Расс Хит

редактировать

Расс Хит
RussHeath11.14.08ByLuigiNovi.jpg Хит на Big Apple Comic Con, ноябрь 2008 г.
Родился Рассел Хит-младший, 29 сентября 1926 г., Нью-Йорк, США. ( 1926-09-29)
Умер 23 августа 2018 г. (2018-08-23)(91 год)
Площадь (а) Карандаш
Известные работы " Маленькая Энни Фанни ", Всеамериканские военные
Награды 1997 Inkpot Award 2009 Зал славы комиксов Уилла Эйснера 2018 Inkwell Awards Специальная награда за признание Стейси Арагон

Рассел Хит-младший (29 сентября 1926 - 23 августа 2018) был американским художником, наиболее известным своими комиксами, в частности своими военными историями DC Comics и рисунками 1960-х годов для статьи журнала Playboy « Маленькая Энни Фанни ». Он также создал коммерческие произведения искусства, две части которых, изображающие сцены сражений Римской войны и Войны за независимость для наборов игрушечных солдатиков, стали привычными частями Американы после того, как украсили задние обложки бесчисленных комиксов с начала 1960-х до начала 1970-х годов.

Несколько рисунков истребителей, сделанных Хитом в комиксе DC Comics « Всеамериканские люди войны», были некредитованной и некомпенсированной основой для масляных картин поп-художника Роя Лихтенштейна Whaam!, Блам, хорошо, Горячий выстрел, хорошо!, и Brattata.

Хит был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2009 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 1950-х годов
    • 2.2 Более поздняя карьера
  • 3 награды
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Выросший в Нью-Джерси единственным ребенком Расс Хит в раннем возрасте увлекся рисованием. «Мой отец был ковбоем, поэтому в детстве я находился под влиянием западных художников того времени. Уилл Джеймс был одним из них, художник-писатель - у меня было большинство его книг. Чарли Рассел был моим любимым, потому что его работы были абсолютно аутентично, потому что он рисовал то, что жил... "В основном самоучек, Хит начал работать фрилансером для комиксов летом, когда учился в старшей школе, и оба рисовали карандашом и чернилами по крайней мере две части военно-морской тематики" Hammerhead Hawley "в Хольок Publishing «s капитан Aero Комиксы об. 2, # 2 (сентябрь 1942 г.) и т. 3, № 12 (апрель 1944 г.).

Хит был в Монклер, Нью - Джерси «s Монклер средней школы класса 1945. Неясно, Хит, желая сражаться Второй мировой войны, закончил; в интервью 2004 года он вспоминает, как поступил «в ВВС в старшем классе средней школы в 1945 году» после того, как меня «поместили в ускоренный класс, чтобы я мог закончить среднюю школу. Я почти успел, но потом меня вызвали ВВС, и я вошел ». Он служил в США девять месяцев, рисовал карикатуры для своей лагерной газеты, но из-за технической ошибки, по его словам, значительную часть своего времени он не числился ни в военной ведомости, ни в каком-либо официальном списке дежурств. В статье 2011 года в газете его родного города говорилось: «После непродолжительной службы в армии Хит вернулся в Монклер, окончил среднюю школу, женился и создал семью».

Карьера

Потратив несколько недель на то, чтобы договариваться о встречах с артистами для работы помощником, Хит был нанят офисным « наемником » в большом манхэттенском рекламном агентстве Benton amp; Bowles, зарабатывая 35 долларов в неделю. Он продолжал искать работу в качестве художника в обеденный перерыв, и в 1947 году получил должность штатного сотрудника с оплатой 75 долларов в неделю в Timely Comics, предшественнике Marvel Comics 1940-х годов. Первоначально работая в офисе Timely, Хит, как и некоторые другие сотрудники, вскоре обнаружил, что более эффективно работать дома. Он и его новая жена жили в доме его родителей и продолжали жить еще два года, копя деньги на собственный дом. Однако к середине 1960-х у них родились дети, и они развелись.

В 2004 году художник сказал, что его первой работой для Timely была западная история о Парне с двумя пистолетами. Историки предварительно определили его первую работу либо как рассказ о Киде Кольта в омнибусе серии Wild Western # 4 (ноябрь 1948 г.); второй рассказ о «Парне с двумя пистолетами» в «Парне с двумя пистолетами» № 5 (декабрь 1948 г.), «Орудийный взрыв в Громовом перевале»; и рассказ о Парне с двумя пистолетами в « Диком Западе» № 5 (декабрь 1948 г.), подтверждая при этом искусство Хита в рассказе о Киде Кольте в том же номере. Первая история о супергероях Хита предварительно идентифицирована как семистраничная история Свидетеля «Судьба исправила драку» в комиксе « Капитан Америка» № 71 (март 1949 г.).

1950-е годы

Хит нарисовал несколько вестернов для таких комиксов Timely, как Wild Western, All Western Winners, Arizona Kid, Black Rider, Western Outlaws и Reno Browne, Greatest Cowgirl Голливуда. По мере того как Timely превратился в итерацию Marvel 1950-х годов, известную как Atlas Comics, Хит расширился и на другие жанры. В декабре 1950 года он нарисовал премьеру двухвыпускного сериала о супергероях « Marvel Boy», а также разрозненных научно-фантастических антологий (« Венера», « Путешествие в неизведанные миры» и « Мужские приключения»); криминальная драма ( Справедливость); ужасные истории и обложки ( Adventures into Terror, Marvel Tales, Menace, Mystic, Spellbound, Strange Tales, Uncanny Tales, обложка Journey into Mystery # 1), сатирический юмор ( Wild, Mad ) и военные истории.

Хит подготовил боевые истории как для широкой линейки журналов Timely, так и для первого выпуска (август 1951 г.) знаменитого Frontline Combat от EC Comics. Он участвовал в создании Mad # 14, иллюстрируя пародию Харви Курцмана на Пластикового Человека. Позже Хит выполнил первую за многие десятилетия военную работу для DC Comics с Our Army at War # 23 и Star Spangled War Stories # 22, обложки которых датированы июнем 1954 года.

Другая работа 1950-х годов включает выпуск 3-D комиксов из издательства St. John Publications и «Возвращение человека-факела» (без начальной страницы, нарисованной создателем персонажа Карлом Бургосом ) в « Молодых людях» № 24 (декабрь 1953 г.), флагман злополучной попытки Атласа возродить супергероев, вышедших из моды в послевоенных США.

Более поздняя карьера

Хит совместно с писателем-редактором Робертом Канигером создал фильм « Танк с привидениями » в GI Combat # 87 (май 1961). Хит заявил в интервью 1999 года, что «Мне не так нравился« Танк с привидениями »[в GI Combat ]... Мне нравился меньше, потому что всегда были одни и те же четыре персонажа - Дж. Б. Стюарт и три его приятеля - практически одинаковые рассказывайте в каждом выпуске: он говорил с этим призраком снова и снова. Я не мог поверить, что дети продолжали хотеть смотреть на него ». Также с Канигером Хит стал соавтором и нарисовал первые выпуски сериала « Морские дьяволы» округа Колумбия о команде искателей приключений, ныряющих с аквалангом. Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц описал Хита в 2010 году как «[A] мастера текстур, освещения и тщательного уровня детализации. Если бы у него была возможность нарисовать каждую ракушку на затонувшем пиратском корабле». Несколько персонажей Канигера были объединены в один фильм под названием « Неудачники ». Их первое появление в группе было с командой Haunted Tank в GI Combat # 138 (октябрь – ноябрь 1969), нарисованном Хитом.

Различные Heath чертежи истребителей в DC Comics « All-American Men войны были титры и некомпенсированная основой для поп - художник Рой Лихтенштейн » картин масла с Whaam!, Блам, хорошо, Горячий выстрел, хорошо!, и Brattata.

Хит стал известен подлинностью своих военных комиксов. Художник покупал униформу, каски и радиоприемники, а также армейские излишки, чтобы использовать их в качестве образца, как сказал его коллега Джо Куберт.

... отделить его. Он мог реалистично проиллюстрировать механические вещи, такие как винтовки и танки, что немногие другие художники могли. Он строил модели вещей, которые он рисовал, прежде чем рисовать их, и его вещи появлялись прямо на кнопке. Другие художники обычно хранили то, что они называли swipe-файлом - изображения вещей, которые им, возможно, придется когда-нибудь нарисовать, которые они могли бы использовать для справки. Работы Русса были настолько хороши, что другие художники использовали их в качестве справочника.

Где-то в 1960-х Хит нарисовал два произведения коммерческого искусства, которые стали привычными частями Америки после того, как украсили задние обложки бесчисленных комиксов в начале 1970-х годов: рекламу наборов игрушечных солдатиков, изображающие сцены сражений Римской войны и войны за независимость. Как Хит описал в интервью 2000-х годов,

Я получил пятьдесят долларов за эти две отдельные страницы.... Многие люди не знали, что я их сделал, потому что [клиент] не хотел, чтобы они были подписаны. У меня была маленькая «RH» в нижнем левом углу революционных солдат, и я не помню о римских солдатах. Тогда [покупатели] обвиняли меня [когда настоящие игрушки не были такими, как изображены]; Я никогда не видел этих проклятых вещей, потому что они похожи на барельеф или как там их называют. Они не полностью сформированы, не трехмерны. Это были бы плоские вещи небольшой формы, и дети чувствовали себя обманутыми и решили, что это моя вина.

Одна из версий рекламы Хита "Римские солдаты", которая годами появлялась на обложках комиксов 1960-х и 1970-х годов.

Хит был одним из артистов, которые иногда помогали Курцману и Уиллу Элдеру в их обычном стрипе Playboy « Маленькая Энни Фанни ». Писатель Марк Эванье описал, как Хит максимально использовал одно из таких заданий:

Однажды, когда дедлайны подходили к концу, Харви Курцман позвонил Хиту, чтобы помочь ему в марафонской рабочей сессии в особняке Playboy в Чикаго. Расс прилетел, и ему дали комнату, и он провел много дней, помогая Курцману и художнику Уиллу Элдеру сделать одну часть ленты. Когда он был завершен, Курцман и Старейшина ушли... но Хит остался. И остался. И остались еще немного. У него была бесплатная комната, а также бесплатные обеды, когда он хотел их из круглосуточной кухни Хефа. У него также был доступ ко всему, чем бездельничали молодые девушки... поэтому он подумал: «Зачем уезжать?» Он решил жить там, пока кто-нибудь не сказал ему убираться... и в течение нескольких месяцев никто этого не делал. Все просто думали, что он здесь. Прошло довольно много времени, прежде чем кто-то понял, что это не так, и выбросил его и его чертежный стол.

В 2001 году Хит вспоминал, что, будучи взрослым, он прожил «семь лет на Манхэттене, семь лет в Чикаго и семь лет в Коннектикуте», в городе Вестпорт, прежде чем переехать в Калифорнию в 1978 году. Там он работал аниматором утром в субботу. Мультфильмы и позже сделали заказное искусство для любителей комиксов. Редким примером того, как Хит работал над материалом супергероев, был нарисованный карандашом рисунок Майкла Голдена для Mister Miracle # 24 и 25. 13 сентября 1981 года Хит и писатель Кэри Бейтс запустили комикс «Одинокий рейнджер». Его последний комикс. история и красочного карандашом на четыре страницы ретроспективного кадра последовательность 22-страничный рассказ «The Mortal Iron Fist, Заключение», в Marvel Comics ' Бессмертный Железный кулак # 20 (январь 2009) Он продолжал предоставлять обложки для издателя Сатирический комикс Aardvark-Vanaheim glamourpuss № 11–13 (январь – май 2010 г.) с его последними известными опубликованными комиксами работает над одностраничной иллюстрацией «That Russ Heath Girl # 4», появившейся в выпуске № 19 (май 2011 г.)). Он жил в Ван-Найс, Калифорния, где в свои 80 лет ему сделали операцию на колене после того, как The Hero Initiative и Профессиональное общество комического искусства Лос-Анджелеса собрали деньги, чтобы оплатить операцию.

Награды

Хит получил премию Inkpot Award в 1997 году и был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2009 году. Хит получил премию Серджио профессионального общества комиксов в 2010 году и премию Милтона Каниффа Национального общества карикатуристов в 2014 году. В 2018 году Хит был награжден особой наградой Inkwell Awards Стейси Арагон за свои жизненные достижения в качестве рисовальщика комиксов.

использованная литература
внешние ссылки
  • Выставка и каталог (двуязычный) Steel and Flesh. Искусство Русса Хита Касала Соллерика (Пальма-де-Майорка). Испания
  • "Добро пожаловать в мир игрушечных солдатиков из комиксов!". Архивировано из оригинала 25 декабря 2006 года. Фан-сайт, который включает заявленное интервью с Хитом: «С помощью Джеффа Ваймана и Алана Барнарда мы смогли связаться с известным художником комиксов, Рассом Хитом (известным в округе Колумбия среди многих других работ). Мы поговорили с Рассом непосредственно на 1 / 8/04, чтобы поговорить о его классической рекламе комиксов ".
  • Расс Хит в «Удивительном мире комиксов Майка»
  • Расс Хит в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте