Международный аэропорт Мопа Bandar Udara Internasional Mopah | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Частный | ||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||
Оператор | Министерство транспорта | ||||||||||
Обслуживает | Мерауке | ||||||||||
Расположение | Мерауке, Папуа, Индонезия | ||||||||||
Часовой пояс | EIT ( UTC + 9 ) | ||||||||||
Высота над уровнем моря | 10 футов / 3 м | ||||||||||
Координаты | 08 ° 31′13 ″ ю.ш. 140 ° 25′06 ″ в.д. / 8,52028 ° ю.ш.140,41833 ° в. / -8,52028; 140,41833 Координаты : 08 ° 31′13 ″ ю.ш. 140 ° 25′06 ″ в.д. / 8,52028 ° ю.ш.140,41833 ° в. / -8,52028; 140,41833 | ||||||||||
Интернет сайт | mopahinternational.com | ||||||||||
карта | |||||||||||
MKQ Расположение в Папуа Показать карту Папуа (провинция) MKQ Расположение в Индонезии Показать карту Индонезии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Международный аэропорт Мопа ( индонезийский : Bandar Udara Internasional Mopah) ( IATA : MKQ, ICAO : WAKK) - международный аэропорт в Мерауке, Папуа, Индонезия. Аэропорт является вторым на востоке аэропортом Индонезии после международного аэропорта Сентани в Сентани. Аэропорт служит главными воротами к нескольким туристическим направлениям вокруг Мерауке, в первую очередь в Национальный парк Васур.
Первоначальная взлетно-посадочная полоса имела размеры 150 X 6000 футов и была начата 28 июня 1943 года Сиби из 55-го морского строительного батальона во время Второй мировой войны. На аэродроме находилась 86-я эскадрилья RAAF и несколько бомбардировщиков, которым было поручено выполнять ежедневные разведывательные и бомбардировки. После капитуляции Японии в 1945 году союзные войска покинули аэродром, и в 1945 году военный контроль над аэропортом был передан правительству Голландской Ост-Индии. Затем аэропорт находится в ведении голландской организации Нидерландской гражданской администрации Индии (NICA). В соответствии с Нью-Йоркским соглашением. Голландцы передали контроль над аэропортом правительству Индонезии в 1962 году, когда покинули Новую Гвинею.
В связи с продолжающимся увеличением туристических посещений, активность авиакомпаний, использующих аэропорт, также возрастает. Старого здания аэровокзала, площадь которого составляет всего 1972 м2, и которое может вместить до 331 пассажира в часы пик, уже недостаточно, поскольку оно превышает вместимость терминала. Чтобы увеличить пропускную способность терминала, в 2015 году здание терминала было капитально отремонтировано. Терминал аэропорта был расширен с 1,972 м2 до 4,634 м2. Теперь он может обслуживать около 200 000 пассажиров в год. Стойка регистрации и зона выдачи багажа теперь имеют более минималистичный интерьер. Автостоянка аэропорта также была расширена, чтобы обслуживать больше автомобилей. Также был капитально отремонтирован туалет в аэропорту. Зал ожидания также был расширен и теперь вмещает 381 место для пассажиров. Снаружи здания аэровокзала теперь установлен навес в месте высадки, чтобы пассажиры избегали жары и дождя по прибытии в здание терминала. В одном углу терминала теперь построен ATM Center и фудкорт. Чтобы добавить пассажирам красоты и комфорта, вокруг терминала посажены деревья и зеленая трава. В целом реконструкция и расширение здания терминала обошлись примерно в 16 миллиардов рупий.
Планируется строительство нового здания аэровокзала. Планируется, что он начнется к концу 2016 года. Новый терминал аэропорта должен стать крупнейшим терминалом в провинции Папуа и Западное Папуа. Новый терминал будет иметь площадь 21 000 м2.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Батик Эйр | Джакарта – Сукарно-Хатта, Макассар |
Гаруда Индонезия | Джакарта – Сукарно-Хатта, Джаяпура, Макассар |
Lion Air | Джакарта – Сукарно-Хатта, Джаяпура, Макассар |
Susi Air | Bomakia, Кувшин, Кепка, Kimam, Mindiptanah, Okaba, Senggo, Wanam |
Тригана Эйр Сервис | Танах Мера |