командор Ордена Британской империи (Австралия)
Другая работаSverdrup Parcel

Лейф Йохан Свердруп (1 1 января 1898 г. - 2 января 1976 г.) был норвежцем, родившимся американцем инженером-строителем и генералом из США. Инженерный корпус армии в первой половине 20 века. Он наиболее известен своей службой в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны, где он был главным инженером при генерале армии Дугласе Макартуре.

Сын выдающейся норвежской семьи, Свердруп эмигрировал в Соединенные Штаты в 1914 году. После службы в армии США в Первой мировой войне., он получил степень в области гражданского строительства в Университете Миннесоты в 1921 году. Некоторое время он работал в Департаменте автомобильных дорог штата Миссури до основания Sverdrup Parcel, строительная фирма, специализирующаяся на строительстве мостов, с Джоном Айрой Парсел, его бывшим профессором инженерного дела Университета Миннесоты. Его фирма участвовала в строительстве ряда важных мостов, включая Вашингтонский мост и мост Амелии Эрхарт через реку Миссури и ураган. Палубный мост через озеро Озарк.

В 1941 году Свердруп стал участвовать в строительстве цепочки взлетно-посадочных полос через Тихий океан для доставки тяжелых бомбардировщиков к Филиппины. Он был повторно принят в армию США в звании полковника в 1942 году и стал начальником строительного отдела в юго-западной части Тихого океана генерала Макартура. В 1942 году он совершил три похода через хребет Оуэна Стэнли в Папуа и Новую Гвинею в инженерно-разведывательных операциях на оккупированной врагом территории, за что был награжден Серебряная звезда и Медаль за выдающиеся заслуги. В 1944 году он стал главным инженером театра.

После войны он командовал 102-й пехотной дивизией резерва армии США с 1947 по 1958 год. Компания Sverdrup Parcel продолжала проектировать и контролировать строительство многие крупные проекты, в том числе Центр инженерных разработок Арнольда и мост-туннель через Чесапикский залив, последний был назван одним из семи инженерных чудес современного мира после его завершения в 1964 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Между войнами
  • 4 Вторая мировая война
    • 4.1 Строительство авиабазы ​​
    • 4.2 Кампания в Новой Гвинее
    • 4.3 Филиппинская кампания
    • 4.4 Оккупация Японии
  • 5 Послевоенный
  • 6 Украшения
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Лейф Йохан Свердруп родился в Итре-Сула, Норвегия, 11 января 1898 года, в семье Эдварда Свердрупа, учителя средней школы и лютеран. министр и его вторая жена Агнес, урожденная Воллан. Семья была известной в Норвегии: Лейф был внучатым племянником Йохана Свердрупа, бывшего премьер-министра Норвегии ; внук Харальда Ульрика Свердрупа, политика; двоюродный брат Отто Свердруп, полярный исследователь ; сводный брат океанографа и метеоролога Харальда Свердрупа (в честь которого названа единица ); и брат горного инженера и бизнесмена Эйнара Свердрупа и борца за права женщин Мими Свердруп Лунден.

Лейф учились в средней школе Нордстранд и школе Аарса и Фосса в Осло. После ссоры со своим отцом Лейф уехал из Норвегии в Америку к своим родственникам в Миннесоте, семье его двоюродного брата Джорджа Свердрупа, сына теолога Георга Свердрупа., который поселился в Миннеаполисе в 1874 году. Прибыв в Нью-Йорк 7 декабря 1914 года, он поступил в Аугсбургский колледж в Миннеаполисе в сентябре 1916 года и окончил его со своим степень бакалавра искусств в мае 1918 года.

Первая мировая война

Свердруп зачислен в армию США в Форт-Снеллинг, Миннесота 26 июля 1918 года. Он был отправлен в Кэмп Девенс, Массачусетс для обучения в 36-м дивизии. Находясь там, он воспользовался положением об отказе от обычного требования о пятилетнем проживании для военнослужащих, желающих получить гражданство США. Свердруп формально принял присягу как гражданин в Бостоне 30 сентября 1918 года. Армия США затем отправила его в Центр подготовки офицеров полевой артиллерии в лагере Захари Тейлор, около Луисвилля, Кентукки, где он был назначен младшим лейтенантом 18 января 1919 года. По окончании войны Свердруп был немедленно помещен в бездействующий резерв. Он был с честью уволен после номинального отбытия двух пятилетних сроков 17 января 1929 года.

Между войнами

Свердруп решил стать инженером и поступил в курс гражданского строительства в Университете Миннесоты в 1919 году. Во время весенних каникул 1921 года он вернулся в Норвегию, где примирился со своим отцом, сопровождая своих родителей на короткий отпуск в Германии. Он получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в июне 1921 года. Во время учебы в Миннесотском университете он познакомился с Хелен Лаурой (Молли) Эгилсруд, недавней иммигранткой из Норвегии, как и он сам. Она согласилась выйти за него замуж, но только после того, как окончила институт, проработала год и совершила поездку в Европу. В конце концов они поженились 26 ноября 1924 года. Их союз произвел на свет двух сыновей, Йохана Нормана (Джека) Свердрупа, 1926 года рождения, и Ральфа Ли Свердрупа, родившегося в 1928 году, который умер от энцефалита в 1932 году. Тем временем Свердруп устроился на работу в Департамент автомобильных дорог штата Миссури. Его первым крупным проектом был надзор за строительством моста для США. Маршрут 50 в Миссури через реку Гасконейд. Примерно в это же время, разочарованный американцами, которые произносили его имя «лист» вместо «лафе», он начал называть себя «Джек».

Пара мостов с множеством стальных ферм. Платт Саксейл и Фэрфакс Бриджес, вид с южного берега.

В 1928 году Свердруп объединился со своим бывшим профессором инженерного дела Университета Миннесоты Джоном Айрой Парсел в создании Sverdrup Parcel, строительной фирмы, специализирующейся на мостах. Парсел имел стаж в Миннесоте в течение длительного времени и не хотел полностью разрывать свои связи, но в конце концов он решил присоединиться к новой компании, взяв на один неоплачиваемый Sabbatical из университета. год. Свердруп владел 60%, а Parcel 40% новой фирмы, которая открыла свои двери 1 апреля 1928 года. Штаб-квартира компании находилась в Сент-Луисе, штат Миссури. Первый контракт Sverdrup Parcel заключался в проектировании моста через реку Миссури в Херманн, штат Миссури, за который компания получила гонорар в размере 33 000 долларов. Находясь в Управлении автомобильных дорог штата Миссури, Свердруп встретил Д. К. Вулфа и Э. Р. Гранта и спросил их, присоединятся ли они к компании. Впоследствии Свердруп одолжил инженера-конструктора Брайса Р. Смита у ведущего поставщика компонентов мостов в штате Миссури, компании Stupp Bros.Bridge Iron Co. К 1936 году все трое стали партнерами фирмы.

Изящный мост на фермах через широкую реку. Вашингтонский мост с юго-западного берега.

Изначально молодая фирма боролась, не имея контрактов на выполнение крупных работ после моста Германа, и к началу 1929 года она оказалась неплатежеспособной. Однако ни Sverdrup, ни Parcel не хотели отпускать хорошо обученных сотрудников, что с годами стало неформальной политикой компании. Гонорар в размере 17000 долларов США за проектирование и надзор за строительством 7th Street Trafficway Bridge в Канзас-Сити, штат Канзас, а затем сбор в размере 32000 долларов США за Fairfax Bridge через реку Миссури помог Свердрупу Parcel переживает самые худшие времена Великой депрессии. Последующий Новый курс включал крупную программу общественных работ. Компания Sverdrup Parcel подала заявку в Управление общественных работ на получение комиссий по проектированию Вашингтонского моста через реку Миссури в Вашингтон, штат Миссури и Hurricane Deck Мост через озеро Озарк в округе Камден, штат Миссури. Sverdrup Parcel заключила оба контракта на сумму 42 000 и 43 000 долларов соответственно. В 1934 г. был заключен контракт на строительство так называемого моста Амелии Эрхарт через реку Миссури между Атчисоном, Канзас и округом Бьюкенен, штат Миссури. Теперь Sverdrup Parcel принимала участие в проектах за пределами страны. Проект по выработке электроэнергии из приливной энергии в бухте Пассамакодди позволил Свердрупу связаться с капитаном Хью Дж. (Пэт) Кейси из Инженерный корпус армии США, главный инженер проекта. Проект свернули, когда федеральное финансирование было прекращено в 1936 году, но Свердруп и Кейси стали друзьями. В 1940 году Свердруп был назначен в комиссию по расследованию обрушения Такома-Нарроуз-Бридж.

Вторая мировая война

Строительство авиабазы ​​

В октябре 1941 года Военное министерство приказало начать работу над цепочкой взлетно-посадочных полос, чтобы тяжелые бомбардировщики могли летать из Соединенных Штатов на Филиппины. Существующий маршрут через атолл Мидуэй, остров Уэйк и Гуам считался уязвимым для нарушения японскими войсками, расположенными на близлежащих островах. Более безопасный маршрут через остров Рождества, остров Кантон, Фиджи, Нумеа, Рокхэмптон, Срочно требовались Дарвин и Форт Стоценбург. Первоначальная сумма в размере 5 миллионов долларов была выделена на строительство трех взлетно-посадочных полос длиной 7000 футов (2100 м) на каждой площадке, а также соответствующих зданий для горючего и технического обслуживания. Проект получил наивысший рейтинг приоритета. 16 ноября Свердруп прибыл в Гонолулу, Гавайи и подписал контракт с фиксированной оплатой на архитектурные и инженерные услуги в связи со строительством взлетно-посадочных полос на маршруте, который лежал на территории Великобритании, Франции и Австралии. Вскоре контракт был расширен, включив в него надзор за строительством.

Свердруп прилетел на Фиджи и смог сообщить, что работы начались в Нади, Фиджи 21 ноября. Когда он обсуждал прогресс аэропорта Нанди на Фиджи, который Новая Зеландия согласилась продлить, Уолтер Нэш, тогдашний министр финансов Новой Зеландии, вспомнил, что Свердруп сказал, когда уезжал, что нет формальное соглашение об оплате со стороны Америки. Итак, на обратной стороне одной из своих карточек Свердруп нарисовал крест с изображением аэродрома, написал «250 000 фунтов стерлингов» и подписал его «L.J.S.». Расширение было оценено в 750 000 фунтов стерлингов.

На Нумеа он обнаружил, что холмы загораживают подходы к Тонтуте. Соответственно, он организовал там австралийских рабочих, чтобы завершить его только в качестве аварийного поля, а также для развития основной авиабазы, которая должна быть проведена на аэродроме Plaine Des Gaiacs. Свердруп работал в Суве, когда он услышал новость о нападении японцев на Перл-Харбор.

на объект Pan American Airways для его Clippers в В Нумеа была включена яхта Southern Seas, ранее принадлежавшая Сайрусу Х.К. Кертис в образе Линдонии, превращенной в плавучий роскошный гостиничный корабль. С началом войны на Тихом океане Pan American отказались от своих коммерческих объектов в зоне боевых действий и потребовали, чтобы они были переданы военным США. Южные моря, наряду с другим имуществом компании, были переданы армией США, и Свердруп рекомендовал использовать корабль для поддержки строительства авиабаз на островах, включая выполнение необходимых изыскательских работ. 30 декабря 1941 года Южные моря были куплены у Pan American Airways инженером Гавайских островов армии США за сумму в один доллар, в то время как была достигнута договоренность о стоимости корабля.

Капитан Норман Миллер в фильме «Я взял небо». Роуд описывает встречу со Свердрупом во время остановки в гавани Нумеа на обратном рейсе XPBS-1 с острова Ява, где гидросамолет доставил первоочередные грузы, включая торпедные взрыватели:

Роскошь Южных морей была вдали от тесноты старого XPBS, и я остался на борту на ночь, упиваясь комфортом, которым раньше пользовались клиенты Pan Am. Но яхта больше не использовалась Pan Am. Их служба в Новую Зеландию была прекращена. Яхта должна была быть передана Свердрупу, чтобы он служил ему плавучим офисом, который мог бы следовать за ним по островам.

Они решили, что Свердруп полетит с Миллером на XPBS-1 из Нумеи в Сува, Фиджи, Штаб Свердрупа, а за ним Южные моря. Он прибыл в Сидней 30 декабря. В январе 1942 года Свердруп подписал контракт с фиксированной оплатой и предоставлением архитектурных и инженерных услуг армейским силам США в Австралии (USAFIA). Контракт оставался в силе до 15 мая, когда он был расторгнут по взаимному согласию, и сотрудники Sverdrup Parcel в Австралии стали гражданскими служащими армии США. 16 апреля Свердруп сел на первый из серии самолетов, которые должны были вернуть его в Соединенные Штаты.

Кампания Новой Гвинеи

Двое мужчин в армейской форме пожимают друг другу руки Бригадный генерал Лейф Свердруп (справа) и генерал-майор Хью Кейси (слева) в 1944.

Тем временем в Австралии бригадный генерал Хью «Пэт» Кейси, ныне главный инженер в генеральном штабе генерала Дугласа Макартура (GHQ).) Юго-Западная Тихоокеанская Область (ЮЗО) получила разрешение Макартура назначить Свердрупа начальником его Строительного отдела в звании полковника. 8 мая 1942 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Свердруп был назначен полковником армии США. Вскоре он возвращался в Австралию. Первоначально усилия по строительству были сосредоточены на базах в северной Австралии, но после битвы в Коралловом море Макартур был убежден, что японцы предпримут еще одну попытку захватить Порт-Морсби, и приказал улучшить аэродромы и строительство новых баз в Мерауке и Милн-Бэй для прикрытия подходов к Порт-Морсби. Решение от июля 1942 года атаковать японскую базу в Рабаул изменило приоритеты и добавило требование о создании баз на северном побережье Папуа вокруг Буны. Командующий ВВС союзников генерал-лейтенант Джордж Бретт вызвал 12 дополнительных взлетно-посадочных полос: по четыре в Порт-Морсби, Милн-Бей и Буна. Свердруп подсчитал, что это займет год, и предложил либо Бретту снизить свои требования, либо Кейси получил больше инженерных единиц. Кейси заказал все доступные инженерные подразделения в Папуа и попытался уменьшить рабочую нагрузку, сократив количество объектов на авиабазах, сократив взлетно-посадочные полосы с 6000 футов (1800 м) до 4000 футов (1200 м) и заменив ковриком Marsden тротуар.

Карта Папуа с указанием различных маршрутов через хребет Оуэна Стэнли. Наступление союзников через хребет Оуэна Стэнли 26 сентября - 15 ноября 1942 г.

В сентябре 1942 г. Макартур решил обойти японские войска на тропе Кокода, отправив американскую боевую группу. над диапазоном Оуэна Стэнли. Казалось возможным два альтернативных способа пересечь горы. Во-первых, Тропа Капа-Капа, как известно, поднималась на высоту более 9000 футов (2700 м) и представляла собой огромные препятствия. Другой вариант, известный как «Тропа Абау», имел такую ​​возможность. Кейси и Свердруп взяли на себя исследование тропы Абау. Они достигли Абау 18 сентября. Кейси исследовал гавань, измеряя глубину с местного каноэ. Свердруп отправился в Хауре с группой из одного американца, двух австралийцев из административного подразделения Австралии - Новой Гвинеи, десяти местных полицейских из Королевской полиции Папуа и 26 местных перевозчиков. После восьми дней в пути, преодолев высоту 5000 футов (1500 м), Свердруп пришел к выводу, что для войск было бы непрактично пересекать маршрут, и повернул назад, достигнув Абау 3 октября. Тем временем Кейси пришел к выводу, что гавань слишком мелкая даже для зажигалок. Однако поездка не была полной потерей, поскольку Свердруп увидел плато к северу от хребта Оуэна Стэнли, которое, по его мнению, могло быть подходящим для взлетно-посадочных полос, позволяя перебрасывать войска через хребет Оуэна Стэнли. Его мнение поддержал Сесил Абель, миссионер, хорошо знавший местность, который рекомендовал создать взлетно-посадочную полосу в Фасари в долине реки Муса. Абеля доставили в Фасари, чтобы взлететь на взлетно-посадочную полосу 11 октября, в то время как Свердруп отправился из Абау со 190 людьми, включая лейтенанта М. Дж. Лихи, знаток Папуа, лично знавший многих вождей племен. Они достигли Фасари 18 октября. Авель расчистил это место путем сжигания, и все, что осталось, это кое-какие корки и корки. DC-3 смог приземлиться на следующий день на полосе, которая стала известна как Гавань Авеля. 20 октября Свердруп и Лихи отправились исследовать дальше на север и нашли другую подходящую взлетно-посадочную полосу недалеко от деревни Эмбесса и Кинджаки, которую очистил Свердруп. Сообщение, сброшенное по воздуху, содержало указание отправиться в Понгани, где он обнаружил войска роты C, 114-го инженерного батальона, которые прилетели на взлетно-посадочную полосу Ванигела и добрались до Понгани, путешествуя вдоль побережья на лодке. Свердруп руководил строительством взлетно-посадочной полосы Понгани. Вскоре все три взлетно-посадочные полосы начали использоваться. В декабре 1942 г. Свердруп совершил третью поездку с австралийской базы в Бена-Бена через Маркхэм-Вэлли в окрестности японской базы в Лаэ. В каждой экспедиции он представлял подробные отчеты о возможности строительства в этом районе. Свердруп был награжден Серебряной звездой. Его цитата гласила:

За храбрость в бою под Абау, Новая Гвинея [sic], с 18 сентября 1942 года по 6 октября 1942 года. Полковник Свердруп возглавил разведывательную группу на оккупированной врагом территории, намного опередив дружественные войска, и таким образом получил информацию

Пятеро мужчин в форме стоят в перед двухвинтовым самолетом. бригадный генерал Пол Вуртсмит (второй слева), командующий генерал, истребительное командование V, пилот первого боевого самолета союзников, приземлившегося в Таджи ; Свердруп (в центре); и полковник Роберт Моррисси (справа), начальник штаба истребительного командования V, пилот второго приземлившегося молнии, приветствуются командиром авиации Ф. Р. В. Шергер (слева) и командир звена У. А.С. Дейл (второй справа), инженеры которого из 62-го рабочего крыла RAAF построили взлетно-посадочную полосу. Самолет генерала Вурцмита находится на заднем плане.

Свердруп впоследствии был награжден медалью за выдающиеся заслуги. Его цитата гласила:

За исключительно достойную службу правительству на ответственной должности в Папуа, Новая Гвинея, в период с 23 июля 1942 года по 23 января 1943 года. Во время Папуасской кампании полковник Свердруп лично выполнил многочисленные разведывательные миссии в Новая Гвинея, через труднопроходимые горы, через болота и джунгли, далеко впереди районов, занятых нашими войсками, для обеспечения жизненно важной информации, необходимой для инженерных операций. Используя местную рабочую силу, которую он набирал и обучал, оснащенную только ручными инструментами, он с большой скоростью построил ряд аэродромов, срочно необходимых для доставки по воздуху войск и грузов в отдаленные и недоступные иным образом районы. Его успех в строительстве этих важных передовых аэродромов, достигнутый в тяжелых физических условиях и с большим личным риском, сделал возможным эффективную координацию наземных и воздушных сил и внес существенный вклад в успех Папуасской кампании.

Филиппинская кампания

Свердруп был повышен до бригадного генерала в мае 1944 года. В июле Кейси был назначен главой Командования армейской службы (ASCOM), специального подразделения, предназначенного для материально-технической поддержки, создания баз и управления ими до США. Служба снабжения армии (USASOS) была готова взять на себя управление. В отсутствие Кейси Свердруп стал исполняющим обязанности главного инженера GHQ SWPA. 12 января 1945 года Макартур лично наградил Свердрупа Крестом за выдающиеся заслуги. Его цитата гласила:

За выдающийся героизм в действиях против врага у Лингайена, Лусон, Филиппинские острова, 9 января 1945 года. Высадившись с первой волной штурмовых войск и полностью игнорируя свою безопасность, он немедленно приступил к нанесению ударов. неоценимая помощь в захвате жизненно важного аэродрома Лингайен. Исключительное мужество, инициативная решимость генерала Свердрупа неизмеримо способствовали успешному выполнению миссии.

Свердруп стал первым американцем, удостоенным награды за лусонскую кампанию. Макартур, делая презентацию, сказал: «Это солдат-инженер в своих лучших проявлениях». Franzwa Ely 1980, p. 210 Свердруп был произведен в генерал-майоры в марте 1945 года. 6 марта 1945 года при USASOS было сформировано Инженерное строительное командование (ENCOM) для управления всем военным и гражданским строительством на Филиппинах, и Свердруп был назначен командовать им. Позже, в 1945 году, Макартур сделал более личный жест. Он подарил Свердрупу свой личный знак Золотых замков, подаренный его отцом, Артуром МакАртуром-младшим, после его окончания в США. Военная академия. Макартур их не носил с тех пор, как перешел в пехоту. Он сказал Свердрупу, что «они заслуживают того, чтобы их носил настоящий инженер», и дал ему обещание, что они не попадут в музей.

Оккупация Японии

В августе 1945 года Свердруп полетел домой на частном самолете Макартура, «Батаан», сопровождавший генерал-лейтенанта Ричарда К. Сазерленда в Вашингтон, округ Колумбия, на серию встреч в Пентагоне перед отъездом в отпуск. Капитуляция Японии заставила Свердрупа прервать свой отпуск и вернуться в Ставку в Маниле. 29 августа 1945 года Свердруп высадился в Японии. На следующий день он вместе с Кейси отправился в Токио, чтобы найти место для штаб-квартиры, которое они решили разместить в отеле Imperial, Токио. 2 сентября Свердруп присутствовал на официальной капитуляции на борту USS Missouri. Он получил Легион Заслуг 21 сентября, а на следующий день снова отправился домой.

Послевоенный

3 июня 1947 года 102-я пехотная дивизия Дивизион был активирован как часть Организованного резерва под командованием Свердрупа. Свердруп уволился из армии 31 января 1958 года в возрасте 60 лет. Он присутствовал на ежегодных встречах ключевых офицеров Макартура, которые проводились в день рождения Макартура, начиная с 1949 года. В том же году Свердрупу вручили его командующего орденом Британская империя с послом Австралии в США, Норманом Макином на церемонии в посольстве Австралии в Вашингтоне, округ Колумбия Когда Свердруп услышал что Макартур возвращался из Японии после того, как президент Гарри С. Трумэн в апреле 1951 года сменил его, Свердруп прилетел, чтобы встретить его по прибытии вместе с Хэнфордом МакНайдером и Уильям Чейз. 2 мая 1975 года Свердруп присутствовал на ужине инженеров в форте Бельвуар, штат Вирджиния, который ознаменовал 200-летие инженерного корпуса армии США и вручил знак отличия Золотых замков Макартура начальнику инженеров, Генерал-лейтенант Уильям С. Гриббл-младший.

Песчаный пляж с дамбой, ведущей прямо в воду. Вид с воздуха на Вирджиния-Бич, Вирджиния вход в туннель моста через Чесапикский залив

Свердруп вернулся в Свердруп Parcel, но с гораздо меньшим личным участием, чем раньше, поскольку Грант теперь управлял компанией, которая была зарегистрирована в 1946 году. В том же году она получила контракт на комплекс аэродинамических труб в Центр инженерных разработок Арнольда с гонораром, превышающим 1 миллион долларов. Sverdrup Parcel продолжила свое развитие, став Sverdrup Civil, а в последнее время - Jacobs Sverdrup, частью одной из крупнейших в мире групп гражданского строительства. В 1960-х годах компания Sverdrup Civil контролировала успешное проектирование и строительство дополнительных «параллельных эстакад» туннеля моста через Чесапикский залив (CBBT), удвоив нетуннельные участки и увеличив пропускную способность еще двух полос. и добавление аварийных стрелок к объекту мост-туннель. CBBT все еще оставался самым длинным в мире через 30 лет после того, как Лейф Свердруп и его компания завершили первоначальный проект. Однако имидж компании был запятнан в августе 2005 г. из-за воздействия урагана «Катрина» на «Луизиана Супердоум», в проектировании которого принимала участие компания Sverdrup Parcel, а также крахом самолета I-35W, Миссисипи, I-35W компании Sverdrup Parcel. Речной мост через реку Миссисипи в Миннеаполис, Миннесота, 1 августа 2007 г.

Украшения

Награды генерал-майора Свердрупа включают: Крест за выдающиеся заслуги, Армейскую медаль за выдающиеся заслуги с кластером «Дубовый лист», Серебряную звезду, Легион заслуг, фиолетовый Сердце, медаль за победу в Первой мировой войне, медаль за оккупационную армию Германии, медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию с четырьмя служебными звездами, мировая Медаль за победу во Второй войне, Медаль Оккупационной армии с застежкой «Япония», Медаль за службу национальной обороны, Командующий Ордена Британской Империи и Croix de Guerre 1914–1918.

Группа из бронзовых дубовых листьев
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда

Наследие

Лейф Дж. Свердруп умер 2 января 1976 г. и был похоронен на кладбище Валгалла в Хэнли-Хиллз, пригороде Сент-Луиса, со всеми воинскими почестями. Ряд профессиональных организаций также начали ежегодные программы награждения в его честь и память. Премия John I. Parcel - Leif J. Sverdrup за менеджмент в области гражданского строительства ежегодно присуждается Американским обществом инженеров-строителей. В 1976 году он был повышен до национального почетного члена Национальным обществом чести гражданского строительства Чи Эпсилон. С 1980 г. ежегодно в его память вручается медаль Свердрупа Общества американских военных инженеров. В Аугсбургском колледже ежегодная программа приглашенных ученых Свердрупа финансируется семьей Свердрупа и НАСА через Консорциум космических грантов Миннесоты. Здание связи в главном кампусе Вебстерского университета носит имя Свердрупа. В здании находится Школа связи, а также Майская художественная галерея. Лагерь Сакима на S-F Scout Ranch также назван в честь Свердрупа. Свердрупское отделение Ассоциации армейских инженеров в Форт Леонард Вуд, штат Миссури, названо в его честь, а главные ворота носят его имя.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте