Мелок

редактировать

Набор цветных мелков

A мелок (или восковой пастели ) представляет собой палочка из пигментированного воска, используемая для письма или рисования. Восковые мелки отличаются от пастелей, в которых пигмент смешан с сухим связующим, таким как гуммиарабик, и от масляных пастелей, где связующее представляет собой смесь воска и масла.

Мелки доступны по разным ценам, и с ними легко работать. Они менее грязные, чем большинство красок и маркеров, тупые (что устраняет риск появления острых точек при использовании карандаша или ручки), обычно нетоксичны и доступны в широком разнообразии цветов. Эти характеристики делают их особенно хорошими инструментами для обучения маленьких детей рисованию, а также широко используются студентами и профессиональными художниками.

Содержание

  • 1 Композиция
  • 2 История
    • 2.1 Сегодня
  • 3 Художники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Композиция

В современном англоязычном мире термин «цветной карандаш» обычно ассоциируется со стандартным восковым мелком, например, теми, которые широко доступны для использования детьми. Такие мелки обычно имеют длину приблизительно 3,5 дюйма (89 мм) и сделаны в основном из парафинового воска. Парафин нагревают и охлаждают для достижения правильной температуры, при которой пригодное для использования восковое вещество может быть окрашено, а затем произведено и отправлено для использования по всему миру. Парафиновые воски используются для косметики, свечей, для приготовления печатных красок, консервирования фруктов, в фармацевтической промышленности, для смазывания и мелков.

Колин Снедекер, химик из Binney Smith (тогдашняя материнская компания Crayola ) разработала первые моющиеся мелки в ответ на жалобы потребителей на окрашенные ткани и стены. Патент на моющийся твердый маркировочный состав, используемый в моющихся мелках, был выдан компании Snedeker в 1990 году.

История

На протяжении многих лет было произведено большое количество коробок для карандашей

История с мелком не совсем понятна. Французское слово crayon, первоначально означающее «мел карандаш», датируется примерно 16 веком и происходит от слова craie (мел), которое происходит от латинского слова creta (Земля). Позже это значение было изменено на просто «карандаш», что до сих пор означает на современном французском языке.

Идея сочетания формы воска с пигментом насчитывает тысячи лет. Энкаустическая живопись - это техника, в которой используется горячий пчелиный воск в сочетании с цветным пигментом для закрепления цвета на камне. Затем использовался источник тепла, чтобы «прожечь» и зафиксировать изображение на месте. Считалось, что Плиний Старший, римский ученый, описал первые методы рисования восковыми мелками.

Этот метод применяли египтяне, римляне, греки и даже коренные жители Филиппин, используется до сих пор. Однако этот процесс не использовался для придания цветным мелкам формы, предназначенной для хранения и окрашивания, и поэтому был неэффективен для использования в классе или в качестве поделок для детей.

Предполагается, что современные мелки возникли в Европа, где некоторые из первых карандашей в форме цилиндра были сделаны из древесного угля и масла. Пастель - это художественная среда, корни которой уходят в современные цветные карандаши, а восходят к Леонардо да Винчи в 1495 году. Цветные карандаши Conté из Парижа представляют собой гибрид пастели и обычного мелка., используется с конца 1790-х годов как рисовальный карандаш для художников. Позже порошкообразный пигмент различных оттенков в конечном итоге заменил основной ингредиент древесного угля, который использовался в большинстве продуктов начала 19 века. Ссылки на цветные карандаши в литературе появляются еще в 1813 году в книге Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Французский литограф был также одним из изобретателей современного мелка. Приблизительно в 1828 году, работая в Париже, он производил различные изделия, связанные с мелками и другими цветами. Но даже когда европейцы обнаружили, что замена масла на воск укрепляет мелок, в Соединенных Штатах также предпринимались различные попытки.

Ранняя реклама карандашей Диксона с августа 1901 года

В начальную эру восковых мелков несколько компаний и продуктов конкурировали за прибыльные образовательные и художественные рынки. Franklin Mfg. Co, основанная в 1876 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, была одной из первых компаний, производивших и продававших восковые мелки, и в 1883 году они появились с выставкой цветных карандашей в том же году. 48>

Некоторые из самых ранних записей о современном парафиновом восковом карандаше принадлежат Чарльзу А. Боули из Массачусетса, который разработал восковые цветные мелки в конце 1880-х годов. Боули продавал различные канцелярские товары в окрестностях Денверса и разработал комки цветного воска, предназначенные для маркировки кожи. Чтобы добиться большей точности, он вернулся к себе домой и сформировал из восковых мелков более удобные цилиндрические формы, похожие на карандаш. Он упаковывал мелки в декоративные коробки и предлагал их своим знакомым клиентам канцелярских товаров. Спрос на его цветные карандаши вскоре превысил его способность справляться с производством, и в 1902 году он стал партнером компании, производившей мелки.

Эдвин Бинни и К. Гарольд Смит уже давно занимались раскраской. через Binney's Пикскилл, Нью-Йорк, химические предприятия, производящие сажу путем сжигания кита и сажи, а также их мел изделия. В 1902 году они разработали и представили маркировочный карандаш Staonal. Год спустя, в 1903 году, жена Эдвина Бинни, Элис Стед Бинни, придумала название Crayola, объединив французское слово Craie, обозначающее мел, Craie, с первой частью маслянистого, другого названия парафинового воска, используемого для изготовления мелок. Бинни и Смит быстро извлекли выгоду из своего творения, продав коробки разных размеров и цветовых палитр. Линия Rubens Crayola также началась в 1903 году, нацелена на художников и разработана, чтобы конкурировать с европейским брендом цветных карандашей Raphael.

Реклама в марте 1905 года от Crayola

Их наиболее узнаваемым брендом был Crayola "Gold" Линия медалей в желтых квадратах, которая относилась к той, которую компания заработала своим беспыльным мелом An-du-Septic на Всемирной выставке в Сент-Луисе в марте 1904 г. Они использовали награду для разработки новой линейки цветных карандашей с медалью на передней части коробки. Первоначально они разработали и представили коробку № 8 восьми разных цветов, которая сразу же стала успешной; он даже был изображен на почтовой марке ) в начале 1905 года. С этого момента они начали постепенно отказываться от других коробок для карандашей Crayola, пока их линия цветных карандашей Crayola не была отмечена изображением золотой медали.

Сотни компаний вышли на рынок цветных мелков, но сегодня существует лишь несколько компаний, при этом Crayola доминирует на рынке США. Всего было зарегистрировано более 300 производителей цветных карандашей в Соединенных Штатах и ​​намного больше в других странах.

Сегодня

мелки Crayola

Помимо Crayola, другие производители мелков торговой марки сегодня включают Rose Art Industries и Dixon Ticonderoga, преемник American Crayon Company. Многочисленные поставщики создают универсальные марки или мелки торговой марки. Обычно их можно найти в супермаркетах.

В 2000 г. возникли опасения по поводу потенциального загрязнения асбестом многих популярных марок цветных карандашей после того, как в мае того же года журнал Seattle Post-Intelligencer сообщил, что они провели тесты, обнаружив, что три марки мелков мелки содержали асбест. В последующем исследовании, опубликованном в июне, США Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) обнаружила следы волокон асбеста в трех цветных мелках и большее количество переходных волокон, которые могут быть ошибочно приняты за асбест в результате использования талька в качестве связующего вещества в дополнительных мелках. CPSC заявил, что риск является низким, но сказал, что из-за опасений он попросил производителей переформулировать соответствующие мелки и поблагодарил их за быстрое согласие сделать это.

Художники

Ранний французский художники, в том числе Франсуа Клуэ (1510-1572) и (1590-1666), использовали цветные карандаши в своих ранних художественных проектах. Клуэ использовал цветные карандаши для своих смоделированных портретов, которые были настолько сложными, что он привлек внимание Генриха V, который посвятил его в рыцари. Он стал придворным художником королевской семьи, и вся его художественная карьера началась с рисования восковыми мелками. Лагно иллюстрировал свои портреты очертаниями восковыми мелками и оттенками акварели. Его портреты часто были людьми, которые выглядели удивленными или не подозревали об их окружении.

Сестра Гертруда Морган была наиболее известна тем, что проповедовала Евангелие в Новом Орлеане с простотой и легкими для понимания рисунками карандашом. Морган привлек внимание галериста Э. Лоренц Боренштейн, и ему было разрешено показывать свои работы, играть свою музыку и распространять свое слово Божье в галерее. Ее ранние рисунки представляли собой очень скромные и простые рисунки карандашом, изображающие библейский текст, чтобы дать более четкое изображение тем, кто не был знаком с Библией. Далее Морган опубликовала запись своих библейских песен и выставила произведения искусства в Американском музее народного искусства в Нью-Йорке.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Crayons.
Найти crayon в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте