Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года

редактировать

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об изменении иммиграции и Закон о гражданстве
Акронимы (разговорный)INA 1965 года
ПрозвищаХарт – Селлер
Принят89-й Конгресс США
вступает в силу30 июня 1968 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 89–236
Статуты в целом 79 Стат. 911
Кодификация
Поправки к законамЗакон об иммиграции и гражданстве 1952 года
Изменены названия8 USC: Иностранцы и гражданство
USC поправки разделов8 U.S.C. гл. 12 (§§ 1101, 1151–1157, 1181–1182, 1201, 1254–1255, 1259, 1322, 1351)
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asH.R. 2580 byЭмануэль Селлер (D -NY )
  • Рассмотрение комитета судебной властью
  • Передано Палатой представителей 25 августа 1965 г. (318–95 )
  • Передано Сенату 22 сентября 1965 г. (76–18 ) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената от 30 сентября 1965 г. (320–70 )
  • Подписано законом Президент Линдон Б. Джонсон on3 октября 1965 г.

Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, также известный как Закон Харта – Селлера, - федеральный закон, принятый 89-м Конгрессом США и подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном. Закон отменил Формулу национального происхождения, которая имела был основой иммиграционной политики США с 1920-х годов. Закон устранил фактическую дискриминацию в отношении южных и восточноевропейцев, азиатов и другие не северо-западные европейские этнические группы из иммиграционной политики США.

Формула национального происхождения была создана в в 1920-е годы, чтобы сохранить американскую однородность, продвигая иммиграцию из Северо-Западной Европы. В течение 1960-х, в разгар Движения за гражданские права, этот подход все чаще подвергался критике как расово-дискриминационный. При поддержке администрации Джонсона сенатор Филип Харт и конгрессмен Эмануэль Селлер внесли законопроект об отмене формулы. Законопроект получил широкую поддержку со стороны как северных демократических, так и республиканских членов Конгресса, но сильную оппозицию со стороны южных республиканцев и демократов, первые в большинстве своем голосовали против или не голосовали. Этот вопрос служил межпартийной общностью среди избирателей и отражает схожую структуру голосования округа Конгресса и депутатов. Президент Джонсон подписал закон Харта – Селлера 3 октября 1965 года. Открыв въезд в США иммигрантам, кроме северо-западноевропейских и германских групп, закон значительно изменил иммиграционную демографию. в США. Некоторые источники утверждают, что это изменение было намеренным; другие утверждают, что это было непреднамеренно.

Закон Харта – Селлера создал систему предпочтений из семи категорий, которая дает приоритет родственникам и детям граждан США и законных постоянных жителей США, специалистов и других лиц со специальными навыками, а также беженцев. Закон сохранял ограничения на иммиграцию по странам и в целом, но включал положение, освобождающее ближайших родственников граждан США от количественных ограничений. Закон также установил количественный лимит на иммиграцию из Западного полушария впервые в истории США. Хотя сторонники законопроекта утверждали, что он не окажет существенного влияния на общий уровень иммиграции или демографический состав Соединенных Штатов, закон значительно увеличил общее количество иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты, а также их долю. иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты из Азии и Африки.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Положения
  • 3 Заработная плата в соответствии с иностранной сертификацией
  • 4 История законодательства
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Закон Харта – Селлера 1965 года ознаменовал радикальный отход от иммиграционной политики США в прошлом. Поскольку в 1790 году Конгресс ограничил натурализованное гражданство «белыми людьми», законы ограничили иммиграцию из Азии и Африки и отдавали предпочтение северным и западным европейцам перед южными и восточными европейцами. Закон об иммиграции 1924 года навсегда установил формулу национального происхождения в качестве основы иммиграционной политики США, в основном для ограничения иммиграции из Азии, Южной Европы и Восточная Европа. Согласно Управлению историков Госдепартамента США, целью Закона 1924 г. было «сохранить идеал однородности США» путем ограничения иммиграции из Южной и Восточной Европы. Немецкая похвала политике Америки появилась в начале 1930-х годов, оказав влияние на законы о расовом гражданстве, законы против смешанных браков и иммиграционные законы. Адольф Гитлер писал о своем восхищении иммиграционными законами Америки в Майн Кампф, говоря:

Американский союз категорически отвергает иммиграцию физически нездоровых элементов и просто исключает иммиграцию определенных рас.

В 1960-х годах Соединенные Штаты столкнулись как с иностранными, так и с внутренними давление с целью изменить формулу, основанную на нации, которая рассматривалась как система дискриминации по месту рождения человека. За границей бывшие военные союзники и новые независимые государства стремились лишить легитимности дискриминационную иммиграцию, натурализацию и правила через международные организации, такие как ООН. В Соединенных Штатах формула, основанная на национальном уровне, рассматривалась в течение нескольких лет. В 1952 году президент Трумэн поручил Комиссии по иммиграции и натурализации провести расследование и подготовить отчет о текущих иммиграционных правилах. Отчет «Кого мы будем приветствовать» послужил основой для Закона Харта – Селлера. На пике Движения за гражданские права ограничительные иммиграционные законы считались затруднительными. Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон 1965 года у подножия Статуи Свободы, положив конец преференциям для белых иммигрантов, относящимся к 18 веку.

иммиграция в страну «сексуальных извращенцев», в том числе гомосексуалистов, по-прежнему запрещалась законодательством. INS продолжал отказывать во въезде потенциальным иммигрантам-гомосексуалистам на том основании, что они были «умственно неполноценными» или имели «конституционную психопатическую неполноценность», пока Закон об иммиграции 1990 года не отменил положение , дискриминирующее геи.

Положения

Закон Харта-Селлера внес поправки в Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года или Закон Маккаррана-Уолтера, сохранив при этом многие положения Закон об иммиграции 1924 года. Он сохранил ограничения по странам, которые были характерной чертой иммиграционной политики США с 1920-х годов, и разработал категории преференций.

  • Один из основных компонентов был направлен на отмену квоты на национальное происхождение. Это означало, что он устранил национальное происхождение, расу и родословную как основу для иммиграции.
  • Он создал систему предпочтений из семи категорий, в которой приоритет отдавался родственникам граждан США и законным постоянным жителям, а также профессионалам и другим лицам. со специальными навыками.
  • Ближайшие родственники и «особые иммигранты» не подпадали под количественные ограничения. В число «особых иммигрантов» входят министры, бывшие сотрудники правительства США, иностранные выпускники медицинских вузов и другие.
  • Он заменил ранее существовавшую национальную систему квот ограничениями в масштабах полушария; впервые иммиграция из Западного полушария была ограничена, в то время как в Восточном полушарии количество выдаваемых виз увеличилось.
  • Было добавлено требование о трудовой сертификации, согласно которому Министр труда должен был сертифицировать нехватка рабочей силы.
  • Беженцам было отдано предпочтение седьмой и последней категории с возможностью корректировки их статуса. Однако беженцы могут въехать в Соединенные Штаты и другими способами, такими как поиск временного убежища.

Заработная плата в соответствии с иностранным сертификатом

Согласно правилам Закона об иммиграции и гражданстве, организации США разрешено нанимать иностранных работников на временной или постоянной основе для выполнения определенных требований к работе. Управление по трудоустройству и обучению в соответствии с США. Министерство труда - это орган, который обычно предоставляет работодателям сертификаты, позволяющие им нанимать иностранных рабочих для устранения нехватки квалифицированной и квалифицированной рабочей силы в определенных областях бизнеса. Работодатели должны подтвердить, что они не могут нанять американских рабочих, желающих выполнять работу, за заработную плату, выплачиваемую работодателем за ту же профессию в предполагаемой области занятости. Однако к каждой категории виз применяются некоторые уникальные правила. Они заключаются в следующем:

  • Специализированные (профессиональные) работники H-1B и H-1B1 должны иметь заработную плату в соответствии с преобладающей заработной платой - среднюю заработную плату, которая выплачивается лицу, работающему по той же профессии в области занятости. ; или что работодатель выплачивает своим работникам фактическую заработную плату, выплачиваемую людям, имеющим аналогичные навыки и квалификацию.
  • Сельскохозяйственные рабочие H-2A должны иметь самую высокую заработную плату в соответствии с (a) ставкой заработной платы за неблагоприятный эффект, (b) текущая ставка для определенной культуры или площади, или (c) минимальная заработная плата штата или федерального уровня. Закон также предусматривает такие требования, как питание и транспортировка сотрудников, спонсируемые работодателем, а также ограничения на вычеты из заработной платы рабочих.
  • H-2B Несельскохозяйственные рабочие должны получать заработную плату в соответствии с преобладающая заработная плата (средняя заработная плата, выплачиваемая работнику аналогичной профессии в соответствующей сфере занятости).
  • Членам экипажа D-1 (портовая работа) должна выплачиваться текущая заработная плата (средняя заработная плата, выплачиваемая работнику по аналогичной профессии в соответствующей сфере занятости).
  • Постоянная работа иностранцев должна приниматься на работу после того, как работодатель согласился предоставлять и платить в соответствии с преобладающими тенденциями в области заработной платы, и что решение должно приниматься на основе одна из многих альтернатив, предусмотренных указанным законом. Это правило должно соблюдаться в тот момент, когда иностранец получил разрешение на постоянное проживание или иностранец был принят в США, чтобы занять требуемую должность.

История законодательства

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает закон как вице-президент Хьюберт Хамфри, сенаторы Эдвард М. Кеннеди и Роберт Ф. Кеннеди и другие наблюдают.

Закон Харта – Селлера получил широкую поддержку в Конгрессе. Сенатор Филип Харт представил одобренный администрацией закон об иммиграции, о котором было сообщено в Подкомитет по иммиграции и натурализации Сенатского судебного комитета. Представитель Эмануэль Селлер представил законопроект в Палате представителей США, которая проголосовала за него 320 голосами против 70, в то время как Сенат США принял Этот законопроект был принят 76 голосами против 18. В Сенате 52 демократа проголосовали «за», 14 - «против» и 1 воздержался. Среди республиканцев в Сенате 24 проголосовали за, 3 - против и 1 воздержался. В Палате представителей 202 демократа проголосовали «за», 60 - «против» и 12 воздержались, 118 республиканцев проголосовали «за», 10 проголосовали «против» и 11 воздержались. Всего за принятие этого законопроекта проголосовали 74% демократов и 85% республиканцев. Большинство голосов «нет» было из американского Юга, который тогда все еще был сильно демократическим. Во время дебатов на уровне Сената сенатор Тед Кеннеди, говоря о последствиях Закона, сказал: «Наши города не будут наводнены миллионами иммигрантов ежегодно... Во-вторых,, этнический состав этой страны не будет нарушен ".

сенатор. Хирам Фонг (R-HI) ответил на вопросы, касающиеся возможного изменения культурной модели Соединенных Штатов из-за притока азиатов:

азиаты составляют шесть десятых 1 процента населения Соединенных Штатов.... что касается Японии, по нашим оценкам, в течение первых 5 лет их будет около 5 391... люди из этой части мира никогда не достигнут 1 процента населения... Наша культурная структура будет в отношении Америки никогда не изменится.

— США Сенат, Подкомитет по иммиграции и натурализации Комитета судебной власти, Вашингтон, округ Колумбия, 10 февраля 1965 г., стр.71, 119.

Демократическая Республика Майкл А. Фейган (OH-20), наряду с некоторыми другими демократами, настаивал на том, что «объединение семей» должно иметь приоритет над «возможностью трудоустройства», исходя из предпосылки, что такой вес сохранит существующий этнический профиль страны. Это изменение в политике привело к тому, что цепная миграция стала доминировать в последующих моделях иммиграции в Соединенные Штаты. Устраняя расовую и национальную дискриминацию, Закон значительно изменит демографический состав в США

3 октября 1965 года президент Линдон Б. Джонсон подписал закон, заявив: «Это [старая] система нарушает основной принцип американской демократии, принцип, согласно которому каждый мужчина ценит и вознаграждает на основе его человеческих заслуг. Она была антиамериканской в ​​высшем смысле слова, потому что не соответствовала вере в то, что привезли на эти берега тысячи людей еще до того, как мы стали страной ».

Наследие

Родившиеся за границей в рабочей силе США 1900-2015 гг.

Сторонники закона Харта – Селлера утверждали, что это не окажет значительного влиять на культуру Соединенных Штатов. Президент Джонсон сказал, что это «не революционный закон. Он не влияет на жизнь миллионов». Государственный секретарь Дин Раск и другие политики, включая Сен. Тед Кеннеди (штат Массачусетс) утверждал, что закон не повлияет на демографический состав США. Однако после принятия закона этнический состав иммигрантов изменился, изменив этнический состав США с увеличением числа иммигрантов из Африки, Америки, Азии и Вест-Индии. Закон 1965 года также ввел первое ограничение на общую иммиграцию из Америки, отметив, что впервые количественные ограничения были наложены на иммиграцию из стран Латинской Америки, включая Мексику.

До 1965 года иммигранты в США в основном прибыли из Европа; 68 процентов легальных иммигрантов в 1950-х годах прибыли из Европы и Канады. Однако в 1971–1991 гг. Иммигранты из латиноамериканских стран и стран Латинской Америки составляли 47,9 процента иммигрантов (из Мексики - 23,7 процента) и иммигрантов из Азии - 35,2 процента. За двадцать лет после принятия закона 25000 профессиональных филиппинских рабочих, включая тысячи медсестер, въехали в США в соответствии с положениями закона.

Воссоединение семей в соответствии с законом значительно увеличило общее количество иммигрантов, включая европейцев, въехавших в США. Соединенные штаты; Между 1960 и 1975 годами ежегодно приезжало 20 000 итальянцев, чтобы присоединиться к родственникам, иммигрировавшим ранее. Общая иммиграция удвоилась в период с 1965 по 1970 год, а затем снова с 1970 по 1990 год. Иммиграция составила 11 процентов от общего прироста населения США в период с 1960 по 1970 год, увеличившись до 33 процентов с 1970 по 1980 год и до 39 процентов с 1980 по 1990 год. число рожденных за границей в Соединенных Штатах увеличилось с 5 процентов в 1965 году до 14 процентов в 2016 году.

Отмена формулы национального происхождения и введение числовых ограничений на иммиграцию из Западное полушарие, наряду с высоким спросом на рабочих-иммигрантов со стороны работодателей США, привело к увеличению числа иммигрантов без документов в США в десятилетия после 1965 года, особенно на Юго-Западе. Политика в Законе о реформе иммиграции и контроле 1986, которая была разработана, чтобы ограничить миграцию через Мексику и США. граница привела к тому, что многие неуполномоченные рабочие поселились в США на постоянное жительство. Эти демографические тенденции стали центральной частью антииммигрантской активности с 1980-х годов, что привело к усилению милитаризации границы, росту числа задержаний нелегальных иммигрантов пограничным патрулем и акценту на СМИ в СМИ. преступность иммигрантов без документов.

Отмена национальных и этнических квот Законом об иммиграции и гражданстве ограничила недавние усилия по ограничению иммиграции. В январе 2017 года президентский Дональд Трамп Указ 13769 временно приостановил иммиграцию из семи стран, в которых большинство населения составляют мусульмане. Однако нижестоящие федеральные суды постановили, что указ нарушил запреты на дискриминацию по признаку национальности и религии в Законе об иммиграции и гражданстве. В июне 2017 года Верховный суд США отменил действие обоих апелляционных судов и позволил второму запрету вступить в силу, но сделал исключение для лиц, имеющих «добросовестные отношения» в США. В декабре 2017 года Верховный суд США разрешил полный проезд. запрет вступает в силу, который исключает людей, которые состоят в добросовестных отношениях с физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах. В июне 2018 года Верховный суд оставил в силе запрет на поездки в деле Трамп против Гавайев, заявив, что полномочия президента по обеспечению безопасности границ страны, делегированные Конгрессом в течение десятилетий иммиграционного законодательства, не были подорваны историей президента. предположительно зажигательных заявлений об опасностях, которые, по его словам, некоторые мусульмане представляют для Соединенных Штатов.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте