Органы местного самоуправления в Квинсленде

редактировать

Типы LGA в Квинсленде с 2014 года:. Красный = Шайры аборигенов. Зеленый = Города. Желтый = Регионы. Оранжевый = Ширес. Фиолетовый = Город Карта районов местного самоуправления в Квинсленде: 2008–2013

Местное самоуправление в австралийском штате Квинсленд описывает институты и процессы, с помощью которых города и районы могут управлять своими делами в пределах, разрешенных Законом о местном самоуправлении 1993–2007 гг. Квинсленд разделен на 77 районов местного самоуправления, которые можно называть городами, поселками, графствами или регионами. В каждом районе есть совет, который отвечает за предоставление ряда общественных услуг и коммунальных услуг и получает свой доход как от ставок и сборов с постоянных налогоплательщиков, так и от грантов и субсидий от правительства штата и Содружества.

Как органы. местные советы, получившие свою легитимность на основании Акта парламента Квинсленда, являются подчиненными, а не суверенными образованиями, и могут создаваться, объединяться, упраздняться или распускаться государством по желанию. Однако в современной практике решения по таким вопросам принимаются в ответ на рекомендации независимых комиссий по реформе, таких как Комиссия по избирательной и административной реформе (1990–1993 гг.) И Комиссия по реформе местного самоуправления (2007 г.). Недавние реформы, вступившие в силу 15 марта 2008 года, привели к объединению более 70% территорий местного самоуправления Квинсленда в более крупные образования и вызвали значительную полемику, даже вызвав национальный интерес в контексте федеральной избирательной кампании.

В результате объединения органов местного самоуправления Квинсленд и Новый Южный Уэльс, три района Австралии с наибольшим количеством населения находятся в Квинсленде:

РейтингРайон местного самоуправленияНаселение. (2018)
1Город Брисбен 1,231,605
2Город Голд-Кост 606,774
3Регион Мортон-Бэй 459,585
Содержание
  • 1 История и развитие
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Закон о муниципальных учреждениях
    • 1.3 Двойная система
  • 2 Двадцатый век
    • 2.1 Советы коренных народов
  • 3 Двадцать первое век
    • 3.1 Комиссия по реформе местного самоуправления
      • 3.1.1 История вопроса
      • 3.1.2 Члены комиссии
      • 3.1.3 Отчет и рекомендации
      • 3.1.4 Результат s
    • 3.2 Де-амальгамирование
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История и развитие

Ранняя история

Появился первый пример местного самоуправления в районе Квинсленда возникла до отделения Квинсленда от Нового Южного Уэльса. Закон о муниципалитетах 1858 года разрешал создание муниципалитета по ходатайству не менее 50 домовладельцев на определенной территории. Если встречное прошение с большим количеством подписей не было получено, губернатор мог объявить муниципалитетом в регионе. В соответствии с Законом возможны два типа муниципалитетов: городки с минимальным населением 1000 человек, максимальной площадью 9 квадратных миль (23,3 км) и ни одна из двух частей не превышает 6 миль (9,66 км). Кроме; и муниципальные районы с минимальным населением 500 и максимальной площадью 50 квадратных миль (129,5 км). Как только муниципалитет был провозглашен, налогоплательщики могли избрать совет, который их представлял.

Муниципалитеты, созданные в Квинсленде, 1858–77.

Первым был объявлен Брисбен с населением 5000 человек и площадью 14,25 кв. километров (5,5 квадратных миль). Его первая попытка в январе 1859 г. не увенчалась успехом из-за встречной петиции, но его вторая попытка, подписавшая 420 человек, была опубликована 25 мая 1859 г. и провозглашена губернатором Нового Южного Уэльса 7 сентября 1859 г. 16 В ноябре была получена петиция с 91 подписью о предоставлении Ипсвичу, который в то время насчитывал 3000 человек, статуса муниципального города. 29 ноября в Новом Южном Уэльсе был опубликован патент на письма, санкционированный королевой Викторией, который должен был сделать Квинсленд отдельной колонией, и петиция была направлена ​​в новый губернатор Квинсленда , сэр Джордж Фергюсон Боуэн. 10 декабря 1859 года, в тот же день, когда патент на письма был опубликован в Квинсленде, петиция была подана повторно. 3 марта 1860 г. был провозглашен город Ипсвич.

После этого восемь других советов получили статус муниципалитета в соответствии с Законом: Тувумба (19 ноября 1860 г.), Рокхэмптон (13 декабря 1860 г.), Мэриборо (23 марта 1861 г.), Уорвик (25 мая 1861 г.), Дрейтон (1862 г.), Гладстон (20 февраля 1863 г.), Боуэн (7 августа 1863 г.) и Дэлби (21 августа 1863 г.).

К 1879 году почти весь Квинсленд находился под той или иной формой местной администрации, либо как муниципалитет согласно Закону о местном самоуправлении 1878 года, либо как подразделение согласно Закону о территориальных советах 1879 года.

Муниципальный Закон об учреждениях

В сентябре 1864 года был принят первый всеобъемлющий закон о местных органах власти Квинсленда, Закон 1864 года о муниципальных учреждениях, отменивший предыдущий Закон. Закон разрешил муниципалитетам взимать плату, занимать деньги, принимать подзаконные акты, контролировать или регулировать общественную инфраструктуру и коммунальные услуги, а также предоставлять общественные удобства, такие как сады и больницы.

Система создания новых муниципалитетов. был переработан. Во-первых, губернатору необходимо было подать подписанную петицию от минимум 100 домовладельцев, чтобы создать новый район или разделить существующий, или как минимум от 50 домовладельцев, чтобы расширить существующий район до соседней сельской местности. Как только это было сделано, губернатор мог объявить об изменении, и жители могли выбрать совет, который их представлял. Любой мужчина старше 21 года, который был арендатором, арендатором, домовладельцем или собственником в муниципалитете, мог голосовать, и им было предоставлено от одного до трех голосов в зависимости от уровня уплачиваемых ими ставок. Только квалифицированные избиратели могли баллотироваться на выборах в советы, которые проводились ежегодно, при этом одна треть членов совета уходила в отставку на каждых выборах. После избрания совета они выбрали мэра из своего числа. Впервые муниципалитеты могут быть разделены на округа по их собственному запросу - от двух участков для населения до 1000 человек до четырех для населения более 5000 человек.

В течение 14 лет В связи с тем, что закон вступил в силу, муниципалитет Дрейтон был упразднен в 1875 году, и было создано девять новых муниципалитетов: Таунсвилл (15 февраля 1866 г.), Гайнда (28 ноября 1866 г.), Клермон (21 января 1867 года), Рома (21 мая 1867 года), Аллора (21 июля 1869 года), Маккей (22 сентября 1869 года), Копперфилд (10 мая 1872 года), Куктаун (3 апреля 1876 года) и Чартерс Тауэрс (21 июня 1877 года).

Двойная система

Карта подразделений местного самоуправления в Квинсленде, 1902 год

Правительство Квинсленда приняло Закон о местном самоуправлении 1878 года в августе того же года. Согласно закону, функция муниципальных советов заключалась в поддержании "надлежащего правления и управления в муниципалитете", а также в предоставлении общественных услуг и удобств. Примеры таких, предусмотренных Законом, включали парки и заповедники, библиотеки, кладбища, услуги водоснабжения и канализации, дороги, мосты, причалы, уличное освещение, здравоохранение, противопожарную охрану, регулирование строительства зданий, а также регулирование и выпуск ряда лицензии на использование земли. Он предусматривает создание дополнительных муниципалитетов, которые будут называться городами, районами или графствами, либо по петиции, либо без нее. Любой мужчина или женщина старше 21 года, которые должны были получить рейтинг в отношении любой собственности в округе, имели право голосовать на выборах, которые должны были проводиться каждый февраль. Во многих других отношениях Закон о местном самоуправлении следует из Закона 1864 года.

Закон был основан на Викторианском Законе о местном самоуправлении 1874 года, но вскоре оказалось, что этот закон не соответствует требованиям Квинсленда, учитывая его большие малонаселенные районы. В ответ правительство приняло Закон 1879 года о территориальных советах, согласно которому местное управление распространялось на те районы Квинсленда, которые не могли входить в состав муниципалитетов. Закон разделил все земли в колонии, еще не входящие в состав муниципалитетов, на 74 участка, каждый из которых должен управляться Советом в составе от 3 до 9 членов. Выборы должны были проводиться по почте.

Двадцатый век

С принятием Закона о местных органах власти 1902 года, который отменил как предыдущие акты, так и расширил полномочия советов на контролируемые ими районы, муниципалитеты стали городами (если они не имели статуса города), а подразделения стали графствами 31 марта 1903 года. В 1915–1917 годах и снова в 1949 году в органы местного самоуправления на юго-востоке Квинсленда, а также на крайнем севере Квинсленда были внесены значительные изменения.

Закон о внесении поправок в Закон о местных органах власти был принят в конце 1920 года. Он ввел право взрослых на выборы в местные органы власти, приведя их в соответствие с парламентом штата и федеральным парламентом (ранее избиратели были ограничены налогоплательщиками). С июля 1921 года местные советы избирались каждые три года, а не ежегодно. Мэры и председатели графств избирались непосредственно электоратом и не представляли никаких округов в пределах территории местного самоуправления; Ранее члены совета избирали из своего состава мэра / председателя. Для клерков города / графства требовались минимальные стандарты компетентности.

К моменту вступления в силу Закона о местном самоуправлении 1936 года, хотя различные категории территорий местного самоуправления все еще существовали, они, по сути, являлись соглашением об именах и не имели практическое значение согласно Закону. Город должен был быть провозглашен губернатором при соблюдении определенных критериев.

В 1925 году ряд местных органов власти в Брисбене были объединены в город Брисбен, охватив тогдашнюю территорию всего мегаполиса. Его совет, Городской совет Брисбена, фактически стал «суперсоветом» с некоторыми полномочиями, обычно закрепленными за государством. У него есть свой собственный парламентский акт, закон о городе Брисбен 1924 года, и сегодня его население составляет более 1 миллиона человек. Однако из-за роста населения и пригородов почти половина населения столичного Брисбена проживает в соседних районах, таких как Ипсвич, Логан, Моретон-Бэй и Redland, управление которыми осуществляется в соответствии с Законом о местном самоуправлении.

В 1989 году Комиссия по избирательному и административному контролю была создана для расследования и составления отчета о ряде реформ государственного управления Квинсленда, и одной из сфер ее компетенции был Закон о местном самоуправлении 1936 года. и границы местных советов. В результате своих рекомендаций правительство Госса лейбористов, которое тогда отвечало за это, объединило несколько советов, и был принят новый Закон о местном самоуправлении 1993 года.

Советы коренных народов

В середине 1980-х годов, с принятием Закона 1984 года об общественных службах (Торресов пролив) и Закона 1984 года об общественных службах (аборигены), многие из бывших резерваций аборигенов (создан в соответствии с Законом о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 и его преемниками) и миссий (особенно в районе Кейп-Йорк ) и нескольких Торресова пролива острова были переданы в виде доверительного договора общинам аборигенов и островов Торресова пролива. Официально признанные органы управления, известные как советы коренных народов (или советы ДОГИТ), были созданы для управления землей, указанной в документе, от имени сообщества. Эти органы имели совершенно разные обязанности по сравнению с традиционными местными органами власти из-за характера собственности на землю и различных отношений совета к сообществу. В 2005–2007 годах в рамках реакции правительства Квинсленда на исследование правосудия в Кейп-Йорке, проведенное судьей Фицджеральд, королевским адвокатом в ноябре 2001 года, эти органы стали «Советами графства аборигенов» и «Советами островов» и получили дополнительные полномочия, связанные с местными органами власти. Значительное их количество было объединено в 2008 году либо в Район острова Торресова пролива, либо в Район Северного полуострова, которые являются органами местного самоуправления с особыми характеристиками, с местными советами более низкого уровня. еще раз управление отдельными делами и грантами.

Двадцать первый век

Комиссия по реформе местного самоуправления

Комиссия по реформе местного самоуправления была независимым органом с определенной целью, учрежденным Битти лейборист правительство Квинсленда 1 мая 2007 г. рекомендовали наиболее подходящую будущую структуру и границы для местного самоуправления в Квинсленде. Отчасти это произошло из-за количества слабых в финансовом отношении советов с малочисленным населением в сельской местности, возникших в более ранние времена, когда промышленность и население оправдывали их создание.

Были рассмотрены все органы местного самоуправления, кроме городского совета Брисбена, в котором уже проживает самая большая численность населения среди всех муниципальных районов Австралии.

История вопроса

С озабоченностью по поводу устойчивости местных органов власти Квинсленда Ассоциация местного самоуправления Квинсленда инициировала реформу местного самоуправления. Из 156 советов 118 согласились изучить свое долгосрочное будущее с помощью программы «Размер, форма и устойчивость» (SSS), однако она не смогла провести своевременную и значимую реформу. Комиссия отчиталась 27 июля 2007 года, рекомендуя массовые объединения по всему штату в «регионы», управляемые региональными советами и сосредоточенные в крупных городах или центрах, на основе ряда критериев, таких как экономия на масштабе, общность интересов и финансовая устойчивость.. Некоторые изменения произошли и в гораздо более крупных районах - Саншайн-Кост должен был перейти под одну местную власть вместо трех, как и регион Мортон-Бэй к северу от Брисбена; Бодезерт был разделен на городские / запланированные городские и сельские районы, при этом первый отводился в Логан, а города-побратимы Таунсвилл и Тюрингова в Северном Квинсленде были объединены.

Министр местного самоуправления написал всем мэрам в марте 2007 г. с просьбой оценить прогресс программы ССС, чего, по их мнению, может достичь программа реформы ССС и в какие сроки. Ответы министру показали, что до следующих выборов в органы местного самоуправления, которые должны пройти в марте 2008 года, программа SSS не сможет провести значительных реформ.

Подготовлены обзоры финансовой устойчивости для 105 советов. Обзоры показали, что около 40% находятся в «слабом», «очень слабом» или «затруднительном» финансовом положении. Другие исследования, проведенные рядом независимых организаций, таких как Queensland, PricewaterhouseCoopers и, обнаружили аналогичные финансовые проблемы с сектором местного самоуправления.

Чтобы провести значительную реформу, была создана независимая Комиссия по реформе местного правительства, чтобы рекомендовать наиболее подходящие границы и структуру для местных органов власти Квинсленда.

Программа объединения вызвала серьезные споры во многих пострадавших районах и даже угрозу федерального вмешательства со стороны правительства Говарда, которое финансировало плебисциты по изменению в декабре 2007 года во многих пострадавших районах, где в большинстве случаев было зафиксировано решительное голосование «против», но с довольно низкой явкой по австралийским стандартам референдума.

10 августа 2007 года рекомендации Комиссии по объединению были приняты в качестве Закона 2007 года о местных органах власти (осуществление реформы), с изменениями лишь нескольких названий. «Местные переходные комитеты» (МСК) были созданы для каждого нового района, состоящего из советников и сотрудников из первоначальных районов, и 15 марта 2008 года старые образования формально прекратили свое существование, и были проведены выборы в состав новых советов.

Члены комиссии

Комиссия состояла из семи человек:

  • Боб Лонгленд (председатель) - бывший комиссар по выборам в Квинсленде.
  • Ди МакКоли - бывший местный житель Квинсленда Министр правительства и планирования с 1996 по 1998 год.
  • Том Пайн - бывший президент Ассоциации местного самоуправления Квинсленда и бывший мэр Кэрнса.
  • Сэр Лео Хилшер - председатель Корпорация казначейства Квинсленда.
  • Терри Маккенрот - бывший заместитель премьер-министра и казначей, член парламента Квинсленда с 1977 по 2005 год.
  • Боб Куинн - бывший лидер Квинсленда Либеральная партия.
  • Кевин Годбери - бывший комиссар по выборам и генеральный директор Департамента местного самоуправления и планирования.

Отчет и рекомендации

27 июля 2007 года Комиссия вынесла рекомендации, которые включали имена, классы, границы и избирательные меры для новых районов местного самоуправления Квинсленда. Комиссия рекомендовала сократить 156 советов Квинсленда до 72, 32 совета аборигенов и островов будут сокращены до 14, и, как следствие, на 724 меньше избранных представителей советов.

Рекомендации разделили мэров Квинсленда и вызвали гневные кампании и протесты против реформ. Некоторые затронутые советы предлагали проводить референдумы по объединениям с угрозой увольнения в случае их проведения.

Затем премьер-министр Питер Битти пообещал осуществить предложенные изменения границ «замкнись, держись и бочка», хотя в то время он сказал он был бы открыт для согласованных предложений Советов по объединению названий новых Советов и избирательных подразделений на территориях местного самоуправления.

Лидер оппозиции, Джефф Сини, пообещал де-объединить советы при поддержке сообщества посредством голосования, если они придут к власти.

Результаты

Парламент Квинсленда принял Закон 2007 года о местных органах власти (осуществление реформ) 10 августа 2007 года, после чего были созданы местные переходные комитеты для руководства реформ и назначения временных генеральных директоров (главных исполнительных директоров) для управления изменениями. с октября по февраль 2008 г.

В сентябре 2007 г. премьер Битти ушел из парламента Квинсленда, и 15 марта 2008 г. при новом премьер-министре, Анне Блай, были проведены выборы в местные органы власти. успешно, и в этот день по всему Квинсленду возникли районы, рекомендованные Комиссией по реформе местного самоуправления.

Де-слияние

Несмотря на создание в 2008 году новых органов местного самоуправления, многие граждане продолжали возражать против слияния советов. Во время кампании по выборам в штате Квинсленд в 2012 г. Либерально-национальная партия пообещала пересмотреть слияние. Победив в правительстве 24 марта 2012 г., они пригласили бывших графств, желающих де-слияния, сделать документы, которые:

  • продемонстрировали финансовую жизнеспособность де-слияния
  • согласились с тем, что восстановленное графство будет нести полная стоимость деамальгамирования
  • была подтверждена подписями не менее 20% избирателей в бывших графствах.

Затем жизнеспособные предложения будут вынесены на референдум граждан в бывшем графстве за большинство голосов по демальгамированию. Материалы были получены от 19 сообществ, но только четыре из них были признаны жизнеспособными: Дуглас, Ливингстон, Мариба и Нуса.

9 марта 2013 года граждане бывших графств Дуглас, Ливингстон, Мариба и Нуса проголосовали на референдумах о демальгамировании. Во всех четырех случаях большинство проголосовало за деамальгамирование. В результате 11 апреля 2013 года правительство Квинсленда приняло Постановление 2013 года о местных органах власти (осуществление де-слияния) для реализации де-слияния, которое разделит:

на основании границ четырех бывших графств на момент объединения в 2008 году. Изменения вступили в силу с 1 января 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте