Маленькая Энни Фанни

редактировать

Маленькая Энни Фанни
Book cover showing Annie's face, smiling broadly Маленькая Энни Фанни Том 1,. Dark Horse Comics, 2000
Автор (ы) Харви Курцман
Иллюстратор (и)
Текущее состояние / графикЗавершено
Дата запускаОктябрь 1962 г.
Дата окончанияСентябрь 1988 г.
Издатель (ы)) Playboy Enterprises
ЖанрыЮмор для взрослых

Маленькая Энни Фанни - серия комиксов , созданная Харви Курцманом и Уилл Старейшина. С октября 1962 по сентябрь 1988 года он появился в 107 двух-семистраничных эпизодах журнала Playboy. Маленькая Энни Фанни - это юмористическая сатира на современное американское общество и его сексуальные нравы. Энни Фанни, главная героиня, статная, пышная молодая блондинка, невинно обнаруживающая себя обнаженной в каждой серии. Сериал примечателен раскрашенными яркими цветными произведениями искусства и первым полномасштабным многостраничным комиксом в крупном американском издании.

Харви Курцман, карикатурист, создал серию на пике своей карьеры. Он основал журнал Mad, некоторое время работал на издателя Playboy Хью Хефнера и над серией сольных и совместных проектов, а затем вернулся к работе с Хефнером с Маленькой Энни Фанни. Каждый эпизод комикса был разработан и написан Куртцманом и выполнен Элдером маслом, темперой и акварелью. Хефнер редактировал каждую серию, часто требуя подробных изменений, чтобы серия оставалась верной редакционному стилю журнала. Критическая реакция была смешанной: большинство хвалили тщательно продуманный, полностью нарисованный комикс, но некоторые отвергали его, как не раскрывающий весь потенциал Курцмана. Вся серия была впервые собрана в два тома в 2000 и 2001 годах издательством Dark Horse Comics.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Производство
  • 2 Персонажи
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Приемная
  • 5 Другие СМИ
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
      • 6.2.1 Книги
      • 6.2.2 Журналы, газеты, веб-сайты
  • 7 Внешние ссылки
История

Концепция

Черно-белое фото сидящего Хью Хефнера, курящего свою фирменную трубку Хью Хефнер в 1966 году

Харви Курцман основал сатирический журнал Mad в 1952 году; одним из первых его поклонников был мультипликатор Хью Хефнер, основавший мужской журнал Playboy в 1953 году. Хефнер предложил Курцману создать новый юмористический журнал для своего предприятия., который художник принял, когда покинул Mad в 1956 году из-за спора о собственности. Курцман взял с собой большинство безумных артистов, в том числе частого сотрудника Уилла Элдера, чтобы создать ориентированный на взрослых юмористический журнал Трамп. Хотя он хорошо продавался, Хефнер столкнулся с финансовыми проблемами в 1957 году и остановил Трампа после двух проблем. Он предоставил художникам офисные помещения, из которых они самостоятельно издали сатирический журнал Humbug в 1957–58. У него не было значительных поклонников, и удрученный Курцман начал предлагать Playboy предложения по функциям, но все они были отклонены. Однако он получил записку от Хефнера: «Я никому не поклоняюсь в своей признательности Х. Курцману». Похвала Хефнера побудила Курцмана встретиться с издателем Яном Баллантайном и создать Книгу джунглей Харви Курцмана (1959). Это представило невинного и идеалистического Гудмана Бивера, мужского персонажа, который продолжал появляться - с иллюстрацией Элдера - в (1960) Курцмана.

Курцман продолжил для переписки с Хефнером и исполнительным редактором Playboy Рэем Расселом, который заинтересовался идеей Курцмана о комиксе, подходящем для аудитории журнала, и предложил «сатиру..... в качестве предлога или обоснования того, что стильный журнал публикует комикс ". Хотя одинарные панели карикатуры были неотъемлемой частью журнала, комикс был беспрецедентным и должен был быть оправдан. Курцман представил несколько полосок Goodman Beaver и был удивлен положительным откликом от Хефнера, которому понравился «свежий и энергичный» персонаж. Ему особенно понравился фильм «Гудман идет в плейбой », в котором в особняке Хефнера шла шумная возня. Тем не менее Хефнер настаивал на том, что материал не подходит для его журнала, но попросил объяснить персонажа с предложением: «Может быть, есть способ запустить подобный сериал... который каким-то образом может иметь отношение к Playboy». Курцман ответил, что Гудман Бивер «мог быть глупым и в то же время мудрым» и что он «невинно принимает участие в плохом, поддерживая добро». Он также заявил, что невинная, беспокойная и очаровательная натура Бивера наделили его особой творческой свободой. Неделю спустя Курцман написал Хефнеру: «Что бы вы подумали о женском персонаже... которого я мог бы применить в своих ситуациях?» Шесть недель спустя Хефнер ответил: «Я думаю, что ваша идея сделать полосу из двух, трех или четырех страниц Гудмана Бивера, но с использованием сексуальной девушки... это не самый лучший вариант. Мы можем запустить ее в каждом выпуске».

Производство

Комикс-панель с обнаженной блондинкой в ​​комнате, полной мужчин Типичное тщательно разработанное и полностью раскрашенное панно «Маленькая Энни Фанни», опубликованное в декабре 1967 года.

Курцман нанял своего давнего сотрудника Уилла Элдера для работы над иллюстрациями к ленте. Он предложил Старейшине «бесхарактерный» рисованный стиль, а затем подумал, что полоса лучше подойдет тушью Индии, очерченной в стиле комиксов с плоским цветом позади нее. Хефнер, чье мнение возобладало, предпочитал более сложный, полностью раскрашенный, контурный вид. Куртцман предложил название функции: «Опасности Зельды», «Опасности Ирмы» и «Смешивание маленькой Мэри»; он остановился на Маленькой Энни Фанни, ее название и логотип были пародией на Гарольда Грея Маленькая Сирота Энни. Карикатурист начал присылать Хефнеру на одобрение сюжетные идеи для многостраничного комикса. На протяжении двадцати шести лет, когда он писал персонажа, ему было разрешено (при значительном бюджете Playboy) путешествовать для исследований, фотографирования и рисования. Он последовал за этим с предварительным сценарием для Хефнера, который исправил его. Затем Курцман разработал композицию, темп и действие рассказа с помощью эскизов рисунков и набросков карандашом каждой страницы комикса, за которыми следовали более крупные и подробные макеты на полупрозрачном пергаменте с указанием освещения., цвет и размещение всплывающей подсказки. Это также требовало одобрения Хефнера - типичный эпизод от двух до семи страниц занимал целых девять страниц макета. Затем Курцман обсудил планировку со Старейшиной, который поехал из своего дома в Нью-Джерси к Курцману в Нью-Йорке. Курцман разыграл каждую деталь полосы; по словам Старейшины, «Он менял голос и принимал характеристики каждой роли... Мы ломали друг друга и падали от смеха». Это дало Элдеру то, что ему было нужно для создания карандашного рисунка, включая «всплывающие глаза» (фоновые затычки вставляли в пустые области макета Курцмана; Хефнер отклонил многие, поэтому Элдер создал как можно больше) и окончательный рендеринг. Старший писал маслом, темперой и акварелью, без использования чернил. Начав с белой доски для иллюстраций , Старейшина объяснил, что он будет «накладывать» свою масляную краску, светлые цвета на темные, затем наносить темпера, затем накладывать несколько акварельных смывок, чтобы придать Энни светлые тона.. «Цвета для меня были как драгоценные камни», - сказал он. «Я очень много работал, чтобы придать им радужность». Работа была трудозатратной, и сроки часто было трудно уложиться, поэтому другие художники, в том числе Расс Хит, Арнольд Рот, Джек Дэвис, Эл. Джеффи, Фрэнк Фразетта и Пол Кокер время от времени привлекались, чтобы помочь закончить искусство. Джеффи, друг детства Старейшины, сказал об этом опыте: «Маленькая Энни Фанни была самой уникальной, щедро созданной мультяшной иллюстрацией спермы за всю историю. Каждая панель представляла собой миниатюрный шедевр, который Уилли глазировал и повторно глазировал блестящей акварелью, пока не достиг уровень 3-D-подобной полупрозрачности, который он хотел. Я знаю по собственному опыту, что вошло в этот проект ». Леттерер нарисовал диалоговые окна, прежде чем Курцман очистил и представил готовую работу. «Маленькая Энни Фанни», первый комикс Playboy, была первой многостраничной комикс-статьей в крупном американском журнале.

Персонажи

Энни Фанни - главный персонаж полнометражного фильма. Как и другие молодые женщины в фильмах Playboy, Энни красива, пышна и часто голая. Она сексуально невинна, не обращает внимания на мирское окружение. Как и ее предок Гудман Бивер, Энни задумывалась как современный Кандид, стоящий над искажениями и соблазнами истории. Однако, в отличие от Гудмана, Энни никогда не шокируется и не обижается; она остается беспечной. Авторы «Иконок американского комикса» говорят, что Энни «скользит по изменяющемуся миру с неутомимым оптимизмом» с «добродушным отсутствием желания». Она изолирована от плотской натуры окружающих, которые в каждом эпизоде ​​объясняют ей новые правила общества. Рути, сожительница Энни, наседка, появляется в первом эпизоде ​​и остается в стрипе на протяжении всего забега. Ванда Хоумфри, дикая и стройная лучшая подруга Энни Фанни, впервые появляется на конкурсе красоты в десятом эпизоде ​​как мисс Гринвич-Виллидж и часто появляется рядом с Энни на протяжении оставшейся части сериала. Ральфи Таузер, ботанистый, но модный и добродушный парень Энни, похож на Гудмана Бивера (с очками и трубкой драматурга Артура Миллера ) и темпераментом прямолинейного, сурового скромника. Солли Брасс, агент Энни барыга, основан на актере Фил Сильверс.

. Ряд других персонажей в «Маленькой Энни Фанни» произошли от Маленькой сироты Грея Энни. Sugardaddy Bigbucks, суррогатный отец Энни и влиятельный капиталист, склонный к манипуляциям, основан на Daddy Warbucks. Его таинственный помощник, Оса, происходит от помощника Варбакса, Асп, а его телохранитель Панчжаб - от персонажа Пенджаба. Среди других второстепенных персонажей - рекламный агент Бентон Баттбартон (имя которого взято из рекламных агентств Batten, Barton, Durstine Osborn и Benton Bowles ), соперник Баттбартона Хак Бакстон (смоделированный по образцу пробела) -зубый британский актер Терри-Томас ), Дункан Файф Хепплвайт (художественный плагиат) и Фредди Флинк (похожий на комического актера Фреда Гвинна из Автомобиль 54, Где ты ? ).

Краткое содержание

Маленькая Энни Фанни знакомит читателя с меняющимися взглядами американской культуры, высмеивая современные тенденции и причуды. В каждом из 107 эпизодов Энни знакомится с последним популярным фильмом, модным заявлением и национальной политикой., или общественный заголовок. В течение первого десятилетия, когда стрип выходил одиннадцать раз в год, Энни встречает карикатуры на Битлз (жаждущих Энни), Шон Коннери (играет «Джеймс Бомб»), затворник Над пропастью во ржи автор Дж. Д. Сэлинджер (как «Сэлинджер Файнголд»), НФЛ чемпионы Green Bay Packers (как «нарушители Greenback Busters») и Элвис Пресли, Боб Дилан и Sonny Cher на «Шоу Hoopadedoo» (шоу Hullabaloo ). В эти ранние годы стриптизерша высмеивает мини-юбки, LSD, free love и горящий бюстгальтер. Фоновые шаржи включают советский премьер Никита Хрущев, чопорный, но всемогущий J. Эдгар Гувер, унисекс модельер Руди Гернрайх и рекламная кампания «Положи тигра в свой резервуар» Humble Oil. В 1970-е годы, когда полоса пропускалась от трех до пяти раз в год, Энни смотрит фильмы о жестокости, такие как Заводной апельсин и Французские связи, и знакомится с романистом о сексе Филипом Ротом, защитник прав потребителей Ральф Нейдер, чемпион по шахматам Бобби Фишер и шок-рокер Элис Купер. Она испытывает дискотеку, полосатость, C.B. радио, нудистские курорты и освобождение женщин. Фоновые "глаза" включают голливудский хэви Charles Bronson, Laugh-In Arte Johnson, Avis телерекламу О. Дж. Симпсон и Звездные войны 'C-3PO. В 1980-х, когда Маленькая Энни Фанни появлялась один или два раза в год, Энни занимается персональными компьютерами, ходит в Gilley's Club Urban Cowboy, путешествует по Лодка любви, и встречает Индиану Джонса, аятоллу Хомейни, Джим и Тэмми Фэй Баккер и Вуди Аллен. Предыстория Элдера включает в себя Coneheads, Howard Cosell, Miss Piggy, ET и Billy Beer.

Reception
Денис Китчен, мужчина средних лет в очках, сидит на помосте Comic Con dais Согласно Денис Китчен, «Большинство приверженцев Куртцмана не сочли бы Маленькую Энни Фанни гениальной работой».

Историк комиксов Дон Маркштейн сказал, что Маленькая Энни Фанни «достигла высшей точки, которую редко можно достичь с помощью мультипликационного искусства».. Написал для своего веб-сайта Toonopedia Дона Маркштейна: «Харви Курцман... большую часть своей жизни стремился расширить границы комиксов не только с точки зрения повествования, но и с точки зрения производственных ценностей», заключая, что Маленькая Энни Фанни достигла по крайней мере последнего. О месте проведения он сказал: «Журнал Playboy, что бы вы ни говорили о его содержании, всегда делал первоклассную работу по печати цветных изображений». По словам комментаторов комиксов Рэнди Дункана и Мэтью Дж. Смита, сериал «сегодня читается как забавный взгляд на развивающиеся нравы сексуальной революции». Редактор комиксов Монте Бошан сказал, что «Маленькая Энни Фанни» была «самым сложным комиксом из когда-либо созданных», а карикатурист-критик Р. К. Харви назвал его «шедевром... самым роскошным цветным комиксом всех времен».

Не все были так впечатлены. Отмечая, что Курцман был финансово ограничен, прежде чем зарабатывать на жизнь в течение двадцати шести лет на Playboy, историк Пол Бул писал: «В ленте было много блестящих ранних моментов, но они пошли под откос, поскольку писатель и художник склонились к редактору Хью. Хефнер требует как можно большего возбуждения ». Карикатурист Арт Шпигельман сказал, что Маленькая Энни Фанни произошла от более интересного Гудмана Бивера. Карикатурист андеграунда Роберт Крамб, карьеру которого Курцман помог начать, презирал Playboy и Энни. Монти Пайтон Терри Гиллиам, бывший помощник редактора Help !, сказал, что Маленькая Энни Фанни была не такой проницательной, как предыдущие работы Курцмана: «технически блестящая, но... немного скомпрометированная. " Арт-агент и издатель Денис Китчен, управляющий имениями Курцмана и Эйснера, сказал, что «большинство приверженцев Куртцмана не сочли бы Маленькую Энни Фанни гениальной работой... [и] некоторые утверждали бы обратное: что это был гений разбавленный или деградированный ". Кухня возложила бремя на Хефнера, работодателя Курцмана, который «часто был щепетильным надсмотрщиком с тяжелой красной ручкой, который часто имел совершенно разные представления о том, что было смешным или сатирическим», и настаивал на том, что каждая полоска «должна включать в себя раздевание Энни». Бошан согласился: «К сожалению, Хефнер был печально известен своей тяжелой редакционной рукой». Дункан и Смит также согласились и написали, что «юмор иногда неловко смешивается с нагруженными темами той эпохи, и некоторые считают, что отсутствие у Анни развития характера и необходимые сексуальные шутки мешают воспринимать ее всерьез». Тем не менее, они повторили свое уважение: «Вечно невинная Энни превосходно выступила в качестве непредвзятого свидетеля меняющихся течений сексуальной революции».

Другие СМИ

В декабрьском выпуске журнала Playboy 1978 года упоминалось "всемирный поиск актрисы", которая "изобразила бы маленькую Энни Фанни в боевике". В 2000 году Playboy TV обратился к Mainframe Entertainment с просьбой создать CGI анимационный телесериал по мотивам «Маленькой Энни Фанни», но сериала так и не было.

Двадцать шесть ранних эпизодов комикса были перепечатаны в виде книги Playboy Press в 1966 и 1972 годах. После смерти Курцмана в 1993 году Playboy возродил комикс в 1998 году, добавив рисунки Дж. Рэй Лаго и Билл Шорр, публикующие два эпизода. Dark Horse Comics собрали все эпизоды сериала и опубликовали их в двух томах (2000 и 2001) с аннотациями Дениса Китчен и других..

Ссылки

Цитаты

Источники

Книги

Журналы, газеты, веб-сайты

Внешние ссылки
  • Портал комиксов
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:39:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте