Кровавое искупление

редактировать
Расстрел из Джона Д. Ли за его роль в Горе Резня в Медоузах. Кровь Ли была пролита на землю, где 20 лет назад произошла резня; тем не менее, Бригам Янг говорит, что Ли "не половина искупил его величайшее преступление" (Янг 1877, стр. 242).

Кровь Искупления является спорной доктрина в истории мормонизм, согласно которой искупление Иисуса сам по себе не искупает вечный грех. Вместо этого, чтобы искупить этот грех, грешник должен быть убит так, чтобы его пролилась кровь на землю в качестве жертвы , чтобы он не стал жертвой. Самая крупная мормонская деноминация, Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), отрицает это учение с 1889 года, при этом раннем церквей называют его "вымыслом", а более поздние церкви соответствуют к нему как к «теоретическому принципу», который никогда не применялся в Церкви СПД.

Доктрина возникла первых мормонских лидеров и получила широкое распространение во время мормонской Реформации, когда Бригам Янг управлял территорией Юты как почти теократия. Грехи, они подпадают под категорию вечного искупления, включая отступничество, кражу, блуд (но не содомия ) и прелюбодеяние.

Янг учил, что грешники должны добровольно выбирать, чтобы практиковать доктрину, но он также учил, что это должно быть только полная теократия (которая не было в наше время). Янг считал более милосердным пожертвовать жизнью, чем видеть, как они переносят вечные муки в загробной жизни. По мнению Янга, при полной теократии мормонов эта практика будет действовать в качестве меры наказания.

Доктрина кровавого искупления послужила толчком для защиты интересов клиентов Юта, которые допускают смертную казнь посредством расстрела или обезглавливание. Хотя люди в Юте были расстреляны для тяжких преступлений, полагается, что это поможет их спасению, нет четких доказательств того, что Янг ​​или другие высшие теократические мормонские лидеры добивались кровного искупления за отступничество. Однако есть некоторые свидетельства того, что это учение несколько раз применялось на уровне поместной церкви без учета светской судебной процедуры. Риторика кровного искупления, возможно, внесла свой вклад в культуру насилия, приведшую к резне в Маунтин-Мидоуз.

Кровное искупление выступает доктриной в рамках мормонского фундаментализма. В основном направлении мормонизма Церковь СПД с 1978 года неофициально заявляет, что это учение больше не имеет силы. Апостол СПД Брюс Р. Макконки, выступая от имени церковного руководства, написал в 1978 году, хотя он все еще верил, что некоторые грехи находятся за пределами искупительной силы крови Христа, доктрина искупления крови применима только в теократии, как это было во времена Моисея. Тем не менее, учитывая его долгую историю, по крайней мере до 1994 года менее присяжных в штате Юта опрашивали об их убеждениях в отношении искупления крови перед судебными процессами.

Содержание
  • 1 Историческая и доктринальная основа
    • 1.1 Смертная казнь в мормонских писаниях и ритуалах
    • 1.2 Доктрина «кровь за кровь» и карательная смертная казнь
    • 1.3 Быть «уничтоженным во плоти» за нарушение заветов целестиального брака
  • 2 Учения об искуплении крови во время правления Бригама Янга
    • 2.1 Учения Первого Президента и Кворума Двенадцати
      • 2.1.1 Развитие учения в 1840-х и начале 1850-х годов
      • 2.1.2 Грядущее теократическое кровавое искупление за нарушение завета мормонов
      • 2.1.3 Добровольное кровавое искупление и принуждение к нему со стороны отдельных лиц
      • 2.1.4 Искупление кровью за отступничество
    • 2.2 Правильно практикуемое кровавое искупление
    • 2.3 Mountain Meadows резня
    • 2.4 Слухи об искуплении кровью данитов времен Юты
      • 2.4.1 Убийство Томаса Коулмана
      • 2.4.2 Другие убийства
  • 3 Искупление кровью после Бригама Янга
    • 3.1 Искупление крови за убийство
    • 3.2 Опровержение утверждений о практике со с тороны СПД c Хёрч в 1889 г.
    • 3.3 Обвинение Р. К. Эванса
    • 3.4 Ответ Джозефа Филдинга Смита
    • 3.5 Заявления в конце двадцатого века
    • 3.6 Отрицание Макконки необходимости практиковать доктрину
    • 3.7 Искупление кровью в теократия
  • 4 Связь со смертной казнью в Юте
  • 5 Практика «Кровного искупления» мормонскими фундаменталистскими группами
    • 5.1 Уоррен Джеффс и фундаменталистская церковь Иисуса Святых последних дней
    • 5.2 Эрвил ЛеБарон и Церковь Агнца Божьего
    • 5.3 Ссылки на «кровное искупление» в современных произведениях
    • 6 См. также
    • 7 Примечания
    • 8 Ссылки
    • 9 Внешние ссылки
    Исторические и доктринальные предпосылки

    Вначале мормонизм был реставрационистской верой, и такие лидеры, как Джозеф Смит и Бам Янг, часто обсуждают достижения восстановления успеха, правовые и религиозные обычаи, описанные в Библии, такие как строительство храмов, многоженство и патриархат, т. эократическая структура управления. Термин «искупление кровью» не встречается в мормонских писаниях. Однако в Книге Мормона есть стихи, в которых четко указано, что «Моисея» требует смертной казни за преступление в убийство и что смерть и Искупление Иисуса «исполняют» закон Моисея, так что не должно быть больше быть кровавых жертв.

    Концепция кровного искупления прелюбодеяния была менее четко сформулирована в Священное Писание СПД. В Учение и Заветы 132 Джозеф Смит писал, что люди, нарушившие «Новый и Вечный Завет» (Целестиальный брак ), будут «уничтожены во плоти» и будут наказаны до тех пор, пока не получат их возвышение на Страшном суде.

    Требование пролить кровь в искупления за преступления, караемые смертной казнью, переросло в идею, что спасение будет заблокировано, если это наказание не будет соблюдено, потому что что «закон« останется невыполненным ». Вере в необходимость пролитой крови и смерти для возмещения ущерба за прелюбодеяние и убийство способствовало ожидаемое отношение к смертной казни, идея о том, что пролитая кровь« взывает »о возмездии, доктрина« кровь за кровь » Хотя Священные Писания в Алма 34 Книги Мормона говорят о «требовании» с точки зрения юридического обязательства, а концепция покаяния требует возмещения ущерба, она гласит, что говорит, что преступления кровопролитии должны быть наказаны пролитием крови. еступления, достойные искупления крови, препятствующие Вечному Развитию, предлагаем верным, заявив, что преступления грешника «лишат его возвышения, которого он желает». В мормонском богословии Спасение - это не то же самое, что Возвышение, которое больше связано с тем, «где на небесах», тогда как Спасение - это «пребывание на небесах».

    Смертная казнь в мормонских писаниях и ритуалах

    Учения мормонизма относительно смертной казни зародились в более старых еврейских и христианских учениях. Например, в 1 Коринфянам 5: 5 Павел обсуждает мужчину, совокуплявшегося с женой своего отца, и приказывает к церкви «предать такого сатане истребления плоти. Книга Мормона также содержит отрывки в пользу смертной казни, в которых говорится: «И теперь, я обращаюсь к церкви. не получит прощения ни в этом мире, ни в мире. Однако в других местах люди изображаются прощенными за убийства.

    В основе концепции кровавого искупления лежит идея о том, что пролитая кровь «взывает» о возмездии, идея, которая пропагандируется в нескольких отрывках из нескольких отрывков из Пис мормонов. В Библии кровь Авеля дошла до ушей Бога после того, как он был убит Каином. В Книге Мормона сказано, что «кровь праведника» (Гедеон) «обрушилась на» теократического лидера Алма, чтобы «отомстить» убийце (Нехору). В Священных Писаниях мормонов также говорится о «крике» крови, восходящей от земли до ушей Бога, как о свидетельстве против тех, кто их убил. После смерти Джозефа Смита, Бригам Янг добавил Клятву мести в ритуал облечения Наву . Участники ритуала дали клятву молиться, чтобы Бог «отомстил за кровь пророков этому народу». Пророком был Смит, а «этот народ» - Соединенные Штаты. (Эта клятва была исключена из церемонии в 1920-х годах.) В 1877 году Бригам Янг отметил то, что он считал сходством между смертью Джозефа Смита и доктриной искупления крови, в том, что «верим мы в искупление крови или нет», Джозеф и пророки «скрепили свое свидетельство своей кровью».

    Храмовые ритуалы СПД ранее служили примером, в котором находится смертная казнь за нарушение исторической клятвы на крови в ритуале области. Клятва крови на специальное устройство было предназначено для защиты тайны ритуала. Участники дали клятву, чтобы раскрыть секретные жесты церемонии, они предпочли бы, чтобы «мне перерезали горло... от уха» к уху, и язык мой вырван с корнями »; «Наши груди... быть разорванными, наши сердца и жизненно важные органы вырваны и отданы птицам небесным и зверям Полевым»; «Ваше тело... будет рассечено, и все ваши кишки вырвутся наружу», полный отказ принять обещания, данные в таинствах омовения и помазания. Кровавая формулировка была удалена в начале 20-го века и заменена менее явной ссылкой на «различные способы, может быть отнята жизнь». Рудиментарные сопутствующие жесты были удалены церковью СПД в 1990 году. Нет задокументированных случаев убийства человека за нарушение этой клятвы хранить тайну.

    Доктрина «кровь за кровь» и карающая смертная казнь

    Джозеф Смит не учил искуплению кровью, но учил закону возмездия «кровь за кровь», утверждая, что если бы он мог принять Закон о смертной казни: «Я против повешения, даже если один человек убил другого, я застрелю его или отрублю ему голову, пролью его кровь на землю и позволю дыму дымуться от нее к Богу...»

    Джозеф Смит, основатель движения Святых последних дней, был решительным сторонником смертной казни и одобрил методы казни, включающие пролитие крови в качестве возмездия за преступления кровопролития. В 1843 году он или его писец заметил, что обычным методом казни в христианских странах было повешение, «вместо крови за кровь по закону небесному». Смит сказал, что повешение Иуды Искариота было не самоубийством, а казнью, осуществленной святым Петром. В ходе дебатов 4 марта 1843 г. с лидером церкви Джорджем А. Смитом, который выступал против смертной казни, Джозеф Смит сказал, что, если у него когда-либо была возможность принять закон о смертной казни, он «был против повешения. «осужденный; скорее, он« застрелил бы его или отрубил ему голову, простил его кровь на церковной генеральной конференции 6 апреля 1843 года Смит сказал, что « Сидней Ригдон, советник Смита в Первом Президентстве, также поддерживал смертнуюнь, свернет вору шею, если я не смог привлечь его к ответственности каким-либо другим способом ». предполагающую пролитие крови, заявив: «Среди вас стоят люди, которые не могут сделать, кроме как перерезать им горло и похороните их». С другой стороны, Смит был готов терпеть в Наву, штат Иллинойс, людей, «столь же испорченных, как сам дьявол», «которые были виновны в убийстве и грабеже», в надежде, что они могут « придите к водам крещения через покаяние и воспользуйтесь возможностью частью отведенного им времени ».

    Бригам Янг, преемник Смита в Церкви СПД, использовался взглядов на смертную казнь, подобных взглядам Смита. 27 января 1845 года он одобрительно отзывался о терпимости Смита к «продажным людям» в Наву, виновным в убийстве и грабеже, ради того, чтобы они могли покаяться и креститься. С другой стороны, 25 февраля 1846 года, после того, как Святые покинули Наву, Янг пригрозил последователям, укравшим веревки для покрытия вагонов и рельсы, перерезать глотки, «когда они выйдут из поселений, где его приказы могут быть выполнены. "Позже в том же году Янг отдал приказ:« Когда обнаруживают, что человек вор... перерезать ему глотку и глотку в реке ». Янг также заявил, что обезглавание неоднократных грешников« является законом Божьим, и ». Когда такой приговор приводился в исполнение на Мормонской тропе.

    В долине Солт-Лейк-Сити Янг действовал как исполнительный орган, а Совет пятидесяти действовал как законодательный Он должен жить в Долине, потому что он отрубит им голову или станет средством сделать это, как жил Господь. с 1851 по 1888 год существовал закон, разрешающий казнить осужденных за убийство путем обезглавливания.

    Быть «уничтоженным во плоти» за нарушение заветов небесного брака

    Самое непосредственное предшественник учение очистит кровь вытекает из спорных раздела Мормона Писания диктуемого Смита в 1843 году командует практику многобрачия ( Д и З 132). В этом откровении говорится, что однажды мужчина и женщина вступают в «Новый и Вечный Завет» (целестиальный брак ), и это «запечатывается для них Святым Духом обетования» (что позднее учил Смит, было совершенное посредством второго ритуала помазания ) «Если запечатанный человек пролил невинную кровь, его постигла участь Давида, который был искуплен, но не достиг своего возвышения, и не стал сонаследником Христу (У. и З. 132: 39), поскольку убийца не прощается в том смысле, что он войдет в Целестиальное Царство. Он не считается сыном погибели, потому что всю свою жизнь он искал покаяния от руки Бога со слезами на глазах. Поэтому он получил обещание, что он должен пройти через ад, но его душа не должна оставаться там.

    Однако, если запечатанный и помазанный человек нарушит свои заветы, за исключением непростительного греха, они, возможно, все еще достигли своего возвышения и стать богами и богинями (иначе говоря, сонаследниками со Христом, который наследует Отца) загробной жизни, при условии, что все возможные усилия будут приложены к покаянию, вплоть до отказа от прощения жизни. но будут «истреблены во плоти и преданы ударам сатаны до дня искупления» (У. и З. 132: 26). В указании не указывается механизм, посредством которого такие люди будут «уничтожены во плоти», и не указывается, будет ли это «искупление» результатом грешника или результатом искупления Иисус.

    Учения об искуплении кровью во время администрации Бригама Янга

    Учения Первого Президентства и Кворума Двенадцати

    Насколько ученые могут сказать, автор учения об искуплении кровью был президентом Церкви СПД Бригамом Янгом, который первым проповедовал это учение после смерти Джозефа Смита. Учение впервые начали период преподавать, однако, когда Бригам Янг был губернатором территории Юта, период, также известный как мормонская Реформация (1856–1858 гг.), В частности, Джедедиа М. Грант из Первого Президентства. Публичные разговоры об искуплении крови уменьшились к концу мормонской Реформации в 1858 году, когда Янга на посту губернатора территории сменил Альфред Камминг. Тема искупления кровью оставалась в основном бездействующей до 1870-х годов, когда эта проблема была возобновлена ​​национальными СМИ во время судебных процессов над Джоном Д. Ли за его роль в резне в Маунтин-Мидоуз.

    доктрина 1840-х и начала 1850-х годов

    Когда Бригам Янг привел Святых из Наву, штат Иллинойс в долину Соленого озера, начиная с середины 1840-х годов, он и его последователи намеревались установить теократию, независимую от США, где не будет различий между церковью и государством. (О теократической политической теории мормонов см. Теодемократия ). Первые записанные учения Бригама Янга о доктрине искупления кровью к 1845 году, когда Янг встал на место Джозефа Смита, предыдущий теократического лидера, который был убит в 1844 году. В том же году он, как утверждается, одобрил убийство мормона. неизвестным нападавшим в Наву, штат Иллинойс, действие, которое он охарактеризовал как «дело милосердия», потому что «теперь он может быть искуплен в вечном мире» (Smith 1845).

    В долине Солт-Лейк-Сити Янг поддерживал Совет пятидесяти, состоящий из религиозных лидеров, как своего рода законодательный орган, но власть этого органа была ограничена (Quinn 1997, стр. 262–63). В 1849 году, когда Янг и Совет пятидесяти разрабатывали план предлагаемого штата Дезерет, Янг говорил с Советом о том, что делать с ворами, убийцами и прелюбодеями. и сказал: «Я хочу, чтобы их проклятые головы были отсечены, чтобы они искупили свои преступления». На следующий день Совет проголосовал за то, чтобы заключенный «лишился головы» и «избавился от него в частном порядке» (запись от 4 марта). Две недели спустя Янг рекомендовал обезглавить мужчину и его товарища по заключению, но Совет решил оставить их в живых. Позже в 1851 году Генеральная ассамблея штата Дезерет, избранная Советом пятидесяти, приняла положение о смертной казни, разрешающее обезглавливание как средство казни, которое оставалось в силе до 1888 года (Gardner 1979, стр.13).

    В речи перед законодательным собранием Территории Юта 5 февраля 1852 года Янг, по-видимому, выступал за принятие закона, требующего обезглавливания белых, которые были "осужден законом" за смешанное родство с чернокожими (Young 1852). Он сказал законодательному собранию, что смешанные браки - это серьезный грех, который навлечет проклятие на мужчину и всех его детей, рожденных в результате союза (Young 1852). Он сказал, что если белый мормон «в незащищенный момент совершит такой проступок», обезглавливание «сделало бы много для искупления греха... им было бы хорошо, если бы они могли быть спасены своим братом [там]. "(Янг 1852). Он сказал: «Это величайшее благословение, которое могло прийти к некоторым мужчинам, пролить свою кровь на землю и позволить ей подняться перед Господом в качестве искупления» (Young 1852).

    Надвигающееся теократическое кровное искупление за «нарушение завета» мормонов

    Во время Реформации мормонов церковные лидеры начали пересекать мормонские общины в драматическом призыве к большей ортодоксальности и религиозная чистота. Бригам Янг, который в то время был теократическим лидером, начал готовить членов церкви к тому, что, по их мнению, было быстро приближающимся Вторым пришествием и временем "Поднебесной". закон "в Территории Юты. По словам Янга: «Приближается время, когда справедливость будет возложена на линию, а праведность - на отвес; когда мы возьмем старый палаш и спросим:« Ты за Бога? »И если ты искренне не на стороне Господа, ты будут срублены ". (Young 1856a, p. 226)

    Самым активным сторонником доктрины кровного искупления был Джедедия М. Грант, второй советник Янга в Первом Президентство с 1854 по 1856 гг. Грант, ярый проповедник, дослужился до Первого Президентства после смерти Уилларда Ричардса в 1854 году и стал главной силой, стоящей за Реформация мормонов (Кэмпбелл 1988, гл. 11). Его учение в 1854 году относилось к «нарушителям заветов», людям, нарушившим свои заветы, заключенные в Эндаументе или Целестиальном браке. На собрании в Скинии в Солт-Лейк-Сити 12 марта 1854 года Грант спросил: «Как народ Божий должен относиться к нарушителям завета?» В ответ на свой вопрос он заявил, что они должны быть казнены (Грант 1854, стр. 2). Однако он посетовал на трудностьприменения этого в светской демократии, заявив: «Я хотел бы, чтобы мы были в ситуации, благоприятной для того, чтобы делать то, что оправдано перед Богом, без какого-либо оскверняющего влияния языческого объединения, правил и традиций». (Грант 1854, стр. 2) Выступая за более чистую теократию, он объявил, что церковь имеет право «убить грешника, чтобы спасти его, когда он совершает эти преступления. это можно искупить, только пролив его кровь... Мы, конечно, не стали бы убивать человека, если не убили его, чтобы спасти его ». (Грант 1854, стр. 2)

    Парли П. Пратт, видный член Кворума Двенадцати Апостолов, также был сторонником искупления крови учение. 31 декабря 1855 года Пратт потребовал от законодательного органа Территории Юты «принять смертную казнь за прелюбодеяние и прелюбодеяние». (Pratt 18 55, p. 357) Он процитировал 1 Кор. 5: 5, Предложение первых христиан «предать [прелюбодея] сатане для истребления плоти, чтобы дух был спасен в день Господа Иисуса», как библейское оправдание искупления крови доктрина (Pratt 1855, p. 357). Пратт заявил: «Это разрушение плоти должно было иметь отношение к смерти тела; человеко лишился своей жизни в соответствии с законом Божьим ». (Pratt 1855, p. 357)

    16 марта 1856 года Янг признал, что, придерживаться риторике с кафедры, может показаться, что «каждый, кто не подошел к линии должна была быть немедленно уничтожена, "но до сих пор, по его словам, никто не погиб (Young 1856a, стр. 245). Он предупредил их, однако, что время« недалеко », когда Церковь СПД будет применять закон кровного Искупления против нарушителей завета (Молодой 1856a, стр. 246). Один из храмовых заветов в то время было: «Я никогда не буду иметь ничего общего ни с одной из дочерей Евы, если они не будут даны мне Господом. (Янг 1856a, стр. 246) Хотя «строгое наказание по закону» требовало смерти для искупления нарушения этого завета, Янг сказал, что церковь «еще не» будет его соблюдать (Янг 1856a, стр. 246).

    11 января 1857 г. Хибер К. Кимбалл, член Первого Президентства, рассказал о прелюбодеях в церкви и предупредил, что « [т] эй достойны смерти, и они получаются т ее. Это время близко, и когда некоторые вещи будут правильными, мы сделаем публичный пример этих персонажей... и время пришло прямо у наших дверей ". (Кимбалл 1857a, стр. 174) тем, чтобы искупить грехи кровью, можно хотя бы искупить грехи другими средствами, кроме крови, и нарушить нарушителей завета «нарушите все, что может, чтобы не было много против вас, когда счета будут урегулированы». (Кимбалл 1857a, стр. 177)

    Вторя словам Кимбалла, 8 февраля 1857 года Янг предупредил церковь, что введение «небесного закона», требующего обязательного искупления кровью, «почти достигнуто. », И что по этому закону нарушители завета, виновные в прелюбодеянии, будут« срублены ». (Young 1857, p. 219) Между тем, он сказал:« Если эти люди больше не будут грешить, но будут честно жить своей религией, их грехи будут прощены им, не забирая жизни ». (Янг 1857, стр. 219)

    Добровольное искупление кровью и принуждение отдельных лиц

    Дополнение к разговору об искуплении крови как теократической формы смертной казни, время которого было «близко», включая церковь также обсуждали неофициальное искупление крови. Согласно одной интерпретации проповеди Бригама Янга от 16 марта 1856 года, проповедь нарушение применения учения отдельными людьми в определенных ситуациях. Он сказал, что если «ты застал своего брата в постели с женой и пронзил их обоих копьем, ты будешь оправдан, и они искупят свои грехи и будут приняты в Царство Божье». (Молодой 1856a, стр. 247) Он сказал: «При таких обстоятельствах у меня нет жены, которую я люблю так сильно, что я бы не пронзил ее сердце копьем, и я бы сделал это чистыми руками.. "(Young 1856a, p. 247) Он предупредил любого, кто намеревался« исполнить приговор », что он или она« должны иметь чистые руки и чистое сердце... иначе им лучше всего дело ». (Молодой 1856a, стр. 247) Янговал «заставлять людей жить и страдать в плоти за свои грехи». (Молодой 1856a, стр. 247) По словам Янга, когда кто-либо нарушает завет с Богом: «Кровь Христа никогда не сотрет это, ваша собственная кровь должна искупить это» либо в этой жизни. или следующий (Young 1856a, p. 247).

    На собрании 21 сентября 1856 года, где присутствовали Янг и Грант, Грант, что в церкви есть очень много нарушающих заветы, «которые совершили грехи, которые нельзя простить через крещение». (Грант 1856, стр. 51) Эти люди, как сказал Грант, «нуждаются в кровопролитии, потому что вода не годится, их грехи слишком глубоки». (Грант 1856, стр. 49) Поэтому Грант посоветовал этим людям добровольно создал комитет, назначенный Первым Президентством, чтобы выбрать место и «пролить свою кровь». (Грант 1856, стр. 51) Бригам Янг согласился, заявив: «Есть грехи, которые совершают люди, за которые они могут получить прощение в этом мире, ни в том, что грядет, и если они они могут получить прощение в этом мире. Чтобы увидеть их истинное состояние, они были открыты, чтобы их кровь была открыта на землю, чтобы их глаза были открыты для их грехи, а курение фимиама искупило бы грехи ». Действительно, Янг утверждал, что люди действительно приходили к нему и приносили свою кровь (Young 1856a, с. 53). Для этих грехов, которые Янг не уточнил, пролитие крови является «единственным условием, которое может получить прощение» или унять гнев, который разгорелся против них, и чтобы закон мог иметь свое действие »(<Янг 1856a, стр. 53) Искупление Иисуса, по словам Янга, было совершено за грехи, совершенные в результате грехопадения, и за грехи, совершенные людьми, но люди могут совершать грехи, которые оно может не может простить. "(Янг 1856a, стр. 53)

    8 февраля 1857 года Бригам Янг заявлено, что если человек, которого« настигает грубая ошибка », действительно понимает это», пролитая кровь он искупит этот Он добровольно просил, чтобы его кровь пролилась, чтобы он мог достичь своего возвышения (Янг 1857, стр. 219). Он подставил кровь искупление как акт самоотверженной любви, и представил: «Любите ли вы того мужчину или женщину достаточно, чтобы пролить их кровь?» (Янг 1857, стр. 219) Что касается любви, он сказал: "если [ваш сосед] н ему нужна помощь, помогите ему; и если он хочет спасения, и необходимо пролить его кровь на землю, чтобы он мог спастись, пролейте ее ». (Молодой 1857, стр. 220)

    Кровавое искупление за отступление

    Большинство обсуждений кровного искупления во время мормонской Реформации касалось убийства« нарушителей Самыми крупными нарушителями завета считались «отступники», которые, согласно ранней доктрине мормонов, станут сыновьями. погибели и для кого «нет никакого шанса на возвышение». (Янг 1857, стр. 220). Первое обсуждение Янга кровного искупления в 1845 году касалось человека, которого можно считать отступником в Наву, штат Иллинойс ( Смит 1845 г.). 8 февраля 1857 года Янг сказал относительно отступников, что "если бы их была кровь пролита, им был о бы лучше »(Молодой 1857, стр. 220) Янг предупреждал этих отступников, что, хотя «[t] злоба и невежество народов запрещают этот принцип в полной силе,... придет время, когда закон Божий будет в полной силе» (Young 1857, p 220).В августе 1857 года Хибер К. Кимбалл повторил высказывание Янга об отступниках, заявив, что «если люди будут предателями Бога и Его слуг, их кровь непременно прольется, иначе они будут прокляты., и это тоже согласно их заветам ». (Кимбалл 1857b, стр. 375)

    Согласно 12-му президенту СПД Спенсеру В. Кимбаллу, степень религиозного просвещения отступников Согласно 10-му президенту СПД Джозефу Филдингу Смиту, член церкви, покидающий церковь, не становится сыном погибели, «если у него не было достаточно света», при жизни Джозеф Смит неизвестен, и их невозможно идентифицировать по отдельности.

    Искупление кровью

    <18. 8>Искупление кровью, как было сказано выше, было возложено возложить свои грехи. По слухам, Джон Д. Ли был убит за участие в резне в Маунтин-Мидоуз (см. Ниже). Ли заявил в своих мемуарах, что он слышал только об одном человеке, который должным образом принял смерть через искупление крови - добровольно искупив преступление:

    Росмос Андерсон был датчанином, который приехал в Юту... Он женился на вдова... и у нее была дочь, которая уже полностью выросла во время реформации...
    На одном из собраний во время реформации Андерсон и его падчерица признались, что совершили прелюбодеяние, считая, когда они сделал так, чтобы Бригам Янг разрешил им пожениться, когда узнает факты. Их исповедание было полным, они были перекрещены и приняты в полноправные члены. Затем они были заключены в завет, что, если они снова совершат прелюбодеяние, Андерсон должен умереть. Вскоре после этого в Совете было предъявлено обвинение Андерсону в прелюбодеянии со своей падчерицей... Совет проголосовал за то, чтобы Андерсон умер за нарушение своих заветов. Клингенсмит пошел к Андерсону и сообщил ему, что приказано, что он должен умереть, перерезав себе горло, чтобы течь его крови искупила его грехи. Андерсон, будучи твердым приверженцем доктрин и учений мормонской церкви, не возражал, но попросил полдня на подготовку к смерти. Его просьба была удовлетворена. Его жене было приказано подготовить костюм из чистой одежды, в котором ее мужа похоронили, и сообщили, что его должны убить за свои грехи, а также сказать тем, кто должен узнать о ее муже, что он ушел в Калифорния.
    Клингенсмит, Джеймс Хаслем, Дэниел Макфарланд и Джон М. Хигби вырыли могилу в поле недалеко от Седар-Сити, и той же ночью, около 12 часов, пришли в дом Андерсона и приказали ему приготовиться подчиняться Совет. Андерсон встал, оделся, попрощался со своей семьей и, не говоря ни слова протеста, сопровождал тех, кто, по его мнению, выполнял волю «Всемогущего Бога». Они пошли к месту, где была приготовлена ​​могила; Андерсон преклонил колени у могилы и помолился. Затем Клингенсмит и его компания перерезали Андерсону горло от уха до уха и держали его так, что его кровь текла в могилу. Как только он умер, его одели в чистую одежду, бросили в могилу и похоронили. Затем они отнесли его окровавленную одежду обратно его семье и отдали ее его жене для стирки, когда ей снова было сказано сказать, что ее муж находится в Калифорнии... Убийство Андерсона тогда считалось религиозным долгом и справедливым

    Ли отказался быть убитым таким же образом в связи с его осуждением, вместо этого потребовав расстрелять его, отвергая мнение о том, что ему нужно искупить вину за резню в Маунтин-Мидоуз.

    Резня в Маунтин-Мидоуз

    В резне в Маунтин-Мидоуз 11 сентября 1857 года широко обвиняли церковное учение об искуплении крови и других анти- Соединенных Штатах риторика руководителей церкви СПД во время войны в Юте. Широко разрекламированная резня была массовым убийством арканзанских эмигрантов мормонскими ополченцами во главе с известным мормонским лидером Джоном Д. Ли, который позже был казнен за участие в убийствах. После распространения слухов о том, что эмигранты участвовали в ранних преследованиях мормонов, ополчение провело осаду, и когда эмигранты сдались, ополченцы хладнокровно убили мужчин, женщин и детей, усыновили некоторых из оставшихся в живых детей и предприняли попытку сокрытия..

    Хотя пресса и широкая общественность Соединенных Штатов широко связывает с доктриной искупления кровью, нет прямых доказательств того, что резня была связана со "спасением" эмигрантов пролитием их крови (поскольку они не вступили в заветы мормонов); скорее, большинство комментаторов рассматривают это как акт преднамеренного возмездия. Янга обвинили либо в руководстве резней, либо в соучастии постфактум. Однако, когда Бригама Янга опросили по этому поводу и спросили, верит ли он в искупление крови, он ответил: «Верю и считаю, что Ли не искупил наполовину свое великое преступление». Он сказал: «Мы считаем, что казнь должна производиться путем пролития крови, а не через повешение», но только «в соответствии с законами страны». (Молодой 1877, стр. 242)

    Слухи о принуждении к кровавому искуплению данитами времен Юты

    Многие из этих слухов были связаны с группой под названием даниты. Даниты были братской организацией, основанной группой Святых последних дней в июне 1838 года в Фар-Уэст в округе Колдуэлл, Миссури. Даниты действовали как группа линчевателей и играли центральную роль в событиях Мормонской войны. Хотя организация перестала официально официально утверждать в Миссури, название «даниты» сначала объявить как в Наву, так и в Юте. (Cannon Knapp 1913, стр. 271) Неизвестно, продолжали ли даниты продолжать свое существование. существуют как официальная организация в Юте (Cannon Knapp 1913, стр. 271).

    В течение 1860-х и 1870-х годов ходили слухи, что у Бригама Янга была данская организация, которая проводила в жизнь доктрину искупления крови. Однако свидетельства этого никогда не поднимались выше уровня слухов (Cannon Knapp 1913, стр. 271). В ответ на это Бригам Янг 7 апреля 1867 г. Заявлено:

    Есть ли война в нашей религии? Нет; ни войны, ни кровопролития. Однако наши враги кричат ​​«кровопролитие» и «о, какие ужасные люди эти мормоны и эти даниты! Как они убивают и убивают! » Это все ерунда и крайняя глупость. Нечестивые убьют нечестивых, и они возложат это на Святых.

    Недовольный мормон Фанни Стенхаус, Годбайт несогласный и известный критик Бригама Янга, описал данитов как «Ангелы-мстители», убивших разочаровавшихся мормонов и обвинили в их исчезновении индейцев. Энн Элиза Янг, бывшая жена Бригама Янга и автор разоблачения «Жена № 19», также назвала данитов организованными после достигнув Юты, и убитые инакомыслящих и христианских церкви.

    Убийство Томаса Коулмана

    Примером, используемым другими предполагаемыми практиками искупления кровью, используемым в 1866 году бывшего раба Томаса Коулмана ( Как отмечает мормонский историк Д. Майкл Куинн задокументировал, что Коулман, по всей видимости, тайно ухаживал за белой мормонской женщиной, имеет хорошую репутацию как член Церкви СПД., на одной из их тайных встреч за старым Арсеналом (на то, что сейчас является Капитолий холмом в Солт-Лейк-Сити) 11 декабря 2006 г., вопреки территориальному закону и современным мормонским учениям, касающимся лицского происхождения.

    друзья »женщины. Группа дружинников ударила Коулмана большим камнем. Используя свой нож-лук, нападение перешло на его собственные горло внутренние, что он был обезглавлен, а также рассекли правую грудь, что, по мнению некоторых, было имитацией наказанных, проиллюстрированных храмовым ритуалом. Однако не все раны Коулмана связаны с храмовым ритуалом, поскольку он также был кастрирован. Затем к его трупу был прикреплен заранее нарисованный карандашом плакат с надписью: «ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕРГОВ - ПРИНИМАЙТЕ ВНИМАНИЕ - ОСТАВЬТЕ БЕЛЫХ ЖЕНЩИН ОДИНИЦЫ». Несмотря на то, что это была середина зимы, была вырыта могила и тело Коулмана было похоронено. Тело было утилизировано менее чем через три часа после его обнаружения. Менее чем через двенадцать часов после этого судья Элиас Смит, двоюродный брат Джозефа Смита, назначил Джорджа Стрингема (мормонского хулигана и линчевателя, связанного с Портером Роквеллом, Джейсоном Люсом и Уильямом Хикманом) старшим в жюри коронера; внезапно прекратив все официальное расследование странного убийства, внезапно прекратив все официальное расследование странного убийства, неизвестными присяжным.

    Ритуальные элементы, связанные с казнью Убийство Коулмана могло произойти в ответ на публичную проповедь, произнесенную тремя годами ранее Бригамом Янгом 3 марта 1863 года. В этой проповеди Янг заявляет: «Я человек, и мне несут заботу люди. Я хочу спасти жизнь и не хочу разрушать жизнь. Если бы у меня было желание, я бы полностью прекратил проливать человеческую кровь ». Однако после этого заявления Янг делает заявление о межрасовых отношениях, в котором он продолжает: «Сказать ли я вам закон Бога отношении в африканской расы? Если белый человек, принадлежащий к избранному семени, смешает свою кровь с семенем. Каина наказание по закону Божьему - смерть на месте. Так будет всегда ». Янг продолжает свою проповедь, осуждая белых за жестокое обращение с рабами, провозглашая: будут проклятие этой расой белые, если не покляты ».

    Что касается убийства Коулмана, апологетика СПД указывает на из того, что «практика искупления кровью» применяет к одаренным мормонам, которые отступили. Коулман был участником с хорошей репутацией и не был одарен, предполагаемая, что его смерть могла на самом деле быть результатом расизма. Организация FAIR, апологетов СПД, утверждала, что заявление Янга было сделано не из расистских взглядов, а скорее: «Комментарии Бригама Янга были осуждением жестокого обращения и изнасилования беспомощных чернокожих женщин, а не откровенно расистским заявлением, осуждающим межрасовые браки».

    Другие убийства

    Одним из примеров, приведенных критиками церкви, является серия убийств в Спрингвилле, штат Юта лиц, которые, согласно историческим документам и судебным протоколам, были "очень" сомнительные персонажи ". Судья Элиас Смит заявил в связи с этим делом: «Мы внимательно изучили все доказательства, представленные точным стенографическим репортером, и можем только сделать выводы, что доказательства, представленные суду, свидетельствуют о том, что Дерфи, что Дерфи, Поттер и двое из Пэрришей попали в ссорятся» из-за вопросов, которые лучше всего, если не только, известны им самим, и за это Поттер и два Пэрриша были убиты ». - Опубликованы в Deseret News, 6 апреля 1859 года.

    В 1902 году полиция и пресса использовать предположили, что кровное искупление могло быть мотивом для пулитцеровского убийства в Нью-Йорке. "совершено Уильямом Хупером Янгом, внуком Бригама Янга. Это предположение было в значительной степени вызвано тем фактом, что на месте преступления была найдена записная книжка, принадлежащая Хуперу Янгу, и на одной из страниц было нацарапано «искупление кровью» и подтверждающие ссылки на Священные Писания. Поскольку Янг признал себя виновным в убийстве, его точный мотив преступления так и не был определен, но медицинские эксперты и судья придерживались мнения, что Янг ​​был невменяемым с медицинской точки зрения - хотя, вероятно, не с юридической точки зрения. Случай Хупера Янга и современное искупление крови подробно обсуждаются в романе Брайана Эвенсона 2006 года «Открытый занавес».

    Кровавое искупление после Бригама Янга

    К 1877 году, когда Бригам Янг умер, доктрина кровавого искупления, независимо от того, была ли она правильно понята обществом, «исполнилась больше, чем что-либо другое, кроме полигамии, чтобы подорвать репутацию мормонизма ". В ответ церковные лидеры и журналисты проявили активный интерес к объяснению и оправданию доктрины, а также к противодействию негативной прессе. Джон Тейлор, преемник Янга, признал в North American Review, что «мы считаем, что некоторые преступления могут быть искуплены только жизнью виновного»; однако, по его словам, "все виновные, достойные смерти... должны быть казнены надлежащим гражданским должностным лицом, а не каким-либо применением lex talionis или вмешательством церковной власти".

    Главным среди авторов Святых последних дней, отстаивающих эту доктрину в конце 19 века, был Чарльз У. Пенроуз, редактор принадлежащей церкви Deseret News, который позже стал членом Кворума Двенадцати Апостолов и Первого Президентства.

    Искупление крови за убийство

    До смерти Бригама Янга доктрина искупления кровью учили в первую очередь как средство для мормонских «нарушителей завета» (обычно прелюбодеев и отступников) заплатить за свои грехи, но полный список грехов, требующих искупления кровью, так и не был дан. По крайней мере, в одном случае Хибер К. Кимбалл предположил, что этот принцип применим к греху убийства. После смерти Янга искупление кровью продолжало преподавать как необходимое средство для оплаты греха прелюбодеяния, однако учения об искуплении крови в значительной степени игнорировали наказание для отступников и меньших «нарушителей завета» и сосредоточивались в первую очередь на грех убийства, подчеркивая, что оно должно было действовать только в контексте юридической смертной казни.

    . По словам Пенроуза, «убийство - это« грех к смерти », который молится и покаяние и таинства не смоют ». Следовательно, «единственное действительное приношение, которое может сделать преступник, - это кровь его собственной жизни, пролитая на землю в добровольном искуплении». Вот почему, сказал Пенроуз, территория Юты давала осужденным убийцам выбор между повешением и стрельбой (ид.)

    Как признавали мормонские мыслители, применение доктрины кровавого искупления к греху убийство, казалось бы, создало определенные трудности. В Книге Мормона говорится, что убийцы могут получить прощение через покаяние. Тем не менее, отрывок из Учения и Заветов говорит, что убийство непростительно. Пытаясь разрешить этот кажущийся конфликт в статье Deseret News от 4 июля 1883 года, апостол Чарльз У. Пенроуз учил, что в некоторых случаях, таких как убийство, совершенное в гневе или провокации, убийство может быть прощено, но только после виновная сторона искупает убийство пролитием крови.

    Опровержение утверждений о практике церкви СПД в 1889 г.

    Практика «искупления кровью» была формально отвергнута и отвергнута церковь в заявлении, опубликованном в 1889 г.:

    МАНИФЕСТ ПРЕЗИДЕНТСТВА И АПОСТОЛОВ "СОЛЕНСКОЕ ОЗЕРО", 12 декабря 1889 г. Для кого это может касаться: вследствие грубого искажения доктрин, целей и практики Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, обычно называемые «мормонской» церковью, которые были провозглашены в течение многих лет и недавно были возрождены в политических целях и для предотвращения всех пришельцев, иначе квалифицированных, которые являются членами «мормонской» церкви от приобретения гражданства мы считаем правильным n от имени указанной церкви публично опровергнуть эти клеветы и выразить протест против них. Мы торжественно заявляем следующее, а именно: что эта церковь относится к пролитию человеческой крови с крайним отвращением. Что мы рассматриваем убийство человека, за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством, как преступление, караемое смертной казнью, которое должно караться пролитием крови преступника после публичного судебного разбирательства в законно учрежденном суде страны. Мы осуждаем как полностью ложное утверждение, что наша церковь поддерживает или верит в убийство людей, которые покидают церковь или отступают от ее доктрин. Мы с величайшим ужасом отнесемся к наказанию этого персонажа за такой поступок; это отвратительно для нас и прямо противоречит основополагающим принципам нашей веры. Откровения Бога для этой церкви делают смерть наказанием за преступление, караемое смертной казнью, и требуют, чтобы преступники против жизни и собственности были преданы и преданы суду по законам страны ''. Мы заявляем, что ни один епископский или другой суд в этой церкви не предъявляет претензий либо выполняет гражданские или судебные функции, либо имеет право отменять, отменять или изменять решение любого гражданского суда. Такие суды, хотя и созданы для регулирования христианского поведения, являются чисто церковными, и их карательные полномочия не идут дальше, чем отстранение или отлучение членов от церковного общения. [Подпись]: УИЛФОРД ВУДРАФФ, ДЖОРДЖ К. КАННОН, ДЖОЗЕФ Ф. СМИТ, Президентство Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. ЛОРЕНЦО СНОУ, ФРАНКЛИН Д. РИЧАРДС, БРИГАМ ЯНГ, МОИСЕЙ ТАТЧЕР, ФРЭНСИС М. ЛИМАН, ДЖОН ГЕНРИ СМИТ, ДЖОРДЖ ТИСДЕЙЛ, Хибер Дж. Грант, Джон У. Тейлор, М.У. Меррилл, АЛАНД, Абрахам Х. Кэннон, члены Собор Апостолов. ДЖОН У. ЯНГ, ДЭНИЕЛ Х. УЭЛЛС, советники.

    Церковь СПД высшая власть Б.Х. Робертс ответил на заявления Янга, заявив:

    Таким образом, доктрина «кровного искупления» основана на законах Священных Писаний, рассмотренных в предыдущих абзацах. Единственный пункт, на который можно справедливо подать жалобу в учении периода «Реформации», - это неудачный вывод о том, что Церковь Святых последних дней или отдельные лица в этой церкви могут выполнять этот закон возмездия. К счастью, однако, предложения, которые, казалось бы, были высказаны чрезмерно усердными словами некоторых из этих ведущих старейшин, так и не были реализованы. Церковь никогда не включала их в свою политику. В самом деле, это было бы нарушением божественного наставления, данного в Новом устроении, если бы церковь попыталась установить такую ​​процедуру. Еще в 1831 году закон Господень был дан церкви следующим образом: «И теперь вот, я говорю церкви: не убий; и убивающий не будет иметь прощения ни в этом мире, ни в мире.

    Обвинение Р.С. Эванса

    В 1920 году Р.С. Эванс, бывший член Первого Президентства Реорганизованной церкви Иисус Христос Святых последних дней, который покинул церковь, написал книгу под названием Сорок лет в мормонской церкви: почему я оставил ее!. Эванс обвинил как церковь RLDS, так и базирующуюся в Юте LDS Церковь пропаганды «искупления кровью», и он также связал предполагаемую практику с «данитами ». В ответ на отрицание того, что эта практика когда-либо применялась обеими церквями, Эванс писал:

    Таким образом, у нас есть президент Реорганизованной церкви и сын Джозефа Смита, признающие, а также извиняющиеся за необдуманные заявления своего отца и других людей. лидеров старой церкви, а затем у нас есть Джозеф Ф. Смит из церкви штата Юта, использующий примерно тот же аргумент, чтобы оправдать язык и убийственное поведение данитов в штате Юта. Все, что мы хотим сказать, это ответ обоим этим потомкам Первоначальный пророк и организатор Danite Band состоит в том, что, когда ведущие члены и служители церкви в течение многих лет учат и практикуют, угрожая и убийства, приписываемые Danite Band, тогда мы считаем, что общественность имеет право осуждать такой язык и

    Ответ Джозефа Филдинга Смита

    В ответ на обвинения Эванса относительно предполагаемого применения практики «кровного искупления», Хосе Филдинг Смит переформулировал эту доктрину, но отрицал, что она когда-либо применялась церковью, утверждая, что любое подобное обвинение является «проклятой ложью». Смит писал:

    Через Искупление Христа все человечество может быть спасено повиновением законам и таинствам Евангелия... Человек может совершить определенные тяжкие грехи - в соответствии с его светом и знанием, - которые поставят его за пределы мира сего. досягаемости искупительной крови Христа. Если тогда он хочет быть спасенным, он должен принести в жертву свою собственную жизнь, чтобы искупить - насколько сила лежит - за этот грех, поскольку кровь Христа одна при определенных обстоятельствах не принесет пользы..Но то, что Церковь практикует «Кровавое Искупление» в отношении отступников или любых других, которое проповедуют служители «Реорганизации», - это проклятая ложь, за которую обвинители должны ответить.

    Заявления в конце двадцатого века

    Подобно нескольким учениям, провозглашенным Бригамом Янгом (см., Например, Теория Адама-Бога ), Святые последних дней широко критиковали кровавое искупление. Статус этого учения обсуждался современными лидерами в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Как в конце 1970 г. Первое Президентство церкви разрешило церковную публикацию, которая истолковывала У. и З. 132: 26 (письменное откровение Джозефа Смита, разрешающее многоженство в 1843 г.) как утверждающее, что даже после покаяния «некоторые грехи могут потребовать самого ужасного наказания даже тогда - разрушения во плоти и передачи ударов сатаны до дня искупления. Это самое суровое наказание ».

    В 1954 году церковный историк Джозеф Филдинг Смит учил следующему об искуплении крови:

    Человек может совершать определенные тяжкие грехи - в зависимости от его света и знаний. - это поставит его вне досягаемости искупительной Крови Христа. Если тогда он будет спасен, он должен будет принести в жертву свою Собственную жизнь, чтобы искупить - насколько в его силе - этот грех, за кровь Христа одно только при определенных обстоятельствах не поможет... Джозеф Смит учил, что есть определенные грехи, которые могут быть настолько тяжкими, что человек может совершить, что они поставят преступников выше силы Искупления Христа. Если эти преступления будут совершены, тогда кровь Христа не очистит их от грехов, даже если они покаются. Поэтому их единственная надежда - пролить свою кровь, чтобы искупить, насколько это возможно, за них.

    Кроме того, Апостол Брюс Р. Макконки согласился с Бригамом Янгом и Джозефом Филдингом Смитом, что «под c При определенных обстоятельствах существуют некоторые серьезные грехи, для которых очищение Христа не действует, и закон Божий гласит, что люди должны затем пролить собственную кровь, чтобы искупить свои грехи ».

    Отречение МакКонки от необходимости практиковать это учение

    В 1978 году Брюс Р. Макконки, действующий под руководством Президента Церкви Спенсера В. Кимбалла и Первого Президентства, отверг доктрину кровавого искупления:

    Вы заметили, что я и президент Джозеф Филдинг Смит и некоторые из руководителей нашей ранней церкви говорили и писали об этой доктрине, и вы спросили, является ли доктрина кровавого искупления официальной доктриной Церковь сегодня. Если под искуплением крови подразумевается искупительная жертва Христа, ответ - да. Если под искуплением крови подразумевается пролитие крови людей для искупления каким-либо образом своих грехов, ответ будет отрицательным. Мы не верим, что людям в наши дни необходимо проливать свою кровь, чтобы получить прощение. грехов. Это сказано с полным осознанием того, что я и другие писали и говорили по этому поводу в прошлом. Чтобы понять, что сказали Бригам Янг, Хибер К. Кимбалл, Чарльз У. Пенроуз и другие, мы должны упомянуть, что есть некоторые грехи, от которых одна кровь Христа не очищает человека. К ним относятся богохульство против Святого Духа (в соответствии с определением Церкви) и убийство, которое является незаконным убийством человека со злым умыслом. Однако, и это нельзя слишком сильно подчеркивать, этот закон не был дан Церкви ни разу в этом устроении. Это не имеет никакого отношения ни к кому из ныне живущих, независимо от того, является ли он членом Церкви или нет.

    Кровное искупление в теократии

    В письме Макконки он предположил, что это учение действительно может, быть действительным, но только в чистой теократии, хотя он также заявил, что «Бригам Янг и другие говорили о теоретическом принципе, который действовал в прошлые века, а не в их или в наши дни». Далее он заявил:

    Среди нас просто нет такой вещи, как доктрина искупления кровью, которая дает прощение грехов или дает какое-либо иное благо человеку, потому что его собственная кровь пролита за грехи. Позвольте мне сказать категорически и недвусмысленно, что эта доктрина может действовать только в тот день, когда нет разделения церкви и государства и когда власть лишать жизни наделена правящей теократией, как это было в дни Моисея.

    Что касается «кровного искупления» в теократии, в Энциклопедии мормонизма говорится:

    Несколько первых руководителей Церкви, в первую очередь Бригам Янг, учили, что в полной теократии Господь может потребовать добровольного пролития крови убийцы - предположительно смертной казнью. -как часть процесса Искупления такого тяжкого греха. Это называлось «Искуплением крови». Поскольку в наше время такая теократия не действует, практическим результатом этой идеи стало ее использование в качестве риторического средства для повышения осведомленности Святых последних дней о серьезности убийства и других серьезных грехов. Эта точка зрения не является доктриной Церкви и никогда ею не практиковалась.

    Отношение к смертной казни в Юте
    Камера казней в тюрьме штата Юта. Платформа слева используется для смертельной инъекции. Металлический стул справа используется для казни через расстрел..

    Джозеф Филдинг Смит заявил:

    [T] основатели штата Юта включили в законы территории положения о смертной казни для тех, кто [l] полностью пролил кровь своих собратьев. Этот закон, который теперь является законом государства, предоставил осужденному убийце привилегию выбирать для себя, умрет ли он через повешение или будет ли он застрелен, и, таким образом, его кровь будет пролита в соответствии с законом Божьим; и таким образом искупить, насколько это в его силах, искупить смерть своей жертвы. Почти все без исключения осужденная сторона выбирает последнюю смерть. Это делается на основании закона страны, а не церкви.

    Кроме того, в своем первом издании книги «Доктрина мормонов» Макконки высказал мнение, что, поскольку искупление крови требует «пролития крови на землю», казнь через расстрел превосходила казнь через повешение, чего было недостаточно для искупления кровью. По поводу этого МакКонки прокомментировал:

    Насколько я понимаю, нет никакой разницы между расстрелом, электрическим стулом, газовой камерой или повешением. Смерть есть смерть, и я бы истолковал пролитие человеческой крови при казнях как образное выражение, означающее отнятие жизни. Мне кажется, что в настоящее время не имеет значения, была ли казнь расстреляна или каким-либо другим способом. Я, конечно же, удалил свою статью о «повешении» из Второго издания Доктрины Мормона из-за приведенной здесь аргументации.

    В интересном противоречии автор Салли Дентон в своей книге «Американская резня» заявляет, что расстрел был не считается действенным методом для совершения «искупления кровью», вместо этого утверждается, что «обезглавливание было предпочтительным методом». Дентон рассказывает о казни Джона Д. Ли за его роль в резне в Маунтин-Мидоуз. Когда ему предлагали на выбор казнь через повешение, расстрел или обезглавливание, Дентон утверждает, что «выбор Ли путем расстрела явился ясным сигналом для верующих, что он отверг духовную потребность искупить любые грехи».

    Расстрел был запрещен штатом Юта 15 марта 2004 года, но поскольку закон не имел обратной силы, четыре заключенных, находившихся в камере смертников в штате Юта , все еще могли выбрать это способ исполнения. Ронни Ли Гарднер, приговоренный к смерти в октябре 1985 года, сослался на свое «мормонское наследие» за то, что он решил умереть путем расстрела, и постился перед казнью. Он чувствовал, что законодатели пытались ликвидировать расстрельную команду вопреки общественному мнению в Юте из-за опасений по поводу имиджа штата во время Зимних Олимпийских игр 2002 года. За день до казни Гарднера в июне 2010 года Церковь СПД опубликовала следующее заявление:

    В середине XIX века, когда риторическое, эмоциональное ораторское искусство было обычным явлением, некоторые члены и лидеры церкви использовали резкие выражения, которые включали представления о людях, которые делают возмещение за свои грехи путем отказа от собственной жизни.

    Однако так называемое «кровное искупление», посредством которого люди должны будут пролить свою кровь, чтобы заплатить за свои грехи, не является доктриной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Мы верим и учим бесконечному и всеобъемлющему Искуплению Иисуса Христа, которое делает прощение грехов и спасение возможным для всех людей.

    Практика «кровного искупления» группами мормонских фундаменталистов

    В современном мире время от времени концепция «искупления кровью» использовалась рядом отколовшихся от фундаменталистов групп в качестве предлога для оправдания убийства тех, кто не согласен со своими лидерами или пытается покинуть свои церкви. Все эти группы утверждают, что следуют «оригинальным» учениям Джозефа Смита и Бригама Янга, а также утверждают, что Церковь СПД отклонилась от правильного пути, запретив эти практики. Эта концепция связана с тенденцией к крайнему «буквализму», существующей в отношении интерпретации ранних доктрин.

    Уоррен Джеффс и фундаменталистская церковь Иисуса Христа Святых последних дней

    Уоррен Джеффс, лидер отколовшейся группы СПД Фундаменталистская Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS), полигамная секта, базирующаяся в Аризоне и Юте, США, якобы выразил желание внедрить это учение в своей церкви. Бывший член ФСПД Роберт Рихтер сообщил Phoenix New Times, что в своих проповедях Джеффс неоднократно упоминал об искуплении кровью серьезных грехов, таких как убийство и супружеская измена. Рихтер также утверждает, что его попросили разработать термостат для высокотемпературной печи, который был бы способен уничтожить доказательства ДНК, если бы такие «искупления» имели место.

    Эрвиль ЛеБарон и другие Церковь Агнца Божьего

    Эрвиль ЛеБарон, лидер и пророк Церкви Агнца Божьего, инициировал серию убийств, в результате которых он был приговорен к пожизненному заключению. Перед смертью в тюрьме ЛеБарон написал документ, который назвал Книгой Новых Заветов. В этом документе перечислены люди, которые проявили нелояльность и «заслужили смерть». Копии этого списка попали в руки последователей ЛеБарона, которые приступили к принятию того, что они называли «искуплением крови» для перечисленных лиц.

    Одна из дочерей ЛеБарона, Лилиан Чиновет, рассказала о некоторых из этих убийств. в фильме Создатели богов II. Чиновет рассказала об убийстве ее мужа, зятя и его 8-летней дочери ее сводными братьями 27 июня, в 144-ю годовщину смерти Джозефа Смита. Она заявила, что их имена были «в списке искупления», потому что ее отец считал их «предателями дела Бога». Этот список не упоминается в фильме «Книга Новых Заветов» Эрвила ЛеБарона. Чиновет добавила, что если с ней что-нибудь случится,ответственность за это будет нести «мормонская» церковь. Вскоре после интервью, согласно фильму, она была найдена мертвой в своем доме от огнестрельного ранения, нанесенного себе самому.

    Ссылки на «кровное искупление» в современных работах

    Ряд современных авторы ссылаются на «искупление кровью», обычно в связи с «данитами». Эти ссылки часто встречаются в работах, критикующих Церковь СПД, и слухи о «данитах», практикующих некоторую форму «искупления кровью», часто играют важную роль в этих рассказах.

    В своей книге «Оставляя святых» Марта Бек постулирует существование «данской» группы, «избавляющейся» от людей, выступавших против Бригама Янга:

    Бригам Янг формализовал и помазал их убийцы как даниты, чья миссия включала шпионаж, сокрытие информации и тихое, постоянное уничтожение людей, которые угрожали мормонскому пророку или организации Святых последних дней. Опять же, не многие мормоны знают эту деталь истории Церкви, но время от времени в газетах штата Юта фиксируются убийства с уникальным мормонским вкусом (например, смерть с помощью методов, санкционированных храмом), и слова, которые распространяются в виноградной лозе последних дней. это данит.

    В своей книге «Американская резня» Салли Дентон утверждает, что даниты и «кровное искупление» сыграли заметную роль в обществе штата Юта 19 века. Дентон приписывает создание данитов Джозефу Смиту и считает, что он считал их своей «секретной группой лоялистов». Она также предполагает, что они стали «одной из самых страшных банд в пограничной Америке». По словам Дентона, это «освященное, подпольное подразделение божественно вдохновленных убийц» представило «ритуализированную форму убийства, называемую искуплением кровью, когда жертва получает вечное спасение, перерезав ей горло». Дентон утверждает, что «кровное искупление» было одной из доктрин, которые мормоны считали «наиболее священными», и что «те, кто осмелился бежать из Сиона, были выслежены и убиты». Дентон подразумевает, что большое количество таких «искуплений» произошло во время реформации мормонов 1856 года, хотя «ни о каких преступлениях никогда не сообщалось в Deseret News», а «кровавый режим... закончился внезапной смертью [Джедедиа] Гранта, 1 декабря 1856 года ».

    Кровное искупление было частью таких произведений, как Леви С. Петерсон « Отступник »(1986) и Ричард Датчер » s «Искупление » (2013).

    См. также
    • flag Портал Юты
    • Портал движения Святых последних дней
    Примечания
    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте