Федеральная комиссия по радиосвязи

редактировать
Бывшее правительственное агентство США

Федеральная комиссия по радиосвязи (FRC ) было государственным агентством, которое регулировало радиосвязь США с момента его создания в 1927 году до 1934 года, когда его сменила Федеральная комиссия по связи (FCC). FRC был создан Законом о радио 1927 года, который заменил Закон о радио 1912 года после того, как в более раннем законе не было достаточных положений о надзоре, особенно в отношении регулирования радиовещательных станций. В дополнение к усилению регулирующих полномочий FRC ввел стандарт, согласно которому для получения лицензии необходимо продемонстрировать, что радиостанция действует «в общественных интересах, для удобства или необходимости».

Федеральная комиссия по радиосвязи
Федеральная радиокомиссия.gif
Обзор агентства
Образовано1927
Распущено1934
Замещающее агентство
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Содержание
  • 1 Предыдущее положение
    • 1.1 Закон о радио 1912 года
      • 1.1.1 Правовые вопросы
  • 2 Федеральная комиссия по радиосвязи
    • 2.1 Закон о радио 1927 года
    • 2.2 Комиссары
    • 2.3 Обязанности
    • 2.4 Избранные основные действия FRC
      • 2.4.1 Общий приказ 32
      • 2.4.2 Общий приказ 40
      • 2.4.3 Назначение WGY
      • 2.4.4 Удаление KFKB
      • 2.4.5 Удаление KGEF
      • 2.4.6 Назначение WNYC
      • 2.4.7 Реализация поправки Дэвиса
  • 3 Замена Федеральной комиссией связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыдущее постановление

Закон о радио 1912 года

Хотя радиосвязь (первоначально известная как «беспроволочная телеграфия») была разработана в конце 1890-х годов, в Соединенных Штатах она практически не регулировалась до принятия Закон о радио 1912 года. Этот закон установил для Министерства торговли процедуры лицензирования радиопередатчиков, которые первоначально состояли в основном из морских и любительских станций. Вещание новостей и развлекательных программ для широкой публики, которое начало развиваться в начале 1920-х годов, не было предусмотрено этим законодательством.

Первые постановления Министерства торговли, конкретно касающиеся вещания, были приняты 1 декабря 1921 года, когда два длины волн были отведены для станций, вещающих для широкой аудитории: 360 метров (833 кГц) для «развлечений» и 485 метров (619 кГц) для «сводок рынка и погоды». В 1922 году количество радиостанций резко выросло, и к концу года их число в США превысило 500. Количество зарезервированных частот передачи также расширилось, и к 1925 году «полоса вещания» состояла из частот от 550 до 1500 кГц с шагом в десять кГц.

Герберт Гувер стал министром торговли в марте 1921 года и, таким образом, взял на себя основную ответственность за формирование радиовещания в первые дни его существования, что было сложной задачей в быстро меняющейся среде. Чтобы помочь в принятии решений, он спонсировал серию из четырех национальных конференций с 1922 по 1925 год, на которых приглашенные лидеры отрасли участвовали в установлении стандартов для радио в целом.

Юридические проблемы

В 1926 году радиостанция WJAZ успешно оспорила полномочия правительства по назначению частот для передачи в соответствии с Законом о радио 1912 года.

Во время своего пребывания в должности Гувер знал, что некоторые из его действий были ненадежными с юридической точки зрения. основания, учитывая ограниченные полномочия, предоставленные ему Законом 1912 года. В частности, в 1921 году департамент попытался отказать в выдаче лицензии на продление срока действия радиотелеграфной станции точка-точка в Нью-Йорке, управляемой Intercity Radio Company, на том основании, что она создавала чрезмерные помехи для более ранних радиотелеграфных станций. работает поблизости. Intercity подала апелляцию, и в 1923 году Апелляционный суд округа Колумбия встал на сторону Intercity, заявив, что Закон 1912 года не предусматривал решения о лицензировании «по усмотрению исполнительного директора». Министерство торговли планировало запросить пересмотр дела в Верховном суде, но дело было признано спорным, когда Intercity решила закрыть станцию ​​Нью-Йорка. Тем не менее, это вызвало серьезные вопросы о степени власти Гувера.

Вторая, в конечном итоге успешная проблема произошла в 1926 году. Zenith Radio Corporation в конце 1925 года создала мощную радиостанцию. станция, WJAZ, с передатчиком за пределами Чикаго, штат Иллинойс. После того, как ему сообщили, что для станции может не быть доступной частоты, президент компании Э. Ф. Макдональд предложил, чтобы, поскольку они хотели вести вещание только два часа в неделю, они были бы довольны назначением на 930 кГц, которое было бы ограничено 10. : 00 вечера до полуночи по центральному времени в четверг вечером, когда единственная другая станция на частоте, KOA в Денвере, штат Колорадо, обычно не работала. Несмотря на первоначальное удовлетворение Макдональда графиком работы всего два часа в неделю, его тон вскоре изменился. В то время у Соединенных Штатов было неофициальное соглашение с Канадой о том, что шесть назначенных частот диапазона AM будут использоваться исключительно канадскими станциями. В начале января 1926 года Макдональд приказал WJAZ перейти от присвоения 930 кГц к 910 кГц, одной из ограниченных канадских частот, и начать расширенные часы работы.

Ссылаясь на судебные решения Intercity Radio Company, Zenith проигнорировал Приказ Министерства торговли о возврате WJAZ на заданную частоту. 20 января 1926 года в Чикаго был подан иск в федеральный суд США против Zenith Radio Corporation и Э. Ф. Макдональда. Макдональд ожидал вынесения узкого решения в его пользу, утверждая, что лишь небольшое количество станций, включая WJAZ, имеют лицензии на развитие класса D, свободные от обычных ограничений. Однако реальный результат был поразительным. 16 апреля 1926 г. в постановлении судьи Джеймса Х. Вилкерсона говорилось, что в соответствии с Законом 1912 года Министерство торговли фактически не может ограничивать количество выдаваемых лицензий на вещание или назначать частоты станций. Правительство рассмотрело вопрос о том, пытаться ли обжаловать это решение, но анализ исполняющего обязанности генерального прокурора Уильяма Дж. Донована совпал с решением суда.

Непосредственным результатом было то, что до принятия Конгрессом нового закона Министерство торговли не могло ограничить количество новых радиовещательных станций, которые теперь могут свободно работать на любой частоте и использовать любую мощность, которую они пожелают. Многие станции проявили сдержанность, в то время как другие воспользовались возможностью увеличить мощность и перейти на новые частоты (насмешливо названные «скачками по волнам»). Трудно судить, в какой степени эта новая среда привела к разрушению для среднего слушателя, но термин «хаос» начал появляться в дискуссиях.

Федеральная комиссия по радио

Закон о радио 1927 года.

До того, как в начале 1926 года было вынесено неблагоприятное постановление относительно регулирующего органа Министерства торговли, в Конгрессе США предпринимались многочисленные попытки заменить Закон о радио 1912 года более всеобъемлющим законопроектом, но ни одна из этих попыток не достигла больших успехов.. Потребность в новом законодательстве приобрела дополнительное значение, поскольку в отсутствие федерального регулирования станции передавали свои индивидуальные споры в суд, который начал выносить решения в пользу действующих станций. Фактически это предоставляло установленным станциям «права собственности» на использование своих назначений, чего правительство хотело избежать, потому что оно обычно рассматривало радиочастотный спектр как общественный ресурс.

Несмотря на признание необходимости нового законодательства, отсутствовал консенсус относительно того, следует ли усилить полномочия министра торговли, что, как утверждали оппоненты, могло бы создать слишком могущественного «Радио-царя», или Необходим независимый регулирующий орган, который, как некоторые оспаривали, был ненужным и чрезмерно обширным. В конечном итоге принятый закон был известен как законопроект Дилла-Уайта, который был предложен и поддержан сенатором Кларенсом Диллом (Вашингтон) и представителем Уоллесом Х. Уайтом младшим (R- Мэн) 21 декабря 1926 г. Он был доставлен в зал Сената 28 января 1927 г. и, в качестве компромисса, определил, что комиссия из пяти членов будет наделена полномочиями реорганизовать регулирование радиосвязи, но большинство ее обязанностей прекратятся. после одного года. После месяца дебатов этот законопроект был принят 18 февраля 1927 года как Закон о радио 1927 года и подписан президентом Кэлвином Кулиджем 23 февраля 1927 года. Организационное заседание Комиссии состоялось 15 марта..

Уполномоченные

Пять региональных зон, установленных Законом о радио 1927 года.

Закон о радио 1927 года подразделяет страну на пять географических зон и уточняет, что будет назначен один комиссар, проживающий в каждая зона. Первоначально срок полномочий составлял до шести лет, но позже он был сокращен до одного года, и не более трех членов комиссии могли быть членами одной и той же политической партии. Комиссарами FRC по зонам с 1927 по 1934 год были:

  1. Орест Х. Колдуэлл (Нью-Йорк), (редактор журнала Radio Retailing); Колдуэлл подал в отставку 23 февраля 1929 г. и был заменен Патентным поверенным У. Д. Л. Старбаком (Нью-Йорк), назначенным в мае 1929 г.
  2. Уильям Х. Г. Буллард (Пенсильвания); Буллард умер 24 ноября 1927 года, и его заменил Ира Э. Робинсон (Западная Вирджиния), судья Верховного суда штата, который ушел в отставку в январе 1932 года, и его место занял 28 марта 1932 года, назначенный полковником Тад Х. Браун (Огайо), юрист и политик, занимающий различные должности, в том числе госсекретарь Огайо, который проработал до конца существования FRC и был назначен в FCC в 1934 году.
  3. Юджин О. Сайкс (Миссисипи) служил все время существования FRC и был назначен в FCC в 1934 году.
  4. Генри Адамс Беллоуз (Миннесота); Беллоуз был вынужден уйти в отставку 31 октября 1927 года и позже стал председателем Национальной ассоциации телерадиовещателей. Его заменил Сэм Пикард (Канзас), который ушел в отставку 31 января 1929 года, и его сменил Чарльз МакКинли Зальцман (Айова), который был назначен в мае 1929 года, ушел в отставку в июне 1932 года, и его сменил Джеймс Х. Хэнли
  5. Джон Ф. Диллон (Калифорния); Диллон умер 8 октября 1927 года, и его заменил Гарольд А. Лэфаунт (Юта); Лафоунт оставался в FRC до тех пор, пока его не заменила FCC, но он не был назначен в этот орган. В конце 1930-х он стал президентом National Independent Broadcasters.

Президент Кулидж 2 марта 1927 года назначил пять первых назначений: адмирал Уильям Х.Г. Буллард на пост председателя, полковник Джон Ф. Диллон, Юджин О. Сайкс., Генри А. Беллоуз и Орест Х. Колдуэлл. Буллард, Диллон и Сайкс были утверждены 4 марта, но действия по Беллоузу и Колдуэллу были отложены, поэтому первоначально они участвовали бесплатно. В октябре 1927 года Диллон умер, и Беллоуз подал в отставку. В течение следующего месяца Буллард умер, и были назначены Гарольд Лэфаунт и Сэм Пикард. Только в марте 1928 года, после того как Колдуэлл был утвержден с перевесом в один голос и Айра Э. Робинсон был назначен председателем, все пять должностей комиссара были заполнены утвержденными членами.

Обязанности

Чтобы исправить ограничения закона 1912 года, FRC было дано право выдавать и отказывать в выдаче лицензий, назначать частоты и уровни мощности станций, а также налагать штрафы за нарушения. В первом параграфе Закона о радио 1927 г. его цели резюмированы следующим образом:

«... этот Закон предназначен для регулирования всех форм межгосударственных и иностранных радиопередач и коммуникаций в пределах Соединенных Штатов, их территорий и владений; поддерживать контроль Соединенных Штатов над всеми каналами межгосударственной и зарубежной радиопередачи; и обеспечение использования таких каналов, но не права собственности на них, частными лицами, фирмами или корпорациями в течение ограниченных периодов времени по лицензиям, выданным Федеральный орган, и никакая такая лицензия не должна толковаться как создающая какое-либо право, выходящее за рамки условий и периодов лицензии. "

Некоторые технические обязанности оставались в сфере ответственности Подразделения радио Министерства торговли, и потому что Конгресс не смог предоставить финансирование для персонала, в течение первого года работы FRC комиссия сильно зависела от поддержки со стороны торгового персонала. Более того, ожидалось, что большая часть работы FRC будет завершена в течение одного года, и первоначальное намерение состояло в том, чтобы затем большинство его функций было возвращено Министру торговли:

"Раздел 5. Через год после этого На первом заседании комиссии, созданной в соответствии с настоящим Законом, все полномочия и полномочия, предоставленные комиссии в соответствии с положениями настоящего Закона, за исключением отзыва лицензий, должны быть переданы и осуществлены Министром торговли; за исключением того, что впоследствии Комиссия должна иметь полномочия и юрисдикцию, чтобы действовать и решать любые вопросы, поставленные перед ней в соответствии с условиями этого раздела ».

Действуя в качестве проверки полномочий комиссии,« цензура »программ станции не разрешалась, хотя язык был запрещен:

"Раздел 29. Ничто в этом Законе не должно пониматься или толковаться как наделение лицензирующего органа полномочиями цензуры в отношении радиосвязи или сигналов, передаваемых любой радиостанцией, и никаких правил Положение или условие должны быть обнародованы или установлены лицензирующим органом, которые препятствуют осуществлению права на свободу слова посредством радиосвязи. Ни одно лицо, находящееся под юрисдикцией Соединенных Штатов, не должно произносить какие-либо непристойные, непристойные или непристойные выражения посредством радиосвязи ».

Однако стандарт« общественных интересов, удобства или необходимости »позволил Комиссии принять во внимание программу содержание при продлении лицензий и возможность отозвать лицензию обеспечивали некоторую степень контроля содержания. Это позволило FRC принять жесткие меры в отношении "вульгарной" лексики - например, ненормативной лексики на KWKH в Шривпорт, Луизиана. Но это также привело к Первой поправке спорам о свободе слова по поводу уместности некоторых действий FRC.

Предшественник более позднего «правила FCC о равном времени «требуется, чтобы станции предоставляли равные возможности политическим кандидатам:

» Раздел 18. Если какой-либо лицензиат разрешит любому лицу, имеющему законную квалификацию кандидата на любую государственную должность, использовать радиовещательную станцию, он должен предоставить равные возможности всем остальным такие кандидаты на то льда при использовании такой радиостанции, и лицензирующий орган должен разработать правила и положения, чтобы это положение вступило в силу: При условии, что такой лицензиат не имеет полномочий на цензуру транслируемого материала в соответствии с положениями настоящего пункта. Настоящим ни на одного лицензиата не возлагается никаких обязательств разрешать использование своей станции любым таким кандидатом ».

Закон о радио 1927 года не уполномочивал Федеральную комиссию по радио принимать какие-либо правила, регулирующие рекламу, хотя Раздел 19 требует от рекламодателей правильно идентифицировать себя. Радиосети почти не упоминались, особенно Национальная радиовещательная компания (NBC) и, чуть позже, Колумбийская радиовещательная система ) ( CBS) - которые находились в процессе доминирования в вещании, за исключением заявления в разделе 3 о том, что «Комиссия имеет право устанавливать специальные правила, применимые к станциям, занятым в цепном вещании».

В начале 1928 г. стало ясно, что FRC требуется больше одного года для выполнения своих задач, и срок его полномочий был продлен еще на год. В декабре 1929 года полномочия комиссии были продлены на неопределенный срок.

Регулирующая деятельность FRC и общественность знание своего Работа, в первую очередь, ориентирована на радиовещательные станции. Однако в 1932 году, помимо 625 радиовещательных станций, комиссия наблюдала за множеством других классификаций станций, включая приблизительно тридцать тысяч любительских радиостанций, две тысячи судовых станций и одну тысячу наземных станций с фиксированной точкой. 25 февраля 1928 года Лаборатории Чарльза Дженкинса из Вашингтона, округ Колумбия, стали первым обладателем телевизионной лицензии.

Избранные основные действия FRC

Самой важной проблемой, с которой столкнулся FRC во время своего создания, было избыток радиовещательных станций, которые теперь насчитывают 732, все в диапазоне AM. (Диапазон FM-вещания не будет создан до 1941 года). Существовали значительные технические ограничения на количество станций, которые могли работать одновременно. Ночью изменение ионосферы позволяет радиосигналам, особенно от более мощных станций, распространяться на сотни километров. Кроме того, в то время стабильность частоты передатчика часто была ограничена, что означало, что станции, вещающие на номинально одной и той же частоте, часто фактически были немного смещены друг от друга, что создавало пронзительные высокочастотные "гетеродинные" помехи на еще больших расстояниях, чем смешение их аудио. Другим инструментом, который еще не был доступен, были направленные антенны, которые могли ограничивать сигналы в определенных направлениях. В целом, основными инструментами, доступными для обеспечения качественного приема, было ограничение количества станций, работающих одновременно, что означало ограничение работы некоторых станций только в дневное время, и во многих случаях требовалось разделение времени, когда приходилось до четырех станций в данном регионе. разделите часы, каждый из которых используется на одной частоте.

Общий приказ 32

3 мая 1927 года FRC произвела первое из серии временных частотных присвоений, которые служили для переназначения станций, работающих на канадских частотах, а также для устранения «разделения частот». частотные »операции, выходящие за рамки стандарта передачи на частотах, равномерно разделенных на 10 кГц. FRC провела обзор и перепись существующих станций, а затем уведомила их, что, если они хотят оставаться в эфире, они должны подать официальную заявку на лицензию до 15 января 1928 года, как первый шаг к определению того, соответствуют ли они новым ». общественный интерес, удобство или необходимость ».

После рассмотрения заявок 25 мая 1928 г. FRC издал Общий приказ № 32, уведомивший 164 станции о том, что первоначальная проверка сочла их оправдание для получения лицензии недостаточным, и они должны будут присутствовать на слушании в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, "на этом слушании, если вы не сможете утвердительно продемонстрировать, что общественные интересы, удобство или необходимость будут удовлетворены предоставлением вашего заявления, оно будет окончательно отклонено.. "

Многие маломощные независимые станции были ликвидированы, хотя 81 станция выжила, большинство с пониженной мощностью. Особенно плохо поступали образовательные станции. Обычно от них требовалось делить частоты с коммерческими станциями и работать в дневное время, что считалось малоценным для образования взрослых.

Общий приказ 40

Теперь, когда список станций сокращен до более управляемого уровня, FRC приступил к серьезной реорганизации частотных присвоений радиовещательным станциям. 30 августа 1928 года Комиссия издала Общий приказ № 40, определявший «полосу вещания», состоящую из 96 частот от 550 до 1500 кГц. Шесть частот были ограничены для исключительного использования канадскими станциями, оставив 90 доступными для немногим менее 600 станций США. Новые назначения вступили в силу 11 ноября 1928 года.

Сорок доступных частот были зарезервированы для мощных станций с «чистым каналом», которые в большинстве случаев имели только одну станцию ​​с эксклюзивным национальным назначением. Хотя общепринято считать успешным на техническом уровне уменьшения помех и улучшения приема, существовало также мнение, что крупные компании и их станции получили лучшие назначения. Комиссар Ира Э. Робинсон публично выразила несогласие, заявив, что: «Выступив против плана и выделенных в его рамках ассигнований и проголосовав против него, я считаю неэтичным и неприемлемым принимать участие в слушаниях по его изменению». Некоторый более поздний экономический анализ пришел к выводу, что ранняя политика регулирования радиосвязи отражала нормативный захват и получение ренты.

назначение WGY

Большинство решений FRC, рассмотренных судами, были поддержаны однако заметным исключением стала WGY в Скенектади, штат Нью-Йорк, давно существующая мощная станция, принадлежащая General Electric. Согласно плану переназначения от 11 ноября 1928 года, WGY был ограничен дневными часами плюс вечерние часы до заката в Окленде, Калифорния, где находился KGO, передающий на той же частоте. Ранее WGY работал без ограничений по времени. 25 февраля 1929 г. Апелляционный суд округа Колумбия постановил, что ограничение рабочего времени WGY «было необоснованным и не отвечало общественным интересам, удобству или необходимости». Верховный суд США согласился принять апелляцию FRC, но после устных аргументов отказался вынести постановление, решив, что в соответствии с действующим законодательством у него нет надзора, что позволяет оставить в силе решение суда низшей инстанции.

Исключение KFKB

KFKB была популярной радиовещательной станцией в Милфорде, штат Канзас, лицензированной организации, контролируемой Джоном Р. Бринкли, известной как «Доктор козьих желез», из-за его пропаганды хирургии «сексуального омоложения», которая включала имплантацию кусочков козьих яичек.

В 1930 году Федеральная комиссия по радиосвязи отклонила его просьбу о продлении, прежде всего на том основании, что радиостанция вместо того, чтобы работать как общественная служба, в основном использовалась как «простое дополнение к конкретному бизнесу». (В одной из программ Бринкли он прочитал письмо слушателей с описанием медицинских проблем, а затем по радио рекомендовал лекарства сомнительной ценности, обозначенные цифрами. Слушателям приходилось посещать аптеку Бринкли, чтобы купить эти предметы.)

Бринкли подал апелляцию на том основании, что это была запрещенная цензура, но США Апелляционный суд отклонил его апелляцию, заявив: «Это утверждение необоснованно. Со стороны комиссии не было попыток подвергнуть какую-либо часть телерадиовещания апеллянта тщательной проверке до его публикации. При рассмотрении вопроса о том, общественные интересы, удобство или необходимость будут поддержаны продлением лицензии заявителя, комиссия просто воспользовалась своим несомненным правом принять к сведению прошлое поведение заявителя, которое не является цензурой. "

Отказано в этой станции, Бринкли перенес свои операции в ряд мощных мексиканских торговых точек, расположенных на границе с США, что помогло привести к реализации Североамериканского регионального соглашения о вещании в 1941 году.

Удаление KGEF

KGEF была радиовещательной станцией, впервые получившей лицензию в конце 1926 года на Тринити-методистскую церковь на юге, в центре Лос-Анджелеса. В его программировании преобладали длинные разоблачения пастора Роберта «Файтинг Боб» Шулера, который заявил, что управляет станцией для того, чтобы «не дать плохому человеку сделать зло в обществе», но его резкие выступления вскоре стали очень противоречивыми. После оценки заявки на возобновление работы станции в 1931 году главный экзаменатор Эллис А. Йост выразил опасения по поводу «крайне нескромных» передач Шулера, но рекомендовал одобрить. Однако в ходе проверки, проведенной Комиссией, был сделан вывод о том, что радиостанцию ​​следует удалить, поскольку она "... не могла определить, что ее предоставление отвечало общественным интересам; что программы, транслируемые ее основным докладчиком, были скорее сенсационными, чем поучительными, и в двух случаев, когда он был осужден за попытку по радио воспрепятствовать упорядоченному отправлению правосудия ".

Апелляционный суд округа Колумбия подтвердил решение Комиссии и постановил, что, несмотря на защиту Первой поправкой:"... это не означает, что правительство через учреждения, учрежденные Конгрессом, не может отказать в продлении лицензии тому, кто злоупотребил ею для трансляции дискредитирующих и неправдивых материалов. В этом случае имеется не отказ в свободе слова, а просто применение регулирующих полномочий Конгресса в сфере его законодательных полномочий ". Суд также постановил, что отказ в продлении лицензии, поскольку это не отвечает общественным интересам, не нарушает запрет Пятой поправки на «изъятие собственности» без надлежащей правовой процедуры. Это решение стало окончательным после того, как было отклонено ходатайство о выдаче судебного приказа о пересмотре дела Верховным судом США.

Назначение WNYC

В соответствии с реорганизацией 11 ноября 1928 г. WNYC, муниципальный вокзал Нью-Йорка, получил задание на половину рабочего дня с низким энергопотреблением. Радиостанция подала апелляцию на том основании, что ей нужно было дать разрешение на полный рабочий день, но проиграла. Несмотря на то, что станция находилась в государственной собственности, Федеральная комиссия по радио заявила, что городская собственность не придает ей особого статуса в соответствии со стандартом "общественных интересов, удобства и необходимости". Однако этот случай был рассмотрен как свидетельство того, что коммерческим интересам были отданы предпочтения по сравнению с некоммерческими станциями.

Реализация поправки Дэвиса

Раздел 9 Акта 1927 г. включал общую декларацию о необходимости справедливого распределения назначений станций, в которой говорилось: «При рассмотрении заявок на лицензии и продлении лицензий, когда и в в той мере, в какой есть спрос на то же самое, лицензирующий орган должен произвести такое распределение лицензий, диапазонов частот длин волн, периодов времени для работы и полномочий между различными государствами и сообществами, чтобы обеспечить справедливое и эффективное, и равное радио для каждого из них ". Повторная авторизация 1928 г. усилила этот мандат, включив в него положение, известное как «Поправка Дэвиса » в честь представителя-спонсора Эвина Л. Дэвиса (штат Теннесси), которое требовало «справедливой и справедливое распределение лицензий, длины волны, времени работы и мощности станций для каждого из штатов, округа Колумбия, территорий и владений Соединенных Штатов в каждой зоне в зависимости от населения ". Это привело к дополнительной сложности, поскольку помимо оценки станций по их индивидуальным качествам, комиссия должна была отслеживать, не приведет ли решение в густонаселенных районах к превышению расчетной квоты для зоны или штата.

В случаях, когда две или более станций совместно используют общую частоту на основе разделения времени, станция может ходатайствовать перед FRC об увеличении часов работы путем удаления других станций. Яркий пример под юрисдикцией FRC произошел, когда станция Гэри, штат Индиана, WJKS, предложила исключить двух своих таймшер-партнеров, WIBO и WPCC, которые оба расположены в Чикаго, штат Иллинойс. Основным оправданием было то, что в Индиане в настоящее время не хватает квоты на основании положений поправки Дэвиса, в то время как Иллинойс превысил свои квоты. Комиссия вынесла решение в пользу WJKS, однако Апелляционный суд округа Колумбия отменил это решение, назвав его «произвольным и капризным». FRC обжаловал решение суда низшей инстанции в Верховном суде, заявив, что этот вопрос затронул 116 отдельных дел, находящихся на рассмотрении.

Верховный суд единогласно отменил решение окружного суда и вынес решение в пользу FRC, подтвердив законность Положения поправки Дэвиса. WIBO предприняла последнюю попытку убедить FRC в том, что выражение сильных связей WJKS с Индианой было мошенничеством, и владельцы WJKS действительно пытались создать еще одну станцию ​​в Чикаго. Эта апелляция была отклонена, и WIBO и WPCC были вынуждены прекратить вещание. В 1934 году положения поправки Дэвиса были переданы в FCC, но они были отменены 5 июня 1936 года. В 1944 году WJKS, изменив свои позывные на WIND, переехала из Гэри в Чикаго.

Замена Федеральной комиссией по связи

Закон о связи 1934 года упразднил Федеральную комиссию по радиосвязи и передал юрисдикцию над лицензированием радиосвязи новой Федеральной комиссии по связи (FCC). Раздел III Закона о связи содержал положения, очень похожие на Закон о радио 1927 года, и FCC в значительной степени взяла на себя операции и прецеденты FRC. Закон также передал юрисдикцию над общими операторами связи, такими как телефонные и телеграфные компании, от Межгосударственной торговой комиссии к FCC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте