Джон Коллиер (социолог)

редактировать

Джон Кольер
John Collier.png
33-й Комиссар по делам индейцев
В офисе . 1933–1945
ПредыдущийЧарльз Дж. Роудс
ПреемникУильям А. Брофи
Личные данные
Родился(1884 г. -05-04) 4 мая 1884 г.. Атланта, Джорджия
Умер8 мая 1968 (1968-05-08) (84 года)
Место отдыхаКладбище Эль-Дескансо. 36 ° 21'15,3642 ″ N 105 ° 36'7,76 ″ Вт / 36,354267833 ° N 105,6021556 ° W / 36,354267833; -105.6021556 (захоронение Джона Коллиера)
ДетиДжон Кольер-младший
Alma mater
Род занятий
  • Защитник коренных американцев
  • Государственный чиновник
  • Социальный реформатор
  • Профессор социологии

Джон Коллиер (4 мая 1884 г. - 8 мая 1968 г.), социолог и писатель, был американским социальным реформатором. и индейский адвокат. С 1933 по 1945 гг. Он работал комиссаром Бюро по делам индейцев в администрации президента Франклина Д. Рузвельта. Он был главным ответственным за «индийский новый курс», особенно Закон о реорганизации индейцев 1934 года, посредством которого он намеревался отменить давнюю политику культурной ассимиляции коренных американцев.

Коллиер сыграл важную роль в прекращении потери земель резерваций, принадлежащих индейцам, и в предоставлении многим племенным нациям возможности восстановить самоуправление и сохранить свою традиционную культуру. Некоторые индейские племена отвергали то, что, по их мнению, было неоправданным вмешательством извне в их собственные политические системы, которое принес им новый подход.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Индийский адвокат (1920–1933)
  • 3 Комиссар по делам индейцев (1933–1945)
  • 4 Постправительственная карьера
  • 5 Наследие
  • 6 сочинений
  • 7 источников
  • 8 источников
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Джон Коллиер родился в 1884 году и вырос в Атланте, штат Джорджия, где его отец Чарльз Кольер был выдающимся банкиром, бизнесменом, общественным деятелем и мэром Атланты (1897–1899). У него была трагическая семейная жизнь: его мать умерла от пневмонии, а его отец умер, возможно, покончив с собой, прежде чем Коллиеру исполнилось шестнадцать.

Он получил образование в Колумбийском университете и в Коллеж де Франс в Париже. В Колумбийском университете Коллиер начал разрабатывать социальную философию, которая сформировала его более позднюю работу от имени американских индейцев. Его беспокоили отрицательные последствия индустриальной эпохи для человечества. Он считал, что общество становится слишком индивидуалистическим, и утверждал, что американской культуре необходимо восстановить чувство общности и ответственности. Он окончил Колумбийский университет в 1906 году. С 1907 по 1919 год он работал секретарем Народного института, где он разрабатывал программы для иммигрантских кварталов, подчеркивая гордость за свои традиции, спонсируя лекции и конкурсы, а также политическую осведомленность.

Коллиер сосредоточил свою карьеру на попытке осознать силу социальных институтов создавать и изменять личности. В 1908 году Кольер сделал свой первый значительный вклад в национальный журнал; его статья с описанием социалистического муниципального правительства в Милуоки, Висконсин была опубликована в Harper's Weekly. Кольер переехал в Калифорнию в октябре 1919 года.

Защитник индейцев (1920–1933)

В 1920 году Кольер был представлен племенам пуэбло художница Мэйбл Додж, в Таос Пуэбло в Таосе, Нью-Мексико ; большую часть того года он изучал их историю и современную жизнь. К тому времени, когда Коллиер покинул Таос в 1921 году, он считал, что коренные американцы и их культура находятся под угрозой посягательства со стороны доминирующей белой культуры и политики, направленной на их ассимиляцию. Встреча Коллиера с Таос Пуэбло произвела на него неизгладимое впечатление.

Генеральная федерация женских клубов (GFWC) выдвинула Коллиера на передний план дискуссии, когда она назначила его исследовательский агент своего Индийского комитета благосостояния в 1922 году. GFWC взял на себя руководящую роль в противодействии политике ассимиляции, поддержке возвращения индийских земель и продвижении большей религиозной и экономической независимости.

Коллиер отверг современную политику принудительного ассимиляция и американизация. Он работал над принятием культурного плюрализма, чтобы позволить индейским племенам сохранить свою культуру. Коллиер считал, что выживание коренных народов основано на сохранении ими своих земельных баз. Он лоббировал отмену Закона Дауэса, Закона об общем распределении земель Индии 1887 года. Он был направлен на ассимиляцию коренного населения путем выделения земли индейской резервации в индивидуальные участки частной собственности. Некоторые общинные земли были сохранены, но правительство США объявило другие земли «излишками» для нужд Индии и продало их в частном порядке, значительно сократив резервные владения.

Коллиер был возмущен программами американизации, введенными Федеральным Управлением по делам индейцев, которое до 1947 года называлось Бюро по делам индейцев (BIA), поскольку они подавляли ключевые элементы в Индийская культура, многие из которых имеют глубокие религиозные корни. BIA поддержали многочисленные протестантские организации, такие как Индийский департамент YWCA, а также Ассоциация прав индейцев. Происходя от пионеров, пострадавших от индийских набегов, они осуждали танцы как аморальные и языческие. Он основал Ассоциацию защиты американских индейцев в 1923 году, чтобы бороться с помощью юридической помощи и лоббировать права индейцев. Ему не удалось обеспечить позитивное законодательство, гарантирующее свободу вероисповедания Индии, но его усилия вынудили Бюро ограничить свою программу культурной ассимиляции и положить конец религиозным преследованиям.

Коллиер считал, что общие наделы индейской земли резервации были полный провал, который привел к растущей потере земель коренных американцев. Он стал реформатором федеральной политики Индии в 1922 году и резко критиковал политику BIA и выполнение Закона Дауэса. До Коллиера критика BIA была направлена ​​не столько на политику, сколько на коррумпированных и некомпетентных чиновников. В течение следующего десятилетия Коллиер боролся с законодательством и политикой, которые, по его мнению, наносили ущерб благополучию коренных американцев, и был связан с Ассоциацией защиты американских индейцев, занимая пост исполнительного секретаря до 1933 года.

Его работа руководила Конгресс поручил провести в 1926–1927 годах исследование общего положения коренных американцев в Соединенных Штатах. Результаты были названы Meriam Report. Опубликованный в 1928 году под названием «Проблема управления индейцами», отчет Мериам раскрыл недостатки федеральной политики в отношении индейцев и их вклад в серьезные проблемы с образованием, здоровьем и бедностью коренных американцев. Усилия Коллиера, включая публикацию отчета, повысили осведомленность федерального правительства о проблемах коренных американцев. Великая депрессия принесла более суровые экономические условия большинству коренных американцев. Администрация президента Герберта Гувера реорганизовала BIA и значительно увеличила финансирование.

В 1932 году пресс-релиз Министерства внутренних дел описал Коллиера как «фанатичного индийского энтузиаста с добрыми намерениями, но настолько заряженного личными предубеждениями и желанием время от времени получать жертву, что он причиняет гораздо больше вреда, чем пользы... нельзя полагаться на то, чтобы его утверждения были честными, фактическими или полными ". Таким образом, Коллиер подвергался критике с обеих сторон за то, что он столкнулся с проблемой примирения двух прогрессивных идеалов «социальной справедливости и управленческой эффективности».

Уполномоченный по делам индейцев (1933–1945)
Слева направо: Сенатор Элмер Томас ; Клод М. Херст, директор Управления по делам Индии на Аляске; и Джон Коллиер, комиссар США по делам индейцев

президент Франклин Д. Рузвельт последовал совету своего нового министра внутренних дел Гарольда Л. Икеса назначить Коллиера комиссаром «Indian Affairs» в 1933 году. Икес и Коллиер раньше были враждебно настроены друг к другу, но теперь пришли к соглашению, и Икес поддержал политику Коллиера. Коллиер руководил агентством до 1945 года.

Коллиер также создал индийское подразделение Гражданского корпуса охраны природы (CCC). CCC предоставил рабочие места мужчинам-индейцам (всех возрастов) в борьбе с эрозией почвы, лесовосстановлении, освоении пастбищ и других общественных работах, а также построил инфраструктуру, такую ​​как дороги и школы в резервациях.

Образование было одним из главных приоритетов для Коллиера, который сосредоточился на закрытии школ-интернатов и переходе в общественные дневные и государственные школы. Он хотел, чтобы школы BIA подчеркивали важность сохранения индийской культуры. Он подчеркнул необходимость развития профессиональной подготовки, которая приведет к созданию хороших рабочих мест.

По мнению Коллиера, он может не только сохранить индийскую культуру, но и сделать ее образцом для общества в целом. Историк Т.Х. Уоткинс комментирует, что это было «довольно много, чтобы попросить народ, изо всех сил пытающийся просто жить на обочине цивилизации, которая их подавила; еще больше было просить принятия таких представлений у Конгресса, который продемонстрировал слабую веру в вера в то, что белая цивилизация могла многому научиться у индейцев ".

Коллиер представил то, что стало известно как Индийский новый курс, с принятием Конгрессом Закона о реорганизации Индии 1934 года.. Это был один из самых влиятельных и устойчивых законодательных актов, касающихся федеральной политики Индии. Этот закон, также известный как Закон Уиллера-Ховарда, полностью изменил политику ассимиляции за пятьдесят лет, сделав упор на самоопределение индейцев и возвращение общинных земель Индии, что прямо противоречило целям Индийский Закон об общем распределении от 1887 года.

Коллиер также был ответственен за принятие в 1934 году Закона Джонсона-О'Мэлли, который позволил министру внутренних дел подписывать контракты с правительствами штатов на субсидирование государственного школьного образования. медицинское обслуживание и другие услуги для индейцев, не проживающих в резервациях. Закон действовал только в Миннесоте.

Решение Коллиера ввести программу сокращения поголовья навахо привело к потере навахо половины своего поголовья. Индийская ассоциация прав человека объявила Коллиера «диктатором» и обвинила его в «почти полном терроре» в резервации навахо. Федерация американских индейцев боролась за отстранение Коллиера от должности в 1934–1940 годах.

В 1938 году в своем выступлении перед Советом по договорам индейцев Блэк-Хиллз Сенека журналист Элис Ли Джемисон сказала: «Закон Уиллера-Ховарда предусматривает только одну форму правления для Индийский и это общинная или кооперативная форма жизни. Джон Коллиер сказал, что собирается дать Индии самоуправление. Если он собирался дать нам самоуправление, он позволил бы нам создать форму правительства, при которой мы хотели бы жить. Он дал бы нам право продолжать жить согласно нашим старым племенным обычаям, если бы мы захотели ». По словам историка Брайана Диппи, «(Коллиер) стал объектом« жгучей ненависти »среди тех самых людей, чьи проблемы так волновали его».

Вторая мировая война ускорила интеграцию индейцев в армию и город рабочая сила. Военное министерство в 1940 году отклонило предложение Коллиера об отдельных полностью индийских подразделениях. Индийцы были призваны в обычные отряды, где к ним относились наравне с белыми.

Пост-правительственная карьера

Коллиер оставался активным директором Национального института индейцев и профессором социологии. в Колледже города Нью-Йорка. Он написал несколько книг, в том числе мемуары, опубликованные в 1963 году. Коллиер жил в Таосе, Нью-Мексико со своей второй женой Грейс до своей смерти в 1968 году в возрасте 84 лет.

Наследие

Описав американское общество как «физически, религиозно, социально и эстетически разрушенное, расчлененное, лишенное направления», Коллиер позже подвергся критике за его романтические взгляды на моральное превосходство традиционного общества по сравнению с современностью. Филп говорит, что после своего опыта в Taos Pueblo, Коллиер «взял на себя пожизненное обязательство сохранять жизнь племенного сообщества, потому что это предлагало культурную альтернативу современности... Его романтические стереотипы об индейцах часто не соответствовали реальности современной племенной жизни. «

« Новый курс индейцев », главная реализация Коллиера, был знаменательным законом, разрешающим племенное самоуправление под федеральным надзором, положившим конец земельным наделам и в целом продвигающим меры по укреплению племен и поощрению образования. Коллиер был высоко оценен большинством индейских племен, хотя другие критиковали его. Он выступал против народа навахо и некоторых ирокезов, включая народ сенека. Для населения Оклахомы, в значительной степени освобожденного от Индийского Нового курса, влияние усилий Коллиера ощущалось в процессе обретения ими автономии в последние десятилетия 20-го века.

Антропологи подвергли критике. Коллиеру за непризнание разнообразия образа жизни коренных американцев. Гауптман утверждает, что его упор на искусство и ремесла северных пуэбло и единообразие его подхода ко всем племенам частично объясняется его убеждением в том, что его пребывание в должности комиссара будет коротким, а это означает, что проведение крупных и длительных законодательных реформ казалось политически необходимым

.

Историки неоднозначно относятся к достижениям Коллиера. Многие хвалят его энергию и инициативу. Филп, хотя в некоторых моментах он и был благосклонен, заключает, что «Новый курс Индии» не смог ни стимулировать экономический прогресс, ни создать полезную структуру для индийской политики. Филп утверждает, что эти неудачи послужили толчком к возврату к предыдущей политике увольнения, которая имела место после того, как Коллиер ушел в отставку в 1945 году. Изучая научную литературу, Шварц приходит к выводу, что:

среди историков индийского Нового курса практически единодушно считается Коллиер временно спас индийские общины от федеральных злоупотреблений и помог индейцам пережить депрессию, но также нанес ущерб индийским общинам, навязав им свои собственные социальные и политические идеи.

Некоторые интересы Коллиера продолжались в его сыновьях (его первой жене Люси) : Чарльз (р. 1909) участвовал в сохранении Лос Лусероса в округе Рио-Арриба, Нью-Мексико, Дональд стал известным антропологом, а Джон младший (1913–1992), фотограф-документалист, внес значительный вклад в такие области, как прикладная и визуальная антропология.

Усилия Коллиера по отмене репрессивной тактики правительства США в отношении коренных американцев представляли собой "сейсмический сдвиг" "в политике и проложил путь спустя годы к признанию" прав на свободу вероисповедания коренных американцев ", как это отражено в Законе о религиозной свободе американских индейцев 1978 года.

Письма

Collier писал статьи и книги, в основном на темы, связанные с Индией:

Ссылки
Источники
  • Блэкман, Джон. Новый курс Оклахомы с индейцами (University of Oklahoma Press, 2013)
  • Хауптман, Лоуренс (1979). «Элис Джемисон... политический активист Сенека». Индийский историк (Вассая). 12 (июль): 15–22, 60–62. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hauptman, Laurence (1988) [1981]. Ирокез и новый курс. Syracuse University Press. ISBN 0815624395. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Iverson, Peter (2002) Дайн: История навахо. University of New Mexico Press. Стр. 137 и сл.
  • Kelly, LC (1983) Нападение на ассимиляцию: Джон Коллиер и истоки реформы политики в Индии (Альбукерке: University of New Mexico Press.
  • Келли, Лоуренс К. (1975) «Акт о реорганизации индейцев: мечта и реальность», Pacific Historical Review (1975) 44 № 3, стр. 291–312 в JSTOR
  • Лаукайтис, Джон Дж. (2007). «Индейцы за работой и кампания Джона Коллиера за прогрессивную реформу образования», Американский журнал истории образования 33, № 1 (весна): 97-105.
  • Парман, Дональд Л. (1994). Индейцы и американский Запад в двадцатом веке. Издательство Индианского университета.
  • Филп, Кеннет Р. «Коллиер, Джон»; Американская национальная биография онлайн, февраль 2000 г.
  • Филп, К. Р. (1977). Крестовый поход Джона Коллиера за реформу Индии, 1920–1954 гг. Тусон: University of Arizona Press.
  • Prucha, Francis Paul. (1986). Великий Отец. ISBN 978-0-8032-8712-9 University of Nebraska Press.
  • Rusco, ER (1991). »Джон Коллиер, архитектор суверенитета или ассимиляция? " American Indian Quarterly, 15 (1): 49–55.
  • Шварц, Э. А. (1994). «Возвращение к красной Атлантиде: сообщество и культура в трудах Джона Коллиера». Ежеквартальный журнал американских индейцев. 18 № 4 с: 507–531. в JSTOR
  • Уоллис, Майкл и Парсонс, Джек (2001). Небесное окно: Путешествие по северному Нью-Мексико. Graphic Arts Center Publishing Co., стр. 73 и сл. ISBN 9781558685475. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Энциклопедия мировой биографии
Внешние ссылки
  • «Джон Коллиер». Уполномоченный по делам индейцев. Найди могилу. 22 ноября 2009 г. Получено 2 февраля 2013 г.
  • Документы Джона Коллиера (MS 146). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [1]
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте