Линда Евангелиста

редактировать
Канадская модель

Линда Евангелиста
LindaEvangelista.jpg Евангелиста в августе 2004 г.
РодиласьЛинда Евангелиста. (1965-05-10) 10 мая 1965 (55 лет). Св. Кэтринс, Онтарио, Канада
ПрофессияСупермодель
Годы работы1983–1998 (на пенсии). 2001 – настоящее время
Супруг (-и)Жеральд Мари. ​​(m.1987; div. 1993) ​
Дети1
Информация для моделирования
Рост1,77 м (5 футов 9 ⁄ 2 дюйма)
Цвет волосКоричневый
Цвет глазСине-зеленый
АгентствоDNA Model Management (Нью-Йорк). (Лондон). View Management ( Барселона). Priscilla's Model Management (Сидней)

Линда Евангелиста (итальянский: ; родилась 10 мая 1965 года) - канадская модель и одна из лучших супермоделей 1990-х годов. Она считается одной из самых опытных и влиятельных моделей всех времен и была представлена ​​на обложках более 700 журналов. Евангелиста прежде всего известна как давняя «муза » фотографа Стивена Мейзела, а также фраза «Мы не просыпаемся менее чем за 10 000 долларов в день». Ей принадлежит рекорд по количеству появлений на обложке Vogue Italia, все из которых были сфотографированы Майзелом.

Модельная карьера Евангелисты началась в 1984 году, когда она подписала контракт с Elite Model Management. после переезда из своей родной Канады в Нью-Йорк. По предложению фотографа Питера Линдберга Евангелиста коротко постриглась в 1988 году. Стрижка, получившая прозвище «Линда», не только породила множество копий по всему миру, но также пошла на пользу карьере Евангелисты и помогла начать эпоха супермоделей.

Описанная как «хамелеон» индустрии моды и ключевая фигура среди пяти супермоделей, Евангелиста была одной из самых известных женщин в мире в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов.. В отличие от своих коллег, она предпочла не диверсифицироваться в другие предприятия, помимо моделирования. Она оставила свою карьеру в 1998 году и вернулась через три года, на этот раз работая лишь эпизодически. Ее достижения в качестве модели привели к тому, что в 2008 году зрители телешоу Fashion File назвали ее «Величайшей супермоделью всех времен».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1984–1987: Начало и успех
    • 2.2 1988–1992: Эпоха супермоделей
    • 2.3 1993–1998: Последние годы
    • 2.4 2001–1987: Возвращение
  • 3 Культурное влияние
  • 4 Активность и награды
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Отношения
    • 5.2 Дело о поддержке детей
    • 5.3 Религия
  • 6 Фильмография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Молодость

Евангелиста родилась 10 мая 1965 года в семье итальянских иммигрантов из Пигнатаро Интерамна. Евангелиста была второй из троих детей и росла в рабочем, римско-католическом доме в городе, где она родилась, Св. Кэтринс, Онтарио, где она училась в католической средней школе Дениса Морриса. Ее отец, Томазо, работал в General Motors и умер 17 января 2014 года. Ее мать, Мариса, была бухгалтером. Евангелиста прошла курс самосовершенствования в модельной школе в возрасте 12 лет, где ее учили таким вещам, как уравновешенность и этикет, и ей посоветовали пройти курс моделирования.

В подростковом возрасте Евангелиста начала моделирование в своем родном городе. В 1981 году она приняла участие в конкурсе красоты Miss Teen Niagara. И хотя она не выиграла конкурс, ее присутствие привлекло внимание представителя Elite Model Management.

. В возрасте 16 лет она прилетела в Японию, чтобы там работать моделью, но у нее возник неприятный опыт, связанный с обнажением тела во время задания. заставили ее вообще отказаться от модели. Она вернулась домой в Канаду, и прошло два года, прежде чем она решила снова попробовать свои силы в модельном бизнесе.

Карьера

1984–1987: Начало и успех

Евангелиста переехала. в Нью-Йорк в 1984 году после подписания контракта с Elite, где она познакомилась с известным модельным агентом Джоном Касабланкасом, который сравнил ее сходство с моделью Джоан Северанс. Затем Элита перевезла Евангелисту в Париж, где она начала свою международную карьеру в сфере высокой моды в возрасте 19 лет. Ее первая крупная обложка модного журнала была для ноябрьского 1984 года выпуска L'Officiel. Впоследствии она продолжала появляться на обложках и страницах различных международных изданий, включая Vogue, Harper's Bazaar, Cosmopolitan, Glamour, Mademoiselle, Elle, W, Marie Claire, Allure, Time, Interview, Newsweek, Rolling Stone, Cigar Aficionado и iD. Всего было выпущено более 700 обложек по всему миру.

В 1985 году она начала работать с Карлом Лагерфельдом, главным дизайнером модного дома Chanel, чтобы которой она станет музой. По поводу Евангелисты Лагерфельд однажды сказал: «В мире нет другой модели, более профессиональной, чем она». Кстати, Евангелиста стала одной из первых редакционных моделей, успешно перешедших в сферу моделирования взлетно-посадочных полос. Она также стала музой покойного модельера Джанни Версаче, для которого она впервые появилась в рекламных кампаниях в 1987 году. В дополнение к своей работе для Versace и Lagerfeld, Евангелиста также была моделью для различных других модных брендов, таких как Валентино, Dolce Gabbana, Джанфранко Ферре, Ральф Лорен, Ив Сен-Лоран, Аззедин Алайя, Оскар де ла Рента, Джорджио Армани, Тьерри Мюглер, Клод Монтана, Донна Каран, Джил Сандер, Жан Поль Готье, Альберта Ферретти, Исаак Мизрахи, Эскада, Кельвин Кляйн, Сальваторе Феррагамо, Макс Мара, Перри Эллис, Хлоя, Comme des Garçons, Билл Бласс и Эрве Леже. И она представляла множество других компаний и немодных брендов, таких как Visa, American Express, Pizza Hut, De Beers <180.>и Элизабет Арден.

В 1986 году Евангелиста познакомилась с фотографом Стивеном Мейзелом, с которым она подружилась. С этого момента они начали работать вместе над многими профессиональными проектами, и Евангелиста стала музой Майзеля в этом процессе. Начиная с 1987 года, Евангелиста начала появляться в рекламе кампании Revlon «Самые незабываемые женщины в мире», которую сфотографировал Ричард Аведон. Ее также фотографировали такие, как Питер Линдберг, Ирвинг Пенн, Франческо Скавулло, Херб Риттс, Брюс Вебер., Джан Паоло Барбьери, Патрик Демаршелье, Паоло Роверси, Норман Паркинсон, Артур Элгорт, Жиль Бенсимон, Эллен фон Унверт, Санте Д'Орацио и Ник Найт и другие.

1988– 1992: Эпоха супермоделей

Именно Линдберг осенью 1988 года предложила Евангелисте коротко постричься, увидев, как она примеряет короткий парик для фотосессии. Следовательно, она сделала короткую стрижку gamine от французского парикмахера Жюльена д'И. На следующий день она была сфотографирована Линдбергом, в результате чего была получена теперь известная фотография, известная как «изображение белой рубашки». Изначально стрижка не была воспринята модной индустрией, и Евангелиста отказалась от 16 показов мод. Однако к весне 1989 года стрижка Евангелисты стала модным образом сезона. Стрижка называлась «Линда», и она вдохновила на создание парика под названием «Евангелиста».

Евангелиста стала известна как одна из пяти супермоделей, группы звездных моделей, которые достигли вершины. успеха в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Супермодели считались более известными, чем большинство актрис и певиц того времени. Кроме того, Евангелиста вместе с Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл составляли триумвират, получивший название «Троица». К ним присоединились Синди Кроуфорд и Татьяна Патиц для обложки январского номера журнала британского Vogue за 1990 год, который был сфотографирован Линдбергом. Говорят, что сама обложка «определила эру супермоделей». Увидев обложку, певец Джордж Майкл решил использовать этих пяти моделей в музыкальном клипе на свою песню «Freedom! '90 », в котором они синхронизировали слова с песня. В мае того же года Евангелиста была включена в список «50 самых красивых людей мира» по версии People. Она также появилась на Шоу Опры Уинфри, где она работала судьей в конкурсе по поиску моделей Elite, и выбрала победителем Лесли Бибб, которая позже стала актрисой.

У нас есть такое выражение, Кристи и я. Мы не просыпаемся менее чем за 10 000 долларов в день.

— Знаменитая цитата Евангелисты из. октябрьского выпуска Vogue за 1990 год

В интервью, напечатанном в октябрьском выпуске Vogue за 1990 год., Евангелиста сказала: «Мы не просыпаемся менее чем за 10 000 долларов в день». Это утверждение сейчас считается самой известной цитатой в истории моделирования, и оно было описано как «Пусть едят торт » 20 века ». Также в октябре 1990 года Евангелиста ошеломила мир моды, заставив парикмахера Ориб покрасить ее естественно-каштановые волосы в платиновую блондинку. Спустя несколько месяцев ее волосы покрасили в шокирующий оттенок красного, известный как «техниколор красный». На протяжении большей части своей модельной карьеры Евангелисту называли «хамелеоном» индустрии моды из-за того, что она постоянно обновляла себя с помощью различных причесок и постоянно меняющихся цветов волос, которые вдохновляли тенденции в области волос. По внешнему виду ее сравнивали с Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Авой Гарднер и Джиной Лоллобриджидой.

. Ходили слухи, что дом моды Lanvin заплатил Evangelista 20 000 долларов за прогулку на их показе haute couture в весенне-летний сезон, и эта сумма считалась чрезмерной. Модель-мужчина Тайсон Бекфорд рассказал в интервью, что Евангелиста способствовала повышению рейтинга моделей. В апреле того же года Евангелиста отказалась от платы за подиум в знак поддержки дебютной коллекции модельера Анны Суи и вместо этого приняла одежду в качестве оплаты. Два месяца спустя она вместе с Майзелем посетила гала-концерт в честь 30-летия Валентино в Риме, Италия. В сентябре 1991 года Time опубликовал статью о супермоделях. В следующем месяце в статье для Vogue модный журналист Сьюзи Менкес описала Евангелисту как «звездную модель мира». Затем Евангелиста снялась в документальном фильме 1991 года «Модели: фильм», снятом Линдбергом. А эпизод из шоу MTV House of Style посвящен Евангелисте, которая снималась в Париже.

Во второй половине 1991 года и на протяжении 1992 года. Евангелиста была замечена на нескольких рекламных щитах модного бренда Kenar в центре Таймс-сквер. Рекламные щиты были созданы в связи с рекламой против СПИДа, кампанией, созданной рекламной индустрией для повышения осведомленности о борьбе с этой болезнью. Самым обсуждаемым и противоречивым из этих рекламных щитов был тот, на котором Евангелиста была изображена сидящей среди семи пожилых сицилийских женщин. Было сказано, что изображение, которое Ричард Джонсон в New York Post назвал «Красавица и семь зверей», способствует негативному изображению итальянских женщин. Тем не менее, распечатки ограниченного тиража с изображением были проданы по цене 1000 долларов за штуку в пользу рекламы против СПИДа. Кроме того, это изображение было выбрано одним из «20 самых важных модных фотографий всех времен» Международным центром фотографии. Кеннет Циммерман, президент Kenar, сказал о Evangelista: «Она резко увеличила наши продажи». Далее он добавил: «Линда была нашим Майклом Джорданом. Мы выбрали ее, потому что хотели стать звездой, а из четырех или пяти звездных моделей она - номер один».

В апреле 1992 г., Евангелиста и несколько других супермоделей появились на обложке 100-летнего выпуска Vogue, который по сей день остается самым продаваемым выпуском журнала. Затем она появилась в видеоклипе на песню Джорджа Майкла «Too Funky », в котором она пародировала свою модельную личность. В июле 1992 года она была на обложке канадского журнала мод Flare, который был выпущен в честь 125-летия Канады как нации. Говорят, что она также положила начало тенденции к тонким бровям, которая позже совпала с появлением модной тенденции нео- хиппи осенью 1992 года. Теперь ее обложка для сентябрьского номера Harper's Bazaar 1992 года. считается «культовым», и в 2005 году он занял 9 место в списке Американского общества редакторов журналов «40 лучших обложек журналов за последние 40 лет». К концу 1992 года ее Имя было увековечено в песне RuPaul, "Supermodel (You Better Work) ".

1993–1998: Последние годы

Евангелиста попала в заголовки газет в 1993 году, когда она отправилась в Австралию с Клаудией Шиффер в пятидневном турне, которое включало пресс-конференцию. и телевизионный показ мод в рамках торжественного открытия универмага. В октябре 1994 года Евангелиста была одной из нескольких моделей на обложке журнала «Vogue Italia, посвященного 30-летию». Затем она появилась в художественном фильме Prêt-à-Porter. В 1995 году парикмахер Гаррен из Нью-Йорка изменил образ Евангелисты, придав ей асимметричный боб, похожий на прически mod 1960-х годов. В том же году она приняла участие в показе мод, посвященном 20-летию Тьерри Мюглера. Позже Евангелиста заключила контракт с Clairol на сумму более 5 миллионов долларов. Также она снялась в модном документальном фильме Unzipped. Кроме того, она была ведущей на конкурсе Мисс Мира 1995.

В 1996 году Евангелиста была одной из десяти героев книги Линдберга «10 женщин», на обложке которой она появилась. Ее также видели в документальном фильме о моде Catwalk. Она также была моделью для обложек первых выпусков Vogue Taiwan и Vogue Korea. И она заключила контракт на 7,75 миллиона долларов с Ярдли из Лондона. В конце концов, она решила уйти из модельного бизнеса в 1998 году и поселилась на Французской Ривьере, где провела следующие два года.

2001-настоящее время: Возвращение

В 2001 году Евангелиста вернулась в модельный мир и появилась на обложке сентябрьского номера Vogue. Также в 2001 году она помогла возродить "Что больше всего становится легендой?" рекламная кампания Blackglama furs, которую не видели уже шесть лет. Рокко Ласпата, фотограф кампании, охарактеризовал Евангелисту как «Марию Каллас моделирования». Затем, в 2002 году, она участвовала в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Versace. В следующем году она вернулась на подиумы высокой моды, выступая для Versace и Dolce Gabbana. Более того, она закрыла показ Chanel от кутюр осень / зима 2003 в белом свадебном платье. В 2004 году она появлялась в весенне-летних рекламных кампаниях для NARS Cosmetics и Fendi. Она также шла по подиуму для дебютной коллекции Жана Поля Готье в Hermès. Тем летом она была представлена ​​в рекламной кампании Энн Тейлор, посвященной 50-летию юбилея, которую сфотографировала Энни Лейбовиц.

. В 2006 году Евангелиста появилась на обложке книги In Vogue: The Illustrated History of журнал «Самый известный в мире» о моде вместе с моделью Кристен МакМенами, сфотографированной Майзелем. В августе того же года Евангелиста появилась на обложке Vogue, став первой моделью, появившейся на обложке этого журнала более чем за год. Ее последний показ на подиуме был в 2007 году, когда она участвовала в показе мод, посвященном 60-летию бренда Christian Dior. В том же году она подписала эксклюзивный контракт на несколько лет в качестве представителя бренда косметического гиганта L'Oreal Paris.

В мае 2008 года она появилась на Каннском кинофестивале, где она позировала фотографам на красной дорожке вместе с другой красавицей Айшварией Рай. Затем Мейзел сфотографировал Евангелисту для кампании Prada осень / зима 2008. Она также появилась в сентябрьском номере журнала Vanity Fair за 2008 год за очерк о супермоделях под названием «Их собственная лига». В 2009 году Метрополитен-музей провел выставку под названием Модель как муза: воплощение моды, посвященную нескольким моделям, включая Евангелисту, и она была на обложке выставки. сопроводительная книга. В 2010 году она была выбрана для главной роли в рекламной кампании обновленного бренда Talbots.

Евангелиста была сфотографирована Лагерфельдом для весенней рекламной кампании очков 2012 года от Chanel. В мае 2012 года она посетила Met Gala в качестве специального гостя Миуччи Прада, креативного директора бренда Prada, которую чествовали на гала-вечере. Также в том же месяце Евангелиста была на обложке Vogue Italia после трехлетнего перерыва в работе журнала. Затем она была представлена ​​в книге Vogue: The Editor's Eye как одна из модных муз. В ноябре того же года она была на обложке юбилейного 35-го номера журнала Fashion. Несколько месяцев спустя испанский модный бренд Loewe выбрал ее для представления своего новейшего аромата Aura.

В июне 2013 года она посетила Совет модных дизайнеров Америки Наградное шоу, на котором она вручила модному журналисту Тиму Бланксу премию Media Award. Она была сфотографирована Лагерфельдом для обложки Vogue Germany в июле 2013 года, где она была стилизована под винтажную актрису Анну Маньяни, и позировала с домашним котом Лагерфельда Шупетт. В том же месяце она была на обложке Vogue Italia для выпуска, посвященного 25-летию Франки Соццани на посту главного редактора журнала.

В 2014 году Евангелиста присутствовала на ужине корреспондентов Белого дома. Она появилась в рекламной кампании сезона осень / зима 2014 модного бренда Moschino, сфотографированная Майзелем. Она также была одной из нескольких моделей на обложке сентябрьского номера Vogue Japan за 2014 год, приуроченного к 15-летию журнала. И она была на обложке сентябрьского номера журнала Harper's Bazaar за 2014 год, который был назван «самым большим за всю историю журнала Harper». Более того, она была одной из 50 моделей на обложке сентябрьского 2014 года Vogue Italia, юбилейного номера журнала, посвященного 50-летию. Евангелиста остается рекордсменом по количеству обложек Vogue Italia. Она также была выбрана представителем новой линии макияжа Dolce Gabbana. В октябре 2014 года было объявлено, что Евангелиста подписала контракт на роль приглашенного судьи в девятом сезоне реалити-телесериала Следующая топ-модель Австралии.

Евангелиста была выбрана канадским универмагом Гудзонов залив как лицо весенней кампании 2015 года в разделе роскошной одежды The Room. Кампанию фотографировала Памела Хэнсон. В июне 2015 года Евангелиста была председателем конкурса FiFi Awards, где она вручила награды как мужской, так и женский престижный аромат года. В октябре 2015 года Евангелиста появилась на обложке книги, демонстрирующей работы дизайнера шляп Филипа Трейси, под названием Philip Treacy: Hat Designer. Фотография на обложке Евангелисты была упомянута Treacy как «самое ценное, что у меня есть». Также в октябре Евангелиста снялась в рекламной кампании нового аромата Moschino Fresh, сфотографированной Майзелем.

На праздновании 100-летия британского Vogue фотография Евангелисты, сделанная в 1991 году, была выбрана в качестве изображения для обложки журнала. книга Vogue 100: A Century of Style, выпущенная в феврале 2016 года. В апреле 2016 года Евангелиста появилась на обложке 50-го выпуска журнала Zoo Magazine, ее сфотографировал певец и друг Брайан Адамс. Также в том же месяце Евангелиста появилась на обложке книги Age of the Supermodel, в которой представлены фотографии, сделанные фотографом Донной ДеМари во время показа коллекций высокой моды в Париже в 1991 году. Евангелиста работала стилистом для фоторепортажа под названием «Путешествие модели». в сентябрьском выпуске Harper's Bazaar за 2016 год, который был основан на ее ранних годах в качестве модели. В сентябре 2016 года Евангелиста воссоединилась с Терлингтоном и Кэмпбеллом, чтобы принять участие в кампании Elephant Crisis Fund. В ноябре 2016 года Евангелиста была назначена креативным директором и вице-президентом бренда Erasa Skin Care.

Культурное влияние

Спустя более 25 лет цитата Евангелисты о 10 000 долларов в день по-прежнему остается актуальной. упоминается в средствах массовой информации, упоминается в июле 2017 года. Сама Евангелиста сказала: «Я смотрела фильм Мистер и миссис Смит, и в нем есть строчка, где Брэд Питт говорит, что не встанет с постели меньше чем за полмиллиона долларов. Это моя фраза! Только теперь полмиллиона, и это говорит мужчина ». За прошедшие годы были проданы различные футболки с ценой в 10 000 долларов в день, и даже есть вышитая подушка с цитатой. Отель в Голуэе, Ирландия, включает президентский люкс, названный в честь Евангелисты, а его интерьеры были спроектированы Трейси. В сентябрьском выпуске Vogue за 1991 год был фоторепортаж под названием «Wild At Heart», на котором была изображена Евангелиста, сфотографированная Линдбергом. Одно из изображений с этого разворота известно как «Дикие», а платино-палладиевый отпечаток изображения был продан на аукционе Sotheby's за более чем 30 000 долларов. В октябре 2012 года фотография Евангелисты и МакМенами, которую Майзел сфотографировал для октябрьского выпуска Vogue за 1992 год, была продана на аукционе Phillips за 86 500 долларов. В мае 2016 года фотография Евангелисты и пяти других моделей 1988 года, сделанная Линдбергом, была продана на аукционе Sotheby's за 118 462 доллара. Фотография Евангелисты 1996 года под названием «Линда, целующая Линду», которая изначально была показана в рекламе Kenar, была выбрана Музеем Гуггенхайма как «пример воплощения андрогинности ".

Даже Теперь, в 21 веке, Евангелиста продолжает оказывать влияние на других людей. Благодаря ее таланту модели, а также своему личному имиджу, многие женщины-знаменитости назвали Евангелисту вдохновителем или иконой красоты. Среди них Виктория Бекхэм, Марта Стюарт, модели Кэндис Свейнпол, Кайли Бакс, Кендалл Дженнер и Эльза Бенитес, модель, ставшая актрисой Энджи Хармон и певица Рианна.

В прошлом, а также в настоящее время Евангелиста заслужила похвалы и похвалы от многих элита индустрии моды. Что касается Трейси, «Линда - лучшая модель последних 50 лет». Лагерфельд, который однажды назвал Евангелисту «самой известной из все », сказала, что она« лучшая модель в мире ». Его доводы таковы: «Потому что она настоящая модель, чистая и простая. Она не притворяется и не стремится делать что-то еще. Она просто гениальна в том, что делает». Коллега-дизайнер Стефано Габбана сказал о Евангелисте: «Линда - модель. Если вы говорите о моделях шестидесятых и семидесятых, первое имя - Верушка. В восьмидесятые и девяностые годы это Линда." Дэвид Боннувриер, один из основателей компании DNA Model Management, сказал: «Линда - модель на все времена, в самом строгом ее определении. Она могла быть вне картины Сесила Битона, она могла быть вне Гай Бурден фотография ". Соццани, главный редактор Vogue Italia, вспоминает, что она получала письма от читателей, обеспокоенных тем, «что случится с журналом, если Линда заболеет. Потому что все это было связано с Линдой Евангелистой. У ее лица было больше всего возможностей». Соццани дополнительно заявила: «Для меня она образец не только своей красотой, но и своим отношением, своим умом».

Майзель, для которой Евангелиста - его «муза», считает ее «необычайно фотогеничной».. Модельер Джон Гальяно сказал, что «без нее не было прежнего вдохновения. Она оказывает огромное влияние на всех фотографов и стилистов». В своей книге Face Forward покойный визажист Кевин Аукойн сказал о Евангелисте: «Я впервые работал с Линдой в начале восьмидесятых и еще не встречал другой модели, которая была бы более вовлечена в Каждый аспект ее работы. Ее специализация заключалась в том, чтобы знать, что лучше всего подходит для ее прически, макияжа, укладки и освещения, - и Линда всегда была права. Это было ошеломляющим. Многие из незабываемых образов этой преследующей красоты были великолепны степень, благодаря ее участию ". Это мнение разделяет модный стилист Пол Кавако, который описал Евангелисту как «величайшего сотрудника всех времен».

Евангелисту назвал «супермодель супермодели» Маркус Чанг из T: The New York Times Журнал Style. По словам Шейна Уотсона из Evening Standard, «Из всех супермоделей Линда больше всего отвечала за то, чтобы превратить работу в форму искусства, повысить гонорары, завоевать ожидания и в целом обеспечить, чтобы к концу в восьмидесятые мир топ-модели стал таким же прибыльным, гламурным и окутанным загадками, как мир голливудской звезды », - заявление, которое, возможно, лучше всего отражает значение влияния Евангелисты.

Активность и награды
Звезда Евангелисты на Канадской Аллее славы

Евангелиста - активист, занимающийся исследованиями и повышением осведомленности о ВИЧ / СПИДе, а также исследованиями и повышением осведомленности о раке груди. Она была одной из икон кампании Viva Glam для Mac AIDS Fund. В октябре 2013 года она была ведущей гала-концерта amfAR инаугурационного вдохновения в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Евангелиста также поддерживает Фонд Элтона Джона по СПИДу и является защитником ЛГБТ проблем.

В 1996 году она получила VH1 ' s Fashion Awards Lifetime Achievement Award, которую вручила ей Анна Винтур, главный редактор Vogue. В июне 2003 года она получила звезду на Канадской аллее славы в Торонто. В 2005 году она была названа иконой мировой моды по версии Women's World Awards в Лейпциге, Германия. В марте 2008 года она была выбрана «Величайшей супермоделью всех времен» по результатам опроса зрителей на телеканале CBC Television шоу Fashion File.

Личная жизнь

Отношения

В 1987 году Евангелиста вышла замуж за Жеральда Мари, который был главой парижского офиса Elite Model Management. Они развелись в 1993 году. Она также встречалась с актером Кайлом Маклахланом, с которым она впервые познакомилась на фотосессии для Barneys New York в 1992 году. Пара обручилась в 1995 году, но рассталась в 1998 году. После этого она встречалась с французским футболистом Фабьеном Бартезом. Она забеременела, но на шестом месяце беременности у нее случился выкидыш. Пара рассталась в 2000 году, воссоединилась в 2001 году, а затем официально прекратила отношения в 2002 году.

Дело об алиментах

В октябре 2006 года Евангелиста родила сына Августина Джеймса., отказавшись назвать имя своего биологического отца, вызвав слухи. Во время беременности она появилась на обложке Vogue в августе 2006 года. В конце июня 2011 года Евангелиста подала в суд документы, свидетельствующие о том, что ее сын был отцом французского миллиардера Франсуа-Анри Пино, который является мужем актрисы Сальмы Хайек и с которым Евангелиста встречалась с четыре месяца в конце 2005 - начале 2006. После нескольких явок в суд, направленных на заключение соглашения об алиментах, 1 августа 2011 года Евангелиста официально подала в суд по семейным делам Манхэттена постановление о выплате алиментов на ребенка, требуя от Пино 46 000 долларов ежемесячной алиментов. Сообщается, что в случае предоставления эта сумма "вероятно, станет крупнейшим судебным приказом о поддержке в истории семейного суда". Широко разрекламированный судебный процесс по алиментам начался 3 мая 2012 года и включал показания Пино и Евангелисты, причем адвокат Евангелисты утверждал, что Пино никогда не поддерживал ребенка. Через несколько дней после начала судебного процесса, 7 мая 2012 года, Евангелиста и Пино достигли внесудебного урегулирования.

Религия

В интервью 1997 года Евангелиста сказала, что она практикующая римлянин. Католичка, и ее любимой книгой была Библия.

Фильмография
Список появлений в кино и на телевидении
ГодНазваниеРольПримечания
1991Models: The FilmHerselfDocumentary
1994Prêt-à-Porter Herself (без титров)
1995Распакованный Сама (в титрах)Документальный фильм
1995Подиум СамаДокументальный фильм
2013Мадемуазель CСамаДокументальный
2013Mode als Religion (Fashion as a Religion)СамаДокументальный
2017Джордж Майкл ФридомСамаДокументальный фильм
Список появлений в видеоклипах
ГодНазваниеХудожникЗаметки
1990"Свобода! '90 "Джордж Майкл
1992"Слишком фанк "Джордж Майкл
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Линда Евангелиста
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линдой Евангелистой.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:12:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте