Нет. 11-я эскадрилья RAAF

редактировать
эскадрилья ВВС Австралии

№11-й эскадрильи RAAF
Squad 11.png No. Эмблема 11-й эскадрильи
Действующая1939– настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольМорской патруль
ЧастьNo. 92 Крыло RAAF
Текущая базаБаза RAAF в Эдинбурге
Девиз (ы)«Пастух или уничтожь»
Боевые действияВторая мировая война. Вьетнамская война. Восточный Тимор. Ирак. Афганистан
Летали на самолете
Патруль P-8A Poseidon

No. 11-я эскадрилья - это морская патрульная эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF), базирующаяся на базе RAAF в Эдинбурге. Он был сформирован в 1939 году и принимал активное участие в Второй мировой войне, Восточном Тиморе, войне с терроризмом и войне в Персидском заливе 2003 года. Эскадра стала известна общественности благодаря ее участию в Великом Южном океане спасении потерпевших крушение моряков, таких как Тони Буллимор и Изабель Аутисье.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное
  • 2 Эксплуатируемые самолеты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Нет. 11-я эскадрилья была создана 25 сентября 1939 года на базе RAAF Base Richmond, оснащенная двумя Supermarine Seagull и двумя летающими лодками Short Empire. Первым командиром эскадрильи был лейтенант Джеймс Александер. В конце сентября эскадра была развернута в Порт-Морсби в Новой Гвинее, где она наблюдала за движением японских судов в этом регионе. В середине 1940 года эскадра получила еще две империи, поскольку она стремилась расширить свои операции до таких мест, как Четверг, остров и Бугенвиль. В 1941 году эскадрилья была перевооружена шестью самолетами Catalina, после чего часть самолетов была переведена в No. 20-я эскадрилья РАФ. В конце ноября эскадра помогала искать выживших из HMAS Sydney после битвы с немецким вспомогательным крейсером Kormoran, но безуспешно.

С началом войны вместе с Японией в декабре 1941 г. 11-я эскадрилья начала выполнять дальние патрульные миссии в районе юго-западной части Тихого океана ; они продолжались на протяжении всей войны и иногда длились до 20 часов. Первый раз он потерял 8 декабря, когда один из его самолетов разбился при взлете в Порт-Морсби; все шесть членов экипажа погибли. 12 января эскадрилья начала атаку на японскую авиабазу Трук, но она была отменена из-за плохой погоды. В течение следующих нескольких месяцев были предприняты дальнейшие рейды в районе Рабаула, а также были предприняты патрули вдоль северного побережья Новой Гвинеи, во время которых эскадрилья потеряла один сбитый самолет, а несколько других были повреждены в результате атак или аварий. Эскадрилья также выполняла миссии по эвакуации, репатриировав военный персонал и гражданское население обратно в Австралию по мере усиления японских атак. В мае после воздушных атак японцев на Порт-Морсби эскадрилья была отозвана в Австралию и прибыла в Боуэн, Квинсленд, откуда она совершила разведывательные вылазки в поддержку военно-морских операций союзников. Битва в Коралловом море. В течение оставшейся части года эскадрилья выполнила патрулирование против подводных лодок и судов, а также несколько вылетов по бомбардировке Новой Гвинеи, во время которых одна Каталина была потеряна.

Эскадрилья №11 Каталина была выброшена на берег для обслуживания в 1943 году

В ноябре 1942 года эскадрилья двинулась в Кэрнс, Квинсленд, и начала блокировать японские конвои снабжения, двигавшиеся между Лаэ и Финшхафеном. В начале марта 1943 года самолеты из 11-й эскадрильи принимали участие в наблюдении за японским конвоем, который был уничтожен в битве на море Бисмарка. В апреле 1943 года 11-я эскадрилья начала вести наступательные операции по минированию, которые продолжались до конца войны. Самым заметным достижением эскадрильи в этой роли было минирование гавани Манилы в декабре 1944 года, что потребовало трех самолетов, чтобы пролететь более 14 500 километров (9 000 миль) в рамках самой продолжительной миссии RAAF во время войны.

Инцидент, в котором US Navy Wildcat принял эскадрилью № 11 Catalina за японский самолет, привел к принятию на вооружение того, что стало современным RAAF Roundel. В то время на самолетах RAAF использовался знак RAF, и самолет USN принял его за японскую красную круглую маркировку самолета. Последствия привели к удалению красного цвета из центра медали, который оставался стандартным медальоном RAAF в Тихом океане до конца войны. В послевоенный период стандартное знамя Королевских ВВС было восстановлено, в то время как нынешнее знамя, состоящее из синего внешнего кольца, окружающего красного кенгуру в движении, было принято в июне 1956.

Эскадрилья провела последние месяцы войны, проводя мины. прокладки, в том числе гавань Баликпапан. После капитуляции Японии в августе 1945 года ее внимание было сосредоточено на гуманитарных усилиях, переброске с воздуха припасов для персонала союзников в лагерях для военнопленных и репатриации только что освобожденных военнопленных обратно в Австралию. Эти операции занимали эскадрилью до конца 1945 года; после этого он был выведен обратно в Австралию и официально прекратил свое существование 15 февраля 1946 года. Потери во время войны составили 102 человека убитыми.

Послевоенный

1 июля 1948 г., No. 11-я эскадрилья была переформирована на базу RAAF в Ратминс, набрав персонал и самолеты из бывшего поисково-спасательного крыла. В это время он снова эксплуатировал Каталинас, выполняя поисково-спасательные и курьерские задачи. В сентябре того же года эскадрилья потеряла один самолет в результате крушения на острове Лорд-Хау во время ночных навигационных учений, в результате чего семь из девяти членов экипажа погибли. Эскадрилья прекратила боевые действия 1 мая 1950 г. и была на короткое время расформирована в период с этого момента до 1 ноября 1950 г., когда она была повторно сформирована на базе RAAF Base Amberley в Квинсленде, использовав модифицированные тяжелые бомбардировщики Lincoln. Две недели спустя эскадрилья была переведена на базу RAAF Pearce в Западной Австралии, откуда она осуществляла патрулирование над Индийским океаном. В течение 1951–53 годов он был переоборудован на самолет Lockheed P-2 Neptune, экипажи были отправлены в Соединенные Штаты, чтобы доставить самолет обратно, а в мае 1954 года эскадрилья перебазировалась на базу RAAF Richmond.

AP-3C 11-й эскадрильи в 2016 году

Нептун из этой эскадрильи в феврале 1957 года облетел весь мир в рамках операции Westbound. В 1959 году «Нептуны» эскадрильи были доставлены в Соединенные Штаты и модернизированы реактивными двигателями; один самолет был потерян в результате крушения около базы RAAF Richmond в начале того же года, в результате чего погиб весь экипаж. В феврале 1964 года эскадрилья вернулась к поисково-спасательной роли, когда она помогала искать выживших после столкновения Мельбурн-Вояджер. В следующем году эскадрилья направила пять самолетов в качестве эскорта, когда HMAS Sydney был отправлен в Южный Вьетнам с оборудованием и войсками, включая 1-й батальон, Королевский австралийский полк и Prince of Легкая кавалерия Уэльса в рамках вклада Австралии в войну во Вьетнаме.

Последний полет последней эскадрильи к Нептуну состоялся в конце 1967 года. В феврале 1968 года 11-я эскадрилья переехала на базу RAAF в Эдинбурге, где он переоборудовал самолет P-3B Orion в течение следующих шести месяцев, отправив экипажи в Соединенные Штаты, чтобы забрать самолет. С начала 1981 года самолеты эскадрильи регулярно отправлялись на базу RAAF Баттерворт в Малайзии в составе No. 92 Крыло. В период с 1984 по 1986 год старые модели Orions были заменены на P-3C.

No. 11-я эскадрилья продолжает выполнять функции морского патрулирования и наблюдения. В этой роли эскадрилья приняла участие в нескольких громких спасениях потерпевших крушение моряков в Великом Южном океане, в том числе Тони Буллимор и Изабель Аутисье. В 1999 году эскадрилья поддержала вторжение под руководством Австралии в Восточный Тимор в рамках операции Warden. В период с 2003 по 2013 год самолеты эскадрильи были отправлены на Ближний Восток в рамках обязательств крыла № 92 по операциям Catalyst, Falconer и Slipper. Одной из основных задач эскадрильи во время этих операций было обеспечение «наземного наблюдения», предоставление разведывательной информации в реальном времени наземным войскам Коалиции в Ираке и Афганистане под руководством наземных диспетчеров.

Эскадрилья № 11 P-8 Poseidon в 2018 году

В мае 2015 года было объявлено, что эскадрилья начнет переход с Orions на Boeing P-8 Poseidons. Первый самолет был доставлен в ноябре 2016 года, а по состоянию на июнь 2017 года в эскадрилье было три P8A. К декабрю 2019 года в эксплуатации находилось двенадцать самолетов.

В апреле 2018 года 11-я эскадрилья P-8A Poseidon была отправлена ​​в Японию для ведения морского наблюдения и предотвращения уклонения от санкций Северной Кореей.

В октябре В 2019 году 11-я эскадрилья P-8A Poseidon была отправлена ​​на Ближний Восток в поддержку возглавляемой США Международной организации по обеспечению морской безопасности, в которую входят силы из США, Саудовской Аравии, Бахрейна и Великобритании.

В январе 2020 года во время разрушительных и беспрецедентных лесных пожаров в Австралии 11-я эскадрилья P-8A Poseidon использовалась в рамках Экстренной оборонной помощи гражданскому сообществу в качестве средства наблюдения для операции Bushfire Assist.

Самолет эксплуатируется

No. 11 эскадрилья RAAF эксплуатировала следующие самолеты:

Примечания
Ссылки
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летные эскадрильи. Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-130-2.
  • Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд. База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 11-я эскадрилья RAAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте