Педро Джозеф де Лемос | |
---|---|
Родился | (1882-05-25) 25 мая 1882 г. |
Умер | 5 декабря 1954 (1954-12-05) (72 года). Пало-Альто, Калифорния |
Другие имена | Педро Лемос |
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка, Колумбийский университет |
Alma mater | Институт искусств Сан-Франциско |
Стиль | Движение искусств и ремесел |
Супруг (ы) | Рета де Лемос |
Педро Джозеф де Лемос (25 мая 1882 г. - 5 декабря 1954 г.) был американским художником, гравером, архитектором, иллюстратором, писателем, лектором, директором музея. преподаватель искусства в Сан-Франциско Bay Area. Примерно до 1930 года он использовал более простое имя Педро Лемос или Педро Х. Лемос; между 1931 и 1933 годами он изменил фамилию на де Лемос, полагая, что он связан с графом де Лемосом (1576–1622), покровителем Мигеля де Сервантеса. На большую часть его работ оказали влияние традиционная японская гравюра на дереве и Движение искусств и ремесел. Он стал известным в области художественного образования и спроектировал несколько необычных зданий в Пало-Альто и Кармел, Калифорния.
Родители Педро эмигрировали из Азорские острова в Португалии, в 1872 году. Его отец Франсиско (или Франк) был сапожником. Педро родился 25 мая 1882 года в Остине, Невада. Семья поселилась в Окленде, штат Калифорния в 1888 году.
В подростковом возрасте он периодически изучал искусство с Гарри Стюартом Фонда, а также в Калифорнийской школе дизайна (ныне Институт искусств Сан-Франциско ). Он вернулся в последнюю школу в 1910-11 и учился у Чарльза Джадсона, и. В 1913 году он учился в Нью-Йорке у Джорджа Бриджмена в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и у Артура Уэсли Доу в Колумбийском университете.
Он работал в Pacific Press Publishing Company в Окленде с 1900 по 1904 год. В 1904 году он и его брат Джон основали гравировальную фирму в Сан-Франциско, которая была разрушена в 1906 году. землетрясение и пожар. В 1907 году он женился на Рете Бейли из Беркли, и три брата с двумя дополнительными партнерами основали компанию Lemos Illustrating Company в Окленде, которая до 1911 года работала как Lemos Brothers, Artists and Engravers. Позже это стало известно как Студия искусства и фотографии Lemos Brothers, которая предлагал уроки рисования по меди, коже и ландшафтному дизайну, а также по традиционным средствам сухой иглы, гравировке и иллюстрации.
В 1911 году он начал преподавать декоративный дизайн в Институте Сан-Франциско статьи. В конце 1912 года он был одним из основателей Калифорнийского общества граверов, а в следующем году он начал предлагать первые уроки гравюры в Институте. Некоторые из его учеников, такие как Уильям С. Райс и, добились значительной известности как граверы. Он помог организовать Калифорнийскую печатную секцию на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 (PPIE). Он представил пять работ в экспозиции PPIE и был отмечен почетным знаком.
Он был директором Института искусств Сан-Франциско с 1914 по 1917 год.
Под давлением необходимости включить модернистские направления искусства, такие как кубизм, в учебную программу Из Института искусств Сан-Франциско он ушел в отставку осенью 1917 года и стал директором художественного музея и галереи в Стэнфордском университете. Он продолжал в этой роли и преподавал в Стэнфорде до выхода на пенсию в 1945 году, и он организовал активный график разнообразных выставок. В марте 1922 года он представил в Стэнфорде первую персональную выставку своих работ, коллекцию пастелей, а в августе 1922 года статья о нем была опубликована в American Magazine of Art. Он продолжал выставлять свои работы во многих СМИ в Стэнфорде и других местах, и в течение нескольких лет он преподавал летние художественные классы даже в Чикаго.
Он стал плодовитым автором статей и книги по мексиканским и индейским ремеслам, а также по преподаванию декоративно-прикладного искусства. В 1920 году он и его брат Джон Т. Лемос стали соавтором «Упрощенное искусство: книга практического искусства для рекламодателей, коммерческих художников, учителей и студентов», изданного компанией Prang. Прикладное искусство: рисунок, живопись, дизайн и ремесло (издательство Pacific Press Publishing Association, 1920) стало популярным учебником для художественных классов начальной и средней школы, который в 1940-х годах пересматривался и переиздавался более десяти раз. Много коротких статей появилось в журнале SchoolArts, где де Лемос был главным редактором с 1919 по 1950 год. Книга Педро и Рета Лемос «Color Cement Handicraft» 1922 года с упором на декоративную плитку была переиздано в 2007 году как Arts Crafts Era Concrete Projects.
В 1922 году в Пало-Альто был срублен старый дуб, де Лемос был расстроен срубкой это старое дерево, и в ответ он купил участок земли на улице Рамона (недалеко от Университетской авеню), чтобы спасти дубы. В период с 1920-х до конца 1930-х годов де Лемос спроектировал и построил несколько зданий в Пало-Альто, Калифорния, в том числе 520-526 Рамона-стрит и через улицу на 533-539 Рамона-стрит, 460 Черчилль-стрит (построенный в 1925 году), чтобы разместить его изостудия и четыре дома Возрождения Средневековья по адресу: 1550-1560-1566-1579 Cowper Street (построены в 1930-е годы).
В 1928 году, после встречи с владельцами недвижимости, Мернерс, Педро и его жена Рета стали участниками создания, проектирования и управления Гильдией союзных искусств в Менло-Парке, Калифорния. Он и его жена уже занимались созданием аналогичных групп художественных студий и магазинов в Кармеле и Пало-Альто. Испанский колониальный стиль архитектуры шести зданий Гильдии союзников искусств был разработан Педро де Лемосом и.
Между 1931 и 1941 годами де Лемос построил свой собственный дом площадью почти 9000 квадратных футов на Уэверли-Оукс. в Пало-Альто Дом Педро де Лемос (или Hacienda de Lemos, Waverley Oaks) является архитектурой испанского колониального возрождения и внесен в Национальный реестр исторических мест с 1979 года.
В 1940-х годах они начали работу над «Сборником рассказов» дом в Пеббл-Бич, достроив только гараж и коттедж смотрителя.
Он умер в своем доме в Пало-Альто, Калифорния, 5 декабря 1954 года.
де Лемос был избран первым президентом Кармелской художественной ассоциации в августе 1927 года., но отказался присутствовать на большинстве встреч из-за ожесточенного спора по поводу выставок жюри. Он также принадлежал к Богемному клубу, Чикагскому обществу граверов, Тихоокеанской художественной лиге и другим организациям. В 1943 году он был избран членом Королевского общества искусств в Лондоне.