Федерико Бароччи

редактировать
Федерико Бароччи
Федерико Бароччи - Autoportrait.jpg Автопортрет Федерико Бароччи (ок. 1600)
Родилсяок. 1535. Урбино
Умер1612. Урбино
НациональностьИтальянец
ИзвестенЖивописью
Известные работыПричастие Апостолов
ДвижениеРенессанс

Федерико Бароччи (ок. 1535 в Урбино - 1612 в Урбино) было итальянским Ренессансом художник и гравер. Его первоначальное имя было Федерико Фиори, и его звали Иль Бароччо . Его работа была высоко оценена и влиятельна, она предвещает эпоху барокко Рубенса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и обучение
  • 2 Зрелая работа в Риме и Урбино
  • 3 Критическая оценка и наследие
  • 4 Частичный список работ
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы и обучение

Благовещение (1592–96). Холст, масло, Санта-Мария-дельи-Анджели, Перуджа.

Он родился в Урбино, герцогстве Урбино, и получил свое самое раннее ученичество у своего отца, скульптора, известного местного значения. Затем он поступил в ученики у художника Баттиста Франко в Урбино. Он сопровождал своего дядю, Бартоломео Дженга в Пезаро, затем в 1548 году в Рим, где он работал в ведущей студии того времени, в студии маньеристов художников, Таддео и Федерико Цуккари.

Зрелая работа в Риме и Урбино

Проведя четыре года в Риме, он вернулся в свой родной город, где его первая работа искусства была св. Маргарита, казненная для Братства Святого Причастия. Папа Пий IV пригласил его обратно в Рим для помощи в украшении Ватикана дворца Бельведер в Риме, где он нарисовал Деву Марию и младенца, с несколькими святыми и потолком с фреской, изображающей Благовещение.

Во время этого второго пребывания, когда он завершал оформление Ватикана, Бароччи заболел кишечными жалобами. Он подозревал, что съеденный им салат был отравлен ревнивыми соперниками. Опасаясь смертельной болезни, он покинул Рим в 1563 году; четыре года спустя он, как говорили, испытал частичное прощение после молитв Богородице. С тех пор Бароччи часто жаловался на слабое здоровье, хотя он оставался продуктивным еще почти четыре десятилетия. Хотя современники описывают его как лично несколько угрюмого и ипохондрического, его картины живые и блестящие. Хотя он издалека продолжал получать заказы на создание запрестольных образований, он так и не вернулся в Рим, и в его родном городе ему покровительствовал Франческо Мария II делла Ровере, герцог Урбино. Герцогский дворец можно увидеть на заднем плане его картин, созданных в вынужденной перспективе, которая кажется пережитком маньеризма.

Рождество, 1597, холст, масло, Музей Прадо, Мадрид

Хотя Бароччи был удален из Рима, центра художественной славы и влияния, он продолжал вводить новшества в своем стиле. В какой-то момент он, возможно, видел цветные рисунки мелом / пастелью Корреджо, но замечательные пастельные исследования Бароччи - самые ранние образцы этой техники, которые сохранились. В пастели и масляных эскизах (еще одна техника, которую он впервые применил) мягкие опалесцирующие изображения Бароччи вызывают ощущение бесплотности. Такие исследования были частью сложного процесса, который Бароччи использовал для создания своих запрестольных образов. Организованная серия шагов, ведущих к конечному продукту, обеспечила его скорость и успех в исполнении. Бароччи сделал бесчисленное количество набросков: жестовые, композиционные, фигурные (с использованием моделей), исследования освещения (с использованием глиняных моделей), исследования перспективы, исследования цвета, исследования природы и т. Д. На сегодняшний день сохранилось более 2000 его рисунков.. Так прорабатывалась каждая деталь его последующих картин для холстов. Хорошим примером является его знаменитая Мадонна дель Пополо (Уффици ). Это водоворот цвета и жизненной силы, который стал возможен благодаря большому разнообразию людей, поз, перспектив, естественных деталей, цветов, освещения и атмосферных эффектов. Есть много сохранившихся рисунков Мадонны дель Пополо, от начальных эскизов до цветовых этюдов голов и окончательного мультфильма в натуральную величину. Несмотря на этот кропотливый процесс, гений Бароччи делал мазки страстными и раскрепощенными, а духовный свет, казалось, мерцал драгоценным камнем на лицах, руках, драпировках и небе.

Федерико Бароччи, Мадонна дель Пополо, 1579

Принятие Бароччи Контрреформации определило его долгую и плодотворную карьеру. К 1566 году он присоединился к светскому ордену капуцинов, ответвлению францисканцев. Возможно, он находился под влиянием святого Филиппа Нери, чьи ораториане стремились воссоединить духовное царство с жизнью обычных людей. Нери, который был несколько неоднозначен по поводу накопления богатства его Санта-Мария-ин-Валличелла, заказал две завершенные работы у Бароччи, выдающегося художника этих больших благочестивых запрестольных образований: Посещение (1583-6) и Представление Богородицы (1593–1994). Говорят, что Нери пришла в восторг от достижения Бароччи на предыдущей картине, на которой изображены Дева и Елизавета, приветствующие друг друга.

В Урбино, где он написал «Снятие с креста» для собора Сан-Лоренцо в Перудже. Он снова посетил Рим во время папства Григория XIII, когда написал две замечательные картины для Chiesa Nuova, изображающие посещение Девы Марии Елизавете и Представление в храме, и для Тайной вечери.

Критическая оценка и наследие

Биограф художника Джованни Беллори, барочный эквивалент Джорджо Вазари, считался Бароччи быть одним из лучших художников своего времени. Эмоциональная манера письма Бароччи не ускользнула от Питера Пауля Рубенса, когда он был в Италии. Известно, что Рубенс сделал набросок своего драматического мученичества святого Витале, в котором волнистая плоть мученика является оком другого вихря фигур, жестов и драмы. Кроме того, «Мученичество святого Ливина» Рубенса, кажется, многим обязано Бароччи, начиная с путто с остроконечной пальмовым листом и заканчивая присутствием собак в правом нижнем углу. Среди художников и художников, которые работали при Бароччи, были Антонио Чиматори (Висаччи), Вентура Мацца, Антонио Вивиани (il Sordo di Urbino), Алессандро Виталий, и, наконец, Винченцо Пеллегрини. У Бароччи также было много последователей его стиля или сильное влияние на него, в том числе Николо Мартинелли (il Trometta), Доменико Мальпьеди, Филиппо Беллини, Джованни. Лаурентини (Арригони), Джорджо Пикки, Джованни Джакомо Пандольфи, Пьетро Паоло Тамбурини, Теренцио д'Урбино (il Rondolino), Джулио Чезаре Беньи, Джироламо Чалдиери, (il Pollino), Бенедетто Бандиера, Симеоне Чибурри и.

Закрученная композиция Бароччи и акцент на эмоциональном и духовном - это элементы, которые предвещают барокко Рубенса. Но даже в «Протобарокко» Беата Мичелина может увидеть задатки шедевра Бернини в стиле «Высокое барокко» Экстаз Святой Терезы.

Частичный список работ

ЖивописьДатаСайтСсылка на изображение
Мученичество Святого Себастьяна1557Собор Урбино
Мадонна ди Сан-Симоне1567Galleria Nazionale delle Marche, Урбино
Депонирование1567-69Кафедральный собор Перуджи
Отдых на пути в Египет1570Пинакотека Ватикана, Ватикан
Рождество1597Музей Прадо, Мадрид
Видение Святого Франциска
Мадонна дель Пополо1575-79Уффици, Флоренция
Погребение1580-2Кьеза-делла-Кроче, Сенигаллия
Мученичество Сан-Витале 1583Пинакотека Брера, Милан
Портрет молодого человека ок. 1580–85Страсбургский музей изящных искусств Федерико Бароччи, Portrait de jeune homme.jpg
ОбрезаниеПариж
Объявление1592-96Базилика Санта-Мария-дельи-Анджели, Ассизи, Перуджа
Бегство Энея из Трои1598Галерея Боргезе, РимAeneas' Flight from Troy by Federico Barocci.jpg
Святой Иероним1598Галерея Боргезе, Рим
Портрет Франсиско II делла Ровере1572Уффици, Флоренция
Христос и Мария Магдалина (Noli me tangere)1590Gemaldegalerie, Мюнхен
Погребение (гравюра)1579–1582Музей Гетти, Лос-Анджелес
Квинтилиа Фишериок. 1600Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Благовещение (гравюра)
Святой Франциск получает стигматы (рисунок)Accademia Carrara, Бергамо
Мадонна со святыми Симоном и ИудомGalleria Nazionale delle Marche, Урбино
Призвание святых Петра и Андрея1586Королевские музеи изящных искусств Бельгии
Мадонна с младенцем и Младенец Иоанн Креститель и Святой Иосиф (Мадонна с кошкой)ок. 1575Национальная галерея, Лондон
Причастие апостолов ок. 1603 ~ 1608Санта-Мария-сопра Минерва, Рим

.

Ссылки

  1. ^Федерико Бароччи Артциклопедия
  2. ^«Отрывок из страсти, Покаяние и мистическое видение: раннее Новое время C ". Документы Google.
  3. ^Уолтер Фридлендер, Burlington Magazine (1964), стр. 16-17, рецензирование книги Гарольда Олсена.
  4. ^"romecity.it - ​​Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! - Informationen zum Thema romecity". www.romecity.it.
  5. ^"romecity.it - ​​Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! - Informationen zum Thema romecity". www.romecity.it.
  6. ^Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический (Том I: A – K). Йорк-стрит # 4, Ковент-Гарден, Лондон; Оригинал из библиотеки Фогга, оцифрованный 18 мая 2007 г.: Джордж Белл и сыновья. п. 83. CS1 maint: location (ссылка )
  7. ^Catalogo dei quadri che si conservano nella Pinacoteca Vannucci in Perugia, Galleria Nazionale dell'Umbria, (1903) page 60.
  8. ^"Обратная связь ". Web.archive.org. 15 декабря 2005 г.
  9. ^" Отдых на пути в Египет БАРОЧЧИ, Федерико Фиори ". Www.wga.hu.
  10. ^" Мученичество святого Виталия " - Федерико Бароччи (Федерико Фиори) ". Pinacotecabrera.org.
  11. ^" Благовещение БАРОЧЧИ, Федерико Фиори ". Www.wga.hu.
  12. ^" Святой Иероним БАРОЧЧИ, Федерико Фиори ". Www.wga.hu.
  13. ^http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/barocci/francesco.jpg
  14. ^"pinakothek.de - Federico Barocci". Web. archive.org. 8 февраля 2013 г.
  15. ^«Положение во гробе (Музей Гетти)». web.archive.org. 3 апреля 2005 г.
  16. ^[1]
  17. ^[2]
  18. ^« Итальянцы: три века итальянского искусства - Мадонна с младенцем, святыми Симоном и Иудой - ". Web.archive.org. 3 ноября 2005 г.
  19. ^" Wayback Machine ". Web.archive.org. 26 сентября 2007 г. Cite использует общий заголовок ()
  20. ^«Мадонна с младенцем, святым Иосифом и младенцем-крестителем (« Мадонна дель Гатто »)». web.archive.org. 26 мая 2006 г.

Внешние ссылки

Внешнее видео
Федерико Бароччи - Мадонна дель Гатто.jpg
значок видео В центре внимания: Бароччи, (6:16) с четырьмя дополнительными видео, Национальная галерея

СМИ, связанные с Федерико Бароччи на Wikimedia Commons

Викисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Бароччи, Федериго.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:52:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте