Photo-crayotype

редактировать

Photo-crayotypes (также известные как Chromatypes и Crayon Collotypes) были художественным процессом, использованным для руки -окрашивание фотографий нанесением мелков и пигментов поверх оттиска.

История
Миссис Фрэнсис Джонс, студийный портрет Эдварда Далтона, 1859 г., портрет миссис Дальтон

С момента создания в 1839 г. фотографы использовали пигменты для передачи цветных фотографий. Наиболее распространенным методом было добавление цвета к готовому дагерротипу, амбротипу или принту. Но к 1850-м годам существовало два устоявшихся процесса, основанных на использовании фотографий в качестве основного слоя, на который наносились пигменты. Первый заключался в печати светлого фотографического позитива на соленой бумаге с использованием тонированного или беленого негатива для снижения контраста. Другой, производящий то, что обычно называют «увеличением карандашом», заключался в использовании волшебного фонаря для проецирования фотографии на обратную сторону рисовальной бумаги или холста. Оба они предоставили фотографическое изображение, которое затем можно было использовать в качестве основы для раскрашивания деталей с помощью мелков, масла или акварели.

История в Австралии

Один из первых австралийских сторонников этого Видом работы был английский художник и фотограф Фредерик Фрит, который переехал в Австралию около 1853 года. К 1855 году он рекламировал отпечатки на солёной бумаге, выполненные маслом, акварелью или мелками, которые он называл «хроматипами». Он утверждал, что они были сделаны с помощью специального аппарата (возможно, увеличивающей камеры), изготовленного специально для него фирмой Voigtlander and Son из Вены. В октябре 1856 года Дуглас Килбурн из Мельбурна создал сенсацию, продавая «хромотипы» в натуральную величину, которые, похоже, использовали тот же процесс, что и Фрит.

Доктор Эдвард Сварбрек Холл, 1858, хроматип [приписывается] Фредериком Фритом

В следующем году подобные процессы рекламировались сиднейскими фотографами. 29 августа 1857 года в трех рекламных объявлениях, одна за другой, рекламировались фотографии, окрашенные мелками, маслом или акварелью. В первом из них фотограф Уильям Хетцер похвалил способ, которым этот процесс объединил достоинства фотографии с мягкостью и гармонией принтов акватинты.

Во второй рекламе студия Freeman Brothers продвигала свои «Crayon Collotypes» как сочетают в себе точность фотографии с блеском, мягкостью и прозрачностью миниатюр на слоновой кости. Последней была реклама Эдварда Далтона, который поощрял сиднейсайдеров покупать его «Коллодиевые портреты», которые, по его мнению, имели тонкость и четкость гравюр меццо-тинта, а в цвете обладали отделкой и блеском миниатюр на слоновой кости.

Цветные фотографии Далтона, должно быть, чем-то отличались от фотокартинов, которые он продвигал как свое собственное открытие в 1858 году, но из рекламы ясно, что австралийские фотографы использовали коллодиевые пластины в качестве основы для своих изображений. Это важно, так как это означает, что они не использовали «калотипический» процесс Талбота, который включал использование бумажных негативов в качестве основы для отпечатков на соляной бумаге.

8 декабря 1858 года Эдвард Далтон продемонстрировал «фотокрайотипы», которые он утверждал, были созданы с использованием изобретенного им процесса. Всего три года назад Далтон рисовал портреты целиком мелками, одновременно работая коллодиевым фотографом. Возможно, сочетание этих двух процессов казалось естественным продолжением его талантов, что можно увидеть в раскраске его «фотокартины» миссис Фрэнсис Джонс. Но верно также и то, что «фотокриотипы» Далтона были похожи на другие процессы, в которых фотография использовалась в качестве основы для рисования мелками, карандашами, акварельными красками и масляной краской.

В 1859 году фотограф из Аделаиды Таунсенд Друйеа также утверждал, что также изобрел «цветную фотографию», но это было опровергнуто в южно-австралийском рекламодателе профессором Холлом. В той же статье Холл указал, что он использовал этот процесс в течение последних пяти лет и что английский фотограф Джон Мэйолл получил патент на него еще в 1852 году. Он также утверждал, что процесс был опубликован в Photographic Journal в 1853 г.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте