. Дом авиации, штаб-квартира CASA | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 6 июля 1995 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Австралийская гражданская авиация |
Штаб-квартира | Воден, Австралийская столичная территория |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнское агентство | Департамент инфраструктуры и регионального развития |
Веб-сайт | www.casa.gov.au |
Управление безопасности гражданской авиации (CASA ) является австралийским национальным органом регулирование гражданской авиации. Хотя он и отличается от правительства, он подчиняется федеральному министру инфраструктуры и транспорта.
CASA отвечает за мониторинг гражданских воздушных операций в Австралии, выдачу соответствующих лицензий, соблюдение требований безопасности и защиту окружающей среды от последствий использования самолетов.
Создана 6 июля 1995 г., когда функции бывшего Управления гражданской авиации Австралии были отделены от других его регулирующих функций по управлению воздушным движением (которые были переданы Airservices Australia ).
CASA лицензирует пилотов, наземный экипаж, самолетов и операторов аэродромов. Он также отвечает за соблюдение требований безопасности в соответствии с Законом Содружества о гражданской авиации 1988 года и Законом об аэронавигации 1920 года, и он должен выполнять свои обязанности в соответствии с Законом о воздушном пространстве 2007 года. Хотя он является юридическим лицом, отличным от правительства Австралии, CASA подчиняется Федеральному министру инфраструктуры и транспорта.
CASA было создано 6 июля 1995 года, и его функции определены Законом о гражданской авиации 1988 года. Эти функции включают проведение регулирования безопасности:
CASA должно считают безопасность аэронавигации наиболее важным соображением, однако она должна осуществлять свои полномочия и выполнять свои функции таким образом, чтобы обеспечить, насколько это практически возможно, защиту окружающей среды от: (a) последствий эксплуатации и использования самолетов; и (b) эффекты, связанные с эксплуатацией и использованием воздушного судна. На практике остается неясным, какой орган принимает на себя значительную ответственность за воздействие авиации на окружающую среду.