Закон о гражданстве Индии

редактировать

Закон о предоставлении гражданства США всем коренным американцам

Закон о гражданстве Индии
Большая печать США
Другие короткие названияЗакон о свободном гражданстве Индии 1924 и 1925 гг.
Длинное названиеЗакон, уполномочивающий министра внутренних дел выдавать индийцам свидетельства о гражданстве.
Сокращения (разговорный)ICA
НикиЗакон Снайдера
Принят68-м Конгрессом США
Действует2 июня 1924 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 68–175
Статуты 43 Стат. 253
Кодификация
Изменены титулы8 USC: Иностранцы и национальность
USC поправки разделов8 U.S.C. гл. 12, пп. III § 1401b
Законодательная история
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Закон о гражданстве Индии
Президент Кулидж поддерживает с четырьмя индейцами осейджей на церемонии в Белом доме

Закон о гражданстве Индии 1924 года, также известный как Закон Снайдера, (43 Stat. 253, вступил в силу 2 июня 1924 г.) был законом Конгресса США, который предоставил гражданство США коренным народам Соединенные Штаты, названные в Законе "индейцами". Хотя Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов определяет в качестве граждан любых лиц, родившихся в Соединенных Штатах и ​​подпадающих под их юрисдикцию, поправка ранее истолковывалась судами как неприменимая к коренным народам.

Акт был предложен представителем Гомером П. Снайдером (R) из Нью-Йорка и подписан президентом Кэлвином Кулиджем 2 июня 1924 года. был принят частично в знак признания тысяч коренных американцев, служивших в вооруженных силах во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 История и предыстория
    • 2.1 Конституция США
    • 2.2 Четырнадцатая поправка
    • 2.3 Закон о гражданстве Индии
  • 3 Дебаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Текст

Текст Закона о гражданстве Индии 1924 года гласит следующее:

В случае принятия Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, все индейцы-неграждане, родившиеся в пределах территориальных границ Соединенных Штатов, должны быть, и настоящим они объявляются быть гражданами Соединенных Штатов: при условии, что предоставление такого гражданства никоим образом не ущемляет или иным образом не затрагивает право любого индейца на племенное или иное имущество rty.

Утверждено 2 июня 1924 г. 2 июня 1924 г. [Х. R. 6355.] [Public, No. 175.]

ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ КОНГРЕСС. Сесс. I. CHS. 233. 1924.

См. Отчет Палаты представителей № 222, Свидетельства о гражданстве для индейцев, 68-й Конгресс, 1-я сессия, 22 февраля 1924 г.

Примечание: этот статут был кодифицирован в Кодекс Соединенных Штатов Америки в разделе 8, разд. 1401 (b).

История и предыстория

Конституция США

В соответствии с статьей 1 Конституции США «индейцы, не облагаемые налогами» не учитывались в Население штата для целей распределения.

Самая ранняя зарегистрированная дата, когда коренные жители стали гражданами США, относится к 1831 году, когда Миссисипи чокто стали гражданами после Договора о Танцующем Кроличьем ручье 1830 г. Согласно статье XIV этого договора, любой чокто, решивший не переезжать на территорию коренных американцев, мог стать американским гражданином при регистрации и при условии, что он останется на указанных землях в течение пяти лет после ратификации договора.

Верховный суд США в деле Дред Скотт против Сэндфорда (1856 г.) заявил, что коренные жители могут стать гражданами, хотя они получили гражданство посредством натурализации ( т.е. не по рождению на территории США):

Они [индейские племена] могут без сомнения, как подданные любого иностранного правительства, натурализоваться властью Конгресса и стать гражданами штата и Соединенных Штатов, и если человек покинет свою страну или племя и поселится среди белого населения, он будет иметь право на все права и привилегии, которые принадлежат эмигранту из любого другого иностранного народа.

После американца Гражданская война, Закон о гражданских правах 1866 года (ратифицированный в 1870 году, после вступления в силу 14-й поправки) повторил исключение, заявив:

все лица, рожденные в Соединенных Штатах, и не подпадающие под действие каких-либо иностранные державы, за исключением индейцев, не облагаемых налогами, настоящим объявляются гражданами Соединенных Штатов.

Четырнадцатый А исправление

В 1868 году Четырнадцатая поправка объявила всех лиц, «рожденных или натурализованных в Соединенных Штатах и ​​подпадающих под их юрисдикцию», гражданами. Однако требование «юрисдикции» было истолковано так, чтобы исключить большинство коренных американцев, и в 1870 году Судебный комитет Сената дополнительно прояснил этот вопрос: «14-я поправка к Конституции не оказывает никакого влияния на статус индейских племен в пределах Соединенные Штаты". Около 8% коренного населения в то время имели право на гражданство США, потому что они «облагались налогом». Другие получили гражданство, служа в армии, женившись на белых или получив земельные наделы, например, предоставленные в соответствии с Законом Дауэса.

Исключение коренных жителей из гражданства США было далее установлено Elk v. Wilkins (112 США 94 (1884)), когда Верховный суд постановил, что коренной человек, родившийся гражданином признанной племенной нации, не родился гражданином США и не стал им просто добровольно оставив свое племя и поселившись среди белых. В программе решения поясняется, что коренное лицо, "которое не было натурализовано, не облагалось налогом или не признано гражданином Соединенных Штатов или штата, не является гражданином Соединенных Штатов в пределах значение первого раздела четырнадцатой статьи о поправках к Конституции ".

Закон о гражданстве Индии

Закон о гражданстве Индии 1924 года провозгласил:

все неграждане Индии, родившиеся в территориальные границы Соединенных Штатов должны быть, и они настоящим объявлены, чтобы быть гражданами Соединенных Штатов.

Это предоставление гражданства применялось примерно к 125 000 из 300 000 коренных жителей Соединенных Штатов. Для сравнения: население США в то время составляло менее 125 миллионов. Коренные жители, не включенные в число гражданства, уже стали гражданами другими способами, например, поступив в вооруженные силы, отказавшись от племенной принадлежности и ассимилировавшись в основной поток американской жизни. Гражданство предоставлялось по частям до принятия Закона, который был первым более инклюзивным методом предоставления гражданства коренных американцев. Этот закон не имел обратной силы, поэтому он не распространялся на граждан, родившихся до даты вступления в силу Закона 1924 года или за пределами Соединенных Штатов как коренное население. Только после принятия Закона о гражданстве 1940 года все лица, родившиеся на территории США (за некоторыми исключениями, такими как дети иностранных дипломатов), считались гражданами.

Даже коренные американцы, которые получили право гражданства в соответствии с Законом 1924 года, возможно, не имели полного гражданства и избирательных прав до 1948 года. Право голоса, однако, регулировалось законодательством штата. Согласно исследованию, проведенному Министерством внутренних дел, семь штатов по-прежнему отказывали индейцам в предоставлении избирательных прав в 1938 году. Расхождения между федеральным и государственным контролем создали лазейки в применении Закона. Государства оправдывали дискриминацию на основании законов и конституций штатов. Тремя основными аргументами в пользу исключения индейцев из голосования были освобождение индейцев от налогов на недвижимость, сохранение племенной принадлежности и представление о том, что индейцы находятся под опекой или живут на землях, контролируемых федеральной опекой. К 1947 году все штаты с большим индейским населением, за исключением Аризоны и Нью-Мексико, расширили право голоса на коренных американцев, которые соответствовали требованиям Закона 1924 года. Наконец, в 1948 году штаты сняли запрет на голосование в Индии на основании судебного решения. Тем не менее, некоторые штаты по-прежнему запрещали коренным американцам голосовать до 1957 года.

В соответствии с Законом 1924 года коренные жители не должны были подавать заявление на получение гражданства, и им не нужно было отказываться от своего племенного гражданства, чтобы стать гражданами США. У большинства племен была общая собственность, и чтобы иметь право на землю, отдельные индейцы должны были принадлежать к племени. Таким образом, было разрешено двойное гражданство. Более ранние взгляды на предоставление индийского гражданства предполагали выделение земли отдельным лицам. Из таких усилий наиболее заметным был Закон Дауэса. В соответствии с этим Законом земля, когда-то принадлежавшая племени, распределялась между отдельными членами племени, и поскольку они были землевладельцами и в конечном итоге будут платить налоги с земли и стать «опытными членами общества», им может быть предоставлено гражданство. Эта идея была представлена ​​группой белых американских граждан, называемых «Друзьями индейцев», которые лоббировали ассимиляцию коренных народов в американское общество. Они особенно надеялись сделать это, подняв коренное население до статуса граждан США. Хотя в соответствии с Законом Дауэса земля была выделена, представление о том, что это должно быть напрямую связано с гражданством, было оставлено в начале 20 века в пользу более прямого пути к американскому гражданству.

Дебаты

Хотя некоторые группы белых граждан поддерживали индийское гражданство, сами индейцы участвовали в дебатах. Те, кто поддерживал его, считали закон способом закрепить давнюю политическую идентичность. Тех, кто его отверг, беспокоил суверенитет и гражданство племен. Многие лидеры индейского сообщества того времени, такие как Чарльз Санти, индеец из племени сиу, были заинтересованы в интеграции коренных американцев в более широкое общество, но непреклонно выступали за сохранение индейской идентичности. Многие также не хотели доверять правительству, которое захватило их землю и жестоко дискриминировало их.

Одной группой, которая выступила против законопроекта, была нация онондага. Они считали принятие этого акта «государственной изменой», потому что Сенат США принуждал всех индийцев к получению гражданства без их согласия. По мнению ирокезов, в законопроекте не были учтены предыдущие договоры между индейскими племенами и Соединенными Штатами, в частности Договор 1784 г. в форте Стэнвикс, Договор 1789 г. в форте Хармор и Канандайгуаский договор 1794 года, по которому ирокезы были признаны «отдельными и суверенными». Удаление слова «полное» из «полное гражданство » в тексте первоначального законопроекта было использовано в качестве причины, по которой некоторым коренным американцам не было предоставлено немедленное право голоса при принятии законопроекта.

19 мая 1924 года Снайдер сказал в зале палаты представителей: «Индейцы Нью-Йорка категорически против этого, но я полностью готов взять на себя ответственность, если комитет сочтет нужным согласиться с этим». После принятия закона Снайдер стал представителем некоторых из этих индейцев.

30 декабря 1924 года вожди онондага направили письмо президенту Кэлвину Кулиджу :

Итак, пусть будет так. постановили, что мы, индейцы племени Онондага Шести Наций, должным образом свергнем и решительно протестуем против принципа и цели вышеупомянутого Билля Снайдера,... Поэтому мы, нижеподписавшиеся советники (sic) Руководители Onondaga Nation, рекомендую отказаться от закона Снайдера.

С небольшим лоббированием со стороны самих коренных американцев, закон сформировали две преимущественно белые группы: прогрессивные сенаторы и активисты, такие как «Друзья индейцев». Прогрессивные сенаторы в сенатском комитете по делам индейцев были за закон, потому что считали, что он снизит коррупцию и неэффективность в Министерстве внутренних дел и Бюро по делам индейцев. Такие учреждения больше не контролировали бы положения о гражданстве, если бы гражданство автоматически предоставлялось всем коренным народам. Они также надеялись наделить индейцев гражданством.

Другие группы коренных американцев поддержали его из-за статуса «опеки», который, по их мнению, правительство США должно принять для защиты коренных народов. Они беспокоились, что некоренные американцы использовали индейцев ради своей земли. Они выступали за то, чтобы правительство было обязано контролировать и защищать коренных граждан. Ассоциация прав индейцев, ключевая группа в разработке этого закона, выступала за то, что федеральная опека является необходимым компонентом гражданства. Они настаивали на включении в Закон о гражданстве индейцев пункта «права и собственность племен», чтобы сохранить самобытность индейцев, но получить права гражданства и защиту.

Один защитник американских индейцев в начале 20 века, ранее выступавший за сегрегацию Индийские подразделения во время Первой мировой войны, пытаясь предотвратить их ассимиляцию, писали (имея в виду солдат, которые служили в Первой мировой войне):

Индеец, хотя и был человеком без страны, индиец, который потерпел тысячу ошибок, считал бремя белого человека, и с гор, равнин и водоразделов индеец бросился в борьбу, чтобы помочь задушить немыслимую тиранию гуннов. Индеец помог освободить Бельгию, помог освободить все малые народы, помог дать победу Звездно-полосатому. Индиец отправился во Францию ​​, чтобы помочь отомстить за разрушительное действие самодержавия. Итак, разве мы не искупим себя, выкупив все племена?

Нипо Т. Стронгхарт, исполнитель-лектор по темам коренных американцев в лицее и Chautauqua и подобных деятельность по всей территории Соединенных Штатов с 1917 по 1920-е годы, собирала подписи под петициями в поддержку предоставления индийцам избирательных прав до десятков тысяч человек. Некоторые из его поездок в Пенсильванию были в поддержку Мелвилла Клайда Келли, сторонника законопроекта в Конгрессе, у которого был там округ. Петиции и другая пропагандистская работа помогли принять закон, но он был разочарован результатами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте