No. 71 Крыло RAAF | |
---|---|
Тактические разведывательные бригады 71-го крыла проходят инструктаж на взлетно-посадочной полосе Таджи в Новой Гвинее, июнь 1945 г. | |
Действуют | 1943–46 |
Страна | Австралия |
Филиал | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Атака |
Размер | Четыре – пять летных эскадрилий |
Часть | No. 9 Группа (1943–44). No. 10 Группа (1944). Северное командование (1944–45) |
Боевые действия | Вторая мировая война |
Командиры | |
Известные. командиры | Ян Маклахлан (1943). Блейк Пелли (1943–44). Колин Ханна (1944). Вал Хэнкок (1945) |
Летал на самолете | |
Атака | Бофорт ; Beaufighter |
Истребитель | P-40 Kittyhawk |
No. 71 Крыло было крылом Королевских ВВС Австралии (RAAF) крылом Второй мировой войны. Он был сформирован в феврале 1943 года в Milne Bay, Папуа-Новая Гвинея, как часть No. 9 Операционная группа. Изначально в крыло входили две эскадрильи из P-40 Kittyhawks, одна из Lockheed Hudsons и одна из Bristol Beauforts. Опорой крыла вскоре стал «Бофорт», который в конечном итоге оборудовал пять эскадрилий, прикрепленных к строю. Крыло № 71 принимало участие в кампании Новая Гвинея под эгидой Группы № 9, прежде чем перейти в № 10 Оперативная группа для кампании Западная Новая Гвинея в 1944 году. Затем она вернулась под контроль Северного командования (ранее группа №9) для поддержки австралийских сухопутных войск в Кампания Аитапе-Вевак, завершившая свою последнюю боевую задачу всего за несколько часов до капитуляции Японии в августе 1945 года. Крыло № 71 осталось в Новой Гвинее после войны и было расформировано в январе 1946 года.
№ 71 Wing был сформирован 26 февраля 1943 года для управления четырьмя летающими эскадрильями, базировавшимися в Milne Bay, Папуа-Новая Гвинея: No. 6-я эскадрилья, эксплуатирующая бомбардировщики Lockheed Hudson ; Нет. 75-я эскадрилья, эксплуатирующая истребители P-40 Kittyhawk ; Нет. 77-я эскадрилья, управляющая «Киттихауками»; и № 100-я эскадрилья, управляющая торпедоносцами Bristol Beaufort. Первым его командиром был командир звена (впоследствии капитан группы) Иэн Маклахлан. Крыло перешло под эгиду No. 9 Оперативная группа, описанная историком Аланом Стивенсом как «основная боевая единица» RAAF в South West Pacific Area (SWPA), цель которой состояла в том, чтобы действовать как мобильная ударная сила для поддержки наступающих Союзные войска. В марте «Бофорты» участвовали в битве на море Бисмарка, «решающем воздушном сражении» в SWPA, по словам генерала Дугласа Макартура, но не смогли нанести ни одного удара японцам.
Маклахлан отказался от командования в июне 1943 года и стал старшим офицером штаба авиации в штабе группы № 9; Штаб крыла № 71 переехал на остров Гуденаф в том же месяце. В период с июля по октябрь его эскадрильи проводили операции против вражеских баз, судов и коммуникаций вдоль побережья Новой Британии. В августе крыло было передано Гуденафу, где в следующем месяце к нему присоединился No. 8-я эскадрилья, летающая на Бофорте. 6-я эскадрилья тем временем была преобразована в Beauforts из Hudsons; он оставался в заливе Милн вместе со 100-й эскадрильей, пока оба не были переведены в Гуденаф в ноябре. С октября 1943 по февраль 1944 года три эскадрильи Бофорта приняли участие в серии крупных атак на Рабаул, бомбардировок и обстрелов аэродромов, инфраструктуры и судоходства; В следующем месяце японцы вывели свои самолеты из Рабаула. Командир крыла (позже капитан группы) Блейк Пелли руководил крылом с октября 1943 года по май 1944 года, за исключением периода отпуска в январе – феврале 1944 года, когда командир крыла Колин Ханна, ранее руководивший 6-й эскадрильей, принял временное командование.
К началу 1944 г. Оперативная группа № 9 превратилась в постоянный гарнизон в районе Новой Гвинеи и в апреле была переименована в Северное командование, чтобы лучше отражать ее новое роль. В следующем месяце крыло № 71, теперь возглавляемое командиром звена Ральфом Мораном, продвинулось в Надзаб, где оно перешло под контроль оперативной группы № 10 (позже Первых тактических ВВС Австралии ). Там 8-я и 100-я эскадрильи атаковали японские позиции в Веваке, каждая из которых совершила более 140 боевых вылетов в течение месяца.
В июне крыло двинулось вперед. на Aitape, где два его подразделения Beaufort были усилены на No. 30-я эскадрилья летающая Bristol Beaufighters и ВВС США '110-я эскадрилья летающая P-39 Airacobras. Эти четыре эскадрильи совершили 1510 боевых вылетов во время битвы при Аитапе в июле, доставив 670 тонн бомб. 7 августа 8-я эскадрилья совершила 64 вылета, что является рекордом для подразделения Бофорта. Генерал США Чарльз П. Холл похвалил крыло за вклад «в значительной мере... в успех операции путем непрерывного прерывания линий связи противника и бомбардировок, а также обстрелов скоплений и снабжения противника». Командор Джон Коллинз, который во время битвы возглавлял оперативную группу Королевского австралийского флота, в которую входили крейсеры HMAS Australia и HMAS Shropshire, а также воздал должное: «Точность этих бомбардировок была обеспечена отличным воздушным обнаружением. Beauforts из 71-го крыла RAAF высоко оценили это обнаружение и заслуживают большой похвалы за эффективную манеру, с которой оно было предпринято, особенно с учетом того, что летчики не были подготовленными корректировщиками, а бомба Бофорта - вряд ли подходящий самолет для работы ».
После решения в сентябре 1944 г., что крыло № 71 не будет продвигаться до Моротаи с оперативной группой № 10, но вместо этого поддерживают австралийскую 6-ю дивизию в кампании Аитапе-Вевак, полный контроль над крылом вернулся к Северному командованию. В том же месяце были выпущены первые Beauforts of No. 7-я эскадрилья прибыла в Айтапе для пополнения 8-й и 100-й эскадрилий; крыло было дополнительно усилено в ноябре полетом из CAC Boomerangs с No. 4-я эскадрилья (армейское сотрудничество). Командир крыла Эрик Купер, ранее возглавлявший седьмую эскадрилью, в октябре стал новым командиром 71-го крыла. Подразделения Бофорта совершали около 500 самолето-вылетов в месяц с ноября 1944 года по январь 1945 года, но после этого им пришлось сократить свои усилия из-за нехватки экипажа, боеприпасов и топлива. В течение трехдневного периода в марте два Бофорта взорвались в воздухе, выпустив свои бомбы; самолеты были выведены из боевых вылетов на десять дней, пока проблема не была обнаружена в неисправном хвостовом оперении 100-фунтовых (45 кг) бомб.
Купер передан капитану группы Валу Хэнкоку, бывший командир 100-й эскадрильи, в апреле 1945 года. Чтобы максимально усилить поддержку австралийских наземных войск в преддверии последнего штурма Вевак, к трем сохранившимся эскадрильям Бофорта № 71 крыла были присоединены еще двумя, №№ 6 и 15. Примерно шестьдесят Бофортов и Бумерангов нанесли удар по японским позициям за заливом Голубь перед высадкой десанта 11 мая, чтобы отрезать отступающие войска противника. За весь месяц крыло сбросило более 1200 тонн бомб и совершило более 1400 боевых вылетов. К середине года в крыле снова остро не хватало топлива и боеприпасов, настолько, что эскадрильи взяли на вооружение свои Бофорты трофейными японскими бомбами. 9 июля прибыло достаточно припасов, чтобы крыло могло продолжать работать в номинальном режиме. Крыло № 71 действовало до последнего дня войны на Тихом океане, выполнив свою последнюю боевую задачу с участием тридцати Бофортов всего за несколько часов до того, как пришло известие о победе 15 августа 1945 года. После этого его эскадрильи сбросили листовки в оставшиеся очаги японского сопротивления, уведомив их. капитуляции. Последняя запись в журнале операций крыла № 71 была за 21 января 1946 года по адресу Таджи, Новая Гвинея. Штаб был расформирован через шесть дней.
Нет. 71 Крылом командовали следующие офицеры:
От | Имя |
---|---|
февраль 1943 г. | Капитан группы И.Д. Маклахлан |
июнь 1943 года | капитан группы Д.К. Кэнди |
октябрь 1943 года | командир крыла Б. Пелли |
январь 1944 | командир звена К.Т. Ханна (темп) |
февраль 1944 г. | Капитан группы Б.Р. Пелли |
май 1944 года | командир звена Р.Х. Моран |
октябрь 1944 года | командир звена Э.У. Купер |
апрель 1945 года | капитан группы В.Э. Хэнкок |
сентябрь 1945 г. | капитан группы Т. Примроуз |
октябрь 1945 г. | командир звена Л.Р. Trewren (temp) |