Уилл Хейс | |
---|---|
Председатель Американских производителей и дистрибьюторов кинофильмов | |
В офисе . 1922–1945 | |
Предыдущее место | Учреждение должности |
Преемник | Эрик Джонстон |
46-й Генеральный почтмейстер США | |
В офисе . 5 марта 1921 г. - 3 марта 1922 г. | |
Президент | Уоррен Г. Хардинг |
Предыдущий | Альберт С. Берлесон |
Преемник | Хьюберт Ворк |
Председатель Республиканский национальный комитет | |
В должности . 13 февраля 1918 г. - 8 июня 1921 г. | |
Ему предшествовал | Уильям Уиллкокс |
Преемник | Джон Т. Адамс |
Личные данные | |
Родился | Уильям Харрисон Хейс. (1879-11-05) 5 ноября 1879 года. Салливан, Индиана, США |
Умер | 7 марта 1954 (1954-03-07) (74 года). Салливан, Индиана, США |
Политическая партия | Республиканская |
Супруг (ы) | Джесси Херрон |
Образование | Колледж Вабаш (BA ) |
Уильям Харрисон Хейс-старший (; 5 ноября 1879 - 7 марта 1954) был политиком США, председателем Республиканского национального комитета (1918–21), США. Генеральный почтмейстер (1921–22), а с 1922–1945 - первый председатель Американских продюсеров и дистрибьюторов кино (MPPDA). Он стал тезкой Кодекса производства кинофильмов 1930 года, неофициально именуемого Кодексом Хейса, в котором излагались отраслевые моральные руководящие принципы самоцензуры контента в Голливудском кинотеатре.
Хейс родился в Салливане, штат Индиана, 5 ноября 1879 г. и учился в Колледже Уобаш в Крофордсвилле, Индиана. Он был менеджером успешной кампании Уоррена Г. Хардинга за президентство Соединенных Штатов на выборах 1920 года и был впоследствии назначен генеральным почтмейстером. Во время службы в администрации Хардинга он стал второстепенным участником скандала с Чайным куполом.
Нефтяником Гарри Фордом Синклером изобрел схему, по которой двадцать пять центов была отвлечена от продажи каждого барреля нефти, проданного по аренде нефтяных месторождений, которые были в центре внимания скандала с Teapot Dome. Синклер показал, что он «одолжил» Уиллу Хейсу, тогдашнему председателю Республиканского национального комитета, Liberty Bonds на сумму 185 000 долларов, а позже получил обратно 100 000 долларов. Синклер также передал Хейсу 75 000 долларов в качестве прямого подарка Комитету. В то время Хейс пытался выплатить долг республиканской кампании 1920 года. Позже Хейс подошел к ряду богатых людей и сказал им, что, если они внесут свой вклад в выплату долга Комитета, он возместит им их взносы облигациями свободы.
В 1924 году, после его отставки из администрации Хардинга, и когда он занимал пост президента американских кинопродюсеров и дистрибьюторов, Хейс был вызван для дачи показаний перед комитетом Сената по государственным землям. Когда его спросили, сколько денег Синклер вложил в Республиканскую партию, Хейс ответил, что его вклад составил 75 000 долларов. В 1928 году, после того как стали известны подробности схемы Синклера, Хейса снова вызвали для дачи показаний. Затем Хейс рассказал полную историю вклада Синклера, включая пожертвование 185 000 долларов США в виде Liberty Bonds и 75 000 долларов денежного вклада. Он заявил, что не упоминал облигации в своих более ранних показаниях, потому что Комитет «не спрашивал о каких-либо облигациях». Хотя в обществе существовало мнение, что Хейс пытался скрыть большой вклад Синклера в Республиканский национальный комитет, он показал, что «использовал облигации для сбора средств для покрытия дефицита».
Хейс оставил свой пост в кабинете министров 14 января 1922 года, чтобы стать председателем Совета кинопродюсеров и дистрибьюторов Америки (MPPDA) вскоре после основания организации. Он начал свою новую работу с годовой зарплатой 35 360 долларов (что эквивалентно 540 000 долларов в 2019 году) 6 марта того же года. Было предположение, что ему будут платить от 100 000 до 150 000 долларов в год.
Целью организации было улучшение имиджа киноиндустрии после скандала, связанного с предполагаемым изнасилованием и убийством модели и актриса Вирджиния Рапп, в которой обвинялась кинозвезда Роско "Толстый" Арбакл, и на фоне растущих призывов религиозных групп к федеральной цензуре фильмов. Наем Хейса для «уборки фотографий» был, по крайней мере, отчасти, уловкой по связям с общественностью, и многое было сделано из его консервативных взглядов, включая его роль пресвитерианского дьякона и бывшего председателя Республиканской партии.
На его новой должности в Голливуде главные роли Хейса заключались в том, чтобы убедить отдельные государственные цензурные советы не запрещать сразу определенные фильмы и уменьшить финансовые последствия сокращений и редакций советов. В то время по законам штата студии должны были платить советам цензуры за каждый фут снятого пленки и за каждый отредактированный титульный лист; кроме того, студии также несли расходы на копирование и распространение отдельных версий каждого подвергнутого цензуре фильма для штата или штатов, которые придерживались определенных решений совета директоров.
1922 год редакционная карикатура от Сая Хангерфорда, иллюстрирующая представление о том, что Хейс пришел спасти киноиндустрию.Хейс попытался сократить затраты на студию (и улучшить имидж отрасли в общие), консультируя отдельные студии о том, как производить фильмы, чтобы снизить вероятность того, что фильм будет сокращен. Каждое правление хранило свои «стандарты» в секрете (если в них действительно была какая-либо стандартизация), поэтому Хэйс был вынужден интуитивно догадываться, что будет или не будет разрешено каждым правлением. Сначала он применил то, что он называл «Формулой», но без особого успеха; на основе этого он разработал набор руководящих принципов, которые он назвал «Что нельзя делать и будьте осторожны». В целом его усилия по самоцензуре перед выпуском не увенчались успехом в подавлении призывов к федеральной цензуре.
Католические епископы и миряне, как правило, с подозрением относились к федеральной цензуре и поддерживали хейский подход самоцензуры; в их число входил откровенный католический мирянин Мартин Дж. Куигли, издатель Exhibitors Herald-World (отраслевой журнал для независимых экспонентов). В течение нескольких месяцев в 1929 году Мартин Куигли, Джозеф Брин, отец Дэниэл А. Лорд SJ, отец Фитц-Джордж Диннин SJ и отец Уилфред Парсонс (редактор католического издания America) обсуждали целесообразность нового и более строгого кодекса поведения для фильмов. С благословения кардинала Джорджа У. Манделейна из Чикаго, отец Лорд создал код, который позже стал известен как «Производственный код », «Код» и «Сены». Код". Ее подарили Уиллу Хейсу в 1930 году, который сказал: «У меня чуть не вылезли глаза, когда я читал ее. Это было именно то, что я искал».
Руководители студий проявили меньший энтузиазм, но согласились сделать Кодекс правилом индустрии, хотя и с множеством лазеек, которые позволили студийным продюсерам отвергнуть его применение Hays Office. С 1930 по 1934 год Производственный кодекс был лишь незначительно эффективен в борьбе с призывами к федеральной цензуре. Однако ситуация достигла апогея в 1934 году с широко распространенными угрозами бойкота католиками «аморальных» фильмов, а также сокращением финансирования со стороны католических финансистов, таких как А. П. Джаннини из Банка Америки. В результате студии предоставили MPPDA полные полномочия по обеспечению соблюдения Производственного кодекса во всех студиях, создав относительно строгий режим самоцензуры, сохранявшийся десятилетиями. (Кодекс был отменен в 1960-х годах, когда MPAA приняло действующую сегодня систему рейтингов на основе возраста.) Также в 1934 году, чтобы иметь дело с «неподходящим» промышленным персоналом, наряду с озабоченностью Кодекса производительностью отрасли, Хейс создал список из 117 имен исполнителей, чья личная жизнь, по его мнению, сделала их непригодными для съемок в фильмах.
Философию Хейса лучше всего можно выразить в заявлении, которое он, как сообщается, сделал кинорежиссеру: «Когда вы заставляете женщину креститься ее ноги в фильмах, может быть, вам не нужно видеть, как она может их скрестить и оставаться в рамках закона; но как низко она может их скрестить и при этом оставаться интересной ».
Хейс столкнулась с большим международным давлением, чтобы блокировать сценарии фильмов и сцены, оскорбительные для иностранных государств. Многие европейские страны ввели квоты, призванные увеличить производство продукции внутри страны по сравнению с импортом из Голливуда. Ключевым достижением Хейса была его работа с правительством США, в частности с Государственным департаментом и Министерством торговли, в поддержании господства Голливуда на зарубежных кинорынках.
Когда индустрия развлечений начала развиваться в начале 1920-х, тысячи людей стекались в Голливуд в надежде стать следующей большой звездой. Этих претендентов называли «статистами », потому что они были лишними людьми, заполнявшими сцены. Основным способом найти работу в это время было подождать за воротами студий в надежде, что нас возьмут на работу на месте. При слабом регулировании найма массовки фильмов многие люди подвергались эксплуатации в поисках работы. Пытаясь решить проблемы занятости и эксплуатации, которые преследовали отрасль, Хейс заказал несколько исследований условий занятости в Голливуде. Изучив результаты исследований, Хейс создал Central Casting Corporation в 1925 году как способ регулирования найма статистов в Голливуде.
После выхода на пенсию, Уилл Х. Хейс вернулся в Салливан, штат Индиана, где он умер 7 марта 1954 года. Его вдова умерла в 1960 году.
Производственный кодекс перечисляет три «общих принципа»:
Конкретные ограничения были изложены как «Особые применения» этих принципов:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уиллом Хейсом. |
Викиисточник имеет оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Уилл Х. Хейс |
Политические офисы партии | ||
---|---|---|
Предыдущий. Уильям Уиллкокс | Председатель Республиканского национального комитета. 1918–1921 | Преемник. Джон Т. Адамс |
Политические должности | ||
Предыдущий. Альберт С. Бурлесон | Генеральный почтмейстер США. 1921–1922 | Преемник. Хьюберт Ворк |
Должности в некоммерческих организациях | ||
Новый офис | Председатель Американской ассоциации кинематографистов. 1922–1945 | Преемник. Эри c Джонстон |