Управление ценового управления

редактировать
Бывшее агентство федерального правительства США
Управление ценового управления
"Help Your OPA Fight Inflation" - NARA - 514468.jpg. Пропагандистский плакат OPA используется для напоминания граждане о инфляции.
Обзор агентства
Создан28 августа 1941 г. (1941-08-28)
Предыдущий
Распущен29 мая 1947 (1947-05-29)
Заменяющие агентства
ЮрисдикцияПравительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства
Материнское агентствоУправление по чрезвычайным ситуациям

Управление ценового управления (OPA ) было создано в Управление по чрезвычайным ситуациям правительства правительства США согласно исполнительному указу 8875 от 28 августа 1941 года. Функции OPA первоначально заключались в контроле денег (контроль над ценами ) и арендная плата после начала Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Роспуск
  • 2 Женщины и OPA
  • 3 Афроамериканцы и OPA
  • 4 Администраторы офиса
  • 5 очков OPA
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Президент Франклин Д. Рузвельт 29 мая торжественно открыл Консультативную комиссию Совета национальной обороны, 1940 г., включая отделы стабилизации цен и защиты прав потребителей. Оба подразделения объединились в Управление ценового администрирования и гражданского снабжения (OPACS) в Управлении по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Указом № 8734 от 11 апреля 1941 года. Функции снабжения гражданского назначения были переданы Управлению управления производством.

Оно стало независимым агентством в соответствии с Законом о чрезвычайном контроле цен от 30 января 1942 года. У OPA было право устанавливать потолки для всех цен, кроме сельскохозяйственных товаров, и нормировать дефицитные поставки. других товаров, включая шины, автомобили, обувь, нейлон, сахар, бензин, мазут, кофе, мясо и полуфабрикаты. На пике почти 90% розничных цен на продукты были заморожены. Он также может разрешить субсидии на производство некоторых из этих товаров.

Роспуск

Еще в 1944 году в ежегодных дебатах о расширении контроля над ценами Конгресс обсуждал ограничение сила OPA по мере того, как Вторая мировая война подходила к концу, и необходимость контроля над ценами была поставлена ​​под сомнение. В то время как некоторые выступали за продолжение контроля над ценами для сдерживания послевоенной инфляции, консерваторы и бизнесмены широко поддержали быстрое дерегулирование экономики по мере ее перехода на гражданскую основу. Такие группы, как Национальная ассоциация производителей и Национальная ассоциация розничной торговли сухими товарами, стремились гарантировать компании минимальную прибыль, тем самым эффективно ограничивая меры контроля над ценами. Тем не менее, OPA по-прежнему пользовалось широкой народной поддержкой, и агентство было возобновлено в 1944 году и снова в 1945 году. Хотя эти обновления были значительным успехом для многих групп защиты прав потребителей, они также отметили высоту OPA, от которой сила и популярность агентства были спад в следующие два года.

К июню 1946 года сильная оппозиция со стороны NAM и NRDA повлияла на Конгресс, который всего за два дня до истечения срока действия действующего законодательства принял закон, который оставался OPA - это сильно ослабленная версия своего прошлого. Президент Гарри С. Трумэн наложил вето на этот законопроект в надежде вынудить Конгресс создать более сильный закон, но к концу июня OPA закрылось, а вместе с ним и контроль над ценами и арендной платой. Результатом стал резкий скачок цен: продукты питания выросли на 14 процентов, а стоимость жизни в целом выросла на 6 процентов, что эквивалентно более чем 100 процентам в год. Потребители по всей стране в разном количестве вышли протестовать против этого увеличения, причем профсоюзы составили основную часть участников.

К концу июля Конгресс изменил курс и принял решение о восстановлении OPA и контроля над ценами. хотя этот закон был не сильнее, чем наложил вето президент Трумэн. Эта сильно ослабленная версия OPA просуществовала недолго, поскольку упаковщики мяса запустили свою собственную форму протеста против агентства, снизив темпы забоя и отказавшись от продажи мяса с рынка. Возникшая в результате повсеместная нехватка во многом подорвала веру общества в OPA, которая теперь считалась неэффективной, и демократы возглавили Конгресс. Столкнувшись с выбором более высоких цен или отказа от мяса, потребители выбрали последнее. Хотя президент Трумэн отменил контроль над ценами на мясо 14 октября, всего за две недели до выборов, в знак отказа от контроля над ценами и как признак изменения отношения американской общественности к свободному от контроля повторному преобразованию, многие действующие демократы потерпели поражение и Республиканцы получили контроль над Конгрессом. После этого поражения Трумэн отменил почти все меры контроля над ценами и заработной платой, и, хотя OPA было разрешено существовать до 30 июня 1947 года, спектр его задач и способность эффективно регулировать цены были серьезно сокращены до контроля арендной платы и некоторого контроля над ценами. по очень ограниченному количеству товаров. Большая часть функций OPA была передана недавно созданному Управлению временного контроля (OTC) Указом правительства 9809 от 12 декабря 1946 года. Отдел финансовой отчетности был передан Федеральной торговой комиссии. К концу декабря 1946 года многие из местных офисов и ценовых советов OPA были бы закрыты, и OPA не доживет до своего расширения 30 июня.

OPA было отменено 29 мая 1947 года Генеральной ликвидацией. Приказ, изданный 14 марта 1947 года администратором OPA. Некоторые из его функций были переданы агентствам-правопреемникам:

  • Распределение сахара и сахарных продуктов Управлением по нормированию сахара в Министерстве сельского хозяйства в соответствии с Законом о расширении контроля над сахаром (61 Закон 36), март. 31, 1947
  • Контроль цен на рис Министерством сельского хозяйства в соответствии с Указом Президента 9841 от 23 апреля 1947 года, вступивший в силу 4 мая 1947 года
  • Продовольственные субсидии Reconstruction Finance Corporation, вступает в силу 4 мая 1947 года
  • Контроль арендной платы Управлением жилищного экспедитора, действует 4 мая 1947 года
  • Судебный процесс о нарушении цен Министерством юстиции с 1 июня 1947 г.
  • Все другие функции OPA, выполняемые Отделом ликвидации Министерства торговли, с 1 июня 1947 г.

Среди известных сотрудников экономист Джон Кеннет Гэлбрейт, ученый-юрист Уильям Проссер, Президент Ричард Никсон и профессор права Джон Хоннольд.

OPA это f в беллетризованной форме как Бюро ценового регулирования в романе Рекса Стаута Ниро Вулфа детективного романа Тихий говорящий.

Управление по делам беженцев безуспешно пыталось отозвать автомобиль. дилерская лицензия неортодоксального бизнесмена Madman Muntz за нарушение правил использования подержанных автомобилей, подлежащих контролю за ценами. Мунц был оправдан в Высшем суде Лос-Анджелеса 1 августа 1945 года.

Во время Корейской войны аналогичные функции выполняло Управление стабилизации цен (OPS).

Женщины и OPA

Успех политики OPA по контролю над ценами и нормированию зависел от поддержки женщин, которые выступали в качестве основных покупателей своих домашних хозяйств, особенно во время войны. Местные общественные организации, правительства и советы OPA проводили образовательные семинары для женщин, предлагали женщинам работать в местных советах по ценам и нормированию, а также нанимали женщин для участия в волонтерских программах. Многие женщины возглавляли местные добровольные советы по военным ценам и нормированию, которые обеспечивали соблюдение политики стабилизации, проверяя магазины и сообщая о нарушениях правил предприятиями. Женщины, участвующие в OPA, в основном делятся на две широкие категории: женщины, входящие в уже организованные группы, такие как профсоюзы, женские группы и группы потребителей, среди прочих, часто с программами, которые совпадают с целями OPA по стабилизации цен. Во вторую группу входят женщины, не входящие в организованные группы и принадлежащие к разным группам. Они использовали OPA как юридически установленную и легитимную основу для самоорганизации.

Привлечение женщин OPA для обеспечения того, чтобы местные предприятия соответствовали федеральной политике, расширило общественную сферу на частную сферу и обеспечил эффективный рост « государственный надзор ». Это привело к псевдо-воинственному отношению к регулированию, и политикам стало труднее обуздать власть OPA.

OPA работала с активистами-потребителями, «расширяя взаимные возможности» и взаимно полагаясь, чтобы гарантировать эффективность своей политики и интересы активистов. Государство могло поддержать большую группу активистов-потребителей, чтобы они помогли обеспечить соблюдение предприятиями его политики. Широкая поддержка OPA исходила из веры в то, что агентство может способствовать послевоенному процветанию.

Афроамериканцы и OPA

Темнокожие потребительские активисты также были среди тех, кто поддерживал OPA, которое оказало им поддержку со стороны федерального правительства в борьбе с рыночной дискриминацией.

OPA имел базу поддержки потребителей, в которую входили представители различных социально-экономических классов и расовых групп, которые поддерживали агентство, потому что верили, что оно приведет к послевоенному видению «широкого участия населения и прав потребителей». OPA работало, чтобы защитить потребителей от эксплуатации со стороны бизнеса, в то время как также действует как пространство для вовлечения граждан в политику.

Администраторы офиса
Очки OPA

Очки OPA - маленькие вулканизированные волокна красные и синие рейтинг жетоны выпущены во время Второй мировой войны, чтобы внести изменения в талоны на рацион. Было произведено около 1,1 миллиарда красных и 0,9 миллиарда синих, и хотя многие из них были собраны и уничтожены после войны, они все еще довольно распространены сегодня. Красные точки OPA встречаются немного чаще, чем синие. На каждом жетоне есть две буквы, и некоторые люди собирают их по комбинациям букв.

Галерея
См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ауэрбах, Альфред. OPA и его ценовая политика. Нью-Йорк: Fairchild, 1945.
  • Бартельс, Эндрю Х. Управление ценового администрирования и наследие Нового курса, 1939-1946. Public Historian, (1983) 5: 3 стр. 5–29. JSTOR
  • Бартельс, Эндрю Х. Политика контроля над ценами: Управление ценового управления и дилеммы экономической стабилизации, 1940-1946. (Докторская диссертация, Университет Джона Хопкинса, 1980.)
  • Гэлбрейт, Дж. К. Выбор и выбор времени контроля инфляции. Обзор экономики и статистики, (1941) 23: 2 стр. 82–85. JSTOR
  • Гэлбрейт, Джон Кеннет. Теория контроля над ценами. Бостон, издательство Гарвардского университета, 1952 г.
  • Гэлбрейт, Джон Кеннет. Жизнь в наше время: Воспоминания. 1981.
  • Хирш, Юлиус. Контроль цен в военной экономике. Нью-Йорк: Харпер и братья, 1943.
  • Мэнсфилд, Харви. Краткая история OPA. Вашингтон, 1947 год.
  • Управление временного контроля. Истоки OPA. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1947.
  • Томпсон, Виктор А. Регулирующий процесс в нормировании OPA. Нью-Йорк: King's Crown Press, 1950.
  • Уилсон, Уильям Джером и Мейбл Рэндольф. Библиография OPA, 1940–1947. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1948.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Управление ценового администрирования.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте