Пастель

редактировать
Художественная среда, состоящая из порошкового пигмента в форме карандаша

Коммерческая масляная пастель

A пастель (UK :, US : ) представляет собой художественную среду в форме карандаша, состоящую из порошкообразного пигмента и связующего. Пигменты, используемые в пастелях, аналогичны пигментам, используемым для создания некоторых других цветных сред изобразительного искусства, таких как масляные краски ; связующее имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность. Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем к любому другому процессу. Пастель использовалась художниками с Возрождения, и приобрела значительную популярность в 18 веке, когда ряд известных художников сделали пастель своим основным средством.

Произведение искусства, выполненное пастелью, называется пастелью (или рисунок пастелью, или картина пастелью). Пастель используется как глагол для создания произведения искусства пастелью; как прилагательное это означает бледный цвет.

Содержание

  • 1 Пастель
  • 2 Производство
  • 3 Пастель
  • 4 Защита пастельных работ
  • 5 Техники
  • 6 Опасности для здоровья и безопасности
  • 7 Пастель в искусстве история
  • 8 Пастель
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки и источники
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Пастель

Пастельные карандаши или мелки состоят из порошкообразного пигмента в сочетании со связующим. Точный состав и характеристики отдельных пастельных карандашей зависят от типа пастели, типа и количества используемого связующего. Он также зависит от производителя.

В сухих пастелях исторически использовались связующие, такие как гуммиарабик и трагакантовая камедь. Метилцеллюлоза была представлена ​​в качестве связующего в двадцатом веке. Часто присутствует компонент мела или гипса. Они доступны с разной степенью твердости, более мягкие разновидности завернуты в бумагу. Некоторые бренды пастелей используют пемзу в связующем, чтобы отшлифовать бумагу и создать больше зубцов.

Сухую пастель можно разделить следующим образом:

  • Мягкая пастель: это наиболее широко используемая форма пастели. В стиках больше пигмента и меньше связующего. Рисунок можно легко размазать и растушевать, но это приводит к большему количеству пыли. Готовые рисунки, выполненные мягкой пастелью, нуждаются в защите, либо обрамлении под стекло, либо опрыскивании закрепляющим средством для предотвращения размазывания; лак для волос тоже подойдет, хотя закрепители могут повлиять на цвет или текстуру рисунка. Белый мел можно использовать в качестве наполнителя для создания бледных и ярких оттенков с большей яркостью.
  • Пан-пастели: они составлены с минимумом связующего в плоских компактах (аналогично некоторым макияжу) и наносятся со специальными мягкими микропорами. губчатые инструменты. Никакой жидкости нет. Изобретение 21-го века, панельная пастель может использоваться для всей картины или в сочетании с мягкими и твердыми карандашами.
  • Твердые пастели: они имеют более высокое содержание связующего и меньше пигмента, что дает четкий материал для рисования, который полезно для мелких деталей. Их можно использовать с другими пастелями для рисования контуров и добавления акцентов. Твердая пастель традиционно используется для создания предварительного наброска композиции. Однако цвета менее яркие и доступны в ограниченном диапазоне, в отличие от мягких пастельных тонов.
  • Пастельные карандаши: это карандаши с пастельным грифелем. Они полезны для добавления мелких деталей.

Кроме того, были разработаны пастели, использующие другой подход к производству:

  • Масляные пастели : они имеют мягкую маслянистую консистенцию и насыщенные цвета. Они плотные, заполняют волокна бумаги и их немного сложнее растушевывать, чем мягкие пастели, но не требуют закрепления. Их можно распределить по рабочей поверхности, разбавив скипидаром.
  • Водорастворимые пастели: они похожи на мягкие пастели, но содержат водорастворимый компонент, такой как полиэтиленгликоль. Это позволяет разбавить цвета до однородной полупрозрачной консистенции с помощью смывки водой. Водорастворимые пастели имеют ограниченный диапазон оттенков и насыщенные цвета. У них есть преимущества, заключающиеся в том, что они позволяют легко смешивать и смешивать оттенки, учитывая их текучесть, а также позволяют применять различные эффекты цветового оттенка в зависимости от количества воды, нанесенной кистью на рабочую поверхность.

Были некоторые из них. дискуссии в художественных обществах о том, что именно считается пастелью. Общество пастелей в Великобритании (старейшее общество пастелей) заявляет, что для его выставок приемлемы следующие материалы: «Пастель, в том числе масляная пастель, уголь, карандаш, конте, сангина или любые сухие материалы». Похоже, что акцент делается на «сухих медиа», но дебаты продолжаются.

Производство

Для создания твердых и мягких пастелей пигменты измельчаются в пасту с водой и связующим на основе жевательной резинки, а затем скручиваются, прессуются или прессуются в палочки. Название «пастель» происходит от средневековой латыни pastellum, woad paste, от позднелатинского pastellus, paste. Французское слово «пастель» впервые появилось в 1662 году.

Большинство брендов производят градации цвета, исходный пигмент которого имеет тенденцию быть темным, от чистого пигмента до почти белого, смешивая разные цвета. количество мела. Это смешение пигментов с мелками является источником слова «пастель» в отношении «бледного цвета», поскольку оно обычно используется в косметических и модных заведениях.

Пастель создается путем движения палочек по абразивной поверхности, оставляя цвет на волокнах бумаги, песчаной доски, холста и т. Д. Когда работа полностью покрыта пастелью, работа называется пастельной живописью; если нет, пастельный набросок или рисунок. Картины пастелью, выполненные с использованием среды с самой высокой концентрацией пигмента из всех, отражают свет без затемнения refraction, что позволяет получить очень насыщенные цвета.

Пастельные подставки

Пастельные подставки должны обеспечивать «зуб», чтобы пастель могла прилипать и удерживать пигмент на месте. Поддерживаются:

  • мелованная бумага (например, Ingres, Canson Mi Teintes)
  • абразивные подложки (например, поверхность из тонко измельченной пемзы, мраморной пыли или Rottenstone )
  • велюровая бумага (например, Hannemühle Pastellpapier Velour), подходящая для использования с мягкой пастелью, представляет собой композит синтетических волокон, прикрепленных к бескислотной основе

Защита пастельных работ

Художник-декоратор в Schlosspark Charlottenburg, Берлин

Пастель может быть использована для создания постоянного произведения искусства, если художник соблюдает соответствующие архивные требования. Это означает:

  • Используются только пастели со светостойкими пигментами. Так как пигмент не защищен связующим веществом. пастель особенно уязвима для света. Картины пастелью, выполненные с использованием пигментов, которые меняют цвет или тон при воздействии света, имеют проблемы, сравнимые с гуашью картинами с использованием тех же пигментов.
  • Работы выполняются на кислоте бесплатная поддержка качества архивирования. Исторически некоторые работы выполнялись на rts, которые в настоящее время чрезвычайно хрупкие, а основу, а не пигмент необходимо защищать под стеклом и вдали от света.
  • Работы правильно установлены и обрамлены под стеклом, чтобы стекло не касалось произведения искусства. Это предотвращает ухудшение, связанное с опасностями окружающей среды, такими как качество воздуха, влажность, проблемы плесени, связанные с конденсацией и размазыванием.
  • Некоторые художники защищают свои готовые изделия, распыляя на них фиксатор. Пастельный фиксатор - это аэрозольный лак, который можно использовать для стабилизации мелких частиц угля или пастели на картине или рисунке. Он не может полностью предотвратить размазывание, не притупляя и не затемняя яркие и свежие цвета пастели. Использование лака для волос в качестве фиксатора, как правило, не рекомендуется, поскольку он не содержит кислоты и, следовательно, может испортить произведение искусства в долгосрочной перспективе. Традиционные фиксаторы со временем обесцвечиваются.

По этим причинам некоторые пастелисты избегают использования фиксаторов, за исключением случаев, когда пастель перетиралась настолько, что поверхность перестала удерживать пастель. Фиксатор восстановит «зуб» и можно нанести еще пастель. Пастель удерживается зубом живописной поверхности, а не фиксатором. Абразивные опоры позволяют избежать или минимизировать необходимость нанесения дополнительного фиксатора таким образом. SpectraFix, современный фиксатор казеина, доступный в предварительно приготовленном виде в бутылке для распыления или в виде концентрата для смешивания со спиртом, не токсичен и не затемняет или не тускнеет в пастельных тонах. Однако использование SpectraFix требует некоторой практики, поскольку его наносят с помощью флакона для распыления с помпой вместо аэрозольного баллончика. Легко использовать слишком много SpectraFix и оставлять лужи жидкости, которая может растворить участки цвета; кроме того, высыхание между легкими слоями занимает немного больше времени, чем у обычных аэрозольных фиксаторов.

пергамин (бумага) используется художниками для защиты произведений искусства, которые хранятся или транспортируются. Некоторые качественные книги из пастельной бумаги также включают пергамин для разделения страниц.

Техники

Пастельный рисунок, созданный растиранием пастелью по бумаге, положенной на камень На скале, Теодор Робинсон, 1887. Теплая бежевая бумага используется в качестве цветной основы для усиления розовых цветов. Шероховатая текстура грунта, создаваемая бумагой, также усиливает импрессионистический стиль пастельных работ.

Техника пастели может быть сложной, так как среда смешивается и смешивается непосредственно на рабочей поверхности, и, в отличие от краски, цвета не могут быть проверены на палитре перед нанесением на поверхность. Ошибки пастели не могут быть покрыты так, как ошибки краски можно закрасить. Эксперименты с пастелью в мелком масштабе с целью изучения различных техник дают пользователю возможность лучше управлять более крупной композицией.

Пастель имеет некоторые общие приемы с живописью, такие как смешивание, маскирование, создание слоев цвета, добавление акцентов и выделение, и заливка. Некоторые техники характерны как для пастели, так и для рисования, например, угля и свинца, например, штриховка и штриховка и градация. Другие техники относятся к пастельной среде.

  • Цветная основа: использование цветной рабочей поверхности для создания эффекта, такого как смягчение пастельных тонов или контрастности.
  • Сухая стирка: покрытие большой площади широкой стороной пастели придерживаться. Для более тонкого и равномерного распределения пигмента можно использовать ватный диск, бумажное полотенце или кисть.
  • Стирание: удаление пигмента с участка с помощью замешанного ластика или другого инструмента
  • Растушевка
  • Фроттаж
  • Импасто : пастель, нанесенная достаточно толстым слоем, чтобы создать заметную текстуру или рельеф
  • Удар
  • Техника сопротивления
  • Соскабливание
  • Коррекция
  • Сфумато
  • Сграффито
  • Точечная печать
  • Текстурированная поверхность: использование грубой или гладкой текстуры бумаги для создания эффекта, техника, также часто используемая в акварельной живописи
  • Влажная чистка кистью

Опасности для здоровья и безопасности

Пастель - это сухая среда и выделяет много пыли, которая может вызвать раздражение дыхательных путей. А если серьезно, то в пастели используются те же пигменты, что и в красках художников, многие из которых токсичны. Например, воздействие кадмиевых пигментов, которые являются обычными и популярными ярко-желтыми, оранжевыми и красными пигментами, может привести к отравлению кадмием. Особенно подвержены такому отравлению художники-пастели, которые используют пигменты без сильного связующего. По этой причине многие современные пастели изготавливаются с использованием заменителей кадмия, хрома и других токсичных пигментов, сохраняя при этом традиционные названия пигментов.

Искусство пастели в истории искусства

Начало производства пастели в 15 веке. Пастель была упомянута Леонардо да Винчи, который узнал о ней от французского художника Жана Перреаля после прибытия этого художника в Милан в 1499 году. Пастель иногда использовалась как средство для подготовительных работ. исследования художников XVI века, в частности Федерико Бароччи. Первым французским художником, специализирующимся на пастельных портретах, был Жозеф Вивьен.

. В 18 веке техника стала модной для портретной живописи, иногда в смешанной технике с гуашью. Пастель была важным средством для таких художников, как Жан-Батист Перронно, Морис Квентин де Ла Тур (который никогда не писал маслом) и Розальба Каррьера. Пастельные натюрморты картины и портреты Жана-Батиста-Симеона Шардена вызывают большое восхищение, как и работы швейцарско-французского художника Жан-Этьена Лиотара. В Англии 18 века выдающимся практикующим был Джон Рассел. В Колониальной Америке Джон Синглтон Копли иногда использовал пастель для портретов.

Во Франции пастель ненадолго стала непопулярной во время и после Революции, поскольку эта среда отождествлялась с легкомыслием Ancien Régime. К середине 19 века французские художники, такие как Эжен Делакруа и особенно Жан-Франсуа Милле, снова стали широко использовать пастель. Их соотечественник Эдуард Мане написал несколько портретов пастелью на холсте, что было нетрадиционной почвой для медиума. Эдгар Дега был новатором в технике пастели и использовал ее с почти экспрессионистской энергией примерно после 1885 года, когда она стала его основным медиумом. Одилон Редон создал большой объем работ пастелью.

Джеймс Эббот Макнил Уистлер около 1880 года написал несколько пастелей, в том числе ряд работ, относящихся к Венеции, и это, вероятно, способствовало растущему энтузиазму по поводу этого средства в Соединенных Штатах. В частности, он продемонстрировал, как мало ударов требуется, чтобы вызвать место или атмосферу. Мэри Кассат, американская художница, работающая во Франции, представила импрессионистов и пастель своим друзьям в Филадельфии и Вашингтоне.

Согласно временной шкале истории искусства Музея Метрополитен: американские рисунки девятнадцатого века:

[Среди американских художников], безусловно, самым графическим и в то же время наиболее живописным владением пастелью было Кассат в Европе, где она тесно работала в медиуме со своим наставником Эдгаром Дега и энергично запечатлела семейные моменты, такие как тот, который раскрывается в книге «Мать, играющая с ребенком».

Вид женщины сзади Уильям Мерритт Чейз, Исследование телесного цвета и золота, 1888, Национальная галерея искусств, NGA 103252

На восточном побережье США Общество художников пастели было основано в 1883 году Уильямом Мерриттом Чейзом, Робертом Блюмом и другими. Пастеллисты, возглавляемые Леоном Дабо, были организованы в Нью-Йорке в конце 1910 года и включали в свои ряды Эверетт Шинн и Артур Боуэн Дэвис. На западном побережье Америки влиятельный художник и педагог Педро Джозеф де Лемос, который был главным администратором Института искусств Сан-Франциско и директором Стэнфордского университета Музей и картинная галерея, популяризация пастели на региональных выставках. Начиная с 1919 года де Лемос опубликовал серию статей о «рисовании» пастелью, в которую вошли такие заметные нововведения, как разрешение интенсивности света на объекте определять отчетливый цвет наложенной бумаги и использование специальной оптики для создания «ночных зарисовок». »Как в городской, так и в сельской местности. На его ночные сцены, которые в прессе часто называли «сновидениями», оказал влияние французский символизм, и особенно Одилон Редон.

. Многие современные художники предпочитают пастель из-за широкой гамма ярких цветов. Современные известные художники, которые много работали в пастели, включают Фернандо Ботеро, Франческо Клементе, Даниэль Грин, Вольф Кан и Р. Б. Китай.

Пастель

См. Также

Ссылки и источники

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с пастелью.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте