База RAAF Tindal | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гражданский аэропорт Кэтрин Тиндал | |||||||
рядом с Katherine, Северный Территория в Австралии | |||||||
A Корпус морской пехоты США F / A-18C Hornet на базе RAAF Tindal в 2016 году. | |||||||
Эмблема RAAF Tindal | |||||||
База RAAF Tindal Местоположение на Северной территории | |||||||
Координаты | 14 ° 31'16 ″ ю.ш. 132 ° 22'40 ″ в.д. / 14,52111 ° ю.ш., 132,37778 ° в.д. / -14,52111; 132,37778 Координаты : 14 ° 31'16 ″ ю.ш. 132 ° 22'40 ″ в.д. / 14,52111 ° ю.ш.132,37778 ° в.д. / -14,52111; 132.37778 | ||||||
Тип | |||||||
Информация о месте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС Австралии | ||||||
Веб-сайт | База RAAF Тиндал. Гражданский аэропорт Кэтрин Тиндал | ||||||
История местонахождения | |||||||
Построен | 1942 (1942) | ||||||
Используется | 1942 (1942) - настоящее время | ||||||
Гарнизон информация | |||||||
Жильцы | |||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : KTR, ICAO : YPTN | ||||||
Высота | 135 метров (443 фута)) AMSL | ||||||
| |||||||
Источники: Австралия AIP и карта аэродрома |
RAAF Base Tindal (IATA : KTR, ICAO : YPTN ) a Королевские ВВС Австралии (RAAF) военная авиабаза и аэродром гражданской авиации, расположенный в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) к востоку-юго-востоку от города Кэтрин, Северная территория в Австралии. На базе сейчас находится No. 75-я эскадрилья и несколько нелетающих частей, а также размещает Гражданский аэропорт Кэтрин Тиндал . Построенный в 1942 году, он был отремонтирован в конце 1960-х годов как «голая база», которую можно было использовать при необходимости. Он был открыт как постоянно укомплектованная база RAAF в 1989 году.
Тиндал был первоначально построен для RAAF как аэродром Карсона в 1942 году. Аэродром был построен 43-й инженерный полк общего обслуживания армии США. Его целью было обеспечение базы для тяжелых бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator, которые могли нанести удар по японским целям в Папуа-Новой Гвинее и Голландской Ост-Индии, но поворотный ход войны сделал это ненужным, и до прекращения боевых действий там не было самолетов. В 1946 году аэродром был переименован в честь командира звена Арчибальда (Арчи) Тиндала, первого члена RAAF, погибшего в бою на материковой части Австралии во время Второй мировой войны; он погиб, стреляя из пулемета против японских рейдеров , бомбивших Дарвин 19 февраля 1942 года, и был похоронен на военном кладбище Аделаида-Ривер.
В 1959 году Начальник штаба авиации маршал авиации сэр Фредерик Шергер предложил построить второй аэродром в районе Дарвина. Как и Тиндал, он был в Дарвине, когда его бомбили японцы в 1942 году, и считал, что оборону Австралии на севере необходимо усилить. По результатам исследования, в мае 1963 года Тиндал был выбран как находящийся достаточно близко к базе RAAF Дарвин, чтобы обеспечить взаимную защиту, но достаточно далеко от побережья, чтобы его можно было защитить и избежать воздействия тропических циклонов. На это решение также повлияли другие факторы, такие как нахождение за пределами предполагаемой зоны выпадения ядерных осадков в случае, если Дарвин станет мишенью ядерного оружия, а также надлежащее водоснабжение и подходящие автомобильные и железнодорожные сообщения.
Задумано как «Беспилотная оперативная база» (позже известная как «голая база» ), Тиндал не должен был иметь постоянного персонала и иметь очень мало зданий. По сути, он будет состоять из взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и жесткой площадки вместе с минимальной инфраструктурой, такой как электричество и вода, чтобы ее можно было активировать при необходимости. Нет. 5-я эскадрилья по строительству аэродромов приступила к работе в 1964 году, а взлетно-посадочная полоса длиной 2743 метра (8999 футов) была завершена в марте 1967 года и обошлась в 7 миллионов долларов. База была готова для поддержки подразделений RAAF к началу 1968 года, хотя работа по расширению ее объектов продолжалась до 1968 и 1969 годов.
В 1984 году австралийское правительство решило перенести базу быстрых реактивных самолетов RAAF на Северной территории из Дарвина в Tindal, чтобы более эффективно контролировать разрыв море-воздух в соответствии со своей стратегической политикой глубокоэшелонированной обороны. После серьезной модернизации 1 октября 1988 года RAAF Tindal вступил в строй, став первой новой пилотируемой базой, созданной после Второй мировой войны. Он был официально открыт 31 марта 1989 года, в 68-ю годовщину RAAF, премьер-министром Бобом Хоуком. Открытие изначально планировалось на июль 1988 года, но было отложено из-за трудностей с поиском даты, подходящей как для Хоука, так и для министра обороны Ким Бизли. С момента своего основания Тиндал оставался основной оперативной базой RAAF на Северной территории. Он регулярно принимал другие подразделения для учений и поддерживал интервенцию под руководством Австралии во время восточнотиморского кризиса 1999 года и развертывание 75-й эскадрильи для вторжения в Ирак 2003 года. В соответствии с положением Тиндала в северном районе операций, он укомплектован исключительно личным составом в форме. В 2004 году он был награжден призом RAAF Hawker Siddeley за лучшую базу предыдущего года.
В 1997 году самолет Ан-124 Руслан с вооружением и четыре вертолеты, принадлежащие наемной компании Sandline International, были перенаправлены из запланированного пункта назначения в Папуа-Новой Гвинее на Тиндал во время дела Sandline. Впоследствии вертолеты хранились на базе без арендной платы за «Сандлайн». Два боевых корабля Ми-17 были проданы в 1999 году, но два оставшихся вертолета, боевые вертолеты Ми-24, остались непроданными. По состоянию на 2015 год Силы обороны Австралии пытались утилизировать их в течение 2016 года. Оба вертолета были закопаны на полигоне Шоул-Бэй возле Дарвина в течение 2016 года.
Австралийские F-111 подверглись бомбардировке- на базе готовы атаковать индонезийские силы и командные системы во время напряженности в 1999 году во время установления независимости Восточного Тимора и развертывания возглавляемых Австралией Международных сил для Восточного Тимора.
Правительство Австралии объявило в феврале 2020 года что он потратит 1,1 миллиарда долларов на модернизацию базы ВВС Великобритании Тиндал. Работы будут включать расширение взлетно-посадочной полосы и увеличение запасов топлива. Этот проект последовал за выполненными работами на сумму 500 миллионов долларов, чтобы база могла эффективно управлять истребителями Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Следующие подразделения расположены в База RAAF Tindal:
Отряд | Название отряда | Группа силовых элементов | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|---|
No. 75-я эскадрилья | Air Combat Group | F / A-18 Hornet | ||
No. 452-я эскадрилья Tindal Flight | Группа наблюдения и реагирования | Управление воздушным движением | ||
No. 3 Отряд подразделения управления и отчетности Тиндал | Группа наблюдения и реагирования | Противовоздушная оборона | ||
Группа боевого обеспечения | Базовые службы | |||
No. 1 эскадрилья поддержки аэродромных операций отряд Тиндал | группа боевой поддержки | |||
группа боевой поддержки | ||||
No. 2-я эскадрилья сил безопасности (2SECFOR) | Группа боевой поддержки |
Кроме того, армейское подразделение NORFORCE регионального подразделения по наблюдению за войсками имеет отряд, расположенный на Тиндале.
A Перрон авиации общего назначения и гражданский пассажирский терминал были построены в соответствии с соглашением между RAAF и городским советом Катерины. Гражданский район известен как Гражданский аэропорт Кэтрин Тиндал. Пассажирские самолеты размером с Boeing 737 могут использовать аэропорт.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Airnorth | Алис-Спрингс, Дарвин, Теннант Крик |
Кэтрин Эйвиэйшн | Борролула, Гоув, Грут Эйландт, Калкаринги, Ладжаману, Нгукурр |
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к базе RAAF Tindal. |