Послания Павла

редактировать

Послания Павла, также называемые Послания Павла или Письма Павел - это тринадцать книг Нового Завета, приписываемых Апостолу Павлу, хотя авторство некоторых оспаривается. Среди этих посланий - одни из самых ранних сохранившихся христианских документов. Они дают представление о верованиях и противоречиях раннего христианства. Как часть канона Нового Завета, они являются основополагающими текстами для христианского богословия и этики. Послание к Евреям, хотя и не носит его имени, традиционно считалось Павлом (хотя Ориген, Тертуллиан и Ипполит, среди прочих, подверг сомнению его авторство), но с XVI века мнение неуклонно двигалось против авторства Павла, и немногие ученые теперь приписывают его Павлу, главным образом потому, что оно не читается, как другие его послания по стилю и содержанию.. Большинство ученых согласны с тем, что Павел на самом деле написал семь посланий Павла, но что четыре послания от имени Павла псевдоэпиграфические (Ефесянам, Первое Тимофею, Второе Тимофею и Титу ) и что два других послания имеют сомнительное авторство (Второе послание к фессалоникийцам и Колоссянам ). По мнению некоторых ученых, Павел писал эти письма с помощью секретаря, или amanuensis, который оказал бы влияние на их стиль, если бы не на их богословское содержание.

Послания Павла обычно помещаются между Деяниями Апостолов и католическими посланиями в современных изданиях. Однако в большинстве греческих рукописей на первое место ставятся общие послания, а в нескольких минускулах (175, 325, 336 и 1424 ) поместите послания Павла в конец Нового Завета.

Содержание
  • 1 Порядок
  • 2 Подлинность
  • 3 Утраченные послания Павла
  • 4 Сборник посланий
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиографические ресурсы
  • 8 Внешние ссылки
Порядок

Послания Павла в том порядке, в котором они появляются в Новом Завете, следующие:

Эпистола I и ФессалоникийцыEpistola ad Hebraeus
ИмяАдресатыГреческийЛатинскийСокращения
ПолныйМин.
Римляне Церковь в Риме Πρὸς ῬωμαίουςEpistola ad RomanosРимРо
Первые Коринфяне Церковь в Коринф Πρὸς Κορινθίους ΑʹЭпистола I и Коринфий1 Кор
Второе Коринфянам Церковь в Коринфе ρὸς Κορινθίους ΒʹEpistola II ad Corinthios2 Cor2C
Галатам Церковь в Галатии Πρὸς ΓαλάταςEpistola ad GalatasGalG
Ephesians Церковь в Эфесе Πρὸς ἘφεσίουςEpistola ad EphesiosEphE
Филиппийцам Церковь в Филиппах Πρὸς ΦιλιππησίουςEpistola ad PhilippensesФилФи
Колоссянам Церковь в Колосские ρὸς ΚολοσσαεῖςEpistola ad ColossensesCol ​​C
Первые фессалоникийцы Церковь в Фессалониках Πρὸς Θεσσαλονικεῖς12 <121 Фесс.1-е послание
Второе послание к фессалоникийцам Гл. urch at Thessalonica ρὸς Θεσσαλονικεῖς ΒʹEpistola II ad Thessalonicenses2 Thess2Th
First Timothy Saint Timothy Πρὸς Τιμόθεον ΑʹEpistola I ad Timotheum1 Тим1T
Второе Тимофею Святой Тимофей Πρὸς Τιμόθεον ΒʹEpistola II ad Timotheum2 Тим2T
Тит Святой Тит Πρὸς ΤίτονEpistola ad TitumТитT
Филимон Святой Филимон Πρὸς ΦιλήμοναEpistola ad PhilemonemPhilemP
Евреям * Еврейские христиане Πρὸς Έβραί124υςHebH

Это упорядочение замечательно согласуется с рукописной традицией с очень небольшими отклонениями. Очевидный принцип организации - уменьшение длины греческого текста, но сохранение четырех пастырских посланий, адресованных отдельным лицам, в отдельном заключительном разделе. Единственная аномалия в том, что Послание к Посланию к Галатам предшествует немного более длинному Посланию к Ефесянам.

В современных изданиях формально анонимное Послание к Евреям помещается в конце посланий Павла и перед Генеральным послания. Эта практика была популяризирована в 4 веке Вульгатой Иеронимом, который знал о древних сомнениях относительно ее авторства, а также соблюдается в большинстве средневековых Византийские рукописи без каких-либо исключений.

Размещение послания к евреям среди посланий Павла менее согласовано в рукописях:

  • между посланиями к римлянам и 1-м Коринфянам (т. Е. По порядку длины без разделения посланий к Коринфянам): Папирус 46 и минускулы 103, 455, 1961, 1964, 1977, 1994.
  • между 2 Коринфянам и Галатам : minuscules 1930, 1978 и 2248
  • между Посланием к Галатам и Ефесянам: подразумевается нумерацией в B. Однако в Б заканчивается послание к Галатам, а к Посланию к Ефесянам начинается на той же стороне одного и того же листа (стр. 1493); аналогично 2 Фессалоникийцам заканчивается, а Послание к Евреям начинается на той же стороне одного и того же листа (стр. 1512).
  • между 2 Фессалоникийцам и 1 Тимофею (то есть до пасторалей): א, A, B, C, H, I, P, 0150, 0151 и около 60 минускул (например, 218, 632 )
  • после Филимона: D, 048, E, K, L и большинство минускул.
  • опущено : F и G
Подлинность
согласованные даты. посланий Павла Плененные письма (оспариваются) оранжевым. Пастырские письма (псевдоэпиграфические) красным
36(31– 36 г. н.э.: обращение Павла)
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50Первое послание к Фессалоникийцам
51Второе послание к Фессалоникийцам
52
53Послание к Галатам
54Первое послание к Коринфянам
55Послание к Филиппийцам
Послание к Филимон
56Второе послание к Коринфянам
57Послание к Римлянам
58
59
60
61
62Послание к Колоссянам
Послание к Ефесянам
63
64Первое послание к Тимофею
Второе послание к Тимофею
Послание к Титу
65
66
67(64–67 гг. Н. Э.: смерть Павла)

Во всех этих посланиях, кроме После Послания к Евреям автор и писатель утверждают, что они Павел. Однако оспариваемые письма, возможно, были написаны с использованием имени Павла, поскольку в тот момент истории его обычно приписывали.

Семь букв (с согласованными датами), которые большинство ученых считают подлинными:

Буквы, по которым ученые примерно поровну разделены:

Буквы, которые многие ученые считают псевдоэпиграфическими (дана традиционная датировка):

Наконец, Послание к Евреям, хотя и анонимно и не в форме письма, долгое время было включено в собрание писем Павла. Хотя некоторые церкви приписывают послание к евреям Павлу, ни большинство христианства, ни современные ученые этого не делают.

Утраченные послания Павла

Часто думают, что собственные писания Павла указывают на несколько его писем, которые не были написаны. Сохранилось:

Собрание посланий

Считается, что первое собрание посланий Павла принадлежит Маркиону Синопскому в начале II века, хотя возможно, что Павел впервые собрал свои письма для публикации сам. Во времена Пола писатели писем обычно оставляли себе один экземпляр, а второй отправляли получателю (ям); сохранившиеся коллекции древних писем иногда происходили из копий отправителей, а иногда - из копий получателей. Сборник писем Павла распространялся отдельно от других раннехристианских сочинений и позже стал частью Нового Завета. Когда канон был установлен, Евангелия и послания Павла были ядром того, что впоследствии стало Новым Заветом.

См. Также
  • Библейский портал
Ссылки
Библиографические ресурсы
  • Аландский Курт. «Проблема анонимности и псевдонимности в христианской литературе первых двух веков». Journal of Theological Studies 12 (1961): 39–49.
  • Bahr, Gordon J. «Павел и написание писем в первом веке». Catholic Biblical Quarterly 28 (1966): 465–77. idem, «Подписки в письмах Павла». Journal of Biblical Literature 2 (1968): 27–41.
  • Баукхэм, Ричард Дж. «Псевдоапостольские письма». Journal of Biblical Literature 107 (1988): 469–94.
  • Carson, D.A. «Псевдонимность и псевдоэпиграфия». Словарь истории Нового Завета. Ред. Крейг А. Эванс и Стэнли Э. Портер. Даунерс Гроув: InterVarsity, 2000. 857–64.
  • Кузар, Чарльз Б. Письма Пола. Толкование библейских текстов. Нэшвилл: Абингдон, 1996.
  • Дайссманн, Г. Адольф. Библейские исследования. Пер. Александр Грив. 1901. Пибоди: Хендриксон, 1988.
  • Доти, Уильям Г. Письма в примитивном христианстве. Путеводители по библейской стипендии. Новый Завет. Эд. Дэн О. Виа младший, Филадельфия: Крепость, 1988.
  • Гэмбл, Гарри Ю. «Amanuensis». Якорный библейский словарь. Vol. 1. Ред. Дэвид Ноэль Фридман. Нью-Йорк: Doubleday, 1992.
  • Haines-Eitzen, Kim. «« Девочки, обучающиеся красивому письму »: женщины-писцы в римской античности и раннем христианстве». Журнал раннехристианских исследований 6.4 (1998): 629–46.
  • Ким, Юнг Сук. Богословское введение в послания Павла. Юджин, Орегон: Cascade Books, 2011.
  • Лонгенекер, Ричард Н. «Древние Амануэнс и послания Павла». Новые измерения в изучении Нового Завета. Ред. Ричард Н. Лонгенекер и Меррил К. Тенни. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1974. 281–97. idem, «О форме, функциях и авторитете писем Нового Завета». Писание и истина. Ред. Д.А. Карсон и Джон Д. Вудбридж. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1983. 101–14.
  • Мерфи-О’Коннор, Джером. Павел Автор писем: его мир, его возможности, его навыки. Колледжвилл, Миннесота: Литургия, 1995.
  • Ричардс, Э. Рэндольф. Секретарь в посланиях Павла. Tübingen: Mohr, 1991. idem, «Кодекс и раннее собрание писем Павла». Бюллетень для бюллетеней исследований 8 (1998): 151–66. idem, Павел и написание писем в первом веке: секретари, состав и собрание. Даунерс Гроув: InterVarsity, 2004.
  • Робсон, Э. Илифф. «Сочинение и диктовка в книгах Нового Завета». Журнал богословских исследований 18 (1917): 288–301.
  • Стоуэрс, Стэнли К. Написание писем в греко-римской античности. Библиотека раннего христианства. Vol. 8. Ред. Уэйн А. Микс. Филадельфия: Вестминстер, 1989.
  • Уолл, Роберт В. «Введение в эпистолярную литературу». Библия нового толкователя. Vol. 10. Ред. Леандер Э. Кек. Нэшвилл: Абингдон, 2002. 369–91.
  • Харт, Дэвид Бентли. «Новый Завет». Нью-Хейвен и Лондон: Yale University Press: 2017. 570–74.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:24:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте