Минимальная заработная плата в США установлена США. трудовое право и ряд государственных и местных законов. Работодатели обычно должны платить работникам самую высокую минимальную заработную плату, установленную федеральным, государственным и местным законодательством. С 24 июля 2009 года федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час. По состоянию на январь 2020 года в 29 штатах и округе Колумбия минимальная заработная плата превышала федеральный минимум. С 2018 по 2019 год в семи штатах минимальная заработная плата была увеличена путем автоматической корректировки, в то время как в шестнадцати других штатах и округе Колумбия повышение произошло в результате референдума или принятия законодательных мер.
В то время как федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара США, в большинстве штатов и многих городах имеют более высокую минимальную заработную плату, в результате чего почти 90% работников с минимальной заработной платой в США зарабатывают более 7,25 долларов. Эффективная общенациональная минимальная заработная плата, средняя минимальная заработная плата работника, по состоянию на май 2019 года составляет 11,80 долларов США. Это самый высокий уровень, который был по крайней мере с 1994 года, когда были доступны данные о минимальной заработной плате за самый ранний год.
Покупательная способность федеральной минимальной заработной платы достигла пика в 1968 году и составила 1,60 доллара (12 долларов в долларах 2019 года). Если бы минимальная заработная плата в 1968 году соответствовала росту производительности труда, она достигла бы 19,33 доллара в 2017 году. В 2019 году Бюджетное управление Конгресса опубликовало отчет, в котором оценивается повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов в час. принесет пользу 17 миллионам рабочих, но также приведет к потере работы 1,3 миллиона человек.
Опрос Pew 2016 года показал, что 52% избирателей поддержали федеральную минимальную заработную плату в размере 15 долларов, при этом 89% чернокожих, 71% латиноамериканцев и 44% белых проголосовали за. В 2018 году около 1,7 миллиона американцев получали зарплату ниже федерального минимального уровня. Около 2% белых, азиатских и латиноамериканских рабочих получали минимальную федеральную заработную плату или меньше. Среди чернокожих рабочих этот показатель составлял около 3%.
— Президент Франклин Д. Рузвельт, 1933
Закон о минимальной заработной плате появился в конце девятнадцатого века из желания положить конец потному труду которые возникли после индустриализации. потогонные фабрики нанимали большое количество женщин и молодых рабочих, выплачивая им то, что считалось неживой заработной платой, что не позволяло рабочим позволить себе самое необходимое для жизни. Помимо низкой заработной платы, потливость была связана с продолжительным рабочим днем и антисанитарными и небезопасными условиями труда. С 1890-х по 1920-е годы, в прогрессивную эру, время общественных активистов и политических реформ в Соединенных Штатах, прогрессивные реформаторы, женские организации, религиозные деятели, ученые и политики - все играли важную роль в принятие законов штата о минимальной заработной плате на всей территории Соединенных Штатов.
Первые успешные попытки использовать законы о минимальной заработной плате для решения проблемы неживой заработной платы были предприняты в австралийском штате Виктория в 1896 году. отчеты инспекторов и газетные репортажи об условиях потливости труда в Мельбурне, Виктория привели в 1895 году к формированию Национальной лиги борьбы с потливостью, которая подтолкнула правительство к агрессивным законодательным мерам проблема низкой заработной платы. Правительство, следуя рекомендации викторианского главного секретаря Александра Пикока, учредило комиссии по заработной плате, которым было поручено устанавливать минимальную заработную плату в тех профессиях, которые страдали от неприемлемой заработной платы. В то же время кампании против потного труда проводились в Соединенных Штатах и Англии.
Как и в Австралии, гражданская озабоченность потным трудом развивалась в Соединенные Штаты ближе к концу позолоченного века. В 1890 году в штате Нью-Йорк группа женщин-реформаторов, обеспокоенных тяжелыми условиями труда в стране, сформировала Лигу потребителей города Нью-Йорка. Группа потребителей стремилась улучшить условия труда, бойкотируя продукты, которые были произведены в условиях пота и не соответствовали разработанным ими сводам стандартов «ярмарочного дома». Аналогичным образом потребительские лиги образовались по всей территории Соединенных Штатов, а в 1899 году они объединились под головной организацией Национальной лиги потребителей (NCL). Однако защита интересов потребителей очень медленно меняла условия в «потных» отраслях. Когда лидеры NCL в 1908 году отправились на международную конференцию против пота в Женеве, Швейцария, и были ознакомлены с австралийским законодательством о минимальной заработной плате, которое успешно решало проблему потливости труда, они вернулись домой верующими и сделали закон о минимальной заработной плате частью своей национальной платформы.
Ополченцы Массачусетса с закрепленными штыками окружили группу мирных забастовщиков во время забастовки текстильщиков Лоуренса, которая стала решающей в принятии первый закон США о минимальной заработной плате (1912 г.)В 1910 г., в связи с пропагандистской работой, возглавляемой Флоренс Келли из Национальной потребительской лиги, Лига профсоюзов женщин (WTLU) Массачусетс под руководством Элизабет Эванс взялась за закон о минимальной заработной плате в Массачусетсе. В течение следующих двух лет коалиция групп социальных реформ и защитников труда в Бостоне настаивала на принятии закона о минимальной заработной плате в штате. 4 июня 1912 года Массачусетс принял первый закон о минимальной заработной плате в Соединенных Штатах, в соответствии с которым была учреждена государственная комиссия по рекомендациям необязательной минимальной заработной платы для женщин и детей. Принятию законопроекта в значительной степени способствовала стачка текстильщиков Лоуренса, бушевавшая десять недель в начале 1912 года. Забастовка привлекла внимание страны к тяжелому положению низкооплачиваемых текстильных рабочих и подтолкнула государство законодательные органы, опасавшиеся размаха забастовки, принять прогрессивное трудовое законодательство.
К 1923 году пятнадцать США штаты и округ Колумбия приняли законы о минимальной заработной плате, при этом Национальная лига потребителей совместно с другими женскими добровольными ассоциациями и профсоюзами оказала давление на законодательные собрания штатов.. Верховный суд США эпохи Лохнера (1897–1937), однако, постоянно отменял законы о трудовом регулировании. Защитники законов штата о минимальной заработной плате надеялись, что они будут поддержаны в соответствии с прецедентом Muller v. Oregon (1908), который поддержал законы о максимальном рабочем времени для женщин на том основании, что женщины нуждались в особой защите, которой не пользовались мужчины.. Однако Верховный суд не распространил этот принцип на законы о минимальной заработной плате. В деле Адкинс против детской больницы (1923) суд постановил, что закон округа Колумбия о минимальной заработной плате был неконституционным, поскольку этот закон препятствовал возможности работодателей свободно заключать договоры о заработной плате с сотрудники. Суд также отметил, что женщины не нуждаются в особой защите со стороны закона после принятия в 1920 году Девятнадцатой поправки, которая дала женщинам право голоса и равный правовой статус.
В 1933 году администрация Рузвельта во время Нового курса предприняла первую попытку создать национальный полк минимальной заработной платы с помощью National Industrial Recovery Закон, устанавливающий минимальную заработную плату и максимальное количество часов в зависимости от отрасли и региона. Однако Верховный суд в деле Schechter Poultry Corp. v. United States (1935) признал этот акт неконституционным, и правила о минимальной заработной плате были отменены. Два года спустя после подавляющего переизбрания президента Рузвельта в 1936 году и обсуждения судебной реформы Верховный суд снова поднял вопрос трудового законодательства в деле West Coast Hotel Co. v. Пэрриш (1937) и поддержал конституционность законодательства о минимальной заработной плате, принятого штатом Вашингтон, и отменил решение Адкинса, которое ознаменовало конец эры Лохнера. В 1938 году минимальная заработная плата была восстановлена в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, на этот раз по единой ставке в 0,25 доллара в час (что эквивалентно 4,54 доллара в 2019 году). Верховный суд поддержал Закон о справедливых трудовых стандартах в деле United States v. Darby Lumber Co. (1941), постановив, что Конгресс имеет право в соответствии с Коммерческой статьей регулировать условия найма.
Закон о минимальной заработной плате 1938 г. применялся только к «работникам, занятым в торговле между штатами или в производстве товаров для торговли между штатами», но в поправках 1961 и 1966 годов федеральная минимальная заработная плата была увеличена (с немного другими ставками) служащим крупных предприятий розничной торговли и обслуживания, местного транспорта и строительства, служащих государственных и местных органов власти, а также других более мелких предприятий; «дедовская оговорка» в 1990 году привлекла большинство сотрудников к сфере действия федеральной политики минимальной заработной платы, которая к тому времени установила размер заработной платы на уровне 3,80 доллара.
В июле 2009 года федеральная минимальная заработная плата в США была сброшена до текущего уровня в 7,25 доллара в час. Некоторые территории США (например, as Американское Самоа ) освобождены от уплаты налогов. Некоторые виды труда также освобождаются от уплаты налога: Работодатели могут платить оплачиваемый труд минимум 2,13 доллара в час при условии, что почасовая оплата плюс чаевые равны по крайней мере минимальной заработной плате. Лицам в возрасте до 20 лет может выплачиваться 4,25 доллара в час за первые 90 календарных дней работы (иногда это называется заработной платой для молодежи, подростков или обучения), если только не существует более высокого минимума штата. Повышение в 2009 году было последним из трех шагов Закона о справедливой минимальной заработной плате 2007 года, который был подписан законом как всадник в США. Закон о готовности войск, помощи ветеранам, восстановлению «Катрины» и подотчетности Ирака от 2007 года, законопроект, который также содержал почти 5 миллиардов долларов в виде снижения налогов для малых предприятий.
Некоторые политики в США выступают за увязку минимальной заработной платы с индексом потребительских цен, тем самым автоматически повышая заработную плату каждый год в зависимости от увеличения для потребителя. индекс цен. Привязка минимальной заработной платы к индексу потребительских цен позволяет избежать снижения покупательной способности минимальной заработной платы со временем из-за инфляции. В 1998 штат Вашингтон стал первым штатом, утвердившим индексацию потребительских цен для своей минимальной заработной платы. В 2003 году Сан-Франциско, Калифорния и Санта-Фе, Нью-Мексико были первыми городами, утвердившими индексацию потребительских цен для своей минимальной заработной платы. Орегон и Флорида были следующими штатами, которые увязали свою минимальную заработную плату с индексом потребительских цен. Позже в 2006 г. избиратели в шести штатах (Аризона, Колорадо, Миссури, Монтана, Невада и Огайо ) утвердил увеличение минимальной заработной платы в масштабе штата. Суммы этих повышений варьировались от 1 до 1,70 долларов в час, и все повышения были рассчитаны на ежегодную индексацию инфляции. По состоянию на 2018 год минимальная заработная плата индексируется с учетом инфляции в 17 штатах.
Город | Прожиточный минимум |
---|---|
Кливленд | 14,84 доллара |
Хьюстон | 15,04 доллара |
Новый Орлеан | 15,28 доллара |
Атланта | 15,57 доллара |
Тампа | 15,68 долл. США |
США | 16,14 долл. США |
Филадельфия | 16,60 долл. США |
Чикаго | 17,11 долл. США |
Бостон | 18,61 долл. США |
Лос-Анджелес | 19,51 доллара |
Нью-Йорк | 22,15 доллара |
Сан-Франциско | 24,30 доллара |
С 2012 года растущее движение протеста и защиты интересов «Борьба за 15 долларов », изначально выросшая из забастовок работников быстрого питания, выступала за повышение минимальной заработной платы до прожиточного минимума. С начала этих протестов ряд штатов и городов повысили минимальную заработную плату. В 2014 году Коннектикут, например, принял закон о повышении минимальной заработной платы с 8,70 долларов до 10,10 долларов в час к 2017 году, что сделало его одним из шести штатов, которые на тот момент стремятся к уровню 10,00 долларов в час или выше. В 2014 и 2015 годах в нескольких городах, включая Сан-Франциско, Сиэтл, Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, были приняты постановления, которые постепенно повышают минимальную заработную плату до 15 долларов в час. В 2016 году Нью-Йорк и Калифорния стали первыми штатами, принявшими закон, постепенно повышающий минимальную заработную плату до 15 долларов в час в каждом штате, за ним последовал Массачусетс в 2018 году.
В апреле 2014 года Сенат США обсудил этот минимум. заработная плата на федеральном уровне в соответствии с Законом о справедливости минимальной заработной платы. Законопроект внес бы поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), чтобы увеличить федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до 10,10 долларов в час в течение двухлетнего периода. Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими сенаторами-демократами, но категорически против республиканцев в сенате и палате представителей. Позже в 2014 году избиратели в контролируемых республиканцами штатах Аляска, Арканзас, Небраска и Южная Дакота рассмотрели инициативы голосования по повышению минимальной заработной платы выше общенациональной ставки в 7,25 доллара в час, которые были успешными во всех четырех штатах. Результаты предоставили доказательства того, что повышение минимальной заработной платы пользуется поддержкой по всей партийной линии.
В апреле 2017 года сенатор Берни Сандерс и сенатор Патти Мюррей при поддержке 28 депутатов Сената. Демократы ввели новое федеральное законодательство, которое повысит минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 2024 году и проиндексирует ее с учетом инфляции. Закон о повышении заработной платы 2017 года, который одновременно был внесен в Палату представителей со 166 демократическими соавторами, немедленно повысит минимальную заработную плату до 9,25 долларов в час, а затем постепенно повысит ее до 15 долларов в час к 2024 году, одновременно повышая минимальный размер. заработная плата работникам, получающим чаевые, и ее постепенное сокращение. По словам сенатора Берни Сандерса, закон был принят, чтобы гарантировать, что каждый работник имеет хотя бы скромный и достойный уровень жизни.
Соединенные Штаты, разные штаты могут устанавливать свои собственные минимальные зарплаты независимо от федерального правительства. Когда минимальная заработная плата на уровне штата и федеральном уровне различается, преобладает более высокая заработная плата. По состоянию на январь 2018 года в 29 штатах минимальная заработная плата превышала федеральный минимум. В Вашингтоне, округ Колумбия, самая высокая минимальная заработная плата - 14 долларов в час, в то время как в Калифорнии и Вашингтоне самая высокая минимальная заработная плата в штате - 13 долларов в час, а в Массачусетсе - 12,75 долларов в час. Ряд штатов также в последние годы приняли законы штата о преимущественном праве выплат, которые ограничивают права местных сообществ и запрещают местным органам власти устанавливать свои собственные минимальные размеры заработной платы. По состоянию на 2017 год в 25 штатах были приняты законы штата о преимущественном использовании местной минимальной заработной платы.
Недавно во многих штатах был принят закон, значительно повышающий минимальную заработную плату. Калифорния, Иллинойс и Массачусетс собираются повысить минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 1 января 2023 года для Калифорнии и Массачусетса и к 2025 году для Иллинойса. Колорадо повысило минимальную заработную плату с 9,30 до 12 долларов в час к 1 января 2020 года, увеличившись на 0,90 доллара в год. Нью-Йорк также принял закон о повышении минимальной заработной платы до 15 долларов в час с течением времени, при этом в некоторых округах и более крупных компаниях график работы быстрее, чем в других. Ряд других городов и штатов по всей стране также обсуждают и принимают законы, повышающие минимальную заработную плату для низкооплачиваемых рабочих до приемлемой для жизни заработной платы.
Некоторые правительственные учреждения, такие как округах и городах соблюдать минимальную заработную плату, которая выше, чем по штату в целом. В 2003 году Сан-Франциско, Калифорния и Санта-Фе, Нью-Мексико были первыми двумя городами, которые ввели местные постановления о минимальной заработной плате. Другим средством повышения заработной платы на местном уровне являются постановления о прожиточном минимуме, которые обычно применяются только к предприятиям, заключившим договор с самим местным правительством. В 1994 Балтимор, штат Мэриленд был первым городом в Соединенных Штатах, принявшим такое постановление о прожиточном минимуме. Эти целевые постановления о прожиточном минимуме для городских подрядных рабочих привели в последующие годы к принятию общегородских местных законов о минимальной заработной плате, которые применяются ко всем работникам.
В нынешней волне законодательных действий по минимальной заработной плате, Сиэтл, Вашингтон был первым городом, принявшим 2 июня 2014 года местное постановление о повышении минимальной заработной платы для всех рабочих до 15 долларов в час, которое будет действовать поэтапно в течение семи лет. Это постановление последовало за референдумом в SeaTac, Вашингтон в ноябре 2013 года, в результате которого местная минимальная заработная плата была повышена до 15 долларов США для транспортных и гостиничных работников в более ограниченном масштабе. С тех пор примеру Сиэтла последовали и многие другие города. Сан-Франциско стал первым крупным городом США, достигшим минимальной заработной платы в размере 15 долларов США в час 1 июля 2018 года. К концу 2018 года минимальная заработная плата в Нью-Йорке составит 15 долларов США в час. Минимальная заработная плата в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, Округ Колумбия, в 2020 году составит 15 долларов в час. Аналогичным образом, минимальная заработная плата в Миннеаполисе, Миннесота будет составлять 15 долларов в час к 2022 году. Все большее число других городов Калифорнии также приняли местные постановления о минимальной заработной плате, чтобы увеличить минимальная заработная плата до 15 долларов в час или выше, включая Беркли, Эль-Серрито, Эмеривилл, Маунтин-Вью, Окленд, Ричмонд и Сан-Хосе.
В некоторых постановлениях о минимальной заработной плате есть освобождение для работников, входящих в профсоюзы. Например, Городской совет Лос-Анджелеса утвердил минимальную заработную плату в 2014 году для работников отелей в размере 15,37 долларов в час, что имеет такое исключение. В некоторых случаях это приводило к тому, что давние работники в отелях, объединенных в профсоюзы, таких как Sheraton Universal, зарабатывали 10,00 долларов в час, в то время как сотрудники, не являющиеся членами профсоюзов, в Hilton, не входящем в профсоюз, на расстоянии менее 500 футов, зарабатывая не менее 15,37 долларов в соответствии с законом для сотрудников, не состоящих в профсоюз. Аналогичные льготы приняты и в других городах. По состоянию на декабрь 2014 года профсоюзы были освобождены от постановлений о минимальной заработной плате в Чикаго, Иллинойс, SeaTac, Вашингтон и округе Милуоки, Висконсин, а также в Калифорнии. города Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лонг-Бич, Сан-Хосе, Ричмонд и Окленд. В 2016 году Совет округа Колумбия принял постановление о минимальной заработной плате, которое включало отказ профсоюзов, но мэр Винсент Грей наложил вето на него. Позже в том же году совет одобрил повышение без отказа профсоюзов.
Федеральная минимальная заработная плата была введена в 1938 году из расчета 0,25 доллара в час (что эквивалентно 4,54 доллара в 2019 году). К 1950 году минимальная заработная плата выросла до 0,75 доллара в час. Минимальная заработная плата имела самую высокую покупательную способность в 1968 году, когда она составляла 1,60 доллара в час (эквивалент 11,76 доллара в 2019 году). Реальная стоимость федеральной минимальной заработной платы в долларах 2016 года снизилась на треть с 1968 года. Минимальная заработная плата составила бы 11 долларов в 2016 году, если бы ее реальная стоимость оставалась на уровне 1968 года; вместо этого он обычно отслеживал реальную минимальную заработную плату 1960 года. С января 1981 года по апрель 1990 года минимальная заработная плата была заморожена на уровне 3,35 доллара в час, после чего была заморожена рекордно минимальная заработная плата. С 1 сентября 1997 года по 23 июля 2007 года минимальная федеральная заработная плата оставалась неизменной на уровне 5,15 доллара в час, побив старый рекорд. В 2009 году минимальная заработная плата была скорректирована до 7,25 доллара, где она оставалась неизменной в течение последних десяти лет.
покупательная способность федеральной минимальной заработной платы колебалась. С 1984 г. покупательная способность минимальной федеральной заработной платы снизилась. В реальном выражении (с поправкой на инфляцию) с использованием долларов 1984 года реальная минимальная заработная плата составляла 3,35 доллара в 1984 году, 2,33 доллара в 1994 году, 1,84 доллара в 2004 году и 1,46 доллара в 2014 году. Если бы минимальная заработная плата была повышена до 10,10 доллара в 2014 году, это было бы приравнивается к 4,40 доллара в долларах 1984 года. Это было бы равносильно увеличению покупательной способности на 31%, несмотря на увеличение номинальной стоимости минимальной заработной платы на 216% за тот же период времени.
— Генри Форд, 1926 год
Экономические последствия повышения минимальной заработной платы неясны. Корректировка минимальной заработной платы может повлиять на текущий и будущий уровни занятости, цены на товары и услуги, экономический рост, неравенство доходов и бедность. Взаимосвязь уровней цен, политики центрального банка, соглашений о заработной плате и общего совокупного спроса создает ситуацию, в которой выводы, сделанные на основе макроэкономического анализа, сильно зависят от основных допущений интерпретатора.
В неоклассической экономике, закон спроса гласит, что при прочих равных условиях повышение цены на любой конкретный товар или услугу снижает объем спроса. Следовательно, экономисты-неоклассики утверждают, что при прочих равных условиях повышение минимальной заработной платы отрицательно скажется на занятости. Концептуально, если работодатель не считает, что работник производит стоимость, равную минимальной заработной плате или превышающую ее, он не нанимает и не удерживает этого работника.
Другие экономисты, придерживающиеся различных философских школ, утверждают, что ограниченное увеличение заработной платы минимальная заработная плата не влияет на количество имеющихся рабочих мест и не увеличивает их. Экономист Дэвид Купер, например, считает, что более высокая минимальная заработная плата поддержит создание не менее 85 000 новых рабочих мест в Соединенных Штатах. Это расхождение во взглядах началось с эмпирических исследований работников быстрого питания в 1990-х годах, которые бросили вызов неоклассической модели. В 1994 году экономисты Дэвид Кард и Алан Крюгер изучили тенденции занятости в 410 ресторанах Нью-Джерси и восточной Пенсильвании после повышения минимальной заработной платы в Нью-Джерси (с 4,25 доллара до 5,05 доллара) в апреле 1992 года. не нашли «никаких признаков того, что повышение минимальной заработной платы привело к сокращению занятости». Напротив, анализ свидетельств, проведенный в 1995 г. Дэвидом Ноймарком, показал, что повышение минимальной заработной платы в Нью-Джерси привело к снижению занятости на 4,6%. Исследование Ноймарка основывалось на ведомостях заработной платы в выборке крупных сетей ресторанов быстрого питания, тогда как исследование Карда-Крюгера основывалось на опросах предприятий.
A обзор литературы, проведенный Дэвидом Ноймарком и Уильямом Вашером в 2007 году (в ходе которого было исследовано 101 исследование связанных с влиянием минимальной заработной платы на занятость) обнаружил, что около двух третей рецензируемых экономических исследований показали положительную корреляцию между повышением минимальной заработной платы и ростом безработицы - особенно среди молодых и неквалифицированных рабочих. Далее в обзоре Ноймарка было обнаружено, что при рассмотрении только наиболее достоверных исследований 85% исследований показали положительную корреляцию между повышением минимальной заработной платы и ростом безработицы.
Статистический метаанализ, проведенный Томом Стэнли в 2005 году, напротив, обнаружил что есть свидетельства предвзятости публикации в литературе о минимальной заработной плате, и что исправление этого предубеждения не показывает взаимосвязи между минимальной заработной платой и безработицей. В 2008 году Христос Дукулиагос и Том Стэнли провели аналогичный метаанализ 64 американских исследований по влиянию безработицы и пришли к выводу, что первоначальное утверждение Карда и Крюгера о предвзятости публикации было правильным. Более того, они пришли к выводу: «После того, как этот выбор публикации будет исправлен, останется мало или совсем не останется доказательств отрицательной связи между минимальной заработной платой и занятостью».
Расчетное влияние минимальной заработной платы на занятость по результатам мета-исследования 64 других исследований показало незначительную занятость эффект (как практически, так и статистически) от повышения минимальной заработной платы. Наиболее точные оценки были сильно сгруппированы при нулевом или близком к нулю эффектах занятости (эластичность = 0).Бюджетное управление Конгресса (CBO) в 2014 году оценило теоретические эффекты повышения федеральной минимальной заработной платы по двум сценариям. : увеличение до 9,00 долларов и повышение до 10,10 долларов. Согласно отчету, приблизительно 100 000 рабочих мест будут потеряны при варианте за 9 долларов США, тогда как 500 000 рабочих мест будут потеряны при варианте за 10 10 долларов США (с широким диапазоном возможных результатов). Центр экономических и политических исследований (CEPR), напротив, в 2013 году обнаружил в обзоре многочисленных исследований, проведенных с 2000 года, что «реакция занятости на скромное повышение минимальной заработной платы была незначительной или отсутствовала». В более позднем исследовании CEPR обнаружил, что создание рабочих мест в Соединенных Штатах происходит быстрее в тех штатах, которые повысили свою минимальную заработную плату. В 2014 году штат с самой высокой минимальной заработной платой в стране, Вашингтон, превысил средний национальный показатель по росту занятости в США. В Вашингтоне темпы роста рабочих мест на 0,3% выше, чем в среднем по стране.
CBO в 2019 году оценило теоретические эффекты повышения федеральной минимальной заработной платы по трем сценариям: увеличение в час до 10, 12 и 15 долларов. к 2025 году. Согласно сценарию в 15 долларов, к 2025 году до 27 миллионов рабочих могут получить увеличение своих средних недельных заработков, а 3,7 миллиона рабочих могут потерять работу. Последняя статистика, по оценке CBO, со временем будет расти при любом сценарии повышения заработной платы, поскольку распределение капитала заменяет некоторых работников. Повышение заработной платы будет сильно смещено (40%) в сторону тех, кто уже зарабатывает выше минимальной заработной платы, при этом более 80% пособий будет выплачиваться более образованным работникам, живущим выше черты бедности (Таблица 5). Число людей, живущих в бедности, сократится на 1,3 миллиона (при условии отсутствия налоговых последствий от увеличения дохода). CBO отмечает, что не учитывает инфляционные эффекты этой политики при оценке изменения уровня бедности, поскольку эти оценки, хотя и увеличивают инфляцию, являются неопределенными. Кроме того, CBO предположило, что основная часть пособий достанется тем, кто живет за чертой бедности, исходя из прошлых уровней роста заработной платы. Они отметили, что данные о минимальной заработной плате, как правило, предполагают обратное (что пособия начисляются тем, кто выше уровня бедности), но эти данные не были достаточно точными, чтобы их можно было оценить в их работе. Некоторые аспекты исследования CBO кратко изложены в таблице ниже.
Политика | 10 долларов | 12 долларов | 15 долларов |
---|---|---|---|
Работники ниже новой минимальной заработной платы, которые могут видеть заработную плату увеличение (в миллионах) | 1,5 | 5 | 17 |
Работники со сверхнормативной минимальной заработной платой, которые могут увеличить заработную плату (в миллионах) | 2 | 6 | 10 |
Изменение занятости в среднем за неделю (в миллионах) | -0,05 | -0,3 Медиана / 0 - -0,8 диапазон | -1,3 Медиана / 0 - -3,7 диапазон |
Изменение количества людей, живущих в бедности (в миллионах) | -0,05 | -0,4 | -1,3 |
Изменение реального годового дохода: семьи ниже порога бедности (миллиарды долларов 2018 г.) | 0,4 | 2,3 | 7,7 |
Изменение реального годового дохода: семьи от одного до трех раз превышающие порог бедности (миллиарды долларов 2018 г.) | 0,3 | 2,3 | 14,2 |
Изменение реального годового дохода: семьи, в которых от трех до шести раз превышает порог бедности (миллиарды долларов 2018 г.) | -0,05 | -0,3 | -2,1 |
Изменение реального годового дохода: семьи с более чем шестикратным порогом бедности (миллиарды долларов 2018 г.) | -0,6 | -5,1 | -28,4 |
Изменение реального годового дохода: все семьи (миллиарды долларов 2018 г.) | -0,1 | -0,8 | - 8.7 |
Исследование 2012 года, проведенное Джозефом Сабиа, показало, что повышение минимальной заработной платы в штате Нью-Йорк в 2004–2006 годах (с 5,15 доллара до 6,75 доллара) привело к сокращению занятости менее квалифицированных и менее образованных рабочих на 20,2–21,8%. Аналогичным образом, исследование, проведенное Ричардом Бурхаузером в 2000 году, показало, что повышение минимальной заработной платы «значительно сокращает занятость наиболее уязвимых групп населения трудоспособного возраста - молодых людей без высшего образования (в возрасте 20-24лет), молодые чернокожих взрослых и подростки (16-24 года) и подростки (16-19 лет) ».
The Economist вкратце написал в декабре 2013 года: «Минимальная заработная плата, если она не будет слишком высокой, таким образом повысить оплату без вреда для рабочих мест... Некоторые исследования не находят вреда для занятости от минимальной заработной платы. плата на федеральном уровне или уровне штата, указывает на небольшой ущерб, но ни одно не обнаруживает серьезного ущерба... Однако высокая заработная плата, особенно на жестком рынке труда, по всей видимости, сокращает занятость. Во Франции самый высокий уровень заработной платы для богатых в мире, составляющий более 60% от медианы для взрослых и гораздо большую часть от типичной заработной платы для молодежи. Это помогает, почему во Франции также шокирующе высокий уровень заработной платы безработица среди молодежи: 26% для лиц в возрасте от 15 до 24 лет "
A 2018 U Исследование университета Вашингтона, в котором изучались эффекты повышения минимальной заработной платы Сиэтла (с 9,50 до 11 долларов в 2015 году, а затем до 13 долларов в 2016 году), показало, что, хотя второе повышение заработной платы привело к росту почасовой оплаты труда на 3%, это также побудило работодателей сократить часы сотрудников на 6%, что привело к снижению заработка в месяц на одно рабочее место в среднем на 74 доллара США в 2016 году. В ходе последующего исследования исследователи обнаружили, что работники уже работали на момент получения заработной платы увеличились, и при опыте выше среднего их заработок увеличился в среднем на 8–12 долларов в неделю (четверть прироста приходилась на то, что опытные работники восполняли потерянные часы в Сиэтле работой за пределами города), в то время как заработки менее опытных рабочих без существенных изменений. Кроме того, исследование связывало повышение минимальной заработной платы с 8% сокращением текучести кадров и значительным сокращением числа новых работников, пополняющих ряды сотрудников.
Концептуально повышение минимальной заработной платы увеличивает стоимость рабочей силы при прочих равных условиях. Таким образом, работодатели могут согласиться на некоторую комбинацию более низкой прибыли, более высоких цен или повышенной автоматизации. Если цены увеличиваются, потребители могут потребовать меньшее количество продукта, заменить другие продукты или переключиться на импортные продукты из-за эффектов эластичности спроса по цене. Маржинальные производители (те, кто едва ли достаточно прибыльны, чтобы выжить) могут быть вынуждены уйти из бизнеса, если они не смогут поднять цены в достаточной степени, чтобы компенсировать более высокую стоимость рабочей силы. Исследование Федерального резервного банка Чикаго, проведенное в 2007 году, показало, что цены в ресторанах растут в ответ на повышение минимальной заработной платы. Однако есть исследования, которые показывают, что более высокие цены на продукцию из-за увеличения затрат на рабочую силу обычно составляют лишь около 0,4% от первоначальной цены.
В 2019 году исследователи обнаружили, что: «В период с 1990 по 2015 год повышение минимальной заработной платы на 1 доллар в каждом штате могло бы спасти более 27 000 жизней, согласно отчету, опубликованному на этой неделе в Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения. Увеличение минимальной заработной платы на 2 доллара в каждом штате могло иметь предотвратил более 57 000 самоубийств ». Исследователи заявили: «Эффект от увеличения минимальной заработной платы на 1 доллар США варьировался от снижения на 3,4% (95% ДИ 0,4–6,4) до 5,9% (95% ДИ 1,4–10,2) уровня самоубийств среди взрослых в возрасте. 18–64 лет, со средним образованием или меньше. Мы обнаружили существенное изменение влияния уровня безработицы, при этом наибольшее влияние минимальной заработной платы на сокращение самоубийств наблюдалось при более высоком уровне безработицы ». Они пришли к выводу: «Повышение минимальной заработной платы, по-видимому, снижает уровень самоубийств среди лиц со средним или меньшим образованием и может уменьшить неравенство между социально-экономическими группами. Эффект проявляется в наибольшей степени в периоды высокой безработицы».
В отчете Белого дома за 2016 год, основанном на «обратных расчетах и обзоре литературы», утверждалось, что более высокая почасовая оплата ведет к снижению преступности. В исследовании Совета экономических консультантов подсчитано, что «повышение минимальной заработной платы снижает уровень преступности на 3-5 процентов». Чтобы получить эти цифры, в исследовании предполагалось, что «такое повышение минимальной заработной платы не повлияет на занятость, при эластичности занятости 0,1 выплаты будут несколько ниже».
В отличие от статьи в журнале 1987 года, Масанори Хашимото отметил, что повышение минимальной заработной платы приводит к увеличению уровня преступлений против собственности в районах, на которые распространяется минимальная заработная плата после ее повышения. Согласно статье, сокращение занятости в бедных общинах сокращает общий объем легальной торговли и производства. В отчете также утверждается, что, чтобы компенсировать сокращение легальных возможностей производства и потребления, бедные сообщества все чаще обращаются к незаконной торговле и деятельности.
Будет ли рост (ВВП, мера как доход, так и производство) увеличивается или уменьшается в значительной степени в зависимости от того, приводит ли перераспределение доходов от собственников к рабочим к общему более высокому уровню расходов. Тенденция потребителя потратить свой следующий доллар называется предельной предельной склонностью к потреблению или MPC. Передача дохода от владельцев с более высоким доходом (которые склонны сберегать больше, что означает более низкий ПДК) работникам с более низким доходом (которые, как правило, сберегают меньше, с более высоким ПДК) может фактически привести к увеличению общего потребления и более высокому спросу на товары., что ведет к увеличению занятости. Недавние исследования показали, что высокая более высокая заработная плата способствует повышению производительности.
CBO сообщил в феврале 2014 года, что доход (ВВП) будет незначительно выше после повышения минимальной заработной платы, что указывает на небольшое чистое положительное увеличение роста роста. Повышение минимальной заработной платы до 10,10 долл. США и ее индекс с учетом инфляции к чистому увеличению дохода на 2 млрд долл. Во второй половине 2016 года, в то время как повышение до 9 долл. США без пожертвования к чистому увеличению дохода на 1 млрд долл.
Кроме того, в исследовании Overstreet в 2019 году изучалось повышение минимальной заработной платы в Аризоне. Используя данные за период с 1976 по 2017 год, Оверстрит обнаружил, что увеличение минимальной заработной платы на 1% значительно коррелировало с увеличением дохода на душу населения в Аризоне на 1,13%. Это исследование может показать, что более крупное повышение минимальной заработной платы может не искажать рынок труда так значительно, как более крупное повышение, происходящее в других городах и штатах. Таким образом, произошедший в Аризоне рост.
Повышение минимальной заработной платы представляет собой перераспределение от лиц с более высокими доходами (владельцев бизнеса или «капитал») к лицам с более низким доходом (рабочим или «трудящимся»)) и, следовательно, должно быть распределение доходов. По оценке CBO в феврале 2014 года, повышение минимальной заработной платы в соответствии с любым из описанных выше сценариев улучшило бы неравенство доходов. Семьи с доходом, превышающим порог бедности более чем в 6 раз, столкнутся с падением доходов (отчасти из-за снижения прибылей их бизнеса из-за более высоких затрат на персонал), в то время как с доходом ниже этого порога вырастут. В своей статье для The Atlantic журналист Дерек Томпсон обобщил несколько исследований, показывающих, что как повышение минимальной заработной платы на уровне штата, так и более жесткие рынки труда, что заработная плата работников с более низким доходом росла быстрее, чем с помощью более высокими доходами, в период 2018-2019 гг.
Среди наемных работников в 2016 году 701 000 человек имеет минимальную федеральную заработную плату, а около 1,5 миллиона - ниже минимальной. В совокупности эти 2,2 миллиона рабочих 2,7% от всей почасовой оплаты труда.
По оценкам CBO в феврале 2014 года, повышение минимальной заработной платы увеличило бы количество людей, живущих порога бедности, на 900 000 человек при выборе варианта в 10,10 доллара. против 300 000 при варианте 9 долларов США. Аналогичным образом Ариндраджит Дубе, профессор экономики Массачусетского университета в Амхерсте, обнаружил в исследовании среди 2017 года убедительные доказательства того, что более высокая минимальная заработная плата приводит к увеличению доходов, находящихся в нижней части распределения доходов, и что эта заработная плата снизить уровень бедности ». Согласно исследованию, «повышение минимальной заработной платы на 10 процентов снижает уровень бедности среди лиц пожилого возраста на 5 процентов».
Напротив, исследование, проведенное Дэвидом Ноймарком и его коллегами в 2004 году, что Минимальная заработная плата связана с сокращением продолжительности рабочего дня и сокращением занятости низкооплачиваемых рабочих. Отдельное исследование, используемое теми же исследователями, показало, что минимальная заработная плата, как правило, увеличивает семейный доход ниже черты бедности или около нее. Аналогичным образом, исследование 2002 года, проведенное Ричардом Веддером, проведенным Ричардом Веддером, проведенным Универсальным Огайо, пришло к выводу, что «эмпирические данные убедительны, что минимальная заработная плата практически не повлияла на бедность в США Действительно, есть более веские доказательства того, что минимальная заработная плата увеличивает бедность… »
По мнению некоторых экономистов, повышение минимальной заработной платы приводит к целому ряду негативных последствий для низкоквалифицированных рабочих, включая сокращение занятости, сокращение рабочего времени, сокращение пособий. и менее безопасные условия труда.
В феврале 2014 года CBO сообщила, что «чистое влияние на федеральный бюджет повышения минимальной заработной платы, вероятно, будет небольшим. сокращение дефицита бюджета в течение нескольких лет, но небольшое увеличение дефицита бюджета после этого. Неясно, будет ли эффект на ближайшее десятилетие в новом формате или небольшом уменьшении бюджета ». Что касается затрат, в отчете упоминается более высокая оплата, выплачиваемая стоимость услуг на закупку товаров и услуг. Это может быть компенсировано меньшим размером государственного трансфертов, поскольку некоторые работники с более высокими доходами будут получать меньше государственного трансфертов. Что касается доходов, одни будут платить более высокие налоги, а другие - меньше.
Город | Эффективная. минимальная заработная плата |
---|---|
Сиэтл | 8,51 доллара |
Денвер | 7,57 доллара |
Хьюстон | 7,26 доллара США |
США | 7,25 доллара США |
Сан-Франциско | 7,03 доллара США |
Чикаго | 7,01 доллара США |
Бостон | 6,59 доллара США |
Вашингтон, округ Колумбия | 6,53 доллара США |
Лос-Анджелес | 6,38 доллара США |
Филадельфия | 6,08 доллара США |
Нью-Йорк | 3,86 доллара США |
Согласно опросу проведенного экономистом Грегом Мэнкью, 79% экономистов согласились с тем, что « минимальная заработная плата увеличивает безработицу среди молодых и неквалифицированных рабочих ».
Исследование 2015 года, проведенное Исследовательским центром Университета Нью-Гэмпшира, показало что большинство экономистов считает, что повышение минимальной платы до 15 долларов в час отрицательно скажется на уровне занятости молодежи (83%), уровень занятости взрослого ( 52%) и количество рабочих мест (76%). Кроме того, 67% опрошенных экономистов считают, что минимальная заработная плата в размере 15 долларов затруднит дальнейшее ведение бизнеса малым предприятиям с менее чем 50 сотрудниками.
Опрос 2006 года, проведенный экономистом Робертом Ваплзом образец 210 к.э.н. Экономисты, случайно выбранные из Американской экономической ассоциации, представились относительно минимальной заработной платы в США:
В 2014 году более 600 экономистов подписали письмо в поддержку повышения минимальной заработной платы до 10,10 доллара с исследованиями, предполагающими, что повышение минимальной заработной платы может иметь небольшой стимулирующий эффект на экономику, поскольку низкооплачиваемые рабочие тратят их дополнительный заработок, повышающий спрос и рост рабочих мест. Кроме того, семь лауреатов Нобелевской программы по экономическим наукам были среди 75 экономистов, поддержавших повышенную заработную плату для рабочих в США и заявивших, что «вес», экономические исследования показывают, что более высокая заработная плата не ведет к сокращению числа рабочих мест.
Согласно опросу, проведенному в феврале 2013 г. Чикагским университетом IGM Forum, который включает около 40 экономистов:
Согласно опросу, проведенному осенью 2000 года Фуллером и Гейд-Стивенсоном, 73,5% (27,9% из согласились с оговорками) американских экономистов опрошенные согласились, что законы о минимальной заработной плате увеличивают безработицу среди неквалифицированных рабочих и молодых рабочих, в то время как 26,5% не согласились с этим утверждением.
Экономист Пол Кругман выступал за умеренное повышение тома минимальной заработной платы в 2013 году, в том числе:
Демократические кандидаты, выборные высокие лица и активисты высокие уровни минимальной заработной платы. В своем Обращении о положении дел в 2013 году президент Барак Обама призвал к увеличению федеральной минимальной заработной платы до 9 долларов в час; несколько месяцев спустя демократы Том Харкин и Джордж Миллер предложили закон об увеличении федеральной минимальной заработной платы до 10,10 доллара; в 2015 году демократы в конгресс внесли предложение об увеличении федеральной минимальной заработной платы до 12 долларов в час. Эти не увенчались успехом, но повышение минимальной заработной платы в городе и штат побудило демократов в Конгрессе усилия борьбу за повышение на федеральном уровне. После долгих внутрипартийных дебатов официальная платформа партии, принятая на Национальная съезде Демократической гласной партии 2016, должна со временем поднять федеральную минимальную заработную плату до 15 долларов в час и проиндексировать ее, чтобы дать всем американцам возможность присоединиться. Независимо от того, чтобы каждый рабочий мог зарабатывать не менее 15 в час ».
Большинство республиканских выборных лиц выступают против действий по увеличению минимальной заработной платы. Республиканское руководство, такое как спикеры палаты Джон Бонер и Пол Райан, выступили против повышения минимальной заработной платы. Некоторые республиканцы вообще выступают против введения минимальной заработной платы, в то время как некоторые наоборот, выступают за повышение минимальной заработной платы или индексацию минимальной заработной платы с учетом инфляции.
Pew Center В январе 2014 года сообщили, что 73% американцев поддержали повышение минимальной заработной платы с 7,25 до 10 долларов. По партиям, 53% республиканцев и 90% демократов поддержали эту акцию. В 2017 году большинство чернокожих и латиноамериканцев поддерживали федеральную минимальную заработную плату в размере 15 долларов США, а 54% белых выступали против этого.
Опрос Lake Research Partners в феврале 2012 года показал, что следующее:
Это список минимальной заработной платы (в час) в личном кабинете и территории США для рабочих мест, подпадающих под федеральные законы о минимальной заработной плате. Если работа не подпадает под федеральный Закон о справедливых трудовых стандартах, то минимальная заработная плата может определяться законами, города или другими местными законами. Обычным выделением от федеральной минимальной заработной платы является компания, имеющая доход менее 500 000 долларов в год, но не участвующая в какой-либо межгосударственной торговле.
Согласно федеральному закону, работники, которые получают часть своей заработной платы за счет чаевых, например официанты, обязаны получать только полную компенсацию, включая чаевые, в размере минимальной заработной платы. Поэтому часто их почасовая оплата до чаевых меньше минимального размера оплаты труда. Семь штатов и Гуам не допускают выплаты чаевых. Дополнительные освобождения от минимальной заработной платы включают многих сезонных сотрудников, студентов и некоторых сотрудников с ограниченными возможностями, как указано в FLSA. Однако выплата работникам с ограниченными возможностями ниже минимальной заработной платы была запрещена в Нью-Гэмпшире в 2015 году, в Мэриленде в 2016 году и на Аляске в 2018 году.
Кроме того, в некоторых округах и городах в пределах штатов может быть установлен более высокий минимальный размер. зарплата больше, чем в остальном их состоянии. Иногда эта более высокая заработная плата применяется только к предприятиям, которые заключают договор с местным правительством, в то время как в других случаях более высокий минимум применяется ко всей работе.
Тип | Мин. заработная плата (долл. / час) | Примечания |
---|---|---|
с чаевыми | 2,13 доллара | Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г. требовал минимальной заработной платы в размере 2,13 доллара для работников, получающих чаевые, при условии, что сумма заработной платы плюс чаевые составляет не менее 7,25 доллара в час с 1 сентября 1991 года. Работодатель должен выплатить разницу, если общий доход не составляет в сумме 7,25 доллара в час. |
Без чаевых | 7,25 доллара | Согласно Закону о справедливой минимальной заработной плате 2007 года (FMWA) с 24 июля 2009 года. |
Молодежь (только первые 90 календарных дней) | 4,25 доллара | Закон о справедливых трудовых стандартах с 20 августа 1996 года разрешает лицам в возрасте до 20 лет получать 4,25 доллара за первые 90 календарных дней их работы. |
По состоянию на октябрь 2016 года в 29 штатах минимальная заработная плата превышала федеральный минимум. С 2014 по 2015 год девять штатов повысили уровень минимальной заработной платы путем автоматической корректировки, в то время как повышение в 11 других штатах произошло через референдум или законодательные меры. Начиная с января 2019 года, в Вашингтоне, округ Колумбия, самая высокая минимальная заработная плата в стране - 14 долларов в час. 31 декабря 2018 года минимальная почасовая оплата в Нью-Йорке для компаний с 11 и более сотрудниками составила 15 долларов в час. В тот же день минимальная почасовая оплата в Нью-Йорке для компаний с 10 или менее сотрудниками составила 13,50 долларов в час. Минимальная заработная плата в Иллинойсе достигнет 15 долларов в час к 2025 году с повышением, начиная с 2020 года.
Штат | Мин. заработная плата. ($ / час) | Чаевые. ($ / час) | Молодежь /. обучение. ($ / час) | Автоматическая индексация | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | Нет | Нет | Местные законы (включая местный закон о минимальной заработной плате в размере 10,10 доллара, принятый городом Бирмингем ) были вытеснены в 2016 году с принятием Закона Алабамы о единой минимальной заработной плате и праве на работу. NAACP и двое афроамериканских рабочих из Бирмингема подали в суд, утверждая, что принятие государством закона о преимущественном праве нарушило США. Конституция и Закон об избирательных правах на том основании, что его принятие «коренится в расовом предубеждении законодательного собрания штата против чернокожего городского совета Бирмингема и его граждан». В 2019 г. США Апелляционный суд одиннадцатого округа в результате раздельного голосования 7–5 постановил, что истцам не хватало прав для продолжения дела. | |||||||
Аляска | 10,19 долл. США | 10,19 долларов | Да | 1 января 2020 года минимальная заработная плата увеличена до 10,19 долларов. В 2014 году избиратели приняли участие в голосовании, согласно которому минимальная заработная плата должна корректироваться ежегодно с учетом инфляции. | ||||||
Аризона | 12,00 долларов | 9,00 долларов | Да | Избиратели приняли Предложение 206 в 2016 году, планируя серию повышений заработной платы, которая завершилась 1 января 2020 года, когда минимальная заработная плата в Аризоне достигла 12 долларов США.. Начиная с 1 января 2021 года минимальная заработная плата будет привязана к инфляции.
| ||||||
Арканзас | 10 долларов США | 2,63 доллара США | Нет | Избиратели прошли Вопрос 5 в 2018 году, чтобы запланировать серию повышений заработной платы. С 1 января 2020 года минимальная заработная плата увеличена до 10 долларов США и вырастет до 11 долларов США в 2021 году. | ||||||
Калифорния | 13 долларов США | 13 долларов США | Да | Минимальная заработная плата увеличена до 13 долларов США для бизнес с 26 сотрудниками и более; 12 долларов США для бизнеса с 25 сотрудниками или менее, вступает в силу с 1 января 2020 года и увеличивается до 15 долларов США к 2022 году. По крайней мере, в 27 городах Калифорнии минимальная заработная плата была выше минимума штата на 1 января 2020 года:
| ||||||
Колорадо | 12,00 долларов США | 8,98 долларов США | Да | С 1 января 2020 года минимальная заработная плата увеличена до 12 долларов. 1 января 2021 года он будет скорректирован в соответствии с индексом потребительских цен (ИПЦ). Размер чаевых на 3,02 доллара меньше минимальной.
| ||||||
Коннектикут | 12,00 долларов | 6,59 доллара | Да | В 2019 году правительство штата Коннектикут приняло закон, повышающий минимальную заработную плату до 11 долларов США 1 октября 2019 года, с последующим повышением в последующие годы следующим образом:
И, наконец, начиная с 1 января 2024 года, минимум заработная плата будет проиндексирована по Индексу стоимости занятости.. | ||||||
Делавэр | 9,25 доллара | 2,23 доллара | 8,75 доллара | Нет | Минимальная заработная плата увеличена до 9,25 доллара США с 1 октября 2019 года. | |||||
Флорида | 8,56 доллара США | 5,54 доллара США | Да | Минимальная заработная плата увеличивается ежегодно 30 сентября (вступает в силу с 1 января следующего календаря) год) на основе формулы прожиточного минимума (Индекс потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих, а не морских с поправкой на звук для Южного региона или последующего индекса, рассчитанного Министерством труда США с использованием уровня инфляции за 12 месяцев до 1 сентября). 1 января 2020 года минимальная заработная плата во Флориде увеличилась до 8,56 долларов, а минимальная минимальная заработная плата с чаевыми составляла 5,54 доллара США. | ||||||
Джорджия | 5,15 доллара США | 2,13 доллара США | Нет | Применяется только к работодателям из 6 человек. или более сотрудников. Закон штата исключает из страхового покрытия любую работу, которая регулируется Федеральным законом о справедливых трудовых стандартах, если федеральная ставка превышает ставку штата. | ||||||
Гавайи | 10,10 доллара | 9,35 доллара США. | Нет | 1 января 2018 года минимальная заработная плата увеличена до 10,10 доллара. Сотрудники, получающие чаевые, зарабатывают на 75 центов меньше, чем минимальная заработная плата в текущем штате. | ||||||
Айдахо | 7,25 доллара | 3,35 доллара | Нет | |||||||
Иллинойс | $ 10,00 | 6,00 долларов | 8,00 долларов | Нет | Текущая минимальная заработная плата в Иллинойсе составляет 10 долларов США. С 1 января 2020 года, если работник моложе 18 лет отработает у работодателя более 650 часов в течение любого календарного года, он должен получать обычную заработную плату (заработная плата более 18 лет). Работники, получающие чаевые, зарабатывают 60% минимальной заработной платы (работодатели могут претендовать на получение чаевых до 40% от заработной платы), а для сотрудников, получающих чаевые, существует заработная плата за обучение. Некоторым сотрудникам необходимо оплачивать сверхурочную работу в размере половины обычной ставки после 40 часов работы в течение рабочей недели. В феврале 2019 года губернатор Дж.Б. Прицкер утвердил повышение минимальной заработной платы в масштабе штата до 15 долларов к 2025 году. Повышение началось 1 января 2020 года до 9,25 доллара и выросло до 10 долларов с 1 июля 2020 года. Ставка будет увеличиваться на 1 доллар в год до 2025 года, достигнув 15 долларов.
| |||||
Индиана | 7,25 доллара | 2,13 доллара | Нет | |||||||
Айова | $7,25 | 4,35 доллара | Нет | Большинство малых предприятий розничной торговли и услуг с валовой выручкой менее 300000 долларов в год не обязаны платить минимум заработная плата. Сотрудник, получающий чаевые, который зарабатывает чаевые 30,00 долларов в месяц или больше, может получать 60% минимальной заработной платы, то есть всего лишь 4,35 доллара в час. Законы о повышении минимальной заработной платы в округах Джонсон и Линн были отменены законодательными органами. Несмотря на то, что это не имеет юридической силы по закону, округ Джонсон продолжает требовать от предприятий обязаться соблюдать минимальную заработную плату в размере 10,25 доллара США с 1 января 2019 года. Другие места с символической минимальной заработной платой включают Линн в размере 10,25 доллара США, Полк-Сити по 10,75 доллара и Wapello по 10,10 доллара. | ||||||
Канзас | $7.25 | 2,13 доллара | Нет | В Канзасе была самая низкая законодательно установленная минимальная заработная плата без чаевых в США, 2,65 доллара в час, пока она не была повышена до 7,25 доллара США с 1 января 2010 года. | ||||||
Кентукки | 7,25 доллара США | 2,13 доллара США | Нет | Луисвилл : 8,10 доллара США с 1 июля 2015 года и возрастет до 9 долларов США к 2017 году. Верховный суд Кентукки постановил, что населенные пункты не имеют права повышать минимальную заработную плату. | ||||||
Луизиана | Нет | Нет | ||||||||
Мэн | 12,00 долларов | 6,00 долларов | Да | Минимальная заработная плата увеличена до 12 долларов США, а минимальная заработная плата повышена до 6 долларов США 1 января 2020 года. Ставка чаевых составляет половину минимальной заработной платы текущего штата. | ||||||
Мэриленд | 11 долларов США | 3,63 доллара | Нет | Минимальная заработная плата составляет 11,00 долларов с 1 января 2020 года. Минимальная заработная плата увеличивается следующим образом:
Для сотрудников, работающих в округе Принс-Джордж, минимальная заработная плата составляет 11,50 долларов в час с 1 октября 2017 года. Для сотрудников, работающих в округ Монтгомери, минимальная заработная плата составляет 13 долларов в час для предприятий с 10 или 13,25 долларов в час для предприятий с сотрудниками от 11 до 50 и 14 долларов в час для предприятий с 51 или более сотрудниками с 1 июля. 2020. Закон 12-16 Совета графства был принят 17 января 2017 года, чтобы скорректировать минимальную заработную плату до 15 долларов и основывать будущие корректировки на Индекс потребительских цен, но позже на него наложило вето исполнительной властью округа. | ||||||
Массачусетс | 12,75 доллара | 4,95 доллара | Нет | 1 января 2020 года минимальная заработная плата увеличена до 12,75 доллара (4,95 доллара за рабочих, получающих чаевые). Массачусетс был единым штатом в стране, который требует полтора раза для работников розничной торговли, работающих в воскресенье. При государственной минимальной заработной плате в размере 12,75 долларов в час эффективная минимальная заработная плата для розничного работника, работающего в воскресенье, составляет 16,58 долларов в час. По состоянию на 2017 год в самом Массачусетсе наблюдается большой разрыв между почасовой минимальной заработной платой для работников, получающих чаевые (4,35 доллара США), и общей минимальной заработной платой (12 долларов США). «Большая сделка», принятая в 2018 году, увеличивает заработную плату по следующему графику и постепенно сокращает полтора раза, запрещая работодателям требовать работы по воскресеньям и праздникам вопреки желанию работников.
| ||||||
Мичиган | 9,65 долларов США | 3,67 доллара США | 4,25 доллара США (обучение) 8,20 долларов США (молодежь) | Да | Государственный закон 368 от 2018 года предполагает возможное повышение минимальной заработной платы. Минимальная заработная плата не увеличится, если уровень безработицы вырастет до 8,5% или выше в предыдущем году. Работники, получающие чаевые, должны зарабатывать как минимум стандартную минимальную заработную плату штата Мичиган, если включены в их заработную плату.
| |||||
Миннесота | 10,00 долларов | 10,00 долларов | 8,04 доллара (для мелких работодателей; обучение; молодежь; сотрудники в J -1 статус работает для отелей, мотелей, общежитий или курортов) | Да | Начиная с 1 января 2018 г., все минимальные ставки заработной платы будут ежегодно увеличиваться на основе национального дефлятора скрытых цен. или 2,5%, в зависимости от того, что меньше. Для крупных работодателей, когда годовой валовой доход работодателя составляет 500000 долларов или более, минимальная заработная плата в Миннесоте с 1 января 2020 года стала 10. Для мелких работодателей, когда годовой валовой доход работодателя составляет менее 500000 долларов, минимальная заработная плата с 1 января 2020 года стала 8,15 долларов.. Сверхурочные приложения после 48 часов в неделю.
| |||||
Миссисипи | Нет | Нет | ||||||||
Миссури | 9,45 доллара США | 4,73 доллара США | Да | 6 ноября 2018 года штат Миссури принял Предложение B, которое проголосовало за минимальную заработную плату. С 1 января 2020 года минимальная заработная плата увеличена до 9,45 долларов США; $ 10,30 1 января 2021 г.; $ 11,15 1 января 2022 г.; и 12 долларов США 1 января 2023 года. Впоследствии минимальная заработная плата будет скорректирована с учетом изменений в индексе потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих. Закон, принятый 5 июля 2017 года, не позволяет городским и местным органам власти Миссури устанавливать более высокую минимальная заработная плата.
| ||||||
Монтана | 8,65 долларов США | 8,65 долларов США | Да | Минимальная ставка заработной платы автоматически корректируется ежегодно на основе США. Индекс потребительских цен и увеличился до 8,65 доллара с 1 января 2020 года. Доход от чаевых не может компенсировать ставку заработной платы сотрудника. Минимальная заработная плата в системе для предприятий с годовым объемом продаж менее 110 000 долларов составляет 4 доллара США. | ||||||
Небраска | 9 долларов США | 2,13 доллара США | Нет | Минимальная заработная плата повышена до 9 долларов США 1 января 2016 г.. | ||||||
Невада | 9,00 долларов | 9,00 долларов | Да | С 1 июля 2020 года минимальная заработная плата составляет 9 долларов США. Работодатели, предлагающие медицинские льготы, платить сотрудникам 8 долларов США. Закон о собрании 456, подписанный 12 июня 2019 года, повышает минимальную заработную плату в Неваде на 75 центов каждый год, пока она не достигла 12 долларов в час. Работодатели, предлагающие медицинские льготы, могут платить сотрудникам на 1 доллар в час меньше по ставке более низкого уровня.
| ||||||
Нью-Гэмпшир | 7,25 доллара США | 3,27 доллара США | Нет | |||||||
Нью-Джерси | 11,00 долларов США 10,30 доллара США (сельское хозяйство) | 3,13 доллара США | 9,90 долларов США | Да | 1 января 2020 года минимальная заработная плата повышена до 11 долларов США. 17 января 2019 года губернатор Фил Мерфи и руководитель законодательных органов штата представила протокол минимальной заработной платы до 15 к 2024 году, законопроект о повышении года минимальной платы был принят и подписан губернатором. Существуют четыре отдельных ставки оплаты труда: постоянные работодатели, сезонные и мелкие работодатели, сельскохозяйственные работодатели и работники, получающие чаевые. Общее повышение заработной платы подлежит уточнению после 2024 года, подлежит уточнению после 2026 года для сезонной заработной платы и остановится на 5,13 доллара США для работников, получающих чаевые в 2022 году, и подлежит определению в 2025 году.
| |||||
Нью-Мексико | 9 долларов США | 2,35 доллара США | Нет | Предстоящее повышение минимальной заработной платы в Нью-Мексико:
| 11,80 долларов США | Варьируется | Да | Закон 2016 года изменил минимальную заработную плату на следующие шесть лет. «Нижний штат» включает округа Нассау, Саффолк и Вестчестер.
По состоянию на 31 декабря 2019 года минимальный размер освобожденных от налогообложения сотрудников составляет: сотрудники Нью-Йорка 1 125 долларов в неделю; Сотрудники в нижнем штате 975 долларов в неделю; Сотрудники в северной части штата - 885 долларов. Отрасль гостеприимства меняется. По состоянию на 31 декабря 2019 г. они следующие:
| ||
Северная Каролина | 7,25 долларов США | 2,13 доллара США | Нет | Работодатель может принять в кредит чаевые, полученные работником, получившим чаевые, и может засчитать их в качестве заработной платы до сумма, разрешенная в разделе 3 (m) Закона о справедливых трудовых стандартах. | ||||||
Северная Дакота | 7,25 доллара | 4,86 доллара | Нет | Минимальный размер чаевых составляет 67% от минимальная заработная плата. | ||||||
Огайо | 8,70 долларов | 4,35 доллара | 7,25 доллара до 16 лет | Да | Ставка составляет 7,25 доллара для работодателей 314 000 долларов или меньше. Ставка корректируется ежегодно 1 января на основании США. Индекс потребительских цен. 1 января 2020 года минимальная заработная плата в Огайо увеличилась до 8,70 доллара (4,35 доллара для сотрудников, получающих чаевые). | |||||
Оклахома | 7,25 доллара | 2,13 доллара | Нет | Минимальная заработная плата для работодателей с доходом менее 100 000 долларов и с менее чем 10 сотрудниками в каждом офисе - 2 доллара США. (Законодательные акты 40-197.5). | ||||||
Орегон | 11,50 долл. США (сельские округа). 12,00 долл. США (несельские округа). 13,25 долл. США (метро Портленда) | 11,50 долл. США (сельские округа). 12,00 долл. США (несельские округа)). 13,25 долл. США (метро Портленда) | Да | 2 марта 2016 г. был подписан закон Сената 1532 о повышении минимальной заработной платы в зависимости от округа. Начиная с 1 июля 2019 года минимальная заработная плата увеличилась до 11,25 долларов США для несельских округов и до 11 долларов США для сельских округов, а затем ежегодно увеличивалась на фиксированные суммы до 30 июня 2022 года, когда минимальная заработная плата будет составлять 14,75 долларов США для района метро Портленда и 13,50 долларов США для другие несельские округа и 12,50 долларов для сельских округов. В дальнейшем минимальная заработная плата будет корректироваться каждый год на основе США. Индекс потребительских цен. Несельские округа определены как Бентон, Клакамас, Клатсоп, Колумбия, Дешут, Худ Ривер, Джексон, Джозефин, Лейн, Линкольн, Линн, Мэрион, Малтнома, Полк, Тилламук, Васко, Вашингтон и Ямхилл графств. Сельские округа определены как Бейкер, Кус, Крук, Карри, Дуглас, Гиллиам, Грант, Харни, Джефферсон, Кламат, Лейк, Малер, Морроу, Шерман, Уматилла, Юнион, Валлоуа, Уилер. Ставка в метро Портленда (на 1,25 доллара больше, чем для сельской местности) применяется к работодателям, расположенным в пределах граница роста города (UGB) Портленда муниципальный район обслуживания. | ||||||
Пенсильвания | 7,25 доллара. США | 2,83 доллара США | Нет | |||||||
Род-Айленд | 11,50 доллара США | 3,89 доллара | Нет | 1 октября 2020 года минимальная заработная плата увеличилась с 10,50 долларов до 11,50 долларов.
| ||||||
Южная Каролина | Нет | Нет | ||||||||
Южная Дакота | 9,30 доллара | 4,65 доллара | Да | 1 января минимальная заработная плата увеличена до 9,30 доллара, 2020, и индексируется с учетом инфляции. | ||||||
Теннесси | Нет | Нет | ||||||||
Техас | $7.25 | 2,13 $ | Нет | Относится ко всем работникам в штат, за исключением пациентов Департамента психического здоровья и умственной отсталости Техаса, у которых снизились производственные мощности и которые работают от имени Департамента; их заработная плата исчисляется из минимальной заработной платы, умноженной на процент от их уменьшенной способности. | ||||||
Юта | 7,25 доллара США | 2,13 доллара США | Нет | |||||||
Вермонт | 10,98 доллара США | 5,48 доллара США | Да | Действует с 1 января 2020 г. минимальная заработная плата увеличилась до 10,98 долларов, а минимальная заработная плата с чаевыми увеличилась до 5,48 долларов. Минимальная заработная плата в Вермонте будет увеличена следующим образом:
| ||||||
Вирджиния | 7,25 доллара | 2,13 доллара | Нет | В начале 2019 года сенат штата 21–19 отклонил законопроект о повышении минимальной заработной платы до 13 долларов США в 2020 году, а затем до 15 долларов в 2021 году. | ||||||
Вашингтон | 13,50 долларов США | 13,50 долларов США | 11,48 долларов США | Да | Минимальная заработная плата увеличена до 13,50 долларов США в 2020 году. Она будет ежегодно увеличиваться за счет утвержденной избирателями корректировки стоимости на основе индекса потребительских цен. для городских наемных работников и конторских служащих (CPI-W).
| |||||
Западная Вирджиния | 8,75 доллара | 2,62 доллара | Нет | 31 декабря 2015 года минимальная заработная плата увеличена до 8,75 долларов США. Минимальная заработная плата работодателей с шестью или более сотрудниками в одном месте, не участвующим в межгосударственной торговле, а для сотрудников, получающих чаевые, составляет 30% от федеральной минимальной заработной платы. | ||||||
Висконсин | 7,25 доллара | 2,33 доллара | Нет | Существует особая минимальная заработная плата для кедди для гольфа: 5,90 доллара за 9 лунок и 10, 50 доллара за 18 лунок. Другая особая минимальная заработная плата: 210 долларов в неделю с питанием и проживанием, 265 долларов в неделю с питанием и 350 долларов в неделю без питания. Губернатор Тони Эверс за закон. увеличить минимальную заработную плату для государственных служащих до 15 долларов к 2021 году, включая сотрудников Университета Висконсин-Мэдисон. | ||||||
Вайоминг | 5,15 доллара | 2,13 доллара | Нет |
Федеральный округ | Мин. заработная плата. ($ / час) | Чаевые. ($ / час) | Молодежь /. обучение. ($ / час) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Округ Колумбия | 15,00 долларов | 5,00 долларов | Нет | В соответствии с законом, подписанным 27 июня 2016 г., минимальная заработная плата увеличена до 14,00 долларов на человека. час по состоянию на 1 июля 2019 г.; и 15 долларов США в час с 1 июля 2020 года. С 1 июля каждого последующего минимальная заработная плата будет увеличиваться на Индекс потребительских цен для всех городских потребителей в Статистической зоне Вашингтона за предыдущие двенадцать месяцев. Минимальная заработная плата для сотрудников, получающих чаевые, увеличена до 4,45 долларов в час с 1 июля 2019 г.; и 5,00 долларов в час с 1 июля 2020 года. 19 июня 2018 года была принята инициатива 77, согласно которой к 2026 году минимальная заработная плата с чаевыми увеличена до уровня стандартной минимальной заработной платы. Однако это было отменено DC Совет до его вступления в силу. Минимальная заработная плата, установленная федеральным правительством, может выплачиваться вновь принятым на работу лицам в течение первых 90 календарных дней их работы, студентам, работающим в колледжах и университетах, и лицам младше Возраст 18 лет. |
Территория | Мин. заработная плата (долл. / час) | чаевые (долл. / час) | банкноты |
---|---|---|---|
Американское Самоа | 4,98–6,39 долл. | 2,13 долл. | рассматривается по отраслям. 30 сентября 2010 года Обама подписал закон, откладывающий запланированное повышение заработной платы на 2010 и 2011 годы. 26 июля 2012 года президент Обама подписал закон S. 2009, откладывая повышение минимальной заработной платы на 2012, 2013 и 2014 годы. Годовая заработная плата повышение на 0,40 доллара возобновилось 30 сентября 2015 года и будет продолжаться каждые три года, пока все ставки не достигнут федерального минимума. |
Гуам | 8,25 доллара | 8,25 доллара | |
Северные Марианские острова | 7,25 доллара | 2,13 доллара | С 30 сентября 2016 года. Заработная плата будет повышаться на 0,50 доллара в год до достижения федеральной ставки 7,25 доллара к 2018 году. Принятопроект S. 256 об отсрочке запланированного повышения до полной ставки до 2018 года. в сентябре 2013 года. |
Пуэрто-Рико | 7,25 доллара | 2,13 доллара | В соответствии с Законом о справедливой минимальной заработной плате 2007 года работодатели подпадают под действие Федерального закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) подлежат федеральной минимальной заработной плате и всем применимым нормам. Работодатели, не подпадающие под действие закона FLSA, будут облагаться минимальной заработной платой, которая составляет не менее 70 процентов от федеральной минимальной заработной платы или применимой обязательной ставки указа, в зависимости от того, какая из них выше. Министр труда и кадров может утвердить ставку, основанную на более низком проценте, для любого работодателя, который может показать, что введение 70-процентной ставки существенно сократит занятость в этом бизнесе. В Пуэрто-Рико также есть минимальные ставки заработной платы, которые варьируются в зависимости от отрасли. Эти ставки варьируются от 5,08 до 7,25 долларов в час. |
США Виргинские острова | 10,50 долларов | 4,20 долларов | 1 июня 2017 года минимальная заработная плата на Виргинских островах увеличена до 9,50 долларов для всех сотрудников, за исключением сотрудников туристических служб и ресторанов (или этих предприятий с валовой годовой выручкой менее 150 000 долларов США, установленной на уровне 4,30 доллара США). 1 июня 2018 года она увеличилась до 10,50 долларов. |
Некоторые крупные работодатели в традиционно низкооплачиваемом секторе розничной торговли объявили внутреннюю минимальную заработную плату. По состоянию на 2020 год:
Рабочие места, на которые минимальная заработная плата, скорее всего, напрямую повлияет, - это те, которые оплачиваются близко к минимуму.
Согласно Национальным оценкам занятости и заработной платы за май 2006 г., четыре самых низкооплачиваемых профессиональных сектора в мае 2006 г. (когда федеральная минимальная заработная плата составляла 5,15 доллара в час) были следующими:
Сектор | Наемные работники | Средняя заработная плата | Средняя заработная плата | Среднегодовая |
---|---|---|---|---|
Работа, связанная с приготовлением пищи и обслуживанием | 11,029,280 | 7,90 долларов | 8,86 долларов | 18 430 долларов |
Сельское хозяйство, рыболовство и лесоводство | 450 040 | 8,63 долларов | 10,49 долларов | 21 810 долларов |
Персональный уход и обслуживание | 3 249 760 | 9,17 долларов | 11,02 долларов | 22 920 долларов |
Работы по уборке и обслуживанию зданий и территорий | 4396250 | 9,75 долларов | 10,86 долларов | 22 580 долларов |
Два года спустя, в мае 2008 г., когда федеральная минимальная заработная плата составляла 5,85 долларов в час и была рост до 6,55 долларов в час в июле, эти же сектора по-прежнему б ыли самыми низкооплачиваемыми, но Ситуация (по данным Бюро статистики труда) была:
Сектор | Занятые рабочие | Средняя заработная плата | Средняя заработная плата | Среднегодовая |
---|---|---|---|---|
Занятия, связанные с приготовлением пищи и обслуживанием | 11 438 550 | 8,59 долл. США | 9,72 долл. США | 20 220 долл. США |
Занятия сельским хозяйством, рыболовством и лесным хозяйством | 438 490 | 9,34 долл. США | 11,32 долл. США | 23 560 долл. США |
Персональный уход и услуги | 3 437 520 | 9,82 долл. США | 11,59 долларов | 24 120 долларов |
Работа по уборке и обслуживанию зданий и территорий | 4 429 870 | 10,52 долларов | 11,72 долларов | 24 370 долларов |
В 2006 году работники следующих 13 профессий получали среднюю почасовую оплату менее 8 долларов в час:
Профессия | Работники | Средняя заработная плата | Средняя заработная плата | Среднегодовая |
---|---|---|---|---|
Игровые дилеры | 82960 | 7,08 доллара | 8,18 доллара | 17010 долларов |
Официанты и официантка es | 2 312 930 | 3,14 долл. США | 4,27 долл. США | 11 190 долл. США |
Работники, занимающиеся приготовлением и раздачей еды, включая фаст-фуд | 2 461 890 | 7,24 долл. США | 7,66 долл. США | 15 930 долл. |
Работники столовой и кафетерия, а также помощники барменов | 401 790 | 7,36 долл. США | 7,84 долл. | 16 320 долл. |
Повара, фаст-фуд | 612 020 | 7,41 долл. | 7,67 долл. | 15 960 долл. |
Посудомоечные машины | 502 770 | 7,57 долл. США | 7,78 долл. США | 16 190 долл. США |
Ашеры, обслуживающий персонал и билетные кассы | 101530 | 7,64 доллара | 8,41 доллара | 17 500 долларов |
Прилавки, кафетерий, продуктовый магазин и кафе | 524 410 | 7,76 доллара | 8,15 доллара | 16 950 долларов |
Хозяева и хостесс, ресторан, салон и кафе | 340 390 | 7,78 долларов | 8,10 долларов | 16 860 долларов |
Шампуни | 15,580 | 7,78 долл. | 8,20 долл. | 17050 долл. |
Развлечение обслуживающий персонал и обслуживающий персонал | 235 670 | 7,83 долл. США | 8,43 долл. США | 17 530 долл. США |
бармены | 485120 | 7,86 долл. США | 8,91 долларов | 18 540 долларов |
Фермеры и разнорабочие, растениеводство, питомники и теплицы | 230 780 | 7,95 долларов | 8,48 долларов | 17 630 долларов |
В 2008 году средняя заработная плата в двух профессиях составляла менее 8 долларов в час:
Род занятий | Наемные работники | Средняя заработная плата | Средняя заработная плата | Среднегодовая |
---|---|---|---|---|
Игровые дилеры | 91 130 | 7,84 долл. США | 9,56 долл. США | 19 890 долл. США |
Совместное приготовление пищи и обслуживание работников, включая фаст-фуд | 2 708 840 | 7,90 долл. | 8,36 долл. | 17 400 долл. |
Согласно Национальным оценкам занятости и заработной платы за май 2009 г., самый низкий -оплачиваемые профессиональные сектора в мае 2009 года (когда федеральная минимальная заработная плата составляла 7,25 доллара в час) были следующими:
Сектор | Занятые рабочие | Средняя заработная плата | Средняя заработная плата | Среднегодовая |
---|---|---|---|---|
Игровые дилеры | 86 900 | 8,19 долл. США | 9,76 долл. США | 20 290 долл. США |
Совместное приготовление пищи и обслуживание рабочие, включая фастфуд | 2695740 | 8,28 доллара | 8,71 доллара | 18 120 долларов |
Официанты и официантки | 2 302 070 | 8,50 долларов | 9,80 долларов | 20,380 долларов |
Работники столовой, кафетерия и бармены | 402020 | 8,51 долларов | 9,09 долларов | 18 900 долларов |
Повара, фаст-фуд | 539 520 | 8,52 долларов | 8,76 долларов | 18 230 долларов |