Объединенные апостольские братья

редактировать
Полигамная фундаменталистская церковь мормонов
Апостольские объединенные братья
Штаб Апостольского Объединенного Братства в Блаффдейле, Юта.jpg Штаб-квартира АУБ в хребте Уосатч
АббревиатураАУБ
КлассификацияРеставрационист
ОриентацияПолигамист
БогословиеМормонский фундаментализм
Государственное устройство Иерархия
Президент священстваЛинн А. Томпсон
РегионСеверная Америка
Штаб-квартираБлаффдейл, Юта, США
ОсновательЛорин К. Вулли (1929)
Происхождение6 апреля 1830 г. (официально дано). 6 марта 1929 г. (как Woolley Group ); 1975 (включен в состав)
Отделен от Совета друзей
Членов7,000 - 10,000

Апостольских объединенных братьев (AUB ) - это мормонская фундаменталистская группа, пропагандирующая полигамию. У АУБ есть храм в Мексике, по крайней мере, с 1990-х годов, дом пожертвований в Юте с начала 1980-х годов и несколько других мест богослужения для размещения их члены в Вайоминге, Айдахо и Монтане.

Титул «Апостольские объединенные братья» обычно не используется членами, которые предпочитают называть его «Работа», «Священство», или «Группа». Те, кто не исповедует веру, иногда называют ее «Allred Group», потому что два ее президента носили эту фамилию. Члены АУБ не называют свою организацию «церковью» и, в отличие от почти всех других групп мормонских фундаменталистов, считают Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) законной, если своенравный и ослабленный - божественный институт.

Религиовед Дж. Гордон Мелтон охарактеризовал группу как «более либеральную ветвь фундаменталистского движения», поскольку группа допускает сексуальные отношения помимо строгой цели продолжения рода.

Группа попала в центр внимания Голливуда с релизом из популярного реалити-сериала Сестры жены, вышедшего в эфир в 2010 году.

В августе 2009 года АУБ предоставил подробное описание их верований и практик в «Букварю полигамии» генерального прокурора штата Юта. позже пересмотрен в 2011 году. Этот буклет используется для обучения сотрудников правоохранительных органов и агентств социальной помощи, работающих с аналогичными группами.

АУБ не имеет отношения к другим группам с аналогичным названием, таким как Церкви братьев и Апостольские пятидесятники.

Содержание
  • 1 Членство
  • 2 Организация
  • 3 Встречи
  • 4 Доктрины и практики
  • 5 Отношение к церкви LDS
  • 6 История
  • 7 Обвинения в нарушениях
  • 8 Известные члены, бывшие члены или приверженцы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Членство

По состоянию на 1998 год в АУБ было примерно 10 000 членов, большинство из которых проживают в Юте и Мексике. Штаб-квартира АУБ находится в Блаффдейле, штат Юта, где есть часовня, школа, архивы и спортивная площадка.

У АУБ есть сообщества в Роки-Ридж, штат Юта ; Харвест-Хейвен (район в Игл-Маунтин, штат Юта ); Сидар-Сити, Юта ;, округ Джуаб, штат Юта ; Пинсдейл, Монтана ; Плезант Вэлли, графство Уайт-Пайн, Невада ; Ловелл, Вайоминг ; Меса, Аризона ; Хамансвилл, Миссури ; Маунт-Плезант, Юта ; ; и Озумба, Мексика. Он управляет как минимум тремя частными школами; многие семьи также учатся на дому или отправляют своих детей в государственные или государственные чартерные школы.

Члены АУБ имеют тенденцию интегрироваться с окружающими их сообществами, в гораздо большей степени, чем некоторые другие мормонские фундаменталисты, например, члены фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь ФСПД). В значительной степени это можно отнести к бывшему пророку АУБ, Оуэну А. Оллреду, и его желанию быть на виду у местных правоохранительных органов и средств массовой информации, особенно когда дело дошло до прекращения слухов о несовершеннолетних браках по договоренности. этим были известны многие другие мормонские фундаменталистские группы. Оллред считал, что прозрачность является ключевым фактором, помогающим сообществу увидеть, что АУБ и его члены не представляют угрозы.

Организация

АУБ возглавляет Президент священства. Следующим по власти является Совет священства (частью которого является президент). Ниже Совета священства находятся президенты семидесяти, семидесяти членов кворума, первосвященники, старейшины, Священства Ааронова членов Общества милосердия женщин, воскресной школы, класса для девочек, бойскаутов и детских первичных организаций. На местном уровне есть епископов, представители Совета священства.

Собрания

Общее причастное собрание и собрания Воскресной школы (а также во многих частных семейных воскресных школах) проходят по воскресеньям, как и собрания священства. Общество милосердия (женская организация), классы для девочек, начальное общество и скаутинг проходят в течение недели.

Танцы, вечеринки, музыкальные мероприятия, спектакли и уроки часто проводятся в молитвенных домах.

Доктрины и практики

АУБ рассматривает Книгу Мормона как священное писание в дополнение к Библии и принимает Статьи of Faith, написанная Джозефом Смитом для обобщения верований Святых последних дней. АУБ учит, что Церковь СПД по-прежнему выполняет божественную роль в распространении Книги Мормона и других основных доктрин мормонизма, а также в содействии генеалогии.

Члены АУБ известны своей верой в многоженство. Другие ключевые верования включают Объединенный порядок, доктрину Адама-Бога и то, что обычно называют «Встречей 1886 года ». Хотя не все члены участвуют в многоженстве, это считается решающим шагом в поисках высшей славы небес.

Отношение к Церкви СПД

Члены АУБ рассматривают Церковь СПД как важное средство распространения вводных учений мормонизма, в частности, через миссионерскую программу Церкви СПД и широко распространенное издание Книги Мормона. Основатель группы, Рулон С. Оллред, сказал фундаменталистской общине в 1966 году: «Джозеф Смит и Иисус Христос, а также Джозеф Массер специально наставили нас через Джона Тейлора, что мы не должны вмешиваться... с функцией Церкви [СПД] ". 16 ноября 1966 года в другом выступлении он прокомментировал: «[Мы] не в состоянии диктовать [Церкви [СПД]] или предполагать, что мы председательствуем над президентом [Церкви СПД] Дэвидом О. Маккеем, или что мы можем посылать миссионеров на работу или каким-либо образом диктовать дела Церкви ». «Божья Церковь - это Церковь Иисуса Христа Святых последних дней», - заявил Оллред. В 1975 году он пояснил: «Мы являемся членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, независимо от того, кто может осуждать это или кто может отрицать это ».« Мы действуем в духовных рамках Церкви, - прокомментировал он, - но мы определенно находимся вне ее законной организации ».

Под его руководством группа Оллреда не выполняла миссионерской работы или храм работа, оставляя эти обязанности Церкви СПД. В 1975 году он предсказал, что «настало время, когда Бог собирается вмешаться в этот вопрос, и храмы будут открыты для нас, и мы будем иметь наши эндаументы и делать свою работу для наших умерших. "Под руководством его брата Оуэна АУБ построил свои собственные дома пожертвований для таинств; это было ответом на изменение политики Церкви СПД, который распространил священство и храмовые благословения на все расы.

Дрю Брайни, писатель о многоженстве мормонов, в прошлом Член АУБ и адвокат по апелляциям резюмировал общее отношение членов АУБ к церкви СПД:

«АУБ» принимает основную церковь СПД как Церковь Христа, но считает ее «вышедшей из строя», так же как и израильтян. «во времена Христа - все еще принятый, только несколько расточительный. Ее членов учат, что они не должны унижать Церковь СПД, а ее лидеры учат, что «материнская церковь» должна уважаться «отцом» (АУБ или «священство») так же, как муж должен заботиться и уважать своенравная жена постольку, поскольку он на это способен. Между прочим, лидеры АУБ обычно признают, что ни одна организация в некоторой степени не исключена из строя (включая АУБ), но они подчеркивают, что Церковь СПД отказалась от многих доктрин, которым учили первые братья, - не только от многоженства. Некоторые из этих доктрин включают: учения Адама-Бога; единый порядок или «полное посвящение»; надлежащее наделение священства; запрет на получение духовенства черными; доктрина растворения; Царство Божье как отдельная от Церкви организация; таинство повторного крещения; таинство материнского благословения; дарение полного храмового облечения (в отличие от сокращенной версии, которая сейчас применяется в Церкви СПД); ношение полной неизменной одежды; неизменный характер всех таинств; молитвенные кружки вне храма; закон об усыновлении (запечатывание мужчин как отца / сына); и учение о том, что живой Пророк никогда не может сбить вас с пути, даже если он отклоняется от учений и откровений предыдущих пророков.

История

Претензии АУБ на авторитет основаны на рассказах Иоанна Уикершем Вулли, Лорин Келвин Вулли и другие, о встрече в сентябре 1886 года между президентом Церкви СПД Джоном Тейлором, Вулли и другими. Сообщается, что перед встречей Тейлор встретился с Иисусом Христом и умершим основателем церкви Джозефом Смитом и получил откровение. приказывает, чтобы многоженство не прекращалось, но сохранялось группой, отдельной от Церкви СПД. На следующий день Вулли, а также советник Тейлора Джордж К. Кэннон и другие, как сообщается, были отделены, чтобы поддерживать «принцип», включая достаточные полномочия священства для совершения брачных запечатываний. и передать эту власть.

Члены АУБ считают, что их история восходит к Джозефу Смиту, его убеждениям и практике, которые он установил. Они считают, что Церковь СПД внесла недопустимые изменения в доктрины и таинства. Члены АУБ считают своей обязанностью поддерживать их жизнь в той форме, в которой они изначально были даны, и жить по всем законам, которые заповедал Бог. Каждая доктрина или практика, измененная или оставленная церковью СПД, в свою очередь, увековечивается АУБ.

До 1950-х годов мормонские фундаменталисты были в основном одной группой, но с рукоположением в 1951 г. Рулона С. Оллреда Джозефом В. Массером, который затем председательствовал фундаменталисты, фундаменталисты в Колорадо-Сити, штат Аризона (ранее известный как Шорт-Крик), отдалились. Через несколько лет они сформировали свою собственную группу, которая сейчас называется Церковью ФСПД.

Застреленная Реной Чиновет 10 мая 1977 г. (под руководством Эрвила ЛеБарона ) расстреляна Рулона К. Оллреда (Rulon C. Allred) привлекла внимание общественности к АУБ. Оллреда наследовал его брат, Оуэн А. Оллред, который умер в феврале 2005 г. и был заменен назначенным им преемником Дж. Ламойн Дженсон. Дженсон умер в сентябре 2014 года после битвы с раком толстой кишки, и его заменил назначенный ему преемник, Линн А. Томпсон.

С 2016 года ряд членов AUB в Пинсдейле, штат Монтана, отделились и сформировали свою собственную группу с свои собственные встречи. Лидер этой отколовшейся группы пока не появился. Эта группа стала называть себя «Второй палатой».

Обвинения в правонарушениях

Род Уильямс, агент секретной службы, причастный к Уотергейту, и бывший член АУБ в своих показаниях под присягой утверждал в рамках судебного процесса в Вирджиния-Хилл, что он украл копии храмовых таинств Церкви СПД из Сиэтлского храма по указанию Оуэна Оллреда, что было отклонено Олредом.

По словам одного из бывших членов, адвоката Джона Ллевеллина, «множественных жен [мужчин из АУБ] отправляют в соседний Гамильтон, чтобы они просили пособие в качестве матерей-одиночек. Информатор сообщил, что чеки по социальному обеспечению часто передаются непосредственно руководителям священства».

Известные члены, бывшие члены или приверженцы
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Беннион, Джанет (2012), Поли gamy in Primetime: Media, Gender, and Politics in Mormon Fundamentalism, Уолтем, Массачусетс: Brandeis University Press, ISBN 9781611682625, OCLC 760976085
  • Брэдли, Марта Зонтаг (1996) [1993], Похищенные с той земли: Правительственные рейды на полигамистов Шорт-Крик, Публикации в мормонских исследованиях, т. 9, Солт-Лейк-Сити: Университет Юты Press, ISBN 0585272123, OCLC 45728295
  • Комптон, Тодд М., Четыре основных периода мормонской полигамии, Подпись Книги
  • Jacobson, Cardell K.; Бертон, Лара, ред. (2011), Современная полигамия в США: исторические, культурные и правовые вопросы, Оксфорд; Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 9780199746378, OCLC 466084007
  • Ван Вагонер, Ричард С. (1989) [1986 ], Мормонская полигамия: история (2-е изд.), Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books, ISBN 0941214796, OCLC 19515803
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте