Уилфорд Вудрафф

редактировать

Уилфорд Вудрафф
Уилфорд Вудрафф 1889.jpg Вудрафф в 1889 году
4-й Президент из Церкви Иисуса Христос Святых последних дней
7 апреля 1889 (1889-04-07) - 2 сентября 1898 (1898-09-02)
ПредшественникДжон Тейлор
ПреемникЛоренцо Сноу
Президент Кворума Двенадцати Апостолов
10 октября 1880 (1880-10-10) - 7 апреля 1889 (1889-04-07)
ПредшественникДжон Тейлор
ПреемникЛоренцо Сноу
Конечная причинаСтал Президентом Церкви
Кворум Двенадцати Апостолов
26 апреля 1839 (1839-04-26) - 7 апреля 1889 г. (1889-04-07)
НазванДжозефом Смитом
Конечная причинаСтал Президентом Церкви
Апостол
26 апреля 1839 г. (1839 г. -04-26) - 2 сентября 1898 г. (1898-09-02)
ВызваноДжозефом Смитом
ПричинаПополнение кворума Двенадцати
Реорганизация. в конце срокаРудгер Клоусон рукоположен
Личные данные
Родился(1807-03-01) 1 марта 1807 г.. Фармингтон, Коннектикут, США
Умер2 сентября 1898 (1898-09-02) (91 год). Сан-Франциско, Калифорния, США
Место отдыхакладбище Солт-Лейк-Сити. 40 ° 46′33 ″ с.ш., 111 ° 51′45 ″ з.д. / 40,77592 ° с. Ш. 111,86247 ° з. Д. / 40,77592; -111.86247 (кладбище Солт-Лейк-Сити)
Супруг (и)Фиби Уиттемор Картер ​​(m.1837; д. 1885) ​. Мэри Энн Джексон ​​(m.1846; раздел 1848) ​. ​​(m.1878; д. 1894) ​. Сара Элинор Браун ​​(m.1846; див. 1846) ​. Мэри Кэролайн Бартон ​​(m.1846; дел. 1846) ​. Мэри Микс, Джайлс Вебстер ​​(m.1852; г. 1852) ​. Эмма Смит ​(m.1853) ​. Сара Браун ​(m.1853) ​. Сара Делайт Чулок ​​(m.1857) ​. Юдора Янг Данфорд ​​(m.1877; дел.1879)​
Дети34 (в том числе Абрахам О. Вудрафф и Клара У. Биби )
РодителиАфек и Беула Вудрафф
Подпись
Подпись Уилфорда Вудраффа

Уилфорд Вудрафф-старший (1 марта 1807 г. - 2 сентября 1898 г.) был американским религиозным лидером, служившим четвертым президентом из Церковь Иисуса Святых последних дней (Церковь LDS) с 1889 года до своей смерти. Он официально прекратил практику многоженства среди членов LDS в 1890 году.

Вудрафф присоединился к церкви Святых последних дней после изучения реставрационизма в молодости. Он познакомился с Джозефом Смитом в Киртланд, Огайо,, до того, как присоединиться к Лагерю Сиона в апреле 1834 года. Он остался в Миссури в миссионера, проповедуя в Арканзасе и Теннесси, чем вернуться в Киртланд. Фиби. И служил в миссии в Новой Англии. извал Вудраффа в члены Кворума Двенадцать апостолов в июле 1838 года, и он был рукоположен в апреле 1839 года. Вудрафф служил в миссии в Англии с 1839 по 1841 год, руководя новообращенными из Англии в Наву. Вудрафф отсутствовал, продвигая президентскую кампанию Джозефа Смита во время смерти Джозефа Смита. Вершись в Наву, он и Фиби снова отправились в Англию, где Вудрафф проповедовал и поддерживал местных членов. Вудрафф и Фоб вернулись в Соединенные Штаты незадолго до того, как Святые были изгнаны из Наву, и Вудрафф курировал сорок семей в Уинтер-Куортерс, где он был запечатан своими первыми множественными женами, хотя и двумя из трех множественных жен. развелась с ним через три недели. Он присоединился к передовой роте, которая отправилась в Долину Соленого озера без своей семьи в 1847 году. Вернувшись в Уинтер-Куортерс, Вудрафф и Фиби уехали, чтобы возглавить миссию в Восточных штатах.

Вудрафф и его семья прибыли в Солт-Лейк-Сити 15 октября 1850 года, где Вудрафф строил хижины, занимался сельским хозяйством и разводил скот. Он работал в законодательном органе Юта и принимал активное участие в социальной и экономической жизни своего сообщества. Он работал помощником историка церкви и историком церкви с 1856 по 1889 год. В период с 1852 по 1853 год он был женат еще на трех женах. В 1877 году он стал президентом церкви Св. Джордж Темпл, где облечение таинств сначала было как за совершенных, так и за живых. Вудрафф помог стандартизировать храмовую церемонию и постановил, что члены церкви могут выступать в качестве доверенных лиц для всех, кого они могут идентифицировать по имени. Он также положил конец запечатыванию членов к несвязанным носителям священства, заявив, что запечатывание должно происходить по семейной линии. В 1882 году Вудрафф скался, чтобы избежать ареста за незаконное сожительство в соответствии с законом Эдмундса. В 1889 году Вудрафф стал четвертым президентом Церкви СПД. Манифесте 1890 года. Вудрафф умер в 1898 году, и его подробные дневники укажите собой запись истории Святых последних дней.

Содержание
  • 1 Ранние годы и обращение
  • 2 Лагерь и миссия Сиона
  • 3 Брак и семья
  • 4 Миссионерская работа и работа в качестве апостола
    • 4.1 Миссия на востоке и в Англии; рукоположение в апостолы
    • 4.2 Наву и Уинтер-Куортерс
    • 4.3 Поселение в Юте
    • 4.4 Президент храма Святого Георгия
  • 5 Президент церкви
    • 5.1 Полигамия и юридические споры
    • 5.2 Храмовые изменения и Церковь меры экономического стимулирования
    • 5.3 Политический манифест
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 Миллениалистские верования и апокалиптические пророчества
  • 8 Работы
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Цитаты
  • 12 Ссылки
  • 13 литература
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Архивные записи
    • 14.2 Другие ссылки
Ранние годы и обращение

Вудрафф был одним из четырех сыновей, рожденных Булой Томпсон и Афеком Вудрафф. Булах умер от «пятнистой лихорадки » в 1808 году в возрасте 26 лет, когда Уилфорду было пятнадцать месяцев. Афек женился на Азубе Харт в 1809 году. В 1826 году Афектикут и переехал из Нортингтона в Фармингтон, Коннектикут. Вудрафф ходил в школу до 18 лет, что было необычно для того времени. Он пережил тиф и многочисленных несчастных случаев. В возрасте двадцати лет Вудрафф ушел из дома, чтобы управлять мукомольной мельницей для своей тети, и через три года управлять мельницами для других людей, пока в 1832 году не переехал в Ричленд, Нью-Йорк со братом Азмоном. мельница, он изучал религию и заинтересовался реставрационизмом. Вудрафф приказал местному баптистскому священнику, мистеру Фиппену, крестить его, не сделав его членом местной общины. Вудрафф присоединился к церкви Святых последних дней 31 декабря 1833 года. Он был впечатлен тем, как миссионеры проповедовали свое добровольно и бесплатно и как они намеревались исцелять больных.

Лагерьона и миссия

Вудрафф покинул свой дом в Ричленде после того, как в апреле 1834 года члены вербовали его, чтобы присоединиться к Лагерю Сиона. Он встретился с видными церковными лидерами, включая Джозефа Смита, в Киртланде, штат Огайо, прежде чем уехать с Лагерем Сиона в Миссури Май. Когда Лагерь Сиона покинул Миссури, Вудрафф помогал члену в округе Клэй, штат Миссури. Он был рукоположен в священники в 1834 году и назвался на миссию. Пожертвовав все свое имущество церкви, Вудрафф покинул Киртланд 12 января 1835 года, проповедуя без «кошелька и сумы» в Арканзасе и Теннесси. Первым товарищем Вудраффа был Гарри Браун, который позже покинул Вудраффа, чтобы вернуться к своей семье в Киртланд. Большую часть новых миссий Вудрафф проповедовал в маленьких городках и деревнях на западе Кентукки и Теннесси и поддерживал там членов. Уоррен Пэрриш посвятил Вудраффа в сан старейшины в июне 1835 года, и в феврале 1836 года Вудрафф услышал, что Джозеф Смит назвал его членом Второго Кворума Семидесяти.

Вудрафф был посвящен Последнему Дню Святая церковь, которая отдаляла его от семьи, не верившей в церковь. Он вернулся в Киркланд в ноябре 1836 года, где изучал латинскую и греческую грамматику в школе Киртланда, школе для обучения взрослых, которая собиралась на чердаке храма Киртланда. В январе 1837 года Джозеф Смит позвонил Вудраффу, чтобы он присоединился к Первому Кворуму Семидесяти. Три месяца спустя, в течение пяти дней, он участвовал в омовении и помазании в храме Киртланда, сопровождался длительным постом и молитвой и харизматическими переживаниями, такими как говорящие на языках и пророчество.

Брак и семья

Как и многие первые Святые последние дни, Вудрафф практиковал многоженство. Вероятно, он был женат на девяти женщинах, но не одновременно. Первая жена Вудраффа, Фиби, сначала заявила, что она думала, что это «самая злая вещь, о которой я когда-либо слышал», но в конце концов это принимает.

Его жены:

  • Фиби Уиттемор Картер (8 марта 1807 - 10 ноября 1885 г.), м. 13 апреля 1837 г.
  • Мэри Энн Джексон (18 февраля 1818 г. - 25 октября 1894 г.) м. 15 апреля 1846 г. или 2 августа 1846 г. (развелись 11 мая 1848 г., но позже запечатаны; вероятно, в 1878 г.)
  • Сара Элинор Браун (22 августа 1827 г. - 25 декабря 1915 г.) м. 2 августа 1846 г. (развелись через 3 недели)
  • Мэри Кэролайн Бартон (12 января 1829 г. - 10 августа 1910 г.) м. 2 августа 1846 г. (развелись через 3 недели)
  • Мэри Мик Джайлс Вебстер (6 сентября 1802 г. - 3 октября 1852 г.) м. 28 марта 1852 г. (умерла вскоре после запечатывания)
  • Эмма Смит (1 марта 1838 г. - 4 марта 1912 г.) м. 13 марта 1853 г.
  • Сара Браун (1 января 1834 - 9 мая 1909), м. 13 марта 1853 г.
  • Сара Делайт Чулок (26 июля 1838 г. - 28 мая 1906 г.) м. 31 июля 1857 г.
  • Юдора Янг Данфорд (12 мая 1852 г. - 21 октября 1921 г.) м. 10 марта 1877 г. (позже развелся).

Жены Вудраффа родили ему в общей сложности 34 ребенка, 14 из которых умерли раньше него.

Фиби Уиттемор Картер

Вудрафф встретил свою первую жену, Фиби Картер, в Киртланд после своего возвращения из своей первой миссии через Южный Миссури, Арканзас, Теннесси и Кентукки. Вудрафф прибыл в Киртланд 25 ноября 1836 года вместе с Авраамом О. Смутом. Он представлен Фиби Милтоном Холмсом 28 января 1837 года. Она была уроженкой штата Мэн и стала последними днями в 1834 году. Вудрафф и Фиби поженились 13 апреля 1837 года, церемония была проведена Фредериком. Дж. Уильямс. Их брак был позже Заключен в Наву Хайрамом Смитом. Из-за утраты записей это постановление было позже повторено Хибером К. Кимбаллом в Солт-Лейк-Сити в 1853 году. Фиби сопровождала своего мужа в его миссии 1837-1838 годов на Лисийские острова. в штат Мэн. Некоторое время она жила со своими родителями в их доме в штат Мэн. Она снова направилась на запад вместе со своим мужем вскоре после рождения дочери, несмотря на ее нежелание покидать дом.

Во время их путешествия на запад Феби смертельно заболела. Она часто теряла сознание, начиная со 2 декабря 1838 года. Фиби сообщила, что она разговаривала с ангелами, которые дали ей выбор: жить или умереть, она решила жить и упорствовать с верными. Она поправилась после получения благословения Вудраффа. Ее первенец умер от респираторной инфекции в 1840 году, когда Вудрафф был на миссии в Англии. Фиби была среди членов общества милосердия в Наву. В конце 1840-х годов Фиби был выделен как миссионер и вместе с Вудраффом руководил миссией Восточных штатов. Позже Фиби была причислена к «ведущим женщинам», которые помогали организовывать Общество милосердия на территории Юты с 1860-х по 1880-е годы. Она также была ключевой фигурой в митинге возмущения 1870 года.

Второй брак Вудраффа с Мэри Энн Джексон закончился разводом после их сына Джеймса, родился в 1847 году, спустя немногим более года после их запечатывания. Третий и четвертый браки Вудрафф закончились разводом всего через три недели после запечатывания, после того как две молодые женщины начали встречаться с мужчинами своего возраста. В 1852 году Вудрафф женился на Мэри Джайлс Микс Вебстер. В 1853 году он был запечатан еще с двумя женщинами, Эммой Смит, 15 лет, и Сарой Браун, 19 лет. В следующем году Сара родила сына, но Эмма не родила детей, пока ей не исполнилось 19 лет. Первый ребенок Эммы умер в этом возрасте. 13 месяцев, и ее четвертый ребенок, родившийся в 1867 году, умер вскоре после рождения. В 1857 году Бригам Янг запечатал Вудраффу чулок Сары Восторг. Третий ребенок Делайт умер в младенчестве в 1869 году. В то время как Вудрафф и Мэри Энн Джексон развелись, он послал ей деньги, чтобы поддержать ее и их сына Джеймса. Джеймс переехал жить к Вудраффу молодым человеком в 1863 году. Среди детей Вудраффа была церковь СПД апостол Авраам О. Вудрафф. Дочь Вудраффа, Фиби, была запечатана как жена Лоренцо Сноу в 1859 году.

В то время, когда Вудрафф был президентом церкви СПД, его жена Эмма Смит Вудрафф сопровождала его на общественных мероприятиях., и она была единственной женой, с которой он жил после смерти Фиби в 1885 году. Она была племянницей Авраама О. Смута. Хотя она вышла замуж за Вудраффа, в то время 46 лет, когда ей было 15, у нее не было первого из восьми детей, пока ей не исполнилось 20. Эмма была членом общества милосердия, служа одновременно приходом и кол президент этой организации. Она также служила членом Генерального совета Общества милосердия с 1892 по 1910 год. Вудрафф проводил больше времени с детьми Эммы, чем с детьми от других жен. Чаще всего он переписывался с детьми Эммы и Фиби, давая им советы о том, как вести добродетельную жизнь и экономить деньги. Иногда посылает деньги своим женам, вероятно, исходя из их детям.

В 1880-х годах Вудрафф познакомился с Лидией Марией Олив Мамреофф фон Финкельштин Маунтфорд, которая выросла христианкой в ​​Иерусалиме. Вудрафф и Маунтфорд друзья стали, и она проводила время с семьей Вудрафф в их летнем доме. Хотя историк Майкл Куинн и другие предположили, что Маунтфорд был запечатан с Вудраффом в качестве этого полноправной жены в 1897 году, доказательств нет, и, согласно Томасу Г. Александру, Маунтфорд в это время читал лекции. что Куинн постулировал, что они были запечатаны.

Миссионерская работа и работа апостола

Миссия на востоке и в Англии; рукоположение в апостолы

30 мая 1837 года, через месяц после женитьбы на Фиби, Вудрафф вместе с Джонатаном Хейлом и Милтоном Холмсом покинул Киртланд, чтобы служить на миссии в Новой Англии. Согласно их рассказам, которые они проповедовали, были Фокс-Айлендс, округ Личфилд, Коннектикут и округ Йорк, штат Мэн. Фиби присоединился к Уилфорду в Фармингтоне, Коннектикут 16 июля, где он крестил некоторых из своих родственников. Хотя Фиби не сопровождает его во всех его поездках в течение следующих полутора лет, она оставалась в различных местах в Коннектикуте, Массачусетсе и Мэне, которые он в какой-то степени сделал свою базой для операций. Во время этой миссии Вудрафф крестил более 100 человек. В 1838 году Вудрафф возглавил группу из пятидесяти трех человек в фургонах от штата Мэн до Наву, штат Иллинойс. Некоторые члены партии перезимовали в Рочестере, штат Иллинойс, после того, как услышали о растущем преследовании членов в Миссури. Они переехали в Куинси, штат Иллинойс, в апреле 1839 года.

В июле 1838 года Джозеф Смит позвонил Вудраффу, чтобы стать членом Кворума Двенадцати Апостолов. Он был рукоположен в Фар-Уэст, штат Миссури, в апреле 1839 года, куда побывали другие члены Кворума Двенадцати. Он страдал от малярии в Коммерсе, штат Миссури, во время июльской эпидемии. В 1839 году он и Джон Тейлор были первыми двумя апостолами, которые покинули район Наву / Монтроуз и отправились с миссией в Британию. Он провел более чем в Стаффордширской гончарной мастерской, а затем отправился в Херефордшир, где проповедовал месяца Объединенного братства. Почти все члены Объединенного братства обратились в мормонизм. За пределами Лондона миссионерская работа в Англии была очень успешной, и к августу 1840 года насчитывалось около 800 членов. Проповедовать в Лондоне было трудно, и Вудрафф видел во сне, как змеи нападают на него, чем он и его товарищи смогли крестить сорок девять человек. Членство в Англии там не осталось, так как многие новообращенные уехали, чтобы присоединиться к другим членам в Штатах. Когда он покинул Англию в апреле 1841 года, 140 членов присоединились к нему в поездке в Нью-Йорк. Вудрафф встретил Фиби в Мэн, и они вместе отправились в Наву в октябре 1841 года.

Наву и Уинтер-Куортерс

Дом Уилфорда Вудраффа в Наву Вудрафф в 1849 году

В Наву назначены Двенадцать Апостолов. Вудрафф, чтобы помочь с мирскими делами церкви в Наву. Он стал со-менеджером Times and Seasons в феврале 1842 года. С мая 1843 года под названием Nauvoo Neighbor был введен в действие механизм физической печатию бумаги, а также он и Джон Тейлор. Он купил и продавал недвижимость, помогал продавцу в продовольственном магазине и занимался сельским хозяйством. Он стал членом городского совета. Наву и служил капелланом Легиона Наву, местного ополчения. Он также помог организовать Масонскую ложу Наву и Общество сельского хозяйства и производства Наву. Как член Двенадцати Апостолов, он также был членом Совета Пятидесяти. Он сделал подробные записи о речи короля Фоллета. Он присоединился к другим Двенадцати Апостолам в поездке на восточное побережье, чтобы собрать средства на строительство храма и гостиницы в Наву, которое началось в июле 1843 года и вернулось в ноябре 1843 года. Вудрафф и его жена Феби получили свое второе помазание в Наву в 1844 году, что сделало их членами Помазанного Кворума. В мае 1844 года Вудрафф уехал в другую поездку, чтобы проповедовать и продвигать президентскую кампанию Джозефа Смита. Весть о смерти Джозефа Смита дошла до Вудраффа 9 июля, и товарищи-апостолы вернулись в Наву в августе.

Двенадцать Апостолов призвали Вудраффа и Фиби вместе служить в Англии. Они покинули Наву в августе 1844 года, оставив своего старшего ребенка с семьей в Наву. Они оставили своего 3-летнего ребенка родителям Фиби в штате Мэн, взяв с собой годовалого ребенка в Англию. Вудрафф работал над приведением бухгалтерских книг миссии и посещал приходы и небольшие приходы по всему Соединенному Королевству, утверждая власть Двенадцати Апостолов после смерти Джозефа Смита. Члены в Англии пытались создать акционерное общество, торгующее с Наву хлопком, шерстью и железом. Компания потерпела крах из-за волнений в Наву и проблем в управлении. Узнав, что члены были изгнаны из Наву, Вудраффы покинули Англию в январе 1846 года. Вудрафф забрал их дочь и привез с собой в Наву некоторых из своих родственников, но родственники Вудраффа решили присоединиться к Джеймсу Стрэнгу '

Перед тем как покинуть Наву, Вудрафф и Орсон Хайд посвятили храм 30 апреля 1846 года. Вудрафф руководил сорока семьями, и они остались в Winter Quarters.. Многие люди заболели в Уинтер-Куортерс, и 16-месячный сын Вудраффа Джозеф умер от респираторной инфекции 12 ноября 1846 года. Подруга Фиби из Англии, Джейн Бенбоу, также умерла, и у Фиби начались схватки на 6 недель раньше срока. сыну, который умер через два дня после рождения. Вудрафф присоединился к передовой роте, которая уехала в апреле 1847 года в поисках места для поселения, оставив свою семью в Уинтер-Куортерс. Вудрафф страдал различными заболеваниями, как и большинство других мигрантов. 24 июля они прибыли в Долину Соленого озера и сразу же посадили урожай. Вудрафф научился ловить рыбу нахлыстом в Англии, и его дневник 1847 года о рыбалке в Ист-Форк-Ривер является самым ранним известным описанием нахлыстовой ловли к западу от реки Миссисипи. 31 октябряВудрафф вернулся в Уинтер-Куортерс; Фиби была там и родила тремя днями ранее дочь по имени Шуах. Двенадцать назначили Вудраффа руководить миссией Восточных штатов с центром в Бостоне. Фиби была особым облегчением учить и быть матерью в Израиле, и они покинули Уинтер-Куортерс в июне 1848 года. Шуах умер, вероятно, от дизентерии, 22 июля во время путешествия на восток. Фиби поехала с детьми навестить своего отца в штат Мэн, а Вудрафф организовал церковную работу на Восточном побережье. Он организовывал приходы, проповедовал и разрешал конфликты. в 1849 году отец и сестра Фиби присоединились к церкви в 1849 году. Вудрафф привел 200 членов в путешествие на запад, начиная с февраля 1850 года. Они прибыли в Небраску в мае 1850 года, где цена на быков и их погонщиков была высокой. Тропа была сильно истощена другими путешественниками, оставив мало еды для своих быков, и половина из них умерла. Вудрафф сообщил Бригаму Янгу, что его группе нужны волы, и группа из Солт-Лейк-Сити прибыла 8 октября. Группа Вудраффа прибыла в долину 15 октября.

Поселение в Юте

Фермерский дом Уилфорда Вудраффа, где Эмма жила; построен в 1859 году.

Вудрафф изначально сосредоточился на строительстве хижин, сельском хозяйстве и выпасе скота. Он экспериментировал с разными сортами пшеницы. Он продавал товары из-за пределов Юты в розничном магазине. Его усилия не увенчались успехом, и в 1856 году он сосредоточился на земледелии и скотоводстве. В 1852 году Вудрафф начал служить церковным историком. Фиби родила Булаху в 1851 году и сына, который умер вскоре после рождения в 1853 году. Уилфорд усыновил осиротевшего мальчика пайюта в 1855 году по имени Мороний Боснел. Он также приобрел 6-летнего мальчика пайюта; неясно, был ли мальчик в семье рабом или сыном. Приемный сын по имени Сарокетес помогал Уилфорду-младшему выполнять повседневные обязанности по разведению скота в 1850-х и 1860-х годах.

Вудрафф несколько раз служил в законодательном органе Юты. Он работал представителем законодательной палаты с момента ее образования в 1851 году до 1854 года. Вудрафф продвигал государственной школы и отмечал статистику посещаемости, когда ездил в южную Юту. Вудрафф был членом Конституционного комитета штата Юта 1862 года и членом комитета, который разработал обращение к Конгрессу США с просьбой одобрить конституцию и предоставить Юте статус штата. Попытка вступить в Союз провалилась. Вудрафф был членом городского совета Прово в 1868 и 1869 годах.

Вудрафф также входил в совет регентов Университета Дезерета, где он глобл комитет по подготовке орфографических книг. в алфавите Дезерета. Вудрафф провел некоторое время в 1854 году, обучая своих детей дома. Он был президентом общества лекций и дискуссионных групп под названием Универсальное научное общество, основанного в феврале 1855 года и распущенного в ноябре 1855 года. Он также посещений собрания Полизофического общества, литературной в которую входили Лоренцо и Элиза Сноу. Общество прекратило собрание после Реформации мормонов в 1856 году. Вудрафф был президентом Дезеретского садоводческого общества, основанного в сентябре 1855 года, которое стремилось найти самые продуктивные деревья и кустарники. Согласно его собственному отчету, в 1857 году онивал более 70 видов импорта и прививки, а также выращивание абрикосы, персики, виноград и смородину. Неоднократно его продукты выигрывали призы на территориальной ярмарке в Юте. Вудрафф промышленл Сельскохозяйственное и активное общество Дезерета 1862–1877 гг. Эти растения будут хорошо расти на территории. Законодательное собрание штата Юта зарегистрировало его в 1856 году.

Вудрафф иногда проводил церемонию в Эндаумент-хаусе после того, как он был построен в 1855 году, каждую субботу проводя церемонии запечатывания и пожертвования в 1867–1868 годах. Он служил на «домашней миссии», чтобы возродить уволенных членов Церкви и призвать их к покаянию, проповедуя о новой приверженности своей религии на протяжении Реформации мормонов. Во время войны в Юте он перевез свою семью на юг в Прово в апреле 1858 года; они вернулись в Солт-Лейк-Сити в июле. В это время в Солт-Лейк-Сити не было общественных богослужений, и Вудрафф и другие члены Двенадцати Апостолов организовали группы носителей священства, которые регулярно собирались, чтобы молиться и проповедовать друг другу. Жена Вудраффа Сара жила и преподавала в школе в Форт-Гарриман в 1960 году; она вернулась в Солт-Лейк-Сити в 1965 году. Делайт переехала в Форт-Гарриман в 1862 году, и ее родители также жили там. В 1866 году Эмма переехала в дом на ферме Вудраффа недалеко от Солт-Лейк-Сити. В 1868 году Вудрафф был избранным членом городского совета Прово; его жена Делайт переехала в Прово, чтобы облегчить его работу там.

Вудрафф был директором-основателем Кооперативного сберегательного банка Сиона в августе 1871 года. Он также входил в совет директоров ZCMI. Когда Бригам Янг основал общины United Order в 1874 году, Вудрафф помог организовать United Order в Прово, Плезант-Гроув, Америкэн-Форк и Лехи, но сам не участвовал в коммунистической программе. Большинство программ United Order перестали работать через несколько месяцев. Вудрафф начал разводить пчеловодов в 1870 году и в том же году основал общество пчеловодов на территории Юта. Он и Фиби переехали в дом, поменьше в 1871 году, так как их дети больше не жили дома. Другие жены Вудраффа продолжали рожать детей и нуждались в больших жилищах. Жена Вудраффа Сара и семья его сына переехали в Рэндольф, штат Юта, в 1871 году, и он построил дом для Сары в 1872 году. Вудрафф купил новые косилки и грабли, которые он использовал на своем ферме в Рэндолфе и в Солт-Лейк-Сити в 1873 году. построил дом для Восторга в 1876 году в Солт-Лейк-Сити. Он помогал своим старшим сыновьям, Уилфорду-младшему и Дэвиду Паттену, вести собственный фермерский бизнес. Фиби по-прежнему была самой заметной женой Вудраффа, появляясь с ним на публике.

Св. Джордж Темпл Президент

С 1877 г., Вудрафф был первым президентом Св. Джордж Темпл. Это был первый храм, в котором облечения совершались таинства как за мертвых, так и за живых. Под руководством Бригама Янга Вудрафф ключевую роль в выполнении умерших в храме, стандартизации церемоний и проведении различных проповедей для более широкому пониманию программы. Вудрафф помогал Джону Д. Т. Макалистеру в написании отрывков храмовой церемонии. Макаллистер служил первым советником в президентстве храма, а затем сменил Вудраффа на посту президента храма в 1884 году. В феврале 1877 года Вудрафф получил откровенное представление о своих родственниках по имени. Вудрафф заявил, что президенты храмов были «уполномочены по своему усмотрению разрешать людям креститься за друзей». В 1893 году Лоренцо Сноу ввел политику, согласно которой наследники должны в письменной форме просить других храмовую работу для своих родственников.

Вудрафф провел свое 70-летие, в храме в 1877 году. Сто пятьдесят четыре. женщины из Св. Георгия исполняет храмовые таинства опосредованно для женщин, которые «ранее были запечатаны с [Вудраффом] опосредованно», и тех, кто был родственником ему, Томпсону семья илим Харт. Двумя годами ранее, в 1875 году, Вудрафф совершил крещение за умерших от имени 141 своего родственника в Эндаумент-хаусе и еще более 900 человек в том же году. Вудрафф принял дочь Бригама Янга Юдору в качестве множественной жены в 1877 году; их союз произвел сына, который умер вскоре после рождения. Юдора развелась с Вудраффом, вероятно, в 1879 году. Вудрафф, Фиби и их живые дети (за исключением Сьюзен) встретились и выполнили больше храмовых работ, и в это время Вудрафф усыновил различных родственников в храме. Он также запечатал пять одиноких женщин со своим недавно умершим сыном Бригамом. Он был крещен от имени подписавших США. Декларация независимости и другие отцы-основатели. В беседе от 16 сентября 1877 года он заявил, что его умершие духи этих людей. Многие из крещений по доверенности для отцов-основателей ранее проводились в Наву и в Доме пожертвований в Солт-Лейк-Сити, но доверенные лица для этих людей сначала были проведены в храме Святого Георгия. Вудрафф также составил списоки известных и женщин, для которых он выполняет функции заместительной храмовой работы с помощью Люси Бигелоу Янг.

После смерти Бригама Янга в августе 1877 года Джон Тейлор стал новым президентом церкви, а Вудрафф стал президентом Двенадцати Апостолов. Вудрафф возглавил комитет по отделению личной собственности Бригама Янга от церковной собственности, обнаружив, что Бригам Янг должен церкви почти 700 000 долларов в виде недвижимости и других расходов. В 1879 г. Джордж Рейнольдс был признан виновным в полигамии решении Верховного суда США. Маршал США из Юты начал искать Вудраффа, и Вудрафф бежал в Банкервиль, штат Невада, а также в северную Аризону и Нью-Мексико. Новое постановление верховного суда требовало, чтобы федеральное правительство предоставило доказательства полигамии до осуждения мужа, и Вудрафф мог снова появиться на публике до 1882 года, когда был принят Закон Эдмундса. Закон Эдмундса объявил незаконное сожительство вне закона, что было легче доказать, чем многоженство, церковное руководство советовало мужчинам, состоящим в полигамных браках, жить в одном доме с одной женой. Серьезное преследование полигамных мужчин началось в 1884 году и в 1885 году Вудрафф скрывался в Сент-Джорджесе. Он смог навестить Феби перед ее смертью 9 ноября 1885 года, но, опасаясь ареста, не присутствовал на ее похоронах, а вместо этого наблюдал за ними. из офиса президента. После смерти Фиби он жил в доме Эммы или с друзьями.

Президент Церкви
Уилфорд Вудрафф ок. 1875–1890

Полигамия и юридические споры

После смерти Джона Тейлора в июле 1887 года Вудрафф принял на себя руководство церковью в качестве старшего члена Кворум Двенадцати Апостолов. Вудрафф хотел сразу же реорганизовать Первое Президентство, продолжив с Джорджем К. Кэнноном в качестве первого советника. Другие члены Кворума воспользовались этой возможностью, чтобы выразить недовольство Кэнноном, заявив, что он слишком энергично защищал своего сына Джона К. во время его отлучения от церкви, чтобы скрыть свои преступления. Двенадцать Апостолов с Вудраффом в качестве президента председательствовали в церкви до тех пор, пока Кворум не пришел к соглашению в апреле 1889 года. После того, как Джордж К. Кэннон извинился перед Кворумом, они одобрили его назначение первым советником. В 1887 году новый маршал США Фрэнк Х. Дайер сказал Вудраффу, что не будет его арестовывать, и Вудрафф может снова выступить перед публикой в ​​Солт-Лейк-Сити. За пределами Солт-Лейк-Сити заместители маршалов активно выслеживали подозреваемых в полигамии, получая больше денег за большее количество осужденных. Стремясь казаться привлекательным для федерального правительства с точки зрения статуса штата, Вудрафф посоветовал местной прессе не чрезмерно критиковать федеральное правительство и попросил миссионеров на юго-востоке США смягчить свой подход, чтобы уменьшить количество жалоб со стороны местных министров. Он также попросил лидеров перестать проповедовать практику многоженства. От имени церкви Вудрафф заручился благосклонностью бизнесмена Александра Бадлама-младшего и известного республиканца Исаака Трамбо. Двое мужчин переехали в Арлингтон, штат Вирджиния, под вымышленными именами, пытаясь убедить республиканских конгрессменов поддержать заявку штата Юта на получение статуса штата в 1888 году. После того, как Юте было отказано в статусе штата, Вудрафф лично отправился в Калифорнию в 1889 году, чтобы поговорить с политиками.

Во время правления Вудраффа церковь столкнулась с рядом юридических баталий с Соединенными Штатами. Закон о борьбе с двоеженством Моррилла 1862 года объявил незаконным владение религиозными организациями собственности на сумму более 50 000 долларов на любой территории, а Закон Эдмундса-Такера 1887 года установил процедуру для конфискация церковного имущества. Маршал Дайер стал назначенным федеральным распорядителем церковной собственности и конфисковал храмовый блок, дом Гардо и другие офисы. Церковь заплатила ему за аренду собственности. Руководство церкви не одобряло новых полигамных браков в Юте. В конце 1889 года федеральные судьи прекратили утверждать натурализованное гражданство для мормонских иммигрантов, проживающих на территории Юты. Судьи процитировали пренебрежение к федеральному закону, указав на такие доктрины, как искупление крови и храмовые обеты, о которых сообщали бывшие члены Церкви, чтобы отомстить правительству за смерть Джозефа Смита. Другие бывшие члены показали, что присяга против федерального правительства не была частью церемонии пожертвования. Еще 3 миллиона долларов церковных активов были конфискованы в 1887 году. Судья Андерсон вынес решение против натурализации мормонских жителей. В ответ Чарльз Пенроуз написал манифест, подписанный Первым Президентством и Двенадцатью, в декабре 1889 года. Этот манифест отрицал, что церковь имела какое-либо право отменять решение любого гражданского суда, отрицал доктрину кровное искупление, отстаивали свое право критиковать правительственных чиновников и право всех христиан верить, что «приблизилось Царство Небесное». Историк Томас Александер заявил, что и интерпретация судьей церковной истории, и манифест были «выборочным прочтением» церковной истории.

Закон Эдмундса-Такера также лишил права голоса у практикующие многоженцы и все женщины в Юте. В сочетании с притоком немормонов церковь больше не могла контролировать политические учреждения на территории Юты, и члены Либеральной партии достигли большинства в 1890 году над Народной партией. В июне 1890 года Первый Президентство заявило церковным чиновникам, что лидерам больше не разрешается заключать многоженство в Штатах. Генри У. Лоуренс заменил маршала Дайера и пригрозил конфисковать храмы в Логане, Манти и Сент-Джордж, поскольку они не использовались для общественных богослужений. Вудрафф издал Манифест 1890 года, который официально положил конец церковной поддержке многоженства. После того, как манифест был опубликован, судьяльз С. Зейн заявлена, что никакая дополнительная церковная собственность не будет конфискована. Вудрафф подробно разъяснил, как перестать общаться с ними в церковном имуществе, хотя Джозеф Ф. Смит и Лоренцо Сноу не сделали таких решительных заявлений. Когда Первое Президентство предложило выпустить еще один манифест, чтобы запретить полигамным мужчинам общаться с несколькими женами, Вудрафф сказал, что тот, кто пренебрегает своими женами и детьми, может столкнуться с церковной дисциплиной. Профессор права Кеннет Л. Кэннон II заявляет, что намерение Вудраффа в Манифесте 1890 г. состояло в том, чтобы остановить создание большего числа полигамных браков и разрешающим существующим. Судья на слушании решил не возвращать конфискованное имущество церкви, заявив, что многоженства, возможно, прекратилась, она все еще преподавалась как часть религии. Лоббистам удалось добиться амнистии для мормонов, которые не вступили в многоженство после ноября 1890 года, нооженцы по-прежнему имели права голоса. Когда демократы пришли к власти в 1893 году, они вернули церкви собственность и гражданские права ее членам. Историк Томас Александер переход заявил в биографии Вудраффа, что решение Вудраффа прекратить полигамию было значительным «изоляцией к ассимиляции, отремизма к респектабельности».

Некоторые мормонские историки, такие как Б. Х. Робертс, похоже, никогда не соглашался с манифестом. Несмотря на некоторые мормонские историки утверждали, что Вудрафф продолжал заключение новых многоженств в Мексике, Канаде и в открытом море.

Храмовые изменения и церковные стимулы усилия

С 1847 года члены церкви запечатывали своих родственников членом семьи или носившим священником, поскольку все браки до сих пор были незаконными.. Бригам Янг также заявил, что дети, рожденные вне брака, должны быть запечатаны с родителями, живущими по Евангелию, и приняты через специальное запечатывание с верным носителем священства. Вудрафф и другие участники не согласились с законом об усыновлении. Вудрафф и Хибер К. Кимбалл вместе обсуждали закон об усыновлении в 1857 году, согласившись с тем, что они не верят в «обычаи усыновления» и что сыновья должны быть запечатаны с отцами по их роду, когда это возможно. В обращении на конференции от апреля 1894 года Вудрафф объявил о специальной политике запечатывания людей только их прямым предкам. Он также призвал членов Церкви «проследить свои родословные, насколько это возможно». Вудрафф помог основать Генеалогическое общество Юта, чтобы помочь церкви завершить запечатывание поколений. В обращении Уилфорда 1894 года он также заявил, что вдовы могут быть запечатаны со своими умершими мужьями, даже если мужья никогда не слышали Евангелия. Вудрафф заявлено, что это изменение практики не было изменением доктрины, поскольку Джозеф Смит говорил о неразрывной связи между отцами и их детьми. Вудрафф также согласовал президентов четырех храмов на территории Юты, согласовал свои храмовые процедуры в 1893 году.

Экономический спад в 1891 году, последовала еще одна депрессия в 1893 году, сказались на финансах Церкви Церкви. Епископы использовали пожертвования от поста, а также десятину, чтобы помочь бедным, и в результате главном церкви приходилось меньше денег. С июля по декабрь 1893 года Церковь не могла выплачивать зарплату своим служащим. Вудрафф методов экономического развития с помощью различных предприятий, включая Юта Сахар Компани в Лехи. Компания потерпела неудачу и создала долги долларов США на сумму более 300 000. Церковь также поддерживала местные предприятия, такие как добыча угля и железа, курорт Saltair и первый штат гидроэлектростанции. Церковь завершила и освятила храмы Манти и Солт-Лейк во время его правления. Вудрафф также основал Академию Баннок в Рексбурге, штат Айдахо, которая позже стала Колледжем Рикса и Университетом Бригама Янга - Айдахо.

Политическим манифестом

Мозес Тэтчер и Б. Х. Робертс присутствовал на конституционном съезде в 1895 году в качестве демократов. Оба были главными властями церкви. Робертс выступал против избирательного права женщин, в то время как Вудрафф и Первое Президентство поддерживали его. У Тэтчера были проблемы с хроническими язвами и пристрастием к морфию, и в те редкие времена, когда он был здоров, он часто не посещал собрания. Тэтчер баллотировалась в сенат от Демократической партии. Хибер Дж. Грант сказал, что Тэтчер следовало проконсультироваться с другими апостолами и Первым Президентством, прежде чем принимать кандидатуру в сенат. Тэтчер утверждала, что первое Президентство не имело права ограничивать политические решения члена. На общем собрании священства Джозеф Ф. Смит сказал, что любые обязанности, которые отвлекают членов Церкви от их религиозных обязанностей, следует обсудить с их председателями лиц. Он сказал, что любой носитель священства Мелхиседекова должен получить разрешение от своих церковных руководителей, прежде чем приступить к политической деятельности. Республиканские лидеры связали приложения Смита с политической деятельностью Тэтчер и Робертс и использовали их для критики Демократической партии. Замечания Смита вызвали споры: некоторые рекомендли церковь не вмешиваться в политику, а другие поддерживали позицию Смита. В ответ Вудрафф опубликовал заявление, в котором заявлено, что церковь не желает вмешиваться в усилия своих членов. В декабре 1895 года Вудрафф сказал, что Тэтчер и Робертс не будут представлены на традиционное голосование одобрения на апрельской генеральной конференции, пока оба не покаются. Юта стала штатом с республиканским большинством в правительстве штата. Тэтчер отказалась примириться с апостолами и продолжала испытывать недомогание. Джордж К. Кэннон составил «Политический манифест» по просьбе Вудраффа. В нем говорилось, что религия и политика всегда были разделены в церкви, но люди, занимающие постоянные церковные должности, должны получить одобрение Первого Президентства, прежде чем принимать политическое назначение. Все члены Первого Президентаства и Кворума Двенадцати подписали документ, кроме Тэтчер. Первое Президентство согласилось исключить имя Тэтчер из списка поддерживающих голосов на конференции конференции. Тэтчер опубликовал свою позицию в споре в заметке в The Salt Lake Tribune. Руководители церкви просили поддержать голосование за манифест на местных собраниях, что привело к некоторым спорам. Джозеф Ф. Смит, республиканец, хотел, чтобы манифест распространялся на всех членов, но Вудрафф и Кэннон не согласились со Смитом. После нескольких неудачных попыток примирения Двенадцать исключили Тэтчер из собрания, лишив его должности апостола.

Смерть и наследие
Похороны Вудраффа в Табернакле в Солт-Лейк-Сити

Вудрафф умер в Сане. Франциско, Калифорния, 2 сентября 1898 года, после неудачной операции на мочевом пузыре. Его сменил на посту президента его церкви зять Лоренцо Сноу. Вудрафф был похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити..

Дневники Вудраффа - значительный вклад в историю СПД. Он вел ежедневные записи о своей жизни и деятельности в Церкви СПД, начиная со своей миссии в южные штаты в 1835 году. Матиас Ф. Коули, редактор его опубликованных журналов, заметил, что Вудрафф, «возможно, был лучший летописец событий за всю историю Церкви». Дневники - это «одна из важных записей мормонизма XIX века». Во введении к избранным материалам журналов Woodruffs составитель Сьюзан Стакер написала, что журналы были «публичными, официальными и, в конечном итоге, очень мужскими». Помимо записей в своем дневнике, Вудрафф за свою жизнь написал более 12000 писем, иногда сохраняя копии для своего файла. В его Всеобъемлющей истории Иисуса Христа Святых последних дней, Б. Х. Робертс писал, что запись Вудраффа была «бесценным» документальным фильмом о беседах Джозефа Смита и Бригама Янга.

Вудрафф был помощником историка церкви с 1856 по 1883 год и был одиннадцатое должностное лицо церкви Историк церкви с 1883 по 1889 год. Вудрафф и его помощники собрали и отредактировали исторические документы из жизни Джозефа Смита и Бригама Янга. Они также написали биографии членов Совета Двенадцати. Эдвард Таллидж помог Вудраффу написать свою автобиографию в 1856 году.

Учения Вудраффа как апостола были курсом 2006 года в воскресных Обществе милосердия и Церкви СПД. классы священства Мелхиседекова.

Милленаристские верования и апокалиптические пророчества

На протяжении всей своей жизни Вудрафф верил, что Второе пришествие Иисуса и катастрофический конец света неизбежны. 23 августа 1868 года Вудрафф произнес проповедь, в котором он, как известно, пророчествовал, что Нью-Йорк будет «разрушен землетрясением»; Бостон будет «унесен в море, море вздымается за свои пределы»; и Олбани, Нью-Йорк, будет "уничтожено огнем". Выступая, усил церкви Бригам Янг заявил что сказал брат Вудрафф, откровением и исполнится ». Вудрафф считал, что Соединенные Штаты развалятся к 1890 году. В январе 1880 года он получил откровение, известное как «Пророчество пустыни», в котором говорилось, что враги церкви будут уничтожены до Второго пришествия Христа, и подтвердил храмов.

Могильный указатель Уилфорда Вудраффа Могильный указатель Уилфорда Вудраффа
Работы
См. Также
  • Портал биографии
  • Портал движения Святых последних дней
Примечания
Цитаты
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Уилфорд Вудрафф
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уилфорд Вудрафф.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Уилфорде Вудрафф

Архивные записи

Другие ссылки

Титулы Иисуса Христа Святых последних дней
Предыдущий. Джон Тейлор Президент Церкви. 7 апреля 1889 г. - 2 сентября 1898 г.Преемник. Лоренцо Сноу
Президент Кворума Двенадцати Апостолов. 10 октября 1880 г. - 7 апреля 1889 г.
Кворум Двенадцати Апостолов. 26 апреля 1839 г. - 7 апреля 1889 г.Преемник. Джордж А. Смит
Преемник. Юниус Ф. Уэллс Суперинтендант из. Ассоциация взаимного улучшения молодых мужчин. 1880–1898Преемник. Лоренцо Сноу
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте