Нет. 3-я эскадрилья RAAF

редактировать
эскадрилья ВВС Австралии

No. 3-я эскадрилья РАФ
Raaf 3sqn.jpg No. Герб 3-й эскадрильи
Действующий1916–1919. 1925–1946. 1948–1953. 1956– текущий
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольМногоцелевой истребитель
ЧастьNo. 81 Крыло, Воздушная боевая группа
Гарнизон / штабБаза ВВС Великобритании Уильямтаун
ДевизOperta Aperta. («Секреты раскрыты»)
Боевые действияПервая мировая война

Вторая мировая война

Холодная война

Командиры
Известные командирыДэвид Блейк (1916–1918). Билл Андерсон (1918–1919). Генри Ригли (1919). Фрэнк Лукис (1925–1930). Гарри Кобби (1930 –1931). Билл Босток (1931–1936). Аллан Уолтерс (1938–1939). Ян Маклахлан (1939–1941). Питер Джеффри (1941). Алан Роулинсон (1941). Бобби Гиббс (1942–1943). Брайан Итон (1943–1944). Вэнс Драммонд (1967). Джейк Ньюхэм (1967–1968). Ричард Бомболл (1973–1974). Джефф Б. rown (1997–2000)
Летал на самолете
Истребитель F-35A Lightning II

No. 3-я эскадрилья - истребительная эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF), штаб-квартира которой расположена на базе ВВС Уильямтаун, недалеко от Ньюкасла, Новый Южный Уэльс. Основанная в 1916 году, она была одной из четырех боевых эскадрилий австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны и действовала на Западном фронте во Франции, а затем была расформирована в 1919 году. - воспитан в составе постоянной эскадрильи RAAF в 1925 году, а во время Второй мировой войны действовал в составе. В годы холодной войны эскадрилья дважды расформировывалась и возрождалась. Он базировался в RAAF Butterworth во время малайской чрезвычайной ситуации и индонезийско-малайзийской Konfrontasi. Оснащенная многоцелевыми истребителями McDonnell Douglas F / A-18 Hornet с 1986 года, эскадрилья была развернута на Диего-Гарсия в 2002 году для обеспечения местной ПВО, а в следующем году предоставила самолеты и экипажей для вторжения в Ирак в рамках операции «Сокольничий». В апреле 2016 года он был развернут на Ближнем Востоке в рамках военной интервенции против ИГИЛ.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 1925-1939 гг.
    • 1.3 Мировая война II
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 После окончания холодной войны
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
    • 4.3 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

No. 3-я эскадрилья была сформирована в Пойнт-Кук, Виктория, 19 сентября 1916 года под командованием майора Дэвида Блейка. Это была одна из четырех оперативных эскадрилий австралийского летного корпуса, а его личный состав состоял из членов австралийской армии. Вскоре после этого подразделение приступило к HMAT Ulysses и отправилось в Англию для обучения, прежде чем стать первой эскадрильей AFC, отправленной во Францию ​​в сентябре 1917 года, оснащенной RE8 двухместной разведывательной / Самолет общего назначения. Во избежание путаницы с британским No. 3-я эскадрилья RFC, она была известна британским военным как «69-я эскадрилья RFC». Эта терминология никогда не была принята эскадрильей или Австралийскими имперскими войсками, которые, несмотря на это, продолжали использовать обозначение AFC, и в начале 1918 года британское обозначение было отменено.

RE8 из 3-й эскадрильи AFC

После перехода на Западный фронт эскадрилья изначально базировалась в Сави. В ноябре 1917 года ему была назначена роль разведывательной эскадрильи корпуса и передана в I Корпус Анзака, который базировался около Мессина и обосновался в Байлеуле. 3-я эскадрилья оставалась с I Anzac до конца войны и участвовала в бомбардировках, обнаружении артиллерии и разведывательных миссиях, поддерживая ANZAC и другие наземные силы Британской империи. Его первая победа в воздухе произошла 6 декабря 1917 года; к концу войны его экипажам были приписаны еще 15 немецких самолетов и в общей сложности 10 000 часов работы.

В начале 1918 года распад России позволил немцам сосредоточить свои силы на Западном фронте., и начал крупное наступление. Когда союзники были отброшены, аэродром эскадрильи в Байлеуле оказался в зоне досягаемости немецких орудий, и он был перемещен сначала на Абил, а затем, когда союзники были отброшены, он снова переместился в Пуленвиль. В ходе наступления эскадрилья действовала в основном в долине Соммы, обеспечивая артиллерийское наблюдение. В апреле 1918 года эскадрилья стала ответственна за останки «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена после того, как он был сбит на своем участке. Первоначально Блейк полагал, что один из R.E.8 эскадрильи мог быть виноват, но позже подтвердил теорию о том, что австралийский зенитный пулеметчик действительно сбил Красного Барона. В июле эскадрилья провела разведывательные и обманные операции в поддержку австралийской атаки на Хамель, а затем присоединилась к последнему наступлению союзников в войне вокруг Амьена в августе, выполняя операции поддержки до перемирие в ноябре. Незадолго до окончания войны эскадрилья начала преобразовываться в истребитель Bristol F.2.

После окончания боевых действий эскадрилья на короткое время занималась почтовыми перевозками, а затем была отозвана в Соединенное Королевство в начале 1919 года. В феврале он был расформирован, и в течение следующих нескольких месяцев его персонал был репатриирован обратно в Австралию. Потери составили 32 убитых и 23 раненых, большинство из которых составляли летные экипажи; во время войны эскадрилья потеряла 11 самолетов.

1925 - 1939

В 1925 году эскадрилья была переформирована в состав молодых независимых Королевских ВВС Австралии. Под командованием командира эскадрильи Фрэнка Лукиса она базировалась сначала в Пойнт-Куке, а затем в Ричмонде, управляя различными самолетами, включая SE5As, DH.9s, Westland Wapitis и Hawker Demons.

Вторая мировая война

No. Наземный экипаж 3-й эскадрильи перед P-40 в 1942 году.

В начале Второй мировой войны эта эскадрилья была одной из 12 постоянных эскадрилий RAAF. Первоначально ему была отведена роль сотрудничества с армией, и он был развернут на Ближнем Востоке в середине 1940 года для поддержки 6-й дивизии австралийской армии. Эскадрилья должна была провести всю войну в США и стала частью Союзников 'Пустынных ВВС (позднее Первых тактических ВВС), поддерживающих 8-ю армию.

Под командованием командира эскадрильи Иана Маклахлана личный состав эскадрильи отправился морем в Египет, где должен был быть обеспечен самолетами из запасов Королевских ВВС. Первоначально он использовал два устаревших типа бипланов, Gloster Gauntlet и Gloster Gladiator, для непосредственной поддержки с воздуха, а также Westland Lysander для разведывательных вылетов против Итальянские войска в Египте и Ливии. В ходе этих операций эскадрилья столкнулась с самолетами Regia Aeronautica. Затем он ненадолго эксплуатировал вместо него Hawker Hurricane, прежде чем преобразовать его в Curtiss P-40 B / C Tomahawk в 1941 году. Он принял участие в боевых действиях против Vichy French во время сирийско-ливанской кампании.

С Tomahawk и его преемником Kittyhawk (P-40D - P-40N) эскадрилья вернулась в североафриканскую кампанию, во время которой она часто участвовала в ожесточенных воздушных боях с современными истребителями Reggia Aeronautica (такими как Macchi C.202 ) и German Luftwaffe (Messerschmitt Bf 109 E / F) в 1941–1943 гг. Есть свидетельства того, что 3-я эскадрилья была эскадрильей DAF Kittyhawk, которая атаковала немецкие сухопутные войска в Меззуна, Тунис, 3 апреля 1943 года и причинила при этом серьезные ранения Клаусу фон Штауффенбергу (который в следующем году попытается убить Адольфа Гитлера в рамках неудавшегося переворота против нацистского режима ).

A CAC CA-18 Mustang warbird, окрашенного в североамериканский P- 51 Мустанг из 3-й эскадрильи, использовавшейся в Италии во время Второй мировой войны

командиром 3-й эскадрильи с наибольшим стажем работы во время войны был командир эскадрильи Бобби Гиббс, турне которого длились с февраля 1942 года по апрель 1943 года. Гиббса сменил командир эскадрильи Брайан Итон, который руководил подразделением до февраля 1944 года. В течение этого периода - эскадрилья №3. участвовал в вторжениях союзников на Сицилию и Италию. В ноябре 1944 года перевооружился на Мустанги P-51 и продолжал действовать в Италии и Югославии до Конец европейской войны в мае 1945 года. Рекорд 3-й эскадрильи в 25 663 летных часа и 217,5 уничтоженных вражеских самолетов сделал ее самой результативной эскадрильей истребителей RAAF.

Холодная война

В конце войны 3-я эскадрилья вернулась в Австралию и расформирована в Пойнт-Куке 30 июля 1946 года. Она была повторно сформирована на базе RAAF в Фэйрберне в Канберре в начале 1948 года. когда Нет. 4-я эскадрилья RAAF была изменена на 3-ю эскадрилью. Оснащенная Mustangs, CAC Wirraways и Austers, эскадрилья некоторое время служила в качестве тактической разведки и эскадрильи непосредственной поддержки, а затем снова распалась в 1953 году. Эскадрилья была вновь сформирована 1 марта 1956 года в База ВВС Великобритании Уильямтаун, Новый Южный Уэльс. Он эксплуатировал CA-27 Sabers из Баттерворта, Малайя, с 1958 года, участвуя в военных операциях, связанных с Малайской чрезвычайной ситуацией и Konfrontasi.

As Участие Австралии в войне во Вьетнаме усилилось, 3-я эскадрилья вернулась в Австралию и переоборудовала истребителями Mirage III O в Уильямтауне в 1967 году. Командующий, командир звена Вэнс Драммонд, погиб во время маневров воздушного боя у No. 2 Оперативный переоборудование в мае. Его сменил командир звена Джейк Ньюхэм (позже начальник штаба авиации ). После обучения навыкам «воздух-воздух» и «воздух-земля» эскадрилья была развернута в RAAF Butterworth в Малайзии в феврале 1969 г., отряды также были развернуты в RAF Tengah и Авиабаза Пая Лебар. В этот период самолеты стали называть «ящерицами» из-за их схемы камуфляжной окраски и операций на малых высотах. ящерица с оборкой была принята в качестве неофициального знака различия эскадрильи.

После 15 лет службы в Малайзии, эскадрилья № 3 вернулась в Австралию и после перевода самолетов и персонала в Нет. 79-я эскадрилья, 29 августа 1986 года 3-я эскадрилья стала первым действующим подразделением RAAF, получившим F / A-18 Hornets.

после окончания холодной войны

два № 3-й эскадрильи Hornets в 2013 году

Эскадрилья продолжает управлять «Хорнетс» со своей базы на базе RAAF Williamtown. В феврале 2002 года, во время войны в Афганистане, части 3-й эскадрильи были переброшены на Диего-Гарсия в Индийском океане, чтобы сменить No. 77-я эскадрилья, обеспечивающая противовоздушную оборону базы Коалиции. Персонал 3-й эскадрильи также участвовал в операции Falconer, развертывание 75-й эскадрильи на иракской войне в течение 2003 года, проводя операции по перехвату и боевое воздушное патрулирование. В настоящее время эскадрилья входит в состав Air Combat Group No. 81 Крыло РАФ. В апреле 2016 года 3-я эскадрилья была переброшена на Ближний Восток во время операции «Окра» в рамках военной интервенции против ИГИЛ и заняла место 77-й эскадрильи.

8 декабря 2017 г. 3-я эскадрилья прекратила полеты на F / A-18, за чем 14 декабря 2017 г. последовал расформирование эскадрильи под командованием командира звена Джона Хейли и последующее восстановление эскадрильи на авиабазе Люк в Аризоне. под командованием командира звена Даррена Клэра. Все «Шершни» и большая часть личного состава были переведены в 77-ю эскадрилью. По состоянию на февраль 2018 года 3-я эскадрилья была оснащена двумя F-35 Lockheed Martin F-35 Lightning II и к концу года планировалось иметь десять таких самолетов. Планируется отправить два из этих F-35 в Австралию в конце 2018 года, а остальные восемь останутся в Соединенных Штатах для учебных целей.

Самолет эксплуатируется
3-й эскадрильей F-35A в США. 2018

№ 3-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты:

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 3-я эскадрилья RAAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте