Закон Дауэса

редактировать
Законодательный акт США, регулирующий земли племен коренных американцев
Закон Дауэса
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названияДауэс Селектти Акт 1887 г.
Полное названиеАкт, предусматривающий выделение нескольких земель индейцам в различных резервациях и распространяющий защиту законов Соединенных Штатов и территорий на индейцев и для других целей.
ПсевдонимыОбщий закон о распределении ресурсов 1887 года
Принят49-м Конгрессом США
Действующий8 февраля 1887 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 49–105
Статуты 24 Стат. 388
Кодификация
Заголовки изменены25 USC: Индейцы
USC создали разделы25 USC ch. 9 § 331 и последующие
Законодательная история
  • Внесен в Сенат byГенри Л. Доус (RMA )
  • Подписан президентом Гровером Кливлендом 8 февраля., 1887

Закон Дауэса 1887 года (также известный как Закон об общем распределении ресурсов или Закон Дауэса 1887 года ; назван в честь сенатора Генри Л. Доус из Массачусетс ) уполномочил президента Соединенных Штатов разделить индейские общинные земельные владения на участки для глав семей и отдельных лиц коренных американцев. Это преобразовало бы традиционные системы землевладения в навязываемую государством систему частной собственности, заставив коренных американцев «принять капиталистические отношения собственности с собственностью» чего раньше не было в их культурах. Закон объявлял бы оставшиеся после выделения земли «излишками» и доступными для продажи, в том числе для не коренных жителей. Прежде чем частную собственность можно было разделить, правительство должно было определить, «какие индейцы имеют право» на земельные наделы, что привело к «официальному поиску федерального определения индейцев».

Хотя закон был принят в 1887 году. после этого федеральное правительство реализовывало Закон Дауэса «для каждого племени». Например, в 1895 году Конгресс принял Закон об охотниках, которым Дауэс управлял «среди южных штатов ». Номинальной целью этого закона была защита «собственности туземцев», а также принуждение «их поглощения американским мейнстримом ». Коренные народы, считавшиеся «смешанными кровью», были вынуждены принять гражданство США, в то время как другие были «лишены границ ». Между 1887 и 1934 годами коренные американцы «потеряли контроль над примерно 100 миллионами акров земли» или примерно «двумя третями земельной базы, которой они владели в 1887 году» в результате этого закона. Утрата земли и распад традиционного руководства племенами привели к негативным культурным и социальным последствиям, которые с тех пор побудили ученых назвать этот акт одной из самых разрушительных политик США в отношении коренных американцев в истории.

«Пять цивилизованных племен » (Чероки, Чикасо, Чокто, Маскоги и Семинолы ) на территории Индии изначально были освобождены от действия Закона Дауэса. Комиссия Дауэса была создана в 1893 году как делегация для регистрации членов племен для распределения земель. Они пришли к определению племенной принадлежности в терминах количества крови. Но из-за отсутствия метода определения точных родословных члены комиссии часто присваивали «полнокровный статус» коренным американцам, которые воспринимались как «плохо ассимилированные» или «юридически некомпетентные», а также «статус смешанной крови» коренным американцам. которые «больше всего походили на белых», независимо от того, как они себя представляли в культурном отношении.

Закон Кертиса 1898 года распространил положения Закона Дауэса на «Пять цивилизованных племен», потребовав отмены их правительства и роспуск племенных судов, наделение общинных земель лицам, зарегистрированным в качестве членов племени, и продажа земель, объявленных излишками. Этот закон был "результатом земельной лихорадки 1889 и завершил исчезновение индийских земельных претензий на эту территорию. Это нарушило обещание Соединенных Штатов, что территория Индии будет остаются индейскими землями навечно », завершили аннулирование титулов на землю племен на территории Индии и подготовили к принятию этой территории в состав Союза в качестве штата Оклахома.

Закон Дауэса был снова изменен в 1906 году в соответствии с Закон Берка.

Во время Великой депрессии администрация Франклина Д. Рузвельта приняла в США Закон о реорганизации индейцев (также известный как Закон Уиллера- Ховарда Лоу) 18 июня 1934 года. Он запретил дальнейшее выделение земли и создал «Новый курс » для коренных американцев, который возобновил их права на реорганизацию и формирование самоуправления, чтобы «восстановить адекватную наземная база »

Первая страница Закона Дауэса Вторая страница Закона Дауэса
Содержание
  • 1« Индийская проблема m "
  • 2 Положения Закона Дауэса
    • 2.1 Поправки к Закону Дауэса 1891 года
    • 2.2 Положения Закона Кертиса
    • 2.3 Положения Закона Берка
  • 3 Последствия
    • 3.1 Идентификация и детрайбализация
    • 3.2 Потеря земли
    • 3.3 Культура и гендерные роли
    • 3.4 Уменьшение суверенитета
    • 3.5 Дробление
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
«Индийская проблема»

В начале 1800-х годов федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось решить то, что оно именовало «индейской проблемой». Многочисленные новые европейские иммигранты селились на восточной границе индейских территорий, куда было переселено большинство индейских племен. Конфликты между группами увеличивались, поскольку они боролись за ресурсы и действовали в соответствии с различными культурными системами. Многие американцы европейского происхождения не верили, что члены двух обществ могут сосуществовать в рамках одних и тех же сообществ. В поисках быстрого решения своей проблемы Уильям Медилл комиссар по делам индейцев предложил создать «колонии» или «резервации», которые были бы предназначены исключительно для коренных жителей, подобно тем, которые некоторые местные племена создали для себя на востоке. Это была форма выселения, при которой правительство США изгоняло коренных жителей из нынешних мест в районы за пределами реки Миссисипи. Это сделало бы возможным поселение американцев европейского происхождения на юго-востоке, где росла потребность в доступе для них к новым землям. После изгнания индейцев белые будут защищены от коррумпированных «злых» укладов подчиненных туземцев.

Новая политика была направлена ​​на концентрацию коренных американцев в районах, удаленных от поселенцев, но она привела к значительным страданиям и много смертей. В конце девятнадцатого века индейские племена сопротивлялись введению системы резервирования и на протяжении десятилетий участвовали с армией Соединенных Штатов в том, что на Западе называлось индейскими войнами. В конце концов, потерпев поражение от американской военной силы и продолжающихся волн вторгшихся поселенцев, племена заключили соглашения о переселении в резервации. Коренные американцы получили в общей сложности более 155 миллионов акров (630 000 км) земли, от засушливых пустынь до первоклассных сельскохозяйственных земель.

Система резервирования, хотя и навязанная коренным американцам, наделили каждое племя притязаниями на свои новые земли, защиту своих территорий и право управлять собой. Поскольку Сенат США был вовлечен только в переговоры и ратификацию договоров, коренные американцы изменили свой образ жизни и попытались продолжить свои традиции. Традиционная племенная организация, определяющая характеристика коренных американцев как социальной единицы, стала очевидной для некоренных сообществ Соединенных Штатов и вызвала смешанный переполох эмоций. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, возглавляемая потомственным избранным вождем, который пользовался властью и влиянием среди членов племени в силу стареющих традиций. Управление системой бронирования выявляло коррупцию и злоупотребления на многих уровнях, и часто коренные американцы оставались без продуктов, ренты и наличных денег.

К концу 1880-х годов многие заинтересованные стороны в США, казалось, пришли к консенсусу в том, что ассимиляция коренных американцев в американскую культуру является высшим приоритетом и необходима для выживания народов. Это было убеждение среди людей, которые ими восхищались, а также людей, которые считали, что им нужно оставить позади свои племенные владения землей, резервации, традиции и, в конечном итоге, свою индейскую идентичность. Сенатор Генри Доус начал кампанию по «избавлению нации от трайбализма с помощью достоинств частной собственности, выделив земельные участки индийским главам семей».

8 февраля 1887 г. был подписан Закон Дауэса о земельных участках. Президент Гровер Кливленд. Закон Дауэса, отвечающий за выделение племенных резерваций на участки земли для индивидуальных домашних хозяйств, был предназначен реформаторами для достижения шести целей:

  • разделение племен как социальной единицы,
  • поощрение индивидуальных инициатив,
  • содействие прогрессу местных фермеров,
  • сокращение расходов на местное управление,
  • сохранение части резерваций в качестве индейской земли и
  • открытие остальная часть земли - белым поселенцам для получения прибыли.

Закон способствовал ассимиляции; они станут более «евроамериканизированными», поскольку правительство выделит резервации, а индейцы приспособятся к натуральному хозяйству - основной модели в то время. Коренные американцы придерживались определенных идеологий, касающихся племенных земель, для них земля и земля были вещами, которые нужно ценить и о которых нужно заботиться, они представляли растения и животных, которые производили и поддерживали жизнь, они воплощали их существование и идентичность и были частью их окружающей среды. принадлежности. В отличие от большинства своих белых собратьев, они не рассматривали землю с экономической точки зрения.

Но многие туземцы начали верить, что им нужно адаптироваться к культуре большинства, чтобы выжить. Им придется принять эти убеждения и подчиниться силам прогресса. Они должны были принять ценности господствующего общества и рассматривать землю как недвижимость, которую нужно покупать и развивать; они научились эффективно использовать свою землю, чтобы стать зажиточными фермерами. Когда они были приняты в качестве граждан страны, они отбросили те из своих дискурсов и идеологий, которые считались нецивилизованными, и обменяли их на те, которые позволили им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами и, наконец, избавиться от своей "потребности". "для государственного надзора.

Положения Закона Дауэса

Важными положениями Закона Дауэса были:

  1. Глава семьи получал грант в 160 акров (65 га), одинокий человек или сирота старше 18 лет получит грант в размере 80 акров (32 га), а лица в возрасте до 18 лет - по 40 акров (16 га) каждому;
  2. наделы будут удерживаться в доверительном управлении правительства США в течение 25 лет;
  3. У подходящих коренных американцев было четыре года, чтобы выбрать свою землю; после этого отбор будет сделан за них министром внутренних дел.

Каждый член банды или племени, получающий земельный надел, подчиняется законам штата или территории, на которой они проживают. Каждый коренной американец, получивший земельный надел, «и принявший обычаи цивилизованной жизни» (проживавший отдельно и отдельно от племени), получает гражданство Соединенных Штатов, «без какого-либо ущерба или иного воздействия на право любого такого коренного американца на племенная или другая собственность ».

Министр внутренних дел может издавать правила, обеспечивающие равное распределение воды для орошения между племенами, и при условии, что« никакое другое присвоение или предоставление воды каким-либо прибрежным владельцем не разрешается или разрешено причинить вред любому другому прибрежному собственнику ".

Закон Дауэса не распространялся на территорию:

Позже положения были распространены на Ви, Пеория, Каскаския, Пианкешоу, а племена Западного Майами - актом 1889 года. Выделение земель этих племен было предусмотрено Законом 1891 года, который усилил положения Закона Дауэса.

Поправки к Закону Дауэса 1891 года

В 1891 году в Закон Дауэса были внесены поправки:

  • Разрешено пропорциональное распределение, когда в резервации не было достаточно земли для каждого человека, чтобы получить надел в первоначальном количестве, и при условии, что, когда земля подходит только для пастбищных целей, такие земля должна выделяться в двойном количестве
  • Установленные критерии для наследования
  • Не применяется к Cherokee Outlet

Положения Закона Кертиса

The Curtis Закон 1898 г. распространил действие Закона Дауэса на пять цивилизованных племен на индийской территории. Он покончил с их самоуправлением, в том числе с племенными судами. Помимо предоставления земель членам племени, он уполномочил Комиссию Дауэса определять членов при регистрации членов племени.

Положения Закона Берка

Закон Берка 1906 года внес поправки в разделы Закона Дауэса, касающиеся гражданства США (раздел 6) и механизма выдачи пособий. Министр внутренних дел мог принудить индейского получателя земли принять право собственности на землю. Гражданство США было предоставлено безоговорочно после получения земельного участка (человеку не нужно было выезжать из резервации для получения гражданства). Земля, выделенная коренным американцам, была изъята из доверительного управления и подлежала налогообложению. Закон Берка не распространялся ни на кого из коренных американцев территории индейцев.

Эффекты
Объявление 1911 года, предлагающее на продажу «выделенную индейскую землю»

Идентичность и детрайбализация

Эффекты Закон Дауэса был разрушительным для суверенитета, культуры и самобытности коренных американцев, поскольку он давал правительству США право:

  1. на законных основаниях ограничивать суверенное право индейцев определять себя
  2. применять мнимое понятие количества крови как юридические критерии для определения индейцев
  3. узаконить разделение на «чистокровных» и «смешанных кровей»
  4. «обесценить» значительную часть населения Индии
  5. юридически приемлемые обширные участки земли Индии

Первоначально федеральное правительство рассматривало Закон Дауэса как такой успешный «демократический эксперимент», что оно решило в дальнейшем использовать использование законов о количестве крови и понятие «федеральное признание» в качестве квалифицирующего средства для " для распределения других ресурсов и услуг, таких как здравоохранение и финансирование образования "коренных американцев спустя долгое время после его принятия. При Дауэсе «земельные участки были рассредоточены» в соответствии с воспринимаемыми квантами крови. Коренным народам, обозначенным как «чистокровные», были выделены «относительно небольшие участки земли с патентами на доверительное управление, над которыми правительство сохраняло полный контроль в течение как минимум двадцати пяти лет». Тем, кто был назван «смешанными кровью», «были предъявлены права на более крупные и лучшие участки земли с« простыми патентами »(полный контроль), но они также были вынуждены принять американское гражданство и отказаться от статуса племени».

Кроме того, коренные американцы, которые не «соответствовали установленным критериям» в качестве «чистокровных» или «смешанных кровей», были фактически «обесценены», лишены их идентичности американских индейцев и изгнаны со своей родины, и их выбросили в туманность американской инаковости ". В то время как Закон Дауэса «обычно считается» «основным поводом для разногласий между племенами и индейцами, лишившимися племен,» история детрайбализации в Соединенных Штатах «фактически предшествует Дауэсу».

Потеря земли

Закон Дауэса положил конец общинному владению собственностью коренных американцев (при этом посевные земли часто находились в частной собственности семей или кланов), благодаря чему они гарантировали, что у каждого есть дом и место в племени. Этот акт «стал кульминацией американских попыток уничтожить племена и их правительства, а также открыть земли индейцев для поселения некоренных американцев и развития железных дорог». Земля, принадлежащая коренным американцам, уменьшилась со 138 миллионов акров (560 000 км) в 1887 году до 48 миллионов акров (190 000 км) в 1934 году.

Сенатор Генри М. Теллер от Колорадо был одним из самых откровенных противников надела. В 1881 году он сказал, что земельные наделы были политикой, «чтобы лишить коренных американцев их земель и сделать их бродягами по лицу земли». Теллер также сказал:

настоящая цель [надела] состояла в том, чтобы добраться до индийских земель и открыть их для заселения. Положения для очевидной выгоды коренных американцев - всего лишь предлог для того, чтобы захватить его земли и занять их.... Если бы это было сделано во имя Жадности, это было бы достаточно плохо; но делать это во имя Человечества... бесконечно хуже.

В 1890 году сам Доус заметил, что коренные американцы теряют свои земельные наделы поселенцами: «Я никогда не знал, что белый человек встанет на ноги. земля индейца, который когда-либо ее снимал ". Количество земель в руках туземцев быстро истощилось с примерно 150 миллионов акров (610 000 км) до 78 миллионов акров (320 000 км) к 1900 году. Остальная часть земли, когда-то выделенная назначенным туземцам, была объявлена ​​избыточной и продана иностранным поселенцам как а также железные дороги и другие крупные корпорации; остальные участки были преобразованы в федеральные парки и военные комплексы. Обеспокоенность сместилась с поощрения частных землевладений на землю к удовлетворению спроса белых поселенцев на большие участки земли.

Учитывая условия на Великих равнинах, земли, предоставленной большинству наделников, было недостаточно для экономической жизнеспособности сельского хозяйства. Раздел земли между наследниками после смерти наделников быстро привел к дроблению земли. Большая часть надельной земли, которая могла быть продана по истечении установленного законом 25 лет, в конечном итоге была продана покупателям, не являющимся коренными жителями, по выгодной цене. Кроме того, для белых поселенцев была открыта земля, считавшаяся «лишней» сверх того, что требовалось для надела, хотя прибыль от продажи этих земель часто инвестировалась в программы, предназначенные для помощи коренным американцам. За 47 лет действия Закона коренные американцы потеряли около 90 миллионов акров (360 000 км) договорных земель, или около двух третей наземной базы 1887 года. Около 90 000 коренных американцев остались без земли.

Культура и гендерные роли

Закон Дауэса вынудил коренных американцев принять европейско-американскую культуру, объявив вне закона культурные обычаи коренных народов и насильственно внедрив культурные обычаи и идеологии поселенцев в коренных народов Американские семьи и дети. Насильственно передав общинные земли коренных народов в частную собственность, Управлениепо делам индейцев (OIA) «надеялось превратить американцев в фермеров-йоменов и жен-фермеров посредством передачи отдельных земель, известных как наделы». Американцев вне закона и установил кодекс правонарушений индейцев, регулирующий индивидуальное поведение в соответствии с евро-американскими нормами поведения. Любые нарушения этого кодекса должны были «рассматриваться судом по делам Индии по каждой оговорке».

С легализованным захватом многих земельных владений американцев, укорененных в домашнем хозяйстве структура, гендерные роли и племенная идентичность были критическими классическими, как и было задумано европейско-американскими, евро-американцами образцами мышления и поведения через школу обслуживания индейцев ». «Польза закона» Дауэса была реструктуризация гендерных ролей. ренных американцев ». «Оценивали работу женщин из числа руководителей народов] как более низкую по статусу, чем работу мужчин», что это признак «бесправия и тяжелой работы женщин из числа авторов народов» ». В результате «с точки зрения эволюции белые считали выполнение женщинами того, что кажется мужскими задачами - сельское хозяйство, строительство дома и сбор запасов, как искажение гендерных ролей и препятствие для прогресса». В области применения гендерных задач «принести многим женщинам из числа народного уважения и даже награды и статус в их племенах».

Разделив земли резерваций на частные участки, эти законодатели надеются завершить процесс ассимиляции принуждения американцев к усыновлению индивидуальных домохозяйств и укрепления нуклеарной семьи и ценностей экономической зависимости строго внутри небольшой домохозяйства. Таким образом, Закон Дауэса был принят с целью использовать «местные культурные образцы», опираясь на «общие теории, как для этнологов, так и для материальных феминисток, которые рассматривают изменение окружающей среды как способ воздействия на социальные изменения». Право, реформаторы могут быть достигнуты путем сопутствующих изменений в социальной жизни ». В результате «они поощряли христианские браки среди руководителей, вынуждали семьи перегруппировываться под управлением мужчин (тактика, часто применяемая путем переименования), и обучали мужчин оплачиваемым профессиям, поощряя женщин поддерживать их дома через домашние дела».

Уменьшение суверенитета

В 1906 году внесение поправок в GAA, чтобы наделить министра внутренних дел полномочиями выдавать получателям патенты в пошлина простая, отнесенным к категории «компетентных и способных». Критерии для этого определения неясны, но означало, что у наделенных землей, внутренних дел считал «компетентными», земля будет изъята из доверительного управления, подлежит налогообложению и может быть продана им. Выделенные земли американцев, признанные министром внутренние дел некомпетентными, автоматически сдавались в аренду федеральным правительством. Акт гласит:

... внутренний дел может по своему усмотрению, и он настоящий уполномоченный, когда он удостоверится в том, что какой-либо индейский уполномоченный является компетентным и способным управлять делами в любое время сделать так, чтобы такому получателю был выдан платный патент, и после этого все ограничения в отношении продажи, обременения или налогообложения использованной земли должны быть сняты.

Использование компетенции открывает возможность категоризации, что делает ее более субъективной и таким образом, увеличивающими полномочиями министра внутренних дел. Хотя этот закон дает право землевладельцу решать, сохранить или продать землю, суровые экономические реалии времени и отсутствие доступа к кредитам и рынкам, ликвидация индийских земель была почти неизбежной. В разделе внутренних дел земли известно, что практически на 95% запатентованной за плату, в итоге будет продано белым.

В 1926 году внутренние дел Хьюберт Ворк поручил провести исследование политики и состояния здоровья федерального правительства. сообщает американцев. Завершенный в 1928 году, «Проблема индийской администрации» - широко известный как «Отчет Мериам» по имени руководителя исследования Льюиса Мериама - задокументировал мошенничество и незаконное присвоение со стороны государственных агентов. В частности, в отчете, Meriam было объявлено, что Закон об общем распределении земель для незаконного лишения использования американцев их прав на землю.

После продолжительных дебатов Конгресс прекратил процесс распределения в соответствии с Законом Дауэса, приняв Закон о реорганизации Индии 1934 года («Закон Уиллера-Ховарда»). Однако процесс выделения земель в Аляске в соответствии с применением Законом о выделении коренным жителям Аляски продолжался до его отмены в 1971 г. Законом об урегулировании претензий между людьми Аляски , несмотря на прекращение распределения в 1934 году, действие Закона об общем распределении продолжается и в настоящее время. Например, одним из законов Закона было учреждение трастового фонда, находящегося под управлением Бюро по делам индейцев, для сбора и распределения доходов от нефти, полезных ископаемых древесины и пастбищ на землях американских американцев. Предполагаемое ненадлежащее управление трастовым фондом со стороны BIA к судебному разбирательству, в частности по делу Cobell v. Kempthorne (урегулировано в 2009 году на сумму 3,4 миллиарда долларов), с целью принудительного учета доходов.

Фракционирование

За почти сто лет последствия федеральных выделений в Индии превратились в проблему фракционирования. Когда первоначальные наделенные землей умирают, их наследники получают равные, безраздельные интересы на землях наделенных землями. В поколении более мелкие безраздельные интересы переходят к следующему поколению. Частичные интересы в отдельных землях, выступающих коренными американцами, экспоненциально расширяется с новым поколением.

Сегодня насчитывается около четырех миллионов долей собственников в 10 000 000 акров (40 000 км) индивидуально в доверительной собственности земель, показатели которой делают управление активами доверительного управления самым трудным и дорогостоящим. Эти четыре миллиона долей могут вырасти до 11 миллионов к 2030 году, если не будет применен агрессивный подход к фракционированию. В настоящее время существуют отдельные объекты собственности с долей владения, которые составляют менее 0,0000001% или 1/9 миллионную часть всей собственности, оценочная стоимость которой составляет 0,004 цента.

Экономические последствия фракционирования серьезны. Некоторые недавние оценочные исследования показывают, что, когда количество владельцев участка земли показывает от десяти до двадцати, стоимость участка падает до нуля. Сильно фракционированная земля для всех практических целей бесполезна.

Вдобавок разделение земель и как следствие, резкое увеличение числа трастовых счетов быстро привело к административному кошмару. За 40 лет доверительных последних земель росла примерно на 80 000 акров (320 км) в год. Приблизительно 357 миллионов долларов ежегодно из всех источников доверительного управления активами, включая продажу угля, лесозаготовку, аренду нефти и газа, а также другие операции с правом отвода и аренду. Ни одно фидуциарное управление внутренними делами за последнее столетие.

Внутренние органы участвуют в управлении 100000 договоров для отдельных американскихцев и племен на доверительной земле, которая включает 56 000 000 акров (230 000 км). Сдача в аренду, разрешение на использование, доходы от продаж и проценты в размере около 226 миллионов долларов в год собираются примерно 230 000 счетов в индийских деньгах (МИМ), и около 530 миллионов долларов в год собираются примерно 1400 племенных счетов. Сообщается, что в настоящее время траст управляет 2,8 миллиарда долларов США.

Согласно действующим правилам, завещания должны проводиться для каждого счета с трастовыми активами, даже если остаток на балансе составляет от одного до одного. цент и один доллар. Хотя средняя стоимость процесса завещания превышает 3000 долларов, даже оптимизированный, ускоренный процесс стоимостью всего 500 долларов потребует почти 10 000 000 долларов для завещания 5700 долларов на этих счетах.

В отличие от большинства частных трастов, федеральное правительство несет стоимость управления индийским трастом. В результате обычные стимулы, применяемые в коммерческом секторе количества небольших или неактивных счетов, не применяются к индийскому трасту. В сообществе не используется множество инструментов, которые используют местные органы власти для использования в местном сообществе.

Дробление - не новая проблема. В 1920-х годах Институт Брукингса провел крупное исследование условий жизни американцев и включил данные о влиянии фракции. Этот отчет, получивший название Отчет Мериам, был выпущен в 1928 году. Его выводы и рекомендации легли в основу положений земельной реформы, которые были включены в то, что увеличилось IRA. Первоначальные версии IRA включали два ключевых названия: одно касалось завещания, а другое - консолидации земель. Из-за несогласия со стороны этих положений в Индейской Стране, часто со стороны крупных европейских компаний, владельцев ранчо и промышленности, арендовали и другие частные интересы, большинство из них снято, пока рассматривал законопроект. Окончательная версия IRA включает лишь несколько основных мер земельной реформы и завещания. Хотя Конгресс позволил провести серьезные реформы в структуре распределения, он не включил существенный процесс фракционирование, как это предполагал Джон Коллиер, тогдашний комиссар по делам индейцев, или Институт Брукингса.

В 1922 году Главное бухгалтерское управление (GAO) провело аудит 12 резервирований, чтобы определить степень дробности этих резервирований. GAO обнаружило, что в 12 резервациях по которому оно собирало данные, было зарегистрировано более миллиона записей о собственности, связанными с этим владельцами. GAO также обнаружило, что если бы земля была физически разделена по частям. В начале 2002 года внутреннее делопроизводство пытается воспроизвести методологию аудита, использовать GAO, и обновить данные отчета GAO, чтобы продолжить рост фракционирования; он обнаружил, что с 1992 по 2002 год он увеличился более чем на 40%.

В качестве примера продолжающегося фракционного создания рассмотрим реальный тракт, идентифицированный в 1987 году в Hodel v. Irving, 481 US 704 (1987):

Урочище 1305 занимает 40 акров (160 000 м²) и приносит доход в размере 1080 долларов в год. Его оценивают в 8000 долларов. У него 439 владельцев, третье из которых получает менее 0,05 доллара в год, а две трети из них получают менее 1 доллара. Самый крупный держатель долей получает 82,85 доллара в год. Общий знаменатель, инструмент для расчета долей в собственности, равенство 3 394 923 840 000. Самый маленький наследник получает 0,01 доллара каждые 177 лет. Если бы участок был продан (при условии, что 439 владельцев могли бы согласиться) по его оценочной стоимости в 8000 долларов, он имел право на 0,000418 долларов. Административные расходы на обращение с этим трактом оценивают Бюро по делам индейцев в 17 560 в год. Сегодня этот урочище приносит 2000 долларов дохода в год и оценивается в 22000 долларов. Сейчас у него 505 владельцев, но общий знаменатель, используемый для вычисления дробных процентов, вырос до 220 670 049 600 000. Если бы участок был продан (при условии, что 505 владельцев могли бы согласиться) по его оценочной стоимости в 22000 долларов, наименьший наследник теперь имел бы право на 0,00001824 доллара. Административные расходы на обработку этого участка в 2003 году оцениваются BIA в 42 800 долларов.

Фракционирование стало значительно хуже. Как отмечалось выше, в некоторых случаях земля настолько фракционирована, что ее невозможно сделать продуктивной. При такой небольшой доле владения практически невозможно получить согласие на аренду земли. Кроме того, для управления сильно фракционированными земельными участками правительство тратит больше денег на проверку владений, ведение записей о праве собственности, аренду земли и попытки управлять и распределять крошечные суммы дохода между индивидуальными собственниками, чем это получается в доходе от земли. Во многих случаях затраты, связанные с управлением этими землями, могут значительно превышать стоимость базового актива.

Критика

Книга Энджи Дебо «И все еще течет вода: предательство пяти цивилизованных племен» (1940) утверждала политику распределения, предусмотренную Законом Дауэса (в дальнейшем распространенном на Пять цивилизованных племен через Комиссию Дауэса и Закон Кертиса 1898 года ) систематически подвергались манипуляции с целью лишить коренных американцев их земель и ресурсов. Эллен Фицпатрик утверждала, что книга Дебо «продвинула сокрушительный анализ коррупции, морального разврата и преступной деятельности, которые лежали в основе белого администрирования и выполнения политики распределения». Жители индейских территорий (Закон Кертиса), 1898

  • Закон о принудительном патентовании (Закон Берка), 1906
  • Закон Нельсона 1889 года, версия Миннесотского закона Дауэса
  • Американизация коренных американцев
  • Титул аборигенов в США
  • Комиссия по компетенциям
  • Земельный участок
  • Уменьшение
  • Великий Махеле
  • Примечания
    Дополнительная литература
    • Дебо, Энджи. И все же вода бежит: предательство пяти цивилизованных племен (Princeton: Princeton University Press, 1940; новое издание, Norman: University of Oklahoma Press, 1984), ISBN 0- 691-04615-8.
    • Олунд, Эрик Н. (2002). «Общественный дом в эпоху реформ в Индии; или миссис Джексон вынуждают поехать в Вашингтон». Пол, место и культура 9: 153–166.
    • Stremlau, Rose. (2005). «Приручить и цивилизовать диких индейцев»: выделение и кампания по реформированию индийских семей, 1875–1887 гг. Journal of Family History 30: 265–286.
    Внешние ссылки
    Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Закон Дауэса
    Последняя правка сделана 2021-05-17 04:03:21
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте