Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Стиль жизни СМИ. Порнография |
Найдено | 1953; 67 лет назад (1953). Чикаго, Иллинойс, США |
Основатель | Хью Хефнер |
Штаб-квартира | Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Область обслуживания | Глобальный |
Ключевые люди | Бен Кон, генеральный директор |
Продукты | Журнал Playboy. Playboy TV. Playboy Online. Развлечения для взрослых |
Выручка | $ 215 миллионов (2010) |
Операционная прибыль | -36,30 миллионов долларов (2010) |
Чистая прибыль | -48,50 миллионов долларов (2010) |
Общие активы | 196,83 млн долларов (2010 г.) |
Общий капитал | -22,30 млн долларов (2010 г.) |
Владелец | Icon Acquisition Holdings LP |
Количество сотрудников | 165 (2013) |
Веб-сайт | playboyenterprises.com |
Playboy Enterprises, Inc. - американская частная глобальная медиа-компания, основанная Хью Хефнером следить за журналом Playboy и связанными с ним активами. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Беверли-Хиллз, Калифорния..
Компания имеет два основных бизнес-сегмента: СМИ (которое управляет контентом для печатных, цифровых, социальных, мобильных, теле- и радиоплатформ) и лицензирование (лицензирование Название Playboy, дизайн Rabbit Head и другие товарные знаки, логотипы и изображения для использования в связи с потребительскими товарами, местами проведения и мероприятиями). Сегодня Playboy Enterprises, Inc. вместе со своими дочерними предприятиями участвует в разработке и распространении контента, продуктов и громких мероприятий, которые воплощают в себе «эротику и изобразительное искусство».
Продажи журнала Playboy достигли пика в 1972 году и составили более 7 миллионов экземпляров. К 2015 году тираж упал до 800 тысяч. В настоящее время компания получает более 40 процентов своих доходов от своего медиа-подразделения, и около половины доходов приходится на лицензирование потребительских товаров.
The Age сообщила в октябре 2008 года, что впервые в истории Хью Хефнер продавал билеты на вечеринки, наполненные знаменитостями, чтобы компенсировать проблемы с денежным потоком из-за неудач, которые пережила Playboy Enterprises, в том числе уменьшение тиража Playboy, снижение стоимости акций и предприятия, которые еще не принесли прибыли. Кристи Хефнер выпустила служебную записку о своих усилиях по оптимизации деятельности компании, включая ликвидацию подразделения DVD и увольнение сотрудников.
В марте 2011 года основатель Хью Хефнер добился успеха в попытке считать Playboy частным после 40 лет существования публичной компании. Он сотрудничал с частной инвестиционной фирмой Ризви Траверс.
Playboy Enterprises закрыла свою бывшую штаб-квартиру на верхних этажах офиса по адресу 680 N. Lake Shore Drive в Чикаго, Иллинойс, в Апрель 2012. В январе 2013 года компания заявила, что у нее работает 165 человек.
В 2018 году, менее чем через год после смерти Хью Хефнера, его поместье продало оставшиеся 33% акций Playboy стоимостью 35 миллионов долларов компании Icon Acquisition. Holdings LP. Деньги были разделены между вдовой Хефнера и его четырьмя детьми.
В октябре 2020 года Playboy Enterprises 'объединилась с Mountain Crest. Mountain Crest будет переименован и будет размещен на фондовой бирже Nasdaq под тикером PLBY, его возглавит Бен Кон, главный исполнительный директор Playboy.
Playboy также управлял сорока Playboy Club с 1960 по 1986 год. Playboy управлял казино в Англии с середины 1960-х по 1981 год., когда они потеряли лицензию на деятельность. Playboy также управлял казино в Нассау, Багамы с 1978 по 1982 год. С 1981 по 1984 год компания была партнером в Playboy Hotel and Casino в Атлантик-Сити, Нью-Йорк. Джерси. Playboy Enterprises было отказано в постоянной игровой лицензии в Нью-Джерси и было вынуждено продать ее своему партнеру, который изменил название отеля / казино на Atlantis Hotel and Casino. Компания вернулась в ночной бизнес с Playboy Club в Palms Casino Resort в Лас-Вегасе, который открылся в 2006 году и закрылся в 2012 году. Другие клубы Playboy открылся в Канкуне, Макао и Лондоне в 2010 и 2011 годах. Между тем, компания заявляет, что откроет как минимум три магазина Playboy в каждый из следующих трех лет.
Playboy Foundation предоставляет гранты некоммерческим группам, участвующим в борьбе с цензурой и исследованиями человеческой сексуальности.
Группа Playboy Entertainment включает Playboy TV и Playboy Online. Его доход поступает от внутреннего телевидения, международного телевидения, онлайн и других источников. В настоящее время на подразделение «Развлечения» приходится более 60% доходов Playboy Enterprises.
Тип сайта | Веб-сайт журнала, эротика |
---|---|
Доступен на | английском |
Владелец | Playboy Enterprises, Inc.. (управляется MindGeek ) |
Создано | Playboy Enterprises, Inc. |
Доход | Нет / A |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Н / Д |
Запущен | 1994 |
Текущее состояние | Активно |
Сегмент лицензирования лицензирует название Playboy, дизайн Rabbit Head и другие изображения, товарные знаки и произведения искусства, чтобы «появляться в широком спектре потребительских товаров, включая одежду, аксессуары, обувь, нижнее белье, ювелирные изделия и т. Д. парфюмерия и мода для дома ». Ее лицензионные продукты приносят« более 1 миллиарда долларов мировых розничных продаж в более чем 150 странах и территориях ». Духи и парфюмерия входят в число последних лицензионных предприятий Playboy. Духи производятся.
Товарные знаки Компании и авторские права имеют решающее значение для успеха и потенциального роста его бизнеса, поскольку «Playboy - один из самых узнаваемых, знаменитых и популярных потребительских брендов в мире». В 2013 году Playboy занял 56 место среди 150 лучших мировых лицензиаров по количеству лицензий! Журнал Global.
В настоящее время на подразделение лицензирования приходится около 50% доходов Playboy Enterprises.
PB Lifestyle Ltd. продвигает Предприниматели из Мумбаи. Следуя их интересам к СМИ и развлечениям, PB Lifestyle Ltd. подписала основное и эксклюзивное соглашение о франшизе / лицензировании с Playboy Enterprises USA (на десять лет) на использование бренда Playboy в Индии для различных предприятий. Представители PB Lifestyle также заявили, что компания адаптирует бренд Playboy в соответствии со стандартами приличия Индии и не разрешит контент / материалы, которые считаются «похотливыми или апеллирующими к похотливым интересам».
Издательский сегмент издает журнал Playboy, его специальные выпуски и календари, а также контролирует лицензирование международных изданий журнала. В 2005 году Playboy начал выпуск печатных изданий в Аргентине, Словакии и Украине, в результате чего количество международных изданий достигло 20. По состоянию на 2007 год на долю издательского подразделения приходилось почти 30% доходов Playboy Enterprises.