No. 35-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
Персонал и самолеты RAAF Transport Flight Vietnam по прибытии в Южный Вьетнам в августе 1964 года. Позже этот рейс был переименован в 35-ю эскадрилью. | |
Действующий | 1942–1946. 1966 –2000. 2013 – настоящее время |
Филиал | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Тактический транспорт |
Часть | No. 84 Крыло |
Гарнизон / Штаб | База RAAF Эмберли |
Псевдоним (а) | Wallaby Airlines |
Девиз | Адепт |
Самолет | C-27J Spartan |
Боевые действия | Вторая мировая война. Вьетнамская война |
Награды | Республика Вьетнам Крест доблести с указанием пальмового подразделения |
Знак отличия | |
Позывной | Валлаби |
Нет. 35-я эскадрилья - это транспортная единица Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная в 1942 году, 35-я эскадрилья действовала во время Второй мировой войны, перевозя грузы и пассажиров по Австралии, Новой Гвинее и Нидерландской Ост-Индии, оснащенная множеством самолетов, включая Дуглас Дакота. Он был расформирован после войны, но был вновь поднят в 1960-х годах для обслуживания во время войны во Вьетнаме, летающего транспорта и операций по пополнению запасов с DHC-4 Caribous в поддержку Австралии и США. силы. Впоследствии эскадрилья была дополнена винтокрылыми самолетами, использовавшими UH-1 Iroquois как для транспортировки, так и для боевых кораблей. В конце 1980-х годов эскадрилья вернулась к исключительно транспортной роли с неподвижным крылом. Он прекратил свою деятельность в 2000 году, но был вновь собран в январе 2013 года. Он начал переоборудовать транспортными средствами C-27 Spartan в 2015 году.
№. 35-я эскадрилья была сформирована на станции Пирс, Западная Австралия, 11 марта 1942 года, под командованием лейтенанта Персиваля Бурдеу в качестве транспортного подразделения. После перемещения в Maylands, полеты эскадрильи были ограничены только в пределах Западной Австралии, поскольку она была оснащена всего одним de Havilland Dragon и de Havilland Fox Moth. Позже в том же году эскадрилья пополнилась ассортиментом самолетов, включая de Havilland Moth Minors, Fairey Battles, de Havilland Tiger Moths, Avro Anson, de Havilland Dragon Rapide и Northrop Delta. В августе 1943 года эскадрилья была переведена обратно в Пирс, где она была перевооружена на Дуглас Дакотас ; после этого ее операции были расширены, чтобы охватить всю Австралию.
В последние годы войны эскадрилья обеспечивала воздушным транспортом австралийских военных на всей территории юго-западной части Тихого океана, действуя из Гилфорд, Западная Австралия, Брисбен, Квинсленд и Кейп-Йорк. В последние годы войны отряды действовали из Дарвина, Северная территория, Таунсвилла, Квинсленд, а позже острова Моротаи. После капитуляции Японии в августе 1945 года 35-я эскадрилья отправила австралийских солдат и бывших военнопленных домой. В начале 1946 г. он поддерживал движение No. Подразделение 81 (Истребитель) в Японию в составе Оккупационных сил Британского Содружества. Эскадрилья была расформирована в Таунсвилле 10 июня 1946 года.
1 июня 1966 года транспортный авиалайнер RAAF Vietnam (RTFV) был сформирован для операций во Вьетнаме в июле 1964 года., был переименован в эскадрилью № 35 в Вунгтау в Южном Вьетнаме. Присвоенная к 834-й авиационной дивизии, седьмой воздушной армии и действующей DHC-4 Caribous, реформированная эскадрилья выполняла грузовые, пассажирские и медицинские рейсы по всему югу. Вьетнам в поддержку сил Австралии, Южного Вьетнама и США. Во время своего пребывания во Вьетнаме эскадрилья получила прозвище «Wallaby Airlines», в связи с ее позывным «Wallaby». Несмотря на то, что они не использовались в наступательной роли, самолеты эскадрильи регулярно вызывались в опасные районы зоны конфликта, часто на малых высотах, и несколько раз Карибы подвергались обстрелу, а экипажи были ранены.
К июню 1971 года количество самолетов в эскадрилье было сокращено с семи до четырех в связи с выводом австралийских сил во Вьетнаме; однако в результате требований по техническому обслуживанию только два самолета после этого находились в эксплуатации одновременно. Эскадрилья № 35 выполнила свой последний вылет 13 февраля 1972 года и покинула Южный Вьетнам на базу RAAF Richmond в Австралии 19 февраля 1972 года; это было последнее подразделение RAAF, которое покинуло после решения об отступлении. За пять лет своего развертывания эскадрилья потеряла два самолета, уничтоженных в результате несчастных случаев из-за плохой погоды и сложного характера некоторых посадочных площадок, которые Карибы должны были использовать для поддержки изолированных гарнизонов. Другой самолет был уничтожен в результате минометного огня Вьетконга, пораженного во время выполнения миссии по пополнению запасов в Tht Sơn в 1970 году.
Хотя его работа не была гламурной, эскадрилья заработала хорошую репутацию в США. воздушные командиры как эффективное и действенное подразделение, достигнув рекордного уровня, который побудил командование США направить личный состав в эскадрилью для изучения их техники. За участие в операциях во Вьетнаме члены эскадрильи получили несколько наград и наград, в том числе два назначения к члену Ордена Британской Империи, восемь Почетных летных крестов, одно Медаль за выдающиеся заслуги, одна медаль Британской империи и 36 упоминаний в депешах.
В 1976 году 35-я эскадрилья была переведена на север, в База ВВС Великобритании в Таунсвилле, где она действовала для поддержки армейских частей, базирующихся в Северной Австралии. В начале 1977 года роль эскадрильи была расширена, когда она была оснащена четырьмя вертолетами UH-1 Iroquois, а также вертолетом Caribous, что сделало ее единственной эскадрильей RAAF, когда-либо оснащенной вертолетами и самолетами с неподвижным крылом.. Эти самолеты выполняли множество функций, включая поддержку местного населения в виде ликвидации последствий наводнения, медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций. Роль эскадрильи №35 была расширена в ноябре 1986 года, когда ей были выпущены боевые вертолеты варианты UH-1, которые она получила, когда No. 9-я эскадрилья RAAF преобразована в летающую Sikorsky UH-60 Black Hawk.
В ноябре 1989 г. 35-я эскадрилья вернулась к чисто самолетной роли, когда ответственность за полеты вертолетов UH-1 была передана Австралийская армия. Эскадрилья, состоящая из восьми Caribous, продолжала обеспечивать тактический транспорт армейским частям, базирующимся в Северной Австралии, до 2000 года, когда она была сокращена до статуса «только на бумаге», а ее самолеты были переведены в номер No. 38-я эскадрилья.
14 января 2013 года 35-я эскадрилья была повторно поднята под командованием командира звена Брэда Кларка в составе Нет. 84 Крыло. Планировалось, что к 2015 году состав эскадрильи, построенной по скелету, увеличится примерно до 250 человек, когда планировалось начать эксплуатацию десяти транспортных самолетов Alenia C-27J Spartan ВВС Великобритании. Эскадрилья базируется на базе RAAF в Ричмонде. 21 января 2014 года эскадрилья № 35 была временно переведена из крыла № 84 в переходную группу C-27J. Эскадрилья вернулась в Крыло № 84 в середине 2016 года, когда 35-я эскадрилья приближалась к начальной эксплуатационной готовности. Первый C-27J RAAF прибыл в Австралию 25 июня 2015 года, а 35-я эскадрилья начала эксплуатацию самолетов с базы RAAF Richmond. Тем не менее, эскадрилья планируется переместить на базу ВВС Великобритании в Эмберли до выхода на полную боевую готовность в начале 2019 года. Подразделение вышло на начальную работоспособность в декабре 2016 года. 35-я эскадрилья получила свой десятый и последний самолет 2 раза. Апрель 2018.
No. 35-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 35-я эскадрилья RAAF. |