Оранжевый план войны

редактировать

Оранжевый план войны (широко известный как План Оранжевый или просто Оранжевый ) относится к серии США Объединенное управление армии и флота военные планы на случай возможной войны с Японией в течение лет между Первой и Второй мировыми войнами. Он не смог предвидеть значение технологических изменений морской войны, включая подводные лодки, поддержку с воздуха и авианосцы, и хотя Битва за Мидуэй была важной, и ВМС США сделали » островной прыжок ", чтобы вернуть утраченную территорию, не было кульминационной битвы" вскрытия ", как ожидалось в Плане Оранжевый.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Стратегия
  • 3 Японские планы
  • 4 Результаты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Разработка

Неформальные исследования еще в 1906 году охватили ряд возможностей, от базирования в Гибралтаре или Сингапуре (идея, возрожденная британцами перед Второй мировой войной) до "быстрого перехода" Атлантический рывок »в Тихий океан. В конечном итоге принятый план был разработан контр-адмиралом Раймондом П. Роджерсом в 1911 году.

  • 19 декабря 1919 года - Тихоокеанская стратегия (JB 325, серийный номер 28)
  • 7 июля 1923 года - Оценка ситуации, Оранжевый (JB 325, серийный 207)
  • 15 августа 1924 г. - Joint Basic War Plan - Orange (JB 325, серийный 228)
  • 10 января 1929 г. - Пересмотр Объединенной армии и Оранжевый план базовой войны ВМФ (JB 325, серийный номер 280)
  • 20 июня 1934 г. - неадекватность нынешних военных и военно-морских сил Филиппин для выполнения заданных задач в случае ОРАНЖЕВОЙ войны (JB 325, серийный номер 533)
  • 8 мая 1935 г. - Пересмотр основного плана войны объединенной армии и флота - оранжевый (JB 325, серийный 546)
  • 19 мая 1935 г. - пересмотр основного плана войны объединенного флота и армии - оранжевый ( JB 325, серийный номер 570)
  • 14 октября 1936 г. - Пересмотр Совместной оранжевой оценки ситуации (JB 325, серийный номер 589)
  • 9 декабря 1936 г. - Изменения в совместном базовом плане войны «Оранжевый» (JB 325, серийный 594)
  • 19 февраля 1938 - Оранжевый план объединенной армии и флота (1938) (J B 325, Serials 617 618)

План был официально принят Объединенным советом армии и флота, начиная с 1924 года. Предваряя планы Rainbow, которые предполагали помощь союзники, Orange предполагал, что Соединенные Штаты будут сражаться с Японией в одиночку.

Стратегия

Первоначально она предполагала блокаду Филиппин и других США. заставы в западной части Тихого океана. Ожидалось, что они продержатся самостоятельно, пока Тихоокеанский флот сосредоточит свои силы на базах в Калифорнии и Гавайях и будет защищен от атак на Панамский канал. После мобилизации (корабли содержали только половину своих экипажей в мирное время) флот должен был отправиться в западную часть Тихого океана для помощи американским войскам на Гуаме и на Филиппинах. После этого флот направится на север для решающей битвы против Объединенного флота Императорского флота Японии , а затем блокирует домашние острова Японии.

Это соответствовало теории Альфреда Тайера Махана, доктрине, которой придерживался каждый крупный флот до Второй мировой войны, согласно которой войны решались сражениями между противостоящими надводными флотами ( как они были более 300 лет).

Стратегия, которой придерживались США в Тихоокеанской войне, мало отличалась от концепции Роджерса 1911 года: «чехарда» кампании по завоеванию Маршаллов и Каролинские острова (принадлежавшие Японии до войны); освобождение Филиппин; и блокада. Отсутствовали «решающая битва» Махана и японское планирование.

Японские планы

Императорский флот Японии разработал контрплан, позволяющий США Тихоокеанский флот пересекает Тихий океан, используя подводные лодки и авианосные атаки для его ослабления. Японский флот затем попытается форсировать действие флота против ослабленного флота США в «районе решающего сражения», недалеко от Японии (см. Кантай Кессен ), также в соответствии с доктриной Махани., который Япония с энтузиазмом приняла. Это послужило основанием для требования Японии о соотношении 70% (10: 10: 7) на Вашингтонской военно-морской конференции, которое было сочтено необходимым для обеспечения превосходства Японии на «решающем поле боя» (с учетом что у США были военно-морские обязательства на других театрах военных действий, а у Японии - нет). Это было также основанием для настаивания Соединенных Штатов на 60%, что составляло паритет.

Результаты

Фактические события в целом следовали плану. Хотя авианосные бои и использование самолетов и подводных лодок затмили надводные действия, кампания «чехарда» в значительной степени разыгралась, как и ожидалось.

Императорский флот Японии, одержимый доктриной «решающего сражения», проигнорировал жизненно важную потребность в защита от подводных лодок. Немецкие и американские подводные кампании против торгового флота своих противников продемонстрировали необходимость в стратегии противолодочной войны. В то время как союзники приняли обширные меры по борьбе с угрозой немецких подводных лодок, японцы не смогли эффективно противостоять американским подводным лодкам, которые в конечном итоге подавили промышленное производство Японии и парализовали ее флот. Примечательно, что Японии самой не удалось организовать кампанию по борьбе с коммерцией; систематическое использование торговых рейдеров могло бы значительно усложнить операции союзников, а также затруднить завоевание и удержание островов, удерживаемых японцами.

Американские военные планировщики не осознали, что технический прогресс в области подводных лодок и военно-морской авиации сделал доктрину Махана устаревшей и не ожидал упреждающего удара со стороны Японии. В частности, они еще не знали, что самолеты смогут эффективно топить линкоры или что Япония может одним ударом вывести из строя американский линкор (Линия битвы), что на самом деле произошло в Перл-Харборе в декабре. 7 февраля 1941 г..

Американские планы изменились после этого нападения. Даже после крупных японских поражений, таких как Мидуэй, когда стало известно об эффективности авианосцев, американцы предпочли методичное наступление "прыжками по островам", никогда не выходящее далеко за пределы наземного прикрытия с воздуха. Между тем, с самого начала войны была введена блокада, когда первая американская подводная лодка USS Gudgeon прибыла у берегов Японии примерно 31 декабря 1941 года.

Возник ряд требований. Orange, включая спецификацию для флотской подводной лодки с высокой скоростью, большой дальностью действия и тяжелым торпедным вооружением. Они объединились в подводную лодку Dolphin в 1932 году (только чтобы быть отвергнутой и возвращенной с Gato class примерно в августе 1941 года). Спрос на подводные лодки такого размера также стимулировал разработку печально известной проблемной торпеды Mark 14 (и ее столь же печально известного взрывателя Mark VI ) под руководством командира Ральфа В. Кристи. Военно-морской флот также потратил «несколько сотен тысяч долларов» на разработку мощных компактных дизельных двигателей, среди которых был проблемный Hooven-Owens-Rentschler (HOR), который оказался полезным для железных дорог.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте