Маленькая сирота Энни

редактировать
Американский комикс 1924-2010 гг.

Маленькая сирота Энни
Loauncledan.jpg Коллекция Капплс и Леон (1933)
Автор (ы) Гарольд Грей
Текущее состояние / расписаниеЗавершено
Дата запуска5 августа 1924 г.
Дата окончания13 июня 2010 г.
Синдикат (ы) Tribune Media Services
ЖанрыЮмор, боевик, приключения

Маленькая сирота Энни - ежедневная американка комикс, созданный Гарольдом Греем, и синдицированный Tribune Media Services. Полоса получила свое название из стихотворения 1885 года «Маленькая Сиротка Энни » Джеймса Уиткомба Райли и дебютировала 5 августа 1924 года в New York Daily News..

Сюжет повествует о широкомасштабных приключениях Энни, ее собаки Сэнди и ее благодетеля Оливера «Папочка» Варбакса. Второстепенные персонажи включают Пенджаб, Асп и мистер Ам. Полоса привлекла взрослых читателей политическими комментариями, направленными (среди прочего) на профсоюзы, Новый курс и коммунизм.

. После смерти Грея в 1968 году несколько художников рисовали Полоса и, на время, «классические» ленты были повторными показами. Маленькая сирота Энни вдохновила радиошоу в 1930 году, экранизацию фильмов RKO в 1932 году и Paramount в 1938 году и бродвейский мюзикл Энни в 1977 (который был адаптирован в одноименный фильм трижды: один в 1982, один в 1999 и еще один в 2014 ). Популярность ленты с годами снизилась; когда он был отменен 13 июня 2010 года, он появлялся только в 20 газетах. Теперь персонажи иногда появляются в качестве вспомогательных в Дик Трейси.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формула рассказа
  • 3 Персонажи
  • 4 История публикации
    • 4.1 1929 г. до Второй мировой войны
    • 4.2 Вторая мировая война и младшие коммандос Энни
    • 4.3 Послевоенные годы
    • 4.4 Смерть Грея
    • 4.5 Отмена
    • 4.6 Окончательное решение: Warbucks призывает Дика Трейси
  • 5 Адаптации
    • 5.1 Радио
    • 5.2 Фильмы 1930-х годов по мотивам комикса
    • 5.3 Бродвей
    • 5.4 Кинематографические адаптации бродвейского мюзикла
  • 6 Пародий, имитации и культурные цитаты
  • 7 Архивы
  • 8 Руководство по эпизодам
  • 9 Отпечатки
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
    • 13.1 Аудио
История

Маленькая сирота Энни демонстрирует литературное родство с пикареским романом в его кажущейся бесконечной череде эпизодических и не связанных между собой приключений из жизни персонажа, который блуждает, как невинный Бродяга по испорченному миру. В первый год жизни Энни характерен образ, характерный для ее истории, и основные игроки - Энни, Сэнди и «папа» Варбакс - представлены в первые несколько недель стрипа.

История начинается в унылом и диккенсовском приюте для сирот, где Энни регулярно оскорбляет холодная и саркастическая матрона мисс Астма, которую в конечном итоге заменяет столь же подлая мисс Трит (чье имя - игра со словом «жестокое обращение» ").

Однажды богатая, но подлая миссис Варбакс приводит Энни в свой дом «под суд». Она дает понять, что ей не нравится Энни, и пытается отправить ее обратно в «Дом», но один из ее друзей по обществу ловит ее на месте, и немедленно, к ее отвращению, она меняет свое мнение.

Ее муж Оливер, который вернулся из командировки, сразу же испытывает отцовскую привязанность к Энни и приказывает ей обращаться к нему «папа». Первоначально у Warbucks была собака по кличке One-Lung, которой нравилась Энни. Их домашний персонал тоже любит Энни, и она им нравится.

Однако персонал презирает миссис Варбакс, дочь помощника сантехника-нувориша. Хладнокровная миссис Варбакс многократно отправляет Энни в «Дом», и персонал ненавидит ее за это. «Папа» (Оливер) продолжает думать о ней как о своей дочери. Миссис Варбакс часто спорит с Оливером о том, как сильно он «унижает ее, когда приходит компания», и о своей привязанности к Энни. Женщина, которая очень заботится о своем статусе, она чувствует, что Оливер и Энни разрушают ее в социальном плане. Однако Оливер обычно может поставить ее на место, особенно когда она критикует Энни.

Формулы рассказов

В ленте был разработан ряд формул, которые повторяются, чтобы облегчить широкий спектр историй. Ранние стрипы основывались на формуле, по которой Дэдди Варбакс вызывается по делам, а Энни изгоняется из особняка Варбакса, обычно ее врагом, мерзкой миссис Варбакс. Затем Энни бродит по сельской местности и встречает новых людей и помогает им в их повседневной борьбе. Ранние истории касались политической коррупции, преступных группировок и коррумпированных институтов, с которыми Энни столкнулась. В конечном итоге Энни столкнется с проблемами со злодеем, которого победит вернувшийся папа Уорбакс. Затем Энни и папа воссоединились, и через несколько недель формула снова заработала. В сериале каждая полоса олицетворяла один день из жизни персонажей. Это устройство было снято к концу 20-х годов.

К 1930-м годам, во время Великой депрессии, формула была изменена: папа Уорбакс потерял свое состояние из-за коррумпированного соперника и в конечном итоге умер от отчаяния на выборах Франклина Д. Рузвельта. Энни осталась сиротой и несколько лет переживала приключения, в которых участвовали враги из других стран. Современные события, происходящие в Европе, нашли отражение в полосах 1940-х годов и Второй мировой войны. Папа Варбакс воссоединился с Энни, так как его смерть сменила кому, от которой он проснулся в 1945 году.

К этому времени мир сериала расширился за счет добавления таких персонажей, как Асп и Пенджаб, телохранители и слуги Энни и Дэдди Варбакс. Они путешествовали по миру, вместе с Энни или со своей приемной семьей.

Персонажи

Энни - одиннадцатилетняя сирота. Ее отличительные физические характеристики - копна рыжих вьющихся волос, красное платье и пустые круги вместо глаз. Ее крылатые фразы - "Вот это бакенбарды" и "Прыгающие ящерицы!" Энни связывает свою молодость с днем ​​рождения 29 февраля в високосном году и возрастом всего на один год за каждые четыре года. Энни - отважный, щедрый, сострадательный и оптимистичный юноша, способный противостоять хулиганам и обладающий сильным и интуитивным пониманием правильного и неправильного.

Сэнди появляется в истории в январе 1925 года в роли щенка не определенной породы, которого Энни спасает от банды жестоких мальчиков. В то время девочка работает разносчиком в продуктовом магазине миссис Бутл, и ей удается ненадолго скрыть щенка. В конце концов она отдает его Пэдди Линчу, мягкому мужчине, который владеет «стейк-хаусом» и может обеспечить Сэнди хороший дом. Сэнди - уже зрелый пес, когда он внезапно появляется на стрипе в мае 1925 года, чтобы спасти Энни от цыганских похитителей. После этого Энни и Сэнди остаются вместе.

Оливер «Папа» Уорбакс впервые появляется в ленте сентября 1924 года и через месяц показывает, что раньше был владельцем небольшого механического цеха, который приобрел свои огромные богатства, производя боеприпасы во время Первой мировой войны. Это крупный, крепко сложенный лысый мужчина, идеализированный капиталист, который обычно носит смокинг и ромбовидную булавку на рубашке. Ему сразу нравится Энни, и он просит ее называть его «папа», но его жена (дочь водопроводчика) - снобистка, сплетница нувориш, которая высмеивает привязанность своего мужа к Энни. Когда Варбакса неожиданно вызывают в Сибирь по делам, его жена злобно отправляет Энни обратно в приют.

Среди других главных персонажей - правые люди Варбакса, Пенджаб, восьмифутовый уроженец Индии, представленный в 1935 году, и Асп, непостижимо обобщенный Восточноазиатский, впервые появившийся в 1937 году. Есть также таинственный мистер Ам, друг Варбакса, который носит бороду, похожую на Санта-Клауса, и веселая личность. Он утверждает, что жил миллионы лет и даже обладал сверхъестественными способностями. Некоторые полоски намекали, что он даже мог быть Богом.

История публикации
Первая полоса тестового прогона Энни, опубликованная 5 августа 1924 года.

После Первой мировой войны присоединился карикатурист Гарольд Грей Chicago Tribune, который в то время был переработан владельцем Джозефом Медиллом Паттерсоном в важный национальный журнал. В рамках своего плана Паттерсон хотел опубликовать комиксы, которые можно было бы использовать в общенациональном синдикате, а также в адаптации для фильмов и радио. Полоски Грея постоянно отвергались Паттерсоном, но Маленькая Сирота Энни была наконец принята и дебютировала в тестовом прогоне 5 августа 1924 года в нью-йоркском Daily News, таблоиде , принадлежащем Tribune. Реакция читателей была положительной, и Энни начала появляться как воскресная полоса в газете Tribune 2 ноября и как ежедневная полоса 10 ноября. Вскоре она была предложена для распространения и подхвачена. Toronto Star и The Atlanta Construction.

Гарольд Грей

Грей сообщил в 1952 году, что Энни произошла от случайной встречи с оборванцем, когда он бродил по улицам Чикаго в поисках мультфильмов. идеи. «Я поговорил с этой маленькой девочкой, и она сразу мне понравилась», - сказал Грей. «У нее был здравый смысл, она знала, как позаботиться о себе. Она должна была это сделать. Ее звали Энни. В то время около 40 стриптизерш использовали мальчиков в качестве главных персонажей; только три использовали девочек. Я выбрал Энни для себя, и сделал ее сиротой, так что у нее не будет семьи, никаких запутанных союзов, но будет свобода идти, куда ей заблагорассудится ". Изменив пол своего главного героя, Грей выделился в области комиксов (и, вероятно, увеличил число читателей, обращаясь к читательницам). При создании ленты Грей находился под влиянием своего фермерского детства на Среднем Западе, викторианской поэзии и романов, таких как Чарльза Диккенса «Большие надежды», Сидни Смит. Бешено популярный комикс The Gumps, а также театральные постановки немых фильмов и мелодрам того времени. Первоначально не было преемственности между ежедневными и воскресными полосами, но к началу 1930-х годов они стали одним целым. Полоса (название которой было заимствовано из стихотворения Джеймса Уиткомба Райли 1885 года «Маленькая Сиротка Энни ») была «консервативной и актуальной», по мнению редакторов The Great Depression in America : Культурная энциклопедия и «представляет личное видение» Грея и Райли «домотканой философии тяжелого труда, уважения к старшим и жизнерадостного взгляда на жизнь». Опрос популярности Fortune в 1937 году показал, что Маленькая Сирота Энни заняла первое место, опередив Попай, Дика Трейси, Воспитательного отца, The Gumps, Blondie, Moon Mullins, Joe Palooka, Li'l Abner и Тилли Тойлер.

1929 - Вторая мировая война

Грей мало пострадал от краха фондового рынка 1929 года. Полоса была более популярна, чем когда-либо, и приносила ему хороший доход, который составлял лишь усилился, когда полоса стала основой радиопрограммы в 1930 году и двух фильмов в 1932 и 1938 годах. Как и следовало ожидать, Грея ругали некоторые за то, что он проповедовал в полосе бедным о тяжелой работе, инициативе и мотивации, при этом хорошо живя на свой доход.

Начиная с 4 января 1931 года, Грей добавил полосу наверху на страницу Little Orphan Annie Sunday под названием Private Life Of... Каждую неделю на полосе выбирались общие предметы, такие как картошка, шляпы и бейсбольные мячи и рассказали свои «истории». Эта идея реализовывалась в течение двух лет и закончилась в день Рождества 1932 года. Новая трехпанельная лента с кляпом о пожилой женщине, Моу Грин, началась 1 января 1933 года и проходила в нижней части воскресной страницы до 1973 года.

В 1935 году Пенджаб, гигантский, вооруженный мечом индеец, живший в городе, был представлен на полосе и стал одним из ее знаковых персонажей. В то время как приключения Энни вплоть до появления Пенджаба были реалистичными и правдоподобными, ее приключения после его введения касались сверхъестественного, космического и фантастического.

В ноябре 1932 года Франклин Делано Рузвельт был избран президентом и предложил его Новый курс. Многие, включая Грея, рассматривали эту и другие программы как вмешательство государства в частный бизнес. Грей выступал против Рузвельта и его программ. (Грей, казалось, даже убил папу Уорбакса в 1945 году, предполагая, что Варбакс не может сосуществовать в мире с Рузвельтом Демократической партии. Но после смерти Рузвельта Грей вернул Варбакса, который сказал Энни: «Я чувствую, что климат здесь изменился с тех пор, как я ушел. ") Жизнь Энни была осложнена не только головорезами и гангстерами, но и благодетелями Нового курса и бюрократами. Предприниматели опасались организованного труда, и Грей встал на их сторону. Некоторые писатели и редакторы не согласились с критикой в ​​этой полосе Нового курса Рузвельта и профсоюзного движения 1930-х годов. Новая Республика описала Энни как «гуверизм в шутках», утверждая, что стриптиз Грея защищал боссов коммунальных компаний, а затем расследуется правительством. Газета Herald Dispatch из Хантингтона, Западная Вирджиния прекратила выпуск «Маленькой сироты Энни», напечатав на первой полосе редакционную статью, осуждающую политику Грея. Последующая передовая статья New Republic похвалила этот шаг газеты, и The Nation также выразили свою поддержку.

Первая маленькая сирота Энни Воскресная страница (2 ноября 1924 г.)

В конце 1920-х годов лента приобрела более взрослый и авантюрный вид: Энни столкнулась с убийцами, гангстерами, шпионами и саботажниками. Примерно в это же время Грей, чья политика, кажется, была в целом консервативной и либертарианской с решительной популистской полосой, представил некоторые из своих наиболее противоречивых сюжетных линий. Он будет исследовать более темные аспекты человеческой натуры, такие как жадность и предательство. Разрыв между богатыми и бедными был важной темой. Его враждебность по отношению к профсоюзам была драматизирована в рассказе 1935 года «Эонит». Другими целями были Новый курс, коммунизм и коррумпированные бизнесмены.

Грей особенно критиковал систему правосудия, которую он считал недостаточной для борьбы с преступники. Таким образом, в некоторых из его сюжетных линий люди берут закон в свои руки. Произошло это еще в 1927 году в приключении под названием «Дом с привидениями». Энни похищает гангстер по имени Мистер Мак. Варбакс спасает ее и берет Мака и его банду под стражу. Затем он связывается с местным сенатором, который должен ему услугу. Варбакс убеждает политика использовать свое влияние на судью и следить за тем, чтобы судебный процесс прошел по их правилам, а Мак и его люди получили по заслугам. Энни ставит под сомнение использование таких методов, но заключает: «Со всеми мошенниками, которые используют деньги, чтобы уйти, я думаю, что единственный способ их наказать - это для честной полиции, такой как папа, использовать вытаскивание и» деньги и вооруженные люди тоже, и победили их в их же игре ».

В последующие годы Warbucks стали гораздо более безжалостными. После поимки еще одной банды похитителей Энни он объявил, что «не станет беспокоить полицию из-за вас, мальчики», имея в виду, что пока он и Энни праздновали свое воссоединение, Асп и его люди увели похитителей, чтобы быть линчевали. В другой воскресной ленте, опубликованной во время Второй мировой войны, спекулянт выражает надежду, что конфликт продлится еще 20 лет. Возмущенный представитель публики физически оскорбляет этого человека за его мнение, требуя отомстить своим двум сыновьям, которые уже были убиты в бою. Когда проезжающий полицейский собирается вмешаться, Энни отговаривает его от этого, предлагая: «Иногда лучше позволить людям уладить некоторые вопросы с помощью того, что вы могли бы назвать демократическими процессами».

Вторая мировая война и младшие коммандос Энни

Когда сгустились тучи войны, и Chicago Tribune, и New York Daily News выступали за нейтралитет; Однако «папа» Варбакс радостно производил танки, самолеты и боеприпасы. Журналист Джеймс Эдвард Вламос выразил сожаление по поводу потери фантазии, невинности и юмора в «юмористических анекдотах» и дал задание одному из эпизодов Грея о шпионаже, отметив, что «судьба нации» лежит на «хрупких плечах Энни». Вламос посоветовал читателям «придерживаться более разумного мира войны и ужаса на первых страницах».

Когда США вступили в Вторую мировую войну, Энни не только сыграла свою роль, взорвав Немецкая подводная лодка, но организованные и возглавляемые группами детей под названием «Младшие коммандос» собирают газеты, металлолом и другие перерабатываемые материалы для военных действий. Сама Энни носила повязку с надписью «JC» и называла себя «полковник Энни». В реальной жизни идея прижилась, и школам и родителям было предложено организовать подобные группы. Сообщается, что в Бостоне было зарегистрировано двадцать тысяч младших коммандос.

Грея широко хвалили за его военное детище. Редактор и издатель писал:

Гарольд Грей, создатель Little Orphan Annie, проделал одну из самых больших работ на сегодняшний день для свалки. Его проект «Младший коммандос», который он открыл несколько месяцев назад, получил широкую популярность по всей стране, и были собраны тонны металлолома и внесены в кампанию. Дети продают металлолом, а вырученные деньги превращаются в марки и облигации.

Однако не все было радужно для Грея. Он обратился за дополнительными талонами на бензин, мотивируя это тем, что они ему понадобятся, чтобы ездить по сельской местности и собирать материалы для участка. Но клерк Управления ценами по имени Флэк отказался отдать Грэю купоны, объяснив это тем, что карикатуры не были жизненно важны для военных действий. Грей запросил слушание, и первоначальное решение было оставлено в силе. Грей был в ярости и выплеснулся в полосе, особенно злоба, направленная на Флэка (тонко замаскированного под персонажа по имени «Фред Фласк»), правительственный контроль над ценами и другие проблемы. У Грея были сторонники, но соседи Флэка защищали его в местной газете и ругали Грея. Флэк пригрозил подать в суд за клевету, и некоторые газеты отменили стриптиз. Грей не выразил угрызений совести, но все же прервал последовательность.

Южная газета раскритиковала Грея за то, что он включил черного мальчика в число белых детей в младших коммандос. Грей ясно дал понять, что он не реформатор, не верит в ломку цветовой линии и не имеет никакого отношения к Элеоноре Рузвельт, ярой стороннице гражданских прав. Он указал, что Энни была другом для всех, и что в большинстве городов на Севере есть «большие темные города». Он объяснил, что включение черного персонажа в состав «Младших коммандос» было «просто случайным жестом в сторону очень большой группы читателей». Афро-американские читатели написали Грею письма, в которых благодарили его за включение в стриптиз чернокожего ребенка.

Летом 1944 года Франклин Делано Рузвельт был выдвинут на четвертый срок в качестве президента Соединенные Штаты и Грей (мало любивший Рузвельта) убили Warbucks в месячной череде сентиментального пафоса. Читатели в целом были недовольны решением Грея, но некоторые либералы отстаивали ту же участь Энни и ее «устаревшей философии». Однако к следующему ноябрю Энни работала горничной в доме миссис Блитинг-Харт и страдала от всевозможных мучений своей хозяйки. Публика умоляла Грея пощадить Энни, и он обвинил ее в убийстве любовницы. Она была реабилитирована. После смерти Рузвельта в апреле 1945 года Грей воскресил Варбакса (который только притворялся мертвым, чтобы помешать своим врагам), и снова миллиардер начал излагать радости капитализма.

послевоенных лет

В послевоенные годы Энни взялась за Бомбу, коммунизм, восстание подростков и множество других социальных и политических проблем, часто провоцируя вражду со стороны священнослужителей, профсоюзных лидеров и других. Например, Грей считал, что детям нужно разрешать работать. «Небольшая работа никогда не повредит ни одному ребенку, - подтвердил Грей. - Одна из причин, по которой у нас так много преступности среди несовершеннолетних, заключается в том, что дети по закону вынуждены слоняться по улицам и попадать в неприятности». Его вера навлекли на него гнев рабочего движения, которое стойко поддерживал законы о детском труде.

Лондонский обозреватель газеты думали некоторые из последовательностей Грэя угрозу для мира во всем мире, но газета Detroit поддержала Грея на его «стрелять сначала задайте вопросы, потом "внешнюю политику". Грея критиковали за ужасное насилие на съемках, особенно за сцену, в которой Энни и Сэнди сбила машина. Грей ответил на критику, устроив Анни годичный поединок с амнезией, который позволил ей пройти через несколько приключений без папы. В 1956 году эпизод о преступности несовершеннолетних, наркомании, клинках, проститутках, кривых полицейских и связях между подростками и взрослыми гангстерами вызвал бурю критики со стороны профсоюзов, духовенства и интеллигенции: 30 газет отменили стриптиз. Синдикат приказал Грею отказаться от эпизода и разработать другое приключение.

Смерть Грея

Маленькая сирота Леонарда Старра Энни

Грей умерла в мае 1968 года от рака, и полоса была продолжена под другими карикатуристами. Двоюродный брат и помощник Грея Роберт Леффингуэлл был первым на этой должности, но оказался неадекватным, и полоса была передана штатному художнику Tribune Генри Арнольду и генеральному менеджеру Генри Радуте, поскольку поиск постоянной замены продолжался. Текс Блейсделл, опытный художник комиксов, получил работу с Эллиотом Кэплином в качестве писателя. Кэплин избегал политических тем и вместо этого сосредоточился на историях персонажей. Эти двое работали вместе шесть лет над стриптизом, но подписка упала, и оба ушли в конце 1973 года. Стрип передали другим, и за это время были зарегистрированы жалобы относительно внешности Энни, ее консервативной политики и отсутствия мужества. В начале 1974 года взял полосу, но его Энни была нарисована в совершенно ином и более «мультяшном» стиле, что вызвало жалобы читателей, и он ушел всего через три месяца. В апреле 1974 года было принято решение переиздать классические полосы Грея, начиная с 1936 года. Подписки увеличились. Переиздания выходили с 22 апреля 1974 года по 8 декабря 1979 года.

После успеха бродвейского мюзикла Энни полоса была возрождена 9 декабря 1979 года. как Энни, написано и нарисовано Леонардом Старром. Старр, создательница Мэри Перкинс, На сцене, была единственной, кроме Грея, добившейся заметного успеха с этой полосой.

Последняя полоса Старра вышла в прокат 20 февраля 2000 г., и она снова переиздавалась в течение нескольких месяцев. Старра сменил Daily News писатель Джей Мейдер и художник Эндрю Пепой, начиная с понедельника, 5 июня 2000 г. Пепой в конечном итоге сменил Алан Купперберг (1 апреля, 2001 - 11 июля 2004) и Тед Слампяк (5 июля 2004 - 13 июня 2010). Новые создатели обновили настройки и персонажей ленты для современной аудитории, подарив Энни новую прическу и джинсы, а не ее фирменное платье. Однако новым рассказам Мэдера никогда не удавалось соответствовать пафосу и эмоциональной вовлеченности рассказов Грея и Старра. Сама Энни часто играла роль второго плана, и она была гораздо менее сложным персонажем, чем девушки-читательницы знали семь десятилетий. Стиль письма Мэдера также имел тенденцию делать истории похожими на шутливые приключения по сравнению с серьезными, задушевными рассказами, которые предпочитали Грей и Старр. В течение 2000-х годов Энни постепенно теряла подписчиков, и к 2010 году ее печатали менее чем в 20 газетах США.

Отмена

13 мая 2010 г. компания Tribune Media Services объявила, что последний выпуск ленты появится в воскресенье, 13 июня 2010 г., и закончится через 86 лет. На момент объявления об отмене он был опубликован менее чем в 20 газетах, некоторые из которых, например New York Daily News, несли эту полосу на протяжении всей ее жизни. Последний карикатурист, Тед Слампьяк, сказал: «Это отчасти болезненно. Это почти как оплакивать потерю друга».

Последняя полоса была кульминацией сюжетной арки, в которой Энни была похищена из своего отеля разыскиваемым военным преступником из Восточной Европы, который зарегистрировался под вымышленным именем с поддельным паспортом. Хотя Варбакс прибегает к помощи ФБР и Интерпола, чтобы найти ее, к концу последней полосы он начал смиряться с очень большой вероятностью того, что Энни, скорее всего, не найдут живой. К сожалению, Warbucks не знает, что Энни все еще жива и отправилась в Гватемалу со своим похитителем, известным просто как «Балканский мясник». Хотя Энни хочет, чтобы ее отпустили, Мясник говорит ей, что он не отпустит и не убьет ее - из-за страха быть схваченным и потому что он не убьет ребенка, несмотря на свои многочисленные политические убийства - и добавляет, что у нее новая жизнь теперь с ним. Последняя панель ленты гласит: «И здесь мы оставляем нашу Энни. А пока…».

С момента отмены на сайте GoComics были запущены ленты повторов.

Окончательное решение: Warbucks обращается к Дику Трейси

В 2013 году команда, стоящая за Диком Трейси, начала сюжетную линию, которая навсегда решит судьбу Энни. Неделя 10 июня 2013 года показала несколько персонажей Энни в расширенных эпизодах с диалогами, в том числе Warbucks, Asp и Punjab. 16 июня Warbucks намекает, что Энни все еще пропала, и что он может даже заручиться помощью Трейси в ее поиске. Асп и Пенджаб снова появились 26 марта 2014 года. Подпись гласит, что эти события скоро повлияют на детектива.

Сюжетная линия возобновилась 8 июня 2014 года, когда Уорбакс попросил Трейси помощи в поисках Энни. По ходу истории Трейси получает письмо от Энни и определяет ее местонахождение. Тем временем раскрывается имя похитителя как Хенрик Вилемсе, его выследили до города, где его нашли, и заставили исчезнуть. Трейси и Варбакс спасли Энни, и сюжетная линия завершилась 12 октября.

Энни снова посетила Дика Трейси, навестив его внучку Медовый месяц Трейси, начиная с 6 июня 2015 года. Эта арка завершилась 26 сентября 2015 года, когда Дик Трейси послал девочки возвращаются домой с места преступления, чтобы держать их подальше от новостей.

Третье появление Энни и ее второго плана в стрипе Дика Трейси началось 16 мая 2019 года и связано как с убийством Би-Би Айса, так и с сомнениями в судьбе Трикси. Арка также устанавливает, что Уорбакс формально усыновил Энни, а не просто стал его подопечным.

Адаптации

Радио

Маленькая сирота Энни было адаптировано для 15-минутного радио шоу, которое дебютировало на WGN Чикаго в 1930 году и стало национальным на NBC Blue Network с 6 апреля 1931 года. Шоу было одним из первых комиксов адаптировано для радио, привлекло около 6 миллионов поклонников и покинуло эфир в 1942 году. Радиоисторик Джим Хармон объясняет популярность шоу в The Great Radio Heroes тем фактом, что это было единственное радио-шоу, о котором нужно было иметь дело и обращение к маленьким детям.

фильмы 1930-х годов по мотивам комиксов

Две экранизации были выпущены на пике популярности Энни в 1930-х. Маленькая сирота Энни, первая адаптация, была произведена Дэвидом О. Селзником для RKO в 1932 году и в главной роли Митци Грин в роли Энни. Сюжет был прост: Уорбакс уезжает по делам, а Энни снова оказывается в приюте. Она дружит с маленьким мальчиком по имени Микки, а когда его усыновляет богатая женщина, она навещает его в его новом доме. Warbucks возвращается и устраивает рождественскую вечеринку для всех. Фильм открылся в канун Рождества 1932 года. Variety раскритиковал его, и New York Daily News была «слегка разочарована» фильмом, посчитав Грин слишком «большим и пышным» для этой роли. Paramount привел Энн Гиллис к роли Энни в их экранизации 1938 года, но и эта версия была подвергнута критике. Один рецензент счел это «глупым и совершенно утомительным» и был неудобен «засахаренной характеристикой Поллианны», данной Энни.

Через три года после выпуска RKO Грей написал эпизод для стрипа, который отправил Энни в Голливуд.. Ее нанимают с низкой заработной платой, чтобы она сыграла дублёра и дублера для вздорной детской звезды Тутси МакСнутса. Юная старлетка Джейни Спэнглз подсказывает Энни коррупции в Голливуде. Энни обрабатывает информацию со зрелостью и хорошо проводит время с Джейни, выполняя свою работу на съемочной площадке. Энни не становится звездой. Как отмечает Брюс Смит в «Истории маленькой сироты Энни», «Грей был достаточно умен, чтобы никогда не позволить [Энни] добиться слишком больших успехов».

Бродвей

В 1977 году Маленькая сирота Энни была адаптирована к Бродвейская сцена как Энни. С музыкой Чарльза Страуса, стихами Мартина Чарнина и книгой Томасом Миханом, оригинальная постановка проходила с 21 апреля 1977 года по 2 января 1983 года. работа была поставлена ​​на международном уровне. Мюзикл взял на себя значительные вольности с оригинальным сюжетом комикса.

Бродвей Энни были Андреа Макардл, Шелли Брюс, Сара Джессика Паркер, Эллисон Смит и Элисон Кирк. Актрисы, сыгравшие мисс Ханниган: Дороти Лаудон, Элис Гостли, Бетти Хаттон, Рут Кобарт, Марсия Льюис, Джун Хэвок, Нелл Картер и Салли Стразерс. Песни из мюзикла включают «завтра » и «It's the Hard Knock Life». Существует также детская версия Энни под названием Annie Junior. Два продолжения мюзикла «Энни 2: Месть мисс Ханниган» (1989) и Энни Уорбакс (1992-93) были написаны одной и той же творческой группой; ни одно шоу не открывалось на Бродвее. Во время успеха Бродвейских шоу было также много туров «на автобусе и грузовике» Маленькой сироты Энни по Соединенным Штатам.

Киноадаптации бродвейского мюзикла

Помимо двух фильмов об Энни 1930-х годов, было три экранизации бродвейской пьесы. Все имеют одинаковое название. Это Энни (1982), Энни (1999, экранизация для телевидения) и Энни (2014).

Версия 1982 года была снята Джоном Хьюстоном и в главной роли Эйлин Куинн в роли Энни, Альберт Финни в роли Уорбакс, Энн Рейнкинг как его секретарь Грейс Фаррелл и Кэрол Бернетт как мисс Ханниган. Фильм отошел от бродвейского производства по нескольким причинам, в первую очередь изменив кульминацию сюжета с Рождества до Четвертого июля. В него также вошли пять новых песен: «Dumb Dog», «Sandy», «Let's Go to the Movies», «Sign» и «We Got Annie», а также нарезка «We'd like to Thank You, Herbert Hoover», «Нью-Йорк», «Ты не останешься сиротой надолго», «Чего-то не хватало», «Энни» и «Новый курс на Рождество». Он получил смешанные критические отзывы и, став 10-м самым кассовым фильмом 1982 года, едва окупил свой бюджет в 50 миллионов долларов.

Фильм, предназначенный для прямой передачи видео, Annie: A Royal Adventure! был выпущен в 1996 году как продолжение фильма 1982 года. Он показывает Эшли Джонсон в роли Энни и фокусируется на приключениях Энни и ее друзей Ханны и Молли. Действие происходит в Англии в 1943 году, примерно через 10 лет после выхода первого фильма, когда Энни и ее друзья Ханна и Молли плывут в Англию после того, как папа Уорбакс получил рыцарское звание. Ни один из оригинальных актеров 1982 года не появляется, и в фильме нет музыкальных номеров, кроме репризы «Завтра».

Анимационный фильм Маленькой сироты Энни «Очень анимированное Рождество» был снят как фильм для прямой трансляции в 1995 году.

Телевизионный фильм 1999 года был снят для Удивительный мир Диснея. В главных ролях: Виктор Гарбер, Алан Камминг, Одра Макдональд и Кристин Ченовет, а в роли обладательницы Оскара Кэти Бейтс Мисс Ханниган и новичок Алисия Мортон в роли Энни. Хотя его сюжет был ближе к оригинальной бродвейской постановке, в нем также были пропущены «Мы хотели бы поблагодарить вас, Герберт Гувер», «Энни», «Новый курс на Рождество» и реприза «Завтра». Получив в целом положительную оценку, постановка получила две премии Эмми и Премию Джорджа Фостера Пибоди.

. Фильм 2014 года Энни был спродюсирован Джей-Зи и Уилл Смит. В главной роли Квенжане Уоллис, а в роли Уилла Стэкса Джейми Фокс (обновление Daddy Warbucks). Он был выпущен 19 декабря 2014 года.

Пародии, имитации и ссылки на культуру

Между 1936 и 17 октября 1959 года комикс Белинда Голубоглазый (позже сокращенно до Белинды) упоминалось в Соединенном Королевстве в Daily Mirror. Сценаристы Билл Коннор и Дон Фриман, а также художники Стивен Даулинг и Тони Ройл работали над полосой на протяжении многих лет. В «Книге комиксов пингвинов» Белинда описывается как «вечный бродяга, британский аналог трансатлантической Маленькой Сироты Энни».

Полоса также повлияла на Маленькую Энни Руни (10 января, 1927-1966) и Фрэнки Дудл (1934-1938).

В 1995 году «Маленькая сирота Энни» была одним из 20 американских комиксов, включенных в серию памятных почтовых марок США Comic Strip Classics.

Маленькая сирота Энни легко поддалась пародии, что было подхвачено обоими Уолтом Келли в Пого (как «Маленькая Арф 'и Нонни», а позже - «Лулу»). Arfin 'Nanny ") и Элом Каппом в Ли'л Абнер, где Пенджаб стал Пенджбагом, маслянистым неряхом.

Харви Курцман и Уолли Вуд высмеивали полосу в Mad # 9 как «Маленькая сирота Мелвин», а позже Курцман снял продолжительный сериал для Playboy, Маленькая Энни Фанни, где главная героиня - грудастая сладострастная бродяга, которая постоянно теряет одежду и попадает в странные сексуальные ситуации.

В The Fabulous Furry Freak Brothers, Гилберт Шелтон высмеивает стрип как «Маленькую сироту Амфетамин», подростка 1960-х годов, который сбегает из дома, и после будучи травмированным серией сексуальных переживаний, возвращается только для того, чтобы сказать «папе», что он «капиталист свинья», которому следует «бросить кислоту ».

Детский телеведущий Чак Макканн стал хорошо известен на рынке Нью-Йорка / Нью-Джерси благодаря своим имитациям персонажей газетных комиксов; Макканн покрыл глаза пустыми белыми кругами во время чрезмерного впечатления от Энни.

Маленькая Сирота Энни также была пародирована в эпизоде ​​телесериала stop-motion Робот-Цыпленок, в котором Маленькая Сирота Энни не может понять истинный смысл жизни тяжелого удара, когда упал «Сирота» показывает, что их жизнь относительно приличная по сравнению с жизнью сирот во всем мире. Энни снова появляется в другом эпизоде ​​в образе вульгарного, требовательного и избалованного подростка, представленного в пародийном документальном фильме, в котором рассказывается о ее приготовлениях к показному празднованию шестнадцатого дня рождения в скетче, высмеивающем реалити-программы, основанные на той же концепции. Она быстро устает от подарка от папы Варбакса - планеты Марс - и вскоре задыхается, потеряв свой шлем во время исследования планеты.

Детская телепрограмма 1980-х годов You Can't Do That on Television в своем позже запрещенном эпизоде ​​«Усыновление» пародировала персонажа как «Маленькую сироту Андреа». Андреа, как и Энни, носила вьющиеся рыжие волосы и красное платье, но, в отличие от нее, была очень непослушной сиротой, которая имела привычку избивать других детей. Менее известным (или, скорее, печально известным) примером был побочный рассказ о «Daddy Fleshbucks» из American Flagg!. Название было пародировано в эпизоде ​​Симпсоны 'Маленькая сирота Милли. В начале 1970-х годов ароматное ледяное угощение для детей под названием Otter Pops (с мультяшным изображением выдры в качестве ароматных талисманов, таких как «Александр Виноград» ) изображало персонажа прозванный "Маленькая сирота Апельсин".

В фильме 1983 года Рождественская история главный герой Ральф - фанат радиопостановки «Маленькая сирота Энни», религиозно слушает шоу, ожидая своего булавки-декодера Ovaltine. Получив булавку, он с тревогой копирует секретный код шоу, но расстраивается, расшифровывая его под слоган Овальтина: «Не забудьте выпить свой овалтин». Это заставляет его ворчать: «Вшивый рекламный ролик!»

Рэпер Jay-Z упоминал Маленькую Сироту Энни как минимум в двух своих песнях, а также во сэмплах «It's the Hard Knock Life» "для" Hard Knock Life (Ghetto Anthem) ".

В фильме Плохой учитель Элизабет (Кэмерон Диаз ) носит «парик маленькой сироты Энни», когда, притворяясь журналистом, встречает государственного профессора. который отвечает за создание и распространение форм экзаменов, чтобы соблазнить и уложить его спать. Ее короткая взлохмаченная девичья стрижка и строгий портной, который она надевает, усиливают ее атмосферу скрытого извращения и облегчают ей жизнь (с помощью большого стакана шардоне, смешанного с двумя крышами ) поставить профессора на колени. После этого парик пропал из ящика с школьным реквизитом, и его очень долго искали, прежде чем его нашли в ящике Элизабет.

Начиная с 2014 года, комик с рыжими замками Мишель Вольф появлялась во многих эпизодах «Поздней ночи» как ее вымышленный персонаж, «Взрослая Энни», взрослая версия Маленькой сироты Энни.

В медицине "глаз сироты Анни" (пустой или "матовый стакан") ядра являются характерной гистологической находкой в ​​папиллярной карциноме из щитовидная железа.

Архивы

Работа Гарольда Грея находится в Центре архивных исследований Говарда Готлиба в Бостонском университете. Коллекция Грея включает произведения искусства, печатные материалы, корреспонденцию, рукописи и фотографии. Оригинальные рисунки пером и тушью Грея для ежедневных полосок «Маленькая сирота Энни» датируются 1924–1968 гг. Воскресные полосы датируются 1924–1964 гг. Печатный материал коллекции включает многочисленные пробные образцы ежедневных и воскресных полосок “Маленькая сирота Энни” (1925–68). Большинство из них находится в переплетенных томах. В журнале Chicago Tribune-New York Times Syndicate, Inc. представлены корректурные листы с ежедневными полосками Little Orphan Annie за 1943, 1959–61 и 1965–68, а также оригиналы и фотокопии печатных версий Little Orphan Annie. ежедневные и воскресные стрипы.

Гид по эпизодам
  • 1924: От лохмотьев к богатству (и обратно); Всего пара поспешных перекусов
  • 1925: Силосы; Граф Де Тур
  • 1926: Школа жестких ударов; Под большой крышей; Неужели никогда не наступит завтра?
  • 1927: Синий колокол счастья; Дом с привидениями; Проблемы других людей
  • 1928: Шерлок-младший; Муш и молоко; Незадолго до рассвета
  • 1929: Помощь ферме; Девушка по соседству; Одна ошибка за другой
  • 1930: Семилетний зуд; Каркас, Ферма и Потоп; Кораблекрушение
  • 1931: Разорение !; Политика добрососедства; Вниз, но не вон; И слепой поведет их; Далекие отношения; Сотня к одному
  • 1932: Не шутите с Купидоном; Они называют ее большой мамой; Разделенный дом; Космический город
  • 1933: Пенни щипать; Возмездие; Кто бы рассмешил слепого?
  • 1934: Bleek House; Фил О. Бластер; Односторонний путь к правосудию; Dust Yourself Off
  • 1935: Пенджаб Волшебник; Остерегайтесь разжигателей ненависти; Энни в Голливуде
  • 1936: Инки; На Ламе; Единство Материи; История Гилы; Те, кто вот-вот умрут
  • 1937: Голос на миллион долларов; Всемогущий мистер Ам; В четвертое измерение; Легкие деньги
  • 1938: Роза на шанс; Последний порт захода; Люди в черном
  • 1939: Дома на полигоне; Нападение на Гасиенду; Три лица на восток; Справедливость в игре
  • 1940: В самый последний момент; Билли Кид; Peg O 'their Hearts
  • 1941: Счастливый воин; Святые и циники; Never Trouble Trouble; На иголках и булавках
  • 1942: Младшие коммандос; Остаться в живых
  • 1943: Крысиная ловушка, следующая остановка - Гунивилль
  • 1944: В логове воров, смерть твое имя, миссис Блеатинг-Сердце
  • 1950: Иван Грозный, город под названием Фиаско, косвенные улики
  • 1951: сезон бедствий, кое-что запомнить
  • 1952: Здесь сегодня, ушли завтра, точка мертвых, когда вы это сделаете That Hoodoo, A Town Called Futility
Reprints
  • Между 1926–34, Cupples Leon опубликовали девять сборников полосок Энни:
  1. Little Orphan Annie (полосы 1925 года, перепечатано Dover and Pacific Comics Club)
  2. В цирке (ленты 1926 года, перепечатано Pacific Comics Club)
  3. Дом с привидениями (ленты 1927 года, перепечатано Pacific Comics Club)
  4. Bucking the World ( Полосы 1928 года, перепечатанные Pacific Comics Club и в Nemo # 8)
  5. Never Say Die (полосы 1929 года, перепечатанные Pacific Comics Club)
  6. Кораблекрушение (полосы 1930, перепечатано Pacific Comics Club)
  7. A Willing Helper (полоски 1931 года, перепечатано Пачи fic Comics Club)
  8. In Cosmic City (полосы 1932 года, перепечатано Дувром)
  9. Дядя Дэн (полосы 1933 года, перепечатано Pacific Comics Club)
  • Arf: The Life and Hard Times of Маленькая сирота Энни (1970): перепечатывает примерно половину ежедневных полосок за 1935–1945 гг. Однако многие сюжетные линии отредактированы и укорочены, с промежутками в несколько месяцев между некоторыми полосами.
  • Dover Publications перепечатали две книги Cupples Leon и оригинальную коллекцию Little Orphan Annie in the Great Depression, которая содержит все ежедневные ленты с января по сентябрь 1931 года.
  • Pacific Comics Club перепечатал восемь книг Cupples Leon. Они также опубликовали новую серию переизданий с полными тиражами ежедневных полос в том же формате в CL books, охватывающих некоторые ежедневные полосы с 1925 по 29 год:
  1. The Sentence, 1925 strips
  2. Мечтатель, раздевается с 22 января 1926 года по 30 апреля 1926 года
  3. Папа, раздевается с 6 сентября 1926 года по 4 декабря 1926 года.
  4. Бродяга, раздевается с 6 декабря 1926 года до 5 марта 1927 года.
  5. Богач, бедняк, раздевается с 7 марта 1927 года по 7 мая 1927 года.
  6. Маленький рабочий, раздевается с 8 октября 1927 года по 21 декабря, 1927.
  7. The Business of Giving, ленты с 23 ноября 1928 года по 2 марта 1929 года.
  8. This Surprising World, ленты с 4 марта 1929 года по 11 июня 1929 года.
  9. За и против, полосы с 12 июня 1929 года по 19 сентября 1929 года.
  10. Человек-загадка, полосы с 20 сентября 1929 года по 31 декабря 1929 года.

Принимая во внимание обе чашки Leon и Pacific Comics Club, самый большой разрыв приходится на 1928 год.

  • Все ежедневные и воскресные стрипы из 19 31–1935 были перепечатаны Fantagraphics в 1990-х годах в пяти томах, каждый из которых охватывает год, с 1931 по 1935 год.
  • Продолжая с того места, где закончилась Fantagraphics, Comics Revue журнал переиздавал как ежедневные, так и воскресные ленты с 1936 по 1941 год, начиная с Comics Revue # 167 и заканчивая # 288.
  • Pacific Comics Club переиздавал примерно первые шесть месяцев полос из Comics Revue под title Home at Last, 29 декабря 1935 г. - 5 апреля 1936 г.
  • Dragon Lady Press переиздавались ежедневные и воскресные полоски с 3 сентября 1945 г. по 9 февраля 1946 г.

В 2008 г. IDW Издательство начало серию переизданий под названием The Complete Little Orphan Annie под своим отпечатком The Library of American Comics.

См. Также
  • Punky Brewster, телесериал, о брошенной девушке со своим приемным отцом и друзьями, которых она встречает. Также был сериал дополнительных мультфильмов.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Харви, Роберт С. Искусство шуток: эстетическая история. (Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1994), особенно. 99-103.
  • Коул, Ширли Белл. Действуя в ее возрасте: Мои десять лет в качестве десятилетнего ребенка: Мои воспоминания в роли маленькой сироты по радио Энни. Луненбург, Вермонт : Stinehour Press, 2005.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Маленькая сирота Энни

Аудио

Последняя правка сделана 2021-05-28 03:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте