Уилл Хейс

редактировать

Уилл Хейс
Уилл-Х-Хейс. jpg
Председатель Американских производителей и дистрибьюторов кинофильмов
В офисе . 1922–1945
Предыдущее местоУчреждение должности
ПреемникЭрик Джонстон
46-й Генеральный почтмейстер США
В офисе . 5 марта 1921 г. - 3 марта 1922 г.
ПрезидентУоррен Г. Хардинг
ПредыдущийАльберт С. Берлесон
ПреемникХьюберт Ворк
Председатель Республиканский национальный комитет
В должности . 13 февраля 1918 г. - 8 июня 1921 г.
Ему предшествовалУильям Уиллкокс
ПреемникДжон Т. Адамс
Личные данные
РодилсяУильям Харрисон Хейс. (1879-11-05) 5 ноября 1879 года. Салливан, Индиана, США
Умер7 марта 1954 (1954-03-07) (74 года). Салливан, Индиана, США
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (ы)Джесси Херрон
ОбразованиеКолледж Вабаш (BA )

Уильям Харрисон Хейс-старший (; 5 ноября 1879 - 7 марта 1954) был политиком США, председателем Республиканского национального комитета (1918–21), США. Генеральный почтмейстер (1921–22), а с 1922–1945 - первый председатель Американских продюсеров и дистрибьюторов кино (MPPDA). Он стал тезкой Кодекса производства кинофильмов 1930 года, неофициально именуемого Кодексом Хейса, в котором излагались отраслевые моральные руководящие принципы самоцензуры контента в Голливудском кинотеатре.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Скандал с Teapot Dome
  • 3 Председатель MPPDA
  • 4 Центральный кастинг
  • 5 Смерть
  • 6 Производственный код
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Биография

Хейс родился в Салливане, штат Индиана, 5 ноября 1879 г. и учился в Колледже Уобаш в Крофордсвилле, Индиана. Он был менеджером успешной кампании Уоррена Г. Хардинга за президентство Соединенных Штатов на выборах 1920 года и был впоследствии назначен генеральным почтмейстером. Во время службы в администрации Хардинга он стал второстепенным участником скандала с Чайным куполом.

Скандалом с Чайным куполом

Нефтяником Гарри Фордом Синклером изобрел схему, по которой двадцать пять центов была отвлечена от продажи каждого барреля нефти, проданного по аренде нефтяных месторождений, которые были в центре внимания скандала с Teapot Dome. Синклер показал, что он «одолжил» Уиллу Хейсу, тогдашнему председателю Республиканского национального комитета, Liberty Bonds на сумму 185 000 долларов, а позже получил обратно 100 000 долларов. Синклер также передал Хейсу 75 000 долларов в качестве прямого подарка Комитету. В то время Хейс пытался выплатить долг республиканской кампании 1920 года. Позже Хейс подошел к ряду богатых людей и сказал им, что, если они внесут свой вклад в выплату долга Комитета, он возместит им их взносы облигациями свободы.

В 1924 году, после его отставки из администрации Хардинга, и когда он занимал пост президента американских кинопродюсеров и дистрибьюторов, Хейс был вызван для дачи показаний перед комитетом Сената по государственным землям. Когда его спросили, сколько денег Синклер вложил в Республиканскую партию, Хейс ответил, что его вклад составил 75 000 долларов. В 1928 году, после того как стали известны подробности схемы Синклера, Хейса снова вызвали для дачи показаний. Затем Хейс рассказал полную историю вклада Синклера, включая пожертвование 185 000 долларов США в виде Liberty Bonds и 75 000 долларов денежного вклада. Он заявил, что не упоминал облигации в своих более ранних показаниях, потому что Комитет «не спрашивал о каких-либо облигациях». Хотя в обществе существовало мнение, что Хейс пытался скрыть большой вклад Синклера в Республиканский национальный комитет, он показал, что «использовал облигации для сбора средств для покрытия дефицита».

Председатель MPPDA

Хейс оставил свой пост в кабинете министров 14 января 1922 года, чтобы стать председателем Совета кинопродюсеров и дистрибьюторов Америки (MPPDA) вскоре после основания организации. Он начал свою новую работу с годовой зарплатой 35 360 долларов (что эквивалентно 540 000 долларов в 2019 году) 6 марта того же года. Было предположение, что ему будут платить от 100 000 до 150 000 долларов в год.

Целью организации было улучшение имиджа киноиндустрии после скандала, связанного с предполагаемым изнасилованием и убийством модели и актриса Вирджиния Рапп, в которой обвинялась кинозвезда Роско "Толстый" Арбакл, и на фоне растущих призывов религиозных групп к федеральной цензуре фильмов. Наем Хейса для «уборки фотографий» был, по крайней мере, отчасти, уловкой по связям с общественностью, и многое было сделано из его консервативных взглядов, включая его роль пресвитерианского дьякона и бывшего председателя Республиканской партии.

На его новой должности в Голливуде главные роли Хейса заключались в том, чтобы убедить отдельные государственные цензурные советы не запрещать сразу определенные фильмы и уменьшить финансовые последствия сокращений и редакций советов. В то время по законам штата студии должны были платить советам цензуры за каждый фут снятого пленки и за каждый отредактированный титульный лист; кроме того, студии также несли расходы на копирование и распространение отдельных версий каждого подвергнутого цензуре фильма для штата или штатов, которые придерживались определенных решений совета директоров.

1922 год редакционная карикатура от Сая Хангерфорда, иллюстрирующая представление о том, что Хейс пришел спасти киноиндустрию.

Хейс попытался сократить затраты на студию (и улучшить имидж отрасли в общие), консультируя отдельные студии о том, как производить фильмы, чтобы снизить вероятность того, что фильм будет сокращен. Каждое правление хранило свои «стандарты» в секрете (если в них действительно была какая-либо стандартизация), поэтому Хэйс был вынужден интуитивно догадываться, что будет или не будет разрешено каждым правлением. Сначала он применил то, что он называл «Формулой», но без особого успеха; на основе этого он разработал набор руководящих принципов, которые он назвал «Что нельзя делать и будьте осторожны». В целом его усилия по самоцензуре перед выпуском не увенчались успехом в подавлении призывов к федеральной цензуре.

Католические епископы и миряне, как правило, с подозрением относились к федеральной цензуре и поддерживали хейский подход самоцензуры; в их число входил откровенный католический мирянин Мартин Дж. Куигли, издатель Exhibitors Herald-World (отраслевой журнал для независимых экспонентов). В течение нескольких месяцев в 1929 году Мартин Куигли, Джозеф Брин, отец Дэниэл А. Лорд SJ, отец Фитц-Джордж Диннин SJ и отец Уилфред Парсонс (редактор католического издания America) обсуждали целесообразность нового и более строгого кодекса поведения для фильмов. С благословения кардинала Джорджа У. Манделейна из Чикаго, отец Лорд создал код, который позже стал известен как «Производственный код », «Код» и «Сены». Код". Ее подарили Уиллу Хейсу в 1930 году, который сказал: «У меня чуть не вылезли глаза, когда я читал ее. Это было именно то, что я искал».

Руководители студий проявили меньший энтузиазм, но согласились сделать Кодекс правилом индустрии, хотя и с множеством лазеек, которые позволили студийным продюсерам отвергнуть его применение Hays Office. С 1930 по 1934 год Производственный кодекс был лишь незначительно эффективен в борьбе с призывами к федеральной цензуре. Однако ситуация достигла апогея в 1934 году с широко распространенными угрозами бойкота католиками «аморальных» фильмов, а также сокращением финансирования со стороны католических финансистов, таких как А. П. Джаннини из Банка Америки. В результате студии предоставили MPPDA полные полномочия по обеспечению соблюдения Производственного кодекса во всех студиях, создав относительно строгий режим самоцензуры, сохранявшийся десятилетиями. (Кодекс был отменен в 1960-х годах, когда MPAA приняло действующую сегодня систему рейтингов на основе возраста.) Также в 1934 году, чтобы иметь дело с «неподходящим» промышленным персоналом, наряду с озабоченностью Кодекса производительностью отрасли, Хейс создал список из 117 имен исполнителей, чья личная жизнь, по его мнению, сделала их непригодными для съемок в фильмах.

Философию Хейса лучше всего можно выразить в заявлении, которое он, как сообщается, сделал кинорежиссеру: «Когда вы заставляете женщину креститься ее ноги в фильмах, может быть, вам не нужно видеть, как она может их скрестить и оставаться в рамках закона; но как низко она может их скрестить и при этом оставаться интересной ».

Хейс столкнулась с большим международным давлением, чтобы блокировать сценарии фильмов и сцены, оскорбительные для иностранных государств. Многие европейские страны ввели квоты, призванные увеличить производство продукции внутри страны по сравнению с импортом из Голливуда. Ключевым достижением Хейса была его работа с правительством США, в частности с Государственным департаментом и Министерством торговли, в поддержании господства Голливуда на зарубежных кинорынках.

Центральный кастинг

Когда индустрия развлечений начала развиваться в начале 1920-х, тысячи людей стекались в Голливуд в надежде стать следующей большой звездой. Этих претендентов называли «статистами », потому что они были лишними людьми, заполнявшими сцены. Основным способом найти работу в это время было подождать за воротами студий в надежде, что нас возьмут на работу на месте. При слабом регулировании найма массовки фильмов многие люди подвергались эксплуатации в поисках работы. Пытаясь решить проблемы занятости и эксплуатации, которые преследовали отрасль, Хейс заказал несколько исследований условий занятости в Голливуде. Изучив результаты исследований, Хейс создал Central Casting Corporation в 1925 году как способ регулирования найма статистов в Голливуде.

Смерть

После выхода на пенсию, Уилл Х. Хейс вернулся в Салливан, штат Индиана, где он умер 7 марта 1954 года. Его вдова умерла в 1960 году.

Производственный кодекс

Производственный кодекс перечисляет три «общих принципа»:

  1. Не должно создаваться никакой картины, снижающей моральные стандарты тех, кто ее видит. Следовательно, сочувствие публики никогда не следует отбрасывать на сторону преступления, проступка, зла или греха.
  2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни, подчиняющиеся только требованиям драмы и развлечения.
  3. Закон, естественный или человеческий, не должен высмеиваться, а также не должно создаваться сочувствие к его нарушению.

Конкретные ограничения были изложены как «Особые применения» этих принципов:

  • Нагота и вызывающие танцы танцы были запрещены.
  • Было запрещено высмеивать религию, и священников нельзя было изображать в виде комических персонажей или злодеев.
  • Изображение незаконного употребления наркотиков было запрещены, а также употребление спиртных напитков, «когда это не требуется по сюжету или для надлежащей характеристики».
  • Методы совершения преступления (например, взлом сейфов, поджог, контрабанда) не должны быть явно представлены. 79>
  • Ссылки на сексуальные извращения, такие как гомосексуализм и венерические заболевания, были запрещены, как и изображения родов.
  • Th В языковом разделе запрещались различные слова и фразы, которые считались оскорбительными.
  • Сцены убийства должны были сниматься таким образом, чтобы не допускать имитаций в реальной жизни, а жестокие убийства нельзя было показать подробно.
  • «Месть в наше время» не должна быть оправдана.
  • Святость брака и дома должна быть поддержана.
  • «Фотографии не должны означать, что низкие формы секса отношения - это общепринятое или обычное дело ".
  • Прелюбодеяние и незаконный секс, хотя и признаются иногда необходимыми для сюжета, не могут быть явными или оправданными и не должны рассматриваться как привлекательный вариант.
  • Изображения смешанного брака были запрещены.
  • «Сцены страсти» не должны вводиться, если они не являются существенными для сюжета.
  • «Чрезмерные и похотливые поцелуи» следует избегать, наряду с любым другим лечением, которое могло бы «стимулировать более низкий и базовый элемент».
  • Флаг Соединенных Штатов нужно было уважать полностью, и люди и история других народов должны были быть представлены "справедливо".
  • "Вульгарность ", определяемая как" низкие, отвратительные, неприятные, хотя и не обязательно злые, субъекты "должны" подчиняться диктату хорошего вкуса ».
  • Смертная казнь,« методы третьей степени », жестокое обращение с детьми и животными, проституция и хирургические операции должны были осуществляться с такой же осторожностью.

См. также

Ссылки

Библиография

  • Блэк, Грегори Д. Голливудская цензура: кодексы морали, католики и фильмы. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994; ISBN 0-521-45299-6.
  • Хейс, Уилл Х. Мемуары Уилла Хейса. Гарден-Сити, Нью-Йорк : Doubleday Company, Inc., 1955.
  • Джарви, Ян. Заграничная кампания Голливуда: торговля фильмами в Северной Атлантике, 1920–1950. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1992.
  • Трампбор, Джон. Продажа Голливуда миру: борьба США и Европы за господство в мировой киноиндустрии, 1920–1950. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2002.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уиллом Хейсом.
Викиисточник имеет оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Уилл Х. Хейс
Политические офисы партии
Предыдущий. Уильям Уиллкокс Председатель Республиканского национального комитета. 1918–1921Преемник. Джон Т. Адамс
Политические должности
Предыдущий. Альберт С. Бурлесон Генеральный почтмейстер США. 1921–1922Преемник. Хьюберт Ворк
Должности в некоммерческих организациях
Новый офисПредседатель Американской ассоциации кинематографистов. 1922–1945Преемник. Эри c Джонстон
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:08:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте