91-я авиационная эскадрилья - 91st Aero Squadron

редактировать
Подразделение ВВС США в Первой мировой войне

91-я авиационная эскадрилья
91-я авиационная эскадрилья Spad XIII 1918.jpg лейтенант. Эверетт Ричард Кук, командир 91-й авиационной эскадрильи, стоит рядом со своим самолетом Spad VIII, 1918 г.
Действует21 августа 1917 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалАрмия США Air Roundel.svg Воздушная служба, Армия США
РольНаблюдение
РазмерЭскадрилья
Часть(AEF)
Боевые действияСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Мир Первая война. Оккупация Германии армией - Первая мировая война streamer.jpg . Оккупация Рейнской области
НаградыFrench Croix De Guerre Streamer (Первая мировая война).jpg . Французский Круа-де-Герр с пальмами
Командиры
Известные. командирыМайор. Джон Н. Рейнольдс. лейтенант Эверетт Р. Кук
Знак отличия
Эмблема 91-й авиационной эскадрильи91-я авиационная эскадрилья-эмблема.jpg
Летал самолет
Истребитель Спад XIII, 1918–1919 гг.
Разведка Авион-разведка 1 и 2 ( AR 1 AR 2), 1918. Breguet 14, 1918–1919. Salmson 2A2 1918–1919. De Havilland DH-4, 1918–1919 гг.
Инструктор Curtiss JN-4, 1917
послужной список
Операции

Группа наблюдения первой армии. Западный фронт, Франция: 7 мая - 11 ноября 1918 г.

  • Вылетов: 682
  • Боевые задачи: 303
  • Вражеские бои: 104
  • Убито: 3 пилота, 2 наблюдателя
  • Раненые: 3 пилота, 4 наблюдателя
  • Пропавшие без вести: 6 пилотов, 5 наблюдателей
  • Потерянных самолетов: 8, пропавших без вести 7
Побед
  • Сбитых самолетов противника: 21
  • Сбитых вражеских воздушных шаров: 0
  • Всего уничтожено вражеских самолетов: 21
  • Воздушные асы: 4

    * Летал как наблюдатель / стрелок. ** Пилот, общие победы с наблюдателем / стрелком

    91-я авиационная эскадрилья было подразделением Воздушной службы армии США, которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны. 91-я эскадрилья была одной из первых пяти американских летных эскадрилий, достигших Франции и прибывшей на аэродром Шомон-Хилл 15 ноября 1917 года. - дальнобойная стратегическая разведка на всем протяжении участка 1-й армии США Западного фронта во Франции. После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в 3-ю армию США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, после чего был переименован в 91-ю эскадрилью.

    Текущий United States Подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, - это 91-я эскадрилья киберпространственных операций, приписанная к 67-му киберпространственному крылу, Kelly Field Annex, База ВВС Лэкленд, Техас.

    Содержание
    • 1 История
      • 1.1 Истоки
      • 1.2 Боевые действия во Франции
      • 1.3 Третья оккупационная армия
      • 1.4 Демобилизация
      • 1.5 Происхождение
      • 1.6 Назначения
      • 1.7 Станции
      • 1.8 Боевые секторы и кампании
      • 1.9 Известный персонал
    • 2 См. Также
    • 3 Ссылки
    • 4 Внешние ссылки
    История

    Происхождение

    Эскадрилья была сформирована 21 августа 1917 года в Келли Филд, штат Техас, в составе отрядов из Форт Силл, Оклахома, Форт Ливенворт, Канзас, Казармы Джефферсона, Миссури, и Форт Сэм Хьюстон, Техас. Эскадрилья, пройдя базовую летную подготовку в Келли Филд в учебных курсах Curtiss JN-4 «Дженни», отправилась в Концентрационный центр авиации в Кэмп-Миллс, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 30 мая. Сентябрь. Прибыв 5 октября, эскадрилья провела несколько недель без происшествий в ожидании заграничного транспорта.

    27 октября эскадра поднялась на борт британского White Star Liner RMS Adriatic и отплыла. для Англии. В Галифакс, Новая Шотландия, корабль присоединился к конвою из семи других кораблей и совершил трансатлантический переход в Ливерпуль, Англия, куда эскадра прибыла 10 ноября. Затем эскадрилья села на поезд и направилась в лагерь отдыха Ромни в Винчестере, прибыв туда тем же вечером. 13-го числа подразделение поднялось на борт корабля HMS Hunscraft в доках Саутгемптона и совершило переход через Ла-Манш в Гавр, Франция, и в 21:30 15-го числа прибыло в штаб-квартиру воздушной службы в зоне передовой Аэродром Шомон-Хилл 402. 91-й был одним из первых пяти американских летных эскадрилий, прибывших во Францию. Они провели около месяца в Шомоне, где эскадрилья вела строительные работы на базе, пока не получили 13 декабря приказ о переброске на аэродром Аманти, где 91-я полка была назначена в качестве наблюдательной эскадрильи с Первая армейская группа наблюдения.

    После двух месяцев повышенной боевой подготовки на аэродроме Иссудун пилоты 91-й эскадрильи прибыли 13 февраля 1918 г., и эскадрилья была оснащена устаревшими французскими авианосцами Avion de Reconnaissance 1 и 2 (AR 1 AR 2) самолета. Однако AR не считались боеспособными и имели ненадежные двигатели. Задачи 91-й дивизии в основном заключались в захвате наблюдателей группы для целей инструктажа, а пилоты были отправлены группами во Французскую авиационную стрелковую школу на аэродром Казо, недалеко от Бордо. 22 марта лейтенант Джордж Кенни был ранен в небоевой авиакатастрофе.

    Боевые действия во Франции

    Наконец, в конце апреля было получено известие о том, что эскадрилья переоснащается новейшим французским самолетом-наблюдателем, Salmson 2A2, первый из которых прибыл из аэропорта Орли, Париж, 21 апреля. Самолет был получен в течение следующего месяца, а 24 мая эскадрилья была переведена на аэродром Гондревиль-сюр-Мозель для боевого дежурства. Однако проблемы с винтами вызвали еще одну задержку, и только 3 июня первый боевой полет 91-й авиационной эскадрильи был совершен над линиями.

    Майор Джон Рейнольдс, командир 91-й авиационной эскадрильи, стоял рядом с ним. Salmson 2A2 с эмблемой эскадрильи, нарисованной на боку его самолета, аэродром Гондревиль-сюр-Мозель, Франция, 1918 г.

    В бою задачей 91-го полка было общее наблюдение за тылами противника с помощью как визуальных, так и фотографических разведка. Эти задачи выполнялись с целью сбора разведданных и информирования штаба 1-й армии о передвижениях противника и подготовке к атаке или отступлению его пехотных войск. 91-я полка выявила активность противника вдоль автомобильных и железных дорог, наземных станций, различных складов и аэродромов; количество пожаров и активность вражеской авиации, а также количество зенитной артиллерии также контролировалось и сообщалось. В связи с характером задач и глубиной прорыва вражеской зоны, задачи выполнялись на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров.

    Первые боевые потери произошли 12 июня 1918 года, когда лейтенанты Майлз и Шиллинг совершали боевой пролет примерно в 15 километрах (9,3 мили) за линией врага и не вернулись. 30 июня было получено известие о том, что оба летчика оказались в плену, невредимыми после того, как их самолет был атакован и выведен из строя, и вынуждены приземлиться в тылу врага. 25 июня лейтенант Кук выполнял визуальную разведку и незадолго до пересечения линии был замечен французским Nieuport 28, приближающимся к его самолету. Внезапно самолет лейтенанта Кука был обстрелян «Ньюпором», а затем он открыл ответный огонь. Злоумышленник удалился, и Кук продолжил свою миссию. Расследование показало, что пилот Ньюпор никогда раньше не видел Salmson и думал, что это был вражеский самолет.

    В конце июня эскадрилья вела интенсивные боевые полеты в поддержку битвы при Шато Тьерри фотографирует практически весь сектор. Эти работы проходили без какой-либо защитной поддержки со стороны сопровождающих самолетов преследования. Воздушный бой был обычным явлением в каждой миссии над линиями противника. 4 июля, в обычный день боевых действий, группа людей из деревни Гондревиль прибыла на аэродром и наполнила столовую выпечкой, орехами и шампанским, чтобы помочь американцам отпраздновать День независимости. 90>

    12 августа майор Джон Н. Рейнольдс, командир эскадрильи, возглавил формирование эскадрильи самолетов, чтобы опробовать новую предложенную идею. Его самолет нес бомбы, и над Тиокур-Реньевилем он атаковал несколько целей противника, и три бомбы зарегистрировали прямые попадания. На обратном пути в Гондревиль четыре немецких разведывательных самолета Pfalz D.VIII атаковали строй, и эскадрилья потеряла одного наблюдателя, лейтенант Бейкер был смертельно ранен. Хотя после приземления он был доставлен в больницу, он скончался от ран 15-го числа. В течение оставшейся части августа хорошая летная погода держала эскадрилью весьма загруженной, и к концу месяца практически каждый квадратный фут сектора был сфотографирован. Воздушные бои велись почти в каждом задании, однако ни один немецкий вражеский самолет не был сбит. 91-й был усилен дополнительными пилотами и наблюдателями для подготовки к предполагаемому наступлению на Санкт-Михель. Дополнительная эскадрилья, 24-я, двинулась в Гондревиль 23 августа и прошла обучение в Salmson 2A2.

    Сентябрь 1918 года был исключительно тяжелым боевым месяцем. 2-го числа во время фотографической миссии над Мец самолеты эскадрильи столкнулись с большой группой вражеских самолетов и вступили в непрерывный бой, который длился до самого рубежа. 91-й сбил три вражеских самолета, однако это не подтвердилось, поскольку они слишком далеко зашли за линию фронта, чтобы их можно было заметить. Ни один из самолетов эскадрильи не был потерян или серьезно поврежден. 4-го эскадрилья также подверглась атаке вражеской авиации, когда три вражеских самолета атаковали строй. Пытаясь убежать, лейтенант Фостер нырнул с врагом на хвосте. Лейтенант Хьюи последовал за немцем и, выпустив несколько очередей из переднего пулемета, поджег немецкий самолет. Затем Хьюи нырнул на другой немецкий самолет, и эти два сгорели. Третий затем прервал атаку и направился к дому, однако самолет лейтенанта Фостера был сильно поврежден, и он пошел по спирали, однако он смог приземлиться на территории врага и был взят в плен невредимым. 7 сентября 1918 года лейтенант А.В.Лоусон (пилот) и Х.В. Фервольт (наблюдатель) были сбиты и взяты в плен возле Конфлана {Ферводльт был ранен в ногу, которую пришлось ампутировать 11 ноября 1918 г.}

    самолет Salmson 2A2 91-го полка. Авиаэскадрилья повреждена зенитным огнем. Обратите внимание на рваную нижнюю часть ткани крыла.

    11 сентября было получено известие о том, что первое всеамериканское наступление должно было начаться на следующее утро с большого артиллерийского обстрела, за которым последует наступление пехоты с целью уничтожить St. Михиэль выступ. Всю ночь доносился шум массированного артиллерийского обстрела. Однако летная погода вряд ли могла быть хуже. Хотя эскадрилья выполняла боевые задачи во время атаки, миссии приходилось выполнять на малых высотах от 50 до 100 м из-за проливного дождя, чтобы получить необходимые разведывательные данные для поддержки продвижения пехоты. Полеты совершались в темноте в поисках скоплений войск и артиллерийских батарей противника, а ночью возвращались в Гондревиль с помощью осветительных ракет. Из-за ненастной погоды удерживать соединения было практически невозможно, но задачи выполнялись. 13-го лейтенанты Дискман и Хаммонд были атакованы вражеской авиацией на высоте 200 м к югу от Меца. Достаточно около 75 выстрелов из пары пулеметов Льюиса, и один вражеский самолет был сбит около Орли-Ферме. 15-го около Горца патруль из четырех самолетов был атакован шестью немецкими самолетами Pfalz D.III; Один вражеский самолет был сбит наблюдателем Уильямом Терри Бэдхэмом в самолете, которым управлял лейтенант Кенни; Кенни и Бэдхэм получили Серебряную звезду.

    Сильный дождь, начавшийся 16-го числа, держал 91-й на земле в течение следующих трех дней, а 20 сентября 91-й получил приказ переместиться на аэродром Вавинкур с новым приказом вести наблюдение. миссии в секторе Верден - Аргонн в рамках подготовки к запланированному Мёз-Аргоннскому наступлению. Эскадрилья двинулась 22-м, а 23-го операции начались с новой станции. К началу октября, когда американская пехота продвигалась по всем пунктам между Аргонной и Маасом, немецкая авиация концентрировала все доступные ресурсы, чтобы помешать воздушной службе получить информацию о своих тыловых районах. Вражеские самолеты постоянно атаковали самолеты эскадрильи с гораздо большей интенсивностью, чем то, что было испытано ранее, и 91-я авиалайнер сбила несколько вражеских самолетов, намного превосходящих то, что можно было бы ожидать от наблюдательной эскадрильи.

    На протяжении всего времени. Октябрь напряженные летные и воздушные бои были обычным делом. Месяц завершился бурной активностью. Несмотря на постоянные атаки вражеской авиации, было выполнено множество вылетов. 9-го лейтенант Кенни и его наблюдатель были атакованы около Джамеца, в результате чего один вражеский самолет был сбит, а другие отогнаны - Кенни позже будет награжден DSC. 30-го произошло шесть боев, из которых были сбиты два самолета противника. Лейтенанты Страм и Джерви, Ламберт и Поуп начали фотографическую миссию между Монтмеди и Лонгйоном, когда на них напали 14 вражеских Фоккеров. Последовал дикий бой, в котором два вражеских самолета были сбиты, а еще один прямо нырнул носом в землю. Однако во время выполнения задания состав эскадрильи сбился с курса, и один самолет эскадрильи должен был вернуться в Вавинкур, будучи сильно подбитым. Лейтенанты Страм и Джерви, однако, продолжили свою миссию, сделав в общей сложности 66 фотографий. Из-за плохой погоды эскадрилья оставалась на земле до 4 ноября, когда операции возобновились. В тот день были сбиты три немецких самолета.

    91-я авиационная эскадрилья - ноябрь 1918 г., аэродром Вавинкур, Франция. Лейтенант Кенни второй справа в заднем ряду

    В последний день боевых действий, 10 ноября, 91-й полк потерпел последнюю аварию, когда самолет лейтенантов Бруха и Уайта был сбит во время выполнения задания над Стеней. Их самолет затерялся в тумане и низко висящих облаках. Это было особенно прискорбно, поскольку на следующий день боевые действия прекратились в соответствии с условиями перемирия, подписанного с Германией.

    В ходе наблюдательных миссий эскадрилья участвовала в 139 воздушных боях и сбила 21 самолеты противника за более чем 1000 часов пролетели в тылу врага. За инструментальную роль в кампаниях 1918 года американских экспедиционных войск во Франции, штаб французских армий Востока наградил 91-ю авиационную эскадрилью французским Croix de Guerre (Французский боевой крест) с ладонями за храбрость. эффективность и помощь 8 марта 1919 года.

    Цитата, подписанная французским генералом Филиппом Петеном и сопровождающая награду, гласила: «Первая эскадрилья американской армии призвала провести дальнюю разведку, он немедленно осознал, с восхитительным пониманием, потребности высшего командования. Благодаря храбрости и неутомимой преданности своего превосходного персонала, он вернул самую ценную информацию, покрыл 18000 километров (11000 миль) территории противника, захватив более 2500 фотографии и участие в 58 боях, в ходе которых было уничтожено четыре вражеских самолета ".

    Третья оккупационная армия

    Первым важным событием после перемирия стал обед 13 ноября, проведенный в один из ангаров в честь первой годовщины прибытия эскадры во Францию. В течение первых нескольких дней после перемирия ходили всевозможные слухи, в основном связанные с тем, когда эскадрилья возвращается домой, пока не стало известно, что эскадрилья должна быть частью Третьей оккупационной армии на Рейне.

    21 ноября был сделан первый переезд из Вавинкура на аэродром Преутин, бывший немецкий аэродром, примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от Меца. Как поле, оккупированное немцами совсем недавно, Преутин был заселен несколькими «фоккерами» и другими самолетами, разбитыми американской пехотой при переходе через этот район. Город был полон свидетельств немецкой оккупации, а замок, в котором размещалось большинство офицеров, был бывшим домом немецких офицеров и был полон предметов роскоши, которых американцы не видели в Вавинкуре. Жители деревни много рассказывали о немцах, их четырехлетней оккупации и битвах за Верден. Главным событием пребывания там эскадрильи был День Благодарения, запомнившийся, главным образом, прекрасным обедом, на котором праздновали офицеры и солдаты - солёным Вильгельмом, названным индейкой в ​​честь (день, консервированная кукуруза, консервированные помидоры, консервированные Спасительная особенность пребывания в Прейтине С близостью Меца и Люксембурга, обоих городов, которые все очень хотели посетить, и в которые компании ходили ежедневно

    Церемония награждения, аэродром Кобленц, январь 1919

    2 декабря поступил приказ перебраться на аэродром Трир на Мозеле, примерно в шестидесяти милях от Прейтина. Получив известие, эскадрилья вылетела на своих Salmson. Плохая погода на следующий день. несколько дней замедлили движение, однако работа по перемещению эскадрильи, тем не менее, продолжалась, что было нелегко, так как это было двухдневное перемещение. Именно в Трире 91-й полк получил свою первую возможность управлять немецкими самолетами, переданными Союзники, и поездки на Фоккере или Пфальце стали популярным развлечением. Крис stmas День мы провели в Трире, второе Рождество в Европе для эскадрильи, и ни в коем случае не плохой день. Ни у кого не было домашнего комфорта, как рождественских чулок, но атмосфера на обеде, который в два часа дня устроили в ангаре солдаты, на который были приглашены все офицеры, изначально входившие в эскадрилью, была веселой, если не теплой. Меню было превосходным, а елка в центре ангара была украшена так, как они были дома, сделав всех счастливыми (или тоскующими по дому, в зависимости от обстоятельств), просто чтобы посмотреть, если.

    Новый год также было потрачено в Трире, а приказ о переезде на аэродром Кобленц пришел во второй половине дня. На следующее утро «Салмсон» и несколько «Спадов» взлетели. После их прибытия в Кобленц, остальной части эскадрильи поступил приказ оставаться в Трире до тех пор, пока на поле Кобленц не будут возведены другие ангары. В субботу, 4 января 1919 года, было получено сообщение о перегрузке самолетов и переброске всей остальной эскадрильи на грузовиках. То, что могло быть серьезной аварией, произошло, когда De Havilland DH-4 приземлился в Трире и столкнулся с Fokker, который выруливал для взлета. Пропеллер DH-4 разрезал фюзеляж Fokker прямо за сиденьем пилота, перевернул самолет, но пилот остался невредимым, но с вывернутым коленом.

    Вход на аэродром Кобленц

    При прибытии эскадрильи в Кобленц. Было установлено, что 91-я, 94-я и 12-я эскадрильи должны были занять форт Александр (Feste Kaiser Alexander) на крутом холме к западу от города. На аэродроме раньше располагался плац, и работы по возведению ангаров еще продолжались. 10 января бригадный генерал Уильям Митчелл на впечатляющей церемонии наградил офицеров, которым Почетные летные кресты были награждены некоторое время назад, после церемонии награждения. Генерал Митчелл, который должен был уехать в Штаты через несколько дней, произнес короткую прощальную речь, в которой воздал должное работе 91-й дивизии, сказав: «Ни одна эскадрилья никогда не проводила такую ​​разведку, как вы, работая в пятидесяти километрах позади.

    Во вторник днем, 18 февраля, эскадрилья с оркестром из 4-го аэродрома выстроилась в линию перед линией Салмсонов и немецких самолетов, чтобы получить Почетные грамоты командующего ВВС Первой армии. Одним из командиров 91-го полка в этот период был 1-й лейтенант Джордж Кенни. Лейтенант Кенни останется в авиакорпусе после войны, а позже станет командующим Дальневосточными военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Генерал Кенни стал командиром авиации генерала Дугласа Макартура в его кампании по прыжкам с острова на Тихий океан, а после Второй мировой войны стал первым командующим Стратегического авиационного командования.

    Демобилизация

    Наконец, в середине апреля был получен приказ перебраться в 1-й аэродром на аэродром Коломбей-ле-Бель, где все оборудование будет сдано перед вылетом из Франции в Соединенные Штаты. Самолеты эскадрильи Salmson были доставлены в приемный парк Air Service American Air Service № 1 на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.

    Персонал в Коломби впоследствии был назначен главнокомандующему Службы снабжения и получил приказ явиться в Брест, Франция на подготовку. лагерь 19 мая. Там сотрудники ждали расписания транспортировки в Соединенные Штаты. Несколько недель спустя, 3 июня, 91-я эскадра поднялась на борт боевого корабля, направлявшегося в порт Нью-Йорка, куда прибыла эскадра 17-го числа. На Митчелл Филд большинство членов эскадрильи были выведены из авиационного корпуса и возвращены к гражданской жизни.

    Родословная

    • Организована как: 91-я авиационная эскадрилья на 21 августа 1917 г.
    Переопределен: 91-я авиационная эскадрилья (армейское наблюдение), 14 декабря 1917 г.
    Переопределен: 91-я эскадрилья 14 марта 1921 г.

    Назначения

    • Командующий Службы снабжения, 16 мая - 3 июня 1919 г.
    Обратный транспорт, 3–16 июня 1919 г.
    • Почта Штаб-квартира, Митчелл Филд, 17 июня 1919 г.
    • Юго-Восточный департамент, 1 июля 919
    • Западный департамент, сентябрь 1919 г.
    • Зона IX корпуса, 20 августа 1920 г.

    Станции

    Морские перевозки, RMS Adriatic, 27 октября - 10 Ноябрь 1917 г.
    Отряд, действовавший с аэродрома Суйи, 16 октября – ноября 1918 г.
    • Аэродром Преютин, Франция, 21 ноября 1918 г.
    • Аэродром Трир, Германия 8 декабря 1918 года
    • Аэродром Кобленц, Форт Кайзер Александер, Германия, 19 января 1919 года
    • Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, 17 апреля 1919 года
    Рейс или его отряд, выполнявшийся из Эль Сентро и Калексико, Калифорния, 17 марта - 30 июля 1920 г.
    Рейс выполнялся из Юджина, Орегон, и его отделение из Медфорда, Орегон, июнь-ок. Сентябрь 1920 года
    Отряд в Роквелл Филд, Калифорния, по январь 1921 года

    Боевые участки и кампании

    СтримерСектор / КампанияДатыПримечания
    Тульский сектор3 июня - 11 сентября 1918 г.
    Стример ST. MIHIEL 1918 ARMY.png С. Наступательная кампания Михиэля 12–16 сентября 1918 г.
    Streamer MEUSE-ARGONNE 1918 ARMY.png Наступательная кампания Мёз-Аргонн 26 сентября - 11 ноября 1918 г.

    Известный персонал

    AFB Лоури, тезка Колорадо (1938–1994).
    • Maj. Виктор Х. Страм, DSC, SSC, Air Ace
    • лейтенант. Джон В. Ван Хеувел, SSC
    • Capt. Джеймс С. Уоллис, SSC

    DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation ; DSM: Армейская медаль за выдающиеся заслуги ; KIA: Погиб в бою

    См. Также
    • значок Портал Первой мировой войны
    Ссылки

    Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

    Внешние ссылки
    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 91-й авиационной эскадрильей.
    Последняя правка сделана 2021-07-19 06:28:06
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте