Брюс Вебер | |
---|---|
Вебер в сентябре 2011 года | |
Родился | (1946-03-29) 29 марта 1946 (возраст 74). Гринсбург, Пенсильвания, США |
Род занятий | Фотограф, кинорежиссер |
Супруг (ы) | Нэн Буш |
Брюс Вебер (родился 29 марта 1946 года) - американский модный фотограф и иногда кинорежиссер. Наиболее широко он известен своими рекламными кампаниями для Calvin Klein, Ralph Lauren, Pirelli, Abercrombie Fitch, Revlon. и Джанни Версаче, а также его работы для Vogue, GQ, Vanity Fair, Elle, Life, Интервью и журналы Rolling Stone.
Вебер родился в Гринсбурге, Пенсильвания в еврейской семье. Его модная фотография впервые появилась в конце 1970-х в журнале GQ, где у него часто появлялись обложки., его давний компаньон и агент, сумел заключить контракт с Федеративными универмагами на создание почтового каталога Bloomingdales 1978 года. Он привлек внимание широкой публики в конце 1980-х - начале 1990-х годов своими рекламными изображениями для Calvin Klein и портретом тогда еще молодого актера Ричарда Гира. Его прямые черно-белые снимки, на которых изображена гетеросексуальная пара без одежды на качелях лицом друг к другу, двое одетых мужчин в постели и модель Маркус Шенкенберг, едва держащий джинсы перед собой в душе катапультировал его в центр внимания страны. Его фотография для Calvin Klein олимпийского спортсмена Тома Хинтнауса в белых трусах - знаковая фотография. Фотографировал зимой 2006 г. Коллекция Ральфа Лорен.
Фотография Вебера на заднем плане, выставленная в магазине Abercrombie and FitchНекоторые из других ранних модных фотографий Вебера появились в SoHo Weekly News и включали в себя распространение мужчины в нижнем белье. Фотографии стали центром споров, и некоторые говорили Веберу, что он больше никогда не найдет работу модным фотографом. Эта репутация закрепилась за ним, поскольку он говорит: «Я действительно не работаю редактором в большом количестве журналов, потому что многие журналы не хотят мои фотографии. Это слишком рискованно для них».
После фотосессий для известных людей (многие из которых были представлены в журнале Энди Уорхола Interview ), Вебер снял короткометражные фильмы о боксерах-подростках (Сломанные носы). любимые собачки, а затем и более длинный фильм под названием Chop Suey. Он снял Давай заблудимся, документальный фильм 1988 года о джазовом трубаче Чет Бейкер.
Фотографии Вебера иногда бывают цветными; однако большинство из них выполнены в черно-белых или тонированных тонах. Они собраны в книгах ограниченным тиражом, в том числе «Дом не дом» и Медвежий пруд, ранняя работа, в которой показан Эрик Нис из MTV Серия Real World среди других моделей.
Вебер начал сотрудничать с певцом Крисом Исааком в середине 1980-х, фотографируя Исаака в 1986 году для его второго альбома Chris Isaak. В 1988 году Вебер сфотографировал Исаака без рубашки в постели для модного разворота в Rolling Stone. Исаак появился в фильме «Давайте заблудиться», а Вебер снял музыкальное видео для Исаака.
Вебер сфотографировал Гарри Конника-младшего для своего альбома 1991 года Blue Light, Red Light.
В 1993 году Вебер сфотографировал певца и автора песен Джексона Брауна для своего альбома 1993 года I'm Alive.
Weber в издательстве Condé Nast в МиланеВебер создал модный лейбл Weberbilt в 2003 году; его первая строчка, «ешь, плавай, секс, спи», поступила в продажу в бутиках в Лондоне и Майами-Бич, Флорида в 2004 году.
Брюс и Нэн были преданными сторонниками социальной активности и различных благотворительных организаций на протяжении десятилетий, как публично, так и в частном порядке, и остаются приверженными этим усилиям по сей день. В 2014 году Брюс был награжден ACRIA, ведущей международной организацией по исследованию, образованию и профилактике ВИЧ / СПИДа, за его давнюю приверженность организации и борьбе со СПИДом во всем мире.
В сентябре 2019 года Брюс и Нэн пожертвовали ограниченным тиражом архивную фотографию с серебряно-желатиновой печатью под названием True and Tai, Монток, штат Нью-Йорк, 2003, 2003 аукциону Paddle 8 в пользу СПИДа Элизабет Тейлор. Foundation, который поддерживает программы, предоставляющие прямой уход и услуги людям, затронутым ВИЧ и СПИДом.
В октябре 2019 года Брюс и Нэн были членами принимающего комитета специальной коктейльной фиесты в канун 10-летия Коалиции за загрязнение пластиком, приуроченной к десяти годам совместной работы с более чем 800 организациями, предприятиями, и известные члены коалиции во всем мире за отказ от одноразового пластика. Поступления пошли на пользу Коалиции за загрязнение пластиковыми материалами - проекту Института острова Земли.
В декабре 2017 года модель Джейсон Бойс подала на Вебера в суд за сексуальное насилие, включая ненадлежащее прикосновение во время кастинга 2014 года, в Верховный суд штата Нью-Йорк. Иск также нацелен на Джейсона Каннера из Soul Artist Management, который руководил Бойсом во время предполагаемого нападения, и Little Bear Inc., производственной компании, управляемой компаньоном Вебера, Нэн Буш. Вторая модель, Марк Рикетсон, выступила в декабре 2017 года с аналогичными претензиями и присоединилась к иску Бойса против Вебера.
Вебер отверг эти обвинения, заявив The New York Times, что обвинения были «неправда» и что он «никогда никого не касался ненадлежащим образом».
В январе 2018 года The New York Times подробно описала обвинения в сексуальном насилии пятнадцати бывших и нынешних моделей-мужчин против Брюса Вебера.
В В январе 2019 года сообщалось, что Вебер просит отклонить первоначальный костюм Джейсона Бойса, предоставив доказательства того, что модель отправляла ему пикантные фотографии и тексты до и после съемок.
Кинематографические работы Брюса, в том числе его четыре полнометражных фильма, часто начинаются с фотосессии. Фотографируя претендентов на олимпиаду для журнала Interview в 1984 году, Брюс встретил Энди Минскера, молодого боксера из Орегона, и начал брать у него интервью на камеру. Первоначально он намеревался сделать короткометражку для выставки, которую он открывал в Париже, но Брюс очень обрадовался, когда просмотрел ежедневные газеты, и решил продолжить рассказ. Сломанные носы (1987), получивший в результате полнометражный документальный фильм, был номинирован на премию Большого жюри на фестивале Sundance в 1988 году.
Когда Брюс заканчивал работу над «Сломанными носами», он познакомился с легендарным джазовым трубачом и вокалистом Четом Бейкером и начал работу. снимая его, опять же с намерением создать короткометражный фильм на основе их сидящего портрета. Но съемки с Четом продолжались вплоть до презентации «Сломанных носов» в Каннах в том же году - Брюс в конечном итоге собрал кадры путешествий, сессий записи и интервью для своего второго полнометражного фильма «Давай заблудись» (1988). Фильм дебютировал в Венеции (где получил премию Cinecritica) и впоследствии был номинирован на премию Большого жюри на фестивале Sundance и на Оскар за лучший документальный фильм.
Чоп Сьюи, калейдоскопический портрет рестлера Питера Джонсона, был выпущен в 2001 году, а импрессионистический антивоенный фильм «Письмо к истине» - в 2004 году. Его работа над фильмом Роберта Митчума «Хорошие девушки Дон» 't Stay for Breakfast' был показан на Нью-Йоркском кинофестивале в 2017 году. Он также снял семь короткометражных фильмов: Beauty Brothers, Parts I-IV (1987), Backyard Movie (1991), Gentle Giants (1994), The Teddy Boys. Эдвардианского общества драпировок (1995), «Вино и кексы» (2007), «Мальчик-художник» (2008) и «Либерти-Сити для меня как Париж» (2009).
Год | Название | Длина | Актерский состав |
---|---|---|---|
1987 | Сломанные носы | 75:00 | Энди Минскер |
Beauty Brothers (Часть I-IV) | 12:26 | Пол Диллон, Брайан Диллон, Тим Диллон, Родни Харви, Майя Олоэ | |
1988 | Давай заблудимся | 119: 25 | Чет Бейкер, Крис Исаак, Уильям Клэкстон, Фли, Лиза Мари, Родни Харви |
1991 | Backyard Movie | 8:55 | |
1994 | Джентль Джайентс | 14:35 | |
1995 | Тедди Бойз из Эдвардианского общества драпировок | 3:45 | Тоби Магуайр |
2000 | Чоп Сьюи | 94:00 | Питер Джонсон, Роберт Митчам, Дайана Вриланд, Ян-Майкл Винсент |
2002 | CZ Guest Documentary Project | (в разработке) | |
2003 | A Letter to True | 78: 00 | Джули Кристи (рассказчик) Марианна Фейтфулл (рассказчик), Дирк Богард, Элизабет Тейлор, Пол Смит, Талли Дженсен |
2006 | Легенда об истине | 11:35 | |
Дань Обществу Дельта | 2:23 | ||
Лучшие друзья | 3:44 | ||
2007 | Вино и кексы | 12:10 | Анджела МакКласки, Пол Кантелон |
2008 | Снова ищу Чета во всех знакомых местах | 25 : 00 | |
Мальчик-художник | 9:00 | ||
Ты меня чувствуешь? | 3:36 | ||
2009 | Либерти-Сити для меня как Париж | 16:00 | |
2014 | Ирис | 79:00 | Ирис Апфель |
2017 | «Всеамериканский» документальный сериал | (в разработке) | |
2018 | Хорошие девушки не остаются на завтрак: Документальный фильм Роберта Митчума, Документальный фильм Паоло Ди Паоло (в стадии разработки) | (в стадии разработки) |
В 1990 году Вебер снял музыкальное видео для Pet Shop Boys сингл "Being Boring ". Он снял вечеринку с разноплановой группой моделей. Ролик был снят за один день двумя съемочными группами в доме на Лонг-Айленде. Контент, включающий мужскую и женскую наготу, не позволил воспроизвести видео на MTV в США. В 1996 году он снял видеоклип на сингл Pet Shop Boys "Se a vida é (That Way Life Is) " в аквапарке Wet 'n' Wild . около Орландо, Флорида. В 2002 году он снова снял клип Pet Shop Boys на песню «I Get Along » из альбома Release. Вебер снял это видео в своей собственной студии Little Bear в Нью-Йорке. Он также снял клип на песню Криса Исаака "Blue Spanish Sky".
Год | Название песни | Длина | Исполнитель | Альбом |
---|---|---|---|---|
1988 | Все происходит со мной | 3:42 | Чет Бейкер | Let's Get Lost (Альбом саундтреков ) |
1990 | Being Boring | 4:55 | Pet Shop Boys | Behavior |
1991 | Голубое испанское небо | 4:13 | Крис Исаак | Wicked Game |
1996 | Se a vida é (Такова жизнь) | 4: 50 | Pet Shop Boys | Двуязычные |
2002 | I Get Along | 5:46 | Pet Shop Boys | Выпуск |
Разожги мой огонь | 3:44 | Уилл Янг | Отныне |
Год | Организация | Премия |
---|---|---|
1984 | Совет дизайнеров моды Америки | Достижения в фотографии |
Американское общество журналов | Фотограф года в номинации «Модный фотограф года» | |
1985 | Совет дизайнеров моды Америка | Достижения в фотографии, международные кинофестивали в Нью-Йорке, Серебряная медаль |
Искусство Ежегодная выставка Клуба директоров | Премия за заслуги в 2 категориях | |
1986 | Clio Awards | Признание в одежде |
Fashion Video Awards | Лучшее детское Wear Video | |
1988 | Ежегодная выставка Клуба арт-директоров | Бронзовая медаль для Beauty Brothers I-IV |
Каннский международный кинофестиваль рекламных фильмов | Серебряный лев для Beauty Brothers I-IV | |
Международная ассоциация документального кино | Премия за сломанные носы | |
Венецианский кинофестиваль, | Премия критиков за фильм «Давай заблудись» | |
1989 | Академия кинематографических искусств и наук | номинация на премию Оскар за фильм «Давай заблудись» |
Международная ассоциация документальных фильмов | Премия за фильм «Давай заблудимся» | |
1990 | Премия Woolmark | Премия Woolmark за мужскую моду |
журнал Music Week | Премия «Видео года» за видео The Pet Shop Boys за видео «Скучно» | |
1994 | Международный центр фотографии | 10-е Ежегодная премия Infinity Award за прикладную фотографию за использование фотографии в рекламе в течение 1993 г. |
1997 | Fragrance Foundation | Лучшая реклама в печати и на телевидении за парфюм для женской одежды Polo Sport 1996 г. |
1998 | ФИФИ Премия | Лучшая реклама в печати и на телевидении за романтический аромат |
Журнал Life | 1-я ежегодная премия Альфреда Эйзенштадта, победитель в портретной фотографии | |
2000 | Институт искусств Пратта | Премия «Живая легенда» в области фотографии и кино |
2003 | ФИФИ Премия | Введение мужских ароматов года - Luxe за Polo Ralph Lauren Blue |
F.I.F.I. Премия, | Лучшая национальная рекламная кампания (печать и / или телевидение) в 2002 году за признанный женский аромат для романтических мужчин Ральфа Лорена | |
2005 | Международный центр фотографии | Награда Getty Images за заслуги перед жизнью |
2006 | Совет дизайнеров моды Америки | Премия Юджинии Шеппард за модную журналистику |
2007 | Американское общество редакторов журналов | Финалист Национальной премии журнала - Категория «Фотопортфолио» для статьи журнала W «Добро пожаловать в Motor City» |
2008 | Клуб арт-директоров | Лауреат «Зала славы» |
2009 | Фонд Гордона Парка | Премия Гордона Парка за модную фотографию |
2011 | Зал Гильдии | Премия за выслугу в области визуальных искусств |
2014 | ФИФИ Награда | Лучшая медиа-кампания года, Polo Red Fragrance |
British Fashion Award (Maison Louis Vuitton) | Лучшая рекламная кампания, модная кампания Louis Vuitton «Серия 2» | |
Лауреат ACRIA | Заслуженный за его многолетнюю приверженность организации и борьбе со СПИДом |
Год | Название | Pages | Publisher | Genre |
---|---|---|---|---|
1977 | Looking Good:. A Guide For Men | Hawthorn Books. (США) | Чарльз Хикс; все фотографии Брюса Вебера | |
1978 | Etre Beau:. Un Guide Pour Les Hommes | Ги Отье. (Франция) | Французское издание Looking Good: A Руководство для мужчин | |
1983 | Брюс Вебер | Twelvetrees Press. (США) | Первая монография | |
1983 | Солнце и тень. Флоридская фотография, 1885–1983 гг. | Галерея Нортон. Уэст-Палм-Бич. (США) | Каталог выставки, куратор которой - Вебер | |
1984 | Interview Magazine | Энди Уорхол / Интервью. (США) | Специальное издание американских спортсменов на Олимпийских играх 1984 года ; все фотографии Брюса Вебера | |
Фотографии спортсменов | Olympus Gallery. (UK) | Опубликованы на выставке, проходившей в Лондоне (Великобритания) в Olympus Gallery | ||
1986 | О Рио-де-Жанейро | Альфред А. Кнопф. (США) | Монография | |
Летний дневник 1986 | Конде Наст (Vogue Italia ). (Италия) | Специальная вставка итальянского журнала Per Lui; все фотографии Брюса Вебера | ||
1987 | Книга Энди | Doeisha Co., Ltd.. (Япония) | Монография об Энди Минскере, звезде «Сломанных носов» | |
Брюс Вебер | Idea Books. (Италия) | Каталог выставки, проходившей в Венеции (Италия) в Palazzo Fortuny | ||
1988 | A Film Journal Брюс Вебер | Little Bear Films. (США) | Опубликовано вместе с художественным фильмом Let's Get Lost | |
1989 | Брюс Вебер | Альфред А. Кнопф. (США) | Монография | |
1990 | Bear Pond | Bulfinch Press. (США) | Монография | |
Сэм Шепард, автор Брюс Вебер | Little Bear Press. (США) | Монография о Сэме Шепарде в главной роли Джессика Ланж | ||
Великая современная обнаженная натура. 1978–1990 | Галерея C-Two. (Япония) | Опубликована по материалам выставки в Токио.. (Коробка с тремя книгами, посвященными трем участвующим фотографам, Брюсу Веберу, Роберту Мэпплторпу и Хербу Риттсу.) | ||
1991 | Брюс Вебер | Fahey Klein Gallery. Parco Exposure Gallery. (США / Япония) | Опубликовано на выставке, проходившей в: Нью-Йорке в галерее Fahey Klein и в Токио в Parco Exposure Gallery | |
Calvin Klein Jeans | Condé Nast (Vogue ). Calvin Klein. (США) | Специальная вставка Vanity Fair, все фотографии Брюса Вебера | ||
Медвежий пруд | Тревиль | Монография | ||
1992 | Гостиничный номер с видом: фотографии Брюса Вебера | Смитсоновский институт. (США) | «Фотографы за работой», серия Смитсоновского института | |
1994 | Gentle Giants | Bulfinch Press. (США) | Монография, посвященная собакам ньюфаундленда | |
Парковка без парковщика | Photology. (Италия) | опубликована по итогам выставки в Милане (Италия).) в Galleria Photology | ||
1996 | Дом - это не дом | Bulfinch Press. (США) | Монография | |
Вы можете забрать мальчика из Вьетнама. Но Вьетнам у мальчика не вырвать | Condé Nast (Vogue Italia). (Италия) | Специальная вставка итальянского журнала L'Uomo Vogue опубликован на выставке Vietnam, Versace, Viaggi, Weber, проходившей в Милане в Palazzo Reale | ||
1997 | Branded Youth and Other Stories | Bulfinch Press. (США) | Монография | |
Календарь Pirelli | Pirelli Tyres. (Италия) | Календарь на 1998 год, в главных ролях: Патрисия Аркетт • Джорджина Гренвилл • Дэрил Ханна • Шалом Харлоу • Ева Герцигова • Кирсти Хьюм • Элейн Ирвин Мелленкамп • Милла Йовович • Киара Кабукуру • Танга Моро • Кэролин Мерфи • Рэйчел Робертс • Стелла Теннант. и. BB Кинг • Боно • Пол Кадмус • Франческо Клементе • Крис Кристофферсон • Джон Малкович • Юэн МакГрегор • Дермот Малруни • Дэн О'Брайен • Сонни Роллинз • Келли Слейтер • Фред Уорд | ||
1998 | The Chop Suey Club | Arena Editions. (США) | Монография Питера Джонсона | |
1999 | Шу Флай | Little Bear Press. (США) | Монография | |
2000 | Stern Magazine | TeNeues Publishing. Stern Portfolio. (Германия) | Spezial Fotografie Portfolio Number 22 | |
2001 | Roadside America | TeNeues Publishing. Stern Portfolio. (Германия) | Монография № 22 из серии "Stern Portfolio" | |
All-American | Little Bear Press. (США) | 1-я книга из серии "All-American" | ||
Календарь Pirelli | Pirelli Шины. (Италия) | Календарь на 2003 год, в главных ролях: Алессандра Амбросио • Мариакарла Босконо • Софи Даль • Ямила Диас-Рахи • Изабели Фонтана • Бриджит Холл • Филиппа Гамильтон • Хайди Клум • Каролина Куркова • Джессика Миллер • Сиенна Миллер • Рана Раслан • Ева Риккобоно • Лиза Зайфферт • Валентина Стилла • Наталья Водянова. и. Марсело Болдрини • Стефан Феррара • Томасино Ганеш • Алессандро Гассман • Як Крауцер • Аджай Ламас • Ричи Ламонтань • Энрико Ло Версо • Давиде Баттиста • Массимо Бонинсенья • Джузеппе Конте • Лука ди Марино • Паскуале Мальцоне • Рафаэле Марчиано • Альберто Перини • Серафино Ронкаче | ||
2002 | Всеамериканское II:. Рассказы | Little Bear Press. (США) | 2-я книга из серии «Всеамериканские» | |
2003 | Всеамериканские III:. Семейные альбомы | Little Bear Press. (США) | 3-я книга из «Всеамериканской» серии | |
Hope:. A Letter To True | Condé Nast (Vogue Italia). (Италия) | Специальная вставка итальянского журнала L'Uomo Vogue | ||
Thank Your Lucky Stars:. Джон Р. Гамильтон | Little Bear Press. (США) | Взгляд из-за кулис на голливудскую знаменитость ветерана голливудской фотографии Джона Р. Гамильтона.. Предисловие Питера Богдановича | ||
2004 | All-American IV:. Потустороннее | Little Bear Press. (США) | 4-я книга из «Всеамериканской» серии | |
Stern Magazine | TeNeues Publishing. Портфолио Stern. (Германия) | Специальное фото-портфолио № 38 «Дом там, где сердце» | ||
2005 | Кровь, пот и слезы:. Или как я перестал беспокоиться и узнал to Love Fashion | TeNeues Publishing. (Германия) | Монография | |
Фильмография | Kinetique Tokyo. (Япония) | Опубликована по итогам прошедшей выставки в Токио в Original True Gallery | ||
All-American V:. Достаточно ли любви? | Little Bear Press. (США) | 5-я книга из «Всеамериканской» серии | ||
2006 | Секс и слова | Visionaire. (США) | Монография | |
All-American VI:. Больше, чем жизнь | Little Bear Press. (США) | 6-я книга «Все- Американский сериал | ||
Кейт Мосс. Девушка, которая ушла | Condé Nast (Vogue Paris). (Франция) | Специальная вставка французского журнала Vogue Hommes International на Кейт Мосс | ||
2007 | All-American VII:. 'Til I Get It Right - Anthem For the South | Little Bear Press. (США) | 7-я книга из «Всеамериканской» серии | |
Живи здесь, арендуй бесплатно | Little Bear Press. (США) | Монография | ||
2008 | All-American VIII:. Nature's Way | Little Bear Press. (США) | 8-я книга «Всеамериканской» серии | |
2009 | Роберто Болле. Спортсмен в трико | TeNeues Publishing. (Германия) | Монография о Роберто Bolle | |
Cartier. I Love You | TeNeues Publishing. (Германия) | Празднование 100-летия Cartier в Америке | ||
All-American IX:. Практически идеальный мир | Little Bear Press. (США) | 9-я книга из серии «Всеамериканские» | ||
2010 | Standing Tall :. Портреты гаитянской общины в Майами, 2003–2010 гг. | Музей современного искусства Северного Майами. (США) | Опубликовано для выставки, проходившей в Майами в Музее Современное искусство | |
All-American X:. Written In The Stars | Little Bear Press. (США) | 10-я книга из «Всеамериканской» серии | ||
2011 | All-American Volume 11:. Just Life | Little Bear Press. (США) | 11-я книга из «Всеамериканской» серии | |
2012 | Всеамериканский том 12:. Книга уроков | TeNeues Publishing. (Германия) | 12-я книга «Всеамериканской» серии | |
2013 | Всеамериканский том 13:. Born Ready | TeNeues Publi shing. (Германия) | 13-я книга «Всеамериканской» серии | |
2014 | Детройт мне понравился | Little Bear Press. (США) | Монография | |
Всеамериканский том 14:. Дела сердца | TeNeues Publishing. (Германия) | 14-я книга «Всеамериканской» серия | ||
2015 | All-American Volume 15:. Leap of Faith | TeNeues Publishing. (Германия) | 15-я книга «Всеамериканской» серии | |
2016 | All-American Volume 16:. Wild Blue Yonder | Little Bear Press. (США) | 16-я книга из «Всеамериканской» серии | |
Вдали от дома | Little Bear Press. (США) | Dallas Contemporary | ||
2017 | All-American Volume 17:. Glory Be | Little Bear Press. (США) | 17-я книга «Всеамериканской» серии | |
2018 | Всеамериканский том 18:. Лицом к миру | Little Bear Press. (США) | 18-я книга из «Всеамериканской» серии | |
Аззедин Брюс Джо | Little Bear Press. (США) | Фонд Аззедин Алайя | ||
Журнал «Хорошие девушки не остаются на завтрак» | Little Bear Films. (США) | La Rabbia | ||
2019 | Holiday Magazine. The Egypt Issue | Holiday Magazine. (Франция) | Фотография, запечатлевшая сущность народа и культуры Египта |
Брюс всегда был библиофилом, о чем свидетельствуют его 39 книг. В дополнение к монографиям и каталогам выставок он и Нэн издали независимый художественный журнал All-American за последние семнадцать лет. За это время All-American превратился в праздник работ художников, фотографов, эссеистов, поэтов и выдающихся личностей. Иногда тематика журнала уже хорошо известна сама по себе, но так же часто участники и темы All-American примечательны не своей известностью, а тем, что их рассказы или достижения раскрывают то, что, по мнению Брюса, найдет отклик у читателей. более глубокий, более личный уровень. Его неизменная приверженность Всеамериканскому проекту в равной степени мотивирована желанием общаться, вдохновлять и поддерживать работы начинающих художников.
Брюс продолжал выставлять свои работы в известных музеях по всему миру, часто работая в тесном сотрудничестве с куратором и арт-директором Дмитрием Левасом, чтобы реализовать свое видение. Последние персональные выставки Брюса включают «Вдали от дома» в Dallas Contemporary (2016), «Детройт: Брюс Вебер» в Детройтском институте искусств (2012) и «Гаити / Маленькое Гаити» (2010) в Музее современного искусства. в Северном Майами.