Нет. 71 Крыло RAAF

редактировать

No. 71 Крыло RAAF
Примерно 15 мужчин в военной форме обсуждают джип, припаркованный перед двухмоторный самолет Тактические разведывательные бригады 71-го крыла проходят инструктаж на взлетно-посадочной полосе Таджи в Новой Гвинее, июнь 1945 г.
Действуют1943–46
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольАтака
РазмерЧетыре – пять летных эскадрилий
ЧастьNo. 9 Группа (1943–44). No. 10 Группа (1944). Северное командование (1944–45)
Боевые действияВторая мировая война
Командиры
Известные. командирыЯн Маклахлан (1943). Блейк Пелли (1943–44). Колин Ханна (1944). Вал Хэнкок (1945)
Летал на самолете
Атака Бофорт ; Beaufighter
Истребитель P-40 Kittyhawk

No. 71 Крыло было крылом Королевских ВВС Австралии (RAAF) крылом Второй мировой войны. Он был сформирован в феврале 1943 года в Milne Bay, Папуа-Новая Гвинея, как часть No. 9 Операционная группа. Изначально в крыло входили две эскадрильи из P-40 Kittyhawks, одна из Lockheed Hudsons и одна из Bristol Beauforts. Опорой крыла вскоре стал «Бофорт», который в конечном итоге оборудовал пять эскадрилий, прикрепленных к строю. Крыло № 71 принимало участие в кампании Новая Гвинея под эгидой Группы № 9, прежде чем перейти в № 10 Оперативная группа для кампании Западная Новая Гвинея в 1944 году. Затем она вернулась под контроль Северного командования (ранее группа №9) для поддержки австралийских сухопутных войск в Кампания Аитапе-Вевак, завершившая свою последнюю боевую задачу всего за несколько часов до капитуляции Японии в августе 1945 года. Крыло № 71 осталось в Новой Гвинее после войны и было расформировано в январе 1946 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Кампания в Новой Гвинее
    • 1.2 Кампания в Западной Новой Гвинее
    • 1.3 Кампания Аитапе – Вевак
  • 2 Командирские офицеры
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Кампания в Новой Гвинее

Примерно восемь мужчин в военной форме, склоняющихся над бумагами на столах Оперативная комната истребительного сектора крыла № 71 на острове Гуденаф, Папуа, октябрь 1943 г.

№ 71 Wing был сформирован 26 февраля 1943 года для управления четырьмя летающими эскадрильями, базировавшимися в Milne Bay, Папуа-Новая Гвинея: No. 6-я эскадрилья, эксплуатирующая бомбардировщики Lockheed Hudson ; Нет. 75-я эскадрилья, эксплуатирующая истребители P-40 Kittyhawk ; Нет. 77-я эскадрилья, управляющая «Киттихауками»; и № 100-я эскадрилья, управляющая торпедоносцами Bristol Beaufort. Первым его командиром был командир звена (впоследствии капитан группы) Иэн Маклахлан. Крыло перешло под эгиду No. 9 Оперативная группа, описанная историком Аланом Стивенсом как «основная боевая единица» RAAF в South West Pacific Area (SWPA), цель которой состояла в том, чтобы действовать как мобильная ударная сила для поддержки наступающих Союзные войска. В марте «Бофорты» участвовали в битве на море Бисмарка, «решающем воздушном сражении» в SWPA, по словам генерала Дугласа Макартура, но не смогли нанести ни одного удара японцам.

Маклахлан отказался от командования в июне 1943 года и стал старшим офицером штаба авиации в штабе группы № 9; Штаб крыла № 71 переехал на остров Гуденаф в том же месяце. В период с июля по октябрь его эскадрильи проводили операции против вражеских баз, судов и коммуникаций вдоль побережья Новой Британии. В августе крыло было передано Гуденафу, где в следующем месяце к нему присоединился No. 8-я эскадрилья, летающая на Бофорте. 6-я эскадрилья тем временем была преобразована в Beauforts из Hudsons; он оставался в заливе Милн вместе со 100-й эскадрильей, пока оба не были переведены в Гуденаф в ноябре. С октября 1943 по февраль 1944 года три эскадрильи Бофорта приняли участие в серии крупных атак на Рабаул, бомбардировок и обстрелов аэродромов, инфраструктуры и судоходства; В следующем месяце японцы вывели свои самолеты из Рабаула. Командир крыла (позже капитан группы) Блейк Пелли руководил крылом с октября 1943 года по май 1944 года, за исключением периода отпуска в январе – феврале 1944 года, когда командир крыла Колин Ханна, ранее руководивший 6-й эскадрильей, принял временное командование.

Кампания на западе Новой Гвинеи

Двухмоторный военный самолет в полете над берегом моря 8-я эскадрилья Бофорта над Новой Гвинеей, 1944 г.

К началу 1944 г. Оперативная группа № 9 превратилась в постоянный гарнизон в районе Новой Гвинеи и в апреле была переименована в Северное командование, чтобы лучше отражать ее новое роль. В следующем месяце крыло № 71, теперь возглавляемое командиром звена Ральфом Мораном, продвинулось в Надзаб, где оно перешло под контроль оперативной группы № 10 (позже Первых тактических ВВС Австралии ). Там 8-я и 100-я эскадрильи атаковали японские позиции в Веваке, каждая из которых совершила более 140 боевых вылетов в течение месяца.

В июне крыло двинулось вперед. на Aitape, где два его подразделения Beaufort были усилены на No. 30-я эскадрилья летающая Bristol Beaufighters и ВВС США '110-я эскадрилья летающая P-39 Airacobras. Эти четыре эскадрильи совершили 1510 боевых вылетов во время битвы при Аитапе в июле, доставив 670 тонн бомб. 7 августа 8-я эскадрилья совершила 64 вылета, что является рекордом для подразделения Бофорта. Генерал США Чарльз П. Холл похвалил крыло за вклад «в значительной мере... в успех операции путем непрерывного прерывания линий связи противника и бомбардировок, а также обстрелов скоплений и снабжения противника». Командор Джон Коллинз, который во время битвы возглавлял оперативную группу Королевского австралийского флота, в которую входили крейсеры HMAS Australia и HMAS Shropshire, а также воздал должное: «Точность этих бомбардировок была обеспечена отличным воздушным обнаружением. Beauforts из 71-го крыла RAAF высоко оценили это обнаружение и заслуживают большой похвалы за эффективную манеру, с которой оно было предпринято, особенно с учетом того, что летчики не были подготовленными корректировщиками, а бомба Бофорта - вряд ли подходящий самолет для работы ».

Кампания Аитапе – Вевак

Четыре двухмоторных военных самолета в полете на малых высотах над океаном Бофортс из 100-й эскадрильи возле Вевака, январь 1945 г.

После решения в сентябре 1944 г., что крыло № 71 не будет продвигаться до Моротаи с оперативной группой № 10, но вместо этого поддерживают австралийскую 6-ю дивизию в кампании Аитапе-Вевак, полный контроль над крылом вернулся к Северному командованию. В том же месяце были выпущены первые Beauforts of No. 7-я эскадрилья прибыла в Айтапе для пополнения 8-й и 100-й эскадрилий; крыло было дополнительно усилено в ноябре полетом из CAC Boomerangs с No. 4-я эскадрилья (армейское сотрудничество). Командир крыла Эрик Купер, ранее возглавлявший седьмую эскадрилью, в октябре стал новым командиром 71-го крыла. Подразделения Бофорта совершали около 500 самолето-вылетов в месяц с ноября 1944 года по январь 1945 года, но после этого им пришлось сократить свои усилия из-за нехватки экипажа, боеприпасов и топлива. В течение трехдневного периода в марте два Бофорта взорвались в воздухе, выпустив свои бомбы; самолеты были выведены из боевых вылетов на десять дней, пока проблема не была обнаружена в неисправном хвостовом оперении 100-фунтовых (45 кг) бомб.

Купер передан капитану группы Валу Хэнкоку, бывший командир 100-й эскадрильи, в апреле 1945 года. Чтобы максимально усилить поддержку австралийских наземных войск в преддверии последнего штурма Вевак, к трем сохранившимся эскадрильям Бофорта № 71 крыла были присоединены еще двумя, №№ 6 и 15. Примерно шестьдесят Бофортов и Бумерангов нанесли удар по японским позициям за заливом Голубь перед высадкой десанта 11 мая, чтобы отрезать отступающие войска противника. За весь месяц крыло сбросило более 1200 тонн бомб и совершило более 1400 боевых вылетов. К середине года в крыле снова остро не хватало топлива и боеприпасов, настолько, что эскадрильи взяли на вооружение свои Бофорты трофейными японскими бомбами. 9 июля прибыло достаточно припасов, чтобы крыло могло продолжать работать в номинальном режиме. Крыло № 71 действовало до последнего дня войны на Тихом океане, выполнив свою последнюю боевую задачу с участием тридцати Бофортов всего за несколько часов до того, как пришло известие о победе 15 августа 1945 года. После этого его эскадрильи сбросили листовки в оставшиеся очаги японского сопротивления, уведомив их. капитуляции. Последняя запись в журнале операций крыла № 71 была за 21 января 1946 года по адресу Таджи, Новая Гвинея. Штаб был расформирован через шесть дней.

Командиры

Нет. 71 Крылом командовали следующие офицеры:

ОтИмя
февраль 1943 г.Капитан группы И.Д. Маклахлан
июнь 1943 годакапитан группы Д.К. Кэнди
октябрь 1943 годакомандир крыла Б. Пелли
январь 1944командир звена К.Т. Ханна (темп)
февраль 1944 г.Капитан группы Б.Р. Пелли
май 1944 годакомандир звена Р.Х. Моран
октябрь 1944 годакомандир звена Э.У. Купер
апрель 1945 годакапитан группы В.Э. Хэнкок
сентябрь 1945 г.капитан группы Т. Примроуз
октябрь 1945 г.командир звена Л.Р. Trewren (temp)
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Оджерс, Джордж (1984). Королевские военно-воздушные силы Австралии: иллюстрированная история. Бруквейл: ребенок и Генри. ISBN 0-86777-368-5.

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте