Многоженство в христианстве

редактировать
Многоженство в христианстве

Многоженство - это «практика или обычай иметь более одной жены или мужа в то же время». "Многоженство практиковалось во многих культурах на протяжении всей истории.

Хотя христиане унаследовали некоторые библейские тексты, описывающие многоженства среди преданных Богу, большинство христианских групп исторически отвергали многоженства и поддерживали только моногамию как нормативную. Некоторые христиане активно спорят о том, Новый Завет или христианская этика разрешает или запрещает полигамию, и существует несколько христианских взглядов Эта статистика сосредоточена почти исключительно на полигинии (один мужчина имеет более одной жены), а не на полиандрии (одна женщина и меет более одного мужа).

Содержание
  • 1 Еврейское происхождение
    • 1.1 Ветхий Завет
    • 1.2 Межзаветный период
    • 1.3 Раввинист
  • 2 Новый Завет
    • 2.1 Одна плоть
    • 2.2 Прилепиться к жене
    • 2.3 Муж одной жены
  • 3 Период ранней церкви
  • 4 Средние века
  • 5 Период Реформации
  • 6 Современный период
    • 6.1 Католическая церковь
    • 6.2 Лютеранская церковь
    • 6.3 Англиканская община
    • 6.4 Мормонизм
    • 6.5 Другие взгляды
    • 6.6 Исключения в Африке
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Еврейское происхождение

Ветхий Завет

Многоженство встречается в Завете, и более 40 важных фигур имели более одной жены, например, Исав, хотя и считался врагом Иакова, Елкана и Соломон.

Многократные браки происходили несколько раз по желанию мужчины в случае голода, вдовства или женского бесплодия. Практика левиратного брака обязывала мужчину, чей брат оставил вдову без наследника, жениться на ней. Аврааму сказали, что у него будет сын, но он не дождался обещания и родил сына со своим слугой. Бог в любом случае выполнил свое обещание, и родился Исаак.

Второзаконие 17:17 гласит, что у царя не должно быть много жен или лошадей, или что у царя не будет большого количества серебра и золота.

Межзаветный период

Многоженство было редким исключением в Израиле после изгнания. Эта практика начала подвергаться критике и отклоняться в течение межзаветного периода, но есть некоторые сохранившиеся свидетельства того, что многоженство практиковалось в период Нового Завета. Свитки Мертвого моря показывают, что несколько более мелких еврейских сект запретили многоженство до и во времена Иисуса. Храмовый свиток (11QT LVII 17–18), похоже, запрещает полигамию.

Раввинист

Согласно раввину Нафтали Зильбербергу, в еврейской мысли полигамия не является никогда не была идеальной организацией, потому что полигамная семья никогда не используется ни в Талмуде, ни в Мидраше, и в результате не совсем ясно, была ли полигамия когда-либо норма. Он также заявляет, что почти все полигамные отношения, упомянутые в Библии, существовали по определенным причинам, например, когда жены были бесплодны (Сара, Лия и т. Д.), Когда монархи женились по порядку. чтобы укрепить отношения между племенами, и когда Лаван обманом Иаков женился Лию.

Новый Завет

Три отрывка из пастырских посланий (1Тимофею 3: 2, 1Тимофею 3:12 и Титу 1: 6 ) заявляют, что церковь церкви должны быть «мужем одной жены». Некоторые христианские секты восприняли это как запрет на полигамию. Другие утверждают, что многоженство разрешено. Третьи утверждают, что этот отрывок только предотвращает развод церковных лидеров со своими первыми женами. В своей книге 1990 года Уолтер Лок утверждает, что это просто предотвращает супружескую неверность, поскольку ни одному христианину, будь то надзиратель или нет, было бы не было возможности практиковать полигамию ». В 1 Коринфянам 7 Апостол Павел утверждает, что мужчина должен иметь свою жену, а женщина - своего мужа. «Теперь по поводу того, о чем вы написали:« Хорошо мужчине не вступать в половые отношения с женщиной ». 2 Но из-за искушения сексуальной безнравственности каждый мужчина должен иметь свою жену, каждую женщину - своего мужа. 3 Муж должен передать свое жене ее супружеские права, и точно так же жена должна передать своему мужу его супружеские права..4 Ибо имеет статус власти над своим телом, но муж имеет. Точно так же муж не имеет власти над своим телом, но жена имеет.5. Неайте лишний друг друга, кроме, возможно, соглашение на ограниченный срок. время, чтобы вы могли посвятить себя молитве, но снова собрались вместе, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего отсутствия самоконтроля ».

Генри 2006, Глава 7 комментарии к 1 Коринфянам 7 : Он (Апостол Павел ) сообщает им, что брак, а также утешения и удовлетворение этого состояния предписаны Божественной мудростью для предотвращения блуд (ст. 2), Порнейас - Извращения, всякие беззаконные похоти. Чтобы избежать этого, пусть каждый мужчина, говорит он, будет иметь свою жену, каждую женщину - своего мужа; то есть жениться и ограничиваться своими товарищами. И, когда они женаты, пусть каждый оказывает друг другу должное благосклонность (ст. 3), рассмотрит расположение и потребности друга и исполнит супружеский долг, связанный друг с другом. Ибо, как утверждает апостол (ст. 4), в супружеском состоянии ни один человек не имеет власти над своим телом, но передал его во власть другого, жена ее во власть мужа, муж - во власть мужа. власть жены. Обратите внимание: полигамия или более чем одного человека, а также супружеская измена нарушением брачных соглашений и нарушением прав партнера.

Гилл комментирует 1 Коринфянам 7 и заявляет, что многоженство незаконно; и что один мужчина должен иметь только одну жену и хранить ее; и что одна женщина должна иметь только власть над телом мужа, право на него и может требовать его использование: эта власть над телами друга не такая уж, поскольку они могут с согласия либо разрешить жене, либо жене мужа лечь с другим.

Одна плоть

Новый Завет в основном умалчивает об этом вопросе, хотя некоторые указывают на повторение Иисусом более ранних отрывков Священных Писаний, отмечая, что мужчина и женщина "станет" станет плотью ". Некоторые смотрят на записи Павла к Коринфянам : «Разве вы не знаете, что тот, кто соединился с блудницей, станет с ней одним телом? Ибо, как написано, «Двое очередной плотью». Сторонники полигамии утверждают, что это означает, что этот термин относится к физическому, а не духовному союзу.

Прилепиться к жене

Большинство христианских богословов утверждают что в Матфея 19: 3–9 и со ссылкой на Бытие 2:24 Иисус прямо заявляет, что у мужчины должна быть только одна жена:

Разве вы не прочтите, что Сотворивший их вначале сделал их мужчиной и женщиной, и сказал: по этой причине оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей ; и будут они двое одна плоть?

Многоженцы делают. не спорят, что в браке «двое будут одной плотью», они только не соглашаются с идеей, что женатый мужчина может быть «одной плотью» только с одной женщиной. Если предположить, что мужчина женат, то факт, что мужчина может даже быть «одной плотью» с блудницей, очевидно, не отрицает того, что он был «одной плотью» со своей женой. Далее, если мужчина женат, он и его жена - «одна плоть». Добавление еще одной жены означало бы, что новая жена становится «одной плотью» с мужчиной и его нынешней женой. Гилл утверждает, что многоженцы, не согласны с идеей о том, что женатый мужчина может быть «одной плотью» только с одной женщиной, на самом деле не согласны с апостолом Павлом, который ясно дает понять, что в христианском Завете мужчина, у которого уже есть одна жена, не может добавить другую жену, потому что его тело принадлежит одной жене и больше не его; если мужчина ищет еще одну жену, то эта женщина жаждет мужа другой женщины. В христианском Завете женщина не должна желать мужа другой женщины, точно так же, как в Завете Моисея мужчина не должен желать чужой жены.

Муж одной жены

Многие критики полигамии также указывают на послания Павла, в которых говорится, что церковные чиновники должны быть респектабельными, безупречными и должны быть мужем одного человека. жена. С герменевтической точки зрения греческая фраза mias gunaikos andra - это необычная греческая конструкция, которую можно переводить разными способами, включая (но не ограничиваясь): 1) «одна жена, мужчина» (запрещение многоженства) или 2) «жена, мужчина». "(требование, чтобы старейшины были женаты) или 3)" первая жена мужа "(запрещение разводов от рукоположения).

Во времена, когда родился Иисус, многоженство (также называемое двоеженством или дигамией в текстах) понимался как имеющий несколько супругов подрядчиков, чем свидетельствует, например, работа Тертуллиана De Exhortatione Castitatis. Апостол Павел разрешал вдовам повторно выйти замуж (1 Кор. VII, 39 и 1 Тим. 5: 11– 16). Павел говорит, что христианские церкви старше 60 лет, вступают в повторный брак, чтобы предотвратить грех. одна женщина-мужчина, Павел лишил влияния вдовцов, вступивший в повторный. Это было бы более строгое понимание брак моногамии, чем кодифицированное римское право, и было бы новым и необычным требованием к мужчинам.

По этому поводу Уильям Лак пишет:

Т аким образом, наиболее вероятно, что квалификационный список рассматривает «муж одной жены» как осуждение порнейи - незаконного секса, хотя, несомненно, этот пункт также запрещает прелюбодеяние - секс с чужой женой, полигиния была поля зрения и ума. Проблема не в количестве заветных отношений, которые имеют мужчина - он мог бы состоять только по одному, поскольку империя была моногамной, - а в его женственности. Это, конечно, не устраняет тяжкого греха женитьбы и развода с целью вступить в сексуальные отношения с рядом женщин. Но это тоже не проблема многоженства.

период ранней церкви

еврейское многоженство столкновение с римской моногамией во времена ранней церкви :

«возникла христианская церковь, иудеи по-прежнему практиковали многоженство. Это правда, что мы не находим упоминания о нем в Новом Завете; и из этого некоторые сделали вывод, что он, вышел из употребления нашего Господа еврейского народа, стал моногамный народ. Но этот вывод кажется необоснованным. Иосиф в двух местах говорит о признанном институте: и Иустин Мученик делает это упреком для Трифона что еврейские учителя разрешали мужчине иметь несколько жен. Действительно, когда в 212 г. lex Antoniana de civitate давали права римского гражданства большому количеству евреев, было необходимо терпеть многоженство среди них. Даже несмотря на то, что по римскому праву гражданин имел более одной жены. В 285 г. ция Диоклетиана и Максимиана запретила многоженство всем подданным империи без исключения. Но, по крайней мере, в отношении евреев этот закон не возымел эффект; а в 393 году нашей эры Феодосий издал специальный закон, чтобы заставить евреев отказаться от этого национального обычного. Даже в этом случае их не побуждали подчиняться ».

Тертуллиан, живший на рубеже II и III веков, писал, что закон брак, а многоженство - нет:

«Мы действительно не запрещаем союз мужчины и женщины, благословленный Богом как семинарию человеческого рода, созданный для пополнения земли и благоустройства мира и, следовательно, разрешенный, но по отдельности. Ибо Адам был единственным мужем Евы, а Ева - его единственной женой, одной женщиной, одним ребром ».

III век Евсевий Кесарийский написал потерянную работу «На Многочисленное потомство древних». Евсевий упоминает об этом дважды, в Præparatio Evangelica и в Demonstratio Evangelica. Хотя его была приведена в качестве примирения многоженства с аскетической жизнью, проблема заключалась в контрасте. желанием Патриархов иметь многочисленное потомство и той честью, которая воздержание было сохранено христианами.

Василий Кесарийский писал в 4 веке о многоженстве, что «такое состояние больше не называется браком, а многоженством или На самом деле, умеренное блуд». Он приказал отлучить тех, кто этим занимается, на срок до пяти лет, и «только после того, как они показывают некоторое плодотворное покаяние», им разрешили вернуться в церковь. Августин писал во второй половине 4-го века,

более того, он заявил, что учения противоженства являются "принятой как наша обычная практика, не по канонам, а в соответствии с нашими предшественниками". «Что благая цель брака, однако, лучше продвигаемый одним мужем с одной женой, чем мужем показывает самый высокий союз супружеской пары, который был заключен Самим Божественным Существом».

Константинопольский Сократ писал в 5-м послании. столетие, когда римский император Валентиниан I, сокращенно до одного мужчины и одной жены, когда римский император церкви, кроме мужа одной жены. взял двух жен и разрешил своим подданным взять двух жен, подтвержденных, что христиане тогда практиковали многоженство., Валентиниан I развелся со своей первой женой Иоанну Мал. ала, Хроникону Пасхальному и Иоанну из Никиу, прежде чем жениться на своей любовнице, что было сочтено Сократом двоеженством, поскольку Церковь не принимала развод.

Иустин Мученик, Ириней и Тертуллиан - все они выступали против полигамии, осуждая ее. Тертуллиан недвусмысленно высказался против того, что патриархам разрешено многоженство. Он писал: «Каждое заявление и договоренность - это (действие) одного и того же Бога; Который тогда действительно, в начале, послал посев расы снисходительной слабости, предоставленной бразды правления супружеских союзов, до тех пор, пока мир должен пополняться до тех пор, пока материал новой дисциплины не достиг упора: теперь, однако, на крайних рубежах времен, он проверил (команду), которую послал, и вспомнил о снисхождении, которое Он даровал ». (De Monogamia, глава VI.) Согласно главе XVI De Monogamia, Гермоген считал, что мужчине разрешено несколько жен. Тертуллиан также сделал прямую атаку на полигамную практику некоторых культов в своей работе Adversus Hermogenm. Это тот же Гермоген, о котором говорилось выше. Тертуллиан пишет, что он лид былером секты, которая смешала стоические, гностические и христианские взгляды, чтобы создать новую религию.

Средние века

В 673 году Церковь провела синод в Хертфорде, Англия, руководил которым архиепископ Феодор. Глава 10, изданная синодом, провозгласила, что брак разрешен между одним мужчиной и одной женщиной, и раздел (но не развод) разрешен только в случае супружеской неверности, но даже в этом случае повторный брак не разрешен.

В средневековье несколько жен часто услугами похищения. Исходя из этого, мы должны интерпретировать следующие законы: Франкские законы 818–88 гг. Строго запрещали похищение женщин. XXVII в. Закон, изданный королем Стефаном I Венгрии (1000–1030), гласит, что похититель должен вернуть женщину ее родителям, даже если у него был половой акт с ней, и должен заплатить штраф родителям. Согласно венгерскому законодательству, похищенная девушка могла выйти замуж за кого угодно.

Римские соборы 1052 и 1063 годов отстранили от причастия мирян, имевших одновременно жену и наложницу. Развод также был запрещен, а повторный брак после развода считался полигамией. Николай Великий (858–67) запретил Лотаринскому II Лотарингскому развестись с его бесплодной женой Тевтбергой и жениться на своей наложнице Вальдраде, от которой у него было несколько детей. После того, как собор епископов Лотарингии, а также архиепископ Кельнский и Трирский аннулировал свой брак Теутбергой, папа аннулировал это решение и заставил его забрать свою жену обратно.

В Скандинавии официальную наложницу называли «оборка». Норвежский епископ Ойстейн Эрлендссон (ок. 1120–1188) заявлено, что наложницам не разрешалось принимать таинства, если они не выходили замуж, а мужчин заставляли обещать брак женщинам, с которыми они лежали вне брака. В 1280 году норвежский король Эйрик Магнуссон (1280–99) объявил, что мужчины освобождаются от необходимости обещать брак с оборками, если они исповедуются и совершают покаяние. В ответ Церковь сделала несколько заявлений в 14 веке, мужчин жениться на своих наложницах. В 1305 году король Хокон V (1299–1319) издал закон, объявивший брак единственным законным способом сожительства, и объявил, что только женщинам в браке разрешается одеваться по своему усмотрению, а одежда

Период Реформации

Когда его спросили о мнении по поводу многоженства в 1526 году, Лютер написал: «Я искренне предупреждаю и советую, что христиане должны иметь не более одной жены. не только потому, что это скандал, которого христианин должен старательно избегать, но также потому, что здесь нет слова Божьего, чтобы показать, что Бог одобряет его в христианах... Я должен противостоять этому, особенно в христианах, если только не быть в нужде, как, например, если жена прокаженная, или быть отлученной от мужа каким-либо другим способом ».

Моногамия была нормой среди христиан, однако в контексте болезни жены, препятствующей супружеским отношениям, основатель протестантской Реформации, Мартин Лютер писал : «Я признаюсь, что не могу запретить человеку жениться на нескольких женах, поскольку это не противоречит Писанию. Если мужчина желает жениться более чем на одной жене, его следует спросить, удовлетворен ли он в своей совести тем, что он может сделать это в в соответствии со словом Божьим. В таком случае гражданская власть не имеет к этому никакого отношения ».

Артур Кушман МакГифферт также заявляет:

« Некоторые радикальные анабаптисты предприняли попытку ввести полигамию, апеллируя патриархальному порядку в обществе в оправдание своего положения. Даже среди последователей и соратников Лютера не было никакой неуверенности в этом вопросе, что было неудивительно, когда старый порядок вещей подвергался пересмотру во многих пунктах, включая брак монахов, священников и близких родственники. Но сам Лютер был категорически против любой такой революции. Он считал моногамию при обычных обстоятельствах единственно допустимой в христианской общине и считал, что ни один христианский правитель не имеет морального права узаконить полигамию. В то же время, не обнаружив явного запрета в Библии, он полагал, что исключения могут быть разрешены в некоторых крайних случаях, которые сейчас общепризнаны в протестантских странах как оправдание развода ».

Лютеранские богословы одобряли Филиппа Гессенского Полигамные браки с Кристиной Саксонской и Маргарет фон дер Заале для этой цели, а также первоначальное неодобрение развода и супружеской неверности. Как и Филиппа, было много эксперименты с продолжительностью брака в раннем германском лютеранстве среди духовенства и их бывших жен. Богослов Филипп Меланхтон также советовал Генриху VIII не рисковать расколом, расторгнув свой союз с установленными церквями, чтобы разрешить разводы, чтобы заменить своих бесплодных жен, но неохотно и впоследствии с сожалением согласился, что многоженство было допустимой альтернативой.

лидер анабаптистов лидер Бернхард Ротманн первоначально выступал против идея плюра весь брак. Однако позже он написал теологическую защиту многоженства и сам взял девять жен, заявив, что «Бог восстановил среди нас истинную практику святого супружества» Франц фон Вальдек и другие врагилидера анабаптистов Иоанн Лейденский обвинил его в том, что он держит 16 жен и публично обезглавил одну, когда она ослушалась его. Это послужило основанием для завоевания Мюнстера в 1535 году.

Итальянский капуцинский монах, Бернардино Очино, 77 лет и никогда не был женат, написал «Тридцать диалогов», в которых «Диалог XXI» считался защитой многоженства. Очевидно, он позаимствовал некоторые из своих самых самых сильных аргументов из лютеранского диалога, написанного в 1541 году в многоженства, который был написан под вымышленным именем Huldericus Necobulus в интересах оправдания Филиппа Гессенского.

Иная позиция была занята Трентским собором в 1563 году, который выступал против многоженства и сожительства. Если кто-то скажет, что это запрещено божественным законом (Мф. 19: 4f): пусть он будет анафемой ». Полемист Джон Мильтон выразил поддержку многоженству в своем De doctrina christiana.

Лютеранский пастор Иоганн Лайзер решительно защищал многоженство в своей работе под названием «Триумфальная полигамия». В результате он был заключен в тюрьму, избит и сослан из Италии в Нидерланды. Его книга была сожжена публичным палачом. Он никогда не был женат и не желал брака. Самуэль Фридрих Вилленберг, доктор права Университета. Тай из Кракова написал книгу о многоженстве De finibus polygamiae licitae. В 1715 году его книгу приказали сжечь. Фридрих спасся бегством, но был оштрафован на сто тысяч золотых.

Одна из наиболее заметных опубликованных работ, современной концепции современного многоженства, датируется 18 веком. Книга «Телифтора» была написана Мартином Маданом, известным писателем гимнов и современником Джона Уэсли и Чарльза Уэсли. Хотя Мадан был сторонником только многоженства в контексте современного христианского многоженства.

Современный период

Католическая церковь

Трентский собор осуждает полигамию: «Если кто-то говорит, что у христианского законно иметь несколько жен, и что это не запрещено никаким божественным законом; пусть он будет анафемой... "

Катехизисает запрещенный плану Бога и равным образом человеческое достоинство.

Тем не менее, в некоторых частях Африки, таких как Кения, многие католики, включая катехизаторов, эти более одной жены, хотя люди обычно не высказываются о культурной практике, потому что она противоречит римско-католическому учению.

Лютеранская церковь

Всемирная лютеранская федерация провела региональную конференцию в Африке, на которой принимают многоправные члены лютеранской церкви в Либерии, было признано допустимым. мужчинам женщинам своих жен, если они приняты причастие до того, как они приняты в Церковь, она не разрешает многоженцам, ставшим христианами, они приняли причастие Святой крещения. Евангелическо-лютеранские миссионеры в Масаи также терпимо к практике полигамии, в Южном Судане некоторые полигамисты становятся лютеранскими христианами.

Англиканская община

Полигамия впервые обсуждалась на Ламбетской конференции от 1888 г.:

«Что, по мнению данной Конференции, люди, живущие в многоженстве, не могут они могут быть приняты в качестве кандидатов и разрешены крещением до тех пор, пока они не будут приняты в качестве кандидатов в закон Христа. Что жены полигамистов могут быть оставлены на усмотрение местных властей Церкви, но что они могут быть допущены в некоторых случаях к разрешению, но что решение о том, что они могут быть крещены, должно быть оставлено на усмотрение местных властей Церкви. "(Резолюция 5).

Резолюция от 1958 года под номером 120 гласит, что:

« (а) Конференция свидетельствует об истине, что моногамия - это божественная воля, подтвержденная учение Самого Христа и, следовательно, истинная для каждой расы "

, но мужчин:

" (d) Конференция, признавая, что проблема полигамии занимается с ограниченными возможностями женщин в обществе, Америка приложить все усилия всячески повышать статус женщин, особенно в сфере образования ».>Двенадцатая Ламбетская конференция, состоявшаяся в 1988 году, в Резолюции 26 - Церковь и полигамия констатировала:

Эта Конференция поддерживает моногамию как план Бога и идеальные любовные отношения между мужем и женой; тем не менее рекомендует, чтобы полигамист, который откликается на Евангелие и желает присоединиться к англиканской церкви, может быть крещен и конфирмован вместе со своими верующими женами и детьми при следующих условиях:

  1. что полигамист обе щает не жениться опять же, пока какая-либо из его жен на момент его обращения жива;
  2. что прием такого полигамиста имеет предложение местного англиканского сообщества;
  3. что такой полигамист должен не быть принужден к отказу от своих жен из социальных лишений, от они пострадали бы;

В 2008 году Ламбетская конференция отметила:

«В случае полигамии существует универсальный стандарт - это понятно быть руководящим постам, поэтому многоженцы не допускаются руководящим постам, включая священные ордена, ни после принятия Евангелия новообращенный не может брать другую жену, ни греха., в некоторых областях они не допускаются к Святому Причастию. "

Мормонизм

Подростки, принадлежащие мормонскому фундаменталисту fa милиции выступают на митинге сторонников многоженства в Солт-Лейк-Сити в 2006 году. Мероприятие посетило более 200 сторонников.

оженство (которое мормоны в XIX веке называли «многоженством» преподавался лидерами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и публично практиковался с 1852 по 1890 год, 24 сентября 1890 года Уилфорд Вудрафф, президент Иисуса Христа Святых последних дней в то время, издал Манифест 1890 года, Незаметно продолжала совершать небольшое количество многоженств в США, состояние. в США, Мексике и Канаде, такими обра зом, Второй Манифест был выпущен во время США. слушания в Конгрессе, которые проводились в 1904 году. Хотя ни один из Манифестов не отменял многоженство, многоженство в Церкви СПД постепенно прекратилось из-за истощения в начале 1900-х годов. Манифест был канонизирован в стандартных трудах Церкви СПД как Официальная декларация 1 и в основном массе мормонов, что он был вызван божественным откровением, в котором Вудраффу было показано, что церковь будет брошена в беспорядки, если они не соблюдают его. мормонские фундаменталисты оспаривают утверждение, что Вудрафф получил любое такое откровение, и в результате они продолжают практиковать многоженство; к этим наименованием относящейся Объединенные Апостольские Братья и Фундаменталистская Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, и другие.

Интервью журнала Time о своей книге Майкл Куган сказал, что со строго буквальной точки зрения мормоны-фундаменталисты правы в отношении полигамии.

Другие взгляды

Уильям Лак утверждает, что полигиния не запрещена Библией, и это было бы необходимо, если бы женатый мужчина соблазнил (Исх. 22) или изнасиловал (Втор. 22) девственницу, пока она не наложил вето на брак.

Однако, рассматривая проблему длиной в книгу, Уильям Джордж Блюм утверждает, что моногамия всегда была идеалом Бога. Он указывает, что в каждом примере Ветхого Завета, где подробно описываются многоженство, также описываются семейные распри, в которых участвуют множественные жены. Он утверждает, что идея о том, что двое становятся одной плотью, делает полигамию нарушением Божьего плана относительно брака.

29 августа 2017 года Совет по библейской мужественности и женственности представил манифест о сексуальности, известный как «Нашвиллское заявление». Заявление подписали 150 евангельских лидеров, и оно включает 14 пунктов веры. Среди прочего, в нем говорится: «Мы отрицаем, что Бог задумал как гомосексуальные, полигамные или полиамурные отношения».

примерно 50 000 евангельских практикуют христианскую полигамию в Западе, придерживаясь своей вере в то, что Библия прославляет эту форму брака, которую они оправдывают, цитируя тот факт, что у многих библейских пророков было несколько жен, в том числе Давид, Авраам, Иаков и Соломон. Отдельные евангельские христианские пасторы женились более чем на христианской женщине по всему миру. Пресвитерианский миссионер Гарольд Тернер признал тот факт, что практика полигамии культурной нормой в некоторых частях мира, например в Африке, и на основании этого предостерег западных христианских миссионеров не навязывают христианскую иностранную культурную норму моногамии. Из-за того, что это привело к греху, развода, перед тем как выйти замуж.

Что мы сделали с африканцами во имя христианства? Многоженство, которое Христос не запрещает, мы боролись как величайшее из зол, но развод и повторный брак, которые Он запрещает, мы ввели. Нам действительно удалось их европеизировать. Теория миссии должна научить нас проповедовать Евангелие, но не наши собственные национальные традиции. - Гарольд Тернер, пресвитерианский миссионер

Действительно, во многих культурах существует вероятность того, что образ христианства может быть испорчен, когда священнослужитель христианской конфессии, выступающей против полигамии, «предполагает, что эти жены могут выходить замуж за других, в то время как община уважает они все еще женаты на первом мужчине "; в этих случаях Церковь может рассматриваться как «поборник безнравственности и разрушитель дома и семьи» и стать камнем преткновения для неверующих. Преподобный Винсент Малва из Центра восстановления паломников Христа полагает, что полигамия - это библейская практика, потому что она была стандартом для различных библейских пророков, а противодействие наличию более чем одной жены проистекает из западных людей, навязывающих свои взгляды христианам, принадлежащим к другим культурам.

Исключения в Африке

См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:30:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте