Президентство Кэлвина Кулиджа

редактировать
Фотопортрет Кэлвина Кулиджа голова и плечи.jpg
Президентство Кэлвина Кулиджа
2 августа 1923 г. - 4 марта 1929 г.
Президент Кэлвин Кулидж
КабинетСм. Список
ПартияРеспубликанская
Выборы1924
МестоБелый дом
Уоррен Г. ХардингГерберт Гувер
Президент США 1894 г. Seal.jpg
Печать президента. (1894–1945)

Президентство Кэлвина Кулиджа началось 2 августа 1923 года, когда Уоррен Г. Хардинг внезапно скончался, и закончился 4 марта 1929 года. республиканец из Массачусетса, Кулидж был вице-президентом США в течение 2 лет, 151 дня, когда он стал 30-й президент Соединенных Штатов. Избранный на полный четырехлетний срок в 1924, Кулидж приобрел репутацию небольшого правительства консерватора. На смену Кулиджу пришел министр торговли Герберт Гувер после президентских выборов 1928 года.

Кулидж умело справился с последствиями нескольких скандалов с администрацией Хардинга, и к концу 1924 года он уволил большинство чиновников, причастных к скандалы. Он руководил сильной экономикой и стремился уменьшить регулируемую роль федерального правительства. Вместе с министром финансов Эндрю Меллоном Кулидж добился трех крупных налоговых льгот. Используя полномочия, делегированные ему тарифом Фордни - Маккамбер 1922 года, Кулидж поддерживал высокие ставки тарифа, чтобы защитить американское производство. Он заблокировал прохождение Закона помощи хозяйствам Макнари-Хогена, который вовлек бы федеральное правительство в постоянный кризис фермерских хозяйств, плюсувший многие сельские общины. Сильная экономика в сочетании с ограниченными государственными расходами обеспечивает стабильный государственный профицит, общий федеральный долг сократился на четверть за время президентства Кулиджа. Кулидж также подписал Закон об иммиграции 1924 года, который значительно ограничил иммиграцию в Соединенных Штатах. Во внешней политике Кулидж продолжал не допускать США к Лиге, но он вступил в контакт с иностранными лидерами и спонсировал пакт Келга - Бриана 1928 года.

Кулиджем очень восхищались во время его пребывания в должности, и он удивил многих, отказавшись добиваться другого срока. Общественное мнение о Кулидже испортилось вскоре после того, как он покинул свой пост, когда страна покинула страну Великую депрессию. Многие связывают экономические коллапс страны с политическими решениями Кулиджа, которые не являются препятствием, продолжавшимся диким спекуляциями и сделали многие уязвимыми для экономического краха. Хотя его репутация претерпела возрождение во время правления Рональда Рейгана, современные оценки президентства Кулиджа разделились. Его превозносят сторонники меньшего правительства и laissez-faire ; сторонники активного центрального правительства, используемого к нему, как стороны хвалят его поддержки расового равенства.

Содержание
  • 1 Присоединение
  • 2 Администрация
  • 3 Судебные назначения
  • 4 Внутренние дела
    • 4.1 Скандалы с администрацией Хардинга
    • 4.2 Выборы 1924 года
    • 4.3 Экономика и регулирование
    • 4.4 Налоги и государственные расходы
    • 4.5 Иммиграция
    • 4.6 Противодействие фермерским субсидиям
    • 4.7 Великое наводнение в Миссисипи
    • 4.8 Трудовые ресурсы
    • 4.9 Другие вопросы
  • 5 Международные отношения
    • 5.1 Лига Наций и Мировой суд
    • 5.2 Возмещение ущерба и военные долги
    • 5.3 Разоружение и отказ от войны
    • 5.4 Латинская Америка
    • 5.5 Восточная Азия
  • 6 Выборы 1928 года
  • 7 Историческая репутация
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
    • 9.1 Научные источники
    • 9.2 Статьи
    • 9.3 Первичные источники
  • 10 Внешние ссылки
Присоединение
Кулидж подписывает несколько законопроектов под именем генерала Джон Дж. Першинг смотрит на

Кулиджа, который был губернатором билет штата Ассачусетс с 1919 по 1921 год был номинирован на Республиканской национальной конвенции 1920 года за Уоррена Г. Хардинга на пост президента и Кулиджа на пост президента вице-президента. Кулидж стал вице-президентом Соединенных Штатов после того, как республиканец победил на президентских выборах 1920. 2 августа 1923 года президент Хардинг неожиданно скончался во время турне по западным штатам США. Вице-президент Кулидж посещал свой семейный дом в Вермонте, когда он получил известие от посланника о смерти Хардинга. Отец Кулиджа, нотариус, принес служебную присягу в семейной гостиной в 2:47 утра 3 августа 1923 года. На следующий день Кулидж отправился в Вашингтон., Округ Колумбия, где он снова был приведен к присяге судьей Адольфом А. Хелингом младшим из Верховного суда округа Колумбия. Кулидж обратился к Конгрессу, когда он снова собрался 6 декабря 1923 года, выразив поддержку многим политике Хардинга, включая его формальный бюджетный процесс и соблюдение иммиграционных ограничений.

Администрация
Кабинет Кулиджа
ОфисИмяСрок полномочий
Президент Кэлвин Кулидж 1923–1929
Вице -президент нет1923–1925
Чарльз Г. Доус 1925–1929
Государственный секретарь Чарльз Эванс Хьюз 1923–1925
Фрэнк Б. Келлог 1925–1929
Министр финансов Эндрю Меллон 1923–1929
Военный секретарь Джон Уикс 1923–1925
Дуайт Ф. Дэвис 1925–1929
Генеральный прокурор Гарри М..Догерти 1923–1924
Харлан Ф. Стоун 1924–1925
Джон Г. Сарджент 1925–1929
Генеральный почтмейстер Гарри Стюарт Нью 1923–1929
Министр ВМФ Эдвин Денби 1923–1924
Кертис Д. Уилбур 1924–1929
Министр внутренних дел Хьюберт Ворк 1923–1928
Рой Оуэн Уэст 1928–1929
Министр сельского хозяйства Генри Кантвелл Уоллес 1923–1924
Говард Мейсон Гор 1924–1925
Уильям Мэрион Джардин 1925–1929
Министр торговли Герберт Гувер 1923–1928
Уильям Ф. Уайтинг 1928–1929
Министр труда Джеймс Дж.. Дэвис 1923–1929 гг.

Хотя некоторые из назначенных кабинета Хардинга были разнесены скандалом, Кулидж оставил их всех из-за горячего убеждения, что как преемник умершего избранного президента он обязан сохранить свою советники и политику предшественника до следующих выборов. Он сохранил способного спичрайтера Хардинга Джадсона Т. Велливера ; Стюарт Кроуфорд заменил Велливера в ноябре 1925 года. Кулидж назначил С. Баском Слемп, Вирджиния конгрессмен и опытный федеральный политик, для совместной работы с Эдвардом Т. Кларком, республиканским организатором из Массачусетса, которого он нанял из своей вице-президентской администрации в качестве секретарей в Президенте (должность, эквивалентная современная глава администрации Белого дома ).

Возможно, самым влиятельным человеком в кабинете Кулиджа Министр торговли министр торговли Джон Нэнс Гарнер, считали его более могущественным, чем сам Кулидж, министр торговли <276, министр финансов был министр финансов Эндрю Меллон.>Герберт Гувер также занимал видное место в кабинете Кулиджа, отчасти потому, что Кулидж ценил способность Гувера добиваться положительной известности своими предложениями, направленными на развитие бизнеса. Его заменили F ранг Б. Келлог, который ранее был с, пор, пока он не ушел в отставку в 1925 году после переизбрания. енатором и послом в Великобритании. Кулидж произвел еще два назначения после своего переизбрания: Уильям М. Джардин занял должность министра сельского хозяйства, а Джон Г. Сарджент стал генеральным прокурором. Кулидж назначил Сарджента только после того, как Сенат отклонил его первого выбора, Чарльза Б. Уоррена, который был первым кандидатом в Кабинет, отклоненным Сенатом с 1868 года. Кулидж не имел порока. президентом в течение своего первого срока, но Чарльз Доус стал вице-президентом в начале второго срока Кулиджа. Доус и Кулидж поссорились из-за сельскохозяйственной политики и других вопросов.

Назначения судей

Кулидж назначил одного человека, Харлана Фиске Стоуна, в Верховный суд Соединенных Штатов. Состояния. Стоун был товарищем Кулиджа выпускником Амхерста, юристом Уолл-Стрит и консервативным республиканцем. Стоун был деканом Юридической школы Колумбии, когда Кулидж назначил его генеральным прокурором в 1924 году, чтобы восстановить репутацию, запятнанную Генеральным прокурором Хардинга, Гарри М. Догерти. Стоун твердым сторонником судебной сдержанности и считался одним из трех либеральных судей, которые часто голосовали в поддержку законодательства Нового курса

Кулидж. назначил 17 судей в Апелляционные суды США и 61 судью в окружные суды США. Он назначил Женевьев Р. Клайн членом Таможенного суда США, что сделало Клайн первой женщиной, работающей в федеральной судебной системе. Кулидж также подписал Закон о судебной системе 1925 года, который стал законом, что дало Верховному суду больше действий при выполнении своей работы.

Внутренние дела

Скандалы с администрацией Хардинга

В последние дни правления Хардинга, несколько скандалов начали появляться в поле зрения общественности. Хотя Кулидж не был замешан в каких-либо коррупционных сделках, он столкнулся с последствиями скандалов в первые дни своего президентства. Скандал с куполом чайника испортил карьеру бывшего внутреннего дел Альберта Б. Фолла (который ушел в отставку в марте 1923 года) и приказом флота Эдвина Денби, а также дополнительные скандалы с участием прокурора Генерал Гарри М. Догерти и бывший директор Бюро ветеранов Чарльз Р. Форбс. Двухпартийное расследование Сената, известное Томасом Дж. Уолшем и Робертом Лафолеттом, началось всего через несколько недель после того, как Кулидж стал президентом. Расследование выявило дальнейшие проступки, Кулидж назначил Атли Померен и Оуэна Робертса в качестве специальных прокуроров, но он остался лично не виновен в виновности назначенных Хардинга лиц. Несмотря на давление на Конгресса, он отказался уволить Денби, вместо этого ушел в отставку по собственному желанию в марте 1924 года. В том же месяце, после того, как Догерти отказался уйти в отставку, Кулидж уволил его. Кулидж также заменил директора Бюро расследований, Уильяма Дж. Бернса, Дж. Эдгар Гувер. Расследование Померен и Робертс в сочетании с отъездом разозлившихся скандалом назначенцев Хардинга послужило тому, чтобы отмежевать Кулиджа от проступков администрации Хардинга. К маю 1924 года скандалы Хардинга в степени отступили от общественного внимания, отдельный скандал с участием бывшего генерального почтмейстера Уилла Хейса ненадолго попал в заголовки газет в 1928 году.

Выборы 1924 года

Нация изначально не знала, что делать с Кулиджем, который в администрации Хардинга оставался в тени; многие даже ожидали, что его заменит в избирательном бюллетене на президентских выборах 1924 г.. Забастовка работников угольной промышленности Объединение горняков 1923 г. стала непосредственным вызовом для Кулиджа, который не стал активно участвовать в забастовке. Губернатор Пенсильвании Гиффорд Пинчот, прогрессивный республиканец и потенциальный соперник на посту президента 1924 года, быстро урегулировал забастовку без особого участия федерального правительства. Решение Пинчота о забастовке имело неприятные последствия, поскольку он взял на себя вину за рост цен на уголь, и Кулидж быстро укрепил свою власть среди республиканских элит. Потенциальные противники, такие как губернатор штата Иллинойс Фрэнк Лоуден и генерал Леонард Вуд, не сумели вызвать поддержку в вызове Кулиджу, в то время как автомобильный магнат Генри Форд поддержал Кулиджа на пост президента в Декабрь 1923 г.

Республиканский съезд проходил 10–12 июня 1924 г. в Кливленде, штат Огайо ; Кулидж был номинирован в первом туре. Назначение Кулиджа сделало его вторым неизбранным президентом, выигравшим выдвижение своей партии на следующий срок после Теодора Рузвельта. До съезда Кулидж уговорил прогрессивного сенатора Уильяма Бора присоединиться к нему, но Бора отказался уступить свое место в Сенате. После этого республиканцы выдвинули Лоудена на пост вице-президента во втором туре голосование, но он также отказался. Наконец дипломат и банкир Чарльз Дж. Доус был номинирован в третьем туре голосование.

Демократы провели свой съезд в следующем месяце в Нью-Йорке. Министр финансов Вильсона Уильям Гиббс Макаду считался множеством фаворитом, но его кандидатура была повреждена его связью со скандалом с Чайным куполом. Тем не менее, он вошел в конвенцию как один из двух самых сильных кандидатов, наряду с губернатором Элом Смитом Нью-Йорка. Смит и Макаду олицетворяли раскол в Демократической партии; Смит получил поддержку из северо-восточных народов с их многочисленным населением католиков и евреев. База Макаду находилась в протестантских цитаделях на юге и западе. Съезд зашел в тупик из-за кандидата в президенты, и после 103 голосов делегаты наконец согласовали малоизвестного компромиссного кандидата Джона У. Дэвиса, который выбрал брата Уильяма Дженнингса Брайана. Надежды демократов оправдались, когда Роберт Лафоллет, сенатор-республиканец от Висконсина отделился от Республиканской партии, чтобы сформировать новую Прогрессивную партию. Прогрессисты Ла Фоллета враждебно настроены по отношению к консерватизму основных кандидатов от партии и воодушевлялись продолжимся кризисом на фермах. Они надеялись провести выборы в Палату представителей, отказавканцам в голосовании государств, некоторые прогрессисты надеялись навсегда разрушить двухпартийную систему. С другой стороны, многие считали, что раскол в республиканской партии, подобный тому, что произошел в 1912 году, позволит демократу стать президентом.

Результаты выборов 1924 года

После съездов и смерти его младшего сына Кальвин, Кулидж замкнулся; Позже он сказал, что «когда он [сын] умер, сила и слава президентства ушли с ним». Это была самая сдержанная республиканская кампания на памяти, отчасти из-за горячего Кулиджа, но также из-за его естественного неконфронтационного стиля. Кулидж полагался на руководителя рекламной кампании Брюса Бартона, который возглавил свою кампанию по обмену сообщениями, а в рекламе Бартона Кулидж изображался как символ солидности в эпоху спекуляций. Хотя республиканцы пострадали от нескольких скандалов, в 1924 году они были замешаны и несколько демократов, и партийная ответственность за этот вопрос был нарушен. Кулидж и Доус выиграли все штаты за пределами Юга, кроме Висконсина, родного штата Ла Фоллета. Кулидж набрал 54 процента голосов избирателей, Дэвис - всего 28,8 процента, а Ла Фоллет набрал 16,6 процента, что является одним из самых сильных президентских выборов в истории США. На одновременных выборах в Конгресс республиканцы увеличили свое большинство в Палате представителей и Сенате.

Экономика и регулирование

Вполне вероятно, что пресса, которая поддерживает тесный контакт с бизнес-течениями нация, вероятно, будет более надежной, чем если бы она была чуждой этим влиянием. В конце концов, главный бизнес американского народа - это бизнес . Они глубоко озабочены покупкой, продажей, инвестированием и процветанием в. (курс добавлен)
Обращение президента Кэлвина Кулиджа к Американскому обществу редакторов газет, Вашингтон, округ Колумбия, 25 января 1925 г.

Валовой внутренний продукт страны вырос на 85,

. От 2 миллиарда долларов в 1924 году до 101,4 доллара в 1929 году. По словам Натана Миллера, «послевоенные годы положили начало эпохе консьюмеризма с более широкой базой участия, чем когда-либо». Количество автомобилей в США увеличилось с 7 миллионов в 1919 году до 23 миллионов в 1929 году, а доля домохозяйств, имеющих электричество, выросла с 16 процентов в 1912 году до 60 процентов в середине 1920 года -х годов.

Государство при Кулидже было, как описал его один биограф, «тонким до невидимости»., введя одновременно тарифы для защиты этих интересов от иностранной конкуренции. Межгосударственную комиссию по торговле, которые мало что сделали для ограничения деятельности предприятий, находящихся под их юрисдикцией. Под руководством председателя Уильяма Э. Хамфри, назначенного Кулиджем, FTC в значительной степени прекратила судебное преследование антимонопольных дел, что позволило таким компаниям, как Alcoa, доминировать над целыми отраслями. Кулидж также избегал вмешательства в работу Федеральной резервной системы, которая удерживала процентные ставки на низком уровне и допускала расширение маржинальной торговли на фондовом рынке. Тариф Фордни-Маккамбер 1922 года давал президенту некоторую свободу действий при определении тарифных ставок, и Кулидж использовал свои полномочия для повышения и без того высоких ставок, установленных Фордни-Маккамером. Он также вошел в состав Комиссии по тарифам США, совета, который консультировал президента по тарифным ставкам, с бизнесменами, которые выступали за высокие тарифы.

Министр торговли Гувер энергично использовал поддержку правительства для повышения эффективности бизнеса и развивать новые отрасли, такие как авиаперевозки и радио. Гувер был убежденным сторонником сотрудничества между правительством и бизнесом, и он организовал многочисленные конференции интеллектуалов и бизнесменов, на которых были даны различные рекомендации. Было проведено относительно немного реформ, но предложения создали имидж активной администрации. С 1923 по 1929 год количество семей с радиоприемниками выросло с 300 000 до 10 миллионов. Закон о радио 1927 г. учредил Федеральную комиссию по радио под эгидой Министерства торговли, и эта комиссия предоставила многочисленные лицензии крупным коммерческим радиостанциям. По просьбе Гувера Конгресс принял Закон о воздушной торговле, который предоставил Министерству торговли полномочия регулировать воздушные перевозки. Администрация Кулиджа предоставила соответствующие фонды для строительства дорог в соответствии с утверждением Закона о федеральных дорогах 1921 года. Общий пробег автомагистралей увеличился вдвое в 1920-х годах, и администрация помогла создать Систему пронумерованных автомагистралей США, которая предусматривала упорядоченное обозначение автомагистралей и единообразные обозначения на этих автомагистралях.

У некоторых есть назвал Кулиджа приверженцем идеологии невмешательства, которая, по утверждениям некоторых критиков, привела к Великой депрессии. Историк Роберт Собел вместо этого утверждает, что вера Кулиджа в федерализм руководила его экономической политикой, написав, «как губернатор Массачусетса, Кулидж поддерживал законодательство о заработной плате и часах, выступая против детский труд, введенный экономический контроль во время Первой мировой войны, одобрение мер безопасности на фабриках и даже представительство рабочих в корпоративных советах... такие вопросы считались обязанностью властей штата и местных органов власти. " Историк Дэвид Гринберг утверждает,что экономическую политику Кулиджа, направленная в первую очередь на поддержку американской промышленности, лучше всего как гамильтоновский, а не laissez-faire.

Налогообложение и государственные расходы

Кулидж вступил в должность после Первой мировой войны, во время которой Соединенные Штаты Америки налоги до беспрецедентных размеров. Налоговая политика Кулиджа была в степени определена министром финансов Меллоном, который считал, что «более низкое налогообложение» - более низкие налоги - на самом деле приведет к увеличению, а не уменьшению государственных доходов. Меллон считал, что выгода от более низких налогов для богатых «просочится » в целом за счет поощрения увеличения инвестиций. Закон о доходах 1921 года, предложенный Меллоном, снизил верхнюю предельную ставку налога с 71 до 58 процентов, и Меллон стремился еще больше снизить ставки и отменить другие на логи во время президентства Кулиджа.

Кулидж провел начало 1924 года, выступая против Закона о скорректированных компенсациях за мировую войну или «Бонусного счета», которые, по его мнению, были бы безответственными расходами с финансовой точки зрения. Имея профицит бюджета, многие законодатели хотели вознаградить вранов Первой мировой войны дополнительной компенсацией, утверждая, что во время войны солдатам платили плохо. Кулидж и Меллон предпочли использовать профицит бюджета для снижения налогов и не верили, что можно принять о бонусах, снизить налоги и сохранить сбалансированный бюджет. Однако бонусный законопроект получил широкую поддержку и одобренные территории видными республиканцами, в том числе Генри Кэботом Лоджем и Чарльзом Кертисом. Конгресс отменил вето Кулиджа на бонусный законопроект, в результате чего президент потерпел поражение в его первой крупной законодательной битве.

его законодательные приоритеты оказались угрозой после дебатов по бонусному законопроекту, Кулидж отказался от своей цели - снизить размер премии. максимальная ставка налога снижена до 25 процентов. После долгих законодательных переговоров Конгресс принял Закон о доходах от 1924 года, который снизил ставки подоходного налога и отменил все налоги на прибыль для примерно двух миллионов человек. Закон снизил верхнюю предельную налог с 58 до 46 процентов, но увеличил налог на наследство и подкрепил его новым налогом на дарение. После своего переизбрания в 1924 году Кулидж добивался дальнейшего снижения налогов, и Конгрессл налоги с помощью Закона о доходах 1926 и 1928. Конгресс отменил налог на дарение в 1926 году, но Меллон не смог добиться отмены налога на наследство, который был установлен Законом о доходах 1916 года. Помимо снижения максимальных ставок, налоговые акты также увеличили сумму дохода, освобожденного от налогообложения, и к 1928 году только 2 процента налогоплательщиков платили федеральный подоходный налог. К 1930 году одна третья часть доходов федерального прихода на подоходный налог, третье - на корпоративные налоги, большая часть оставшейся трети приходилась на тарифные и акцизные налоги на табак.

Кулидж унаследовал профицит бюджета в размере 700 долларов. миллионов долларов, но также и федеральный долг в размере 22,3 миллиарда долларов, большая часть которого была накоплена во время Первой мировой войны. Федеральные расходы оставались неизменными во время правления Кулиджа, что способствовало погашению примерно четверти федерального долга. Билла Клинтона в 1990-х годах, хотя бывшие президенты будут руководить сокращением долга пропорционально валовому внутреннему продукту страны, который значительно сократит общую систему федерального долга до прихода к власти Билла Клинтона в 1990-х годах.

Иммиграция

Сильное нативистское движение возникло за годы до президентства Кулиджа, враждебно настроенное по отношению к иммигрантам из Восточной Европы, Юго-Восточной Европы и Востока. Азия. Учредительное письмо сенатору Уильям Бора отражающее мнение многих, кто выступал за ограничение иммиграции, о том, что «иммиграция должна быть полностью остановлена, по крайней мере, на одно поколение, пока мы не сможем ассимилировать и американизировать миллионы, которые» находятся среди нас ». До, как Кулидж стал президентом, Конгресс принял Закон об иммиграции 1917 года, который ввел проверки грамотности иммигрантов, и Закон о чрезвычайных квотах 1921 года, который временно ограничил количество иммигрантов, представ в страну. Спустя годы после Закона о чрезвычайных квотах членов Конгрессадали суть законопроекта о постоянной иммиграции. Большинство лидеров партий поддерживают постоянный законопроект, который значительно ограничивает иммиграцию, за исключением других Эл Смит и других городских демократов. Раньше бизнес-лидеры выступали за неограниченную иммиграцию в США, но механизация, включение женщин в рабочую силу и миграцию чернокожих с юга на Север - все это способствовало снижению спроса на рабочую силу иностранного происхождения.

Кулидж одобрил ограничение ограничения на иммиграцию в своем Государстве Союза 1923 года, но его администрация менее поддерживала продолжение формулы происхождения, фактически ограничивающая иммиграцию из стран за пределами Северо-Западная Европа. Госсекретарь Хьюз категорически выступал против квот, особенно полный запрет на иммиграцию из Японии, что нарушало Джентльменское соглашение 1907 с Японией. Несмотря на свои собственные ключевые компоненты, Кулидж решил подписать ограничительный Закон об иммиграции 1924 года. Закон о чрезвычайных квотах ограничивает ежегодную иммиграцию из любой страны до 3% иммигрантов из этой страны, проживавших в Штатах в 1920 году; Закон об иммиграции 1924 года изменил это количество до 2% иммигрантов из данной страны, проживавших в США в 1890 году. Закон об иммиграции 1924 года оставался в силе до принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года., это сильно повлияло на демографию иммиграции в течение нескольких десятилетий.

Противодействие фермерским субсидиям

Кулидж со своим вице-президентом Чарльзом Дж. Доуэсом

Пожалуй, самый спорный вопрос Президентство Кулиджа стало облегчением для фермеров, чьи доходы резко упали после Первой мировой войны. Многие фермеры не могли продавать свой урожай из-за явлений, известного как перепроизводство. Фактором, повышающим производительность сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных сельскохозяйственных животных, были ранее использованы сельскохозяйственные культуры, используемые для выращивания сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных животных. Перепроизводство привело к продолжающемуся кризису хозяйств. Фермерский кризис серьезной политической проблемы на протяжении 1920-х годов, поскольку фермеры оставались мощным избирательным блоком, несмотря на растущую волну урбанизации.

Министр сельского хозяйства Генри Кэнтуэлл Уоллес высказал предположение о возможностях ограничения числа акров, которые каждому фермеру будет разрешено обрабатывать, но непопулярность предложения среди производителей сделала его политически невыполнимым. После выборов 1924 года администрация Кулиджа представила сельскохозяйственный план, в особом внимании уделяется сельскохозяйственным кооперативам, чтобы помочь цены контролировать, но он не нашел особой поддержки среди фермеров. Вместо этого фермерский блок сплотился на идей Джорджа Пика, чьи предложения по повышению цен на фермы вдохновили законопроект о помощи ферме Макнари-Хаугена. Макнари-Хауген предоставит совет федеральных фермерских хозяйств, который будет закупать продукцию в высокодоходные годы и разместить их предыдущую продажу или продажи за границу. Правительство потеряло бы деньги, продавая урожай за границу, но возместило бы часть этих потерь за счет сборов с фермеров, получивших выгоду от программы. Сторонники законопроекта утверждают, что программа мало отличается от защитных тарифов, которые, по их мнению, используются для несоразмерной выгоды для промышленных предприятий. Кулидж выступил против Макнари-Хогена, заявив, что сельское хозяйство должно стоять «на основе независимого бизнеса», и сказал, что «государственный контроль нельзя отделить от политического контроля». Первое и второе воплощение законопроекта Макнари-Хогена потерпели поражение в 1924 и 1925 годах, но закон оставался популярным, поскольку фермерский кризис продолжался.

Снижение цен на хлопок в 1925 году повысило вероятность присоединения южных конгрессменов с западными конгрессменами в поддержку крупного закона о сельском хозяйстве. Стремясь предотвратить создание крупной новой правительственной программы, Кулидж стремился избавиться от помощи сторонников Макнари-Хогена и мобилизовал бизнесменов и другие группы, выступающие против законопроекта. Он поддержал закон Кертиса-Криспа, в соответствии с которым был создан федеральный совет для ссуды фермерским кооперативам в периоды излишков, но законился в Конгрессе. В 19 февраля 27 года Конгресс снова принял закон Макнари-Хогена, на этот раз узко приняв его, и Кулидж наложил на него вето. В своем сообщении Кулидж выразил уверенность в том, что закон не поможет фермерам, принесет пользу только экспортерам и расширит федеральную бюрократию. Конгресс не отменял голосование в мае 1928 года; И снова Кулидж наложил вето. «Фермеры никогда не зарабатывали много денег, - сказал Кулидж, добавив: - Я не верю, что мы можем что-то сделать». Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1929 года, принятый несколько решений, составляет Секретарь Джардин, разработавший свой собственный план преодоления сельскохозяйственного кризиса, в результате которого было создано Федеральное управление фермерских хозяйств, и его план в конечном итоге основан на месяцев назад. после того, как Кулидж покинул свой пост.

Великое наводнение в Миссисипи

Кулиджа часто критиковали за его действия во время Великого наводнения в Миссисипи 1927 года, самого страшного стихийного бедствия, обрушившегося на Залив Побережье до урагана Катрина в 2005 году. Сначала он отклонил просьбу шести губернаторов предоставить федеральную помощь и воспользоваться местом наводнения. Хотя в конечном итоге он назначил министр Гувера главой федеральной комиссии, отвечающий за устранение последствий наводнения, ученые утверждают, что Кулидж в совокупности выполняет отсутствие интереса к федеральной борьбе с наводнениями. Кулидж не верил, что это будет рассматриваться как простая политическая игра. Он также не хотел брать на себя федеральные расходы, которые потребуются для борьбы с наводнениями; он считал, что владельцы собственности должны нести большую часть затрат. Между тем Федеральное правительство будет отвечать за смягчение последствий. Когда Конгресс принял компромиссную меру в 1928 году, Кулидж отказался признать это и подписал Закон о борьбе с наводнениями 1928 года в частном порядке 15 мая.

Профсоюз труда

количество членов сократилось в течение 1920-х годов, отчасти из-за постоянного роста заработной платы и сокращения средней продолжительности рабочей недели. По сравнению с предыдущими годами, в период правления Кулиджа забастовок было относительно немного, и единственным серьезным нарушением трудовых отношений Кулидж столкнулся с забастовкой антрацитового угля в 1923 году. Кулидж обычно избегал трудовых споров, оставив реакцию администрации на беспорядки на шахтах на Гувера. Гувер разработал Джексонвильское соглашение, добровольное соглашение между горняками и горнодобывающими компаниями, но это соглашение не имело большого эффекта. В течение 1920-х годов консервативный суд Тафта вынес несколько постановлений, которые нанесли ущерб профсоюзам и позволили федеральным судам использовать судебные запреты для прекращения забастовок. Верховный суд также был враждебен федеральным постановлениям, призванным обеспечить минимальные условия труда, и объявил законы о минимальной заработной плате неконституционными в деле 1923 года Адкинс против детской больницы.

в июне 1924 года, после Верховный суд дважды отменял федеральные законы, регулирующие и облагающие налогом товары, производимые наемными работниками в возрасте до 14 и 16 лет, Конгресс одобрил поправку к Конституции США, которая конкретно уполномочивала Конгресс регулировать труд лиц моложе восемнадцати лет ". Кулидж выразил поддержку поправки в своем первом Государстве Союза. Поправка, широко известная как Поправка о детском труде, так и не была ратифицирована необходимым количеством штатов, и, поскольку не было установленного срока для ее ратификации, все еще находится на рассмотрении штатов. Тем не менее, Верховный суд принял поправку к <325 спорный>вопрос детского труда с его правящей в 1941 случае Соединенные Штаты против Дарби Lumber Co..

Другие вопросы

The Восемнадцатая поправка, ратифицированная в 1920 году, фактически установила запрет на алкогольные напитки в Соединенных Штатах, а Закон Вольстеда установил штрафы за нарушение поправки. Кулидж лично выступал против сухого закона, но стремился обеспечить соблюдение федерального закона и воздерживался от подачи спиртных напитков в Белом доме. Хотя Конгресс учредил Бюро запрета для обеспечения соблюдения Закона Волстеда, федеральное применение запрета было слабым. Поскольку в большинстве штатов соблюдение запрета было передано федеральному правительству, незаконное производство алкогольных напитков изд. Лидеры организованной преступности, такие как Арнольд Ротштейн и Аль Капоне, организовали импорт алкоголя из Канады и другие мест, и рентабельность бутлегерство способствовало росту эффективности организованной преступности. Тем не менее, потребление алкоголя резко упало в течение 1920-х годов, отчасти из-за высокой цены на алкогольные напитки.

Осейдж мужчины с Кулиджем после того, как он подписал закон о предоставлении коренным американцам гражданства США

Кулидж высказался за гражданские права афроамериканцев, заявив в своем первом обращении к штату, что их права «так же священны, как и права любого другого гражданина» в соответствии с Конституцией США и «общественной и частной обязанностью защищать эти права». Он не назначил на должность известных членов Ку-клукс-клана ; действительно, клан потерял большую часть своего влияния во время его правления. Он также неоднократно призывал к законам, запрещающим линчевание, говоря в своем обращении положения в Союзе в 1923 году, что это было «ужасное преступление», в котором афроамериканцы «ни в коем случае не были единственными жертвами», а составили «большинство жертв». Однако конгресса принять закон о борьбе с линчеванием были заблокированы южными демократами. Кулидж не делал упор на назначении афроамериканцев на федеральные должности, и он не назначал видных чернокожих во время своего пребывания на посту президента.

2 июня 1924 года Кулидж подписал Акт о гражданстве Индии, который предоставил гражданство США всем американским индейцам, позволил им сохранить племенные земли и культурные права. К тому времени две трети американцев уже были гражданами, получившие гражданство через военную службу или ранее имевшие место земельные наделы. В законе неясно, сохранили ли федеральное правительство или вожди племен непристойный суверенитет. Кулидж также назначил Комитет сотни, комиссию по реформе для изучения федеральных институтов и индийских стран. Этот комитет рекомендовал провести тщательное расследование жизни резервации, в чего был подготовлен Отчет Мериам за 1928 год.

Международные отношения

Лига и Всемирный суд

Кулидж, хотя и не был изоляционистом, не хотел вступать в иностранные союзы. Он рассматривал победу республиканцев в 1920 году как отказ от позиции Вильсона, согласно которой Соединенные Штаты должны присоединиться к Лиге рекомендовать. Не полностью возражая против идеи, в том виде, в котором она создана, служила американским интересам, и не выступал за членство. Он высказался за присоединение Соединенных Штатов к Постоянной палате международного правосудия (Мировой суд) при условии, что нация не будет согласованными решениями. В 1926 году Сенат в конце концов одобрил присоединение к Суду (с оговорками). Лига рассмотрела, но предложила свои собственные изменения. Сенат не принял никаких мер по изменениям, и Соединенные Штаты так и не присоединились к Мировому суду.

Возмещение ущерба и военные долги

после Первой мировой войны Европейские страны боролись с долгами, большая часть приходилась на Соединенные Штаты. Этим европейским странам, в свою очередь, должна быть огромная сумма от Германии в виде репараций во время Первой мировой войны, и немецкая экономика пошла на убыль под тяжестью этих репараций. Кулидж отверг призывы простить европейские долги или снизить тарифы на европейские товары, но оккупация Рура в 1923 году годила его к действию. По достижению госсекретаря Хьюза Кулидж назначил Чарльза Дауэса инициатором международной комиссии по достижению соглашения о репарациях Германии. В результате Дауэса предоставил реструктуризацию немецкого долга, США ссужали, чтобы помочь ей выплатить свои долги другим странам. План Дауэса привел к буму в немецкой экономике, а также к настроению международного сотрудничества.

Опираясь на успех плана Дауэса, посол США Алансон Б. Хоутон помог организовать Конференцию в Локарно в октябре 1925 года. Конференция была ослабления напряженности между Германией и Францией, последней из опасностей перевооружения Германии. В Локарнских договоров Франция, Бельгия и Германия согласились уважать границы, установленные Версальским договором, и обязались не нападать друг на друга. Германия также согласилась урегулировать свои восточные границы с государствами, созданными версальским договором.

Разоружение и отказ от войны

Основной внешнеполитической инициативой Кулиджа был пакт Келлогга-Бриана 1928 года, назван в честь государственного секретаря Келлогга и министра иностранных дел Франции Аристида Бриана. Договор, ратифицированный в 1929 году, обязывал подписавшие его стороны - Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, Францию, Японию, Италию и Японию - «отказаться от войны как национальной политики в их отношениях друг с другом». Договор не привел к желаемому результату - объявлению войны вне закона - но он обеспечил основополагающий принцип международного права после Второй мировой войны. Политика Кулиджа в области международного разоружения правительства США использует военные расходы, которые являются частью более широкой политики Кулиджа по сокращению государственных расходов. Кулидж также поддерживал расширение Вашингтонского военно-морского договора на крейсеры, но США, Великобритания и Япония не смогли прийти к соглашению на Женевской военно-морской конференции.

Кулидж был впечатлен успехом Вашингтонской военно -морской конференции 1921-22 гг., а также созыв второй международной конференции в 1927 г. для решения связанных военно-морских вопросов, особые ограничения на количество военных кораблей менее 10 000 тонн. Женевская военно-морская конференция провалилась, потому что Франция отказалась участвовать, а также потому, что большинство делегатов были адмиралами, которые не хотели ограничивать свой флот.

Латинская Америка

После Мексиканская правительство революции, США отказались признать Альваро Обрегона, одного из лидеров революции. Госсекретарь Хьюз работал с Мексикой по нормализации отношений во время администрации Хардинга, а президент Кулидж признал мексиканское правительство в 1923 году. Чтобы помочь Обрегону победить восстание, Кулидж также эмбарго с Мексики и призвал банки США ссужать деньги мексиканцам. правительство. В 1924 году Плутарко Элиас Каллес вступил в должность президента Мексики, и Каллес стремился ограничить притязания американцев на собственность и взять под контроль владения католической церкви. Однако посол Дуайт Морроу убедил Каллеса американцам сохранить свои права на собственность, купленную до 1917 года, и Соединенные Штаты Америки хорошие отношения до конца президентства Кулиджа. С помощью католического священника из США Морроу также помог положить конец Кристеро Вар, католическому восстанию против правительства Каллеса.

Оккупация Соединенными Штатами Никарагуа и Гаити продолжали находиться под управлением Кулиджа, хотя Кулидж вывелские войска из Доминиканской Республики в 1924 году. США, но лидер полиции Раэль Трухильо в конце концов власти захватил власть. Кулидж возглавил делегацию США на Шестой международной конференции американских государств, 15–17 января 1928 г., в Гаване, Кубе. Это была единственная международная поездка Кулиджа за время своего президентства. Там он протянул оливковую ветвь латиноамериканским лидерам, озлобленным интервенционистской политикой Америки в Центральной Америке и Карибском парке. В течение 88 лет он был единственным действующим президентом, посетившим Кубу, пока Барак Обама не посетил это в 2016 году.

Под руководством экономиста Эдвина В. Кеммерера, США расширили свое влияние в Латинской Америке через финансовых консультантов. При поддержке Государственного департамента Кеммерер заключил соглашение с Колумбией, Чили и другими странами, в странах занимались займы, и согласился следовать советам финансовых консультантов США. Эти «кеммеризованные» страны большие инвестиции и становились все более зависимыми от торговли с США. Многие из них столкнулись с трудностями в 1930-х годах.

Восточная Азия

Отношения с Японией потеплели с подписанием Вашингтонского военно-морского и укрепились благодаря помощи США в уничтожении последствий Великого землетрясения Канто 1923 года, в результате которого погибло около 200 000 японцев и еще 2 миллиона остались без крова. Однако отношения испортились с принятием Закона об иммиграции 1924 года, который запретил иммиграцию из Японии в США. Официальные лица США призвали Японию протестовать против запрета во время разработки запрета, но японские вызовы вызывают обратную реакцию, сторонники США используют угрозы, чтобы усилить сопротивление японской иммиграции. Иммиграционное законодательство вызвало негативную негативную реакцию в Японии, укрепив позиции тех в Японии, кто предпочитает экспансионизм сотрудничество с западными державами.

Администрация Кулиджа сначала избегала взаимодействия с Китайской Республикой, руководили Сунь Ят-Сен и его соответствующий преемник Чан Кайши. Администрация выразила протест, когда это произошло к нападению на иностранцев, отказалась рассматривать возможность пересмотра договоров, заключенных с Китаем, когда он находился под властью династии Цин. В 1927 году Чан очистил свое правительство от коммунистов и начал искать поддержки США. Стремясь к более тесным отношениям с Китаем, госсекретарь согласился тарифную автономию, что означает, что Китай будет иметь право устанавливать импортные пошлины на американские товары.

Выборы 1928 года
Результаты голосования 1928 года

После выборов 1924 года многие эксперты предполагали, что Кулидж будет баллотироваться на другой срок в 1928 году, но у Кулиджа были другие планы. Находясь в отпуске в середине 1927 года, Кулидж сделал краткое заявление о том, что не будет баллотироваться на второй срок в качестве президента. В своих мемуарах Кулидж объяснил свое решение не баллотироваться: «Президентский кабинет наносит тяжелый урон тем, кто его занимает, и тем, кто им дорог. Мы не должны отказываться тратить и тратиться на службу в своей стране, опасно пытаться сделать то, что, по нашему мнению, не в нашей стране, мы не должны отказываться от кандидатов в президенты республиканцев 1928 года, которые

Кулидж не хотел одобрять Гувера своим преемником, что «в течение другого». И он не встретил большого сопротивления на Республиканском национальном съезде 1928 года. идента, Гувер заявил: «Сегодня мы в Америке по программе последних восьми лет». 357>Потерпев тяжелое поражение на последних двух президентских выборах и все еще столкнувшиеся с ожесточенными разделами между Южными и Северо-восточными крыльями из партии мало кто из демократов верил, что и х партия победила на президентских выборах 1928 года. Ко времени проведения национального съезда Демократической партии 1928 года Эл Смит стал непомерным фаворитом для выдвижения на пост президента. Как и Гувер, Смит был номинирован на первом голосовании национального съезда его партии. Политика Смита мало отличалась от политики Гувера, и президентская кампания 1928 года вместо этого сосредоточилась на характер Смита, его атрибуты католической и противодействию сухому закону. Гувер одержал убедительную победу, даже забрав родной штат Смита Нью-Йорк и несколько штатов в Солидном Юге.

Историческая репутация

Джейсон Робертс в 2014 году утверждает, что наследие Кулиджа до сих пор горячо обсуждается учеными и политика. Он пишет:

Человек-интроверт, он, тем не менее, был успешным политиком, выигравшим все выборы, кроме одного... Он воспринимался как консерватор, но поддерживал многие прогрессивные проблемы на уровне и на местном уровне. Он считался традиционалистом, но успешно использовал новые технологии того времени, такие как кино и радио. Этот загадочный человек оставил свой отпечаток на политике 20-х годов.

Кулидж пользовался популярностью у американского народа. Он внушал доверие, особенно своей тихой преданностью долгу. Клод Феус писал в 1940 году:

Качества, которые Кулидж проявил как молодой, верность долгу, надежность, рассудительность, терпимость, порядочность и законный смысл. Те же качества были у него как у президента. «На всей его карьеры мы находим в нем глубокое уважение к закону, власти или традициям.

Маккой подчеркивает эффективность Кулиджа как президента:

Как исполнительный директор, Кулидж был эффективным простоте, прямолинейность и ответственный стиль. Обычно он формулирует свою политику только после обсуждения и изучения. Кулидж ожидал, что его подчиненные будут выполнять свою работу на основе этой политики, и было ясно, что, если они не могут их сделать, он может заменить их. Следовательно, президент обычно получал добросовестное служение со стороны своих назначенцев. Он усилил это, используя Бюджетное бюро для контроля расходов и программ исполнительной власти. "Кулиджу нечего было управлять по сравнению с более поздними президентами", он управлял тем, что у него действительно было исключительно хорошо. Кулидж был также отличный представитель своей администрации. Он проводил регулярные пресс-конференции - его единственное нововведение на посту президента - с его он относился как к приветливой, но строгой школе.

Количество критических комментариев усилилось с началом Великой депрессии, вскоре после того, как он покинул свой пост, когда противники связали экономические с экономической политикой Кулиджа. Репутация Кулиджа во внешней политике в 1930-х годах, когда стало ясно, что план Дауэса и другие политические меры были отменены под давлением Германии и Японии. В 1980-е годы Рональд Рейган и другие консерваторы смотрели на администрацию Кулиджа как на образец политики невмешательства. Феррелл хвалит Кулиджа за предотвращение крупных скандалов и сокращение долга, но критикует бездействие Кулиджа во внешней политике и его неспособность отреагировать на растущие спекуляции на фондовом рынке.

Опросы историков и политологов в целом оцениваются Кулидж как президент ниже среднего. По результатам опроса, проведенного в 2018 году секцией президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук, Кулидж занял 28-е место среди лучших президентов. Опрос историков C-Span 2017 г. поставил Кулиджа на 27-е место среди лучших президентов. Гринберг пишет:

Ученый к президентству Кулиджа скептически, оценивая его относительно низко среди американских руководителей. Несмотря на свою личную честность, он не заставляет себя всеобъемлющего видения или программы действий при президентстве Теодора Рузвельта и Вудро Вильсонаили общественность ассоциировать с президентским величием.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте