Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года

редактировать

Закон о защите аборигенов и ограничении продажи опиума 1897 года, длинное название Законопроект, предусматривающий лучшую защиту и заботу о коренных и полукровных жителях Колония, а также более эффективное положение об ограничении продажи и распространения опия, было законом парламента Квинсленда. Это был первый инструмент отдельного правового контроля над коренными народами, и он был более строгим, чем любое современное законодательство, действующее в других государствах. Также было реализовано создание резерваций аборигенов для контроля за местами проживания и передвижением людей.

В 20 веке были приняты поправки и различные заменяющие законодательные акты, но только после принятия Закона 1897 г. были заменены основные положения Закона о контроле над землей и людьми.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Эффект
  • 3 Поправки и отмена
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Автор в конце девятнадцатого века многие жители Квинсленда считали, что аборигены, численность которых сильно сократилась из-за расселения, недоедания, употребления опия и инфекционных заболеваний, были "умирающая раса ". Под давлением общественности правительство Квинсленда поручило Арчибальду Местону оценить проблему. Местон дал ряд рекомендаций, некоторые из которых легли в основу Закона 1897 года о защите аборигенов и ограничении продажи опиума. Хотя создатели Закона считали его решением краткосрочной проблемы, его администраторы использовали его как средство для социальная инженерия и контроль.

Государственные служащие, а не политики, курировали большую часть принятия решений. Отдельные лица, назначенные защитниками различных сообществ, обладали значительной автономией в том, как они применяли Закон.

Эффект

Закон мог использоваться для обоснования определений аборигенности, но даже с с помощью Закона они часто были противоречивыми и, как правило, подлежали толкованию или изменению в течение первых десятилетий после Федерации. Например, в 1905 году Главный защитник аборигенов Квинсленда процитировал Закон, чтобы определить «полукровку » как «любое лицо, являющееся потомком матери-аборигены и не являющееся аборигеном. отец - мужчина или женщина, возраст которых, по мнению Защитника, не превышает шестнадцати лет, считается аборигеном ". Главный защитник описал «квадрун» как «потомок» женщины-полукровки, от «белого и т. Д.». (предположительно другой неабориген) отец.

Это был первый инструмент отдельного юридического контроля над аборигенами в Австралии. По словам историка Генри Рейнольдса, он «был гораздо более строгим, чем любое [современное] законодательство, действующее в Новом Южном Уэльсе или Виктории, и предусматривал систему жесткого контроля и закрытые резерваты ".

Поправки и отмена

Определения не были яснее пятнадцать лет спустя. Департамент по делам аборигенов Квинсленда упомянул «европейских полукровных матерей» в своем Докладе за 1920 г. "полукровки", "полукровки" и аборигены, и не уточнял, как Департамент проводит различие между полукровкой и полукровкой, коренным и аборигеном. В отсутствие другой информации белые наблюдатели судили о степени происхождения. По крайней мере, в Квинсленде, когда Департамент по делам аборигенов присвоил своим подопечным расовую категорию, относился к своим подданным в соответствии с их вариациями цвета кожи.

В Закон 1897 г. были внесены поправки в 1899, 1901, 1928 и 1934 гг. В 1939 г. и отмененное предыдущее законодательство, n разница заключается в небольшом пересмотре расовых классификаций. Поправка 1946 года, как и предыдущие версии, служила только для усиления положений Закона.

Отмененный Акт 1939 года и предусматривал управление резервами и социальное обеспечение для коренных жителей ( как аборигены, так и жители островов Торресова пролива люди). Согласно этому законодательству, защита как политика была отменена. Началась новая политика ассимиляции. Закон сохранил многие элементы контроля над коренными народами. В соответствии с этим законодательством был создан Департамент по делам аборигенов и островитян Квинсленда.

Вместе с тем правительство заявило о намерении улучшить развитие заповедников, а также систему социального обеспечения посредством своей политики ассимиляция. Но значительные правовые ограничения на передвижение и деятельность людей, живущих в заповедниках, остались.

Все они были очень похожи по намерениям и действию на исходное законодательство 1897 года. Постановление суда (1988 г.) отменило политику Австралии, согласно которой аннексия аннулировала претензии коренных народов на землю. Это постановление было реализовано, когда Парламент принял закон, который предоставлял права коренных народов на землю в Квинсленде. Этот вопрос был дополнительно прояснен в важном постановлении Высокого суда по делу Мабо против Квинсленда (1992) и Закон о земельном титуле коренных жителей 1993 года.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте