Нет. 120 (Нидерландская Ост-Индия) эскадрилья RAAF

редактировать
Объединенная нидерландско-австралийская эскадрилья Королевских ВВС Австралии в 1943-1946 гг.

No. 120 (Нидерланды Ост-Индия) Эскадрилья RAAF
Нет. 120 (Нидерланды) Ост-Индия Эскадрилья RAAF ML-KNIL Значок 1943-1946.jpg
Действующая1943–1946
ПриверженностьАвстралия и Нидерланды
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
ТипИстребитель
Боевые действияВторая мировая война, Национальная революция в Индонезии
Летали на самолете
Истребитель P-40 Kittyhawk
Тренировщик CAC Wirraway (1944)

No. 120-я эскадрилья была объединенной голландско-австралийской эскадрильей времен Второй мировой войны. Впервые эскадрилья была сформирована в декабре 1943 года в составе Королевских ВВС Австралии (RAAF) и принимала участие в боях в Новой Гвинее и ее окрестностях в 1944 и 1945 годах, оснащенная P -40 Kittyhawk истребителей. После войны 120-я эскадрилья была передана ВВС Нидерландской Ост-Индии в 1946 году и участвовала в индонезийской национальной революции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

No. 120 (Нидерландская Ост-Индия) эскадрилья была сформирована на станции RAAF Fairbairn в Канберре 10 декабря 1943 года. В качестве совместного австралийско-голландского подразделения голландские власти предоставили весь экипаж и самолеты эскадрильи. в то время как RAAF предоставил свой наземный экипаж. Такое расположение ранее использовалось для No. 18 (NEI) Squadron и недолговечный No. 119 (NEI) эскадрилья. Первоначально предполагалось, что после формирования 120-я эскадрилья (NEI) будет развернута в северной Австралии и будет работать вместе с 18-й эскадрильей (NEI). Однако позже было решено развернуть подразделение в Мерауке на южном побережье Новой Гвинеи, которая входила в состав довоенной Нидерландской Ост-Индии ( NEI).

Эскадрилья завершила свое обучение в начале 1944 года. В декабре 1943 года пилоты эскадрильи № 120 (NEI), прошедшие обучение в Соединенных Штатах, прошли подготовку в No. 2 Операционный блок преобразования для ознакомления с процедурами RAAF. К 22 января 1944 г. эскадрилья получила полный комплект истребителей P-40 Kittyhawk; в это время в нем находились 28 голландских пилотов и 213 военнослужащих RAAF. В середине марта 1944 года 120-я эскадрилья (NEI) экстренно развернулась на аэродром «Потшот» в Западной Австралии в ответ на японскую атаку на область Перт. Самолеты эскадрильи начали вылет из Фэйрберна 9 марта и вернулись 28 числа месяца после того, как кризис миновал.

Нет. 120-я эскадрилья (NEI) начала движение из Канберры в Мерауке в начале апреля 1944 года. Ее основной отряд прибыл в Мерауке 7 мая, и через два дня эскадрилья была объявлена ​​действующей. После периода обучения 120-я эскадрилья (NEI) в конце июня приступила к выполнению боевых вылетов. Из-за ограниченного японского присутствия в регионе миссии были ограничены обстрелами японских позиций, а также атаками на небольшие корабли у побережья Новой Гвинеи. В ходе этих операций было потеряно несколько самолетов. В то время как другие подразделения RAAF в Мерауке были передислоцированы в конце 1944 года, 120-я эскадрилья (NEI) осталась в городе, и предложенные переезды на Хорн-Айленд и Кейп-Йорк не состоялись. В течение октября было решено перебросить эскадрилью вместе с двумя другими частями No. 79-й дивизион (эскадрилья №2 и эскадрилья №18 (NEI)) в Новая Британия для поддержки операций австралийской армии. Хотя 31 декабря крылу был отдан приказ перебраться в Новую Британию, это было отложено, поскольку запланированный аэродром в заливе Жакино-Бэй не мог быть подготовлен до марта. 120-я эскадрилья (NEI) вышла из строя 14 февраля 1945 года, хотя некоторые из ее пилотов были временно прикреплены к No. 77-я эскадрилья. Эскадрилья покинула Мерауке 14 апреля 1945 года и направилась в Дарвин, Северная территория, где она должна объединиться с остальной частью крыла № 79, прежде чем отправиться в залив Жакино.

В начале 1945 года голландцы власти потребовали, чтобы две эскадрильи NEI в RAAF использовались в операциях над NEI, и это было согласовано с австралийскими военными. В результате, когда крыло № 79 прибыло в бухту Жакино 9 мая, эскадрилья № 120 (NEI) была отделена от подразделения и получила приказ проследовать в Биак. Остальная часть крыла была передана в состав Первых тактических ВВС и принимала участие в кампании на Борнео. Морской эшелон 120-й эскадрильи (NEI) прибыл в Биак 21 мая 1945 года, но его самолеты и личный состав не завершили движение до 10 июня. Эскадрилья была объявлена ​​действующей 12 июня.

No. 120-я эскадрилья (NEI) вела боевые действия над северной Новой Гвинеей в последние недели войны. В июне он бомбил японские позиции в районах полуострова Фогелькоп и залива Гилвинк, атаковал японские баржи и совершал разведывательные вылеты. В июле эскадрилья двинулась в Мидлбург и атаковала позиции японцев вместе с Beaufort с экипировкой No. 15-я эскадрилья. Три истребителя 120-й эскадрильи (NEI) были сбиты во время атаки 30 июля, еще два самолета были потеряны в начале августа. Он продолжал эти операции до конца войны 15 августа. В это время 88 членов личного состава эскадрильи были голландцами, а часть располагалась в Биаке. Если бы война продолжалась, эскадрилья вошла бы в состав No. 11 Группа RAAF, которая была сформирована в середине июля для выполнения обязанностей гарнизона на Борнео и восточных островах NEI. В составе этой 120-й группы (NEI) эскадрилья должна была поддерживать силы армии США в районе Биака.

После окончания войны эскадрилья продолжала вести наблюдение и эскортные полеты над северной Новой Гвинеей в течение сентября и октября 1945 года. Голландцы хотели переместить эскадрильи № 18 и № 120 на Яву, однако, чтобы облегчить это, часть эскадрильи RAAF была расформирована 30 Октябрь 1945 г. Последний военнослужащий RAAF покинул эскадрилью в феврале 1946 г., а 20 июня эскадрилья № 120 была передана в состав ВВС Нидерландской Ост-Индии (NEIAF), таким образом прекратив отношения с RAAF. Эскадрилья сохранила за собой обозначение No. 120-я эскадрилья NEIF и участвовала в боях в ходе индонезийской национальной революции. Он был распущен 1 марта 1950 года после поражения Голландии. Подразделение было преобразовано в 120-ю эскадрилью Королевских ВВС Нидерландов в 1961 году в подразделение противовоздушной обороны, оснащенное ядерными ракетами Nike-Hercules земля-воздух, и продолжало выполнять эту роль до тех пор, пока не было расформировано во время 1983.

Примечания
Ссылки
  • Casius, Gerard J. (2003). «Использование авиации в национально-освободительной борьбе в Индонезии 1945–49». В Брент, Кейт (ред.). Конференция по истории RAAF 2002: авиация и национально-освободительные войны. Fairbairn, ACT: Аэрокосмический центр. ISBN 0-642-26579-8.
  • Хониг, Ян Виллем (1993). Оборонная политика в Североатлантическом альянсе: пример Нидерландов. Вестпорт, Коннектикут: Praeger. ISBN 978-0-275-94369-1.
  • Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Воздушная война против Японии 1943–1945. Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 - Воздух. Том 2 (переиздание). Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 246580191.
  • Исторический раздел RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 2 Истребители. Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42794-9.
Дополнительная литература
  • Hurst, Doug (2001). Четвертый союзник: голландские войска в Австралии во время Второй мировой войны. Чепмен, столичная территория Австралии: Д. Херст. ISBN 9780957925205.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте