Первое послание к фессалоникийцам

редактировать
Книга Библии Папирус 65, датируемый III или IV веком

37>Первое послание к Фессалоникийцам, обычно именуемое Первым Фессалоникийцам или 1 Фессалоникийцам, представляет собой послание Павла Нового Завета. из христианской Библии. Послание приписывается Апостолу Павлу и адресовано церкви в Фессалониках, в современной Греции. Вероятно, это первое из посланий Павла, написанных, вероятно, к концу 52 г. н.э. Однако некоторые ученые полагают, что Послание к Галатам могло быть написано к 48 г. н.э.

Содержание
  • 1 Состав
    • 1.1 Дата
    • 1.2 Подлинность
    • 1.3 Аудитория
  • 2 Содержание
    • 2.1 Структура
    • 2.2 Текст
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Состав

Большинство исследователей Нового Завета считают, что Апостол Павел написал это письмо из Коринфа, хотя информация, приложенная к этому произведению во многих ранних рукописях (например, Кодексы Alexandrinus, Mosquensis и Angelicus ) заявляют, что Павел написал его в Афинах после Тимофея, возвратившегося из Македонии с новостями о состояние церкви в Фессалониках (Деян. 18: 5 ; 1 Фес. 3: 6 ). Павел был известен церкви в Фессалониках тем, что проповедовал там (Деяния 17: 1–10 ).

По большей части письмо носит личный характер, и только последние две главы посвящены вопросам доктрины, почти как отрывок. Основная цель письма Павла - ободрить и успокоить христиан там. Павел призывает их продолжать работать спокойно, ожидая в надежде на возвращение Христа.

Дата

В отличие от всех последующих посланий Павла, 1 Фессалоникийцам не акцентируется внимание на оправдании верой или вопросы еврейско-языческих отношений, темы, которые затронуты во всех других письмах. Многие ученые видят в этом указание на то, что это письмо было написано до Послания к Галатам, где были сформулированы и разъяснены позиции Павла по этим вопросам.

Подлинность

Первая страница книги в послании в Минускуле 699 дается название προς θεσσαλονικεις, «Фессалоникийцам».

Большинство исследователей Нового Завета считают 1 Фессалоникийцам подлинным, хотя некоторые ученые в середине XIX в. столетие оспаривало его подлинность, в первую очередь Клемент Шрейдер и FC Баур. 1 Фессалоникийцам соответствует другим принятым посланиям Павла, как по стилю, так и по содержанию, и его авторство также подтверждается 2 Фессалоникийцам.

1 Фессалоникийцам 2: 13–16 часто считались посланием Павла интерполяция. Следующие аргументы были основаны на содержании:

Иногда также предлагается, чтобы 1 Фес. 5: 1–11 - это вставка после Павла, которая имеет много черт луканского языка и богословия, которое служит извинительным исправлением неминуемого ожидания Павла Второго пришествия в 1 Фес. 4: 13–18.

Другие ученые, такие как Шмитальс, Экхарт, Демке и Манро, разработали сложные теории, включающие редактирование и вставку в 1 и 2 фессалоникийцам.

Аудитория

Павел провозгласил титул «апостола язычников» и основал языческие церкви в нескольких важных городах Римской империи.

Согласно Барту Д. Эрману, Деяния Апостолов рассказывают иную историю карьеры Павла, но в этом случае говорится, что, хотя «некоторые» евреи были обращены в Первоначально проповедь Павла в Фессалониках, обращенных язычников было «много», и евреи в целом яростно выступали против работы Павла там.

Содержание

Краткое содержание

  1. Приветствие и благодарение ( 1 Фес. 1: 1–10 )
  2. Предыдущее общение с церковью (1 Фес. 2: 1–20 )
  3. Относительно посещения Тимофея (1 Фес. 3: 1–13 )
  4. Конкретные проблемы в церкви (1 Фес. 4: 1–5: 25 )
    1. Отношения между христианами (1 Фес. 4: 1–12 )
    2. Оплакивание умерших (1 Фес. 4: 13–18 )
    3. Подготовка к приходу Бога (1 Фес. 5: 1–11 )
    4. Как должны вести себя христиане (1 Фес. 5: 12-25 )
  5. Заключительное приветствие (1 Фес. 5: 26–28 )

Текст

Павел, говоря за себя, Сила и Тимофей, благодарит за известие об их вере и любви; он напоминает им о той жизни, которую он прожил, пока был с ними. Павел подчеркивает, насколько благородно он вел себя, напоминая им, что он работал, чтобы заработать свое содержание, прилагая большие усилия, чтобы никого не обременять. Он сделал это, говорит он, хотя мог бы использовать свой статус апостола, чтобы навязать им.

Далее Павел объясняет, что мертвые будут воскрешены раньше, чем все еще живые, и обе группы будут приветствовать Господа в воздухе.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: 1 Фессалоникийцам
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Первым посланием к фессалоникийцам
Первое послание к фессалоникийцам Полина Послание
, предшествующее. Колоссянам Новый Завет. Книги Библии Преемники. Вторые фессалоникийцы
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте