Night of Hunters

редактировать

Студийный альбом 2011 года Тори Амос
Night of Hunters
NightofHuntersAlbumCover.jpg
Студийный альбом by Тори Амос
Выпущен16 сентября 2011 г. (Germany). 19 сентября 2011 г. (UK). 20 сентября 2011 г. (Северная Америка)
Жанр Классический кроссовер
Длина72:17
ЯзыкАнглийский
Этикетка Deutsche Grammophon
Продюсер Тори Амос
Тори Амос хронология
Midwinter Graces. (2009)Ночь охотников . (2011)Золотая пыль. (2012)
Singles from Night of Hunters
  1. "Carry ". Дата выхода: 18 августа 2011 г.

Night of Hunters - двенадцатое соло студийный альбом американского певца и автора песен Тори Амос, выпущенный 20 сентября 2011 года в США на лейбле Deutsche Grammophon. Это концептуальный альбом, который Амос описал как «цикл песен 21 века , вдохновленный классической музыкой темы, охватывающие более 400 лет ". Она отдает дань уважения классическим композиторам, таким как Алкан, Бах, Шопен, Дебюсси, Granados, Satie и Schubert, черпая вдохновение из своих оригинальных композиций, для создания новых, независимых песен. Что касается концепции альбома, она описала его как исследование «охотника и преследуемого, и того, как оба существуют в нас» через историю «женщины, которая оказывается в угасающих углях отношений».

Night of Hunters - первый студийный альбом Амоса, записанный только с акустическими инструментами, опираясь исключительно на ее вокал и классические навыки игры на фортепиано, а также на различные сопровождающие струнные и деревянные духовые инструменты, чтобы создать его классическое звучание. Кроме того, для записи этого альбома Амос прервала почти 15-летнее сотрудничество со своей студией и гастрольными товарищами по группе, выбрав для работы множество новых музыкантов, включая главного кларнетиста Берлинской филармонии, Андреас Оттенсамер и отмеченный наградами струнный квартет, Аполлон Мусагет, а также пригласили свою дочь Наташью Хоули и племянницу Келси Добинс в качестве приглашенных вокалистов. Night of Hunters также отмечает двадцатую годовщину ее длительного сотрудничества с Джоном Филипом Шенейлом, который участвовал в аранжировках большинства ее альбомов, начиная с ее сольного дебюта Little Earthquakes ( 1992).

Альбом является первым релизом Амоса на лейбле классической музыки. Как и ее предыдущие релизы, он доступен как в стандартном, так и в роскошном формате CD, в цифровом формате, а также на виниле ограниченного выпуска. Амос также выпустил полностью инструментальную версию альбома под названием Night of Hunters - Sin Palabras (без слов), доступную только для скачивания.

Главный промо-сингл, выпущенный с альбома, - "Carry ", вариация на La fille aux cheveux de lin от Дебюсси.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Концепция
  • 2 Продвижение и гастроли
  • 3 Критический прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 Диаграммы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

В интервью журналу Out Амос рассказал, что работа над Night of Hunters началась после того, как Deutsche Grammophon обратился к ней с просьбой написать цикл песен 21st Century под при условии, что он будет сосредоточен на темах классической музыки. Она также предложила, чтобы ее работа над грядущим мюзиклом The Light Princess отточила ее повествовательные навыки для проекта. В официальном электронном пресс-ките, выпущенном для альбома, Амос говорила о том, что слушала музыку Стравинского и вдохновлялась ею, а также о том, как ее «увлекла идея октета » для этого проекта, заявив, что она находит привлекательным то, что другие инструменты могут служить голосами различных персонажей на протяжении всей истории, не подавляя при этом фортепиано в качестве центрального инструмента пьесы. В интервью Марселю Андерсу, журналисту The Interview People, Амос отметил, что д-р Александр Бур, исполнительный продюсер Deutsche Grammophon, предоставил ей обширные знания о великих композиторах последних четырехсот лет и записал некоторые из них. своих лучших сочинений. Амос отметил, что изначально доктор Бур подошел к ней и предложил ей возглавить этот проект. Во время этого интервью Амос также упомянул Шуберта Winterreise как «наставника во многих отношениях» при написании Night of Hunters.

Концепция

Согласно Амосу, концепция сосредоточена на женщине, которая осталась одна накануне разрыва ее отношений в старом грузинском доме недалеко от Река Бэндон, расположенная на окраине Кинсейла, графство Корк в Ирландии. Когда сумерки сменяются ночью, женщина сталкивается с Аннабель, изменчивым «детским существом», которое «выходит из природы», которую играет дочь Амоса. Мифическое существо, олицетворяющее «двойственность», а также древние силы «охотника» и «преследуемого», уговаривает женщину следовать за ней в ночь, перенося их обоих примерно на три тысячи лет в прошлое, чтобы они стали свидетелями предыдущее воплощение отношений женщины. Это было время великого хаоса и насилия в древней Ирландии, когда бушевала война верований, и женщина и ее любовник сражались бок о бок как барды, используя алфавит древних деревьев как их единственное оружие. Однако, как только война была проиграна, женщина и ее возлюбленный пересекли Атлантику на своей парусной лодке, оставив свой мир, Новый Свет, в пользу его мира, Старого Света. Именно в это время силы, как внутри, так и вне их контроля, разлучили пару. После их пребывания в прошлом Аннабель побуждает женщину к древнему пейоту ритуалу, который предназначен для дальнейшего расширения ее сознания с помощью как галлюциногенных, так и других средств. Во время ритуала Аннабель помогает женщине осознать, как она отказалась от своего собственного огня и внутренней силы, когда покинула свой мир в пользу своего возлюбленного. Женщина также видит, как и она, и ее бывший любовник взаимозаменяемо злоупотребляли древними силами «охотника» и «преследуемых» друг против друга на протяжении всего своего союза. Эта саморазрушительная динамика, в свою очередь, также мешала нынешнему воплощению их отношений. После того, как ритуал и самоанализ женщины завершены, Аннабель напоминает ей об опасностях и преимуществах, обнаруженных в использовании и неправильном использовании древних энергий «охотника» и «жертвы». Существо также сообщает женщине, что существуют «силы», с которыми нужно иметь дело, и что она должна оставить ее, чтобы она одна могла столкнуться с огненной музой, которую играет племянница Амоса Келси Добинс. При встрече с мифической богиней женщина получает возможность вернуть огонь и внутреннюю силу, от которых она отказалась, как в ее прошлых, так и в настоящих воплощениях, и узнает о «светлых» и «темных» силах мира в целом. Муза Огня напоминает женщине, что ее беспокоят не только ее собственные смертные боли и желания, и, вместе с тем, когда огненная богиня призывает женщину взглянуть на мир с более высокой точки зрения, они соткают заклинание, чтобы защитить свет мира. мир от сил тьмы. Женщина заканчивает свое путешествие на рассвете, обновленная и благодарная за свое место в мире и за всех людей, которые населяли ее жизнь, включая ее бывшего любовника.

В интервью Instinct Амос говорила об отношениях «как к мужчине, так и к женщине в этой истории», в то время как во время интервью The Interview People она подчеркнула, что затрагиваются темы записи носят для нее дуалистический характер, поскольку они в некоторой степени рассказывают как об «интимных конфликтах» в ее собственном браке, так и о «более серьезных проблемах» сегодняшнего мира. Амос сказал, что альбом - это «сборник опыта, который мы с Марком получили за более чем шестнадцать лет. Мы все еще вместе, стучим по дереву. И мы работаем вместе, и мы играем вместе. И мы пытаемся быть родителями вместе. И иногда это сложно, когда нужно быть взрослым ». «Я очень хорошо понимаю мужчину и женщину [на этом альбоме], - продолжила она. «Это не игра меня и мужа, но там есть частички нас». Что касается универсального аспекта записи, Амос заключил: «По мере развития сюжета главный герой начинает понимать, что в мире есть более серьезные проблемы. И им приходится иметь дело со своим миром. человек в своем мире, но их отношение к самому миру ".

Продвижение и гастроли

Промоушн Night of Hunters стартовал 18 августа 2011 года, когда Amos и Deutsche Grammophon дебютировали в видео для песни Carry вместе с аудиопотоком песни «Shattering Sea» на Facebook. 12 сентября 2011 года NPR представил первый авторизованный полный аудиопоток Night of Hunters, сопровождаемый рецензией на альбом музыкального журналиста Энн Пауэрс, соавтора Amos ' биография, Piece by Piece (2005).

Для продвижения альбома Амос отправился в тур Night of Hunters при поддержке Apollon Musagète, что сделало его первым гастроли со струнным квартетом . Амос начал тур по Европе 28 сентября 2011 года в Хельсинки и завершился в Дублине 9 ноября 2011 года. Затем последовал тур по Северной Америке, который начался 29 ноября 2011 года в Атланте, штат Джорджия, и завершился в декабре. 22, 2011, в Гранд-Прери, Техас. Перед туром Амос рассказала, что Шенале перестраивала различные песни из своего каталога, чтобы приспособить их к струнному квартету.

Критический прием

Альбом был награжден Echo Klassik -ohne-Grenzen-Preis (Приз «Классика без границ») в 2012 году.

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic (70/100)
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The AV Club B+
Daily Express 5/5 звезд
утонул в звуке (7/10)
Entertainment Weekly B
Los Angeles Times 3/4 звезды
Metromix 4/5 звезд
MusicOMH 4/5 звезд
Uncut 4/5 звезд
Spin (7/10)

Хотя некоторые критики не согласились с обширной концепцией Night of Hunters, отзывы были в основном положительными, многие также называли ее самым сильным релизом Амоса почти за десятилетие. Кроме того, ряд критиков отметили вокальные данные дочери Амоса и его собственные пианистические навыки, назвав оба момента основными моментами записи.

AllMusic дал альбому блестящую рецензию, заявив, что «[Амос] использует свои лучшие вокальные и фортепианные навыки [здесь]», в результате чего получился альбом «изысканности, элегантности и поэзии», который «содержит сила, динамика и великолепие ее лучшего материала ", в то время как Associated Press отмечает:" Есть явные классические, даже оперные влияния, от мощных струнных и тростниковых деревянных духовых инструментов до захватывающего фортепиано Амоса " на этом «прекрасно составленном альбоме, который подчеркивает классическое образование Амоса и его неистовую активность как музыканта и автора песен».

The AV Club похвалил Амоса за «[возвращение] к основам», назвав пластинку «обширным [...] тезисом о непреходящей красоте классической музыки» и «самым приятным альбомом [Амоса] за последние годы», в то время как журнал Blurt настаивал: «В последней музыке Амоса есть гораздо больше», заявляя: «Когда-то вундеркинд стал знаменитым виртуозом по какой-то причине. Сомневающимся нужно только послушать ее вечно мастерскую игру на фортепиано, переплетенную с оркестровыми движениями [ здесь] и ее столь же отличительный, как- голос Стиви Никс, чтобы подтвердить это ", объявив альбом" редким музыкальным видением, от которого было бы глупо отказаться ".

Daily Express также приветствовал альбом, назвав его «сложной, совершенной и лучшей работой [Амоса] за десятилетие».

Glide Magazine был очарован «силой, непосредственностью и великолепием» в альбоме говорится: «Амос поставил свою самую захватывающую, мощную и захватывающую запись со времен Scarlet's Walk 2002 года», объявив ее, наконец, «почтенным tour de force». Drowned in Sound дал положительный отзыв, похвалил Амоса за скудную работу над альбомом и отметил, что «в целом [он] демонстрирует лучшее из фортепианного творчества [Амоса]»

The Guardian раскритиковал альбом за его «чрезмерно продуманную концепцию» и акцент на «разрешении, а не создании», но похвалил Амоса за ее мастерство музыканта, заявив: «[Тот факт], что Амос может так ловко вплетать свои собственные песни в вариации на классические произведения, является свидетельство ее таланта, а аранжировки для фортепиано, струнных и деревянных духовых инструментов часто звучат так же прекрасно, как и ее ранние оркестровые эксперименты ».

Harvard Crimson похвалил Амоса за« создание альбома, в котором эффективно используется камерная музыка как инструмент, актуальный для времени, «объявляя ее« работой опытного музыкального архитектора »и описывая ее как« неповторимую смесь вокальных аранжировок, оркестрового озвучивания и духовного почтения природы »с "моменты безупречной инструментовки", которые "больше напоминают партитуру драматического театра" c фильмом, чем работа певца и автора песен, «все это завершается« запутанным, крутящимся триумфом ».

Holy Moly ! назвала это «великолепно звучащим произведением с фортепьяно на переднем плане», также отметив, что «хотя это новый подход для [Амоса] (отказавшись от своих обычных музыкантов в пользу кларнетиста и струнного квартета), она звучит совершенно отлично. домой с интеллектуальным взглядом на бродвейский мюзикл."

Los Angeles Times назвала альбом «прекрасным калейдоскопом воспоминаний и отпусков», сравнив его с работами Кейт Буш и заявляет: «Голос [Амоса] - это хрустальный колокол, и только слоновая кость [ее фортепиано] направляет ее», как мы наблюдаем », как художник взрослеет и растет вместе со своей музыкой, [и] понимая ее прошлое совершенно оригинальным и разумным образом ».

London Evening Standard похвалил Амоса за« триумфальное »исполнение классических заседаний, заявив:« От успокаивающе мрачного вступления до хриплого фортепиано и поцарапанные струны [центральной части альбома], эти изящные, образные, полностью акустические песни грозят дать классические кроссовер хорошее имя. Амос, между тем, заслуживает переоценки ».

Metromix назвал пластинку« одним из самых великолепных и сложных альбомов в карьере Амоса », отметив ее« потрясающие навыки акустического фортепиано »и, наконец, назвав ее «мастер-класс в артистической силе Амоса».

Digital Fix дала альбому положительную оценку, отметив его «богатым звуковым гобеленом, со струнными и деревянными духовыми инструментами, выступающими под всегда виртуозным исполнением фортепьяно [Амоса]», "и NPR заявили, что" альбом [Amos] был предназначен для записи в результате раннего ученичества и духовной близости ".

The Observer, в свою очередь, раскритиковал альбом за его" витиеватые эксцессы ", заявляя", "это разыгрывается как периодически увлекательная, хотя и чрезмерно требовательная ночь в театре [...] но голос [...] Амоса обладает достаточной убедительностью и индивидуальностью, чтобы вдохнуть жизнь в то, что могло бы быть оркестровым" глупость », в то время как Ологи также назвал его« лучшим альбомом [Амоса] за более чем десятилетие », назвав его« непреодолимо лукавым ». ш жвачка на ее классические влияния, это и расползание и интимным, мощный и тонкие. «

PopMatters раскритиковала альбом за его„эллиптический“описательный, но отметила, что» Тем не менее, альбом действительно содержит свою долю захвата драмы, неоспоримо острота и радужная красота "и" трудно не аплодировать, даже восхищаться его интенсивной направленностью, скрупулезным мастерством и бравурными исполнениями, не говоря уже о его явных художественных амбициях ".

The Salt Lake Tribune похвалил Амоса за «[пропуск] уловок, омрачивших ее более поздние работы, и [возвращение] к чистым эмоциям и силе ее ранних песен», в то время как Шотландец приветствовал альбом, также сравнив его с работами Кейт Буша и назвал его «богатым пианино», «глубоко личным», «помешанным, гипнотизирующим и заряженным первозданным эротизмом», заявив, наконец, «Это реальный рекорд настоящего художника, редкость для нашего возраста <110».>одноразовая культура."

Шотландский журнал, The Skinny, похвалы редактировал альбом за его «акцент на тонких симфониях и драматическом стиле барокко», сравнивая его с «суровой и откровенной природой Under the Pink » и назвав его «захватывающим дух возвращением» и «сильнейшим» произведением Амоса. альбом за более чем десятилетие ", в то время как Slant раскритиковал альбом за его единообразное звучание и темп, но отметил:" Более прямые песни действительно красивы и выходят за рамки жесткой конструкции альбома ", также заявив, «каждый [струнный и] деревянный духовой инструмент звучит чистейшим звуком в поддержку типично потрясающей фортепианной работы Амоса», что дает «красивую, умную пластинку».

Спин похвалил Амоса за создание «дико творческой поездки» полный оркестровых фейерверков и сказочной мелодрамы ", в то время как Uncut Magazine заявил:" Если бы целью было перебить Джоанну Ньюсом и Кейт Буш при создании захватывающего альбома, Амос бы более чем удалось ».

Британские женщины в музыкальном сборнике, Wears The Trousers Magazine, продолжили Она хвалит, а также считает, что альбом был «самым сплоченным и последовательным» для Амоса почти за десять лет, хвалит ее за «[построение] на работе прошлых мастеров для развития совершенно отличительного собственного видения», в результате чего «, захватывающая запись красоты, опасности и грации. "

Трек-лист

По материалам официального сайта Decca Records.

Все тексты написаны Тори Амос ; вся музыка написана Тори Амос, за исключением отмеченных случаев.

НазваниеМузыкаВариация на:Длина
1."Shattering Sea"Алкан Песня сумасшедшей на берегу моря, Прелюдия, соч. 31, No. 85:38
2.«SnowBlind (с участием Наташьи Хоули)»Гранадос Аньоранса из 6 пьес на испанские народные песни3:14
3.«Битва деревьев»Сати Гносская нет. 18:42
4.«Бесстрашие»Гранадос Восток из 12 испанских танцев6:31
5.«Практика кактуса (с участием Наташьи Хоули)»Шопен Ноктюрн соч. 9, No. 1 4:27
6.«Звездный Шепчущий»Шуберт Андантино из Соната для фортепиано ля мажор, D 959 9:53
7.«Гроб Иова» (с участием Наташьи Хоули) «(Вдохновленный) Nautical Twilight3:32
8.« Nautical Twilight »Мендельсон Песня Венецианской лодки из Песни без слов, Соч. 303:16
9."Твой призрак"Шуман Тема с вариациями ми-бемоль мажор, WoO 24 из Вариации с призраком 5:38
10.«Край луны»Бах Сицилиана из Соната для флейты, BWV 1031 4:51
11.«The Погоня (с участием Наташи Хоули) «Мусоргский Старый замок из Картинки с выставки 3:02
12.« Ночь охотников (с участием Келси Добинс)) "Скарлатти, григорианский распев Соната фа минор, K. 466, Salve Regina5:32
13.«Семь сестер»(На основе) Прелюдия до минор (Бах)2:44
14."Керри "Дебюсси Девушка с льняными волосами из Прелюдий I 4:07
Премиальный DVD-диск Deluxe Edition
НазваниеДлина
1."Документальный фильм «15:33
2.« Carry »(музыкальное видео)4:07
3.« Nautical Twilight »(музыкальное видео)3:20
Персонал
Музыканты
Струнный квартет (Аполлон Мусагет)
  • Петр Скверес - виолончель
  • Петр Шумиел - альт
  • Павел Залейски - скрипка
  • Бартош Захлод - скрипка
Духовые инструменты
Дополнительные вокалисты
  • Келси Добинс - приглашенный вокал The Fire Muse на "Night of Hunters"
  • Наташья Хоули - приглашенный вокал Аннабель на "SnowBlind", "Cactus Practice", "Job's Coffin" и "The Chase"
Продюсер
  • Тори Амос - продюсер
  • Марк Хоули - микшер
  • Марсель ван Лимбек - микшер
  • Джон Эстли - мастеринг
  • Dr. Александр Бур - исполнительный продюсер
  • Виктор де Мелло - фотография
Чарты

В приведенной ниже таблице перечислены пиковые позиции альбома в различных музыкальных чартах по всему миру. Хотя дебют альбома под номером 24 в Billboard 200 не был особенно хорош по сравнению с некоторыми из ее более ранних альбомов, многие из которых дебютировали в Top 10 в США, Амос действительно вошла в историю Billboard, став первой артисткой-женщиной, получившей место альбома в топ-10 чартов Classical, Alternative и Rock одновременно.

Chart (2011)Peak. position
Billboard 200 (US)24
Лучшие рок-альбомы Billboard 7
Billboard Лучшие классические альбомы1
Лучшие альтернативные альбомы Billboard 5
Billboard Tastemakers8
Лучшие цифровые альбомы Billboard15
Таблица альбомов Великобритании27
Таблица альбомов Германии12
Таблица альбомов Нидерландов 34
Таблица альбомов Норвегии 31
Таблица альбомов Польши 13
Австралийский рейтинг альбомов 42
Финский рейтинг альбомов 8
70
Итальянский рейтинг альбомов 47
22
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте