Отчет Мериам

редактировать

Отчет Мериам (1928 г.) (официальное название: Проблема управления в Индии ) был подготовлен Институтом государственных исследований (IGR, более известный позже как Институт Брукингса ) и профинансирован Фондом Рокфеллера. IGR назначил Льюиса Мериама техническим директором исследовательской группы для сбора информации и отчета об условиях жизни американских индейцев по всей стране. Meriam представила отчет о 847-страничном к министру внутренних дел, Hubert работы, 21 февраля 1928 года.

Отчет объединил повествование со статистикой, чтобы критиковать выполнение Министерством внутренних дел (DOI) Закона Дауэса и общие условия в резервациях и в индийских школах-интернатах. Отчет Мериам был первым общим исследованием условий жизни в Индии с 1850-х годов, когда этнолог и бывший индийский агент США Генри Р. Скулкрафт завершил шеститомный труд для Конгресса США.

Отчет Мериам предоставил большую часть данных, используемых для реформирования политики американских индейцев с помощью нового законодательства: Закона о реорганизации индейцев 1934 года. Он сильно повлиял на успешную политику в области земельных наделов, образования и здравоохранения. В отчете в целом установлено, что федеральное правительство не справляется со своими целями по защите коренных американцев, их земли и их ресурсов, как личных, так и культурных.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Льюис Мериам
  • 2 Исследовательская группа
  • 3 Выводы
    • 3.1 Здоровье
    • 3.2 Экономика
    • 3.3 Образование
  • 4 результат
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Льюис Мериам

Льюис Мериам родился в Салеме, штат Массачусетс, в 1883 году. Он получил степени по английскому языку и правительству Гарвардского университета, юридические степени Национальной юридической школы и Университета Джорджа Вашингтона, а также докторскую степень. от Брукингского института. Он работал в нескольких государственных бюро как до, так и после работы над Индийским обследованием, в том числе бюро переписей и защиты детей.

В 1926 году министр внутренних дел Хьюберт Ворк выбрал Мериама главой исследовательской группы по расследованию дел индейцев из-за его опыта в техническом изучении правительственных операций, а также его знаний в области государственного управления. Мериам потратила 3 ​​года на работу над этим проектом, который стал известен как «Комиссия Мериам» или «Отчет Мериам». Его участие в делах Индии прекратилось в 1936 году из-за его скептицизма в отношении Нового курса.

В 1946 году он был назначен вице-президентом Брукингского института. Он умер в Кенсингтоне, штат Мэриленд, 30 октября 1972 года.

Исследовательская группа

Мериам было сложно выбрать команду, потому что многие из потенциальных членов не могли оставить свою работу. IGR требовал, чтобы члены команды были «высококвалифицированными специалистами в своих областях, научными по своему подходу, а не сенсационными, и свободными от предвзятых взглядов и мнений, которые могут помешать их беспристрастности и справедливости при сборе и интерпретации фактов». Наконец, он собрал команду, состоящую из нескольких специалистов в различных дисциплинах: Рэй А. Браун (юридические аспекты), Генри Роу Клауд (советник по Индии), Эдвард Эверетт Дейл (экономические условия), Эмма Дьюк (миграция Индии в городские районы), Доктор Герберт Эдвардс (врач) (здоровье), Фейетт Эйвери Маккензи (исходные материалы), Мэри Луиза Марк (семейная жизнь), У. Карсон Райан-младший (образование) и Уильям Дж. Спиллман (сельское хозяйство).

Результаты

Комиссия Мериам, уполномоченная Институтом правительственных исследований 12 июня 1926 года по запросу министра внутренних дел, занималась расследованием дел индейцев в Соединенных Штатах. Чтобы поддерживать объективные стандарты исследования, оно финансировалось Фондом Рокфеллера, а не каким-либо правительственным агентством или агентом. «Расследование охватит почти все резервации и будет касаться образовательной, производственной, социальной и медицинской деятельности BIA [Бюро по делам индейцев], а также прав собственности и экономических условий Индии».

Команда провела семь месяцев полевых работ для сбора информации. Он провел полевые работы в 23 штатах, отобранных на основе отчета Бюро по делам индейцев, в котором штаты упорядочены по численности коренных жителей Америки. Отчет показал, что в 23 штатах проживает более 1000 коренных американцев, в тройку лидеров входят Оклахома, Аризона и Южная Дакота. Команда посетила в общей сложности 95 резерваций, агентств, больниц и школ. По крайней мере, один член исследовательской группы посетил каждое из этих 95 мест; часто члены команды были вынуждены работать самостоятельно, чтобы выполнить требуемую работу в кратчайшие сроки. «[Министр внутренних дел] Уорк настоял на том, чтобы опрос был завершен в течение одного года, чтобы он мог внести изменения до того, как новая администрация вступит в должность в Вашингтоне». В результате этой полевой работы был составлен отчет объемом 847 страниц, состоящий из следующих восьми разделов:

  1. Общая политика по делам индейцев
  2. Здоровье
  3. Образование
  4. Общие экономические условия
  5. Семейная и общественная жизнь и деятельность женщин
  6. Мигрировавшие индейцы
  7. Правовые аспекты индийской проблемы
  8. Миссионерская деятельность среди индейцев

Заключение отчета отражает мнение исследовательской группы. Например, в отчете говорится, что «любая политика в отношении индейцев, основанная на представлении о том, что они могут или должны быть постоянно изолированы от других американцев, обречена на провал». В отчет исследовательская группа включила обширные рекомендации по исправлению недостатков, в частности, в сфере здравоохранения, образования и сотрудничества с государством по правовым и социальным вопросам.

Здоровье

В отчете говорится, что «здоровье индейцев по сравнению со здоровьем населения в целом плохое». В разделе, посвященном медицинским услугам, предоставляемым правительством коренным американцам, в докладе говорится: «Больницы, салютаторские и санаторные школы, находящиеся в ведении Службы [здоровья индейцев], несмотря на несколько исключений, в целом должны характеризоваться как испытывающие нехватку персонала., оборудование, менеджмент и дизайн ". Правительство, хотя у него было множество медицинских учреждений в резервациях и за их пределами, не оказывало достаточной помощи индийским пациентам. В отчете отмечается: «Вероятно, самый важный фактор, влияющий на здоровье, - это продукты питания». Еще одной неудачей, с которой столкнулось здравоохранение в индийских резервациях, было общее незнание индийских языков медицинскими работниками.

Экономика

В отчете сделан вывод, что «типичная индийская семья имеет низкий доход, а заработок - крайне низкий». В докладе рассматривается проблема бедности, которая, как считалось, возникла в результате индивидуальной политики распределения земельных участков в соответствии с законом Дауэса. В нем было обнаружено: «Справедливости ради следует сказать индейцам, что многие из них живут на землях, на которых обученный и опытный белый человек вряд ли смог бы выжить разумно». Мало того, что потеря земли была фактором бедности резерваций в резервациях, но и земля, которой они владели, была в значительной степени непригодной для семейного фермерства и сельского хозяйства. В отчете были выявлены проблемы со сменой политических назначений при выборных президентских администрациях. Выборы, как правило, приводили к смене высших политических деятелей и изменениям в программах экономического развития; таким образом, BIA не поддержало никаких долгосрочных разработок в отношении оговорок. В отчете также говорится: «Было мало попыток сформулировать широкую конструктивную программу для службы в целом, рассчитанную на долгие годы и имеющую своей целью общее улучшение экономических условий».

Образование

В Докладе Мериам подчеркивается необходимость образования, но предполагается, что такое образование должно основываться на интеграции индийских детей в культуру большинства, а не на обучении индийских детей в отдельных учреждениях, как подчеркивалось в предыдущей политике в области образования. Первая строка раздела об образовании гласит: «Самая основная потребность в индийском образовании - это смена точки зрения». Отчет был особенно критичен по отношению к индийским школам-интернатам: «Сотрудники исследования вынуждены откровенно и недвусмысленно сказать, что условия ухода за индийскими детьми в школах-интернатах крайне неадекватны». Исследовательская группа пришла к выводу, что школы-интернаты плохо питались, были переполнены, не предоставляли достаточных медицинских услуг, поддерживались студенческим трудом и полагались на единообразную учебную программу, а не на повышение стандартов учителей. Хотя в отчете обращалось внимание на серьезные недостатки индийского образования в школах-интернатах, ассимиляционная политика индийского образования, зависящая от таких школ-интернатов, продолжалась еще 40 лет. Пиковая численность учащихся в школах достигла 60 000 человек в 1970-х годах.

Полученные результаты

Отчет Мериам, как можно видеть, повлиял на несколько аспектов государственной политики: «Действуя в соответствии с чрезвычайными рекомендациями отчета Мериам, президент Гувер запросил дополнительные средства для снабжения достаточным количеством еды и одежды учеников в индийских школах». Кроме того, Чарльз Дж. Роадс и Дж. Генри Скэттергуд (комиссар и помощник комиссара по делам индейцев, назначенный Гувером) выполнили или инициировали многие рекомендации, содержащиеся в отчете Мериам. Президент Гувер поручил Роудсу составить пакет реформ, который включал закрытие непопулярных школ-интернатов и улучшение медицинских учреждений. Однако сразу же ничего не было сделано для изменения ситуации с выделенными землями, что вызвало разочарование среди коренных американцев. Им придется подождать до 1934 года, пока политика распределения не закончится.

Наиболее значительным и влиятельным эффектом отчета Мериам стала резкая критика Закона Дауэса и анализ его недостатков. Также известный как Общий закон о земельных участках, Закон Дауэса 1887 года был направлен на разделение общинных земель индейцев путем выделения земельных участков отдельным индейским домохозяйствам, поощряя семьи заниматься натуральным сельским хозяйством, образцом европейско-американской культуры.

Непосредственным результатом атаки в отчете на [земельные] наделы стало сокращение выдачи выделенных земель. За четыре финансовых года, предшествовавших началу исследования, с 1922 по 1926 год, приблизительно 10 000 коренных американцев получили более 3 миллионов акров земли из своих резерваций. Для сравнения: в 1929-1932 финансовые годы, за 4 года, последовавшие сразу после публикации «Проблемы управления индейцами», немногим более 2800 коренных американцев было выделено менее 500 000 акров.

В течение пяти лет после Отчета политика распределения была полностью прекращена. 18 июня 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации Индии в качестве закона. Хотя в докладе Мериам осуждалось выделение земель и затрагивалось Закон о реорганизации индейцев, на самом деле этот закон в значительной степени приписывался Джону Коллиеру, который был назначен Рузвельтом комиссаром по делам индейцев. Новый закон положил конец земельным наделам и разрешил племенам создавать свои собственные правительства и объединять свои подопечные земли на общинном уровне.

Смотрите также
Примечания
Рекомендации
  • Болт, Кристина. Политика американских индейцев и американская реформа: тематические исследования кампании по ассимиляции американских индейцев. Лондон: Аллен и Анвин, 1987.
  • Холм, Том. Великая путаница в делах индейцев: коренные американцы и белые в прогрессивную эру. Остин: Техасский университет Press, 2007.
  • Мериам, Льюис. Проблема индийской администрации: отчет об исследовании, проведенном по просьбе достопочтенного Хьюберта, министра внутренних дел, и представлен ему 21 февраля 1928 г. / Исследовательский состав: Льюис Мериам... [и др.]. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press, 1928.
  • Парман, Дональд Л. и Льюис Мериам. «Письма Льюиса Мериама во время исследования по делам индейцев 1926-1927 гг. (Часть 1)». Аризона и Запад 24, 3 (осень, 1992), 253–280.
  • Пруча, Фрэнсис Поль. Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы. Линкольн, Небраска: Университет Небраски, 1984.
  • Пруча, Фрэнсис Поль. Великий Отец, сокращенное издание в одном томе, 1986 г.
дальнейшее чтение
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте